Закон 4004 1 принят сегодня: Федеральный закон от 29 декабря 2022 г. N 606-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

I. Общие положения \ КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Положение о пожарной охране в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» <*>. Положение определяет общие правовые и экономические основы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации <**>, устанавливает основные задачи и функции пожарной охраны Вооруженных Сил.

———————————

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54; N 30 (ч. I), ст. 4590; ст. 4596; N 46, ст. 6407; N 49 (ч. I), ст. 7023.

<**> Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; федеральная противопожарная служба Государственной противопожарной службы — ФПС ГПС.

2. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Министерства обороны.

3. В целях проверки соблюдения воинскими частями и организациями Вооруженных Сил требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам проверки пожарная охрана Вооруженных Сил осуществляет ведомственный пожарный надзор.

Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил включают в себя отдел пожарной безопасности Департамента планирования и координации материально-технического обеспечения Министерства обороны, службы пожарно-спасательные и местной обороны управлений планирования и координации материально-технического обеспечения военных округов, инспекции пожарного надзора военных округов (районов).

Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил состоят из пожарных команд гарнизонов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Для осуществления ведомственного пожарного надзора определяется район обслуживания инспекции пожарного надзора, который устанавливается приказом командующего войсками военного округа и определяет границы на территории округа, в пределах которых инспектора пожарного надзора проводят проверки соблюдения требований пожарной безопасности на подведомственных объектах.

Приказом командира воинской части (организации) определяется район (границы) обслуживания пожарной командой.

В Раде рассмотрят законопроект о слежке за пользователями

Пропрезидентская партия «Слуга народа» зарегистрировала в Верховной Раде Украины законопроект, который заставит всех провайдеров раскрывать данные о деятельности пользователей в интернете.  

Украинские законотворцы, видимо, уже окончательно решили копировать действия своих российских коллег в вопросах интернет-слежки. Депутатами пропрезидентской партии «Слуга народа» был зарегистрирован в парламенте законопроект №4004, уже получивший неформальное название «законопроект 404», которым предлагается внести в уголовный кодекс и закон «О телекоммуникациях» следующие изменения:

  • усовершенствовать процедуру проведения негласных следственных (розыскных) действий по уголовным производствам для киберпреступлений;
  • усовершенствовать государственно-частное взаимодействие правоохранительных органов и операторов дальней связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, негласных следственных (розыскных) действий и временного доступа к информации, вещам и документам.

Также документ предлагает провайдерам телекоммуникаций устанавливать за собственные деньги в своих сетях техсредства, необходимые для проведения негласных следственных (розыскных) действий и доступа к информации о связи, абоненте, получении и маршруте предоставления интернет-услуг, их продолжительности и содержания (СОРМ). Это отмечается в сравнительной таблице законопроекта. Однако норма об установке СОРМ уже была прописана еще в законе «О телекоммуникациях», принятом в 2004 году.

Также документ предлагает обязывать операторов способствовать проведению оперативно-розыскных мероприятий и недопущению разглашения информации об их проведении.

Кроме этого законопроект №4004 дополняет перечень процессуальных источников доказательств электронными доказательствами, а также создаёт порядок специальной конфискации виртуальных активов. Документ определяет, что электронным доказательством является информация в электронной форме со сведениями, которые могут быть использованы в качестве доказательства факта или обстоятельств, устанавливаемых в ходе уголовного производства.

К электронным доказательствам могут относиться: текстовые документы, графические изображения, планы, фотографии, видео- и звукозаписи и т.д., виртуальные активы, сайты, текстовые, мультимедийные и голосовые сообщения, метаданные и базы данных.

Также депутаты отмечают, что сейчас специальная конфискация не охватывает виртуальные активы. Вместе с тем, в основном именно через неурегулированные законом виртуальные рынки осуществляется легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путём. Таким образом, законопроект внедряет норму, согласно которой могут конфисковать виртуальные активы, являющиеся предметом уголовного преступления или иного общественно опасного деяния. Конфискации подлежат активы за исключением тех, которые возвращаются законному владельцу.

Законопроект вызвал бурную реакцию, особенно в среде IT-специалистов, представителей интернет-отрасли, блогеров, оппозиционных политиков и простых граждан. Многие увидели в новой инициативе «Слуг» отголоски принятых в России законов об интернет-слежке.

Сооснователь «Украинского киберальянса», IT-эксперт Андрей Баранович (Шон Таунсенд) считает, что власти «хотят сделать «Чебурашку», как в России», сравнивая также 4004-й с другим токсичным законопроектом — №6688, который под давлением общественности всё же отложили:

«Это не 6688, а гораздо, гораздо хуже. Законопроект 4004 предусматривает установку #СОРМ — тотальная, полностью бесконтрольная прослушка коммуникаций, включая Интернет. За наш с вами счет. Законопроект 4002 при этом усилит цензуру, потому что предусматривает уголовную ответственность за нарушение санкций (что правильно), но у нас «санкциями» называется и цензура Интернета в том числе. Там еще много вкусного, вроде необходимости доказывать законность происхождения виртуальных активов (доказывается вина, а не невиновность), и обязанность провайдеров полностью сотрудничать с органами. Если проекты примут, то про Интернет в Украине и какой-либо связанный с ним бизнес можно просто забыть. Раз и навсегда».

«Законопроект 404, а не законопроект 4004, — заявляет оппозиционный политик Алексей Гончаренко. — Категорически против, и буду делать всё, чтоб его не приняли».

Глава общественной организации «Лаборатория цифровой безопасности» Ирина Чуловская тоже критикует законопроект, которым «…депутаты хотят обязать провайдеров устанавливать у себя специальные технические средства (мы называем их «чёрные коробочки») для сбора данных пользователей, а также позволить правоохранителям в рамках обыска доступ к нашим личным смартфонам и компьтерам».

«Прощай свободный интернет? Мы идем путем России?» — вопрошает бывший народный депутат от фракции «Наш край» Олег Недава.

Обычные пользователи также обеспокоены внесением этого законопроекта в Раду, сравнивая его с «пакетом Яровой» и не ожидая от инициативы «слуг» ничего хорошего:

Встречайте, очередное детище Слуг Народа — законопроект 4004. Может сразу законодательство России примем и не нужно слугам так потеть?! http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=69771

Опубликовано Игорем Петриченко Среда, 9 сентября 2020 г.

Представник фракції(слуга урода) Денис Монастирський спільно з депутатами групи «за Майбах» подали до розгляду…

Опубликовано Дмитрием Безпалько Среда, 9 сентября 2020 г.

Ну что, зелебобики. Еще не у всех лапша с ушей осыпалась? Ну тогда получайте очередную порцию в лицо….»Группа…

Опубликовано Yuriy Yavorsky Среда, 9 сентября 2020 г.

сегодня доказательство виртуальное, а завтра тюрьма реальная (законопроект №4004)

Опубликовано Дмитрием Трахтенгерцем Среда, 9 сентября 2020 г.

Законопроект 4004 предусматривает установку #СОРМ — тотальная, полностью бесконтрольная прослушка коммуникаций, включая Интернет.

За наш с вами счет. Законопроект 4002 при этом усилит цензуру, потому что предусматривает уголовную ответственность за нарушение санкций pic.twitter.com/EZ5VcTexFK

— zentawr (@sergej_don) September 9, 2020

Якщо перейти на сторінку ВР законопроектоу і скачати пояснювальну записку, там буде послилання на папку гугл диску з матеріалами робочої групи з яких випливає, що таким положняком наз ощасливив депутат від СН Федієнко https://t.co/wXwIV5cX20 pic.twitter.com/sULVpOJiCo

— Eugen Sakal (@Gienius_S) September 9, 2020

12 Свод законов США, § 4004 – Политика раскрытия информации о наличии средств | Кодекс США | Закон США

Быстрый поиск по цитате:

Заголовок

Секция

  • Код США
  • Примечания

предыдущая | следующий

(a) Уведомление о новых счетах

Перед открытием счета в депозитном учреждении депозитное учреждение должно направить потенциальному клиенту письменное уведомление об особой политике такого депозитного учреждения в отношении того, когда клиент может снять средства, депонированные на счет клиента.

(b) Предварительно напечатанные депозитные квитанции

Все распечатанные депозитные квитанции, которые депозитарное учреждение предоставляет своим клиентам, должны содержать краткое уведомление, как это предписано Советом совместно с Директором Бюро финансовой защиты потребителей в правилах, о том, что депонированные предметы не могут быть доступны для немедленного снятие.

(c) Рассылка уведомлений

(1) Первая рассылка после вступления в силу

В первую регулярную плановую рассылку клиентам, происходящую после 1 сентября 1988, но не позднее чем через 60 дней после 1 сентября 1988 г. каждое депозитное учреждение должно направить письменное уведомление, содержащее конкретную политику такого депозитного учреждения в отношении того, когда клиент может снять средства, депонированные на счет такого клиента, если только депозитное учреждение не предоставило раскрытие, соответствующее требованиям настоящего раздела, до 1 сентября 1988 г.

(2) Последующие изменения

Депозитное учреждение должно направить клиентам письменное уведомление не менее чем за 30 дней до внесения любых изменений в политику депозитного учреждения в отношении того, когда клиенты могут снимать средства, депонированные на потребительские счета, за исключением того, что любое изменение, которое ускоряет получение таких средств, должно быть раскрыты не позднее 30 дней после реализации.

(3) По запросу

По запросу любого лица депозитарное учреждение должно предоставить или направить такому лицу письменное уведомление, содержащее конкретную политику такого депозитного учреждения в отношении того, когда клиент может снять средства, депонированные на счет клиента.

(d) Размещение уведомления

(1) Особые указания на кассах с обслуживающим персоналом

Каждое депозитное учреждение должно вывешивать на видном месте в каждом месте, где принимают вклады лица, работающие в таком депозитном учреждении, специальное уведомление, в котором описываются периоды времени, применимые к доступности средств, депонированных на потребительском счете.

(2) Общие сведения о банкоматах

В случае любого банкомата, в котором принимаются какие-либо средства для внесения на счет в любом депозитном учреждении, Совет совместно с директором Бюро финансовой защиты потребителей должен предписать в соответствии с правилами, что владелец или оператор такого банкомата должен опубликовать или предоставить общее уведомление о том, что средства, внесенные в такой банкомат, могут быть недоступны для немедленного снятия.

(e) Уведомление о политике выплаты процентов

Если депозитное учреждение, указанное в разделе 4005(b) настоящего раздела, начинает начисление процентов или дивидендов позднее даты, указанной в разделе 4005(a) настоящего раздела, в отношении всех депонированных средств, включая денежные средства на процентном счете в таком депозитном учреждении любое уведомление, которое требуется предоставить в соответствии с подразделами (a) и (c), должно содержать письменное описание момента, когда такое депозитное учреждение начинает начислять проценты или дивиденды на такие средства.

(f) Типовые формы раскрытия информации

(1) Подготовлено Правлением и Бюро

Совет совместно с директором Бюро финансовой защиты потребителей должен опубликовать типовые формы и положения о раскрытии информации для обычных операций, чтобы облегчить соблюдение требований по раскрытию информации, изложенных в этом разделе, и помочь клиентам, используя понятный язык.

(2) Использование форм для обеспечения соблюдения Депозитное учреждение считается соответствующим требованиям настоящего раздела, если такое учреждение—

(А)

использует любую соответствующую типовую форму или положение, опубликованное Советом совместно с Директором Бюро финансовой защиты прав потребителей,[1] или

(B) использует любую такую ​​типовую форму или положение и изменяет такую ​​форму или положение к-

(и)

удаление любой информации, не требуемой данной главой; или

(ii)

изменение формата.

(3) Добровольное использование

Ничто в этой главе не требует использования какой-либо такой типовой формы или пункта, предписанного Советом совместно с Директором Бюро финансовой защиты потребителей в соответствии с данным подразделом.

(4) Уведомление и комментарий

Типовые формы и положения о раскрытии информации принимаются Советом совместно с Директором Бюро финансовой защиты потребителей только после надлежащего уведомления в Федеральном реестре и возможности общественного обсуждения в соответствии с разделом 553 раздела 5.

(Pub. L. 100–86, раздел VI, §605, 10 августа 1987 г., 101 Stat. 644; Pub. L. 111–203, раздел X, §1086(c), 21 июля 2010 г., 124 Стат.2086.)



[1] Так в оригинале.

Редакционные примечания

Ссылки в тексте

После принятия, указанного в заголовке пп. (c)(1), вероятно, означает дату после вступления в силу настоящего раздела, то есть 1 сентября 1988 г.

Поправки

2010 — пп. (б), (г) (2). Паб. L. 111–203, §1086(c)(1), добавлено «совместно с директором Бюро финансовой защиты потребителей» после слова «Совет».

Подразд. (е)(1). Паб. L. 111–203, §1086(c)(2), добавлено «и Бюро» после «Совет» в заголовке.

Опубл. L. 111–203, §1086(c)(1), добавлено «совместно с директором Бюро финансовой защиты потребителей» после слова «Совет».

Подразд. (е)(2)(А), (3), (4). Паб. L. 111–203, §1086(c)(1), добавлено «совместно с директором Бюро финансовой защиты потребителей» после слова «Совет».

Примечания к уставу и связанные дочерние компании

Дата вступления в силу 2010 г. Поправка

Поправка, внесенная публикацией. L. 111–203, вступивший в силу в назначенную дату передачи, см. раздел 1100H Pub. L. 111–203, изложенное в качестве примечания к разделу 552a Раздела 5, Государственная организация и служащие.

Дата вступления в силу

Раздел, вступивший в силу 1 сентября 1988 г. , см. раздел 613(b) Pub. L. 100–86, изложенное в качестве примечания к разделу 4001 этого раздела.

Закон об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк § 4004 (2022)

Universal Citation: NY Pub Health L § 4004 (2022)

 § 4004. Создание хосписов. 1. Комиссар не вправе
выдать свидетельство об одобрении любого хосписа, кроме как с письменным
одобрение совета по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения. Однако
участник демонстрационной программы хосписа, подающий заявку в
Уполномоченный исключительно для создания хосписа считается выполнившим
такое требование.
 2. Заявка на утверждение предлагаемого хосписа должна быть подана
с советом по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения вместе с такими
другие формы и информация, которые должны быть предписаны или приемлемы для
совет по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения. После этого общественность
Совет по здравоохранению и планированию здравоохранения направляет копию предлагаемого
заявление на учреждение и сопроводительные документы к медицинскому
системное агентство, если таковое имеется, имеющее географическую юрисдикцию в этом районе
где будут предлагаться услуги предлагаемого хосписа. Публика
Совет по здравоохранению и планированию здравоохранения должен принять решение по такому заявлению после
у агентства систем здравоохранения было разумное время, чтобы представить свое
рекомендации. В то время члены общественного здравоохранения и здравоохранения
Совет по планированию уведомлен о том, что заявка запланирована на
рассмотрения, заявитель и агентство систем здравоохранения должны
письменно уведомлен. Совет общественного здравоохранения и планирования здравоохранения должен
не предпринимать никаких действий, противоречащих рекомендациям агентства систем здравоохранения
до тех пор, пока это не предоставит агентству системы здравоохранения возможность запросить
публичные слушания и, по запросу, должны быть проведены публичные слушания. Если
Совет по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения предлагает не одобрять
заявление, оно дает заявителю возможность запросить
общественные слушания. Совет по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения может проводить
Публичные слушания по заявлению по собственной инициативе. Любые публичные слушания
проводится в соответствии с настоящим подразделом, может проводиться органами общественного здравоохранения.
советом по планированию здравоохранения или любым лицом, назначенным
совет по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения. Общественное здоровье и здоровье
Совет по планированию не должен одобрять заявку на создание
если она не удовлетворена, насколько это применимо, в отношении (а) общественной потребности
за существование хосписа в то время и в месте и под
предлагаемые обстоятельства; (b) характер, компетентность и положение в
сообщество предполагаемых учредителей, директоров, спонсоров,
акционеры или операторы; (c) финансовые ресурсы предлагаемого
хоспис и его источники будущих доходов; и (d) такие другие вопросы
как он сочтет уместным.
 3. (a) Ни один хоспис не может быть утвержден для создания, если это
управляется корпорацией, акции которой принадлежат другому
корпорация.

(b) Любое изменение лица, основного акционера или товарищества которая является оператором хосписа, должна быть одобрена общественностью совет по здравоохранению и планированию здравоохранения в соответствии с положениями подразделы один и два настоящего раздела. 4. (a) Совет по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения, большинством голосов своих членов, принимает и вносит поправки в правила и положения, выполнять положения и цели настоящего раздела, а также обеспечивать об отзыве, ограничении или аннулировании утверждений учреждение.

(b) (i) Разрешение на учреждение не может быть отозвано, ограничено или аннулировано без предварительного предложения лица, получившего такое одобрение возможность запросить публичное слушание, (ii) комиссар, по требованию Совета по общественному здравоохранению и планированию здравоохранения назначить время и место для любого такого запрошенного слушания, (iii) уведомление о время и место судебного заседания должны быть вручены лично или отправлены по почте заказным письмом лицу, получившему разрешение на учреждение в по крайней мере за двадцать один день до даты, назначенной для слушания, (iv) такие лицо должно подать в отдел не менее чем за восемь дней до слушание, письменный ответ, (v) все приказы или определения настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей семьдесят восемь Закона о гражданской практике и правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *