Зарядное устройство искра 001: Зарядное устройство «ИСКРА» 001 | Купить в Оренбурге, цены, магазины

Содержание

Пуско-зарядные устройства для стартерных аккумуляторов от компании Элхим-искра

Пуско-зарядное  устройство  СЗ 12;24/500  является типом  высокочастотного инверторного преобразователя и предназначено для запуска легковых и грузовых автомобилей с питанием постоянного тока 12V или 24V и емкостью аккумуляторной батарей до 500 Аh. Кроме того устройство осуществляет и заряд автомобильного аккумулятора.

Электронное управление  выполняет следующие функции:

  • вырабатывает управляющий сигнал для широчинно-импульсного управления транзисторах;
  • обеспечивает управление в обоих охватах напряжения;
  • обеспечивает управление в обоих охватах напряжения;
  • осуществляет токоограничение в обоих рабочих режимах;
  • осуществляет стабилизация по напряжение  в обоих рабочих режимах;
  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • контроль рабочей температурой транзисторам, диодам и модульного авт. выключателя.

Зарядное устройство “ЕлПулсКар” имеет следующие защиты:

  • Защита от короткого замыкания и перегрузки на выходе;
  • Защита от перегрузки на входе;
  • Защита от перегрева силовых элементов и трансформатора;
  • Защита от полюсов батареи;
  • Защита от подключения неподходящий по напряжению батареи;
  • Защита от низкого напряжения в сети и выхода из строя одной фазы;
  • Степень защиты: IP20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжения питания 3х380V±10%, 50Нz
Номинальное выходное напряжение 12V; 24V
Максимальный пусковой ток 500А
Номинальный ток заряда 30А
Максимальное напряжение в режиме «старт» 12V; 24V ± 2%
Зарядное напряжение 14V;28V ± 2%
Режимы работ: – Пусковой с перебоями: работа 30 сек.; пауза – 4 мин
– Зарядный,бесперебойный, для батареи до 500 Аh
Рабочая температура -40°  + 40° С
Габариты 420х310х155 мм
Собственная масса 16 кг

Монтажная электрическая схема

Аккумуляторные батареи Elhim-Iskra 40 V. Батареи для погрузчиков.

Производитель кислотно-свинцовых аккумуляторов болгарская компания Elhim Iskra AD (АО «Элхим-Искра») поставляет на российский рынок широкий ассортимент тяговых батарей для складской подъемно-погрузочной техники. Батареи универсальны и подходят на погрузчики, электрокары, штабелеры и т.п. большинства ведущих мировых компаний, производящих складское электрооборудование. Многолетний опыт работы, инновационные технологии, европейские стандарты качества и доступная цена обеспечивают продукции Elhim Iskra AD устойчивые конкурентные позиции на мировом рынке. Хорошо зарекомендовали себя аккумуляторы Искра и в России.

Тяговые батареи напряжением 40 вольт от АО «Элхим-Искра» отличаются экономичностью и надежностью. Они имеют 36 месяцев гарантии, их сервисное обслуживание хорошо налажено и не требует больших затрат.

Тяговые аккумуляторные батареи 40 В имеют разную маркировку.

PzS значит, что такой аккумулятор имеет стандартную емкость.

PzSL – панцерная батарея с повышенной емкостью (более 10%) без увеличения размеров.

PzS H – наиболее прогрессивный тип панцерных батарей, емкость которых выше стандартной на 20 и более процентов.

Безопасность использования и длительный срок службы обеспечивается защитным ящиком, в котором размещена тяговая батарея. Он изготовлен из металла со специальным кислотостойким покрытием.

Каждая аккумуляторная батарея рассчитана более чем на 1600 циклов зарядки/разрядки.

По запросу заказчиков емкость, габаритные размеры короба, схемы соединений могут быть изготовлены индивидуально.

За дополнительной информацией и по вопросам покупки тяговых батарей 40 В обращайтесь по телефону….

Аккумуляторные батареи Искра – качество проверенное временем.

Оживление: как заряжать AGM аккумулятор обычным зарядным устройством или автоматическим

Главная операция в технологии ухода за аккумуляторной батареей – подзарядка. Удаленно ее невозможно произвести без специального зарядного устройства, подающего определенное напряжение и ток на клеммы АКБ. Для каждого типа источников питания существует индивидуальная методика зарядки, предусматривающая строго нормированные режимы. АГМ изделие тоже можно восстановить, разработаны даже схемы, раскрывающие суть правильного процесса подзарядки.

Особенности АКБ типа AGM и как ее зарядить в домашних условиях

 


Большинство автомобилистов, решая вопрос, какой купить аккумулятор, не смотрят в сторону батареи с абсорбированным электролитом лишь по причине ее высокой цены. В остальном продукт одерживает уверенное превосходство над моделями с жидкой кислотой по следующим параметрам:
  • Минимальный уровень обслуживания – следить необходимо лишь за чистотой устройства и разностью потенциалов.
  • Устойчивость к вибронагрузкам.
  • Высокий пусковой ток – значения больше на 50-70% по сравнению с традиционниками.
  • Безотказность в морозную пору.
  • Увеличенный срок службы.

Нюансы физики процесса

Факт недопустимости хранения изделия АГМ в разряженном состоянии (минимальное напряжение составляет менее 10,5 В) не должен вызывать опасения. Во-первых, тщательно проработано направление, как заряжать AGM аккумулятор обычным зарядным устройством, а во-вторых, батарея допускает около 200 циклов глубокого разряда без потери рабочих характеристик.


Несмотря на наличие в конструкции пропитанных электролитической жидкостью сепараторов из стеклоткани, химические процессы зарядки/разрядки происходят так же, как в моделях с жидким электролитом. Разница лишь в том, что при расщеплении сернокислого свинца кислород стремится проникнуть через крупные микропоры стекловолоконной ткани к отрицательному электроду, чтобы вступить в химическую реакцию с водородом. В итоге образуется вода.

Замкнутая циркуляция газов позволяет упростить конструкцию – доступ к банкам теперь не нужен. В отношении требований к помещению, в котором производится восстановление заряда, также есть смягчения – серьезная вентиляция не обязательна.

Все же в непроветриваемой комнате подзарядку осуществлять не стоит. Это понятно из дублирующего названия перспективных аккумуляторов – VRLA battery (кислотная батарея с предохранительным клапаном). При высоком давлении внутри коробки, клапан сбрасывает водород и кислород в воздух.

Зарядники

Качественное обслуживание автоаккумулятора невозможно без специального зарядного устройства. Примитивный электроприбор преобразует переменный ток в постоянный, и понижает напряжение до приемлемых величин. Различают трансформаторные и импульсные ЗУ.

 



Для безопасного заряда АГМ следует выбирать импульсные «зарядки». Они позволяют работать в автоматическом режиме и выдавать небольшие импульсы тока. При выборе модели учитывайте следующие рекомендации:
  • Наличие ручной регулировки по току.
  • Оснащенность встроенным регулятором выходного напряжения.
  • Предустановленные индикаторы электрических характеристик.
  • Возможность активирования функции автоматического отключения.

Режимы или как заряжать AGM аккумулятор обычным домашним зарядным устройством: суть технологии

Как и в случае с мойкой двигателя, первым делом отключаются клеммы от батареи, и она переносится из моторного или багажного отсека в помещение. Установить на полюса «крокодилы» и подключить зарядник к сети – короткий перечень действий актуален для автоматических подзарядок, сконструированных специально для батарей с абсорбированным электролитом. Например, некоторые изделия от Bosch и Стек поддерживают безопасное восстановление электрических параметров АГМ моделей.


Методика, как зарядить АКБ AGM, подробно изложена в инструкции, поставляемой с продуктом. С другого ракурса стоит воспринять ситуацию, когда перспективный источник питания установлен с завода – описание процедуры ухода стоит поискать на официальном сайте компании-изготовителя батареи.

Вне зависимости от первоначальных факторов полезным будет принять к сведению общую технологию подзарядки необслуживаемого аккумулятора. К слову, ее можно интерпретировать в трех вариантах.

Зарядка в три ступени

Концерн Varta солидарен с экспертами в вопросе эффективности данного метода. Его суть подробно изображает график, на котором четко очерчены три промежутка:

  • Начальная (основная) стадия. Напряжение динамично изменяется в пределах [14,2…14,8]В. Ток – постоянный, фиксированной величины: 25-35% от цифры с размерностью А*ч.
  • Накопительный участок: Разность потенциалов равна 14,8В. Ампераж изменяется от выбранной в предыдущем цикле величины до 1% от емкости батареи.
  • Хранение. Параметры жестко зафиксированы: напряжение – 13,8В, ток – 1% от характеристики в А*ч.

К сведению. Осуществить эту операцию способно микропроцессорное ЗУ для AGM, способное плавно менять разность потенциалов и силу тока во времени. Временные промежутки выбираются устройством автоматически.

 

Двухэтапная зарядка

Данный способ рекомендован большинством известных фирм. Главное преимущество – оптимальное сочетание временных затрат и качества восстановления характеристик батареи. Основан на двух переходах:

  1. Зарядка. Электрические параметры находятся в пределах: ток – 0,1-0,3 от емкости источника; напряжение – 14,2-14,8В.
  2. Хранение. Ампераж – не более 1% от цифры с размерностью А*ч. Разность потенциалов – фиксированная, выбранная из пределов [13,2…13,8В].

Выполнить пункты этой техники подзарядки под силу только автоматическим зарядникам инверторного типа.

Зарядка в одну ступень

Рассматривается как ускоренный метод восстановления заряда и рекомендуется для АКБ, заряженных не менее, чем на 75%. Суть методики в том, чтобы подать на клеммы ток в 1-2% от емкости изделия и напряжение не более 13,8В.

Методика проведения одноэтапной зарядки и есть ответ на вопрос, как заряжать современный AGM аккумулятор обычным зарядным устройством с регулируемым током и напряжением. В остальных случаях применять простой аналоговый «зарядник» не рекомендуется, поскольку в двух- и трехступенчатых циклах нет возможности отслеживать и плавно регулировать параметры.

Напряжение заряженного AGM аккумулятора и прочие параметры

Превышать режимы зарядки, описанные в рекомендациях, настоятельно не рекомендуется – это вызовет превышение температуры электролита свыше допустимых 45°C. В связи с этим не рекомендуется производить процесс реанимации, если воздух нагрет более 30°C.

Разность потенциалов в 100% заряженном АКБ составляет 14,8В. Достигать больших значений запрещено – запускается активный процесс гидролиза, приводящий к выделению газов и потере воды. Чрезмерные выделения Н2О сокращают срок службы батареи и ее способность выдерживать глубокие разряды.

Коротко о главном

Зарядка АГМ аккумулятора обычным ЗУ возможна только в режиме восполнения заряда от 75% до 100% уровня (12,45В). Экземпляры, разряженные глубоко, восстанавливаются только при помощи автоматических зарядников. Желательно приобретать модели с интеллектуальным управлением, предназначенные для выполнения задачи, как зарядить АКБ серии AGM от различных производителей. Предпочтительными являются продукты со встроенной программой трехступенчатой зарядки на борту.

Максимальное напряжение в процессе зарядки не должно превышать 14,8В. Сила тока на каждом этапе различная и зависит от степени разряженности батареи, а также конкретной технологии подзарядки. Полная перезарядка необходима по достижении напряжения на клеммах 12,2В.

Технический анализ и проверка орфографии maktok.ru

maktok.ru Перед вами результат технического анализа и проверки орфографии главной страницы сайта maktok.ru. Возможно перепроверить главную страницу, а также выполнить полный технический аудит сайта и/или проверить орфографию сайта целиком. Также, используя лучший сервис копирайта и продвижения, вы можете привлечь аудиторию к maktok.ru из соцсетей, разместить отзывы и комментарии на популярных площадках и заказать тексты у отличных авторов.
ПараметрЗначение
Сайтmaktok.ru
Веб серверnginx
Кодировка
UTF-8
IP адрес31.31.198.171   Другие сайты на этом IP
Canonical
Meta robots
ДоменСоздан 08 фев 2015 / Оплачен до 08 фев 2022 / Дата освобождения 11 мар 2022
ПараметрКол-воБайт%
HTML код42433.52
Файлы изображений ↓0
JS файлы ↓811631796.48
CSS файлы ↓110
Всего120560100
ТегЗначениеКол-воСловЗнаков
TITLEО компании - МАКТОК1219
DESCRIPTIONПроизводство зарядных устройств искра, преобразователей напряжения 24 12 вольт, вакуумная замена масла. 110104
KEYWORDSзарядное устройство,искра,преобразователь напряжения,24 12,импульсный преобразователь,искра 001,для аккумуляторов,автомобильных,аккумулятор,зарядка аккумулятора,преобразователь для грузовиков,макток 215,макток 700112213
h2<...>МАКТОК<...>1119
h3 - H6<h3>Опубликовать в социальных сетях</h3>
13min - 31
max - 31
Исходящие внутренние ссылки [Всего: 10, из них nofollow - 0]
#URLАнкорNofollow
1http://maktok.ru/produkciya/>Продукция
2http://maktok.ru/prays-list/>Прайс - лист
3http://maktok.ru/dostavka/>Доставка
4http://maktok.ru/warranty/>Гарантия
5http://maktok.ru/contact-us/>Контакты
6http://maktok.ru/produkciya/>Продукция
7http://maktok.ru/prays-list/>Прайс - лист
8http://maktok.ru/dostavka/>Доставка
9http://maktok.ru/warranty/>Гарантия
10http://maktok.ru/contact-us/>Контакты
Исходящие внешние ссылки [Всего: 0, из них nofollow - 0] Изображения: [Всего: 0, из них внутренних - 0, внешних - 0]
#ImgAltTitleWidthHeightHTTPБайтТип
Файлы javascript: [Всего: 8, из них внутренних - 6, внешних - 2]
#SrcHTTPБайтТип
1https://app.ecwid.com/script.js200n/aВнеш
2http://maktok.ru/js/helpers.js200n/aВнут
3http://maktok.ru/components/jquery/jquery.min.js200n/aВнут
4http://maktok.ru/js/css_browser_selector.js200n/aВнут
5http://maktok.ru/js/anti_cache.js200n/aВнут
6http://maktok.ru/modules/text/text.js200n/aВнут
7http://s7.addthis.com/js/250/addthis_widget.js200116324Внеш
8http://maktok.ru/js/view.js200n/aВнут
Файлы css: [Всего: 11, из них внутренних - 11, внешних - 0]
#SrcHTTPБайтТип
1http://maktok.ru/css/style.css200n/aВнут
2http://maktok.ru/modules/text/text.css200n/aВнут
3http://maktok.ru/css/text-0c688726-f259-d62c-3c49-5c879e3403db.css200n/aВнут
4http://maktok.ru/css/text-612d358a-c354-e160-35f3-d06196b62d00.css200n/aВнут
5http://maktok.ru/css/text-e5eaba10-e870-a773-063e-e0d8aa6698b8.css200n/aВнут
6http://maktok.ru/css/layout.css200n/aВнут
7http://maktok.ru/css/text-24bffa35-bafa-4566-b558-9530761baf56.css200n/aВнут
8http://maktok.ru/css/navigation-560225b6-92ca-4e97-b684-d1eb116e60bc.css200n/aВнут
9http://maktok.ru/css/text-a4ab1992-2c9f-4e5f-9f5f-7f7dd6e056c5.css200n/aВнут
10http://maktok.ru/css/navigation-2094e99c-d634-31d8-55f6-58c7ad09c0af.css200n/aВнут
11http://maktok.ru/modules/navigation/navigation.css200n/aВнут
Слова отсутствующие в русском и английском словарях
ГдеКол-воСписок слов
TITLE
DESCRIPTION
KEYWORDS1макток
h2
h3 - H6
Анкоры гиперссылок
Текст страницы
container>

© ООО «Просперо», 2020

Пуско зарядное устройство искра 1 инструкция - JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Как проверить и отремонтировать зарядное устройство для автоаккумулятора

 Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.
Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Содержание статьи

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

 

Проверка напряжения на аккумуляторе

 

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

 

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

 
Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.
Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

  1. Диодный мост.
  2. Амперметр.
  3. Галетный переключатель.
  4. Силовой трансформатор.
  5. Предохранитель.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

 

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

 

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.
Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.
Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).
 

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

 
Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.
Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.
Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.
 

Устройство «Intelliworks SD-001» для экономии энергии

Опубликовано:

03.04.2012

Есть сайты, опубликовавшие такие устройства, но отзывов пока нет. Может, есть люди, которые сталкивались с этим изделием, и в отзывах появится какая-нибудь информация.

Схема энергосберегающего устройства.

Как никогда остро стоят в современном мире вопросы энергосбережения. А при постоянном повышении тарифов ЖКХ – остро стоят вопросы их оплаты. Поэтому так важны любые энергосберегающие технологии.

Вашему бюджету принесёт реальную экономию новинка современных технологий – энергосберегающее устройство «Intelliworks». Оно реально сэкономит от 15 до 45% потребляемой электроэнергии. Устройство экономии электроэнергии использует современные электрические технологии, активно контролирует и улучшает коэффициент мощности ваших электроприборов. Кроме того, интеллектуальная технология оптимизирует напряжение и ток, таким образом уменьшается активная мощность, что позволяет получить до 35% экономии на оплату электроэнергии!

Устройство также выступает в качестве стабилизатора напряжения, сохраняя энергию до 10 секунд во время мгновенного скачка напряжения. Это, в свою очередь, приводит к более долгому сроку службы электрических приборов.

Принцип работы приборов

Принцип работы энергосберегающего прибора.

Энергосберегающее устройство «Intelliworks» включают в цепь параллельно нагрузке после счетчика. Тогда индуктивные токи колеблются между обмотками (имеющими индуктивное сопротивление) и статическим преобразователем, а не циркулируют по сети переменного тока, между трансформатором и нагрузкой.

Элементы регулирования и измерения переменного тока пропускают активную мощность из сети в рабочее оборудование, а реактивный ток направляют в ту фазу нагрузки, где он требуется.

Коэффициент мощности автоматически стабилизируется на уровне близком к «1».

Полезная мощность увеличится за счет превращения реактивной мощности в дополнительную, активную.

Немного физики

К возникновению потерь приводит запаздывание фазы переменного тока к фазе напряжения, при наличии индуктивной нагрузки, так как нагрузки в бытовых сетях обычно активно-индуктивные (электрочайники, кофеварки, стиральные машины и пр.). Активная энергия превращается в полезную, а индуктивная (реактивная) энергия создает магнитные поля, которые образуют дополнительную нагрузку на линию питания. Распространяясь по сети, эта энергия совершает колебательные движения от нагрузки к генератору и обратно. Доля реактивной мощности (зависит от вида полезной нагрузки) в сети может составлять от 15 до 45% от полной мощности.

Учитывается счетчиками и подлежит оплате полная мощность, а значит, если исключить реактивную мощность, то можно сэкономить 15-45% электроэнергии, что и выполняет «умное» энергосберегающее устройство.

Что получаем?

  • простоту и удобство в использовании и экономии электроэнергии;
  • улучшается электроснабжение;
  • уменьшается нагрев электропроводки;
  • снижается уровень шумов и вибраций;
  • не образуются вредные электромагнитные излучения;
  • увеличиваются сроки эксплуатации оборудования;
  • защиту электроприборов от перепадов напряжения;
  • равномерное распределение тока без скачков и перепадов.

Рекомендации по подключению и использованию:

Схема подключения устройства.

  1. Для оптимальной работы устройство должно быть установлено как можно ближе к точке ввода электросети, таким образом, чтобы обнаружить все нагрузки и корректировать коэффициент мощности соответственно.
  2. Модель и мощность прибора можно определить исходя из максимальной суммарной мощности потребления бытовых приборов представленных в таблице.
  3. Наиболее эффективно в использовании с индуктивными приемниками (например, двигатели, трансформаторы, люминесцентные лампы и т.д.).

Эффективно используется в квартирах, дачных домиках.
Просто подключите устройство в сеть и начните экономить!

Примерная таблица экономии электроэнергии с использованием устройства:

Потребитель:

Мощность, ВА:

Ориентировочная экономия ,%

Лампа дневного света

12-500

до 35-40

Компьютер,ноутбук

400-750

до 15-20

Телевизор

100-400

до 15-20

Электроплита

1100-6000

до 35-40

СВЧ печь

1500-2000

до 35-40

Холодильник, морозильник

150-1500

до 20-35

Посудомоечная машина

1000-2700

до 15-20

Стиральная машина

300-700

до 15-20

Газовый котел с электродвигателем

200-900

до 15-20

Кондиционер

1000-3000

до 20-30

Фен для волос

450-2000

до 20-25

Электрочайник

1000-2000

до 20-35

Кофеварка

800-1500

до 15-20

Тостер

600-1500

до 10-15

Обогреватель

1000-2400

до 25-35

Утюг

500-2000

до 15-20

Дисковая пила

750-1600

до 20-25

Перфоратор

600-1400

до 15-25

Дрель

400-800

до 10-15

Электрорубанок

400-1000

до 15-20

Шлифовальная машина

650-2200

до 15-25

Технические характеристики:

  1. Номинальное напряжение – 90-250 В (1 фаза).
  2. Частота – 50-60 Гц.
  3. Рабочая температура – от -15°С до +60°С.
  4. Максимальная допустимая нагрузка – 15 000 Вт.

5 в 1 Аккумулятор Параллельное зарядное устройство с двумя USB-портами Зарядка нескольких аккумуляторов для аккумулятора и контроллера DJI Spark - INDIAN ROBO STORE - FEEL THE TECHNOLOGY

  • Параллельное зарядное устройство 5 в 1, специально разработанное для аккумуляторов DJI Spark и пульта дистанционного управления, более удобная и быстрая зарядка.
  • Заряжайте 3 батареи за один раз, а также через 2 порта USB для пульта дистанционного управления или зарядки мобильного телефона; Вход: 100-240 В переменного тока, выход (батареи): 13,05 В постоянного тока 2,5 А (x3), выход USB: 2A (x2).
  • Время зарядки: около 60 минут для одновременной зарядки 3 аккумуляторов, удобно и эффективно; Зарядка 3 батарей и 1 пульта дистанционного управления одновременно, батареи полностью заряжены примерно за 80 минут, пульт дистанционного управления полностью заряжен примерно за 90 минут (батареи остаются примерно 10%, а пульт дистанционного управления примерно 20% перед зарядкой).
  • Интеллектуальная защита: защита от перезарядки / защита от перегрева / защита от перегрузки по току / защита от перегрузки / защита от перенапряжения / защита от короткого замыкания / защита аккумуляторных чипов.
  • В упаковке: зарядное устройство 1 x 5 в 1, 1 кабель питания (батареи и аксессуары DJI Spark в комплект не входят).

Описание:
Подходит для батарей Spark и зарядного устройства.
5 в 1 параллельное зарядное устройство для аккумуляторов, специально разработанное для аккумулятора DJI
Spark и пульта дистанционного управления, более удобная и быстрая зарядка

Заряжайте 3 аккумулятора одновременно, а также с 2 портами USB для пульта дистанционного управления
или зарядки мобильного телефона;
Время зарядки: около 60 минут для одновременной зарядки 3 аккумуляторов
, удобно и эффективно; Зарядка 3 батарей и пульта дистанционного управления 1
одновременно, батареи полностью заряжены
около 80 минут, пульт дистанционного управления
полностью заряжен около 90 минут (батареи остаются около 10%, а пульт дистанционного управления
около 20% до зарядки)
Использование высококачественных электронных компонентов для обеспечения качества и безопасности
.
Вентилятор охлаждения автоматически определяет рассеивание тепла для защиты зарядного устройства
и аккумуляторов.
Интеллектуальная защита: защита от перезарядки / от перегрева
защита / от перегрузки по току / от перегрузки /
от перенапряжения / от короткого замыкания / батареи
защиты от чипов
Спецификация:
Размеры: 170 * 108 * 48 мм;
Материал: алюминиевый сплав
Количество интерфейсов: 3 порта аккумулятора, 2 порта USB
Вход: 100-240 В переменного тока,
Выход (батареи): 13 постоянного тока.05V 2.5A (x3), выход USB: 2A (x2)
В упаковке: 1 зарядное устройство 5 в 1, 1 кабель питания (искровые батареи и аксессуары DJI
в комплект не входят)

Начало работы с Apache Spark на Databricks

Загрузить данные образца

Более распространенным способом является чтение файла данных из внешнего источника данных, такого как HDFS, хранилище BLOB-объектов, NoSQL, СУБД или локальная файловая система. Spark поддерживает несколько форматов: JSON, CSV, Text, Parquet, ORC и т. Д. Чтобы прочитать файл JSON, вы также используете переменную SparkSession spark .

Самый простой способ начать работу с наборами данных - использовать пример набора данных Databricks, доступный в папке / databricks-datasets , доступной в рабочем пространстве Databricks.

 val df = spark.read.json ("/ databricks-datasets / samples / people / people.json")
 

Во время чтения файла JSON Spark не знает структуру ваших данных. То есть он не знает, как вы хотите организовать свои данные в типизированный объект JVM. Он пытается вывести схему из файла JSON и создает DataFrame = Dataset [Row] из общих объектов Row .

Вы можете явно преобразовать свой DataFrame в Dataset , отражающий объект класса Scala, определив зависящий от предметной области класс случая Scala и преобразовав DataFrame в этот тип:

 // Сначала определите класс case, представляющий зависящий от типа объект Scala JVM
case class Person (имя: String, возраст: Long)

// Чтение файла JSON, преобразование DataFrames в объект JVM Scala для конкретного типа
// Человек. На этом этапе Spark, прочитав JSON, создал общий
// DataFrame = набор данных [строки].Путем явного преобразования DataFrame в набор данных
// приводит к появлению зависящих от типа строк или коллекции объектов типа Person
val ds = spark.read.json ("/ databricks-datasets / samples / people / people.json"). as [Человек]
 

Вы можете сделать нечто подобное с информацией о состоянии устройства IoT, записанной в файле JSON: определить класс случая , прочитать файл JSON и преобразовать DataFrame = Dataset [DeviceIoTData] .

Существует две причины для преобразования DataFrame в объект JVM, зависящий от типа.Во-первых, после явного преобразования для всех реляционных выражений и выражений запросов, использующих Dataset API, вы получаете безопасность типа компиляции. Например, если вы используете операцию фильтрации с использованием неправильного типа данных, Spark обнаруживает несовпадающие типы и выдает ошибку компиляции, а не ошибку времени выполнения, чтобы вы могли обнаружить ошибки раньше. Во-вторых, API набора данных предоставляет методы высокого порядка, что значительно упрощает чтение и разработку кода. В разделе «Обработка и визуализация набора данных» обратите внимание на то, как использование типизированных объектов Dataset упрощает выражение и чтение кода.

Как и в примере Person , здесь создайте класс случая , который инкапсулирует объект Scala. Чтобы получить доступ к файлу, содержащему данные IoT, загрузите файл /databricks-datasets/iot/iot_devices.json .

 // определяем класс case, представляющий данные устройства.
case class DeviceIoTData (
  battery_level: длинный,
  c02_level: Длинный,
  cca2: Строка,
  cca3: Строка,
  cn: строка,
  device_id: длинный,
  имя_устройства: строка,
  влажность: долго,
  ip: строка,
  широта: Двойная,
  долгота: двойная,
  масштаб: Строка,
  темп: долго,
  отметка времени: Long
)

// читаем файл JSON и создаем набор данных из класса случая DeviceIoTData
// ds теперь представляет собой набор объектов JVM Scala DeviceIoTData
val ds = искра.read.json ("/ databricks-datasets / iot / iot_devices.json"). как [DeviceIoTData] 

Fixing Chevy Bolt EV и Spark EV Charging Systems

GM за эти годы произвела ряд электромобилей, от Electrovair 1960-х до более известных - и печально известных - EV-1 и S-10 EV 1990-х. В 2010 году GM выпустила Chevy Volt, электромобиль с расширителем бензинового диапазона, но только в 2013 году GM выпустила еще один полностью электрический автомобиль - Chevy Spark EV. В конце 2016 года GM выпустила свой следующий полностью электрический автомобиль - Chevy Bolt EV.

В этой статье я хочу сосредоточиться на Bolt EV и Spark EV, потому что это электромобили GM, которые в настоящее время доступны на новом и подержанном рынке, и они больше всего зависят от общественной инфраструктуры зарядки. Volt также может использовать общедоступную инфраструктуру зарядки, но он был разработан для зарядки в основном дома или на работе и для использования резервного генератора газа в то время, когда удобная зарядка недоступна. Я фактически ездил на своем Volt 2012 года в течение недели исключительно на бензине, когда система зарядки была отключена из-за кода ошибки, который нужно было очистить.

Bolt EV и Spark EV, с другой стороны, должны иметь доступ к зарядке для нормальной работы. В то время как большинство владельцев будут заряжать дома или на работе не менее 90% времени, GM включила дополнительный порт CCS (комбинированная система зарядки) для быстрой зарядки постоянным током для длительных поездок и когда зарядка дома или на работе недоступна.

«Медленная» скорость зарядки Chevy Bolt EV
Основная жалоба, которую вы услышите о системе зарядки Bolt EV, - это ее «медленная» скорость зарядки, но эта критика обычно не исходит от реальных владельцев Bolt EV.Скорее, это исходит от владельцев других электромобилей, которые считают (иногда правильно, иногда неправильно), что их электромобиль заряжается быстрее.

На самом деле, многие из этих электромобилей не заряжаются быстрее. Скорость зарядки может быть запутанной темой, и в этом случае это связано с несоответствием между скоростью зарядки и размером батареи. Некоторые люди предполагают, что, поскольку BMW i3 с аккумулятором на 30 кВтч может заряжать от 5% до 80% заряда за 30 минут, i3 каким-то образом заряжается быстрее, чем Bolt EV, который только с 5% до 43% в том же количестве. времени.Однако в обоих случаях автомобили добавляют 22,5 кВтч за 30 минут, что практически идентично скорости зарядки наиболее распространенных общественных зарядных устройств на 50 кВт. Обе машины прибавили около 90 миль запаса хода EPA за эти 30 минут.

Этот пример зарядного устройства на 45 кВт также согласуется с литературой GM, в которой говорится, что Bolt EV может увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут. Однако, когда доступны более быстрые общедоступные зарядные устройства, фактическая скорость зарядки намного выше. Фактически, и Bolt EV, и Spark EV могут заряжаться на скоростях, близких к 55 кВт, что (по сравнению с номинальной эффективностью EPA) на самом деле ближе к 110 милям диапазона за 30 минут.В недавней статье я разбил скорость зарядки Bolt EV с точки зрения заряженных миль в час.

Не поймите меня неправильно. При обсуждении скорости зарядки всегда будет лучше, и GM следует работать над улучшением скорости быстрой зарядки постоянного тока для своих автомобилей. Это особенно верно для автомобилей GM, движущихся вперед, потому что конкуренты, такие как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, в настоящее время способны заряжать 75 кВт (на целых 20 кВт быстрее, чем Bolt EV).Однако скорость зарядки - не самая важная проблема, которую необходимо решать со старыми системами зарядки Bolt EV.

Chevy Bolt EV's Aggressive Charging Taper
Если вы сможете успешно сообщить критикам, что скорость зарядки Bolt EV не намного ниже, чем у многих других электромобилей на рынке, следующей жалобой будет агрессивная конусность зарядки Bolt EV. Я придаю этому беспокойству немного больше веса не потому, что я согласен с тем, что кривая слишком агрессивна, а потому, что я думаю, что GM могла бы справиться с этим лучше.

В 2016 году Bolt EV удивил многих, потому что GM использовала более дешевые и более энергоемкие батареи, чем те, которые обычно использовались в электромобилях до того момента. Одним из компромиссов для дополнительного диапазона при меньшем весе было то, что батареи были рассчитаны только на скорость зарядки 1 ° C (по сути, максимальная скорость зарядки - это скорость, при которой батарея заряжается от полной до полной за один час), поэтому Скорость зарядки Bolt EV была ниже по сравнению с размером его батареи. Spark EV послужил прекрасным контрастом с его более энергоемкими батареями.Spark EV заряжается примерно с той же скоростью, что и Bolt EV, несмотря на то, что у него батарея размером в 1/3 размера.

Другим ограничением использования более энергоемких батарей является то, что они не могут поддерживать свой пиковый зарядный ток (в амперах) так долго, как меньшие по размеру батареи с большей плотностью энергии. По мере падения тока скорость зарядки уменьшается. Для Bolt EV его пиковый ток зарядки 150 А падает до 105 А между 45% и 55% батареи (в зависимости от температуры внутренней батареи). Spark EV, с другой стороны, может поддерживать пиковый зарядный ток до 80% заряда батареи.

Теперь, если посмотреть на это объективно, легко увидеть картину с электромобилями, которые имеют батареи с более высокой плотностью энергии. Bolt EV выделялся тем, что был первым, но такие автомобили, как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, имеют схожие конусы. Их батареи больше, чем батареи Bolt EV до 2020 года, поэтому они поддерживают более высокую скорость зарядки на всем протяжении, но их скачки в зарядном токе происходят в аналогичных точках кривой зарядки.

Вот почему я до сих пор считаю, что это в некоторой степени законная критика, которую GM должен адресовать и обновлять для всех электромобилей Bolt до 2020 года.На момент выпуска Bolt EV самыми быстрыми общедоступными зарядными устройствами были 50 кВт (максимум 125 А), и они до сих пор остаются наиболее распространенными общедоступными зарядными устройствами. При уровне заряда батареи 55% Bolt EV уже мог заряжаться быстрее, чем могли поддерживать эти зарядные устройства, но при понижении заряда ток зарядки Bolt EV упадет до 105 А, что значительно ниже максимальных 125 А.

От 55% до 70% батареи Bolt EV заряжается примерно на 15% медленнее, чем могут поддерживать эти зарядные устройства на 50 кВт, и это то, что, я думаю, GM необходимо изменить.Я частично понимаю их рассуждения, потому что это период во время сеанса зарядки, когда Bolt EV потребляет дополнительную мощность от зарядного устройства для кондиционирования (нагрева или охлаждения) аккумулятора. Я наблюдал, что Bolt EV потребляет почти полные 20 А дополнительного доступного тока от зарядного устройства в эти периоды, поэтому лучше всего позволить Bolt EV продолжать заряжаться до 65-70% (даже если он кажется медленнее). .

Однако я думаю, что, когда температура батареи позволяет, Bolt EV должен заряжаться с максимальным током 125 А до тех пор, пока не снизится уровень 65-70%.Таким образом, Bolt EV всегда будет максимально увеличивать эффективную скорость зарядки и потреблять максимально возможную мощность от общедоступных зарядных устройств на 50 кВт. Владельцы Bolt EV по-прежнему будут наблюдать снижение скорости зарядки на более новых, более быстрых зарядных устройствах после достижения 55% заряда батареи, но, по крайней мере, Bolt EV продолжит потреблять столько энергии, сколько могут обеспечить стандартные общественные зарядные устройства на 50 кВт.

Проблемы совместимости Chevy Spark EV с зарядными устройствами ABB
Гораздо более насущная проблема электромобилей, которую GM должен решить на данный момент, связана с Spark EV (эта проблема, возможно, распространяется и на Bolt EV).Конечно, Spark EV больше не продается, но GM действительно обязана продолжать его поддержку.

Во-первых, немного справочной информации. За последний год компания Electrify America стремительно строила свою новую сеть зарядки, которая в настоящее время включает почти 300 активных точек в Соединенных Штатах. Electrify America выбрала четыре разные компании для предоставления фактических зарядных устройств: ABB, BTC Power, Efacec и Signet.

Похоже, что многие из этих зарядных устройств были развернуты в регионах (некоторые штаты и регионы, скорее всего, имеют конкретную марку зарядного устройства).Это уже вызвало проблемы для сети Electrify America Network, которой пришлось ограничить скорость зарядки для всего коридора зарядных устройств Efacec из-за конструктивного и производственного дефекта.

Юго-запад США, включая Калифорнию, в основном населен зарядными устройствами Terra HP, новыми мощными быстрыми зарядными устройствами постоянного тока ABB, способными выдавать 350 кВт, и именно здесь начинаются проблемы. Ряд владельцев Spark EV сообщили, что они не могут активировать сеансы зарядки на этих новых устройствах ABB.Это значительно повлияло на восприятие надежности Electrify America как зарядной сети, не говоря уже о неудобствах для ряда владельцев Spark EV. Один владелец Spark EV даже сообщил об инциденте ABB и Electrify America. По словам пользователя PlugShare EV Rider:

«Хорошая встреча сегодня на зарядных станциях EA в Ливерморе. Я встретился с представителем EA и техническим представителем ABB, производителя зарядных устройств. Представитель ABB взял много данных о зарядных устройствах, поскольку я несколько раз продемонстрировал на двух зарядных устройствах, что мой Spark EV 2016 года не может заряжаться.Он вернет эти данные в ABB и начнет работу над исправлением ».

До этого момента, похоже, что ответственность за устранение любых несовместимостей с электромобилями лежит на сетях зарядки и поставщиках оборудования. Бьорн Найланд продемонстрировал очень похожие проблемы со своей европейской Tesla Model 3 при попытке использовать сеть зарядки Ionity. В своем видео Бьорн объясняет, что, как правило, именно поставщики услуг зарядки несут ответственность за то, чтобы их зарядные устройства работали для всех транспортных средств, которые пытаются их использовать.

Тем не менее, я не хочу сбрасывать со счетов GM, потому что, исходя из моего опыта, Bolt EV также имеет аналогичные проблемы с ABB Terra HP. В нескольких случаях мой Bolt EV обнаруживал ошибку, которая завершала сеанс зарядки на этих новых зарядных устройствах ABB. У меня по-прежнему нет проблем с активацией зарядки (как у владельцев Spark EV), но это происходит достаточно часто (как раз в то время, когда скорость зарядки Bolt EV снижается), чтобы это могло поднять флаг. Кроме того, это произошло не только с зарядными устройствами Electrify America, но и с зарядными устройствами Terra HP сети EVgo.

Независимо от того, кто несет ответственность, с учетом количества владельцев электромобилей California Spark и количества новых зарядных устройств Terra HP, установленных в Калифорнии, эту проблему необходимо решить.

Проблемы с портом зарядки для электромобилей Chevy Bolt с кабелями с жидкостным охлаждением
Последняя проблема - это проблема, которая, по-видимому, в первую очередь затрагивает электромобиль Bolt; тем не менее, похоже, что это больше влияет на старые модели, чем на новые модели, поэтому GM, возможно, уже решила эту проблему незаметно.При использовании быстрых зарядных устройств постоянного тока со стандартными кабелями без жидкостного охлаждения владельцы Bolt EV могут просто подключить и активировать зарядное устройство, не удерживая вилку на месте. Однако более тяжелые зарядные кабели с жидкостным охлаждением, по-видимому, вызывают какую-то ошибку или неисправность в системе зарядки Bolt EV.

Обходной путь для этого довольно прост: владелец Bolt EV должен удерживать зарядный кабель на месте (слегка приподняв вверх и в сторону фиксирующего механизма), когда начнется сеанс зарядки. После начала сеанса зарядки они могут отпустить и относиться к нему, как к любому другому сеансу зарядки (по сути, пойти поужинать, сделать перерыв, что бы они ни хотели делать со своим временем).

GM никогда официально не признавал эту проблему, кроме как сказать, что они не вносили никаких изменений в порт зарядки электромобиля Bolt за последние годы, что, похоже, не имеет смысла, если новые электромобили Bolt не страдают от той же проблемы. . Это не повод для беспокойства, если владелец Bolt EV знает, что это может произойти, но большая проблема - это осведомленность. И снова репутация Electrify America, похоже, несет на себе основную тяжесть этого, поскольку ряд неудачных попыток зарядки, о которых сообщалось в их сети, может быть результатом владельцев Bolt EV, которые просто не знают, что им нужно удерживать более тяжелые кабели на месте при активации. заряд.

Еще до того, как были развернуты зарядные кабели с жидкостным охлаждением, это было проблемой для Bolt EV. Защелкивающийся механизм на штекерах CCS может сломаться при неправильном обращении или неправильном обращении с штекером. Если защелка отсутствует, мой Bolt EV не активирует заряд с помощью этой вилки. Однако я буквально наблюдал, как владелец BMW i3 вставлял зарядное устройство, которое я только что бросил из-за сломанной защелки, и они смогли без проблем активировать зарядку. Мое единственное предположение состоит в том, что что-то в программном обеспечении GM не позволит автомобилю активировать заряд, если он не сможет проверить, что вилка зарядки надежно и надежно вставлена.Другие автопроизводители могли просто обойти этот протокол безопасности.

Если это так, я ценю то, что GM уделяет первоочередное внимание безопасности. Однако, если они так рассуждают, я хотел бы, чтобы они разрабатывали свои вилки таким образом, чтобы учитывать и то, и другое. Они могут использовать штекер с другим углом наклона, более мощный привод или что-то еще, что эффективно решает проблему при сохранении безопасности.

Независимо от того, кто несет ответственность, необходимо что-то предпринять для их решения, и в зависимости от характера некоторых проблем поставщики услуг взимания платы не могут быть единственными, кто предоставляет решения.

Увидимся в следующий раз, когда я выясню, почему Chevy Bolt EV мог загореться.

Об авторе
Эрик Уэй фокусируется на представлении экспертного мнения об электромобилях марки GM на Torque News. Эрик также является дизайнером учебных материалов и техническим писателем с более чем 15-летним стажем письма. Он также ведет видеоблог News Coulomb, в котором основное внимание уделяется электромобилям, зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии. Эрик является активным членом организации EV Advocates of Ventura County , волонтерской организации, деятельность которой направлена ​​на повышение широкого распространения электромобилей.Вы можете следить за Эриком в News Coulomb на Youtube, в Facebook по адресу @NewsCoulomb, а также в Twitter по адресу @ eway1978.

Tech Startup SparkCharge представляет услугу зарядки электромобилей по требованию

  • В этом месяце услуга будет доступна в 12 городах США, а к концу года она будет доступна в 25 городах.
  • BoostEV запущен в партнерстве, в частности, с AllState Roadside и HONK Technologies.
Идет загрузка.

SparkCharge, создатель портативной системы зарядки электромобилей Roadie, в партнерстве с Allstate Roadside, Spiffy, HONK Technologies и Mark Cuban запускает BoostEV, сеть зарядки мобильных электромобилей по требованию.

SparkCharge запускает новую услугу сначала в 12 городах, включая Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Диего, Даллас, Бостон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.Владельцы электромобилей могут заказать зарядку для своих автомобилей с помощью мобильного приложения SparkCharge BoostEV, говорится в сообщении SparkCharge по электронной почте.

Компания планирует открываться в новом городе каждый месяц после февраля и развертывать услугу в 25 городах к концу 2021 года.

SparkCharge была основана в 2017 году с целью создания крупнейшей в мире сети зарядки мобильных электромобилей. через оборудование, программное обеспечение и партнерские отношения. This Roadie Charging System - это портативное модульное решение для зарядки, которое делает зарядку доступной независимо от инфраструктуры.

Использование портативной системы зарядки Roadie Предоставлено SparkCharge

Allstate Roadside, поставщик услуг по оказанию помощи на дороге, и HONK Technologies, цифровая платформа, соединяющая водителей и специалистов по буксировке, и другие партнеры представят портативную систему зарядки Roadie для зарядки автомобилей, которым требуется зарядка, сообщила компания.

«Наши отношения со SparkCharge подтверждают наше стремление предоставлять инновационные решения и круг защиты клиентов», - заявила в своем заявлении Джоан Трач, главный операционный директор Allstate Roadside.

Spiffy, автомобильная сервисная компания, присоединяется к BoostEV, чтобы предложить зарядку как услугу наряду с мобильной мойкой автомобилей, дезинфекцией, заменой шин и другими услугами, согласно заявлению SparkCharge.

«Наша цель - стать самой быстрорастущей сетью зарядки электромобилей в Соединенных Штатах, потому что мы можем быть где угодно в любое время», - сказал Insider основатель и генеральный директор SparkCharge Джош Авив.«Для нас это все равно, что достать его из коробки, подключить к машине, и ты заряжаешь машину».

Согласно отчету Центра американского прогресса, в автомобильной промышленности происходит переход на электромобили, поскольку ожидается, что продажи электромобилей во всем мире будут расти. Согласно отчету, к 2040 году ожидается, что более 30% мирового парка легковых автомобилей будут электрическими.

Ожидается, что доля рынка электромобилей в США будет расти, согласно отчету McKinsey & Company, но ее рост, вероятно, будет медленнее, чем в Китае и Европе, и к 2030 году достигнет 15–35%.Согласно отчету, медленные темпы роста в основном зависят от цен на нефть и стимулов, предоставляемых покупкой электромобилей.

Авив сказал, что отрасли электромобилей нужна инфраструктура, которая может масштабироваться и расти вместе с рынком, добавив, что типичная инфраструктура электромобилей может занять несколько месяцев, прежде чем она станет работоспособной, поскольку она связана с ограничениями сети, строительством и разрешениями.

Кроме того, владельцам электромобилей, которые хотят зарядить свои автомобили, возможно, придется ждать в очереди для обслуживания, если у станции ограниченная вместимость для автомобилей.

«Каждый раз, когда мне нужно подойти к нагнетателю, это запланированное мероприятие, и мне нужно спланировать свой день, свой маршрут и свое путешествие по тому месту, где может быть расположена эта зарядная станция», - сказал Авив. «Благодаря зарядке по требованию BoostEV на наших телефонах владельцы электромобилей имеют доступ к сети, которая должна вернуть им свободу, которую не могут предложить старые компании-производители зарядных станций».

Партнеры SparkCharge несут ответственность за установление цен на услугу зарядки BoostEV, но Авив сказал, что цена полной зарядки, включая стоимость доставки и другие расходы, может составлять всего 10 долларов.

Компания также стремится устранить пустые места для зарядки электромобилей, сделав зарядку электромобилей доступной в различных районах, где проживают семьи и отдельные лица со средним и низким доходом.

«Я думаю, что BoostEV обладает потенциалом и мощью, чтобы устранить барьер на пути внедрения электромобилей, потому что теперь вам не нужен доступ к зарядной станции», - сказал Авив.

Он добавил, что для того, чтобы внедрение электромобилей стало популярным здесь, в Америке, индустрии необходимо сделать внедрение электромобилей доступным для всех, включая передовые сообщества, которые были «недостаточно представлены».

В октябре SparkCharge был показан на премьере сезона шоу Shark Tank от ABC, где он объявил о планах BoostEV.

Другие компании также присоединяются к развитию инфраструктуры зарядки электромобилей. Royal Dutch Shell недавно раскрыла новые подробности о своем стремлении к более чистой энергии в рамках обязательства по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Shell также намерена удвоить объемы продаваемой электроэнергии в течение следующего десятилетия и увеличить количество точек зарядки электромобилей.

По данным TechCrunch, компания планирует запустить 500 000 электрических зарядных станций за четыре года.

Модель

RC Транспортные средства и игрушки с дистанционным управлением Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station Наружная сумка и сумка для хранения Игрушки и игры

Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station Наружная и сумка для хранения

Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station Наружная сумка и сумка для хранения, Наружная сумка для хранения Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station, портативная сумка для хранения зарядного устройства для DJI Spark Drone Battery Power Station Наружная, лучшие цены, лучший сервис Быстрая бесплатная доставка Всемирно известная мода, Официальный сайт.Сумка Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station Outdoor & Storage buddhagenetics.com.







Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station На открытом воздухе и сумка для хранения

5 дюймов - Плечо: 47 см / 18, элегантный дизайн может показать ваш прекрасный темперамент, Размеры корпуса: 12x16x6; Габаритные размеры: 13x16x8, все, что угодно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного Возврат, Полностью блокируйте вредные ультрафиолетовые лучи, Покупайте COMVIP Summer Beach Straw Регулируемый солнцезащитный козырек с козырьком Коричневая: покупайте шляпы и кепки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках, Портативное зарядное устройство для электростанции DJI Spark Drone Battery Power Station Outdoor И сумка для хранения .Вот размер между США и Азией. Купить Fensajomon Men Hip Hop Ethnic Print Baggy Linen Elastic Waist Drop Crotch Harem Jogger Pants и другие повседневные вещи в магазине, Он изготовлен из высококачественных материалов. Оригинальные детали - это точные детали от производителя оригинального оборудования (OEM), которые поставляются с вашим автомобилем. просто аккуратно протрите; Избавьтесь от грязного экрана, Люминесцентные светильники, с возможностью подключения до 10 устройств, Портативное зарядное устройство для DJI Spark Drone Battery Power Station Наружная и сумка для хранения , 9-дюймовый новейший стекольный завод ручной работы Термостойкая Уникальная кинетическая зеленая труба Big Hammer: инструменты и обустройство дома - ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна при соответствующих закупках, 1 x 1 x 1: Проволочные щетки: промышленные и научные.мы даем как полный размер талии, так и диапазон размеров талии пользователя, для которого, по нашему мнению, подходит пара. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (неограниченно). Портативное зарядное устройство для электростанции DJI Spark Drone Battery Power Station на открытом воздухе и сумка для хранения идеально впишется в ваш образ жизни и идеально подойдет к любому наряду. Купите Snowskite Womens Halter Embroidery Satin Wedding Bridal Dress Corset Back и другие свадебные платья в. Плавки Litetao Surf Runner Volley, Ford Focus SE Hatchback, 4 двери 2.остается открытым и читаемым в безветренную погоду (см. сравнительную картинку). Masonry Shield Anchor Stud M8-15mm x 70mm 10pk Расширительный анкер с контролируемым крутящим моментом для установки: Industrial & Scientific, Благодарим их за прошедшие годы и с нетерпением ждем их, портативное зарядное устройство для электростанции DJI Spark Drone Battery Power Station Outdoor & Storage Сумка , Купить Женская шифоновая блузка трапециевидной формы с принтом совы, топы рубашек и другие блузки и рубашки на пуговицах в, 8-дюймовый круглый браслет с двойной петлей и браслетом St.


5 причин, по которым вам нужен магнитный зарядный кабель | Аксессуары, Apple, зарядное устройство и многое другое

Зарядное устройство - самый важный аксессуар для смартфона, потому что ваш телефон практически бесполезен, если у вас разряженная батарея.

Несмотря на то, что существуют разные типы зарядных устройств, очень важно купить прочное и долговечное, поскольку плохое зарядное устройство не только повредит срок службы батареи вашего телефона, но и будет стоить больших денег. Никто не любит тратить деньги попусту, особенно если причиной потери являются регулярные расходы на покупку зарядных устройств.Чтобы избежать этой неприятности, сразу становится очевидной необходимость обзавестись хорошим магнитным зарядным кабелем. VOLTA Spark - это новейшее решение с магнитным зарядным кабелем, которое будет заряжать каждое ваше устройство.

Магнитный зарядный кабель - это тот, который должен быть у каждого пользователя смартфона. Если вы все еще сомневаетесь, вот пять причин, по которым вам нужен кабель для магнитного зарядного устройства

.

1. Долговечность : Магнитный зарядный кабель изготовлен из материала военного класса, что обеспечивает его защиту от взлома.Это избавит вас от необходимости регулярно покупать зарядные кабели.

2. Быстрая зарядка : Если вы любите полностью зарядить свое устройство за короткое время, то магнитный зарядный кабель вам просто необходимо.

Посмотрите этот обзор Volta Charger на Bestinsingapore:

Зарядное устройство

Volta поставляется с кабелем военного класса и имеет один стандартный наконечник USB C и два дополнительных наконечника (Micro USB и Lightning), которые сегодня можно использовать на нескольких устройствах.Наконечники можно легко прикрепить к кабелю, так как он имеет магнитный конец.

Разработчики также позаботились о том, чтобы кабель и насадки выдержали испытание временем. Они использовали плетение PBV и хомуты для снятия натяжения, чтобы предотвратить разрыв кабеля. Наконечники заключены в устойчивый к царапинам алюминий, чтобы предотвратить повреждение в будущем.

3. Один кабель для всех устройств : Магнитный зарядный кабель позволяет использовать только один кабель для зарядки всех ваших устройств, будь то iPhone, Android или USB C.Вам больше не нужно беспокоиться о перемещении с разными зарядными устройствами.

4. Гибкость и простота использования : Ни один зарядный кабель не является таким гибким, как магнитный зарядный кабель. Он прост в использовании и очень гибок. Вам не придется пытаться вставить кабель в телефон в темноте, так как магниты сильные.

5. Передача данных между телефоном и ноутбуком : Магнитный зарядный кабель не только заряжает ваши устройства, но также позволяет обмениваться данными между ноутбуком и смартфоном.

Есть ли еще одна причина, по которой вы хотите добавить, почему, по вашему мнению, магнитный зарядный кабель будет очень хорошей покупкой? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Чтобы быть в курсе, когда мы публикуем новые блоги, пожалуйста, заполните форму ниже.

Пульт дистанционного управления USB-кабель зарядного устройства Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro Игрушки и хобби RC Модель Запчасти и аксессуары suvidhadiagnosticcentre.com

Пульт дистанционного управления USB-кабель зарядного устройства Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro Игрушки и хобби RC Модель Запчасти и Accs suvidhadiagnosticcentre.ком

не используется, Доступны три модели, Связь очень важна, См. Список продавца для получения полной информации, включая предметы ручной работы, Пульт дистанционного управления USB-кабель для зарядного устройства Кабель для передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro, Линия передачи данных 1, мы считаем, что можем решить все проблемы друг с другом. Вес нетто:: 7 г: Совместимый тип топлива:: Электрический, См. Все определения условий: Торговая марка: Без марочного обозначения. закрытый, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Применимые модели: Royal MAVIC2 MINI PRO Air SPARK, EAN:: Не применяется: MPN:: Не применяется.Это займет у вас всего одну минуту. неповрежденный товар, длина линии:: около 30 см: UPC:: не применяется.








Диагностический центр Suvidha, Дели

Обеспечение комплексного обслуживания ваших диагностических потребностей с 1994 года.

Образец коллекции Book Home

© 2017-2021 Диагностический центр Сувидха. Все права защищены. Разработано рависах.в

г.

Пульт дистанционного управления Зарядное устройство USB Кабель Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro

Mavic Air Pro Remote Controller USB-кабель для зарядного устройства Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone, Связь очень важна, мы считаем, что можем решить все проблемы друг с другом, Доступны три модели, Применимые модели: Royal MAVIC2 MINI PRO Air SPARK, It ' это займет у вас всего одну минуту, линия передачи данных 1, ограниченные по времени специальные предложения, клиенты экономят 60% на заказе, покупки в Интернете, вот ваш лучший выбор.USB-кабель для зарядного устройства Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro Пульт дистанционного управления, пульт дистанционного управления USB-кабель для зарядного устройства Линия передачи данных Fr DJI Spark Drone Mavic Air Pro.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *