Зарядное устройство из трансформатора своими руками: пошаговая инструкция

Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из старого трансформатора. Какие компоненты потребуются для сборки. На что обратить внимание при изготовлении и использовании самодельного зарядного устройства. Основные достоинства и недостатки такой конструкции.

Содержание

Принцип работы зарядного устройства на трансформаторе

Зарядное устройство на основе трансформатора работает по следующему принципу:

  • Трансформатор понижает сетевое напряжение 220В до необходимых для зарядки аккумулятора 12-14В
  • Диодный мост выпрямляет переменный ток в постоянный
  • Тиристоры или другие элементы используются для регулировки зарядного тока
  • На выходе получается постоянный ток с нужными параметрами для зарядки аккумулятора

Такая схема отличается простотой и надежностью, что делает ее популярной у радиолюбителей для самостоятельного изготовления.

Необходимые компоненты для сборки

Для изготовления простейшего зарядного устройства на трансформаторе потребуются следующие компоненты:


  • Трансформатор с выходным напряжением 12-14В и мощностью 150-300 Вт
  • Диодный мост на ток не менее 10А
  • Тиристоры или мощные транзисторы для регулировки тока
  • Радиаторы для охлаждения силовых элементов
  • Амперметр и вольтметр для контроля параметров
  • Переменный резистор для регулировки тока
  • Предохранители, выключатель, провода, клеммы

Дополнительно можно добавить индикаторы, вентилятор охлаждения и другие элементы для удобства использования.

Пошаговая инструкция по сборке

Процесс изготовления зарядного устройства на трансформаторе включает следующие основные этапы:

  1. Подготовка трансформатора — соединение обмоток, подключение сетевого шнура
  2. Сборка и монтаж диодного моста на радиатор
  3. Подключение тиристоров или транзисторов для регулировки тока
  4. Монтаж измерительных приборов — амперметра и вольтметра
  5. Установка переменного резистора и выключателя
  6. Соединение всех компонентов согласно выбранной схеме
  7. Проверка работоспособности и настройка параметров

Важно тщательно изолировать все соединения и использовать провода достаточного сечения для силовой части схемы.


Особенности использования самодельного зарядного устройства

При эксплуатации самодельного зарядного устройства на трансформаторе следует учитывать некоторые нюансы:

  • Необходимо контролировать ток и напряжение зарядки, не допуская перезаряда аккумулятора
  • Желательно ограничивать максимальный ток на уровне 10-15% от емкости батареи
  • Нужно следить за нагревом силовых элементов, при необходимости улучшить охлаждение
  • Не допускать короткого замыкания выходных клемм
  • Периодически проверять надежность всех соединений

При правильной эксплуатации такое зарядное устройство прослужит долгие годы.

Достоинства самодельного зарядного устройства на трансформаторе

Зарядное устройство, изготовленное своими руками на основе трансформатора, имеет ряд преимуществ:

  • Простота конструкции и высокая ремонтопригодность
  • Низкая стоимость при использовании доступных компонентов
  • Возможность зарядки различных типов аккумуляторов
  • Надежность в эксплуатации при грамотной сборке
  • Плавная регулировка зарядного тока

Эти факторы делают самодельные зарядные устройства популярными среди автолюбителей.


Недостатки трансформаторных зарядных устройств

Наряду с достоинствами, зарядные устройства на трансформаторе имеют и некоторые недостатки:

  • Большие габариты и вес из-за массивного трансформатора
  • Отсутствие автоматического отключения при полном заряде
  • Низкий КПД по сравнению с импульсными устройствами
  • Нестабильность выходных параметров при колебаниях сетевого напряжения
  • Необходимость постоянного контроля процесса зарядки

Эти особенности следует учитывать при выборе между самодельным и промышленным зарядным устройством.

Меры безопасности при изготовлении и использовании

При работе с самодельным зарядным устройством важно соблюдать следующие правила безопасности:

  • Использовать качественную изоляцию всех токоведущих частей
  • Обеспечить надежное заземление корпуса устройства
  • Не допускать попадания влаги на электронные компоненты
  • Работать с устройством только в хорошо вентилируемом помещении
  • При подключении аккумулятора строго соблюдать полярность
  • Не оставлять работающее устройство без присмотра

Соблюдение этих простых правил поможет избежать опасных ситуаций при эксплуатации самодельного зарядного устройства.



Зарядное устройство на трансформаторе своими руками

Всем привет, сегодня опять речь пойдёт о зарядных устройствах и поскольку многим надоели всякие импульсные схемы источников питания, покажу я вам довольно универсальную, простую и мега надежную схему зарядного устройства, которую собирали еще наши деды.

Схемка сейчас перед вами

Суровый железный трансформатор, пара мощных тиристоров и узел регулировки. Кстати метод регулировки тут фаза-импульсный, а не линейный. За счет этого кпд схемы довольно высокая.

Тиристоры являются регулирующим звеном и одновременно выпрямителем, поэтому тут нет дополнительного диодного выпрямителя, а это большой плюс.

Схемы подобного класса практически резиновые, взял более мощный трансформатор, поставил тиристоры помощнее и всё, готово пуско-зарядное устройство.

Ну а теперь по традиции давайте посмотрим как это работает…

Линейный и ШИМ метод регулировки мощности вам прекрасно известен, но в случае тиристоров не все так просто, тут нужен совсем иной принцип регулировки.

В случае линейного метода регулировки, который не применим к тиристорам, мощность регулируется за счет того, что регулирующий элемент, как правило транзистор. В зависимости от величины управляющего сигнала изменяет сопротивление открытого перехода линейно от 1 до 100%, чем больше приоткрыт транзистор, тем меньше сопротивление его перехода, а следовательно больше тока он пропускает и больше мощности будет на выходе.

В случаи с ШИМ метода регулировки транзистор либо полностью открыт,

когда на его управляющий вывод подаётся высокий уровень сигнала, либо полностью закрыт,

если на управляющий вывод подается низкий уровень.

Притом регулировка мощности осуществляется за счет времени нахождения транзистора в одном из двух состояний, чем больше времени транзистор открыт, тем больше мощность и наоборот.

Этот метод самый экономичный, так как транзистор работает в ключевом режиме, когда в открытом состоянии сопротивление его перехода ну или канала — минимально, поэтому нагрев на нём практически отсутствует. Отсюда и очень высокий КПД.

В случаи тиристоров не всё так просто… Тиристор это не транзистор и указанные два метода к нему можно сказать не применимы.

Тиристор без проблем можно открыть подавая сигнал на управляющий электрод, но закрыть его принудительно практически невозможно, закроется он только тогда, когда с силовых выводов снимается напряжение.

В цепи переменного тока это происходит автоматически, когда напряжение, проходит через нулевую точку.

Наиболее популярный метод управления тиристором фазо-импульсный принцип регулировки с помощью так называемых релаксационных генераторов.

Генератор может находиться в двух состояниях, на его выходе, либо есть управляющий импульс, либо его нет, величина этого импульса и длительность не меняется. Можно изменять только количество импульсов за единицу времени или чистоту.

В нашей схеме релаксационный генератор построен на базе двух транзисторов и по сути является аналогом однопереходного транзистора, ну или динистор.

Время срабатываний задается номиналами указанных резисторов и конденсатора, работает все это дело простым образом.

Через маломощный диодный выпрямитель от силовой обмотки трансформатора, либо от дополнительной маломощной, переменное напряжение выпрямляется в постоянку и поступает на схему генератора. В цепи питания имеется стабилитрон для стабилизации питающего напряжения генератора, через цепочку резисторов заряжается конденсатор и как только напряжение на нём доходит до некоторого значения, генератор сработает, на его выходе образуется отпирающее для тиристора напряжение. Конденсатор разряжается, импульс пропадает и дальше процесс повторяется заново.

Переменным резистором мы можем уменьшить или увеличить время заряда конденсатора, а следовательно и количество управляющих импульсов за единицу времени, а если попроще, просто меняем частоту импульсов.

Управляются тиристоры через разделительный трансформатор,

на самом деле есть много способов управления, через диоды или транзисторы, но в моем случае задействован именно трансформатор, так как в дальнейшем я собираюсь поэкспериментировать регулировку на в ходе по высоковольтной части, а трансформатор обеспечивает гальваническую развязку, вы же можете воспользоваться другими способами управления.

Трансформатор имеет две вторичные обмотки, именно они управляют тиристорами, при наличии управляющего импульса тиристор сработает, закроется он только при прохождении тока через нулевую точку.

Мы можем открыть тиристор в любой точке полуволны, если мы его открыли в начале полуволны, то естественно через него будет проходить больше тока, если в середине меньше, если в конце то еще меньше.

Фактически тиристор будет обрезать синусоиду пропуская на выход только её части, чем меньше кусок синусоиды, тем меньше мощность на выходе, это если предельно простым и понятным языком надеюсь принцип понятен.

Ну а теперь переходим к компонентом, в принципе с генератором думаю проблем не возникнут, номиналы компонентов не критичны, можно отклонять в ту или иную сторону процентов на 30.

Собран генератор на компактной, печатной плате и её можно скачать в конце статьи.

Трансформатор в моём случае намотан на жёлто-белом колечке от фильтра групповой стабилизации компьютерного блока питания, размеры трансформатора сейчас перед вами

Вначале я намотал вторичные обмотки, 2 по 90 витков проводом 0,31 миллиметр, стараемся мотать аккуратно без перехлёстов, равномерно растягивая витки по всему кольцу, поверх мотаем еще 90 витков — это у нас первичная обмотка.

В моём случае, управляющие или вторичные обмотки, залил эпоксидной смолой, затем только намотал первичную. Это сделано для безопасности, поскольку, как уже сказал ранее мой трансформатор экспериментальной и в дальнейшем будет управлять тиристорами, которые работают непосредственно в сетевой части.

Тут замечу, что в итоге управляющие обмотки этого трансформатора я всё таки спалил вместе с менее мощными тиристорами на 10 ампер во время погони за большим выходным током, так что жадность фраера всё же губит, поэтому процедуру намотки трансформатора пришлось повторить заново. Сердечник из того же материала но размеры чуть меньше.

Для заливки трансформатора я применяю китайскую, эпоксидную смолу, сохнет полностью где-то за 20 минут.

За это время нужно будет повертеть трансформатор в руках для равномерного распределения смолы по всему сердечнику, тут главное не перестараться, смолы не должно быть слишком много, иначе получится неаккуратно.

Можно использовать смолу любого цвета, трансформаторы залитые таким образом получаются предельно надежными и очень красивыми.

После намотки первичной обмотки, всё дополнительно покрыл лаком, но это делать необязательно.

Ещё пару слов об управляющих обмотках, полностью равноценные и мотаются разом, они должны обеспечить достаточное напряжение и ток для отпирания тиристоров, напряжение можно посмотреть осциллографом.

Важно не перепутать начала обмоток, на схеме они указаны точками.

Что касается характеристик схемы, именно мой вариант может обеспечить зарядный ток до 12-13 ампер, но можно получить хоть 200, хоть 500 ампер, если силовые компоненты, тиристоры и трансформатор, позволят этому.

Несколько слов о компонентах, недавно в очередной раз посещал местную барахолку и просто не мог, не купить этих зеленых монстров, это довольно мощные, силовые тиристоры напоминающие о былом величии советского союза, да уж не жалели тогда материала.

Тиристоры всего на 25 ампер, но посмотрите на сечении силового провода, он и сотню ампер пропустит и не шелохнется, естественно для этого тиристора 25 ампер далеко не предел. Тиристоров нужно два штуки.

Теперь о трансформаторе, в моём случае вот такой — это накальный трансформатор с мощностью около 200 ватт, но и он способен на большее.

Вторичных обмоток 4, обмотки по 6,3 вольта с током 8-9 ампер, правда ток одной из обмоток чуть поменьше, чем у остальных, но ничего прорвёмся.

Из-за особенностей такого типа выпрямителя, трансформатор нужен с двумя одинаковыми обмотками, которые соединяются со средней точкой, при том итоговое выходное напряжение или напряжение заряда, будет не больше напряжения одного из плеч, минус потеря на тиристоре.

Поэтому если зарядку делаете для АКБ легкового автомобиля, желательно использовать обмотки по 20 вольт. Для этого трансформатор единственное, логичное подключение обмоток с учётом ситуации показано на рисунке

все обмотки последовательно с отводом от средней точки, но загвоздка в том, что итоговое выходное напряжение будет около 12,6 вольт, этого не достаточно для зарядки аккумуляторов, но транс рассчитан для работы в сетях 220 вольт, а у нас в розетке уже давно 230-240 вольт, то есть и выходное напряжение будет побольше, а если точнее 28 вольт суммарно или около 14 вольт в плече.

Чуть меньше, чем нужно.

Тиристоры удобно установить на общий радиатор, так как их аноды по схеме общие.

Силовые провода стоит использовать с приличным сечением. Не забываем изолировать все соединения.

В конце я нашёл стрелочную, измерительную головку от древнего мультиметра и подумал использовать её в качестве амперметра, шунты также были в наличии, мне тут сказочно повезло, потому что не пришлось ничего рассчитывать и настраивать.

С применением шунта 50 ампер, 75 милливольт самая нижняя шкала очень точно показывает ток до 30 ампер.

Притащил из подвала всеми любимый мультиметр))),

он будет показывать нам напряжение на выходе зарядного устройства, вся шкала 15 вольт.

Чуть не забыл все замеры делаются под нагрузкой, иначе мультиметры сойдут с ума.

Теперь к делу, первый запуск схемы, как всегда делаем через страховочную ограничительную лампу, если все заработает как надо, не забываем установить предохранители по входу и выходу. Всё готово, нагрузка у нас лампа накаливания соответствующего периода.

Пробуем и видим, как ток регулируется и регулируется довольно плавно, 12,13 ампер с такого транса снять можно, можно естественно и больше, но будут просадки и возможен перегрев.

Тиристорам такие токи по барабану, они почти не греются, короткие замыкания при малых и средних токах схема терпит без проблем, мощность ограничивается, при запредельных туках трансформатору придётся несладко, поэтому предохранители обязательно ставить.

Минимальный выходной ток около 4 ампер, теперь проверим стабильность выходного напряжения в зависимости от изменений сетевого, выход зарядного устройства нагружен мало мощными лампами.

Об этом ранее указал и вот подтверждение, цифровой мультиметр показывает сетевое напряжение, стрелочный прибор выходной с зарядного устройства, изменение сетевого напряжения приводит к изменениям выходного и на практике вам нужно контролировать ток заряда.

Это пожалуй основной недостаток таких зарядных устройств, а в целом все работает неплохо.

Недостатки... Современное, зарядное устройство заряжает аккумулятор стабильным током и напряжением, но в те времена никто не заморачивался с этим, нужно понимать, что это дубовое зарядное устройство, которое не будет контролировать напряжение на аккумуляторе и отключать питание при полном заряде АКБ.

Тут пользователь сам решает, каким током и в течение какого времени заряжать аккумулятор. Из-за указанного недостатка советую дополнить устройство узлом автоотключение аккумулятора при полном заряде. Схема подобного узла есть на сайте.

Так же нужно понимать, что отсутствуют всякие узлы защиты помимо предохранителей.

Достоинства... Сверх надежная штука, чтобы спалить такую зарядку нужно очень постараться, схема некапризна, регулировка довольно плавная, высокая повторяемость, очень простая конструкция и низкая себестоимость, почти все комплектующие можно найти в старых запасах.

Довольно высокий КПД за счёт можно сказать импульсного принципа регулировки.

Немаловажный момент… Нет необходимости в дополнительном выпрямителе, сами тиристоры являются и регулирующим органам, и выпрямителем.

Совместно с надежным железным трансформатором, такая схема будет служить десятилетиями, а самое главное она универсальна и может быть использована для зарядки самых разных аккумуляторов.

Ещё один момент, который я честно сказать не определился отнести к достоинствам или недостаткам, аккумулятор будет заряжаться пульсирующим током, многие говорят, что это даже полезно для аккумулятора, лично ничего сказать по этому поводу не могу.

Архив к статье;скачать…

Автор; АКА КАСЬЯН

Как вам статья?

Простое самодельное автомобильное зарядное устройство из трансформатора от телевизора: схема, фото

Самое простое самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: схема и подробное описание изготовления.

Приветствую! Если у Вас есть старый ламповый телевизор, а точнее трансформатор от него по типу ТС-180-2. То из этого трансформатора можно сделать очень простое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.

У трансформатора ТС-180-2 есть две вторичные обмотки, рассчитанные на напряжение 6.4 В и ток 4.7 А, если их соединить последовательно, то получим выходное напряжение 12.8 В. Этого напряжения достаточно, чтобы подзарядить аккумулятор. На трансформаторе нужно соединить толстым проводом выводы 9 и 9 штрих, а к выводам 10 и 10 штрих, тоже толстыми проводами припаять диодный мост, состоящий из четырех диодов Д242А или других рассчитанных на ток не менее 10 А.

Диоды нужно установить на большие радиаторы. Конструкцию диодного моста можно собрать на стеклотекстолитовой пластине подходящего размера. Первичные обмотки трансформатора тоже необходимо соединить последовательно, перемычку нужно поставить между выводами 1 и 1 штрих, а к выводам 2 и 2 штрих припаять шнур с вилкой для сети 220 В. Желательно в первичную и вторичную цепи установить предохранители, в первичную – 0. 5 А, во вторичную 10 А.

Провода, которые вы используете при изготовлении зарядного устройства, должны быть сечением не менее 2.5 мм2. Площадь радиатора для диода, не менее 32 см2 (для каждого). В нашем случае вторичные обмотки рассчитаны на ток 4.7 А, поэтому нельзя чтобы зарядный ток продолжительное время превышал это значение. Напряжение на клеммах аккумулятора во время заряда не должно превышать 14.5 В, особенно если заряжается необслуживаемая батарея.

Чтобы ограничить зарядный ток можно включить последовательно с аккумулятором в разрыв минусового провода 12 вольтовою лампу мощностью от 21 до 60 Вт. Чем меньше мощность лампы, тем меньше будет зарядный ток. Для контроля тока и напряжения необходимо подключить к зарядному устройству амперметр с пределом измерения не менее 10 А, и вольтметр с пределом измерения не менее 15 В. Или можно пробрести мультиметр с пределом измерения тока не менее 10 А и периодически контролировать параметры с его помощью.

Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством:

Внимательно подсоединяйте аккумулятор! Не допускается даже кратковременно перепутать при подключении аккумулятора плюс с минусом. Нельзя проверять работоспособность устройства кратковременным замыканием выводов («проверка на искру»).
Зарядное устройство во время подсоединения — отсоединения аккумулятора, должно быть обесточено.

Не пытайтесь этим зарядным устройством на прямую (без лампочки) заряжать глубоко разряженные аккумуляторы, в этом случае зарядный ток может быть очень большим и ваше устройство выйдет из строя. Когда ток уменьшиться, лампочку можно убрать и заряжать дальше, контролируя ток и напряжение.

Ток будет постепенно падать, а напряжение на клеммах аккумулятора – расти. Когда оно достигнет 14,5 вольт – зарядку нужно закончить. Иначе из электролита будет выкипать вода и пластины аккумулятора оголятся, что может привести к потере емкости и преждевременному выходу аккумулятора из строя!

Схема зарядного устройства проверена неоднократно и рекомендуется к изготовлению!

Зарядное устройство — Transformers Wiki

Имя или термин «Зарядное устройство» относится к более чем одному персонажу или идее. Список других значений см. в разделе Зарядное устройство (значения).
Чарджер — мастер действий десептиконов из семейства преемственности первого поколения.

Больше похоже на «Атака Бригады ЯРКИХ» ам-я-райт!?!

Зарядное устройство Функция «Огнемет» ему очень подходит. Он любит запах горящих автоботов по утрам. Он вспыльчивый, с курком для волос. Даже когда он не в ярости, этот Мастер Действия замкнут и нелюдим. Ему нравится превращать своих врагов в лужи расплавленного металла, но он даже не примет участие в миссии, если в ней нет чего-то для него. В свободное время он изучает, как использовать энергию, излучаемую горящим метеором. Его партнер Мастера действий — Огненный зверь.

Содержимое

  • 1 Художественная литература
    • 1.1 ТрансТех
    • 1.2 2005 Непрерывность IDW
    • 1.3 Вселенная Крыльев
    • 1. 4 2019 Непрерывность IDW
  • 2 игрушки
    • 2.1 Трансформеры
  • 3 Примечания
    • 3.1 Иностранные названия

Художественная литература

ТрансТех

Чарджер и Огненный Зверь каким-то образом появились в межпространственном узле, известном как Нексус Аксиомы, и ждали «обработки». Трансцендентное: Часть 1

2005 IDW непрерывность

Я в AT-ST!

В какой-то момент войны Чарджер служил в лагере для военнопленных десептиконов в Грайндкоре. Говори, Память: Часть 1 Чарджер позже служил под командованием Беспорядка, когда их заместитель Дедлок покинул свой пост. Дрифт №1

Крылья Вселенной

Чарджер был математиком и солдатом-огнеметчиком, союзником Гаткранчера в дни, когда военачальники десептиконов все еще боролись за власть в Кибертронских гражданских войнах. При нормальных обстоятельствах Чарджер был уравновешенным и уравновешенным исследователем дела десептиконов. Его астрологическое исследование обнаружило свидетельство метеора, пролетающего через близлежащее пространство, метеора, который содержал беспрецедентный выброс энергии. Десептиконы подготовили разведывательную экспедицию, наняв неофициальную команду и свой корабль, 9-й0005 Дарклон . Однако во время полета миньон Гаткранчера «Взлет» обнаружил слабые следы энергетических сигнатур автоботов в грузовом отсеке. Чарджер координировал поиск в бухте с Take-Off и Roadgrabber. Его детектор автоботов стал спорным, когда «Капитан Плохой мальчик» представился как Powerflash, лидер группы Stealth Autobot.

Он член подразделения AM West.

Спасаясь от скрытых агентов Элитной Гвардии, появившихся из грузового отсека, Чарджер и его соотечественники попытались перегруппироваться. К несчастью для Roadgrabber, его постоянная бесцельная стрельба довела Чарджера до предела. Спокойный внешний вид математика-десептикона сломался, обнажив нечестивую ярость, таившуюся под поверхностью. «Безумие огненного зверя» поглотило искру Чарджера, обратив его ярость против своих собратьев-десептиконов. Он вывел их обоих из строя, прежде чем броситься на преследующих автоботов. Жестокая, нескоординированная атака Чарджера оставила его широко открытым для Румблера, который мог ударить первым, тем не менее, укрывая мгновенного сумасшедшего.

Чарджер и другие десептиконы вскоре были заперты в камере содержания под стражей на борту Дарклона , с помощью стазисных наручников, доводивших их до безумного и ультра-тихоокеанского состояния. Внутреннее безумие Чарджера оказалось полезным для него, так как сделало его невосприимчивым к воздействию наручников. Он смог освободить себя, Гаткранчера и остальных из камеры. Они изменили ситуацию с автоботами и снова приобрели их оборудование, когда Darklon приземлился на астероиде.

Вернувшись в свою экспедицию, Чарджер и Гаткранчер использовали автоботов в качестве вьючных мулов, чтобы доставить необходимое оборудование к месту измерения энергии Чарджера. Они обнаружили кристаллический монолит, встроенный в скалу, который начал излучать лучи янтарной энергии, когда Гаткранчер коснулся его. Эти лучи каким-то образом изменили Чарджера и остальных, лишив их режимов передвижения, но придав каждому сверхчеловеческую силу. Автоботы воспользовались замешательством, сокрушив Чарджера и других мошенников и взяв их всех под стражу. Их вернули на Кибертрон и заперли в следственном изоляторе Элитной гвардии. Командная работа

2019 Преемственность IDW

Чарджер был частью экипажа Iron Hope и пострадал в роковой аварии, в результате которой большинство находившихся на борту не смогли трансформироваться. Он и его напарник Огненный Зверь нанялись в качестве сомнительных наемников для таких, как Свиндл. Они были отправлены с Бамблби, чтобы спасти Элиту-1 из-под стражи десептиконов, а Чарджер и Огненный Зверь продемонстрировали свою особую форму «командной работы», объединившись, чтобы создать драматический выход. Трио наткнулось на Баррикаду, на охранника, на которого затаил обиду Бамблби.

Чарджер призвал его навсегда покончить с их враждой, но Бамблби в конечном итоге отказался убить Баррикейда. Вместо этого Чарджер расплавил руку Баррикейда с пистолетом, чтобы обеспечить их безопасный побег. Мошенничество II

Игрушки

Трансформеры

Худая, зеленая, огнеметная машина.

  • Зарядное устройство с огненным зверем (фигурка мастера боевиков, 1991 г.)
    • Аксессуары: «Titanium Shredder Blaster», партнер Fire Beast, огнеметная турель Fire Beast.
  • Известные дизайнеры: Такио Эдзима (TakaraTomy)
Charger был одним из эксклюзивных для Европы Action Masters, выпущенных там после Generation 1 Линия Transformers была отменена в США. Его партнер Fire Beast создает рюкзак / боевой шлем для Charger.
  • Подробнее о зарядном устройстве на TFU.info

Примечания

  • Функция Зарядного устройства, девиз, технические характеристики и описание личности взяты из Dinobot Slag. Неизвестно, должны ли они быть одним и тем же персонажем, иметь какую-то связь или британские копирайтеры просто обленились. Немного о метеоре, возможно, является отсылкой к мультсериалу «Война диноботов».

Иностранные имена

  • Японский: Зарядное устройство (チャージャー Chājā )
  • Итальянский: Лампо

Зарядное устройство — Transformers Wiki

Имя или термин «Зарядное устройство» относится к более чем одному персонажу или идее. Список других значений см. в разделе Зарядное устройство (значения).
Чарджер — мастер действий десептиконов из семейства преемственности первого поколения.

Больше похоже на «Атака Бригады ЯРКИХ» ам-я-райт!?!

Зарядное устройство Функция «Огнемет» ему очень подходит. Он любит запах горящих автоботов по утрам. Он вспыльчивый, с курком для волос. Даже когда он не в ярости, этот Мастер Действия замкнут и нелюдим. Ему нравится превращать своих врагов в лужи расплавленного металла, но он даже не примет участие в миссии, если в ней нет чего-то для него. В свободное время он изучает, как использовать энергию, излучаемую горящим метеором. Его партнер Мастера действий — Огненный зверь.

Содержимое

  • 1 Художественная литература
    • 1.1 ТрансТех
    • 1.2 2005 Непрерывность IDW
    • 1.3 Вселенная Крыльев
    • 1.4 2019 Непрерывность IDW
  • 2 игрушки
    • 2.1 Трансформеры
  • 3 Примечания
    • 3.1 Иностранные названия

Художественная литература

ТрансТех

Чарджер и Огненный Зверь каким-то образом появились в межпространственном узле, известном как Нексус Аксиомы, и ждали «обработки». Трансцендентное: Часть 1

2005 IDW непрерывность

Я в AT-ST!

В какой-то момент войны Чарджер служил в лагере для военнопленных десептиконов в Грайндкоре. Говори, Память: Часть 1 Чарджер позже служил под командованием Беспорядка, когда их заместитель Дедлок покинул свой пост. Дрифт №1

Крылья Вселенной

Чарджер был математиком и солдатом-огнеметчиком, союзником Гаткранчера в дни, когда военачальники десептиконов все еще боролись за власть в Кибертронских гражданских войнах. При нормальных обстоятельствах Чарджер был уравновешенным и уравновешенным исследователем дела десептиконов. Его астрологическое исследование обнаружило свидетельство метеора, пролетающего через близлежащее пространство, метеора, который содержал беспрецедентный выброс энергии. Десептиконы подготовили разведывательную экспедицию, наняв неофициальную команду и свой корабль, 9-й0005 Дарклон . Однако во время полета миньон Гаткранчера «Взлет» обнаружил слабые следы энергетических сигнатур автоботов в грузовом отсеке. Чарджер координировал поиск в бухте с Take-Off и Roadgrabber. Его детектор автоботов стал спорным, когда «Капитан Плохой мальчик» представился как Powerflash, лидер группы Stealth Autobot.

Он член подразделения AM West.

Спасаясь от скрытых агентов Элитной Гвардии, появившихся из грузового отсека, Чарджер и его соотечественники попытались перегруппироваться. К несчастью для Roadgrabber, его постоянная бесцельная стрельба довела Чарджера до предела. Спокойный внешний вид математика-десептикона сломался, обнажив нечестивую ярость, таившуюся под поверхностью. «Безумие огненного зверя» поглотило искру Чарджера, обратив его ярость против своих собратьев-десептиконов. Он вывел их обоих из строя, прежде чем броситься на преследующих автоботов. Жестокая, нескоординированная атака Чарджера оставила его широко открытым для Румблера, который мог ударить первым, тем не менее, укрывая мгновенного сумасшедшего.

Чарджер и другие десептиконы вскоре были заперты в камере содержания под стражей на борту Дарклона , с помощью стазисных наручников, доводивших их до безумного и ультра-тихоокеанского состояния. Внутреннее безумие Чарджера оказалось полезным для него, так как сделало его невосприимчивым к воздействию наручников. Он смог освободить себя, Гаткранчера и остальных из камеры. Они изменили ситуацию с автоботами и снова приобрели их оборудование, когда Darklon приземлился на астероиде.

Вернувшись в свою экспедицию, Чарджер и Гаткранчер использовали автоботов в качестве вьючных мулов, чтобы доставить необходимое оборудование к месту измерения энергии Чарджера. Они обнаружили кристаллический монолит, встроенный в скалу, который начал излучать лучи янтарной энергии, когда Гаткранчер коснулся его. Эти лучи каким-то образом изменили Чарджера и остальных, лишив их режимов передвижения, но придав каждому сверхчеловеческую силу. Автоботы воспользовались замешательством, сокрушив Чарджера и других мошенников и взяв их всех под стражу. Их вернули на Кибертрон и заперли в следственном изоляторе Элитной гвардии. Командная работа

2019 Преемственность IDW

Чарджер был частью экипажа Iron Hope и пострадал в роковой аварии, в результате которой большинство находившихся на борту не смогли трансформироваться. Он и его напарник Огненный Зверь нанялись в качестве сомнительных наемников для таких, как Свиндл. Они были отправлены с Бамблби, чтобы спасти Элиту-1 из-под стражи десептиконов, а Чарджер и Огненный Зверь продемонстрировали свою особую форму «командной работы», объединившись, чтобы создать драматический выход. Трио наткнулось на Баррикаду, на охранника, на которого затаил обиду Бамблби. Чарджер призвал его навсегда покончить с их враждой, но Бамблби в конечном итоге отказался убить Баррикейда. Вместо этого Чарджер расплавил руку Баррикейда с пистолетом, чтобы обеспечить их безопасный побег. Мошенничество II

Игрушки

Трансформеры

Худая, зеленая, огнеметная машина.

  • Зарядное устройство с огненным зверем (фигурка мастера боевиков, 1991 г.)
    • Аксессуары: «Titanium Shredder Blaster», партнер Fire Beast, огнеметная турель Fire Beast.
  • Известные дизайнеры: Такио Эдзима (TakaraTomy)
Charger был одним из эксклюзивных для Европы Action Masters, выпущенных там после Generation 1 Линия Transformers была отменена в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *