Зарядное устройство для кислотного автомобильного аккумулятора: Рейтинг лучших зарядных устройств для аккумулятора автомобиля — Александр Новичков на vc.ru

Автоаксессуары Goodyear — Зарядное устройство электронное Goodyear CH-6A для АКБ

Zoom images

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Преимущества

Описание

Описание

Электронное зарядное устройство нового поколения Goodyear Smart обеспечивает простой и удобный заряд АКБ авто- и мототехники. Подходит для заряда свинцово-кислотного аккумулятора любого типа (WET, MF, GEL, AGM) емкостью 20-150Ач (12V) с максимальным током 6А. Сложная многоэтапная система заряда, как по току, так и по напряжению, включающая режим восстановления АКБ, гарантирует 100% заряд батареи. ЗУ Goodyear на 6А можно использовать как блок питания на 12 В. Имеет режим заряда аккумуляторов малой емкости.

Зарядное устройство Goodyear Smart оснащено защитой от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания. Модель имеет простую и удобную индикацию режима заряда, ошибок и степени заряда АКБ.

Для подключения к аккумуляторной батарее Goodyear Smart ЗУ имеет усиленные зажимы типа «крокодил», изолированные морозостойким пластиком.

По завершении заряда устройство Goodyear Smart переходит в режим хранения. Информация о полной зарядке АКБ отобразится на ЖК-дисплее. Благодаря понятной системе индикации удобно следить за процессом заряда. Достаточно отключить устройство, когда индикатор покажет заряд 100%.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Технические характеристики

Технические характеристики

Типэлектронное
Заряд аккумуляторов12В
Емкость заряжаемого аккумулятора20-150Ач
Ток заряда аккумулятора
Напряжение электросети220-240В (50Гц)
Цвет корпусаСиний, черный
ИмпортерООО «Профимпорт»
Страна производстваКитай

Преимущества

Преимущества

Режим восстановления сильно разряженных АКБ
Режим заряда аккумуляторов малой емкости
Режим источника питания на 12 V
Интеллектуальная система заряда
ЖК-дисплей с подсветкой
Зимний режим заряда аккумулятора
Индикация степени заряда аккумулятора
Усиленные зажимы
Встроенная система защиты от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева устройства
Заряд всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов (WET, MF, GEL, AGM)

Похожие товары

Электронное зарядное устройство Goodyear CH-4A для АКБ

Электронное зарядное устройство нового поколения Goodyear Smart обеспечивает простой и удобный заряд аккумуляторной батареи авто- и мототехники. Подходит для заряда стандартного аккумулятора любого типа (WET, MF, GEL, AGM) емкостью 3-120Ач (6V/12V) с максимальным оптимальным током 4А. Сложная многоэтапная система заряда, как по току, так и по напряжению, включающая режим восстановления АКБ, гарантирует 100% заряд батареи.КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Зарядное устройство электронное Goodyear CH-10A для АКБ

Электронное зарядное устройство Goodyear Smart для аккумулятора, модель CH-10A. Применяется для заряда всех типов свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов WET, MF, GEL, AGM.КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Электронное зарядное устройство Goodyear CH-2A для АКБ

Электронное зарядное устройство нового поколения Goodyear Smart обеспечивает простой и удобный заряд АКБ авто- и мототехники. Подходит для заряда стандартного аккумулятора любого типа (WET, MF, GEL, AGM) емкостью 3-60Ач (6V/12V) с максимальным током 2А. Сложная многоэтапная система заряда, как по току, так и по напряжению, включающая режим восстановления АКБ, гарантирует 100% заряд батареи. КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.

5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000226]

BATTERY TENDER Зарядное устройство для аккумуляторов: зарядка/обслуживание, автоматическое, для AGM/свинцово-кислотных/мокрых элементов, поплавковое — 10W832|022-0186G-DL-WH

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ТЕНДЕР

  • Элемент # 10W832
  • производитель Модель # 022-0186Г-ДЛ-ВХ
  • UNSPSC # 26111704
  • № страницы каталога 925 925

Страна происхождения Варьируется. Страна происхождения может быть изменена.

Зарядное устройство Deltran Battery Tender® Power Tender™ Plus с микропроцессорным управлением предназначено для полной зарядки аккумулятора и последующего поддержания его при надлежащем напряжении хранения. Подходящий для повседневной зарядки или длительного хранения и обслуживания, Power Tender Plus имеет 4-ступенчатую программу зарядки: инициализация, массовая зарядка, режим абсорбции, плавающий режим с автоматическим переключением в плавающий режим/режим обслуживания после завершения зарядки. Устройство имеет 72-часовой. таймер безопасности, устойчив к искрам и защищен от короткого замыкания и обратной полярности.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ТЕНДЕР

  • Элемент # 10W832
  • производитель Модель # 022-0186Г-ДЛ-ВХ
  • UNSPSC # 26111704
  • № страницы каталога 925 925

Страна происхождения Варьируется. Страна происхождения может быть изменена.

Зарядное устройство Deltran Battery Tender® Power Tender™ Plus с микропроцессорным управлением предназначено для полной зарядки аккумулятора и последующего поддержания его при надлежащем напряжении хранения. Подходящий для повседневной зарядки или длительного хранения и обслуживания, Power Tender Plus имеет 4-ступенчатую программу зарядки: инициализация, массовая зарядка, режим абсорбции, плавающий режим с автоматическим переключением в плавающий режим/режим обслуживания после завершения зарядки. Устройство имеет 72-часовой. таймер безопасности, устойчив к искрам и защищен от короткого замыкания и обратной полярности.

Наиболее распространенные ошибки при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами

Каждый раз, когда вы совершаете покупку, лучше всего понимать все тонкости вашего нового продукта . Но давайте будем честными — сидеть и читать руководство или проводить исследования не всегда является главным пунктом в вашем списке дел. Итак, мы сузили то, что вам нужно знать здесь. Если вы новичок в использовании свинцово-кислотных аккумуляторов или просто ищете более эффективные способы поддержания их производительности, помните об этих четырех простых вещах.

1. 

Недостаточный заряд

Недостаточный заряд происходит, когда батарея не может полностью зарядиться после ее использования.

 Достаточно просто, верно? Но если делать это постоянно или даже просто хранить аккумулятор с частичным зарядом, это может привести к сульфатации. (Спойлер: сульфатация — это плохо.)

Сульфатация — это образование сульфата свинца на пластинах аккумулятора, что снижает производительность аккумулятора. Сульфатация также может привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Советы для профессионалов:

  • Лучший способ предотвратить это — полностью зарядить аккумулятор после использования и перед хранением.
  • Вы также должны подзаряжать батарею каждые несколько недель, если батарея будет храниться в течение длительного периода времени.

 

2. Перезарядка

Хотя вы, конечно, не хотите, чтобы ваша батарея находилась в состоянии недозарядки,

перезарядка не менее опасна.  Емкость для непрерывной зарядки:

  • вызвать коррозию положительных пластин аккумулятора
  • вызывают повышенный расход воды
  • допускают даже чрезмерные температуры, вызывающие повреждение внутри батареи.

Непрерывный нагрев от перезарядки может вывести аккумулятор из строя всего за несколько часов .

Совет для профессионалов: Хорошее эмпирическое правило, помогающее избежать ловушки перезарядки, заключается в том, чтобы заряжать аккумулятор после каждого разряда на 50 % от его полной емкости.

Если аккумулятор будет храниться в течение месяца или более, перед хранением его следует зарядить до полной емкости, а затем заряжать в течение всего времени хранения. Каждые несколько недель должно быть хорошо. Вы также можете рассмотреть возможность использования зарядного устройства.

Подзарядное устройство предназначено для медленной зарядки аккумулятора в течение определенного периода времени без его перезарядки . Некоторые зарядные устройства могут быть безопасно подключены к аккумулятору в течение нескольких дней, в то время как другие рассчитаны на то, чтобы оставаться подключенными в течение нескольких месяцев.

 

3. Полив под водой

Поскольку вода теряется во время процесса зарядки, ее не пополнение может привести к повреждению.

Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, повреждение может быть непоправимым. Вам следует часто проверять уровень воды в аккумуляторах и по мере необходимости доливать в них дистиллированную воду. При поливе батарея может вызвать необратимую сульфатацию.

Профессиональный совет:  лучший способ избежать этого — воздерживаться от перезарядки и проверять уровень воды. Чем больше аккумулятор используется и заряжается, тем чаще вам нужно будет проверять уровень электролита.

Имейте в виду, что более жаркий климат также увеличивает истощение запасов воды. Перед добавлением воды в элементы убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

 

4. Переувлажнение

В вашей батарее может быть не только слишком мало воды для нормальной работы, но и слишком много. Чрезмерное увлажнение может привести к разбавлению электролитов, что приведет к снижению уровня производительности батареи.

Совет для профессионалов: нормальный уровень жидкости примерно на ½ дюйма выше верхней части пластин или чуть ниже нижней части вентиляционного отверстия. Если вы проверили уровень жидкости и уровень воды достаточен, не доливайте ее.

Давайте быстро разрушим мифы:  распространено мнение, что снижение зарядного напряжения до 13 вольт или ниже уменьшит необходимость проверять уровень воды так часто.

Хотя это и правда, это также может привести к расслоению аккумулятора, в результате чего аккумуляторная кислота отделяется от электролитов и скапливается на дне аккумулятора. Это приводит к сульфатации, что, как упоминалось ранее, приводит к снижению производительности батареи и сокращению срока службы.

Итак, что все это значит?

Проблемы, связанные с чрезмерной и недостаточной зарядкой, а также с чрезмерным и недостаточным поливом, могут быть тонкой гранью. Это на самом деле просто о том, чтобы найти золотую середину.

Большинство производителей аккумуляторов предоставляют список рекомендаций, которые облегчат уход за свинцово-кислотным аккумулятором и его техническое обслуживание. Мы лучше, чем кто-либо, знаем, что на поддержание надлежащего заряда и надлежащего уровня электролита может влиять множество факторов. Если вы можете вспомнить только одно, помните температуру — это один из самых важных факторов.

  • Чем теплее окружающая среда, тем чаще хранимая батарея нуждается в подзарядке, а также в проверке уровня воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *