Зарядное устройство для литиевых батарей. Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов: характеристики, особенности и выбор

Какие особенности имеют зарядные устройства для литиевых аккумуляторов. Как правильно выбрать зарядное устройство для литий-ионных батарей. На что обратить внимание при выборе зарядного устройства для литиевых аккумуляторов.

Содержание

Особенности зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов имеют ряд важных особенностей, отличающих их от зарядных устройств для других типов батарей:

  • Точный контроль напряжения и тока заряда для каждого элемента аккумулятора
  • Многоступенчатый алгоритм заряда с постоянным током и постоянным напряжением
  • Наличие системы балансировки напряжения на отдельных ячейках
  • Защита от перезаряда, переразряда и перегрева аккумулятора
  • Возможность заряда при низких температурах
  • Компактные размеры и высокий КПД

Рассмотрим подробнее ключевые характеристики зарядных устройств для литиевых батарей.

Ключевые характеристики зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

При выборе зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов следует обращать внимание на следующие основные параметры:


1. Напряжение заряда

Должно точно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. Для литий-ионных батарей обычно составляет 3.6-3.7В на ячейку.

2. Максимальный ток заряда

Определяет скорость заряда аккумулятора. Обычно составляет 0.5-1С от емкости батареи. Более высокие токи могут сократить срок службы.

3. Алгоритм заряда

Оптимальным является двухступенчатый алгоритм CC/CV (постоянный ток/постоянное напряжение).

4. Наличие балансировки ячеек

Позволяет выровнять напряжение на отдельных элементах многосекционного аккумулятора для увеличения срока службы.

Виды зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

Существует несколько основных типов зарядных устройств для литиевых батарей:

  • Линейные зарядные устройства — простые и недорогие, но имеют низкий КПД
  • Импульсные зарядные устройства — компактные и эффективные, но могут создавать помехи
  • Интеллектуальные зарядные устройства — обеспечивают оптимальный режим заряда и защиту аккумулятора
  • Балансирные зарядные устройства — позволяют заряжать сборки из нескольких аккумуляторов

Выбор конкретного типа зависит от требований к скорости заряда, стоимости и функциональности.


Правила безопасного использования зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

При зарядке литий-ионных аккумуляторов необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Использовать только специализированные зарядные устройства
  • Не превышать максимально допустимый ток заряда
  • Контролировать температуру аккумулятора в процессе заряда
  • Не оставлять заряжающийся аккумулятор без присмотра
  • Прекращать заряд при появлении постороннего запаха или деформации корпуса

Соблюдение этих простых правил позволит избежать возгорания или взрыва литиевых батарей при зарядке.

Как выбрать зарядное устройство для литиевого аккумулятора?

При выборе зарядного устройства для литий-ионной батареи следует учитывать несколько важных факторов:

  1. Соответствие напряжения и тока заряда параметрам аккумулятора
  2. Наличие защиты от перезаряда и короткого замыкания
  3. Возможность заряда при низких температурах (для некоторых применений)
  4. Компактность и удобство использования
  5. Наличие индикации процесса заряда

Важно выбирать зарядные устройства от проверенных производителей, имеющие необходимые сертификаты безопасности.


Популярные модели зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

На рынке представлено множество моделей зарядных устройств для литий-ионных батарей. Рассмотрим несколько популярных вариантов:

1. NITECORE i4

Универсальное интеллектуальное зарядное устройство на 4 канала. Подходит для большинства типов литиевых аккумуляторов. Имеет ЖК-дисплей и защиту от перезаряда.

2. XTAR VC4S

Компактное зарядное устройство с функцией Power Bank. Оснащено системой активного охлаждения для быстрой зарядки. Поддерживает различные типы литиевых и NiMH аккумуляторов.

3. Opus BT-C3100 V2.2

Профессиональное зарядное устройство-анализатор с возможностью тестирования емкости аккумуляторов. Имеет 4 независимых канала и ЖК-дисплей.

При выборе конкретной модели важно учитывать свои потребности и бюджет.

Заключение

Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов имеют ряд важных особенностей, обеспечивающих безопасный и эффективный процесс заряда. При выборе зарядного устройства следует обращать внимание на соответствие его характеристик параметрам аккумулятора, наличие защитных функций и удобство использования. Правильный выбор зарядного устройства позволит максимально продлить срок службы литий-ионных батарей и обеспечить их безопасную эксплуатацию.



Так в чем же особенность зарядного устройства для литиевых батарей BSLBATT?

Поскольку литиевая батарея в настоящее время становится все более популярной для замены свинцово-кислотной батареи на рынке движущей силы для погрузочно-разгрузочных работ, необходимо, чтобы зарядное устройство для литиевой батареи было хорошо известно.

Наконец, погодоустойчивый универсальный зарядное устройство для вилочного погрузчика решение для удовлетворения ваших потребностей в мощности для погрузочно-разгрузочных работ

Благодаря опциональной погодоустойчивой конструкции BSP48V серии сочетает в себе передовые технологии зарядки вилочных погрузчиков и управления энергопотреблением, с меньшей занимаемой площадью, меньшими затратами на приобретение, простотой обслуживания и гибкими конфигурациями. Результатом является революционное универсальное зарядное устройство для вилочных погрузчиков, которое используется внутри и снаружи, а также с любой линией продукции или торговой маркой вилочных погрузчиков.

Зарядное устройство BSLBATT для литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков имеет два стандарта: стандарт GB / T, который может широко использоваться на рынке Китая, и ЕС, Азия, Африка, а также Ближний Восток и т. д., вход Переменный ток 380 В ± 20%. И еще один — американский стандарт, который вводит Переменный ток 220 В ± 20% и в основном использоваться на американском рынке.

Так в чем же особенность зарядного устройства для литиевых аккумуляторов BSLBATT?

1. У нас есть 4.3-дюймовый сенсорный экран, легко щелкнув сенсорный экран, чтобы выбрать зарядку после установки зарядного пистолета, и время начала зарядки можно установить на экране.

2. Наше зарядное устройство имеет автоматическую функцию, которая может автоматически начинать зарядку после установки зарядного пистолета.

3. Эффективность преобразования зарядки для использования литиевого зарядного устройства BSLBATT составляет не менее 92%, это очень важно, потому что это может помочь людям сэкономить электроэнергию, как мы знаем, некоторые другие зарядные устройства составляют всего около 89%, и если мы сравним с зарядным устройством для свинцово-кислотных аккумуляторов, оно будет более отличаться, зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов имеет КПД преобразования всего около 60% ~ 70%, поэтому зарядное устройство для литиевых аккумуляторов BSLBATT может сэкономить 22% ~ 32% электроэнергии, это Деньги!

4. Литиевое зарядное устройство BSLBATT имеет встроенный электронный замок, он автоматически блокируется в случае ненормального сбоя питания. В Китае только 2 поставщика могут предоставить эту функцию.

5. Литиевое зарядное устройство BSLBATT имеет характеристики совместимости, зарядное устройство на 80 В можно использовать для аккумулятора 48 В (51.2 В), а зарядное устройство на 48 В можно использовать для аккумулятора 24 В.

6. Зарядное устройство имеет внутреннюю защиту от перенапряжения и пониженного напряжения, перегрузки по току и пониженного тока.

7. Ток предварительной зарядки составляет всего 5А, небольшой ток предварительной зарядки может увеличить срок службы не только зарядного устройства, но и аккумулятора.

Мощность и производительность

По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами повышенная эффективность и более длительное время работы литий-ионная технология может существенно сэкономить время и деньги за счет повышения производительности, более рационального использования ресурсов и более низкой стоимости владения.

Что ж, скажите мне, если у вас все еще есть проблемы с литиевая батарея погрузчика зарядное устройство, или есть идеи по улучшению? Заряжайте аккумулятор, заряжайте свою жизнь!

Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов

Изобретения и использование инструмента с источниками автономного питания стало одним из визитных карточек нашего времени. Разрабатывается и внедряются всё новые активные компоненты, улучшающие работу батарейных сборок. К сожалению аккумуляторы не могут работать без подзарядки. И если на устройствах, имеющих постоянный доступ электросети вопрос решается встроенными источниками, то для мощных источников питания, например, шуруповерта, необходимо отдельные зарядные устройства для литиевых аккумуляторов с учетом особенности различных типов аккумуляторов.

Последние годы всё активнее используются изделия на литий-ионном активном компоненте. И это вполне понятно, так – как эти источники питания зарекомендовали себя с очень хорошей стороны:

  • у них отсутствует эффект памяти;
  • практически полностью ликвидирован саморазряд;
  • могут работать при минусовых температурах;
  • хорошо удерживают разряд.
  • количество доведен до 700 циклов.

Но, каждый тип батарей имеет свои особенности. Так, литий – ионный компонент требует конструкцию элементарных батареек с напряжением 3, 6В, что требует некоторые индивидуальные особенности для подобных изделий.

Особенности восстановления

При всех достоинствах литий-ионных аккумуляторах у них есть свои недостатки – это возможность внутреннего замыкания элементов при перенапряжении зарядки из – за активные кристаллизации лития в активном компоненте. Также имеется ограничение по минимальному значению напряжения, которое приводит к невозможности приема электронов активным компонентом. Чтобы исключить последствия, батарея оснащается внутренними контроллером, которое разрывает цепь элементов с нагрузкой при достижении критических значений. Хранятся такие элементы лучше всего при зарядке 50 % при +5 – 15° С. Еще одно из особенностей литий-ионных аккумуляторов является то, что время эксплуатации батарейки зависит от времени ее изготовления, вне зависимости от того была ли она в эксплуатации или нет, или другими словами подвержена “эффекту старения”, который ограничивает сроком эксплуатации – пять лет.

Зарядка литий – ионных аккумуляторов

Простейшее устройство зарядки одного элемента

Для того чтобы понять более сложные схемы зарядки литий – ионных аккумуляторов, рассмотрим простое зарядное устройство для литиевых аккумуляторов, точнее для одной батарейки.

Основа схемы оставляет управление: микросхема TL 431 (выполняет роль регулируемого стабилитрона) и одном транзисторе обратной проводимости.
Как видно из схемы управляющий электрод TL431 включен в базу транзистора. Настройка аппарата сводится к следующему: нужно на выходе устройства установить напряжение 4,2В – это устанавливается регулировкой стабилитрона подключением на первую ножку сопротивления R4 – R3 номиналом 2,2 кОм и 3 кОм. Эта цепочка отвечает за регулировку выходного напряжения, регулировка напряжения устанавливается только один раз и является стабильной.

Далее регулируется ток заряда, регулировка производится сопротивлением R1 (на схеме номиналом 3Ом) в случае, если эмиттер транзистора будет включён без сопротивления, тогда входное напряжение будет и на клеммах зарядки, то есть – это 5В, что может не соответствовать требованиям.

Так же, в этом случае не будет светиться светодиод, а он сигнализирует об протекании процесса насыщения током. Резистор может быт номиналом от 3 до 8 Ом.
Для быстрой подстройки напряжение на нагрузке, сопротивление R3 можно установить регулируемое (потенциометр). Напряжение настраивается без нагрузки, то есть, без сопротивления элемента, номиналом 4, 2 – 4,5В. После достижения необходимого значения достаточно замерить величину сопротивление переменного резистора и поставить основную деталь нужного номинала вместо него. Если нет необходимого номинала его можно собрать из нескольких штук параллельным или последовательным соединением.

Сопротивление R4 предназначено для открывания базы транзистора, его номинал должен быть 220Ом. При увеличении заряда аккумулятора напряжение будет повышаться, управляющий электрод базы транзистора будет увеличивать переходное сопротивление эмиттер – коллектор, уменьшая ток зарядки.

Транзистор можно использовать КТ819, КТ817 или КТ815, но тогда придется ставить радиатор для охлаждения. Также радиатор будет необходим если токи будут превышать 1000мА. В общем, эта классическая схема простейшая зарядки.

Усовершенствование зарядного устройства для литиевых li – ion аккумуляторов

Когда появляется необходимость зарядить литий ионных батарей, соединенных из нескольких спаянных элементарных ячеек, то лучше всего заряжать ячейки отдельно с применением контрольной схемы, которая будет следить за зарядкой индивидуально каждой отдельной батарейкой. Без этой схемы значительное отклонение характеристик одного элемента в последовательно спаянной батареи приведет к неисправности все аккумуляторы, а сам блок будет даже опасным по причине его возможного перегрева или даже воспламенения.

Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов 12 вольт. Устройство балансира

Термин балансировка в электротехнике означает режим зарядки, который производит контроль за каждым отдельным элементом, участвующим в процессе, не допуская увеличения или снижения напряжения менее необходимого уровня. Необходимость подобных решений вытекает из особенностей сборок с li – ion. Если из за внутренней конструкции один из элементов зарядиться быстрее остальных, что очень опасно для состояния остальных элементов, и как следствие всей батареи. Схемное решение балансира выполнена таким образом, что элементы схемы берут на себя избыток энергии, тем самым регулируя процесс зарядки отдельной ячейки.

Если сравнивать принципы зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов, то они имеют отличия от литий-ионного, прежде всего у Ca – Ni окончание процесса свидетельствует повышение напряжения полярных электродов и уменьшение тока до 0, 01мА. Также перед зарядкой этот источник должен быть разряжен не менее 30% от первоначальной емкости, если не выдержать это условия в батарее возникает «эффект памяти», который снижает емкость батареи.

С Li-Ion активным компонентом все наоборот. Полная разрядка этих элементов может привести к необратимым последствиям и резко понизить способность заряжаться. Нередко некачественные контроллеры могут не обеспечить контроль за уровнем разрядки батареи, что может привести неисправности всей сборки из-за одной ячейки.

Выходом из ситуации может стать применение выше рассмотренной схемы на регулируемом стабилитроне TL431. Нагрузку 1000 мА или больше может обеспечить установка более мощным транзистором. Такие ячейки подключается к непосредственно к каждой ячейке предохранит от неправильной зарядки.

Выбирать транзистор следует от мощности. Мощность подсчитывается по формуле P = U*I, где U – напряжение, I – зарядный ток.

Например, при токовой зарядки 0,45 А транзистор должен иметь рассеиваемую мощность не менее 3,65 В*0,45А = 1,8 Вт. а это для внутренних переходов большая токовая нагрузка , поэтому выходные транзисторы лучше установить в радиаторы.

Ниже приведен примерный расчет величины резисторов R1 и R2 на различное напряжение заряда:

R1 + R2 => U

22,1к + 33к => 4,16 В

15,1к + 22к => 4,20 В

47,1к + 68к => 4,22 В

27,1к + 39к => 4,23 В

39,1к + 56к => 4,24 В

33к + 47к => 4,25 В

Сопротивление R3 – нагрузка на базе транзистора. Его сопротивление может быть 471Ом – 1, 1 кОм.

Но, при реализации этих схемных решений, возникла проблема, как заряжать отдельную ячейку в аккумуляторном блоке? И такое решение нашлось. Если посмотреть на контакты на зарядной ножке, то на выпускаемых в последнее время корпусах с литий-ионными батареями находится такое количество контактов, сколько отдельных ячеек в батарее, естественно, на зарядном устройстве каждый такой элемент подключается отдельный схеме контроллера.

По стоимости подобное зарядное изделие несколько дороже чем линейное устройство с двумя контактами, но это стоит того, особенно если учесть, что сборки с высококачественными литий-ионными компонентами с доходят да половины стоимости самого изделия.

Импульсное зарядное устройство для литиевых li – ion аккумуляторов

Последнее время многие ведущие – фирмы производители ручного инструмента с автономным питанием, широко рекламирует быстро зарядные устройства. Для этих целей были разработаны импульсные преобразователи на основе широтно-импульсно модулированных сигналов (ШИМ) для восстановления блоков питания шуруповертов на основе ШИМ генератора на микросхеме UC3842 собран обратноходовой AS – DS преобразователь c нагрузкой на импульсный трансформатор.

Далее будет рассмотрена работа схема наиболее распространённых источника ( см прилагаемую схему) : сетевое напряжение 220В поступает на диодную сборку D1- D4, для этих целей используются любые диоды мощностью до 2A. Сглаживание пульсаций происходит на конденсаторе C1, где концентрируется напряжение порядка 300В. Это напряжение является питанием для импульсного генератора с трансформатором T1 на выходе.

Первоначальное питание для запуска интегральная микросхемы A1 поступает через резистор R1, после чего включается генератор импульсов микросхемы, которая выдает их на вывод 6. Далее импульсы подаются на затвор мощного полевого транзистора VT1 открывая его. Стоковая цепь транзистора подает питание к первичной обмотке импульсного трансформатора Т1. После чего включатся в работу трансформатор и начинается передача импульсов на вторичную обмотку. Импульсы вторичной обмотки 7 – 11 после выпрямления диодом VT6 используется для стабилизации работы микросхемы A1, которая в режиме полной генерации потребляют гораздо больший ток, чем получает по цепи от резистора R1.

В случае неисправности диодов Д6, источник переходит у режиму пульсации, поочередно запуская работу трансформатор и прекращая его, при этом слышен характерный пульсирующий «писк” посмотрим работу схемы в этом режиме.

Питание через R1 и конденсатор C4 запускают генератор микросхемы. После запуска, для нормальной работы требуется более повышенный ток. При неисправности Д6 дополнительного питания на микросхему не поступает, и генерация прекращается, затем процесс повторяется. Если диод Д6 исправен, сразу включает в работу импульсный трансформатор под полную нагрузку. При нормальном запуске генератора на обмотке 14- 18 появляется импульсный ток 12 – 14В (на холостом ходу 15В). После выпрямления диодом V7 и сглаживания импульсов конденсатором C7 и импульсный ток поступает на зажимы батареи.

Ток 100 мА, не вредит активному компоненту, но повышает время восстановления в 3-4 раза, снижая ее время от 30 мин до1 часа. (источник – журнал интернет издание Радиоконструктор 03-2013)

Внимание! Быстрая зарядка без нежелательных последствий для аккумуляторных батарей возможно только от импульсного источника. Некоторые недобросовестные производители, пользуясь рекламой предлагают купить зарядное устройство убийцу для литиевых аккумуляторов. Это произойдет в том случае, если производитель искусственно повысит постоянный зарядный ток в несколько раз от номинала. В этом случае батарея действительно будут заряжаться быстрее, но время работы в эксплуатации сократится примерно втрое и составит один – максимум два года.

Напомним, что номинальный зарядный ток рассчитывается как 0,1 от полной емкости.

Быстрозарядное устройство G4-1H RYOBI ONE+ BCL14181H

Импульсное устройство для литиевых аккумуляторов 18 вольт производства немецкой компании Ryobi, производитель народная республика Китай. Импульсное устройство подходит для литий-ионных , никель кадмиевых 18В. Рассчитана на нормальную эксплуатацию при температуре от 0 до 50 С. Схемное решение обеспечивает два режима питания по напряжению и стабилизации по току. Импульсная подача тока обеспечивает оптимальную подпитку каждой отдельной батарейки.

Устройство выполнено в оригинальном корпусе из ударопрочной пластмассы. Применено принудительное охлаждение от встроенного вентилятора, с автоматическим включением при достижении 40° С .

Характеристики:

  • Минимальное время заряда 18В при 1,5 А /ч – 60 минут, вес 0,9 кг, габариты: 210 x 86 x 174 мм. Индикация процесса зарядки подсвечивается синим светодиодом, по окончании загорается красный. Имеется диагностика неисправности, которая загорается при неисправности сборки отдельной подсветкой на корпусе.
  • Питание однофазное 50Гц. 220В. Длина сетевого провода 1,5 метра.

Ремонт зарядной станции

Если случилось так, что изделие перестало выполнять свои функции, лучше всего обратиться в специализированные мастерские, но элементарные неисправности можно устранить своими руками. Что делать если не горит индикатор питания, разберем некоторые простые неисправности на примере станции 12В ДА-10/12ЭР.

Это изделие предназначено для работы с литий-ионными батареями 12В, 1,8А.

Изделие выполнено с понижающим трансформатором, преобразование пониженного переменного тока выполняется четырех диодные мостовую схему. Для сглаживания пульсации установлен электролитический конденсатор. Из индикации имеется светодиоды сетевого питания, начала и окончание насыщения.

Итак, если не горит сетевой индикатор. Прежде всего необходимо через сетевую вилку убедится в целостности цепи первичной обмотки трансформатора. Для этого через штыри вилки подключения сетевого питания нужно прозвонить омметром целостность первичной обмотки трансформатора коснувшись щупами прибора за штыри сетевой вилки, если цепь показывает обрыв, тогда нужно осмотреть детали внутри корпуса.

Возможен обрыв предохранителя, обычно это тоненькая проволочка, протянутая в фарфоровом или стеклянном корпусе, сгорающая при перегрузках. Но некоторые фирмы, например, “Интерскол”, для того чтобы предохранить обмотки трансформатора от перегрева устанавливают между витками первичной обмотки тепловой предохранитель, цель которого при достижении температуры 120 – 130° С, разрывать цепь питания сети и, к сожалению, ее уже после разрыва не восстанавливает.

Обычно предохранитель находится под покровной бумажной изоляцией первичной обмотки, после вскрытия которой, можно легко обнаружить эту деталь. Чтобы снова привести схему в рабочее состояние, можно, просто спаять концы обмотки в одно целое, но нужно помнить – трансформатор остается без защиты от короткого замыкания и лучше всего вместо теплового установить обычный сетевой предохранитель.

Если цепь первичной обмотки целая, прозванивается вторичная обмотка и диоды моста. Для прозвонки диодов лучше выпаять один конец из схемы и проверить диод омметром. При подсоединении концов к выводам поочередно щупов в одну сторону, диод должен показывать обрыв, в другую, короткое замыкание.

Таким образом необходимо проверить все четыре диода. И, если, уж, мы залезли в схему, тогда лучше всего сразу поменять конденсатор, потому, что диоды обычно перегружаются по причине высовшего электролита в конденсаторе.

Далее можно проверить все соединения на плате с помощью увеличительного стекла. Если это не помогло, то лучше всего обратиться к специалисту в сервисную компанию.

 

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic. ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Зарядные устройства для аккумуляторов 6 В, 12 В, SLA, AGM и литиевых (LiFePO4) аккумуляторов

Power Зарядные устройства для аккумуляторов Power Sonic отличаются эффективностью и надежностью.

Power Sonic предлагает широкий ассортимент герметичных зарядных устройств для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов, отвечающих потребностям различных входных напряжений, включая модели с универсальным входом, встраиваемые и настольные конфигурации, а также дополнительные функции, такие как ударопрочность/водонепроницаемость и микропроцессорное управление.

В наших спецификациях аккумуляторов и на веб-страницах отдельных аккумуляторов рекомендуются наиболее подходящие зарядные устройства для данной модели. Если вы не уверены, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашего зарядного устройства, свяжитесь с нами, и наша команда опытных инженеров будет более чем рада помочь.

Мы предлагаем прочные, надежные и удобные зарядные устройства, сконфигурированные и откалиброванные специально для линейки аккумуляторов Power Sonic. Все наши зарядные устройства соответствуют мировым стандартам безопасности и признаны UL.

Герметичная свинцово-кислотная серия ACX

Зарядные устройства для герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов 100–240 В переменного тока, работающие без использования трансформаторов. Идеально подходит для циклических приложений, где время перезарядки имеет решающее значение и нельзя рассчитывать на своевременное прекращение зарядки. Зарядные устройства, соответствующие требованиям DOE, доступны с входными разъемами NEMA-A, CEE-C и BSG, чтобы соответствовать требованиям мирового рынка.

Просмотр серии ACX (SLA)

Серия герметичных свинцово-кислотных ПК

Зарядные устройства SLA с переключением режимов, изготовленные в Европе из высококачественных компонентов для максимальной эффективности и надежности. I.C контролируют и регулируют ток и напряжение и автоматически переключаются с более высокого напряжения быстрой зарядки на более низкое плавающее напряжение, когда батареи очень близки к полной зарядке. Зарядные устройства, одобренные UL, предназначены для рынков Европы, Африки и Ближнего Востока.

Серия View PC (SLA)

Серия LiFe Lithium

Зарядные устройства для литий-железо-фосфатных аккумуляторов с интеллектуальной 3-ступенчатой ​​логикой зарядки. Благодаря соответствию стандартам EN 60601-1, UL, CE и DOE, эти зарядные устройства LiFePO4 могут использоваться в самых разных областях, от бытовой электроники до медицинских устройств.

Посмотреть серию Life (LiFePO4)

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

Power Sonic предлагает полный ассортимент зарядных устройств для аккумуляторов различных типов. Если вы не можете найти зарядное устройство, соответствующее вашим требованиям, в наших предложениях, свяжитесь с нашей командой экспертов и воспользуйтесь нашим многолетним опытом в предоставлении индивидуальных решений для зарядки.

Узнать больше

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.

Служба

Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.

Перевести »

Серия зарядных устройств для литиевых аккумуляторов

— OptiMate

Компания OptiMate разработала специальное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов серии для транспортных средств! Почему? Обо всем этом вы можете прочитать ниже. Если вы хотите перейти непосредственно к нашим зарядным устройствам для литиевых аккумуляторов, нажмите здесь.

Литиевые батареи являются популярной заменой более громоздким и тяжелым свинцово-кислотным батареям. Литиевая батарея легче, меньше и обеспечивает лучший запуск двигателя, чем эквивалентная свинцово-кислотная батарея.

 

Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В состоит из 6 последовательно соединенных элементов по 2 В, каждый элемент заряжается до 2,4 В, общее напряжение зарядки аккумулятора составляет 14,4 В. В результате все автомобильные системы на 12 В спроектированы так, чтобы соответствовать технологии свинцово-кислотных аккумуляторов с нормальным рабочим диапазоном от 12 В до 14,4 В.

С другой стороны, подходящей технологией для литий-ионных аккумуляторов является литий-феррофосфат (LiFePO4 / LFP). Батарея LFP 12,8 В состоит из 4 последовательно соединенных элементов 3,2 В. Каждая ячейка заряжается до 3,6 В, общее напряжение зарядки аккумулятора составляет 14,4 В. Аккумулятор 4S (4 последовательно соединенных элемента) LFP имеет безопасный рабочий диапазон от 12,8 В до 14,4 В.

 

Когда двигатель прокручивается (переворачивается), стартер потребляет очень большой ток (измеряется в пусковых амперах/CA) от аккумуляторной батареи. Для обеспечения пусковых токов батарея должна иметь резервную энергию, которая измеряется в ампер-часах (Ач). Аккумулятору LFP требуется меньше резервной энергии (Ач) для обеспечения того же пускового тока (CA), что и свинцово-кислотному аккумулятору. Чтобы снизить стоимость, пусковая батарея LFP обычно имеет в 2-3 раза меньшую резервную емкость энергии (Ач), чем эквивалентная свинцово-кислотная батарея для того же автомобиля.

 

Состояние заряда (S.O.C.)

Аккумулятору требуется минимальный уровень Состояние заряда (S.O.C. %), чтобы обеспечить номинальный пусковой ток, ниже этого уровня пусковой ток (CA), который он может обеспечить, снижается и двигатель будет с трудом заводиться. Напряжение является хорошим индикатором состояния заряда батареи (S.O.H. %), чем ниже напряжение, тем меньше остается заряда/резервной энергии. Батарея LFP работает лучше всего, если ее напряжение составляет 13 В (±30% SOC) или выше. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор AGM лучше всего работает при напряжении 12,4 В (±50% SOC) и выше.

 

При длительном хранении автомобиля (например, зимой) постоянно включенная электроника автомобиля медленно расходует резервную энергию (в ампер-часах) аккумулятора. В том же автомобиле литиевая батарея LFP с более низкой номинальной резервной энергоемкостью (номинальной емкостью Ач) разряжается быстрее, чем свинцово-кислотная батарея большего размера. Зарядные устройства OptiMate Lithium LFP имеют специальную программу технического обслуживания лития 24-7 SAFE, которая постоянно отслеживает напряжение батареи LFP и автоматически поддерживает его на уровне 70% или выше.

 

Состояние здоровья (S.O.H.)

Литиевые батареи LFP обычно могут получать высокий зарядный ток при напряжении батареи 12 В или выше, но при напряжении ниже 12 В она теряет способность принимать большой ток зарядки. Чем дальше ниже 12 В, тем меньше способность аккумулятора принимать нормальный заряд. Однако напряжение ниже 8 В находится в критическом состоянии ( S.O.H. ). При низком напряжении батарея LFP может выдерживать низкий ток только до тех пор, пока ее напряжение снова не превысит 12,8 В. Зарядное устройство OptiMate Lithium LFP обеспечивает БЕЗОПАСНУЮ восстанавливающую зарядку с малым током. Он постоянно проверяет работоспособность элемента, поскольку он медленно возвращает литиевую батарею LFP к полному состоянию (выше 12,8 В), когда она снова может получать нормальный заряд.

 

Система управления батареями (BMS)

Некоторые литий-ионные батареи имеют интеллектуальную перезапускаемую систему BMS — систему управления батареями — для защиты от повреждений, которая отключается, если обнаруживает, что напряжение батареи слишком низкое. Поэтому все зарядные устройства OptiMate Lithium LFP оснащены системой импульсного пробуждения BMS, которая корректно перезагружает и повторно активирует аккумулятор.

 

Литиевые батареи дороже свинцово-кислотных. Поэтому для защиты ваших инвестиций используйте зарядное устройство OptiMate Lithium LFP. Это гарантирует, что ваша литиевая батарея LFP будет работать дольше и всегда будет работать лучше.

 

 

Часто задаваемые вопросы о зарядном устройстве для литиевых батарей

Все ли литиевые аккумуляторы для мотоциклов одинаковы?

Да, литиевые аккумуляторы для мотоциклов предназначены для работы при максимальном зарядном напряжении 14,4 В для любого мотоцикла. Все аккумуляторы для мотоциклов производятся по технологии литий-феррофосфат.

Какое зарядное устройство для литиевых аккумуляторов лучше всего подходит для моего мотоцикла?

Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов для мотоциклов видео:

Моя батарея имеет маркировку 13,2 В, может ли она работать в автомобильной системе 12 В?

Литий-феррофосфатные элементы научно рассчитаны на номинальное напряжение 3,2 В. Номинальное означает «расчетное» напряжение ячейки. Батарея с 4 ячейками последовательно (4s) составляет 3,2 В x 4 = 12,8 В. Однако некоторые производители батарей предпочитают использовать 3,3 В x 4 = 13,2 В, чтобы показать оптимальный уровень заряда батареи; 13,2 В — это уровень заряда ±70%.

Имеют ли Li-Ion, LiFe и LiFePO4 одно и то же значение?

a) Li-Ion — это общий термин для технологии литиевых аккумуляторов. Он определяет только литиевую (Li) часть химического состава, а затем то, как энергия перемещается внутри батареи (ионы перемещаются от анода к катоду и наоборот).

b) В мотоциклетных батареях используется только литий-железо-фосфатная технология, которая сокращенно называется LFP или LiFe (обычно используется в литий-железо-фосфатных батареях Harley Davidson).

Почему мой аккумулятор Honda имеет маркировку Li-Ion 12V, а не LFP/LiFePO4 12,8V?

Производитель (Eliiy) литиевых аккумуляторов, установленных в мотоциклах Honda, предпочитает использовать базовое описание Li-Ion Li-Ion и напряжение, которое означает, что их аккумулятор предназначен для автомобильной системы 12 В. Ячейки изготовлены из литий-феррофосфата, это 4-элементная батарея LFP, которая заряжается до 3,6 В x 4 = 14,4 В.

Будут ли зарядные устройства OptiMate для литиевых батарей работать с литиевой батареей моего мотоцикла?

Литиевая серия OptiMate:
9Зарядные устройства 0002 OptiMate Lithium LFP 4s будут работать со всеми мотоциклетными или автомобильными литиевыми батареями с маркировкой Li-Ion 12V, LFP 12,8V, LFP 13,2V, LiFePO4 12,8V и LiFePO4 13,2V.

Общий литиевый LFP Часто задаваемые вопросы

Что делать, если моя литиевая батарея LFP разряжена (менее 12 В)?

а) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АКБ ОТ ОТ ПАРКА. Это может привести к необратимому повреждению, особенно если напряжение батареи ниже 10 В. Пусковое устройство подает на разряженную батарею очень большой ток, который может повредить наиболее разряженные элементы.

Что делать:

b) НАИЛУЧШИЙ — Заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства OptiMate Lithium, пока напряжение не превысит 12,8 В (на зарядном устройстве OptiMate Lithium > Оранжевый индикатор SAVE не горит, а желтый индикатор CHARGE горит). Тогда у него достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Что я должен сделать перед заменой свинцово-кислотной батареи 12 В в моем автомобиле на литиевую батарею 12,8 В / 13,2 В?

Проверьте:

Проверьте, обеспечивает ли напряжение зарядной системы вашего автомобиля зарядное напряжение свинцово-кислотной батареи от 14 до 14,4 В при 2000 об/мин или выше. Если выше, проверьте регулятор напряжения или замените его на литиевый безопасный регулятор. Если вы не можете изменить систему зарядки (особенно на старых мотоциклах) и обычно она работает выше 14,4 В, лучше замените свинцово-кислотную батарею на полностью герметичную свинцово-кислотную батарею AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут выдерживать некоторую перезарядку, а литиевые аккумуляторы LFP — нет.

Почему я не могу использовать свой 12-вольтовый литиевый стартер в качестве аккумулятора?

Пусковые устройства изготовлены с использованием литий-ионной технологии, в которой используются элементы на 3,7 В, которые заряжаются до 4,2 В. Пусковое устройство состоит из 3 последовательно соединенных элементов > 3 x 3,7 В = номинальное напряжение 11,1 В с максимальным зарядным напряжением 12,6 В. Система автомобиля заряжается до 14,4 В. При зарядке 14,4 В пусковое устройство перегревается и самовозгорается.

Почему литий-железофосфат используется для запуска автомобильных двигателей?

LiFePO4

Литий-железофосфат (LiFePO4) — это самая безопасная литий-ионная технология с температурой самопроизвольного возгорания 270°C, которая поднимается до 300°C при заряде на 70% или выше. Более низкое напряжение элемента 3,2 В и максимальный уровень заряда 3,6 В позволяют использовать 4-элементную батарею (4 x 3,6 В = 14,4 В) в 12-вольтовых автомобильных системах. Он наиболее устойчив к перезарядке, но не выдерживает более 14,6 В (3,65 В на элемент) очень долго. При зарядке выше 15 В (3,75 В на элемент) он перегреется.

В чем слабость литиевых аккумуляторов LFP?

а) Их нельзя заряжать выше 14,6 В. Если сильно перезарядить выше 15 В, они быстро перегреются и могут самовоспламениться.

b) В разряженном состоянии (ниже 12 В) они уязвимы к повреждениям, чем ниже напряжение, тем они более уязвимы. Для восстановления им требуется медленный специальный заряд от зарядного устройства OptiMate Lithium.

Существуют ли другие литий-ионные технологии?

Литий-ионные технологии:

а) Наиболее популярной литий-ионной технологией является оксид лития-кобальта (LiCoO2), который используется в мобильных телефонах, портативных компьютерах и электромобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *