Хамкенселлер для электрогитары: особенности, преимущества и выбор

Что такое хамкенселлер для электрогитары. Как он устроен и работает. Чем отличается от хамбакера. Какие бывают виды хамкенселлеров. Как правильно выбрать хамкенселлер для своей гитары. На что обратить внимание при установке.

Содержание

Что такое хамкенселлер и как он устроен

Хамкенселлер (humcanceller) — это разновидность двухкатушечного звукоснимателя для электрогитары. Его особенность заключается в том, что две катушки расположены одна над другой, а не рядом, как в классическом хамбакере. Благодаря этому хамкенселлер по размерам соответствует одинарному звукоснимателю (синглу).

Основные элементы конструкции хамкенселлера:

  • Две катушки с медной обмоткой, расположенные вертикально одна над другой
  • Магниты, создающие магнитное поле
  • Сердечники из магнитомягкого материала
  • Корпус, обычно из пластика

Катушки в хамкенселлере намотаны в противоположных направлениях и соединены последовательно. Это позволяет эффективно подавлять электромагнитные помехи, как и в обычном хамбакере.


Принцип работы хамкенселлера

Принцип работы хамкенселлера основан на электромагнитной индукции. При колебании металлической струны в магнитном поле звукоснимателя в катушках возникает переменный электрический ток. Этот сигнал передается на гитарный усилитель и преобразуется в звук.

Особенности работы хамкенселлера:

  • Верхняя катушка расположена ближе к струнам и дает более сильный сигнал
  • Нижняя катушка дает более слабый сигнал, но эффективно подавляет помехи
  • Разница в амплитуде сигналов двух катушек обеспечивает характерное звучание
  • Противофазное включение катушек позволяет эффективно подавлять наводки

Благодаря такой конструкции хамкенселлер сочетает в себе преимущества одинарного и двойного звукоснимателя.

Чем хамкенселлер отличается от хамбакера

Хотя хамкенселлер и хамбакер относятся к двухкатушечным звукоснимателям, между ними есть ряд важных отличий:

ХарактеристикаХамкенселлерХамбакер
Расположение катушекВертикально одна над другойГоризонтально рядом друг с другом
РазмерКак у одинарного звукоснимателяПримерно в 2 раза шире одинарного
Характер звучанияБлиже к синглу, но без помехБолее плотный, мощный звук
ЧувствительностьВышеНиже
Динамический диапазонШиреУже

Таким образом, хамкенселлер можно рассматривать как промежуточный вариант между синглом и хамбакером, сочетающий преимущества обоих типов.


Преимущества и недостатки хамкенселлеров

Как и любой тип звукоснимателей, хамкенселлеры имеют свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим основные плюсы и минусы:

Преимущества хамкенселлеров:

  • Эффективное подавление помех и наводок
  • Яркое, четкое звучание, близкое к синглу
  • Компактный размер, позволяющий устанавливать вместо синглов
  • Хорошая чувствительность и динамика
  • Универсальность — подходят для разных стилей музыки

Недостатки хамкенселлеров:

  • Более сложная и дорогая конструкция по сравнению с синглами
  • Меньшая мощность по сравнению с классическими хамбакерами
  • Могут давать менее выраженный эффект перегруза
  • Требуют более точной настройки высоты

При выборе между хамкенселлером и другими типами звукоснимателей стоит учитывать эти особенности и ориентироваться на свои музыкальные предпочтения.

Виды хамкенселлеров

Хамкенселлеры могут различаться по ряду параметров. Основные виды:

По типу магнитов:

  • Керамические — яркое, четкое звучание
  • Alnico (сплав алюминия, никеля, кобальта) — более мягкий, теплый тон
  • Неодимовые — мощный сигнал при компактных размерах

По выходному сигналу:

  • Пассивные — классический вариант, не требуют питания
  • Активные — со встроенным предусилителем, требуют батарейку

По конструкции:

  • С открытыми катушками
  • С закрытым корпусом
  • С регулируемыми полюсными наконечниками

Выбор конкретного вида хамкенселлера зависит от модели гитары, стиля игры и личных предпочтений музыканта.


Как выбрать хамкенселлер для своей гитары

При выборе хамкенселлера для электрогитары стоит учитывать несколько важных факторов:

  1. Совместимость с моделью гитары — размеры и способ крепления должны подходить
  2. Стиль музыки — для разных жанров подойдут разные типы звукоснимателей
  3. Желаемый характер звучания — яркий и четкий или более мягкий и теплый
  4. Сочетание с другими звукоснимателями на гитаре
  5. Бюджет — цены на качественные хамкенселлеры могут сильно различаться

Рекомендуется по возможности протестировать разные варианты хамкенселлеров перед покупкой, чтобы выбрать наиболее подходящий по звучанию.

Популярные модели хамкенселлеров

На рынке представлено множество моделей хамкенселлеров от разных производителей. Вот несколько популярных вариантов:

  • Seymour Duncan STK-S4 Classic Stack — универсальный хамкенселлер с ярким звучанием
  • DiMarzio DP384 Special Chopper — мощный звукосниматель для стилей рок и метал
  • Fender Noiseless Gen 4 — хамкенселлер с классическим «фендеровским» звуком
  • EMG SA — активный хамкенселлер с широкими возможностями настройки
  • Lace Sensor Blue — винтажное звучание в современном исполнении

При выборе конкретной модели стоит ориентироваться на отзывы пользователей и рекомендации профессиональных музыкантов.


Установка и настройка хамкенселлера

Установка хамкенселлера вместо стандартного звукоснимателя требует определенных навыков и инструментов. Основные этапы:

  1. Снятие струн и старого звукоснимателя
  2. Подготовка места установки (при необходимости)
  3. Подключение проводов согласно схеме
  4. Установка хамкенселлера в корпус гитары
  5. Регулировка высоты установки
  6. Настройка баланса звучания

Важно правильно настроить высоту установки хамкенселлера относительно струн. Оптимальное расстояние обычно составляет 2-3 мм для нижних струн и 1,5-2,5 мм для верхних.

Если вы не уверены в своих навыках, лучше доверить установку профессиональному мастеру.

Заключение

Хамкенселлер представляет собой интересный компромисс между классическим одинарным звукоснимателем и хамбакером. Он позволяет получить яркое, четкое звучание без характерных для синглов помех и наводок.

Основные преимущества хамкенселлера:

  • Компактный размер
  • Эффективное шумоподавление
  • Универсальность применения
  • Хорошая чувствительность и динамика

При выборе хамкенселлера важно учитывать особенности своей гитары, стиль игры и личные предпочтения. Правильно подобранный и настроенный хамкенселлер может значительно улучшить звучание инструмента и расширить его возможности.



Хамкенселлер

Игра на электрогитаре привлекает множество музыкантов. И чтобы получить уникальное и неповторимое звучание, многие приобретают дополнительные аксессуары, в частности звукосниматели. Звукосниматель для электрогитары представляет собой устройство, которое позволяет преобразовывать колебания струн в электрический сигнал. Для такого музыкального инструмента используются электромагнитные датчики, которые, в свою очередь, могут быть как активными, так и пассивными.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Звукосниматели
  • Гитарные аксессуары
  • Распайка сингла и подготовка его к модификациям
  • Что такое «Звукосниматели»?
  • Хамбакеры и хамкенселлеры
  • Хамбакеры и хамкенселлеры
  • Bill Lawrence L-250 звукосниматель стековый хамбакер (хамкенселлер)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Звукосниматель хамканселлер — эволюция сингл-койла!

Звукосниматели


Все вопросы и пожелания пишите в гостевой! Корпус, гриф, подставка, колки — это все, без сомнения, очень важные элементы гитары. Но что за электрогитара без электроники? Основные сведения о звукоснимателях Хотя на рынке сегодня можно найти сотни моделей звукоснимателей, все они относятся к одной из двух больших групп: к однокатушечным звукоснимателям те самые узкие звукосниматели, которые установлены на гитарах Fender Stratocaster и Telecaster или к хамбакерам широкие звукосниматели на инструментах Gibson Les Paul.

И те, и другие относятся к классу магнитных звукоснимателей, поскольку их работа основывается на принципе изменения магнитного поля, создаваемого электромагнитами. Существуют также пьезоэлектрические звукосниматели, в которых электромагниты не используются. Поначалу они были придуманы для усиления звучания акустической гитары и использовались в основном для этих целей.

Однако впоследствии пьезоэлектрические звукосниматели пережили «второе рождение», когда их стали применять на гибридных электрогитарах, таких, например, как Parker Fly и Hamer Duo Tone.

Электромагнитные звукосниматели позволяют получить традиционное звучание, характерное для электрогитары, тогда как пьезоэлектрические обеспечивают звучание, подобное звучанию полуакустической гитары.

Однокатушечные звукосниматели single-coil pickup , или просто синглы, дают более яркий и «артикулированный» звук, чем хамбакеры. Однако при этом они сильнее «шумят» и генерируют более слабый сигнал. Двухкатушечные же хамбакеры humbucker сконструированы таким образом, чтобы шумы, генерируемые каждой из двух катушек, взаимно подавлялись.

Кроме того, поскольку в хамбакерах используется две катушки и, следовательно, в них больше витков провода , они обеспечивают более высокий уровень выходного сигнала то есть гитара с хамбакером звучит «громче», чем с однокатушечным звукоснимателем. К тому же хамбакеры более точно передают средние частоты, чем однокатушечные звукоснимателе последнее, правда, «компенсируется» характерным для хамбакеров пониженным качествеом передачи высоких частот.

Существуют также двухкатушечные звукосниматели , которые по размерам соответствуют синглам. Такие звукосниматели называют хамкенселперами humcanceller , или стековыми хамбакерами stack humbucker , поскольку в них катушки находятся не рядом, как у обычных хамбакеров, а одна над другой за счет этого и обеспечивается размер звукоснимателя, как у сингла. Благодаря подобному расположению катушек звучание гитары с хамкенселлером становится очень похожим на звучание гитары с синглом, хотя с меньшим, чем у сингла, уровнем.

С другой стороны, хамкенселлер полностью оправдывая свое название, подавляет шумы, характерные для сингла. Наконец существуют хамбакеры, которые могут работать как в двухкатушечном, так и в однокатушечном режиме, давая возможность выбрать то звучание, которое больше соответствует интересующему вас стилю рок-музыки. Размещение звукоснимателя на корпусе гитары также влияет на ее звучание. Один и тот же звукосниматель, помещенный в разных местах, будет обеспечивать совершенно разные тембровые оттенки звучания.

Поскольку звукосниматель, размещенный у подставки, дает более яркий звук, его часто называют лидером lead. Более мягкое звучание, которое достигается при размещении звукоснимателя у грифа, лучше подходит для исполнения партий ритм-гитары.

Поэтому звукосниматель, размещенный у грифа, называют ритмовым rhytm. Акустическая гитара. Звуко- режиссура. Выбор дерева и корпуса. Гитарная механика. Бас гитара.

Группы и музыканты. Звуковое оборудование. Статьи о музыке. Устройство электрогитары. Выбор грифа. Звукосниматели и электроника. Как ухаживать. Мензура и как ее отстраивать. История Ibanez. Нотная запись. Расположение нот на грифе. Постановка рук. Как выбрать. Кстати, то же самое относится и к звукоизвлечению: попробуйте поиграть возле подставки и, получите более яркое звучание лучше всего подходит для исполнения сольных партий , а если вы будете играть ближе к грифу, звучание будет мягче как при исполнении ритмических фигур.

Конечно, вы можете играть что угодно, используя какой угодно звукосниматель и располагая его под струнами там, где вам угодно правда, вряд ли вы станете исполнять на такой «необычной» гитаре композицию группы Led Zeppelin — Stairway To Heaven. Некоторые звукосниматели например те, которые установлены на гитаре Fender Telecaster, специально конструируются для размещения в одной из двух позиций.


Гитарные аксессуары

Звукосниматели делятся на магнитные и пьезоэлектрические. Первые применяются для электрогитар, вторые — для акустических. Магнитные звукосниматели в отличие от пьезоэлектрических работают только со струнами из ферромагнитных материалов. Магнитные звукосниматели преобразуют колебания струн в электрический сигнал за счет возникающего электромагнитного поля на катушках с магнитами. Все эти звукосниматели отличаются между собой частотным диапазоном, АЧХ и уровнем шумов.

Звукосниматели для гитар. Изображение товара DIMARZIO The Chopper DP W. Хамкенселлер DIMARZIO The Chopper DP W. грн/мес.

Распайка сингла и подготовка его к модификациям

Все репетиционные базы и студии Магазины музыкальных инструментов. Конференция Shamray Guitars Задать новую тему. Поиск музыкантов. Louna Василий K. Ай ноу итс онли ракенрол балалайке! Рок-музыкант прежде всего талант, а потом — пьяное быдло Текст жалобы:. В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!

Что такое «Звукосниматели»?

Хамбакер и хамкенселлер — это обычные двухкатушечные сниматели, то есть тот тип датчиков или звукоснимателей, как их еще принято называть, благодаря которым можно услышать мощные звуки электрогитары. Если переводить с английского, то сразу становится четко понятно, что хамбакер — это фоноподавитель, а хамкенселлер, наоборот, фонопогаситель. Звукосниматели дают инструменту возможность звучать, так как электрогитары самостоятельно не могут создавать громкий сигнал, объясняется это законами физики. Конструкция корпуса просто плоская.

Опубликовано Them в

Хамбакеры и хамкенселлеры

Хамбакер англ. Шумоподавляющая катушка англ. Фирма специализировалась на производстве портативного концертного оборудования, включая микрофоны и динамики. Звукосниматель из двух встречно намотанных катушек должен был подавлять герцовый фон от электрической сети англ. Одной из первых фирм, применявшей хамбакеры, была Rickenbacker. В году она предлагала гитары с двухкатушечными звукоснимателями, настроенными на шумоподавление, но вскоре, в м, проект был свёрнут из-за сильного искажения звука.

Хамбакеры и хамкенселлеры

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Может быть, в звучках так же. Может быть кто-нить знает хамбакеры, которые по виду не отличаются от синглов? Не очень хочется рельсовый ставить. Вопрос принципа. Можно сказать, эстетики.

Хамкенселлер для гитары от 2 грн! ✓СРАВНИТЬ цены и ВЫГОДНО купить с помощью Hotline. ✓ОБЗОРЫ, ВОПРОСЫ и ОТЗЫВЫ реальных.

Bill Lawrence L-250 звукосниматель стековый хамбакер (хамкенселлер)

Для преобразования механических колебаний струн гитары в электрический ток применяются магнитные звукосниматели. Принцип работы , практически любого звукоснимателя , сводится к колебанию струны в постоянном магнитном поле датчика, создавая при этом наводку в катушке из проволоки намотанной вокруг самого датчика. Звучание гитары может иметь различный окрас в зависимости от того, какие звукосниматели установлены на гитаре.

Товар добавлен в корзину. Товар добавлен в сравнение. Оформить заказ. Сравнить товары. Гитары и укулеле. Гитарные аксессуары.

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер.

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить хамкенселлер пикап и подобные товары, мы предлагаем вам 84, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «хамкенселлер пикап», Цвет может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Черный , Белый , Желтый , Красный , Армейский зеленый , Темно-серый , Синий , Фиолетовый , Серебристый , Зеленый, и каких только еще нет. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!

Дают очень звонкий и читаемый звук, но при этом обладают рядом недостатков — не достаточно «густой» звук от игры с эффектом distortion и большая чувствительность к магнитным полям. Дата добавления: ; просмотров: Нарушение авторских прав. Хамбакер Humbucker Хамбакер состоит из двух катушек с противопоставлением обмотка и полярностями.


Хамбакер — магнитный двухкатушечный звукосниматель

Продолжаем наш разговор о звукоснимателях. Кто не прочитал наши статьи о синглах и общую статью о звукоснимателях? Настоятельно рекомендую это сделать.
Сегодня предмет нашего разговора – магнитные двухкатушечные звукосниматели. Это хамбакер (humbucker) и хамкенселлер (humcanceller). Название хамбакер больше на слуху, а также они получили большее распространение нежели хамкенселлеры, поэтому рассмотрим строение первого.

Устройство хамбакера

Визуально звукосниматель хамбакер похож на два сингла, соединённых между собой. На две бабины наматываются катушки. Количество витков в этих двух катушках одинаково или примерно одинаково и подключаются они противофазно. Для двух катушек имеется один общий магнит. Один полюс этого магнита примыкает к сердечникам первой катушки, а противоположный полюс – к сердечникам второй. В роли сердечников могут выступать болты или штырьки. Как Вы можете видеть на рисунке схема хамбакера довольно проста. Принцип работы хамбакера схож с синглом.

Оригинальный хамбакер Gibson


Впервые на своих гитарах массово применила хамбакеры компания Gibson. Для них было важно исключить различные помехи и шумы из звука гитар. Поэтому хамбакер был ещё накрыт латунной крышкой и внутри залит воском. Такие датчики ставили на Gibson Les Paul. Однако такая конструкция обеспечивала дополнительное рассеивание магнитного поля и магнитного потока. Некоторых музыкантов такое положение дел не очень устраивало и они стали снимать эти красиво выглядящие блестящие крышки. В итоге получился вид звукоснимателя, который наиболее распространён на сегодняшний день.

Стандартный хамбакер


На чистом звуке хамбакеры звучат довольно мягко, округло, я бы даже сказал несколько гулковато. Нет той яркости, звонкости и брызгающего характера синглов. Зато с эффектом овердрайв или дисторшн – это плотный, жёсткий, агрессивно-рычащий звук. Как раз для тяжёлых сортов металла.

Хамкенселлер

Следующий вид двухкатушечных звукоснимателей – это хамкенселлер. Его особенность заключается в том, что катушки находятся друг над другом, поэтому такой датчик закрытый корпусом очень напоминает сингл. А вот если говорить о характеристиках, то по спектру и фазе катушки схожи друг с другом, но различаются по амплитуде, так как струна активнее меняет магнитный поток в ближайшей к ней катушке. Плюсом таких датчиков как и хамбакеров является отсутствие наводимых шумов и помех.

Рельсовый хамбакер


Посмотрев на картинку, Вы можете сразу увидеть отличие от обычного хамбакера. Но помимо визуального отличия этих двух видов, какая принципиальная разница между ними? В хамбакере присутствуют полюсные наконечники или сердечники в виде болтов или штырьков. Они создают индивидуальное магнитное поле для каждой струны. Рельсовые хамбакеры благодаря двум пластинам создают равномерное магнитное поле для всех струн. Звук струн при использовании «рельсы» становится более плавным и менее динамичным при использовании бэндов.
В заключении этого рассказа хочу сказать, что можно говорить о звучании разных звукоснимателей, но лучше их слушать и выбирать для себя наиболее понравившийся по звучанию.

Как раз сейчас предлагаю вам посмотреть видео гитариста Сергея Табачникова о гитаре Gibson Flying V с двумя хамбакерами.

Напишите в комментариях, какие звукосниматели используете Вы.

distància a cordes i alçada, tipus i millors models actius. Ком триар? Персонализация

Электрическая гитара

  1. Què és això?
  2. Просмотры
  3. Ком триар?
  4. Валорасио дельс миллорс
  5. Как установить и настроить?

El naixement del so en una Guitarra elèctrica es deu a la pastilla. No és d’estranyar que per triar el dispositiu adequat, primer n’hagueu d’entendre l’estructura i les funcions bàsiques. De Fet, Aquest статьи Эс горшок рассматривает ип programa educatiu en el Camp dels компоненты útils для Cada Guitarra elèctrica.

Què és això?

Для гитаристов-основателей, а также для гитарных пастилок, необходимых для электрогитары, нет està de més Familitzar-se amb quins processos físics estan implicats en la transformació del so en el moment del seu funcionament. És Aquesta Manca де Comprensió ла дие осуждения Эль Nouvinguts уна recerca загар llarga де l’Adaptació идеально. Нет параметров пьезоэлектрических датчиков, таких как электрооборудование, установленное в основном оборудовании, а также электромагнитные датчики, чувствительные к вибрациям металлических шнуров.

De Fet, Уна пастилья представляет собой бобину, которая постоянно используется в интерьере для использования вибратора шнуров. Com que estan fets d’aliatges ferromagnètics, això tambe condueix a una revitalitzacio del camp magnetès. El corrent генерирует l’asfixia es transmet l’equip d’amplificació через través del cable, я де vegades immediatament a la sortida, я després эль так apareix als altaveus.

Així, el so és un transductor de la ressonància vibratòria generada pel tremolor de les cordes de la Guitarra. Resulta Que la Corda ressona en el camp creat pels imants Permanents de la pastilla i, amb l’ajuda de la pastilla, les one sonores es transformen en un so de Guitarra únic amb un cert rang, timbre i volum.

Vistes

Классификация преобразователей гитары включает различные типы, подвиды и типы d’imants.

Pel seu disseny (tipus de bobinatge), les pastilles esdivideixen en dos tipus Principals.

  • Una sola captadora d’estrany s’anomena bobina única. S’utilitza для certs estils мюзиклы в пропорции и так nítid и блестящий амбра и тембр suau, идеально подходит для джазовой музыки. La Seva bobina conté плавники 6 imants i més de 10.000 esspires. El single és bo per a tothom, però encara té un convenient важных: эль-сенсор тамбе és capaç де capturar ле те сонорес-де-лес-выбросы де радио, за ла qual cosa эль так клар горшок anar acompanyat де искажения де фоны не desitjades. Tanmateix, si instal·leu una altra bobina, aquest Problema s’elimina: apareix l’effecte de blinkatge, és a dir, els imants col·locats en antifaseneutlitzaran l’efecte negatiu dels altres.
  • En comparació amb una sola bobina, el hambucker ja té dues bobines que estan Constantment en antifase. Sobre el so que forma, podem dir que s’esgota en armònics, no capta malament les altes freqüències, per tant sembla baix. Sembla Que els Màxims Estan Tallats причинно-дельс diferents senyals де ла bobina. En aquest cas, El so Individual de la Guitarra és mes aviat organic, amb l’excepció de l’ús de l’overdrive, limitant la seva amplitud. Aleshores el so es torna massa sensill, ple d’agressivitat antinatural.

Hi ha tipus de pickups segons la quantitat d’energia consumida.

  • Пассивные пастилки, которые трансформируются и используются в сети для преобразования кепки усилителя , després d’això, el seu to i volum de so s’ajusten mitjançant la configuració de la Guitarra. Però només permeten reduir la intensitat del senyal i tallar les altes freqüències. En aquests dissenys, es proporcionen bobinatges amb un gran nombre de voltes per fer que el senyal brut sigui més pronunciat, però per això predomina el so de freqüència mitjana de l’instrument i s’atenua el registre agut i greu. Contràriament això, l’oida humana percep visualment el so com més potent. Aquesta característica dels transductors passius provoca alguns дефекты де так: «вершины», затухание вибраций де ле шнуров, тембр inusual.
  • A diferència d’aquest ultim, els Sensors actius tenen una sèrie d’avantatges. , el motiu pel qual és la capacitat d’aquestes estructures de preamplificar el senyal электромагнитный. Tot я Que funcionen ammb imants febles, ла vibració де ле шнуры és més forta i per això dura més temps. Això elimina elstons no desitjats que es produeixen quan les pastilles s’estiren cap a les cordes. A més, quan es treballa amb sons actius, no hi ha cap Problema amb un timbre avorrit, quan el volum disminueix a causa de la baixa Resistance dels botons de volum: al Circuit elèctric mantenen aquest petit parametre tot el temps.

Si enumereu tots els avantatges dels convertidors actius, aquesta és la claredat del so quan moveu el botó de volum, so de sortida equalibrat, típic només per equips d’audio professional, baix nivell d’interferències de ràdio i soroll.

Ком триар?

L’elecció de l’equip de recollida no semper és tan senzilla, aquí heu de decidir quines característiques de la Guitarra no us convé. Per tant, tingueu en compte tots els avantatges i els contres en relació amb el tipus i el tipus de sensor. Seleccioneu el dispositiu en funció de:

  • la marca del vostre инструмент;
  • l’espècie de fusta de la qual està fet;
  • характеристик тембра;
  • la direcció escollida i les vostres pròpies Preferences pel que fa al so.

Quan substituïu les pastilles, presteu atenció al tipus d’imants que s’hi fan servir. Segons la forma, són rail (для хамбакеров) и обычные (синглы). Bàsicament, el color del so, el seu timbre i support està influenciat pel material del qual estan fets. Aquest és potser ип дельс принципы критерии де selecció.

Avui els imants estan fets de cermet: tenen el camp més fort, respectivament, us permeten produir freqüències altes i mitjanes, fer que el so sigui llarg i ric. Pel que fa al so pur, no hi ha prou matisos: està més esgotat i sec. Aquest tipus d’imants és relevant per al metall i altres estils de música pesada.

Эль-кобальт, эль-никель и эльс aliatges d’alumini (Alnico) считаются более мелкими.

  • Alnico-5 — Запросы, полученные из сплава железа и керамики. Et permeten aconseguir un so equilibrat, tant net com saturat. Les пастилки basades en aquestes пастилки Són aplicables уна varietat d’Estils, inclosos эль рок дюр я эль джаз.
  • Это особенный гитарист в стиле кантри, поп или блюз, имейте в виду, что вы можете использовать музыку с «Alnico-2». Aquesta és la millor opció, ja que el so processat es distingeix per l’harmonia natural, la calidesa i el predomini de les freqüències mitjanes i baixes. Dels inconvenients, els músics assignen una potència i una durada del so insuficients.

També hauràs de triar entre dispositius que es diferencien en diferent volatilitat. Cal recordar aquí Quí els Sons Actius Són сопротивляется интерференциям и интерференциям, eliminen el timbre i els armonics desagradables quan la distància entre la pastilla i les cordes és petita.

Si heu triat un dispositiu passiu, heu de saber que necessitarà potència addicional, a mes, haurieu de tenir en compte:

  • модель d’eina;
  • типус д’имант;
  • el nivell maxim de Supressió de Soroll i Tensió a la sortida.

Другим параметром является альсада дельс прерывателей де captació, ja que l’amplitud де вибрация де ле кордес опора де ла мунтура дель кол и опора дель моста és разные. Для всех моделей гитары, выбор пастилок ограничен. Хороший пример Fender Stratocaster, который включает в себя три сына бобины.

Per cert, aquesta és la millor opció, a excepció del conjunt universal EMG DG20 David Gilmour, que pot substituir-los amb èxit sense risc de deteriorament del so.

Valoració dels millors

Els sons més Populars i d’alta qualitat es troben a la nostra llista.

  • Сеймур Дункан, в частности, модификация JB — Es tracta d’un so deep i clar amb la possibilitat d’exagerar en absència d’interferències, un so uniforme en una amplia gamma. L’inconvenient és l’enganxament de cordes als imants sota pressió a causa del seu poder extrem. Особенно подходит для гитарных коллов d’Auró.
  • Zona de to DiMarzio És una marca llegendària де пастилы де гитары elèctrica. La pastilla consta de dues bobines (версия Hamkenseller). Оптимально для сонара в одиночном аккорде. Si sou uns fanàtics de les irrigacions, escolliu harmònics i bombes de busseig, aquest és el vostre dispositiu.
  • LICE: Распознавание устройств, в которых участвуют известные гитаристы рок-музыки , включает в себя несколько фонов, в которых используются маленькие ребра и хамбакеры. Models com Music ofereixen uns baixos amplis, potents però Transparents.
  • Precisió de captació de baix (стиль P). Pros: un timbre enriquit, un bon senyal, dels desavantatges: un mètode de fixació (haureu de fer ranures).

Других сыновей, таких как, però, són pitjors, которые перечислены в терминах качества: BluesScreamer, WindStorm, Puncher, и т.д.

Com instal·lar i configurar?

Podeu соединитель для пастилок а-ля гитарные коннекторы, в зависимости от модели. És molt mes fàcil install·lar un sensor nou, аналогичный en lloc de l’antic. Si el so passiu es substitueix per un d’actiu, haureu detallar la carcassa per col·locar-hi una bateria.

El dispositiu d’estoc es pot installar amb les vostres pròpies mans, l’esquema d’accions per a això és el següent.

  • Cal desenroscar el antic sensor, estirar-lo del cable, ampliar el forat si cal.
  • A continuació, la fixació es realitza mitjançant cargols llargs am molles.

Ja està clar que l’afinació d’un tools elèctric ha de començar ajustant la posició de la pròpia pastilla: la seva alçada. Això es pot fer ràpidament apretant els mateixos cargols a la part Superior i Lower del Sensor. Quan es tensen, la distància entre les cordes i la pastilla augmenta; quan s’afluixen, la distància disminueix.

Si l’ajust de to no va donar els results desitjats i el so encara no us conve, hi ha un segon mètode: pujar i baixar els nuclis no més d’1 mm alhora, per descomptat, si hi ha ranures al recollida per a un tornavís: runurat o en forma de clau hexagonal.

Abans de canviar les pastilles, рассмотрите вопрос о том, как эс-эль-camí a seguir. Si десятки ип нормальный инструмент, ja té els seus propis sons «nadius», идеалы в соответствии с моделью поиска. Имена замены, относящиеся к эльс casos en què es vol canviar, радикальные по отношению к гитаре, però fins i tot aquí no és tan senzill; això s’ha de fer tenint en compte la fusta de la qual està fet l’instrument.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *