Вечный магнитный двигатель: миф или реальность, устройство, виды

миф или реальность, устройство, виды

Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является  магнитный двигатель.

Миф или реальность?

Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт  – любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата – это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена “собачка”, которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Николы Тесла

В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:

Магнитный двигатель Тесла

Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

  • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
  • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
  • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.

Минато

Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор  позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.

Схема двигателя Минато

Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной  подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.

При этом   ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.

Николая Лазарева

Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:

Двигатель Лазарева

Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:

  • колба;
  • жидкость;
  • трубка;
  • прокладка из пористого материала;
  • крыльчатка и нагрузка на вал.

Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли  дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:

Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении  расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Перендева

Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.

Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит  при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.

Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель  отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии  в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.

Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.

Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

Видео в помощь

миф или реальность, почему такой двигатель невозможен

Обновлено: 27.11.2022

Когда речь заходит о вечном двигателе, главная проблема — путаница в формулировках. Почему-то некоторые считают, что вечный двигатель — это машина, которая движется постоянно, что она никогда не останавливается. Эта правда, но лишь отчасти.

Действительно, если вы однажды установили и запустили вечный двигатель, он должен будет работать до «скончания времён». Назвать срок работы двигателя «долгим» или «продолжительным» — значит сильно преуменьшить его возможности. Однако, ни для кого не секрет, что вечного двигателя в природе нет и не может существовать.

Но как же быть с планетами, звездами и галактиками? Ведь все эти объекты находятся в постоянном движении, и это движение будет существовать постоянно, до тех пор пока существует Вселенная, пока не наступит время вечной, бесконечной, абсолютной темноты. Это ли не вечный двигатель?

Именно при ответе на этот вопрос и вскрывается та путаница в формулировках, о которой мы говорили в начале. Вечное движение не есть вечный двигатель! Само по себе движение во Вселенной «вечно». Движение будет существовать до тех пор, пока существует Вселенная. Но так называемый вечный двигатель — это устройство, которое не просто движется бесконечно, оно еще и вырабатывает энергию в процессе своего движения.

Поэтому верно то определение, которое даёт Википедия:

В интернете можно найти множество проектов, которые предлагают модели вечных двигателей. Глядя на эти конструкции, можно подумать, что они способны работать без остановки, постоянно вырабатывая энергию. Если бы нам действительно удалось спроектировать вечный двигатель, последствия были бы ошеломляющими. Это был бы вечный источник энергии, более того, бесплатной энергии. К сожалению, из-за фундаментальных законов физики нашей Вселенной, создание вечных двигателей невозможно. Разберёмся, почему это так.

В нашей Вселенной безраздельно властвует закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Вместо этого она просто переходит из одного состояния в другое. Чтобы движение осуществлялось постоянно, энергия системы должна всегда оставаться постоянной и никуда не выделяться. Из одного этого факта следует, что вечный двигатель построить нельзя.

Почему? Чтобы поддерживать постоянное движение, мы должны соблюсти много требований к нашему устройству:

  1. Машина не должна иметь каких-либо «трущихся» частей. Любая движущаяся часть не должна касаться других деталей. Трение, которое будет создано между деталями, в конечном счете приведёт к тому, что двигатель потеряет свою энергию. Создание гладкой поверхности недостаточно, так как не существует идеально гладких объектов. Тепло всегда будет генерироваться при трении двух частей (образование тепла требует энергетических затрат, поэтому двигатель будет терять энергию).
  2. Машина должна работать в вакууме (без воздуха). Этот пункт напрямую связан с причиной, указанной в предыдущем пункте. Эксплуатация машины не в вакууме приведет к потере ее энергии за счет трения между движущимися частями и воздухом. Хотя потеря энергии из-за трения деталей двигателя о воздух очень мала, помните, что мы говорим о вечных двигателях. То есть, если существует малейший механизм потерь, то двигатель в конце концов потеряет свою энергию (даже если это займет очень много времени).
  3. Двигатель не должен воспроизводить звук. Звук также является формой передачи энергии. Если машина издает какие-либо звуки, это ведёт к потере энергии. Хотя эта проблема исчезнет, если двигатель будет работать в вакууме, поскольку в вакууме звук распространяться не может.

И даже если предположить, что когда-нибудь мы сможем соблюсти все эти условия и построить такое устройство, которое будет двигаться вечно. Сможем ли мы получать из него энергию? Да, но только ту энергию, которая использовалась для приведения этого устройства в движение. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто хранить изначально переданную ему энергию. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; она всегда лишь преобразуется из одной формы в другую. Так что, если вам удастся построить идеальную машину, способную двигаться вечно, вам понадобится энергия, чтобы запустить её. Это единственная энергия, которую вы сможете в конечном итоге получить обратно.

Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя.

Perpetuum Mobile — это машина, которая выполняет работу без внешнего источника энергии и при этом никогда не останавливается. Единственная поданная энергия — это начальный импульс, который приводит в действие машину. С теоретической точки зрения вечный двигатель также получается, когда КПД машины превышает 100%.

Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается. Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.


Стремление термодинамических систем к равновесию

И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).

Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).

Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.

Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).

Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:

Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия

Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать (смотрите — Виды электрических двигателей и принципы их работы).

В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле, которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.

Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.

Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.

Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.

Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.

Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.

Никакого вечного двигателя не получилось. На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.

Еще одна модель магнитного генератора с Интернета:

Динамическое равновесие при низкотемпературной сверхпроводимости как частный случай

Рассмотрим крайний случай. Многие знают, что свинцовая катушка с током, помещенная в жидкий гелий, способна поддерживать ток (и магнитное поле тока) на протяжении многих лет, поскольку сопротивление проводника исчезает.

Почему сопротивление исчезает? Потому что колебания атомов в металле, обуславливающие электрическое сопротивление металла, прекращаются при критической температуре. Две такие катушки будут вести себя по отношению друг к другу как постоянные магниты. Но опять же, они найдут устойчивое равновесие и остановятся.

Движения под действием силы не будет, то есть двигателя совершающего работу не получится. Движущиеся в сверхпроводнике электроны также работы не совершают, хотя и пребывают в устойчивом динамическом равновесии.

Чтобы двигатель совершал работу — он обязан расходовать энергию, но откуда ей взяться?

Допустим, что двигатель на постоянных магнитах реально возможен. Тогда для совершения механической работы, то есть на перемещение какого-нибудь объекта под действием силы со стороны вала такого двигателя (даже на преодоление силы трения при вращении ротора вхолостую), необходимо преобразование некой энергии внутри двигателя.

А что это за энергия, если не энергия постоянных магнитов или не энергия подводимая извне? Раз по условию задачи энергия извне не подводится, значит остается энергия постоянных магнитов.

Однако, будучи просто расположены на роторе и статоре, магниты энергию не отдадут. Чтобы заставить магнит размагничиваться, необходимо совершить работу, то есть опять же подвести к устройству энергию извне. Остается делать выводы.


Двигатель на постоянных магнитах — это попытка уменьшить вес и габаритные размеры электрической машины, упростить ее конструкцию, повысить надежность и простоту эксплуатации. Такой двигатель позволяет и значительно увеличить КПД (коэффициент полезного действия). Наибольшего распространения он получил в качестве синхронной машины. В данном устройстве постоянные магниты предназначены и применяются для создания вращающегося магнитного поля.

Магнитный двигатель — один из наиболее вероятных вариантов «вечного двигателя». Идея его создания была высказана ещё очень давно, однако до сих пор он не был создан. Существует множество устройств, которые на шаг или несколько шагов приближают ученых к созданию этого двигателя, однако ни одно из них не доведено до логического завершения, следовательно, о практическом применении еще нет речи. Существует и множество мифов, связанных с этими устройствами.

Магнитный двигатель — это не обычный агрегат, так как он не потребляет никакой энергии. Движущей силой являются только магнитные свойства элементов. Конечно, электромоторы тоже используют магнитные вещества ферромагнетиков, однако в движение магниты приводятся под действием электрического тока, что уже противоречит главному принципу вечного двигателя. В магнитном двигателе задействуется влияние магнитов на другие объекты, под воздействием которых они начинают двигаться, вращая турбину. Прообразом такого двигателя могут стать многие офисные аксессуары, в которых непрерывно двигаются различные шарики или плоскости. Однако для движения там тоже используются батарейки (источник постоянного тока).


Никола Тесла был одним из первых ученых, серьезно занявшихся созданием магнитного двигателя. Его двигатель содержал турбину, катушку, провода, соединяющие данные объекты. В катушку вкладывался небольшой магнит таким образом, чтобы он захватывал как минимум два её витка. После придания турбине небольшого толчка (раскручивания) она начинала двигаться с неимоверной скоростью. Это движение будет вечным. Магнитный двигатель Теслы является практически идеальным вариантом. Единственным его недостатком является то, что турбине необходимо придать первоначальную скорость.

Магнитный двигатель Перендева — другой возможный вариант, однако он гораздо более сложный. Он представляет собой кольцо из диэлектрического материала (чаще всего древесина) с вмонтированными в него магнитами, наклоненными под определенным углом. В центре располагался ещё один магнит. Такая схема тоже является неидеальной, ведь для запуска двигателя нужен толчок.



Основной проблемой создания такого вечного двигателя является склонность магнитов к постоянному механическому движению. Два сильных магнита будут двигаться до тех пор, пока их противоположные полюса не соприкоснутся. Из-за этого магнитный двигатель не может правильно работать. Эту проблему невозможно решить при современных возможностях человечества.


Создание идеального магнитного двигателя привело бы человечество к источнику вечной энергии. В таком случае все существующие виды электростанций можно было бы с легкостью упразднить, так как магнитный двигатель стал бы не только вечным, но и самым дешевым и безопасным вариантом получения энергии. Но нельзя определенно сказать, будет ли магнитный двигатель лишь источником энергии или его можно будет использовать не только в мирных целях. Этот вопрос существенно меняет положение дел и заставляет задуматься.


Двигатель на постоянных магнитах — это попытка уменьшить вес и габаритные размеры электрической машины, упростить ее конструкцию, повысить надежность и простоту эксплуатации. Такой двигатель позволяет и значительно увеличить КПД (коэффициент .


То, что генератор на неодимовых магнитах, например ветрогенератор, является полезным, уже ни у кого не вызывает сомнений. Если даже все приборы в доме и не удастся обеспечить энергией таким способом, то все-таки при длительном использовании он .


Без электромагнитных двигателей сложно представить современную жизнь. Указанные устройства часто устанавливаются в бытовые приборы. Для того чтобы разобраться в электромагнитных двигателях, следует рассмотреть существующие их типы.


Вера в чудеса может дойти до абсурда, если приобретает псевдонаучные черты. Еще несколько столетий назад было принципиально доказано: вечный двигатель на магнитах (как вечный двигатель в целом) невозможен из-за нарушения основополагающего закона .

Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая несбыточная мечта, которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид perpetuum mobile стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.


Многие ли из нас слышали о таком изобретении, как двигатель Василия Шкондина? Наверное, нет. Но тем не менее наш соотечественник Василий Шкондин совершил революцию в области электродвигателей.


Что такое магнитный подшипник, какой эффект в нем используется? Активный и пассивный магнитные подшипники. Магнитные системы в автомобильных ступицах. Как сделать магнитный подшипник своими руками?


Если в интернете набрать в строке поиска Google словосочетание «вечный двигатель своими руками», то поисковик услужливо отобразит весьма впечатляющее число (свыше 75 000) различных результатов, включая картинки, подробные инструкции и видеоролики с работой действующих моделей.

Читайте также:

      
  • 3 схемы АВР на пускателях и реле. Запуск генератора и AVR-02 принцип работы. Схемы на два и три ввода.
  •   
  • Лампа h5: какая из автоламп самая лучшая, рейтинг галогенных. светодиодных и ксеноновых автомобильных лампочек повышенной яркости для ближнего и дальнего света
  •   
  • Как повесить люстру на натяжной потолок своими руками: особенности крепления светильника, порядок установки

электромагнетизм.

Вечный двигатель с постоянными магнитами

спросил

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 3к раз

$\begingroup$

Здесь уже есть ответы на этот вопрос :

Могут ли магниты вращаться бесконечно? (4 ответа)

Закрыт 2 года назад.

Я не физик, но знаю первый закон термодинамики (преобразование энергии), и связал это с пришедшей мне некоторое время назад в голову идеей создать вечный двигатель, который невозможен по первому закону термодинамический.

Эта прялка сделана из ферромагнитного материала, поэтому к колесу будет приложена сила, вызывающая крутящий момент. Если мы поместим его на место без воздуха, это постоянные магниты, поэтому они будут постоянно прикладывать силу. , и атомы в ферромагнитном материале не будут выровнены, потому что постоянные находятся в противоположных направлениях, поэтому как это колесо остановит ускорение?

  • электромагнетизм
  • термодинамика
  • вечный двигатель

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы ошибаетесь, что на колесе есть крутящий момент. Хотя поле от постоянного магнита может немного притягивать некоторые участки колеса, общее притяжение в среднем равно нулю.

Да, некоторые части колеса хотят двигаться по часовой стрелке, чтобы быть ближе к магниту, но некоторые другие части колеса хотят двигаться против часовой стрелки, чтобы быть ближе. Мы не можем рассматривать только биты непосредственно перед полюсом магнита. Необходимо учитывать все магнитное поле. При суммировании (при условии, что колесо однородное) крутящий момент будет равен нулю.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Несмотря на то, что пользователь BowlOfRed предоставил отличный ответ, разъясняющий недостаток вашего аргумента, я попытаюсь представить визуальное обоснование того, почему эта идея может не сработать.

Во-первых, направление сил на вашем рисунке, составляющих пару, неверно. Здесь я предполагаю, что ваш » очень хорошо «диск вообще не помнит о намагниченности и представляет собой простой кусок ферромагнитного материала. Лучшее, что вы могли сделать, это инвертировать черные стрелки на диаграмме. Тем не менее, вы бы что-то упустили, и это принесло бы вам пользу. $0$ чистый крутящий момент, поскольку пользователь упоминает 😉

Здесь, если мы посмотрим внимательно, мы увидим две пары крутящих моментов (отмечены фиолетовым), которые взаимно компенсируют друг друга. не очень хорошо работает

Для более подробного анализа, я думаю, мы должны также рассмотреть взаимодействия, вызванные магнитами, но это еще больше усложнит дело и, кроме того, здесь не очень полезно.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Эта идея возникла с тех пор, как были впервые обнаружены магниты, и с тех пор снова появляется через регулярные промежутки времени. Это так называемый магнитный двигатель 9.0076, и вы найдете множество в основном бесполезных статей о нем в Интернете.

Доказательство Напомню о том, почему в принципе невозможно сделать одно из этих оснований на том, что дивергенция магнитного поля равна нулю. Это означает, что невозможно расположить набор постоянных магнитов таким образом, чтобы позволить одному магниту «подкрадываться» к другому и затем внезапно отталкиваться или притягиваться к нему, а затем «отпускать», чтобы следующая пара магнитов магниты в массиве могут повторить процесс и создать для вас кучу «бесплатной энергии».

Этот факт не оказал абсолютно никакого влияния на всех изобретателей, ремесленников и аферистов, которые заявляли, что сделали невозможное и сконструировали двигатель на свободной энергии на основе постоянных магнитов. Вероятно, они будут сохраняться до скончания века.

$\endgroup$

Очень активный вопрос . Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

▷ Вечный двигатель 3d модели 【STLFinder 】

Двигатель с вечным магнитным двигателем

грабкад

Я сделал прототип двигателя с вечным магнитным двигателем. Ротор состоит из положительных и отрицательных магнитов и вращается через два положительных и отрицательных боковых магнита. …Я могу контролировать обороты двигателя, перемещая два магнита рядом…

Экоботы — Вечный двигатель

вещьвселенная

Вечный двигатель, двигатель с магнитным экраном. Праздник, Бразилия, солнечный день… Давайте построим вечный двигатель. В отличие от всех вечных двигателей, которые вы можете найти в Интернете, ЭТОТ пока НЕ ​​РАБОТАЕТ. Но это совсем немного…

вечный двигатель

грабкад

вечный двигатель

вечный двигатель

грабкад

Вечный двигатель с помощью Gear and Gravity. … на основе вращения с маленькими 6 желтыми кругами, затем его можно вращать с помощью средней шестерни, объединяя ее со всеми 3 шестернями.

Вечный двигатель

грабкад

Вечный двигательЭта машина может работать в течение длительного времениМатериал-металл: AL или SUSВес линейки должен превышать 0,1 кг и производиться по SUS

Вечный двигатель

вещьвселенная

Я назвал это механическим пончиком, но мои более творческие коллеги назвали его «вечным двигателем». Не стесняйтесь вставлять свои собственные слоганы! Альберт Мус в комментариях к обсуждению также указал на более раннюю работу, связанную с этими складными конструкциями. Проверить: (1)…

Спиральный двигатель: В поисках вечного двигателя или свободной энергии

вещьвселенная

Давным-давно я пытался построить вечный двигатель с магнитом, к сожалению, он вращается, но вроде от 0 до 359 градусов :). .. Его начало медленное и очень быстрое, пока он не остановится. Как это работает? Спиральный ротор с маленькими магнитами вокруг…

вечный двигатель

грабкад

вечный двигатель

вечный двигатель

грабкад

Вечный двигатель

Вечный двигатель

грабкад

Элегантный дизайн вечного двигателя Леонардо да Винчи.

Вечный двигатель

грабкад

действующая модель вечного двигателя, изобретение Леонардо да Винчи. Сборка модели.все размеры являются моими предположениями.

Вечный двигатель Снегопад

ты представляешь

Основанный на рисунках Джейкоба Леупольда и работах, изученных Леонардо да Винчи, этот орнамент воспроизводит движение «вечного двигателя», называемого перебалансированным колесом, для создания причудливого зимнего украшения для любой рождественской елки или…

Вечный двигатель

вещьвселенная

Только для демонстрационных целей! … Может ли кто-нибудь анимировать движение? Файлы STP включены. … Я создал его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель

грабкад

Кто-нибудь может анимировать движение? Файлы STP включены. … Я построил его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель

культы3d

Только для демонстрационных целей! … Может ли кто-нибудь анимировать движение? Файлы STP включены. … Я создал его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель — колесо да Винчи

вещьвселенная

Ремикс концепции вечного двигателя Леонардо да Винчи. Я переделал его, чтобы использовать обычный подшипник 608z, а также некоторые другие незначительные изменения размеров. … Наслаждаться!

Вечный двигатель Davinci Wheel

вещьвселенная

3 отдельные детали, используемые для создания вечного двигателя в собранном виде. Я использовал стальные шарикоподшипники и металлические шарики bb в качестве металлических шариков для машины. Печатается с заполнением 15%. …Выведите 2 основания.

Настраиваемый вечный двигатель

культы3d

Настраиваемое колесо вечного движения, изменение количества отверстий и прочее. Обновлять: — Сделал отверстие в колесе немного больше. …- Теперь вы можете печатать отдельные части Вдохновлен: http://www.thingiverse.com/thing:44185 Но сделано с нуля

Вечный двигатель

грабкад

Причина, по которой я решил использовать вечный двигатель, заключается в том, что он дешев в производстве и не использует батарейки. Все, что нужно этому поезду, — это небольшой толчок, и он едет. Хотя вечный двигатель не будет работать с этой конструкцией, теоретически он будет работать.

Рычаги переключения передач (вечный двигатель)

грабкад

Еще одна из вечных машин, созданная с помощью SolidWorks in Motion Study с применением только гравитации и без двигателя. Рендеры сделаны в Keyshot. Реальную модель вы можете найти на видео. …Я надеюсь, вам понравится это.

Perpetual Motion «катящиеся грузы»

грабкад

Сделано в SolidWorks и провело базовое исследование движения. Вы можете загружать и даже распечатывать детали в 3D, просто не забудьте выполнить экспорт в виде файла STL. Рендер делается в Keyshot. GIF сделан из рендеров на ezgif.com, если вы хотите сделать GIF на этом сайте. ..

Вечный двигатель Fidget Spinner

вещьвселенная

Это вечный двигатель! Эта вещь находится в стадии разработки и в будущем возможны некоторые изменения. Вам просто нужно восемь шариков (8 мм) от подшипников и подшипник 608zz. PS: Если вы напечатаете это, дайте нам знать! … Особая благодарность…

Настраиваемое колесо вечного движения

вещьвселенная

Настраиваемое колесо вечного движения, изменение количества отверстий и прочее. Обновлять: Немного увеличил отверстие в колесе. …Теперь вы можете распечатать отдельные части Вдохновлено: http://www.thingiverse.com/thing:44185 Но сделан с нуля …

Вечный двигатель

вещьвселенная

MakerEdChallenge Проект специальной секции: Вечный двигатель Цели: Учащиеся узнают немногое, кроме науки о вечном двигателе и того, что устройство, подобное этому, не может существовать в силу законов термодинамики. Аудитории: Все…

Шар и рычаги (вечный двигатель)

грабкад

Еще одна машина с вечным двигателем. Я сделал всю сборку в SolidWorks и сделал визуализацию в Keyshot. Я долго искал эту модель и не мог найти ее в 3D-деталях, поэтому сделал ее сам. Эти машины на самом деле непрактичны…

Вечный двигатель

3океан

Высококачественная модель «Вечный двигатель» специально для ваших проектов. Качественное и точное моделирование, позволяет использовать модель в любых проектах. Модель соответствует всем пропорциям и реальным размерам. Проработаны все мелкие детали, точный UVW…

Вечный двигатель

ты представляешь

Эти шестерни составляют половину всего вечного двигателя. Сама машина описана в видео на ютубе здесь: Вся идея заключается в том, что я пытался сделать машину с постоянным дисбалансом, заставляя движение веса происходить в…

Вечный двигатель Davinci Style II

культы3d

А «вечный двигатель» заканчивается, когда либо садится батарейка, рвется резинка, выходит из строя мотор, либо просто наклоняя модель вперед и постукивая по спинке возле геркона, отключается магнит. Другими словами, как и оригинал,…

Perpetual Motion Davinci Style II

мояминифабрика

А «вечный двигатель» заканчивается, когда либо разрядится батарейка, порвется резинка, выйдет из строя моторчик, либо просто наклонив модель вперед и постукивая по спинке возле геркона, чтобы отключить магнит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *