Какие бывают типы военных беспилотников. Какими возможностями обладают современные боевые дроны. Как применяются БПЛА в военных конфликтах. Преимущества и недостатки использования беспилотников в армии.
Основные типы военных беспилотников
Военные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) можно разделить на несколько основных типов:
- Разведывательные дроны — предназначены для ведения воздушной разведки и наблюдения
- Ударные БПЛА — могут нести вооружение и наносить удары по целям
- Беспилотники-камикадзе — одноразовые дроны для поражения целей
- Дроны радиоэлектронной борьбы — для подавления систем связи и РЭБ противника
- Транспортные БПЛА — для доставки грузов
- Беспилотники-ретрансляторы — для обеспечения связи
Такое разнообразие типов позволяет применять военные дроны для решения широкого спектра боевых задач.
Возможности современных боевых беспилотников
Современные военные БПЛА обладают впечатляющими характеристиками и возможностями:
- Длительность полета до 40 часов и более
- Дальность действия свыше 1000 км
- Возможность нести ракетное и бомбовое вооружение
- Оснащение высокоточными оптико-электронными системами наблюдения
- Применение технологий искусственного интеллекта
- Возможность автономного выполнения миссий
- Малая заметность для радаров
Все это делает беспилотники эффективным средством ведения боевых действий.
Преимущества использования БПЛА в военных конфликтах
Применение беспилотных летательных аппаратов дает ряд существенных преимуществ:
- Отсутствие риска для жизни пилота
- Возможность длительного нахождения в воздухе
- Меньшие габариты и заметность по сравнению с пилотируемыми самолетами
- Более низкая стоимость производства и эксплуатации
- Возможность применения в опасных условиях (радиация, химическое заражение)
Эти факторы обуславливают растущую популярность БПЛА в вооруженных силах разных стран.
Недостатки и ограничения военных дронов
При всех преимуществах, у беспилотников есть и определенные недостатки:
- Уязвимость каналов управления для РЭБ противника
- Ограниченная автономность при потере связи
- Меньшая боевая нагрузка по сравнению с пилотируемыми самолетами
- Сложности применения в условиях сильного ПВО противника
- Этические вопросы применения автономных боевых систем
Тем не менее, преимущества БПЛА перевешивают эти недостатки в большинстве сценариев.
Примеры применения военных беспилотников в современных конфликтах
Военные беспилотники активно применяются в различных вооруженных конфликтах последних лет:
- Использование ударных БПЛА США в Афганистане, Ираке, Сирии
- Массированное применение дронов в конфликте в Нагорном Карабахе
- Атаки беспилотников на нефтяные объекты в Саудовской Аравии
- Применение БПЛА в ходе специальной военной операции России на Украине
Эти примеры демонстрируют возрастающую роль беспилотников в современных войнах.
Перспективные разработки в сфере военных БПЛА
Ведущие страны активно работают над созданием беспилотников нового поколения:
- Гиперзвуковые ударные БПЛА
- Беспилотные истребители
- Роевые системы дронов
- БПЛА с искусственным интеллектом
- Беспилотники, запускаемые с самолетов и подводных лодок
Эти разработки могут кардинально изменить характер войн будущего.
Правовые и этические аспекты применения военных дронов
Использование беспилотников в военных целях поднимает ряд этических и правовых вопросов:
- Законность применения автономных систем вооружений
- Ответственность за ошибочные удары беспилотников
- Риски неконтролируемого распространения технологий БПЛА
- Нарушение суверенитета стран при трансграничном применении дронов
Эти вопросы требуют тщательной проработки мировым сообществом.
Заключение
Военные беспилотники стали неотъемлемой частью современных вооруженных сил и активно применяются в боевых действиях. Их возможности постоянно расширяются, а сферы применения увеличиваются. При этом использование БПЛА поднимает ряд этических и правовых вопросов. Можно с уверенностью сказать, что роль беспилотников в войнах будущего будет только возрастать.
«Такие инциденты – это приглашение к переговорам». Военный эксперт объяснил, зачем российский истребитель сбил американский беспилотник
Американский беспилотник MQ-9 был сбит над Черным морем после столкновения с российским истребителем 14 марта. В Минобороны России заявили, что беспилотник летел в районе Крыма в направлении границы России с выключенными транспондерами – в зоне, где из-за войны Россия установила ограничения на полеты. Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби уверил, что США продолжат полеты над Черным морем.
К чему может привести инцидент с прямым столкновением российского самолета с американским беспилотником – объяснил военный эксперт Роман Свитан.
– Из описания, которое появилось в прессе, вы поняли, что произошло?
– Стандартный перехват летающего объекта. Шел беспилотник на семи километрах по стандартному маршруту – они постоянно там ходят. Это ударно-разведывательный беспилотник, он может нести до полутора тонн боевой нагрузки. Они часто ходят в основном в разведывательных целях. Это и легче: без боевой нагрузки он дольше может висеть в воздухе – больше 10 часов. Через камеры наблюдает любой командный пункт, который имеет доступ к этому беспилотнику. Управляют с базы «Рамштайн» – это точно. Стандартный набор, он постоянно там висит. Этот упал, следующий повис. Двадцать четыре на семь в этом районе висят эти беспилотники.
А почему было принято решение перехватить именно этот в это время, причем вывести из строя? Были подняты пара Су-27 на перехват, они вышли на беспилотник. Это не сильно маневрирующая цель, на него легко выйти, скорость дозвуковая и идет в основном по прямой. Начали плясать два самолета вокруг этого беспилотника. Сначала пытались определенными маневрами перед беспилотником сбросить его в штопор. То есть перед беспилотником выскакивают самолеты, струей из двигателей его просто сбрасывает в штопор. Этого не получилось, беспилотник все-таки устойчивый к внешнему воздействию.
Потом начали сбрасывать топливо на него. У Су-27 около девяти тонн топлива, он может в принципе часть сбрасывать в воздухе. Когда топливо сбрасывается, идет облако керосина. Если самолет или беспилотник в него попадает, то есть возможность, что керосин засосет в воздушный тракт двигателя, он загорится. Но опять же не загорелся.
А потом, скорее всего, как говорят американцы, был поврежден винт. Самолет может подойти и зацепить винт пилоном, повредив пилон. Но пилон меняется быстро, а вот после повреждения винта беспилотник теряет управление и падает. А дальше уже принимается решение по его уничтожению: либо самоуничтожению, либо заходит еще один беспилотник или самолеты, которые его потом уже добивают.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Над Черным морем после столкновения с российским истребителем сбит американский беспилотник MQ-9
– А зачем надо было его уничтожать? Пресс-секретарь Пентагона, бригадный генерал ВВС Пэт Райдер говорит, что был поражен винт и после этого беспилотник пришлось сбить американским силам. Он упал бы в море и затонул. В чем проблема?
– Затонул – его могли бы достать. Он не так быстро тонет. Все зависит от того, как его могли бы перехватить. Но даже если бы он затонул, его потом можно было бы поднять и достать те секретные части и секретную элементную базу, которая в нем есть, либо под разборку, либо под реплику. Это не допускается для таких аппаратов. Аппарат реально секретный, там очень много инновационных решений, которые не должны попадаться врагу. Поэтому в таких аппаратах есть система самоуничтожения – 50 килограмм взрывчатки. Он может нести полторы тонны, поэтому 50 килограмм взрывчатки может быть внутри активировано на взрыв или на внешнее воздействие в зависимости от применяемых средств: его уничтожают либо ракеты, либо пушки.
– Посол России в США Анатолий Антонов говорит, что американские беспилотники собирают данные, которые Киев использует в том числе в этой войне для ударов по силам и по территориям России. Он прав в этом?
– Однозначно все данные, собираемые этими беспилотниками, спутниками, АВАКСами, используются и нашими системами для выполнения боевого применения, для выполнения защиты территории Украины. Дело в том, что морские старты с кораблей российской Черноморской флотилии ракет «Калибр» эти беспилотники также видят, предупреждают, включают режим воздушной тревоги, спасают жизни мирных жителей. Такому беспилотнику есть множество применений.
– При этом Джон Кирби говорит, что подобные перехваты беспилотников раньше уже случались, но в этот раз действия пилотов были небезопасными, непрофессиональными и беспечными. Что такое случилось вчера, что заставило американцев опубликовать эту информацию, учитывая, что раньше российские силы уже перехватывали американские беспилотники?
– Перехватить и уничтожить – это две разные разницы. Перехват – это когда выходит пара истребителей, подходит к беспилотнику. И оператор беспилотника понимает, что может быть удар, и сам уходит.
Это выход на цель без ее уничтожения. А уничтожение – это выход, подход и выполнение маневров, при которых цель не может выполнять дальнейший маневр, особенно если применены определенные средства поражения. Средства поражения вроде как не применялись, но сброс топлива, создание условий, в которых беспилотник не может продолжать полет, – это тоже, можно сказать, уничтожение, причем прямое, так как эти действия заведомо просчитаны и происходит умышленное повреждение. Просто так перед беспилотником никто же не будет сбрасывать топливо. Это был умысел, который привел к поражению беспилотника. Неважно какому: хоть к самоуничтожению, хоть просто схождению с курса. Именно такого рода действия уже граничат с боевым поражением.Такие вопросы решаются дипломатическим путем. Если обе стороны согласны, то это переводится в режим пограничного инцидента, дальше восстанавливается финансовая стоимость и вопросы решаются мирным путем. В военное время такого рода действия могут быть квалифицированы как прямое нападение, а это уже проблема для нападающей стороны.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
WSJ: Украине предложили купить американские боевые дроны Reaper за $1, но с доставкой за $10 млн
– Можете ли вы сейчас себе представить российскую реакцию на это?
– Какая реакция? Они выполнили задачу, они сняли с маршрута беспилотник. Хотя максимально ее не выполнили, так как следующий беспилотник тут же взлетает – на боевом дежурстве всегда есть пара беспилотников, которые дублируют работу вышедшего из строя. Буквально через час второй беспилотник шел по тому же самому маршруту. Поэтому с российской стороны, скорее всего, это больше похоже на информационный удар, может быть, для вхождения в переговоры с теми же американцами.
– Первые об этом заявили все-таки американцы.
– Так оно и есть. Если россияне делают такого рода действия, они ждут заявления американцев. А дальше вступают в определенные переговоры, если есть потребность в каких-то переговорах. Такие инциденты – это приглашение к переговорам.
– То есть военные получили команду от политического руководства России сбить беспилотник, который там летал не первый день?
– Так и есть. Они там летают уже не первый год. Поэтому была поставлена команда, для того чтобы, скорее всего, наладить контакт. Они его даже не сбивали. Если бы была реальная команда его сбить, они просто бы из пушек расстреляли и выполнили бы задачу. А раз вопрос стоял мягко, на мягких лапах создать инцидент для того, чтобы потом поговорить. Ну вот дальше начались определенные контакты, начались дипломатические переговоры.
– А будут ли какие-то новые заявления? Может быть, более радикальные, от Соединенных Штатов?
– Однозначно такое может быть. Сначала этот инцидент считается пограничным, пока не будет проведено расследование. Расследование включает в себя просмотр видеокамер наблюдения с самого беспилотника, самих систем слежения, уже наземных. После проведения расследования, после дачи показаний или объяснений со стороны россиян будет принято решение: оставить это в режиме пограничного инцидента либо переводить в какие-то другие плоскости, допустим, на уровень прямого нападения, и дальше уже принимать решения. Хотя, зная американцев, они могут оставить это все в режиме пограничного инцидента, а просто у какой-нибудь российской подводной лодки на глубине 200-300 метров в каком-нибудь из океанов вдруг повредится винт. То есть примерно такое же зеркальное действие.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
В Белгородской области разбился штурмовик Су-25 Минобороны России. Пилот погиб
Американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper упал в Черное море после перехвата российским Су-27
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Беспилотник MQ-9 Reaper. Архивное фото
США заявили, что их разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper столкнулся с российским истребителем Су-27 в небе над нейтральной частью Черного моря и затем упал в воду. В российском Минобороны отрицают факт столкновения и утверждают, что дрон летел с выключенными транспондерами в сторону аннексированного Крыма.
Европейское командование вооруженных сил США заявило, что инцидент произошел утром 14 марта: два российских Су-27 совершили «небезопасный и непрофессиональный перехват» беспилотника ВВС США.
Примерно в 7:03 утра по центральноевропейскому времени (09:03 по Москве) один из Су-27 задел винт MQ-9, в результате чего американским силам пришлось затопить MQ-9 в международных водах, сказано в заявлении. «Несколько раз перед столкновением Су-27 сбрасывали топливо и пролетали перед MQ-9 в безрассудной, экологически небезопасной и непрофессиональной манере. Этот инцидент демонстрирует некомпетентность, а также небезопасность и непрофессионализм», — считают американские военные.
Европейское командование вооруженных сил США также утверждает, что разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper выполнял «обычные операции» в международном воздушном пространстве, когда он был перехвачен и сбит российским самолетом, что привело к крушению MQ-9. «На самом деле, это небезопасное и непрофессиональное действие русских едва не привело к падению обоих самолетов», — заявил командующий ВВС США в Европе и Африке Джеймс Б. Хеккер.
Позже в телеграм-канале Минобороны России появилось заявление с иной версией событий. В ведомстве отрицали факт физического контакта беспилотника с российским самолетом и заявляли, что он нарушил границы зоны, объявленной Россией на период того, что она называет «специальной военной операцией», то есть вторжения в Украину.
«Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами», — указывалось в заявлении ведомства.
«С целью идентификации нарушителя в воздух были подняты истребители из состава дежурных по ПВО сил. В результате резкого маневрирования в районе 9.30 (мск) беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью», — добавили в Минобороны РФ.
Вечером посол России в США Анатолий Антонов, вызванный в Госдепартамент, в беседе с журналистами российских государственных СМИ назвал все произошедшее провокацией.
«Этот аппарат летел с выключенными транспондерами, и он вошел в зону специальной военной операции. [Об этой зоне было сообщено] по международным каналам. Мы, Россия, предупредили всех об этом. Я считаю, что это настоящая провокация. Это провоцировали нас к каким-то определенным действиям, после чего можно было бы винить Россию, российских военных в каком-либо непрофессионализме», — сказал он.
- Атака дронов. Что показал массированный удар беспилотниками по нескольким российским регионам
- Похоже на НЛО: как военные используют воздушные шары
- Россия часто заявляет о перехвате военных самолетов. А как это делается?
Что говорят в США
Автор фото, Getty Images
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Президент США Джо Байден проинформирован об инциденте с российским самолетом, который привел к крушению над Черным морем беспилотного летательного аппарата MQ-9 Reaper, сообщил представитель Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби.
«Перехваты ранее происходили, это было даже в последние недели. Но этот случай, разумеется, особый из-за опасных и непрофессиональных действий», — сказал Кирби.
Позже подробности о произошедшем рассказал на брифинге представитель Пентагона генерал Патрик Райдер.
«Перед столкновением «Су-27″ несколько раз сбрасывал топливо на MQ-9 и пролетал впереди него», — заявил он он. В целом, по словам генерала, российские самолеты летали вокруг дрона в течение 30-40 минут, после чего он потерял управление. Ни США, ни Россия на данный момент не собрали обломки аппарата, указал Райдер.
По словам Райдера, американские чиновники намерены обнародовать кадры инцидента. Пока неясно, идет ли речь о видеозаписи или фотографиях.
Как передает корреспондентка CNN Кайли Атвуд со ссылкой на Госдепартамент, посол США в Москве Линн Трейси также донесла «мощный сигнал» до российского Министерства иностранных дел. По военной линии Пентагон с российским Минобороны это происшествие не обсуждал.
«Если они хотят сказать, что будут сдерживать нас или убедят таким образом прекратить работу в международном воздушном пространстве над Черным морем, то их ждет неудача, потому что этого не будет», — сказал Кирби позже «Голосу Америки» (в РФ он признан «иноагентом»)
Ошеломленные американцы в Рамштайне
Вечером во вторник газета New York Times со ссылкой на анонимный военный источник рассказала новые подробности того, что случилось утром с беспилотником MQ-9 Reaper.
По словам собеседника газеты, рано утром беспилотник вылетел с военной базы в Румынии для выполнения плановой миссии, которая обычно продолжается 9-10 часов. Вооружения на нем не было, хотя конструкция беспилотника это допускает.
Источник The New York Times говорит, что Reaper вел наблюдение примерно в 75 милях к юго-западу от Крыма. По его словам, аппарат имеет сложные камеры и другие датчики, которые позволяют «заглянуть в Крым» и из международного пространства
Он находился на высоте 25 тыс. футов (около 7,6 км), когда его перехватили российские самолеты. Они «неоднократно облетели его вокруг» и сливали на него топливо, по-видимому, говорит источник, пытаясь испортить его оборудование.
Этот эпизод, говорит собеседник The New York Times ошеломил американских военных, наблюдавших за беспилотником с базы Рамштайн в Германии.
Высокопоставленные официальные лица США, добавляет он, уже несколько месяцев обеспокоены тем, что какой-то инцидент над Черным морем может привести к прямой конфронтации России и США.
Беспилотники MQ-9 Reaper — большие беспилотные летательные аппараты, предназначенные для длительного наблюдения на большой высоте. Они способны перехватывать большие объемы коммуникаций.
Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:
- Telegram
Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.
военных дронов | Skydio
Интеллектуальный. Безопасный. Компактный.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИДроны Skydio — идеальное решение для использования в военных целях.
Skydio X2D — это наиболее совершенный органический беспилотный летательный аппарат уровня подразделения для военнослужащих, предназначенный для проведения разведки, патрулирования и реагирования на инциденты.
Skydio X2D создан для предоставления наземным подразделениям доступа к органическому активу ISR, что снижает потребность во внешних запросах. Складная конструкция планера обеспечивает удобство переноски рюкзака. Полное развертывание системы менее чем за 75 секунд. Сделайте каждый полет безопаснее и эффективнее с помощью мощной помощи пилота с искусственным интеллектом, предоставляя тактическое преимущество оператору на земле. Используйте полезную нагрузку с двумя датчиками, сочетающую камеру 4K60 HDR (16-кратный цифровой зум) и тепловизор FLIR® Boson 320×256 (8-кратный зум), чтобы увидеть больше. Сосредоточьтесь на миссии, а не на сложностях пилотирования, благодаря продвинутой совместной работе человека и машины. Автономный полетный движок на основе искусственного интеллекта, на котором работает Skydio X2D, обеспечивает обход препятствий на 360°, автономное отслеживание объектов, орбиту точек интереса, автоматизацию рабочего процесса и многое другое для беспрепятственного полета. Летайте в помещении, под мостами и рядом с металлическими объектами, используя навигацию на основе зрения, что позволяет летать в условиях отсутствия GPS и сильных электромагнитных помех (EMI). Способен к ночным полетам на основе GPS и оснащен ИК- и видимым стробоскопическим освещением.Компактность и развертывание за секунды
Расширенная ситуационная осведомленность
Снижает когнитивную нагрузку на оператора
Летает в сложных условиях
Надежный и одобренный Министерством обороны США
Skydio — инструмент ситуационной осведомленности армии США , Корпус морской пехоты и Министерство обороны Соединенного Королевства.
Американские инновации и мастерство
узнать большеБезопасность и надежность Синий sUAS
прочитать блогДоступно через GSA Advantage
просмотреть веб-сайт GSAПоддержать успех миссии с помощью революционных возможностей программного обеспечения
Летать впереди всех с помощью Skydio Scout
6
6
С Scout дрон будет летать на заданном расстоянии от контроллера Skydio Enterprise или маяка Skydio, оставаясь заблокированным, и оператору не придется вручную управлять дроном.
Skydio Scout позволяет операторам чаще концентрироваться на управлении дроном, а не на голове.
Повышение осведомленности команды с помощью ATAK
Предоставьте товарищам по команде и лицам, принимающим решения, ключевую информацию для повышения осведомленности в режиме реального времени с помощью ATAK.
Подключитесь к сети TAK с помощью корпоративного контроллера Skydio, предоставив товарищам по команде доступ к прямой видеотрансляции дрона, местоположению и данным телеметрии.
Интеграция позволяет объединить информацию о дронах в более крупную тактическую картину и объединить ее с другими данными миссии, отображаемыми в ATAK.
Автономное полное документирование сцен с помощью Skydio 3D Scan
Адаптивное сканирование для быстрого и надежного захвата фотограмметрии.
Skydio 3D Scan автоматизирует процесс сбора данных, необходимых для создания 3D-моделей и карт с полным охватом и сверхвысоким разрешением.
Уменьшите когнитивную перегрузку и риск применения силы, уменьшите время захвата в условиях повышенного риска, повысьте точность и сведите к минимуму обучение пилотов с помощью этого первого в своем роде программного обеспечения для адаптивного сканирования.
Skydio был выбран в качестве единственной платформы для программы ближней разведки армии США
«Выбор поставщика ближней разведки армии США для транша 1 является важной вехой для армии, наших стратегических партнеров и отечественной промышленной базы . Будущее наших солдат уже наступило»,
Полковник Джозеф Андерсон
Руководитель проекта беспилотных авиационных систем (Армия США)
Узнать больше
X2D: Ready for Duty рассказывает историю команды вымышленных бойцов, которые предстоит выполнить пять разных миссий и рассказывает, что происходит, когда ISR проводится при поддержке интеллектуального дрона, способного работать в качестве надежного товарища по команде.
VIEW SERIES
Skydio X2D Color/Thermal
Ruggedized and Portable Drone for Quick Deployment
Learn More
Skydio 3D Scan
Adaptive Scanning for Autonomous Digital Twin Data Capture
Learn More
U.S. Drone Maker Skydio Соглашение Wins Production Other Transaction (OT) для армии США…
Узнать больше
MCL и Skydio заключили контракт на 3 миллиона фунтов стерлингов для MOD Spiral 4
Учить больше
, используя беспилотник с AI для автономного захвата цифровых близнецов тактических среда
Учить больше
Explosive Wordnance с автономными дронами
. ISR и захват цифровых двойников в тактических условиях
ПОСМОТРЕТЬ ВЕБИНАР
Создайте прочное тактическое преимущество — масштабируйте свою программу создания автономных дронов с помощью Skydio
Watch Webinar
Как дроны Skydio и автономия, управляемая AI
Скайдио работает? Связаться с нами
Награды CES Innovation Awards основаны на описательных материалах, представленных судьям. CTA не проверял точность каких-либо представлений или каких-либо заявлений и не проверял предмет, которому была присуждена награда.
Военные беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятиеВоенные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Шесть современных боевых БПЛА, представляющих самые разные задачи и технологии.
Военные США начали экспериментировать с беспилотными летательными аппаратами еще во время Первой мировой войны. Ко времени Второй мировой войны беспилотными летательными аппаратами можно было управлять с помощью радиосигналов, обычно с другого самолета. Машины, которые можно было вернуть с задания и восстановить, появились в конце 1950-х годов. Сегодня беспилотные летательные аппараты (БПЛА) выполняют широкий спектр задач и используются всеми четырьмя родами войск.
На этой выставке были представлены шесть современных военных БПЛА, которые представляли различные задачи и технологии. Они варьировались от больших транспортных средств, которые могут нести наступательное вооружение, до миниатюрных систем, компоненты которых легкие и достаточно компактные, чтобы их можно было носить в рюкзаке морского пехотинца.
Эта выставка стала возможной благодаря щедрости General Atomics Aeronautical Systems, Inc.
Выставка закрыта.
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Спланируйте свое посещение Похожие темы:АвиацияВоенная авиацияБеспилотные летательные аппаратыВойна в АфганистанеВойна в Персидском заливеВойна в ИракеСовременная военная авиацияПосле холодной войны In This ExhibitLockheed Martin / Boeing RQ-3A Dark Star ОбъектАэроВиронмент RQ-14A Драконий Глаз БПЛА ОбъектПионер RQ-2A ОбъектБЛА General Atomics MQ-1L Predator A ОбъектRQ-7A Тень 200 Совместная боевая беспилотная авиационная система ObjectBoeing X-45A (J-UCAS) ОбъектВам также может понравиться Predator — дрон, изменивший боевые действия 09 марта 2018 г. Нация скорости Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия Выставка на просмотре Вспоминая смерть лейтенанта Джо Кеннеди-младшего и первых американских боевых дронов 19 августа, 2014 г. Скорость 13 мая 2022 г.Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.