Void arduino. Функции void setup() и void loop() в Arduino: полное руководство

Что такое функции void setup() и void loop() в Arduino. Для чего они нужны. Как правильно использовать setup() и loop() в скетчах Arduino. Какие операции выполнять в каждой из функций.

Содержание

Что такое функции void setup() и void loop() в Arduino

Функции void setup() и void loop() являются основой любого скетча Arduino. Это две обязательные функции, которые должны присутствовать в каждой программе для Arduino:

  • void setup() — выполняется один раз при запуске программы
  • void loop() — выполняется циклически, пока Arduino включен

Давайте разберем подробнее назначение и особенности каждой из этих функций.

Функция void setup() в Arduino: назначение и особенности

Функция void setup() предназначена для начальной настройки программы. Она выполняется только один раз при запуске скетча.

Основные задачи, которые обычно выполняются в setup():

  • Инициализация переменных
  • Настройка режимов работы выводов (pinMode)
  • Инициализация библиотек и подключенных устройств
  • Настройка параметров связи (Serial.begin)

Важно понимать, что код в setup() выполняется только один раз. Поэтому здесь размещают операции, которые достаточно сделать единожды при старте программы.


Пример использования void setup()

Вот пример типичного использования функции setup():

«`arduino void setup() { pinMode(13, OUTPUT); // Настройка пина 13 на выход Serial.begin(9600); // Инициализация последовательного порта myServo.attach(9); // Подключение сервопривода к пину 9 dht.begin(); // Инициализация датчика температуры/влажности } «`

Как видим, здесь выполняется первоначальная настройка выводов, коммуникаций и подключенных устройств.

Функция void loop() в Arduino: бесконечный цикл выполнения

Функция void loop() содержит основной код программы, который будет выполняться циклически. После выполнения setup(), Arduino сразу переходит к выполнению loop() и повторяет его снова и снова, пока устройство включено.

В loop() обычно размещают:

  • Считывание данных с датчиков
  • Обработку полученной информации
  • Управление исполнительными устройствами
  • Вывод данных
  • Проверку условий и принятие решений

Важно помнить, что код в loop() выполняется очень быстро и многократно. Поэтому здесь нежелательно использовать долгие задержки или бесконечные циклы.


Пример использования void loop()

Типичный пример функции loop():

«`arduino void loop() { int sensorValue = analogRead(A0); // Считывание данных с датчика if(sensorValue > 500) { // Проверка условия digitalWrite(13, HIGH); // Включение светодиода } else { digitalWrite(13, LOW); // Выключение светодиода } Serial.println(sensorValue); // Вывод данных delay(100); // Небольшая задержка } «`

Этот код будет непрерывно считывать значение с аналогового входа, управлять светодиодом и выводить данные.

Почему нужны обе функции setup() и loop()

Возникает вопрос: почему нельзя обойтись одной функцией? Зачем нужно разделение на setup() и loop()?

Причины следующие:

  1. Разделение инициализации и основного кода делает программу более понятной и структурированной.
  2. Setup() позволяет выполнить настройку один раз, не тратя ресурсы на повторение этих операций.
  3. Loop() обеспечивает непрерывную работу программы и быстрый отклик на изменения.
  4. Такая структура унифицирует программы для Arduino и облегчает понимание чужого кода.

Таким образом, комбинация setup() и loop() оптимальна для большинства задач, решаемых с помощью Arduino.


Особенности выполнения setup() и loop()

Важно понимать некоторые нюансы работы этих функций:

  • Setup() выполняется не только при включении питания, но и при перезагрузке Arduino.
  • Между setup() и loop() нет паузы — сразу после завершения setup() начинает выполняться loop().
  • Loop() выполняется очень быстро — сотни или тысячи раз в секунду.
  • Если в loop() есть задержки (delay), они замедляют весь цикл выполнения программы.

Учет этих особенностей поможет создавать более эффективные программы для Arduino.

Что можно и нельзя делать в setup() и loop()

Хотя формально в setup() и loop() можно писать любой код, есть рекомендации по их использованию:

В setup() рекомендуется:

  • Инициализировать переменные
  • Настраивать режимы работы выводов
  • Инициализировать библиотеки и устройства
  • Выполнять операции, нужные только при старте

В setup() не рекомендуется:

  • Размещать основную логику программы
  • Использовать бесконечные циклы
  • Выполнять длительные операции

В loop() рекомендуется:

  • Размещать основной код программы
  • Считывать данные с датчиков
  • Управлять устройствами
  • Проверять условия и принимать решения

В loop() не рекомендуется:

  • Использовать слишком долгие задержки
  • Выполнять ресурсоемкие вычисления
  • Размещать код, который должен выполняться только при старте

Следование этим рекомендациям поможет создать эффективную и понятную программу для Arduino.


Типичные ошибки при использовании setup() и loop()

Начинающие разработчики часто допускают ошибки при работе с функциями setup() и loop(). Рассмотрим наиболее распространенные из них:

Ошибки в setup():

  1. Размещение в setup() кода, который должен выполняться постоянно
  2. Использование в setup() бесконечных циклов, что не позволяет программе перейти к loop()
  3. Отсутствие инициализации важных параметров, что приводит к некорректной работе в loop()

Ошибки в loop():

  1. Использование слишком долгих задержек, что замедляет реакцию программы
  2. Повторная инициализация переменных или устройств, что тратит ресурсы
  3. Размещение в loop() кода, который должен выполняться только при старте

Избегание этих ошибок позволит создавать более надежные и эффективные программы для Arduino.

Продвинутые техники использования setup() и loop()

Для более сложных проектов можно использовать продвинутые техники работы с setup() и loop():

1. Использование флагов инициализации

Можно использовать булевы флаги для выполнения некоторых операций в loop() только один раз:


«`arduino bool initialized = false; void setup() { // обычная инициализация } void loop() { if (!initialized) { // код, который нужно выполнить один раз initialized = true; } // обычный код loop } «`

2. Разделение loop() на подфункции

Для улучшения читаемости кода можно разделить loop() на несколько функций:

«`arduino void loop() { readSensors(); processData(); updateOutputs(); checkConditions(); } «`

3. Использование таймеров

Вместо delay() можно использовать таймеры для выполнения действий через определенные интервалы:

«`arduino unsigned long previousMillis = 0; const long interval = 1000; void loop() { unsigned long currentMillis = millis(); if (currentMillis — previousMillis >= interval) { previousMillis = currentMillis; // выполнить действие } } «`

Эти техники позволяют создавать более сложные и эффективные программы для Arduino, сохраняя при этом ясность и структурированность кода.


[TUTO] Пустая установка Arduino и пустая петля

СОММЕР ►

  • Означает пустую настройку, пустую петлю
  • Комментарий, использующий настройку пустоты функции
  • Комментарий, использующий функцию void loop

Функции void loop и void setup de l’IDE ​​Aduino сразу после премьеры выбрал que rencontre toute personne, который начинает знакомство с языком программирования микроконтроллера Arduino. Découvrons quelles fonctions sont nécessaires dans le script et lesquelles doivent être placées dans les boucles. Ces règles s’appliquent à toutes les cartes – de Uno à Mega et pour Programme l’IDE ​​Aduino, vous devez apprendre ces fonctions.

Fonction void loop, void setup Arduino IDE

Циклы не используются в программе, а также в других приложениях. Le fait est que lorsque vous démarrez le microcontrolleur, le micrologiciel intégré start à fonctionner et la première выбрал qu’il fait est de vérifier si un nouveau program a commencé à être téléchargé depuis l’ordinateur. Si l’utilisateur n’a pas lancé le microprogramme, le contrôleur start à exécuter le code chargé.

Два набора приложений, используемых для интегрированной функции main() файла main.cpp. Функция настройки недействительными () является приложением fois et void loop () с аппелируемым номером infini de fois dans la boucle for. Кроме того, есть функция void setup() или void loop() в программе IDE Aduino, или переопределение ‘void setup()’ или переопределение ‘void loop()’ подвесного устройства компиляция кода в среде IDE Arduino, соответственно.

Использование функции пустоты настройки Arduino IDE

Незначительные похвалы за дебют и окончание работы. Toutes les commandes doivent donc être placées entre elles. Si Vous supprimez ou placez trafficellement une accolade supplémentaire, vous obtiendrez une erreur lors de lacompile. La procédure void setup n’est appelée qu’une seule fois et sert à effecter le mode aux broches ou aux commandes qui doivent être exécutées unique au moment du charge du program.

Использование функции void loop Arduino IDE

Après avoir exécuté le cycle de configuration, le program entre dans une boucle, qui se répète tant que la carte est sous voltage. Si la boucle contient une seule инструкция, elle sera exécutée des millers de fois par seconde. Si vous décidez d’écrire un sketch pour le clignotement des LED sur l’Arduino, vous devez ajouter un délai au code pour l’execution du program, sinon le clignotement des LED ne sera pas perceptible.

Заключение

. Ainsi, si vous devez allumer la LED une fois pour indiquer le functionnement du dispositif Sur le microcontrolleur Arduino Nano lors de l’execution du program, il est référable d’écrire la commande dans la fonction void setup(). Si vous devez effectuer une action dans le program de façon Permanente, par example, pour afficher des informationsur l’écran LCD 1602, la commande doit être place dans la fonction void loop().


Связанный пост:

¿Qué son las funciones void setup y void loop?

Conviérteete en un Experal De Arduino

TE Invito A Mi Curso de Arduino desde Cero , El Cual Incluye:

+15 PROYECTOS PRACTICOS
LECCIONES LECAINIRES .
LECCIONES TOEREAREOS
LECCIONERES LECAREAREOS
LECCIONEREOS
LECCIONEREES
. для Arduino
13 часов видео


Полный курс на испанском языке

¡Quiero el Curso!

Это первое, что имеет установленную среду IDE для Arduino. Y si имеет visto tutoriales en youtube, o seguido alguna guía de un libro, seguramente te han dicho que crees un nuevo sketch (así se llaman los programas de Arduino), y cuando lo has creado, te ha salido algo como esto.

 недействительная установка () {
  // поместите сюда код установки для однократного запуска:
}
недействительный цикл () {
  // поместите сюда ваш основной код для многократного запуска:
} 

¿Para qué sirve todo ese código que se ha creado por tí? ¿Es necesario en el programa? ¿Puedo borrarlo sin preocuparme? Todas estas preguntas, serán resueltas en esta lección.

Contents

  • 1 Conviértete en un Experto de Arduino
  • 2 Video explicativo sobre las funciones void setup y void loop
  • 3 ¿Qué puedo haser y qué no puedo haser en un sketch Arduino?
  • 4 Функция void setup в Arduino
  • 5 Функция void loop в Arduino
  • 6 Пример использования функции void setup и void loop с Arduino

Видео, поясняющее функции void setup и void loop

Antes de ver a detalle las funciones void y loop, vamos a analizar algunas cosas que se pueden hacer, y otras que no.

Por ejemplo, ¿Qué pasaría si borráramos todo el código que ha sido generado, y tratamos de compilar el sketch? Para el que no sepa, compilar se refiere al hecho, de convertir el código del sketch de Arduino, a un código que entiende la placa del Arduino. Si se encuentra un error en el código, esta conversion no podrá ser realizada, por lo que nos saltará un error.

Y en el caso de la pregunta, la respuesta, es que el IDE de Arduino, te marcará un error.

Esto pasa, porque se necesita a fuerzas, minimamente el código que ha sido generado port tí, por lo que no debes de borrarlo, o cambiar el nombre de las funciones. Podrías pensar que un cambio de setup a S etup (nótese la S mayúscula), es minimo  y no debería de afectar la compilación, sin embargo, si tratas de compilar con este cambio, tendrás otro error del compilador.

Hablando de los espacios, éstos son allowidos en la cantidad que quieras, el compilador al final, no los tomará en cuenta, por lo que este código, sería totalmente válido.

 недействительная настройка ( ) {
  // поместите сюда код установки для однократного запуска:
}
недействительный цикл () {
  // поместите сюда ваш основной код для многократного запуска:
} 

Lo Que no es Permitido, Es quitar espacios Donde Antes Existían, por ejemplo, el siguiente código te marcará un error de compilación.

 недействительная установка () {
  // поместите сюда код установки для однократного запуска:
}
недействительный цикл () {
  // поместите сюда ваш основной код для многократного запуска:
} 

Я не знаю, что такое сабра, си пустота, как джунто, се refiere уна nueva palabra, otra función, и т.д.

Недействительная установка функции в Arduino

Являясь одним из основных концептов синтаксиса в Arduino, вам нужно настроить функцию.

Pero ¿qué es una función? En otra publicación, hablaremos en profundidad sobre este tema, pero a grandes rasgos, es una pieza de código, que te allowe encapsular instrucciones para procesarlas.

El caso de la función setup, es un caso especial, ya que será, una función que va a ser llamada, sí o sí, la primer vez que se ejecute cualquier sketch de Arduino.

La Segunda característica, es que sólo se ejecutará una sola vez, a lo largo de la ejecución del sketch, por lo que debemos aprovechar dicha función, para inicializar Variables, componentes, pines de Arduino и т. д.

Функция пустотной петли в Arduino

Маленькая петля, означающая цикл, и ее точность, которая имеет эту функцию.

Су основные характеристики, такие как ejecutará infinitamente, por lo que, aquí tendremos que escribir toda la logica de programación, que forme parte de nuestro programa.

Por ejemplo, aquí podríamos estar comprobando Constantemente la Temperature a través de un sensor, o bien comparando si se cumple una condición para prender или no un led, и т.д.

Como mencioné anteriormente, la función se ejecutará infinitamente, por lo que hay que cuidar en no caer, en instrucciones, que nos podrían hacer perder el control del flujo del programa. Ya hablaremos дель тема en otra ocasión.

Пример использования функции void setup и void loop с Arduino

Para que compruebes con tus propios ojos la funcionalidad de estas funciones, me gustaría que te crearas una cuenta en tinkercad, es totalmente gratuita.

Una vez creada la cuenta, abriremos la aplicación de Circuits.

Y procederemos a dar click en el botón verde, que dice «Crear nuevo Circuito».

Esto te abrirá una interfaz, con una serie de componentes. Lo que haremos en esta práctica, será arrastrar un Arduino UNO desde los componentes, а-ля главный интерфейс.

Con el Arduino en la interfaz, podremos dar click sobre la pestaña que dice «código».

En la lista desplegable donde dice bloques, seleccionaremos «Texto», confirmado que deseamos perder cualquier cambio no guardado.

Esto nos genera un código, al cual no quiero que le prestes mucha atención, ya que poco a poco, iremos aprendiendo sobre los diferentes conceptos.

Lo que me interesa en estos momentos, es que activemos el modo depuración.

La depuración, es una herramienta, que nos va a ayudar, a saber qué valores tiene nuestro programa en cierto punto. En este caso, nos va a servir paraDetectar, cuántas veces se entra a la función setup, y cuántas veces a la función loop. Activemos la característica, dando click en el bicho Que aparece arriba.

Очистка, функция colocando algo que se llama «точка останова», que en español sería algo como «punto de quiebre» или «punto de interrupción». Esto lo haremos en la sección de los números Que vemos a la izquierda.

Para este ejemplo, colocaremos un punto de quiebre en la linea 3, y otro en la linea 8.

Con los breakpoints aplicados, vamos a iniciar la Simulación del programa, dando click sobre el botón que muestro en la imagen.

Inmediatamente, al ser lanzado el programa, vemos que una de las lineas es coloreada con un color azul. Esto significa, Que la ejecución, se ha detenido en esa línea, y se encuentra en espera para darle permiso a seguir.

Quiero que notes, cuántas veces se colorea la linea de azul.

Para continuar la ejecución del programa, debemos dar click en el botón de la derecha, que tiene un signo de «Play».

Una vez ejecutado el botón, veremos que ahora, la línea coloreada, es la que marcamos en la linea 8, con lo que deducimos, que se ha terminado la ejecución de la función setup, y ha iniciado la de la función loop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *