Вандерграфа генератор группа: Van der graaf generator — Циклопедия

Van der Graaf Generator (Ван Дер Граф Генератор): Биография группы

Оригинальная британская группа Van der Graaf Generator, играющая прогрессивный рок, не могла назвать себя иначе. Цветисто и замысловато, более чем оригинально звучит название в честь электроприбора.

Любители конспирологии найдут здесь свой подтекст: машина, вырабатывающая электричество – и оригинальное и забористое творчество этой группы, вызывающее дрожь в коленках у публики. Пожалуй, это лучшее, что могли выдумать ребята.

Van der Graaf Generator – начало

Арт-рок-группа эпохи начинала свою деятельность в далеком 1967 году. Студенты Манчестерского университета, Питер Хэммил (гитарист и вокалист), Ник Пирн (клавишные) и Крис Джадж Смит (ударные и духовые инструменты), успели придумать запоминающееся название группе. Они записали сингл «The People You Were Going To» и через полтора года, в 69, разошлись в разные стороны.

Идейный вдохновитель и фронт-мен группы, Питер, чуть ближе к концу этого же года сформировал новую команду. В нее вошли бас-гитарист Крис Эллис, клавишник Хью Бэнтон и ударник Гай Эванс. Этим составом они записывают альбом, который выходит не в старой, доброй старушке Англии, а за океаном, в прогрессивной Америке.

Van der Graaf Generator (Ван Дер Граф Генератор): Биография группы

Творческим людям всегда тяжело находиться в одном коллективе долгое время. Постоянно происходит ротация и в «Генераторе». На замену ушедшему из группы Эллису пришел Дэвид Джексон, играющий на флейте и саксофоне. Добавился бас-гитарист Ник Поттер. С приходом новых участников изменяется и стиль музыки. Вместо психоделики первого альбома, второй, «The Least We Can Do is Wave to Each Other», выходит классически-джазовым.

Публика одобрительно отнеслась к новому звучанию группы. Вдохновившись таким приемом, коллектив в этом же году записывает еще один сингл. Этот состав, которым записывались первые альбомы группы, до сегодняшнего дня считается классическим. Он принес группе свой узнаваемый стиль и популярность.

Первые успехи

Квартет записывает в 1971 году еще один альбом, «Pawn Hearts», в котором всего три песни. Композицию «A Plague of Lighthouse Keepers», «Man-Erg» и «Lemmings» до сегодняшнего дня считают лучшими работами Van der Graaf Generator.

Van der Graaf Generator ведет активную гастрольную деятельность. За два года (1970-1972 г) знакомят со своим творчеством миллионы слушателей. Особую любовь ребята заслуживают в Италии. Их альбом «A Plague of Lighthouse Keepers» имеет бешеную популярность. Они 12 недель держались на вершине итальянских хит-парадов. Но гастроли не приносят коммерческой выгоды, звукозаписывающие компании не заинтересованы в сотрудничестве – и команда распадается.

1975 год – продолжение

После распада группы Питер решил заняться сольной карьерой. Остальные участники помогали ему в качестве приглашенных музыкантов.

Van der Graaf Generator (Ван Дер Граф Генератор): Биография группы

В 1973 году Бэнтон, Джексон и Эванс попытались начать самостоятельную карьеру. Они даже записали альбом, названный в честь ново созданной группы – «The Long Hello». Он прошел совсем незамеченным широкой публикой.

Потерпев неудачи в сольном творчестве, участники принимают решение объединиться снова в том составе, который принес популярность группе и в 1975 году. За год записывают целых три альбома, и лично выступают в качестве продюсеров.

Но группу начинает лихорадить: в 76 году снова ушел Бэнтон, а через короткое время и Джексон. Вернулся Поттер и появился новый член команды — скрипач Грэхэм Смит. Группа из своего названия удаляет слово «Генератор». Участники выпускает два альбома: концертный и студийный и снова распадаются.

Альбом «Time Vaults» издается уже после окончания совместной деятельности. В нем собраны неизданный произведения, моменты репетиций за период существования группы. Качество звучания, откровенно говоря, было не лучшим, но преданные поклонники добавили себе в коллекцию и его.

Van der Graaf Generator (Ван Дер Граф Генератор): Биография группы

Van der Graaf Generator в наши дни

После того как группа распалась, классический состав изредка давал концерты. В 91 году спели на юбилее жены Джексона, в 96 – украсили своим присутствием сольник Хэммила и Эванса, а в 2003 – в Лондоне, в «Queen Elizabeth Hall» прозвучала самая известная композиция – «Still Life». После выступления в королевском концерт Холле, где группа была тепло принята публикой, возникает мысль снова объединиться.

Рокеры приступают к поиску нового материала, пишут песни, репетируют и весной 2005 выходит их диск «Present», громко заявивший о том, что группа с триумфом возвращается.

Через месяц состоялся концерт в Royal Festival Hall, закрепивший успешное возвращение на сцену.

Команда отправляется в европейское турне. По возвращению из группы уходит Дэвид, но его отсутствие не влияет на остальных. В 2007 выходит диск с записью триумфального концерта-возвращения, затем, в начале следующего года – альбом «Trisector». Через год, весной – снова концертный европейский тур, а летом – тур по США и Канаде, и несколько концертов в Италии. 2010 год – концерт в Малом зале Лондонского «Метрополя», 2011 – выход альбома «A Grounding in Numbers».

Это еще не финал

Van der Graaf продолжают генерировать идеи, хоть этого ключевого слова давно нет в названии их группы. В 2014-15 году группа совместно с художником Шабалиным разработали концепцию арт-проекта Earlybird Project и представили ее сообществу. К слову, название проекту дала заглавная песня «Earlybird», открывающая альбом 2012 года.

Van der Graaf не перестают удивлять своих поклонников, доказывая всем, что возраст – не помеха творчеству, а годы только добавляют куража и желания привнести в свое творчество что-то уж совсем новое и необычное.

Интересно, а что же они придумают в следующем десятилетии?

Аудиоинженер. Основал собственную компанию. — LiveJournal

Судя по комментариям, не все поняли. К счастью, подавляющее большинство людей обладают разумом и правильно оценили произошедшее в Японии с белорусской бегуньей, а для тех, кто считает, что она «предала народ Белоруссии» попробую объянить на пальцах.

Понимаете ли, спортсмен в индивидуальных видах спорта (подчеркиваю — индивидуальных) — это всегда ЛИЧНОСТЬ, и как только такой спортсмен перестает быть личностью — он пропадает из списка лучших мгновенно.
В командных не так немного, там и есть и нужны, и даже необходимы серые и безликие молчаливые «таскатели рояля». В индивидуальных до вершины можно дойти только если обладать характером «я лучше всех».

Вершина это не обязательно золотая олимпийская медаль. Даже тех, кто не попал в призы на Олимпиаде или Чемпионате мира — несколько десятков человек на весь мир. Все остальные где-то далеко.
Любой спортсмен в индивидуальных видах — штучный товар.

И огромная доля успеха спортсмена это его личный настрой и его психологическое состояние.
Тренеры свое дело сделали ранее — поставили спортсмену технику, разработали ему режим тренировок, вывели на пик формы.
На самой Олимпиаде роль тренера не так и высока, важна заряженность на борьбу самого спортсмена.

Следующее. В индивидуальных видах спортсмен — это главная составляющая команды на 99%. Это он бежит, прыгает, стреляет, а не тренер, и тем более не спортивный функционер.
Тренеры и чиновники это всего лишь обслуживающий персонал для спортсменов.

Опять же, в командных видах не совсем так. Там тренер искусной тактикой, заменами или матюгами может изменить ход состязания. В беге на 200 метров тренер уже не может ничего.
А чиновники и функционеры это просто обслуга, и не более того. Даже если называются «начальник команды».

Теперь смотрим что произошло, по шагам.

1. Тренеры и функционеры просрали допинг-тесты сборной Беларуси, из-за чего команда бегунов была обескровлена.
Это их позор и они его себе сделали давно. И это они должны за него расплачиваться деньгами, соплями и карьерой, а также на коленях просить прощения у тех двух девочек, которых попросили из-за этого с Олимпиады.

2. Тренеры и чиновники хотят заткнуть дыру, и поэтому тайком, не поговорив со спортсменкой, заявляют Кристину Тимановскую на эстафету на 400 метров. Которую она НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЕГАЛА.
Да, это разумеется тоже бег, а не стрельба по мишеням. Но это ДРУГАЯ ДИСЦИПЛИНА.
И дело даже не в том, что она не покажет там результата — она элементарно может получить тяжелую травму, потому что ее организм этого не умеет.
И они делают это тайно, она узнает о своем участии в эстафете от посторонних людей, это жесточайшее для нее оскорбление. Потому что это она главная на Олимпиаде, это ради нее работают эти мужики в трениках, а не наоборот. Потому что она индивидуальность.
И не надо ссылок на то, что она «получает зарплату». Согласно законодательству Республики Беларусь работодатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА существенно изменять условия труда без согласования с работником.

3. Они могли бы элементарно избежать всего этого. Просто первым делом придя к ней в номер, с цветами и шоколадкой, и словами — Кристина, солнышко, мы обосрались, старые пердуны. Нам скрутят головы. Выручай пожалуйста, если можешь.
Уверен на 99%, что она бы не отказала.
Но они даже не попробовали.
И девушка узнала о своей заявки из сплетен и разозлилась.

Вот их три про*ба, и вот только теперь делает свой ход Кристина Тимановская.

4. Она выпускает короткое видео, где подвергает критике такие решения.
Имеет она на это право?
Разумеется имеет. Она не в тюрьме, она свободный человек.
Куда ей еще идти? К тем людям, которые ее без нее женили? А смысл?
Разумеется вот такие вещи надо озвучивать, как и например домогательства или например предложения принять допинг или предложения сдать матч.
Это ХОРОШО, когда спортсмены так делают, а не плохо.

Про это видео все забыли бы через день, она не тиктокер с миллионной аудиторией.
Но старые пердуны делают ход конем.

5. Они вызывают спортсменку на ковер. Не идут к ней извиняться, а вызывают на пропесочивание.
И, сколько там, два часа? Два часа в лучших традициях политбюро дрожащими от страха голосами — запугивают, стращают, призывают к смирению и подчиниться воле больших людей, оскорбляют, доводят до слез, угрожают, вспоминают просуициды, про семью.
Вы представляете себе, какое ПРЕЗРЕНИЕ она к ним в этот момент испытывала? И как ей было страшно?
Юная, красивая, умная, современная девушка, успешная спортсменка, которую доводят до слез два 60-летних старых пердуна?

6. А у нее сегодня должна быть ее гонка (или забег, как у них правильно?). В ее дисциплине. А пердуны ее собирают, и везут в аэропорт.
Зачем, почему? Везут, НАСИЛЬНО, потому что не-насильно она бы осталась и побежала тот забег, на который ехала на Олимпиаду, разумеется.

7. И вот после всего этого она просит помощи у японской полиции, потому что она прекрасно знает, какие репрессии происходят в Беларуси, и знает, что старые пердуны свои про*бы спишут НА НЕЕ.
И японская полиция берет ее под охрану, и начинается эвакуация ее мужа в Киев, и за нее буквально дерутся Польша и Чехия — кто возьмет ее себе.

И знаете, я очень рад, что в этой битве екодзун побеждает молодая и красивая девочка, современная, храбрая, умная, а не трусливые уроды, которые обосрались под себя и решили закопать спортсменку, а не встать грудью на защиту своей подопечной — как делают нормальные тренеры.

Генератор Ван дер Граафа и Питер Хэммилл




Последние новости и обзоры
Van der Graaf Generator : The Bath Forum Concert, 2CD, Blu Ray и DVD Box Set (4 диска), который выйдет 10 марта 2023 года.

Купить здесь.

Смотрите интерференционные картины и Man-Erg на YouTube.

Судья Смит выпустил новый альбом под названием «The Trick of the Lock».

Купить можно здесь.

PH на Twitter: Время объявить, что Cherry Red теперь захватили Fie! PH и будет (пере)выпускать материал позже в этом году.

Это, несомненно, положительный шаг, и я уверен, что они сделают работу с Работой намного лучше, чем я сейчас способен.
Вперед!
Новая книга Стива Пилкингтона Генератор Ван дер Граафа в 1970-х годах доступна по адресу Горящий сарай.
В октябрьском журнале Prog есть 6-страничное интервью с Хью Бэнтоном .

Какое будущее ждет VdGG сейчас?
HB : «Понятия не имею. Мы особо ничего не обсуждали с тех пор, как Питер был госпитализирован во время последнего тура в мае, и нам пришлось отменить все остальное. Кстати, сейчас он в порядке и полностью выздоровел. для того, чтобы снова играть вживую, ну, экономика гастролей находится на острие ножа, но я не вижу причин, по которым мы не должны записываться снова».

Короткий живой клип, в котором PH играет в Troubadour, любезно предоставленный нашим другом из Музея Бытия.
Генератор Ван дер Граафа: интерференционные картины
The Recordings 2005-2016, бокс-сет из 14 дисков

Был выпущен в сентябре 2022 года за 75,99 фунтов стерлингов компанией Cherry Red.

См. Живой список на страницах тура 2022 года.

Изображение экрана 15″

HB модернизировал секцию HB3 своего сценического органа, только что завершенную в самый последний момент для остальной части европейского турне:

HB с Перси Сондерсом


«Новый имеет более традиционный вид, и, несомненно, на него повлиял орган JW Walker, на котором я учился играть в школе — вы можете узнать сходство с упорами для органа на моей фотографии 1963 года с доктором Перси Сондерсом, если вы сравнивать!
Надеюсь, что и звуковое обновление — постоянно развивающаяся система — что, конечно же, было основной целью.
»
Burning Shed : Ограниченные факсимильные LP-издания определяющих жанр студийных релизов 1970–1975 годов от Van der Graaf Generator — The Least We Can Do, H to He, Pawn Hearts и Godbluff — доступны в комплекте с 7 синглы Refugees / Boat Of A Million Years и Theme One/W. Для винила использовался тот же ремастеринг, что и для бокс-сета.

Меньшее, что мы можем сделать, это помахать друг другу, поставляется с редким плакатом.

(LP также доступны в отдельных пакетах)

Оценки сборщика записей

Жизнь Гая

Читать Интервью Джима Кристопулоса
с Питером Хэммиллом (август 2021 г.)
Годы харизмы 1970-1978

Заказ от Burning Shed

Интересный промо-ролик

100 Up (Vol 2) теперь доступен (21 мая 2021 г. ) отсюда и содержит музыку, написанную между 1900 и 1921 годами.

100 Up (Том 1) автор Хью Бэнтон был выпущен 26 января 2021 года. Это второй альбом HB, записанный в The Organ Workshop с использованием цифровой органной системы HB3. Вся музыка была написана между 1870 и 1899 годами.
Купить здесь.

Последний выпуск журнала The Wire (июнь 2021 г.) представляет собой специальный выпуск VdGG, в котором содержится интервью с группой, а также краткое описание их альбомов и различных ответвлений.

Купить здесь

Искусство рукава VdGG

Недавно (март 2021 г.) появились два клипа с Swiss TV : интервью
VdGG в Женеве 26 ноября 1977 г.
и PH, играющие The Lie, Forsaken Gardens и Louse в 1974 году.
Апрельский журнал PROG (#119) имеет большой разброс о PH и VdGG. Эта часть охватывает новый сольный альбом, альбом AA и, что наиболее важно, грядущий бокс-сет
The Charisma Years
. Наконец-то кот вылез из мешка!

Журнал программ

Мы убеждаем себя, что мы бессмертны на The Amorphous Androgynous и Peter Hammill вышли 20 ноября 2020 года.    Купить здесь.

Прочитайте интервью Джима с Газом Кобейном.

Альбом попал в стриминговые сервисы 21 мая 2021 года: информация.

Тизерное видео.

In Translation , альбом кавер-версий Питера Хэммилла , вышел 7 мая 2021 года.
Последние новости на Sofa Sound
Дополнительная информация
Купить здесь

Пятнадцать вопросов

Дэвид Джексон и Грэм Смит оба появляются в новом альбоме Spirits Burning — Evolution Ritual .

Купить здесь.

Глен Колсон написал о своей жизни в сфере музыкального PR, в том числе о работе с Charisma. Nefarious можно заказать на его сайте:
Купить здесь.
Оцените Кэти Карр великолепное исполнение ‘ Afterwards ‘ на ее новом альбоме Providence
.
Купить здесь.

Видео

Джим Кристопулос взял интервью у Jakko Jakszyk о своем новом альбоме Secrets and Lies с участием Peter Hammill .
Прочтите здесь.
Купить здесь.
Дэвид Джексон появляется на новом альбоме Fish Weltschmerz
Купить здесь.
Паоло Карнелли выпустил английскую версию своей книги о пешка сердца . Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности.

По состоянию на понедельник, 2 марта 2020 года, VdGG провел неделю в Западной стране, репетируя предстоящий тур. Надеюсь, мы увидим несколько номеров из DnD, а также пару новых возрождений…
Также кажется, что HB имеет совершенно новую настройку органов (включая HB3).

PH on Twitter: «Вид с микрофона гтп»
PH опубликовал эту фотографию VdGG 6 июня 2019 года со словами «Мы трое, все еще …» — Что-то происходит?

Интервью в журнале Good Times

Джим Кристопулос , соавтор книги
«Генератор Ван дер Граафа — Книга
«, дал интервью греческому интернет-журналу. Нажмите на изображение, чтобы прочитать.

PH записал альбом In Amazonia со шведской группой Isildurs Bane, который вышел 10 мая 2019 года..

Два бокс-сета:
1) PH выпустила коробку из 8 компакт-дисков с концертными выступлениями 29 марта 2019 года. Песни были записаны в Европе в период с ноября 2017 года по май 2018 года, и набор называется « Not Yet, Not Now ».
2 ) Cherry Red выпустил коробку Aerosol Grey Machine , посвященную 50-летию, 26 апреля 2019 года.

Хью Бэнтон выпустил новый классический альбом: Хью Бэнтон играет Иоганна Себастьяна Баха на HB3 .
Нажмите на любое изображение, чтобы узнать подробности и купить.


PH : «Последний раз, когда я что-то размещал здесь, я работал над живыми записями с последней серии туров. 30 ноября будут выпущены (первые) плоды этих трудов. Это несколько необычно. набор песен. Трек-лист, разумеется, идентичен тому, что был на оригинальном альбоме. В знак уважения к этому первому CDR заголовок X/Ten «. Купить здесь.
PH разместил эти фотографии VdGG за обедом 31 июля 2018 года…
М.И.Г. Music выпустили (25 мая 2018 г.) набор DVD и CD с концертом в Леверкузене от 5 ноября 2005 г. Купить здесь .
King Crimson Встречает Генератор Ван дер Граафа !

Дэвид Кросс и Дэвид Джексон Выпуск нового альбома
» Another Day »

УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Генератор Ван дер Граафа получил награду Lifetime Achievement на церемонии вручения наград Prog Awards 2016
(1 сентября 2016 г. ).


Шоу K Group Rockpalast в Гамбурге Марктхалле 26 сентября 1981 года было выпущено на DVD 26 августа. Нажмите на изображение, чтобы заказать в Burning Shed.
Версия Van der Graaf Generator — The Book в твердом переплете распродана, но текстовая версия остается доступной для Kindle UK и Kindle USA.
Ближайшие концерты:

Генератор Ван дер Граафа:
Ничего не анонсировано. ..

Питер Хэммилл:
Ничего не анонсировано…

Последние выпуски :

The Charisma Years 1970-1978 был выпущен 3 сентября 2021 года.
Бокс-сет «Aerosol Grey Machine» был выпущен 26 апреля 2019 г..
Бокс-сет K Group был выпущен 8 февраля 2019 года.
« X », новый концертный альбом PH, вышел 30 ноября 2018 года.
Live At Rockpalast: Leverkusen 2005 был выпущен на DVD и CD 25 мая 2018 года. Новый альбом
PH «From the Trees» вышел 3 ноября 2017 года.
«Не беспокоить» , новый студийный альбом VdGG вышел 30 сентября 2016 года.
К Группа 9DVD 0008 live in Hamburg 1981 был выпущен 26 августа 2016 года.

Я рад принять фотографии и сканы артефактов для веб-сайта, но я был бы признателен, если бы вы сначала связались со мной, прежде чем отправлять по электронной почте очень большие вложения. Я классифицирую все, что превышает 10 МБ, как очень большое. Пожалуйста, продолжайте присылать материалы, но имейте это в виду. Спасибо.



Этот сайт не задумывался как всеобъемлющий сайт PH/VdGG, но быстро становится таковым. Это началось как личное путешествие по очень приятным временам с моими друзьями с начала до середины/конца семидесятых, но теперь я включил много материала, пожертвованного из других источников, чтобы заполнить пробелы. Есть материал с 1967 года, когда группа впервые сформировалась, и далее до 1978 года, когда они окончательно распались, что казалось в последний раз. Если вы поклонник Питера Хэммилла и генератора Ван дер Граафа, то вы можете найти здесь что-то интересное.

Ранние фотографии (с 1968 по 1969 год)

Первоначальная группа фактически распалась к тому времени, когда я занялся музыкой, и фактически первым альбомом, который я услышал, был сборник «68-71». Разочарование от невозможности увидеть группу вживую в 1972 году было смягчено тем фактом, что Питер Хэммилл к тому времени был сольным исполнителем и выступал по Европе, хотя и время от времени. Часто его поддерживали Дэйв Джексон, Хью Бэнтон или Гай Эванс, но Ника Пирна, Криса Джаджа Смита, Кита Эллиса и Ника Поттера давно не было.

Первым релизом группы стал сингл People You Were Going To, выпущенный в начале 1969 года.

Ранние дни Прочтите статьи из Manchester Independent и других изданий за 1968 и 1969 годы, а также рекламу Хью Бэнтона в International Times от 23 августа 1968 года. Также Калеб Брэдли и The Lost Demo Tape!

Aerosol Grey Machine Альбом под названием The Aerosol Grey Machine изначально не был выпущен в Великобритании. Это был первый альбом группы, записанный в 1969, но он стал доступен в Великобритании только в 1973 году в качестве импорта через Virgin (я думаю). Я не могу вспомнить, получил ли я его от Virgin в Брайтоне (первый магазин Virgin, который был отличным местом для отдыха, пока они не снесли здание, чтобы освободить место для Boots) или по почте. В любом случае, это был последний кирпич в стене и отличный альбом. У него хорошее ощущение, и это , так что конец 60-х. Этот альбом, среди прочих, был спродюсирован Джоном Энтони.
Диск, выпущенный в 1997 содержит несколько интересных заметок на обложке, написанных Питером Хэммиллом, о ранней истории группы; «Вы должны почувствовать вкус времени». Это чувство хорошо согласуется с целью этого сайта.

Ранний пресс-релиз (1970 г.)          Механика Ван дер Граафа

Фотографии с 1969 по 1972 год

Генератор Ван дер Граафа 68-72

В начале 1971 года Van der Graaf Generator отправился в турне по Великобритании с Линдисфарном и Дженезисом, другими артистами Charisma Records. Цена билета на Charisma Package Tour составляла 6 шиллингов (6 шиллингов — 30 пенсов), и это было рискованным предприятием для Тони Стрэттона Смита…

Смотрите также другие фотографии и живые обзоры 1971 и 1972 годов.

В течение 1972 года Van der Graaf Generator много гастролировал по Италии, был номером один с Pawn Hearts и дважды появился в журнале Ciao 2001 года, сначала в выпуске от 27 февраля 1972 года, а затем в июне 1972 года.
Питер Хэммилл также появился в журнале Ciao 2001 Magazine в декабре 1972 года.

Разделение первого поколения в 1972 году

Сегодняшний урок истории

В интересах человека, жаждущего знаний, и для тех поклонников VdGG с любознательной натурой я даю вам эту ссылку на Бостонский музей науки. Если вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось название группы или откуда взялось вдохновение для многих дизайнов обложек ранних альбомов, загляните сюда. Есть несколько потрясающих фотографий, даже самого Роберта! Вы можете перейти прямо к фотографии, нажав здесь.

Что бы сказал Роберт? («Они неправильно написали мое имя» может быть!)

Хэммилл на Playaway? Может ли это быть?

Я не помню всех сольных концертов, но думаю, что первый, на который я пошел, был в Институте Содружества в 1973 году. Также в 1973 году, когда я работал в Брайтонском Поли, я представил своего соседа по комнате, Ричарда Макбрайда (Где ты, Ричард? ? — Так легко просто ускользнуть. ..) Ван дер Граафу и, во-первых, как и большинству людей, ему было трудно вникнуть в музыку. Однажды я вернулся из колледжа и услышал, как по лестнице доносится «Беженцы». Родился новый поклонник Hammill. Мы вместе ходили на несколько концертов и имели привычку возвращаться за сцену, чтобы встретиться с PH. Несколько раз нам это удавалось и мы получали необходимые автографы. Человеком, с которым можно было поговорить, конечно же, был Гордиан Троллер, менеджер Питера Хэммилла (а позже и Ван дер Граафа).
(Брат Питера Хэммилла, Эндрю, в то же время учился в Университете Сассекса в Брайтоне, но мы не встретились, несмотря на усилия со стороны моих соседей по дому в Университете Сассекса (включая Ричарда) устроить так, чтобы мы все были на определенных вечеринках)

Убийцы с автографами…

Killers, Angels, Refugees, первая книга Питера Хэммилла, изданная в 1974 году, содержит тексты всех песен вплоть до «Silent Corner», стихи, рисунки и другие интересные вещи.

Сольных выступления посетили

Ричард мог быть довольно забавным и много лун назад прислал мне эту рождественскую открытку, которую я недавно наткнулся. Мы, как и многие сумасшедшие, нашли тексты PH/VdGG на любой случай. Тогда мы знали наизусть все песни, которые сейчас, когда у нас 40 альбомов, было бы трудно выучить, и раздражали всех нескончаемыми перепевами. В 1974 году Ричард переехал в Хоув в квартиру на 4-м этаже. Всякий раз, когда мы возвращались туда из паба, как раз перед тем, как, шатаясь, выйти на последнюю лестницу, мы скандировали: «Итак, на знакомые верхние ступени! Немного глупо на самом деле!

карта Ричарда


сольных альбомов Питера Хэммилла 1971-1976 гг.

Интервью с Полом Уайтхедом, художником обложки.

В 1973 году группа без Питера Хэммилла, но с Ником Поттером выпустила инструментальный альбом The Long Hello. Альбом не выпускался в Великобритании до 1976 года.

Долгий привет

Питер Хэммилл ответил на несколько вопросов читателя Melody Maker от 27 марта 1976 выпуск, в который вошли комментарии о «Долгом приветствии». Нажмите на бумагу, чтобы открыть.

Ликование переполняло, когда в 1975 году группа реформировалась с классическим составом Питера Хэммилла, Дэйва Джексона, Хью Бэнтона и Гая Эванса.

См. интервью Джеффа Бартона от мая 1975 года.

После пары тайных концертов в Уэльсе группа отыграла во Франции и Бельгии в середине 19-го.75, затем их «дебют» в Великобритании состоялся в театре Victoria Palace 27 июля и немного позже в New Vic 30 августа. Отличные концерты.

См. также обзор Энтони Торнкрофта в Financial Times.
Не совсем так, как я это помню! Это просто показывает, насколько субъективны отзывы. «Существует музыкальный барьер, который не пропускает тривиальное и коммерческое, но также и большинство нитей, которые создают достойный музыкальный опыт». Ну, это был полезный музыкальный опыт для меня!

Пресс-релиз Charisma, анонсирующий тур в октябре/ноябре 1975 года, также содержал биографию VdGG и статью, опубликованную в Образовательном приложении к The Times, озаглавленную Defying Classification.
На обложке была изображена необычная картинка под названием «Band of Millions of Years», которая использовалась для рекламы тура Godbluff и появилась на обложке сборника.

Концерт Университета Восточной Англии

В это время я учился в Северо-Элондонском политехническом институте вместе с несколькими друзьями из дома, один из которых был связан с профсоюзом в Баркинге (сумасшедшем) участке. Он был подающим надежды журналистом и организовал интервью с группой. Я пошел в качестве фотографа, и ниже появляются ранее не публиковавшиеся фотографии группы и текст статьи Тима.

Журнальная статья

Оригинальные фотографии

«Машина, которая плакала» — статья Джеффа Бартона в «Звуках» от 25 октября 1975 года.

Событием, ставшим частью легенды о Ван дер Грааф, стало похищение их снаряжения в Италии.

Значок VdGG

в


Фотографии с 1975 по 1976 год


альбомов Van der Graaf Generator 1975 и 1976 годов. Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать обзор Godbluff Тима Локка и несколько фотографий тура «Натюрморт» в 1976 с воспоминаниями о концерте в Шеффилде, любезно предоставлено Ником Хаклом.

Ван дер Грааф играл на фестивале в Рединге в 1976 году. В то время я был постоянным посетителем фестивалей, но впервые собрался с силами и пробился на фронт. Я боялся, что они не станут популярными среди публики, но ошибался. Ридинг в то время переживал переход от тихой хиппи-сцены к футбольному хулиганскому беспределу с киданием бутылок, и все могло случиться. Группа играла блестяще и хорошо разошлась. Я впервые услышал живое выступление Killer. Я должен был взять свою камеру.

(Интересно, поскольку я написал эти слова, я нашел интервью Джеффа Бартона, в котором упоминаются «старые» песни Ван дер Граафа и, в частности, Killer, и будет ли группа их играть. Статья имеет определенное отношение к Ридингу, и вы можете прямиком в этот раздел).

Различные люди напоминали мне, что у группы был фальстарт в Рединге. Вода попала в электрику, и звуковая система не работала. См. Фестиваль чтения для более подробной информации.

Концерты Van der Graaf Generator посетили в 1975-1978 гг.

Затем, в начале 1977 года, случилась катастрофа! Хью Бэнтон и Дэйв Джексон покинули группу. Все было действительно потеряно… но нет, их должны были заменить давний стойкий приверженец VdGG Ник Поттер (бас) и новичок Грэм Смит (экс-String Driven Thing) на скрипке. Вскоре к группе присоединился виолончелист Чарльз Дики.

Фотографии группы с 1977 по 1978 год

Альбомы Ван дер Граафа 1977 и 1978 годов

Группа также сменила название на Van der Graaf. Ну, я полагаю, мы все равно их так называли.

Вот и все.
После того, как Vital стал самым продаваемым альбомом Van der Graaf Generator, в июле 1978 года группа распалась, и Питер Хэммилл возобновил свою сольную карьеру.

Создавая этот сайт, я наткнулся на несколько ошибок, которые могут вас позабавить, но никто не совершенен.


… но 29 ноября 2004 года Van der Graaf Generator объявили о своем воссоединении…

Сайт поддерживается: Фил Смарт

«Очень увлечен — да, мое хобби не дает мне скучать»

vdggmatters_at_vandergraafgenerator.co. uk
(Вставьте «@» вместо «_at_» и укажите
что-нибудь разумное в строке темы, например «VdGG».)

Обратите внимание:
Авторские права существуют на ВСЕ на этом веб-сайте.
Не воспроизводить НИЧЕГО без явного разрешения.
— спасибо!

Я сам намеренно не нарушал никаких авторских прав.
Если вы считаете, что проблема возникла, напишите мне по электронной почте.

Хаотичная история культовых прог-легенд Генератор Ван дер Граафа

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем заработать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Генератор Ван дер Граафа играет во фрисби, 1975 год. (Изображение предоставлено: Arga Images Inc / Getty Images)

Конечно, они могли называться Zeiss Manifold & The Shrieking Plasma или любым из сотен или более различных имен, которые один из основателей Крис Джадж Смит собрал без всякой видимой причины в своей записной книжке. Но чуть менее непонятное название Van Der Graaf Generator в конце концов победило, и так получилось, что в 1967 году в Манчестерском университете родилась группа.

Включая, помимо Смита, Ника Пирна и, в первую очередь, Питера Хэммилла, Генератор Ван Дер Граафа — на самом деле ускоритель частиц, используемый в атомных исследованиях, медицине и промышленности, изобретенный американским физиком Робертом Дж. Ван де Граафом — больше не существовало. чем типичная экспериментальная студенческая группа с небольшими устремлениями в будущее.

«Это было очень похоже на Mark One», — сказал Хэммилл этому писателю в 1975 году. Позже, в 1968 году, в группе произошли первые кадровые изменения: Хью Бэнтон, клавишник, заменил Пирна. Впоследствии было сделано несколько неудачных записей, и началась сложная серия взаимоотношений групп. Гай Эванс, барабанщик, присоединился. Джадж Смит ушел, чтобы сформировать группу под названием Heebalob с саксофонистом Дэвидом Джексоном, который позже сам присоединился к VDGG. Кейт Эллис присоединился к нам на басу, а затем ушел, чтобы присоединиться к Juicy Lucy.

Группа целый год гастролировала. Затем они расстались «по ряду причин, — сказал Хэммилл, — среди которых личностные конфликты вообще не фигурировали». Но Хэммилл, лидер и путеводная звезда группы, с его меланхоличной, ищущей душу поэтической силой, все еще находившейся в стадии становления, к тому времени был полностью посвящен музыке. Он начал давать разовые сольные акустические концерты и в 1969 году заключил контракт с лейблом Mercury.

У Хэммилла было забронировано 12 часов студийного времени для записи сольного LP. Он попросил трех своих друзей — Эванса, Эллиса и Бэнтона — внести свой вклад в его создание, что они и сделали. «И где-то среди всего этого хаоса людей, инструментов, пустых бутылок и пластиковых стаканчиков возродился Van Der Graaf Generator», — заявил Хэммилл.

В конечном итоге появился альбом группы: Aerosol Grey Machine . Слушая это, вы можете распознать потенциал группы: песни странной структуры животных, легкие и в то же время громоздкие, сделанные резкими и тщательно подобранными любопытными инструментами VDGG. Все это объединяет захватывающая и необычайно графическая лирика Хэммилла, усиленная его нетрадиционной вокальной фразировкой.

«Этот период в конце 1969 года, — вспоминал Хэммилл, — был очень туманным. Было много собраний, много бедности, но было и много силы. Что-то случилось».

Был также сингл People You Were Going To/Firebrand и несколько отдельных британских концертов. Но вскоре «настоящие» VDGG вернулись в студию, на этот раз на четыре дня, с новым четким контрактом Charisma, чтобы записать The Least We Can Do Is Wave To Each Other с новообретенным басистом Ником Поттером.

К настоящему времени идеи развивались и созревали, атмосфера, варьирующаяся от безнадежности до надежды, от зловещего до загадочного, успешно создавалась. И классических треков – Беженцы, Белый Молот — были в разработке.

Альбом многих настроений и больших вариаций, The Least … наконец появился в марте 1970 года. Критики восприняли его с неуверенностью – и большим количеством непонимания. В то время предприимчивый молодой лейбл Charisma организовал пакетный тур по Британии, в котором, помимо VDGG, участвовали еще две его группы: Genesis и Lindisfarne.

VDGG были встречены с большим энтузиазмом или же столкнулись с полной апатией во время тура. Привлекательность группы — или ее отсутствие — вызывает разногласия по сей день. В середине 1970 был записан второй/третий альбом с загадочным названием He To He, Who Am The Only One .

Ник Поттер ушел во время сессий, и к декабрьскому выпуску пластинки в составе VDGG были Hammill, акустическая гитара и вокал; Бэнтон, клавишные; Джексон, саксофон и флейта; и Эванс, ударные. Теперь это считается «классическим» составом группы.

Однако у Хэммилла накопилась коллекция песен, которые, по его мнению, были бы неуместны, если бы их исполняли в контексте группы, и поэтому 19 апреляВ 71 году он записал свой первый настоящий сольный альбом: Fool’s Mate .

Позднее в том же году, в ноябре, был выпущен окончательный альбом VDGG: Pawn Hearts . Он содержал шедевр группы: эпический A Plague Of Lighthouse Keepers , жуткую и трагическую историю кораблекрушений и смертей бесчисленных моряков, и занял целую сторону оригинального винилового релиза.

Это грандиозное произведение охватывает весь спектр человеческих эмоций: слушатель испытывает полное опустошение, реагирует на явный ужас утопления, а затем испытывает облегчение, когда крайний страх превращается в полное умиротворение

«История повествует о чувстве вины, которое испытывает смотритель маяка, и его комплексах из-за того, что он видит, как умирают люди, и не может помочь», — сказал однажды Хэммилл. «В конце концов он либо убивает себя, либо рационализирует все это и может жить спокойно». Это решать слушателю.

«Когда мы записывали Pawn Hearts, — вспоминал Гай Эванс, — мы пережили более настоящий, ммм, тяжелый конфликт между собой, чем когда-либо раньше. Это дало хороший результат, но поставило группу в затруднительное положение. Мы просто не знали, куда идти дальше».

VDGG распались, и Хэммилл занялся сольной карьерой, выпустив потрясающие альбомы, такие как Chameleon In the Shadow Of The Night (1973) и Nadir’s Big Chance (1975), причудливую смесь прога и панка; С тех пор Джон Лайдон назвал экзистенциальную лирику Хэммилла и вымученный вокальный стиль главным влиянием.

К концу 1974 года Хэммилл, Эванс, Джексон и Бэнтон обсудили возможность реформирования VDGG. «Увольнение было необходимо, чтобы остальной мир мог наверстать упущенное», — усмехнулся глава IMP/LFI Charisma Тони Стрэттон Смит.

Получившийся альбом 1975 года Godbluff содержал всего четыре трека: Undercover Man, Scorched Earth, Arrow и The Moonwalkers . Каждый был изобретательным и экспериментальным, пугающим и раздражающим. VDGG вернулись на вершину игры.

За этим последовали новые альбомы, новые кадровые перестановки и сокращение названия группы до Van Der Graaf, прежде чем Хэммилл снова занялся сольной карьерой. Прошли долгие годы, прежде чем в декабре 2003 года он скончался от сердечного приступа. Вскоре после этого, в 2005 году, прог-сообщество было ошеломлено известием о реформировании классического состава VDGG, состоящего из Хэммилла, Бэнтона, Джексона и Эванса.

«Люди всегда уговаривали нас воссоединиться на протяжении многих лет», — сказал тогда Хэммилл этому писателю. «Мы продолжали натыкаться друг на друга на похоронах наших старых роуди. Я думаю, именно тогда впервые появилась эта идея».

VDGG остаются активными в качестве трио, Джексон покинул ряды в 2006 году, а последний альбом Do Not Disturb был выпущен в сентябре 2016 года. Возможно, это их последние выступления, а если нет? Поймай их, пока не стало слишком поздно… пока видения не замерцали и не исчезли за стеклом.

«Питер Хэммилл был старичком в моей школе… как и саксофонист VDGG Дэвид Джексон, я думаю. Там они собрали VDGG и отыграли концерт в школе, когда мне было 15 лет. Альбом VDGG, такой как Pawn Hearts , не в миллионе миль от вещей Maiden, таких как Rime Of The Ancient Mariner .

«Должен признаться, что в [альбоме Maiden 2006 года] есть отсылка к VDGG A Matter Of Life And Death . Ярче тысячи солнц есть строчка: « Что бы Роберт ни сказал своему Богу/О том, как мы воевали с солнцем ». И есть трек под названием Что бы Роберт сказал на VDGG The Least We Can Do Is Wave To Each Other [здесь речь идет о Дж. Роберте Оппенгеймере, так называемом отце атомной бомбы].

«Альберт Эйнштейн однажды сказал о гонке вооружений: «Каждый шаг кажется неизбежным следствием предыдущего, и в конце все более и более явно манит тотальное уничтожение».

«Ну, Хэммилл использовал именно эти слова в конце другого трека VDGG, After The Flood . И я упоминаю теорию Эйнштейна E=MC2 в Brighter Than A Thousand Suns . Так что на самом деле все это связано с бомбами. »

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Classic Rock, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Джефф Бартон — британский журналист, основатель журнала о хэви-метале Kerrang! и был редактором музыкального журнала Sounds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *