Как правильно заменить замок зажигания на ВАЗ 2107. Какие инструменты понадобятся для замены. Как сделать подсветку замка зажигания своими руками. Какие материалы использовать для подсветки.
Причины замены замка зажигания на ВАЗ 2107
Основные причины, по которым может потребоваться замена замка зажигания на ВАЗ 2107:
- Механизм замка не работает, хотя ключ исправен
- Ключ заклинило при блокировке руля
- В замке остался сломанный ключ
- Утеря ключей от автомобиля
- Износ контактной группы замка
Замок зажигания является ключевым элементом автомобиля, без которого невозможен запуск двигателя и работа электрооборудования. Поэтому при возникновении проблем с замком его необходимо оперативно заменить.
Инструменты и материалы для замены замка зажигания
Для замены замка зажигания на ВАЗ 2107 понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- Новый замок зажигания
- Изоляционная лента
- Мультиметр (для проверки электрических соединений)
Рекомендуется приобрести оригинальный замок зажигания от ВАЗ, так как он будет идеально подходить по размерам и электрическим характеристикам.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/0STfBAcrSXw/hqdefault.jpg)
Пошаговая инструкция по замене замка зажигания
- Отключите аккумулятор автомобиля
- Снимите кожух рулевой колонки, открутив крепежные винты
- Отсоедините разъем проводки от старого замка
- Выкрутите винты крепления замка к кронштейну рулевой колонки
- Извлеките старый замок зажигания
- Установите новый замок в обратной последовательности
- Подключите разъем проводки к новому замку
- Проверьте работу замка и запуск двигателя
При установке нового замка убедитесь, что он надежно зафиксирован на кронштейне рулевой колонки. Проверьте все электрические соединения на отсутствие замыканий.
Преимущества подсветки замка зажигания
Установка подсветки замка зажигания имеет ряд преимуществ:
- Облегчает поиск замочной скважины в темноте
- Улучшает внешний вид салона автомобиля
- Повышает комфорт при эксплуатации автомобиля
- Является недорогим, но эффективным тюнингом
Подсветка замка особенно актуальна для автомобилей ВАЗ, где замок зажигания расположен в не самом удобном месте. С подсветкой вставить ключ в замок будет гораздо проще.
![](/800/600/https/3.bp.blogspot.com/-FQv8VWW36ZQ/WKSM5tjniqI/AAAAAAAAL1k/CAmRd8LYUlcpb6XsdZIV4Yi3KxX1oY_KQCLcB/s1600/untitled.png)
Материалы для изготовления подсветки замка зажигания
Для самостоятельного изготовления подсветки замка зажигания понадобятся:
- Светодиоды (3-5 штук) или светодиодная лента
- Резистор на 1 кОм
- Провода
- Оргстекло или пластиковая бутылка с широким горлышком
- Эпоксидный клей
- Паяльник и припой
Вместо отдельных светодиодов можно использовать готовую светодиодную ленту шириной 5-10 мм. Это упростит монтаж подсветки.
Пошаговая инструкция по изготовлению подсветки
- Снимите облицовку рулевой колонки и замок зажигания
- Изготовьте кольцо из оргстекла или горлышка пластиковой бутылки
- Просверлите отверстия в кольце для установки светодиодов
- Припаяйте резистор и провода к светодиодам
- Установите светодиоды в отверстия кольца
- Подключите провода к питанию («плюс» — коричневый провод замка зажигания, «минус» — масса кузова)
- Установите кольцо с подсветкой на замок зажигания
- Соберите облицовку рулевой колонки
Перед окончательной сборкой обязательно проверьте работу подсветки. При необходимости отрегулируйте яркость с помощью подбора номинала резистора.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/TVoegPAFmcA/maxresdefault.jpg)
Варианты подключения подсветки замка зажигания
Существует несколько вариантов подключения подсветки замка зажигания:
- Постоянное свечение при включенных габаритных огнях
- Включение при открывании двери водителя
- Включение при повороте ключа зажигания
- Постоянное свечение (не рекомендуется из-за разряда аккумулятора)
Наиболее практичным является вариант с включением подсветки при открывании двери. Для этого «плюс» подсветки подключается к проводу концевика двери.
Возможные проблемы при установке подсветки
При самостоятельной установке подсветки замка зажигания могут возникнуть следующие проблемы:
- Неравномерное свечение светодиодов
- Слишком яркий или тусклый свет
- Сложности с фиксацией кольца подсветки на замке
- Нарушение работы штатной проводки автомобиля
Чтобы избежать проблем, тщательно изолируйте все соединения и используйте качественные комплектующие. При возникновении сложностей лучше обратиться к специалистам.
Альтернативные варианты подсветки замка зажигания
Помимо самостоятельного изготовления, существуют готовые варианты подсветки замка зажигания:
![](/800/600/https/xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/1-tuning-salona/podsvetka-zamka-zazhiganiya/kolco3.jpg)
- Заводские комплекты подсветки от ВАЗ
- Универсальные наборы подсветки замка
- Замки зажигания со встроенной подсветкой
Готовые решения стоят дороже, но гарантируют качество и надежность. При выборе обращайте внимание на совместимость с вашей моделью автомобиля.
Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Многие детали в автомобилях переживают различные модификации, но есть и такие, что остаются неизменными. Замок зажигания относится как раз к последним. Это ключевая составляющая любого транспортного средства, без которой оно остается бесполезной глыбой металла, винтиков да гаек.
Заведение мотора, его остановка, контроль регулировка электроники – все это функции замка зажигания.
Зачем он нужен
Едва только появились автомобили, ключа зажигания не было, а движок заводился с помощью кривого элемента для двигателя, который был довольно большим и втыкался спереди или сзади авто. Таким образом, получалось, что мотор заводили вручную в прямом смысле.
Сейчас же эту функцию унаследовал стартер, поворачивающий ДВС за маховик – плоский большой диск с зубьями. Расположен этот диск между двигателем и сцеплением.
При запуске цепляются зубцы на маховике и стартере, что позволяет раскрутиться двигателю по направленному управляющему сигналу из замка зажигания.
Происходит это не без участия мощности аккумулятора, конечно.
Замок зажигания – устройство, обеспечивающее при его включении подачу электрического тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле. Это своеобразный первый толчок к движению транспортного средства. Потому замок зажигания является важным элементов, и когда он ломается, замены не избежать, а чтобы установить новый, нужно снять старый.
Читайте также: Замена зажигания на ВАЗ-2107
Снятие устройства с авто
Для того чтобы знать, как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107, нужно обладать пониманием не только его функционала, но и устройства. Состоит данный элемент у «Жигулей» с двух частей – механизм переключения и контактная плата. Важность обеих составляющих существенна еще и потому, что если выйдет из строя одна, все устройство работать не будет.
Снимать замок может понадобится по разным причинам:
- устройство не работает, хотя ключ не сломан;
- заклинивший ключ при блокировке руля;
- сломанный ключ остался в секрете;
- владелец потерял ключи от авто и т.
п.
Пошаговый демонтаж замка:
- Снимите декоративный чехол рулевого вала.
- Обесточьте транспортное средство, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
- Отсоедините от замка пакетник проводов.
- Вставьте ключ и переведите его в нулевое положение – «Выключено». Во время этого нужно поворачивать баранку руля немного влево и вправо, чтобы перевести в необходимое положение заблокированный рулевой вал и отключить противоугонный механизм.
- Освободите крепление замка, избавившись от фиксирующих к кронштейну рулевого вала винтов.
- Отожмите шилом, маленькой отверткой или крепкой проволокой фиксатор.
- Вытащите замок с его посадочного места.
После этого вы можете заменить нерабочее устройство на приобретенное новое, починить группу контактов, личинку. Но сначала лучше будет проверить якобы сломанный элемент на работоспособность, может, и не в нем дело.
Чтобы проверить замок зажигания понадобится омметр, называемый еще мультиметром.
По очереди подключайте клеммы прибора к замковым выводам, которые соответствуют конкретному положению ключа в нем. Стремящееся к нулю сопротивление говорит о том, что контактная группа вполне исправна. Если же сопротивление больше нуля – контакты пригорели или подверглись окислению.
Для того чтобы заменить группу контактов замка, достаточно: снять с его основания стопорное кольцо, извлечь из корпуса устройства саму группу и заменить ее на новую.
Читайте также: Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107
Если вы не хотите сами этим заниматься, всегда можно обратиться за помощью к специалистам.
Замена замка зажигания на ваз 2107 с видео снятия и установки
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Александр Орда На чтение 4 мин. Просмотров 157 Опубликовано
В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.
Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания
В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:
- механической, куда вставляется ключ;
- контактной группы, к которой присоединяются провода.
Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.
Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.
Когда надо заменить
Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.
Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.
Совет: При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.
Как менять
После диагностики приступаем к снятию и замене.
Необходимые инструменты
При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:
- плоская отвёртка;
- крестовая отвёртка;
- шило.
Как осуществить снятие (пошагово с фото)
Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:
- Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
- Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.
Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
- Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
- Аккуратно снимаем обе части кожуха.
После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
- Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
- Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
- В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.
Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
- Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.
После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу
Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка
Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление.
Установка нового замка проходит следующим образом:
- Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
- Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
- Подключаем провода согласно схеме.
Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
- Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.
Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.
Видео по замене на ВАЗ 2107
Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое.
- Автор: Александр Орда
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подсветка ключа зажигания ваз 2107. Подсветка замка зажигания на ваз своими руками.
Меня давно интересует странная закономерность — хорошие идеи и правильные мысли проходят только в головы зарубежных инженеров и автопроизводителей… Вы спросите, почему я так думаю — отвечу вопросом: почему все знаю- как и мелкие полезные изобретения типа подсветки замка зажигания, камеры заднего вида, подсветки внутренних ручек в салоне, подогрев сидений, электростеклоподъемники своими корнями за бугром, а не нашим горе-инженерам которые были работать на благо своей Родины столько лет? Может дело в климате или в особенностях мозга? Нет, мне кажется, что дело в нас самих. Мы изначально привыкли к трудностям и неудобствам, менее требовательны к понятию «комфорт», поэтому не чувствуем дискомфорта ни от холодного сиденья, ни от ручки, которую еще надо искать в темноте.
В своей сегодняшней статье я хочу рассказать о подсветке замка зажигания, о том, как сделать такой тюнинг самостоятельно, используя простые подручные материалы.
Мне захотелось исправить этот недостаток в тот самый день, когда я впервые увидел, как удобно и просто выглядит решение этой проблемы в иномарках. Немного подумав, я выбрал вариант с использованием светодиодов и оргстекла. Замок зажигания ВАЗ в данном случае станет подопытным кроликом, так как я проводил на нем свои эксперименты. Основная задача в моем случае была — сделать подсветку замка зажигания в тон подсветки всего салона, другими словами я выбрал светодиод того же цвета что и свет внутри салона.
Побродив немного по интернету, остановился на конкретном варианте. Подсветка замка зажигания отлично смотрится в такой интерпретации, и, на мой взгляд, практически не отличается от оригинальных заводских вариантов.
Материалы и инструменты, которые необходимы для того, чтобы сделать подсветку замка зажигания ВАЗ своими руками:
- Светодиоды 3 шт. или больше, вы также можете использовать светодиодную ленту.
- Эпоксидный клей Go Super Glue.
- Хороший паяльник со всеми принадлежностями: канифоль, припой, олово.
- Резистор 1 кОм.
- Оргстекло.
Если у вас есть все необходимое, можно начинать облагораживать замок зажигания с подсветкой.
Как сделать подсветку замка зажигания — инструкция.
- Полностью снимите облицовку рулевой колонки и снимите замок зажигания.
- Возьмите паяльник и припаяйте резистор к светодиодам.
2. Припаяйте два провода разного цвета к полюсам светодиода.
3. Далее вырежьте из оргстекла круглое кольцо необходимого диаметра.
4. Проделайте отверстие в центральной части.
5. С помощью тонкого сверла просверлите необходимое количество отверстий в торце плексигласового кольца, в которое потом будете устанавливать светодиоды. Если оргстекло слишком тонкое, можно попробовать закрепить светодиоды, например, клеем или силиконом.
6. В случае со светодиодной лентой нет необходимости сверлить концы оргстекла, достаточно просверлить отверстие в корпусе замка, чтобы его боковые стороны могли надежно зафиксировать ленту.
7. После того, как все собрано, проведите проверку. Не нужно спешить ставить все сразу на место, создавать темноту и пытаться добиться равномерного свечения, свет должен быть равномерно рассеян. При необходимости сделайте тыльную сторону оргстекла матовой, тогда свет будет лучше рассеиваться по поверхности.
8. Чтобы не пришлось разбирать все по новой, убедитесь, что подсветка замка зажигания работает исправно и оргстекло установлено плотно и не болтается.
9. Вот и все, теперь осталось все подключить, заизолировать и собрать в обратном порядке.
Как видно из фото замок зажигания ВАЗ с подсветкой выглядит намного привлекательнее, к тому же теперь не надо искать замочную скважину, чтобы вставить ключ. Цена вопроса менее 50 рублей. Кстати, покупка оригинальной подсветки замка зажигания в автомагазине обойдется вам не в одну тысячу рублей, зато дешево и сердито, а выглядит на миллион, к тому же опыт бесценен!
Владельцы классических ВАЗов могут сделать подсветку замка зажигания в своей машине.
Необходимая для этого деталь буквально валяется под ногами.
Возьмите пластиковую бутылку из-под молока или фруктового сока.
Фото 1. Пластиковая бутылка с широким горлышком
На горлышке есть место крепления крышки. Заготовка детали представляет собой кольцо с двумя буртиками разного диаметра.
Оригинальное кольцо немного меньше колпачка замка зажигания, но этот недостаток можно преодолеть.
Я сделал это. Берем пивную бутылку с зауженным горлышком. Надеваем на горлышко колечко, которое остается на бутылке после закручивания пробки.
Нарисуйте фломастером круг на нижней стороне кольца на пивной бутылке. Это будет граница, до которой нам нужно расширить нашу часть.
Фото 2. Маркировка
От пластиковой бутылки отрезаем горловую часть, можно сразу отрезать нужный фрагмент, но можно и позже.
Фото 3. Справа — обрезано кольцо подсветки.
Прогреваем пивную бутылку феном или, как я, на газовой плите. На всякий случай рекомендую защитить глаза маской или очками, а руки перчатками. Нагреваем бутылку равномерно, т.е. не только горлышко, но и часть колбы.
Надеваем заготовку на горлышко и продвигаем к нарисованному кругу.
Так как руками это делать не очень удобно, используем вторую пластиковую бутылку.
Фото 4. Используем вторую бутылку. Нижний воротник по окружности. Заготовка детали отрезается с запасом.
При неправильном выборе температуры пластик становится мутным до молочно-белого. Я сделал это во второй раз.
Если кольцо снять сразу, оно может потерять свою форму; лучше попробовать отрезать острым ножом нужную часть, пока она пластиковая. Но можно дождаться полного остывания и тогда срезать.
Точность реза будет зависеть от внешнего вида… Однако материал хлам и можно легко все переделать.
Если у вас другой, например, неисправный замок зажигания, то все работы по подгонке кольца можно произвести сразу, так как диаметр и конусность горлышка на пивной бутылке немного отличаются от требуемых.
Фото 5 и 6. Замок зажигания ВАЗ классика
Снова немного прогреваем кольцо, и оно идеально садится на замок. В гараже я использовал теплый воздух от нагретого паяльника.
Фото 7. Эскиз сборки.
Под кожух рулевого вала и замка зажигания устанавливаем светодиод (о подключении светодиодов читаем в сети) или несколько, нужного цвета, подключаем к «вежливому свету». Я взял кусок светодиодной ленты. Можно использовать миниатюрные лампы накаливания, только их ресурс и надежность несомненно ниже.
Кто отключает аккумулятор от «массы» или не боится разрядить его на стоянке, то подключение можно производить прямо на замке зажигания, согласно электросхеме автомобиля. Подсветка будет гореть постоянно, светодиоды потребляют очень мало.
Отверстие в крышке замка зажигания можно немного подрезать, примерно на 1-1,5 мм. На наше кольцо надеваем обычный резиновый уплотнитель. Пробуем, подбираем положение и количество светодиодов.
Теперь в неосвещенном салоне легко найти замок зажигания своего автомобиля.
Популярность: 14 499 просмотров
Подсветка замка зажигания — довольно свежее увлечение автомобилистов, и особой популярности оно пока не приобрело. Мнения автовладельцев об этом элементе разнятся: кто-то считает включение замка зажигания бесполезным и неинтересным, а другие считают, что он может не только принести пользу, но и освежить салон автомобиля.
Исход таких споров легко предугадать — все решается индивидуальными предпочтениями. Ведь раз такая система существует, то почему бы и не попробовать, особенно учитывая тот факт, что в конструкции подсветки замка зажигания нет ничего сложного.
Преимущества подсветки замка зажигания
По большому счету подсветка замка зажигания служит двум целям — строго рациональному (освещение зоны замка в ночное время) и декоративному. В подавляющем большинстве случаев замок зажигания расположен в довольно неудобном месте, а достать ключ в нужное место на ощупь не всегда удается даже опытным водителям. В этом практическая польза от подсветки: даже при отсутствии внешнего освещения замок будет хорошо виден, и вам не придется искать его вслепую.
С удобством все понятно, а вот с дизайном все немного сложнее: выбрав в качестве материала неподходящие по цвету светодиоды, можно не только не сделать лучше, но и испортить интерьер. Впрочем, и с этим особых сложностей возникнуть не должно, так как цветовую гамму интерьера обычно определить несложно, а подобрать приятное по цвету освещение не составит труда.
В некоторых ситуациях дело можно упростить до предела: нередко в современных автомобилях имеется штатная подсветка замка зажигания, выполненная в виде лампы, свет которой направлен прямо в проем замка . Как правило, такая конструкция выглядит посредственно, и ее лучше сразу заменить на светодиодную.
Самый сбалансированный вариант обустройства подсветки – это конструкция, собранная из светодиодов – это вариант из разряда «дешево и сердито». Чтобы собрать общую схему светодиодного освещения, потребуется минимум знаний и умение работать с паяльником.
Есть несколько способов реализовать идею с подсветкой. Самый простой из них — использовать двухсторонний скотч, с помощью которого к замку зажигания крепится несколько диодов. Такой вариант конструкции ненадежен, так как через некоторое время диоды могут просто исчезнуть. Кроме того, с визуальной точки зрения посаженные на скотч диоды выглядят не очень привлекательно.
Второй способ выглядит немного лучше. Для его реализации необходимо просверлить определенное количество отверстий в корпусе замка зажигания. В эти отверстия устанавливаются выбранные диоды. Для обеспечения их питания к анодам диодов и клемме питания подключаются плюсовые выводы, по которым подается энергия на штатные устройства.
В этом случае минусовые контакты (катоды) подключаются к соответствующей клемме, подключенной к кузову автомобиля. Установленные светодиоды будут включаться параллельно с боковым освещением, и для регулировки их яркости необходимо добавить в цепь дополнительный резистор.
Существует и третий способ установки подсветки, в результате которого получается максимально качественный и привлекательный дизайн — установка кольцевой подсветки замка зажигания. Этот способ отличается от предыдущих сложностью и необходимостью соблюдения следующего алгоритма работы:
- Первым делом необходимо снять обшивку рулевой колонки и демонтировать замок. В результате можно будет легко добраться до всех необходимых точек.
- Далее к светодиодам припаивается резистор. Номинал резистора подбирается в зависимости от рабочего напряжения светодиодов (для 10-вольтовых светодиодов подойдет резистор на 1 кОм).
- Из листа оргстекла вырезается кольцо диаметром чуть больше диаметра замка зажигания. Тонким сверлом в кольце делается несколько отверстий, в которые потом будут устанавливаться светодиоды. Работая с тонким оргстеклом, светодиоды следует армировать силиконом или клеем.
- Вместо отдельных диодов можно взять светодиодную ленту.
В этом случае не нужно сверлить отверстия в кольце – достаточно будет одного небольшого отверстия в корпусе замка, через которое и будет фиксироваться лента.
- После сборки конструкции ее необходимо проверить на работоспособность. Замок зажигания сразу устанавливать не рекомендуется: сначала следует убедиться в работоспособности подсветки и отрегулировать ее так, чтобы освещение было равномерным.
- Если все собрано правильно и работает, то проводится повторная сборка всех элементов. Поскольку работы проводятся с электрооборудованием, все провода должны быть надлежащим образом изолированы.
Стоит отметить, что материалом для сборки может быть не только оргстекло.
Например, есть альтернативная схема подсветки замка зажигания, для которой требуется отрезанное, широкое горлышко от пластиковой бутылки. Разницы в процессе установки освещения не будет, разве что при подготовке горловину придется вытягивать теплом.
Особенности подсветки замка зажигания
Простая подсветка замка зажигания собирается своими руками без проблем , но владелец автомобиля может захотеть добавить в нее некоторый функционал. Если такие соображения действительно появились, то стоит присмотреться к следующим возможностям:
Видео: Замок зажигания с подсветкой своими руками
Вывод
Замок зажигания, собранный своими руками, имеет сразу несколько преимуществ: он и удобен в использовании, и улучшает интерьер, и цена невысока, если сравнивать с схемы, предлагаемые на рынке. При правильном подходе установка подсветки займет совсем немного времени, а пользы от нее будет гораздо больше – и с этим аргументом придется согласиться даже ярым противникам подобных нововведений.
Всем привет! И так, начнем с того, что я долго думал и искал в интернете, как сделать подсветку замка бюджетным способом. И тут я увидел бортовой журнал Человека по имени Dani970, он очень грамотно описал весь процесс, и я решил попробовать.
Купил бутылку с широким горлышком
Нашел в гараже старый моторчик от бочки омывателя или как там он называется
Сейчас объясню зачем он нужен. Берем небольшую кастрюльку, наливаем в нее воду, и ставим все это на плиту.
Как только вода закипит, берем бутыль и опускаем горлышком в воду на 1 минуту. чтобы пластик нагревался. Через минуту берем в другую руку тот самый мотор, о котором я писал выше, и тянем бутылку вверх до упора мотора. Итак, форма для нашего замка зажигания готова. Дайте бутылке остыть. А затем ножом или тряпкой по металлу отрежьте горлышко бутылки. и так форма есть, теперь нужно сделать саму подсветку.
Как я уже говорил, копирую действия Dani970 с небольшими изменениями, с которыми столкнулся при установке. Теперь берем деньги и идем в магазин радиодеталей и покупаем конденсаторы и диод.
1. Конденсатор 16в 10000мф 2шт.
2. Конденсатор 16в 4700мф 1шт.
3. Диод IN5819
4. Лента диодная 15см.
Про диодную ленту сразу могу сказать, что лучше найти ее шириной 5мм. Я ставил шириной 10 мм. и были проблемы при установке зажигания на замок.
Расскажу подробнее о ленте: При установке резинового уплотнительного кольца замка зажигания
вот этого
Далее приклеил диодную ленту шириной 10мм. И как оказалось, на шее не осталось места для регулировки ширины до самого замка.
Теперь об электрической части: Купив все конденсаторы и диод
конденсатор 16v 4700mph
конденсатор 16v 10000mph
Берем паяльник и будем петь по этой схеме
но я взял один цельный кусок диодной ленты длиной 15см.
И вот все сухо, все готово как мне казалось к установке.
Разобрав защиту рулевой колонки, сделал паяльником отверстие чуть большего размера под уплотнительную резинку, фото ее выше. Но и тут не все так просто, поставив заготовку на замок зажигания, оказалось, что она выше самого замка на 5 мм (первый прикол я писал про ширину диодной ленты) и уменьшить невозможно ширина, так как на шее не было свободного места. Позже скину фото как это было.
Загвоздка номер два: это посадка на самом замке под конус, и заготовку пришлось подгонять напильником напильником. Ну и подключение простое: Плюс берём постоянный с коричневого провода на замке зажигания через предохранитель, а минус с кнопки подсветки салона двери при открытии двери будет гореть подсветка замка. Ну как и все мои друзья, если что вспомню обязательно добавлю. До свидания!
Купить LADA NIVA 2101-2107-2121-21213 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 2101-3704000-20 8P + 2 КЛЮЧА НОВЫЙ в ЕВРОПЕ, Украина, за 9$.89
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый Номер детали производителя: 2101-3704000-20 Марка: ВАЗ ЛАДА Страна/регион производства: Российская Федерация
LADA NIVA 2101-2107-2121-21213 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 2101-3704000-20 8P + 2 КЛЮЧА НОВЫЙ Сделано в России!
Платеж 7007474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747477.![]() Доставка , в течение часов после получения платежа посылка отправляется на указанный вами адрес. Я комбинирую стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне перед началом торгов или покупкой нескольких товаров.
Зарегистрировано с отслеживанием времени авиапочтой.
если ты
есть какие-либо вопросы о продукте, деталях транзакции, доставке или
прежде чем оставить отзыв (нейтральный или отрицательный), в первую очередь, пожалуйста,
свяжитесь с нами . |
- Оригинальный 2006-2016 gm датчик распределительного вала 12577245 (70,55 долларов США)
- реле Ry108, стартер, кондиционер, зуммер и т. д. 1987-94 Chrysler Dodge Plymouth (12,79 долларов США)
- 92 — 94 Переключатель аварийной сигнализации и ручка isuzu trooper (21,00 долл. США)
- 92 — 94 переключатель омывателя заднего стеклоочистителя isuzu trooper (19 долларов США)
- 92 — 94 переключатель оттайки заднего солдата isuzu (US $17,00)
- 92 — 94 переключатель фар и ручка isuzu trooper (21 доллар США)
Редкий Lamborghini Рода выставлен на продажу
Чт, 27 марта 2014 г. РЕДКИЙ LAMBORGHINI, когда-то принадлежавший Роду Стюарту, продается почти за 1 миллион фунтов стерлингов. Певица купила новый двухдверный Lamborghini Miura P400S в 1971 году, когда он разгонялся до 60 миль в час за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 171 час в час — это был самый быстрый дорожный автомобиль такого типа в мире в то время.