Зарядное устройство с функцией десульфатации: Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (12В, 6А, ЖК дисплей, AMG/GEL, импульсное, десульфатация, функция восстановления аккумулятора, защита от замыкания, перезаряда, полярности, перегрева) (Код: s142265)

Автомобильное зарядное устройство с десульфатацией — Выбор

Средний срок службы аккумуляторной батареи в среднем 5-7 лет, у дешевых моделей – 3-4 года, продлить жизнь АКБ может помочь автомобильное зарядное устройство с десульфатацией. Это прибор, который для снятия сульфатных отложений, с забитой батареи, использует циклично повторяющиеся импульсные токи различной амплитуды и полярности.

Зачем нужны зарядники с десульфатацией

Когда заряженный АКБ перестает запускать двигатель, большинство водителей просто меняют его на новый. Среди множества причин скоропостижной смерти аккумулятора, одной из наиболее частых, является сульфатация активной массы его пластин. Это преобразование электролита на пластинах в кристаллы сульфата, постепенно забивающих рабочую поверхность. В итоге емкость аккумулятора снижается до 80%. И соответственно, обратный процесс очищения пластин АКБ называется десульфатацией и может осуществляться разными методами.

В интернете немало способов, как восстановить ёмкость аккумулятора собственными руками: от разбора батареи и механической ее очистки до заливки особых растворов для растворения сульфата. Все эти доморощенные методы не только затратные и сложные, они способны окончательно добить АКБ. Самое надежное средство для очищения пластин – специальные зарядные устройства, работающие в режимах «заряд — разряд».

Процесс десульфатации зарядником

Процедура несложная, понятная большинству водителей, которые хотя бы приблизительно представляют принципы работы аккумулятора. Проводится по принципу «включил и забыл». Автомобильное зарядное устройство с режимом десульфатации подсоединяется к АКБ, настраивается нужное напряжение и сила тока, запускается режим «Десульфатация» и все – дальше весь процесс идет автоматически. Восстановление емкости может длиться несколько дней – в зависимости от емкости АКБ, степени сульфатации, разряженности.

Технически работа данного устройства построена на принципе многократной зарядки. Сначала батарея заряжается током определенного номинала, а после разряжается при соотношении зарядного и разрядного тока 10:1. Эти этапы повторяются, пока батарея не зарядится. Засульфатированные пластины очищаются, емкость восстанавливается. Подобный процесс можно проводить на исправных аккумуляторных батареях в профилактических целях.

Плюсы

Автомобильное зарядное устройство с функцией десульфатации – полезный прибор для автолюбителя, позволяющий сэкономить средства на покупке нового аккумулятора. Десульфатация, конечно, не способна сделать работу АКБ вечной, но в силах очистить батарею на 95%, замедлить процесс сульфатации и подарить дополнительное время работы на полной мощности на 1-2 года.

Его достоинства:

  • использование зарядника с десульфатацией – это самый надежный и безопасный метод восстановления аккумулятора;
  • увеличение емкости аккумулятора и повышение срока его службы;
  • высокий КПД данных приборов – от 70%;
  • процесс десульфатации не требует контроля со стороны автолюбителя – все происходит в автоматическом режиме;
  • имеющаяся система индикации после регенерации АКБ покажет, насколько удалось восстановить ее емкость;
  • двойная выгода – позволяет не только производить пуск и автомобильную зарядку, но и реанимацию батареи;
  • возможность подзарядки и других аккумуляторных батарей, не только автомобильных.

Минусы

Зарядное устройство для автомобильных АКБ с десульфатацией имеет и свои недостатки:

  • более высокая стоимость по сравнению с обычными зарядниками, однако, если учесть повышение срока дееспособности аккумулятора, то прибор вполне окупаемый;
  • длительный по срокам процесс восстановления емкости АКБ, достигающий иногда трех дней;
  • невозможность реанимирования данным зарядником те АКБ, которые долго стояли без зарядки, если, допустим, машина не двигалась больше 6 месяцев;
  • таким зарядником нельзя постоянно заряжать АКБ, так как зарядка сильным ассиметричным током не только разрушает и «стряхивает» сульфат, но и активную массу;
  • невозможно восстановить кальциевый аккумулятор;
  • трудно сделать «реанимацию» гелиевых АКБ.

Сегодня на рынке представлены как бытовые зарядники с десульфатацией для водителей, так и профессиональные пуско-зарядные станции для автосервисов. Кроме того, зарядные устройства с таким режимом выпускаются и для других видов транспорта: грузового, авиационного, речного, железнодорожного и т. п.

Как выбрать зарядник с десульфатацией

  1. При выборе такого зарядника необходимо знать параметры своей АКБ: емкость, зарядный ток и напряжение зарядки, чтобы подобрать правильное устройство.
  2. Если вы планируете восстанавливать только 1 батарею, а не несколько сразу, то подойдет одноканальный зарядник.
  3. В продаже есть зарядные устройства с рядом дополнительных параметров, которые облегчат процесс десульфатации: регулировка вручную зарядки тока, защита, функция блокировки, разные режимы десульфатации (щадящий, интенсивный, циклический).

Среди лучших зарядных устройств с десульфатацией для автомобильного аккумулятора можно назвать следующие модели:

  • Кедр-авто-10 (Россия) – простой в эксплуатации, с демократичной стоимостью, для 12-вольтовых аккумуляторов на основе кислотного электролита и свинцовых пластин;
  • Auto Welle AW05-1208 (Германия) – более дорогостоящее высокоинтеллектуальное устройство с множеством разнообразных функций;
  • Battery Service Universal PL-C004P (Китай) – дешевый и хорошо зарекомендовавший себя прибор;
  • Hyundai HY 400 (Южная Корея) – современное зарядно-пусковое устройство с LED-дисплеем, работает с аккумуляторами 6В и 12 В;
  • Optimate 7 TM250 (Китай) – универсальное импульсное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов 12В от компании TecMate;
  • Deca STAR SM 150 (Италия) – портативная инверторная модель с современным дизайном, по цене дороже выше перечисленных;
  • «Автоэлектрика» Т-1012АР (автомат-реверс) – из-за высокой цены больше используется на автосервисных организациях, чем в личных целях.

Если планируете купить автомобильные зарядные устройства с десульфатацией, лучше обратиться в специализированные магазины, торгующие автомобильными аккумуляторными батареями и пуско-зарядными приборами. Не для всех автолюбителей выбор правильного зарядника с десульфатором для конкретного типа аккумуляторов будет по силам, в этом случае помогут грамотные консультации менеджеров магазина.

 

Смотрите наш рейтинг — 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

А так же — Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 21 декабря, 2018

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Зарядные устройства

как я восстанавливал старый аккумулятор разными зарядными устройствами. Обзор Hyundai HY 400 и Аида-3s / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Продлить срок службы аккумулятора автомобиля и мотоцикла можно, если правильно подобрать зарядное устройство. Пиковое напряжение заряда и ток должны соответствовать типу аккумулятора и его емкости. На корпусе аккумулятора часто указывается допустимый ток заряда и напряжение. В этой статье я расскажу, как восстанавливал VRLA-аккумулятор с помощью разных зарядных устройств и что из этого получилось.

Отмечу, что речь в статье идет о мотоциклетном аккумуляторе, но автомобилистам информация тоже будет полезна, ведь VRLA-аккумуляторы в мото и авто отличаются в основном емкостью. Итак, новый аккумулятор Exide ETZ9-BS емкостью 8 А*ч был приобретен в составе нового мотоцикла в августе 2018 года. Мотоцикл это сезонная техника и зимой он у меня стоит в гараже. Обычно это 4-5 месяцев простоя, во время которых напряжение аккумулятора постепенно падает. Это совершенно нормальное явление — даже исправный аккумулятор постепенно теряет заряд, а спустя несколько лет процесс саморазряда АКБ только ускоряется.

Очевидно, что без зарядного устройства (далее ЗУ) зимой не обойтись. Так как у меня есть и мотоцикл и автомобиль, то хотелось найти универсальное зарядное устройство. Поэтому я приобрел ЗУ Hyundai HY400. Это современный импульсный девайс с разными алгоритмами заряда, включая заряд АКБ на 6 и 12 В; а также зимний режим, который можно использовать при температурах ниже +5°С, когда батарея не так охотно принимает заряд.

Фото производителя

Для меня было важно то, что ЗУ Hyundai HY400 позволяет выставить ток заряда в 4 А или 1 А. Режим 4 А подходит для авто, режим 1 А подходит для мото. За несколько лет использования эта зарядка оставила о себе в основном положительное впечатление. Пару раз с ее помощью я восстанавливал севшую АКБ в автомобиле, когда забывал выключить свет в салоне или габаритные огни. ЗУ справилось со своей задачей, аккумулятор в авто исправно служит по сей день.

А вот с зарядкой АКБ на мотоцикле возникли нюансы. Летом, при температурах +25°С и выше ЗУ Hyundai HY400 обычно безукоризненно справлялось со своей работой. Но при похолодании, при температурах+15°С и ниже процесс заряда иногда прерывался и на ЖК-дисплее ЗУ отображался код ошибки «F4». Инструкция к ЗУ дает расшифровку кодов ошибок, но в случае этой ошибки она не очень информативная, буквально два слова «Замените батарею». Проблема усугублялась еще тем, что зимой когда в гараже +8°С или ниже, процесс заряда в 99% случаев прерывался с этой ошибкой меньше чем за минуту. Так что АКБ оставалась недозаряженной.

Выдержка из инструкции

Винить в этом зарядное устройство бессмысленно. У Hyundai HY400 минимальный ток заряда 1 А, а номинальный ток заряда у этой АКБ, 0,8 А. И если летом батарея еще готова была принять незначительно повышенный ток заряда, то зимой при похолодании она отказывалась заряжаться с повышенным током. Такое поведение АКБ можно объяснить, на морозе любые АКБ менее охотно принимают заряд. Но даже летом спустя сутки после заряда напряжение на клеммах АКБ падало до 12,4-12,45 В. Последнее время напряжение стало падать еще быстрее — спустя сутки после заряда 12,22-12,26 В. Такое напряжение примерно соответствует уровню заряда в 50%.

Даже при таком напряжении АКБ позволяло успешно завести мотоцикл в прохладную погоду. Но сам факт быстрого падения напряжения не очень радовал, поэтому я стал искать способы «раскачать» аккумулятор.

Первый способ был найден быстро. АКБ установлен на мотоцикле, при этом я проворачиваю ключ зажигания. Загораются габаритные огни и приборка, дополнительно я включаю поворотники, двигатель не завожу. В таком состоянии оставляю мотоцикл на 1-2 часа (уточню, что у меня весь свет заменен на светодиодный). Потом достаю ключ зажигания (бортовая сеть отключается) и сразу ставлю АКБ на заряд с Hyundai HY400. И «о чудо!», процесс заряда проходит успешно и без ошибок, да и напряжение АКБ теперь падает не так быстро. Напомню, что раньше оно падало до 12,22 В, теперь держится на уровне 12,54-12,56 В спустя сутки после заряда. То есть, АКБ определенно удалось «взбодрить», частично разрядив его перед процессом заряда.

Второй способ это покупка зарядного устройства с функцией десульфатации. При всех плюсах ЗУ Hyundai HY400, режима десульфатации в нем нет. Поэтому я начал искать зарядное устройство в котором эта функция заявлена. Кроме десульфатации, новое ЗУ должно выдавать ток не выше 0,8 А, для лучшей совместимости с АКБ моего мотоцикла.

Вначале мой выбор пал на ЗУ Аида УП-12, производитель которого находится в одном со мной городе. С выходными параметрами 12 В, 0,7 А и заявленной поддержкой AGM-аккумуляторов это ЗУ мне виделось оптимальным выбором для мотоцикла. У этого устройства минималистичный дизайн и нет никакой индикации кроме двух светодиодов, указывающих на подключение к сети и процесс заряда. В целом меня это устраивало, но от Аида УП-12 пришлось отказаться. Оказалось, что это ЗУ повышает напряжение заряда до 15,2 В (видно на фото), при том что для AGM и гелевых аккумуляторов стоит ограничиться отметкой в 14,4-14,6 В.

Подключено ЗУ Аида УП-12. Напряжение заряда доходит до 15,2 В

На замену я взял Аида-3s, устройство с гораздо более интересной функциональностью. Это ЗУ существует в двух модификациях, для стандартных аккумуляторов и для гелевых. Я купил модификацию для гелевых АКБ — она немного дороже, но у нее на корпусе появляется переключатель между двумя режимами заряда (стандартные АКБ/гелевые АКБ) с разным пиковым напряжением заряда (15,4 В/14,6 В). Кроме того, переключателями можно выбрать выходной ток (0,5 А, 1,5 А, 3 А) и режим работы (заряд/хранение). Ток 0,5 А отлично подойдет практически для любых моделей мото-АКБ, током в 3 А вполне можно заряжать АКБ легкового авто. В режиме хранения выходное напряжение фиксируется на отметке 13,6 В.

Фото производителя

Кроме того, ЗУ Аида-3s предлагает сразу три программы десульфатации. В первой (щадящей) программе в режиме хранения АКБ восстанавливается малыми токами в течение нескольких дней или недель. Во второй программе включается циклический импульсный заряд/разряд со спадом избыточного зарядного напряжения в течение нескольких часов или дней. В третьей программе к АКБ в качестве нагрузки нужно подключить лампу на 12 В.

Я попробовал десульфатировать АКБ по второй программе, установив ток 0,5 А и оставив ЗУ работать ровно на сутки. По показаниям мультиметра я контролировал фактическое напряжение на клеммах АКБ. Оказалось, что Аида-3s повышает напряжение до 15,02 В (даже в режиме AGM), потом отключает заряд и ждет пока напряжение на клеммах АКБ не упадет примерно до 14,05 В. После этого цикл заряд/разряд повторяется.

В инструкции уточняется, что по длительности интервала между зарядными импульсами (когда заряд не происходит и напряжение АКБ падает с 15 до 14 В) можно косвенно оценить состояние АКБ. Мол, чем дольше интервал, тем лучше состояние АКБ. Действительно, в начале заряда индикатор «Заряд» тух всего на несколько секунд (3-5 секунд), то есть напряжение спадало очень быстро. Спустя сутки заряда, индикатор тух уже на 22-26 секунд.

Напряжение выше 12,7 В спустя сутки после заряда с Аида-3s. Десульфатация работает

Но для меня главным критерием является то, насколько хорошо АКБ «держит» напряжение в простое. После суточной зарядки с помощью Аида-3s я отключил ЗУ и оставил АКБ в покое на один день. Спустя сутки напряжение на клеммах АКБ составило 12,73 В. Отличный результат, ведь с прежней зарядкой напряжение было в лучшем случае 12,55 В. Для себя я сделал вывод, что зарядные устройства с десульфатацией есть и они работают. Разве что напряжение в 15 В все еще высоковато для AGM-аккумуляторов. Но возможно именно повышенное напряжение заряда способствует десульфатации и при эпизодическом (нечастом) использовании вреда не принесет (возможно).

Фото производителя

Мне не удалось найти Аида-3s в продаже в России. Могу в таком случае посоветовать ЗУ Вымпел 27. С этим ЗУ можно выбирать напряжение, подходящее для разных типов АКБ; а еще у него широкий диапазон выходного тока от 0,6 А до 7 А, так что Вымпел 27 должен подойти как автомобилистам, так и мотоциклистам. Вдобавок ЖК-экран повышает удобство использования устройства.

Зарядное устройство/средство для обслуживания аккумуляторов Desulfator, которое восстанавливает разряженные батареи

Автор:

Mercedes Streeter

Комментарии (22)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Скриншот: Streeters Garage / YouTube (Другое)

За последние несколько недель мы рассмотрели удобные мониторы OBD-II, плоскогубцы для гибких хомутов и отвертки для фиксации винтов, которые уменьшают вероятность выпадения винтов. Инструмент этой недели, зарядное устройство и средство для десульфатации аккумуляторов, может оживить слабые аккумуляторы после глубокого сна.

Это предложение исходит от Стивена, читателя и последователя этой серии, и, честно говоря, я удивлен, что до сих пор не обнаружил ни одного из них. Он использует четырехамперную модель Viking от Harbour Freight и сообщает о фантастических результатах. Устройство избавило его от необходимости замены аккумуляторов на ряде транспортных средств.

Если вы один из многих американцев, которые сейчас работают из дома, то, вероятно, аккумулятор вашего автомобиля хотя бы раз сдох. Я знаю, что мои батареи несколько раз разряжались до нуля с начала пандемии.

К сожалению, если вы позволите старой батарее разрядиться, вы не сможете вернуть ее к жизни, просто поставив на зарядное устройство. Одной из причин этого является состояние, называемое сульфатацией. Когда в вашем автомобиле работает обычная свинцово-кислотная батарея, на пластинах батареи накапливаются кристаллы сульфата свинца. Со временем эта химическая реакция сделает аккумулятор вашего автомобиля менее эффективным. Однажды батарея подведет вас, когда вам это нужно больше всего.

Сульфатирование может быть ускорено рядом факторов, включая перезарядку, длительное хранение и, да, разряд батареи.

По моему опыту, тогда произойдет следующее: я подключу аккумулятор к традиционному зарядному устройству, но зарядное устройство не сможет его оживить. Или я отнесу аккумулятор в магазин автозапчастей для зарядки, только для такого же разочаровывающего результата. У меня дома есть четырехамперное зарядное устройство Deltran Battery Tender, и оно просто не работает, когда я даю ему действительно разряженную батарею.

Именно здесь зарядное устройство для десульфатации может спасти положение. Они отличаются от обычных зарядных устройств. Зарядное устройство-десульфатор определяет состояние вашей батареи и уровень сульфатации, а затем пытается восстановить потерянную емкость батареи. Эти устройства обычно работают с использованием высокочастотного импульса тока, чтобы разрыхлить сульфаты и позволить им рассеяться в аккумуляторе. Если все сделано правильно, эти устройства могут значительно продлить срок службы батареи.

Посмотрите это видео с YouTube-канала Streeters Garage — я думаю, никакого отношения — для обзора этого зарядного устройства:

Так что в следующий раз, когда вы будете искать зарядное устройство, возможно, выберите более технологичное это вверх.

Эти устройства продаются практически везде. Четырехамперную модель Viking , которую использует Стивен , можно приобрести в Harbour Freight за 30 долларов.

Вы знаете странный или уникальный, но обязательный инструмент, который, по вашему мнению, должен быть у каждого гаечного ключа? Хотите увидеть, как мы испытаем какой-то инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!

Обновлено 03.03.22 с новыми подробностями.

Руководство по десульфатации аккумулятора | ChargingChargers.com


Несмотря на то, что на сегодняшний день существует множество химических элементов аккумуляторов, и новые типы становятся коммерчески доступными, жизнеспособными с течением времени, мы имеем дело со свинцово-кислотными типами, залитыми, AGM и настоящим гелем, поскольку они широко используются в приложениях, на которых мы специализируемся. Типичная свинцово-кислотная батарея ячейка имеет два типа пластин, одна из свинца и одна из диоксида свинца, обе контактируют с сернокислотный электролит либо в виде жидкости, абсорбированной матом (AGM), либо в виде геля. Диоксид свинца (PbO 2 ) пластина реагирует с электролитом серной кислоты (H 2 SO 4 ) в результате образуются ионы водорода и ионы кислорода (которые образуют воду) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на тарелке. Свинцовая пластина реагирует с электролитом (серной кислотой) и оставляет сульфат свинца. (PbSO

4 ) и свободный электрон. Разряд батареи (позволяющий электронам покинуть батарея) приводит к накоплению сульфата свинца на пластинах и разбавлению кислоты водой. Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях, указывает его относительный заряд (силу) или уровень разбавления (разряд). Обратимость этой реакции дает нам полезность свинцово-кислотной батареи.

Зарядка аккумулятора является обратным процессом, описанным выше, и включает в себя воздействие на аккумулятор напряжения выше существующего напряжения. Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда в зависимости от некоторые ограничения. Следует учитывать момент выделения газа, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд. напряжения, так как в геле могут образовываться пузырьки, которые не рассеиваются и приводят к повреждению аккумулятора. Подробнее об этом в учебнике по зарядке. Кристаллы сульфата свинца разрушены (более или менее успешно) в цикле зарядки. Иногда остаются какие-то кристаллы, а иногда садится батарейка. оставлен частично разряженным, где кристаллы сульфата свинца затвердевают и снижают емкость батареи, подлежащей зарядке. Вот что такое десульфатация (десульфатация).

Внутренний разряд

Аккумуляторы подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее строительство. Мокрые элементы с полостями внутри для электролита используют свинцово-сурьмяный сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивается скорость внутреннего разряда от 8% до 40% в месяц. По этой причине мокрый аккумуляторы нельзя оставлять без обслуживания или без заряда в течение длительного времени. Свинец, используемый в геле и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она стабилизированы гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавляется со свинцом. уменьшить газообразование и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для AGM и гелевые аккумуляторы.

Любой разряд аккумулятора, в том числе внутренний, вызывает сульфатацию на аккумуляторе. пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном количестве времени эта сульфатация затвердевает, вызывая снижение емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря функции. Обычная зарядка после использования или использование «плавающего» зарядного устройства при длительном хранении (аккумуляторы лодок, квадроциклов и т. д.) уменьшает эту уменьшенную емкость и увеличивает срок службы батареи. Большая порция (приблизительно 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшили емкость или пришли в негодность из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы.

Технология десульфатации PulseTech

Лабораторные и полевые испытания, проводимые отдельными лицами, компаниями и государственными учреждениями по всему миру. мире доказали, что технология Pulse работает. Это буквально самое эффективное метод, доступный для обеспечения производительности свинцово-кислотных аккумуляторов, увеличения заряда аккумулятора. эффективность и снижение затрат, связанных с батареями. В 1995 году компания PulseTech™ применила свои технологии до полной линейки инновационных и уникальных продуктов, предназначенных для производства аккумуляторов.

сильнее, поэтому они будут работать усерднее и прослужат дольше, чем когда-либо прежде. Сегодня они предлагают более 60 продуктов, разработанных для того, чтобы помочь вам уменьшить проблемы и расходы, связанные с аккумуляторами. Пока у нас нет всех 60 продуктов на складе, у нас есть к ним доступ.

Чтобы получить представление о том, насколько важна импульсная технология для производительности всех ваших транспортных средств, учтите следующее: основной причиной отказа транспортного средства является выход из строя аккумуляторной батареи из-за сульфатации на пластинах аккумулятора. А технология Pulse предотвращает накопление сульфатации. В большинстве случаев ваша батарея все еще в порядке. Вы просто не можете достичь внутренней энергии. Что означает, что вам придется купить еще один аккумулятор, даже если тот, который у вас есть, все еще может быть использован. Продукция PulseTech помогает предотвратить эту проблему.

Как продукты PulseTech™ делают батареи более прочными

Продукты PulseTech подключаются напрямую к аккумулятору. Они испускают пульсирующий постоянный ток, удаляет сульфатные отложения с пластин и возвращает их в аккумуляторную кислоту в виде активный электролит. При постоянной установке эти продукты также помогают защитить от сульфатов. снова накапливается, поэтому ваша батарея все время находится в пиковом состоянии. В большинстве случаев некоторые из эти продукты даже помогают обновить разряженные батареи, уже страдающие от накопления сульфатации и помогите вернуть их к жизни.

Вот как это работает : Рисунок A: Свинцово-кислотные батареи работают, высвобождая энергию в результате взаимодействия, которое происходит между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами и сульфатами свинца в электролите.

Рисунок B. Сульфатирование происходит по мере того, как сульфаты свинца образуются на пластинах аккумулятора во время работы. нормальные циклы зарядки/разрядки. В ходе этого процесса часть сульфатов увеличивается до точка, где они не будут принимать энергию, поэтому они остаются на тарелке. Со временем эти сульфаты могут накапливаться до тех пор, пока не снизят эффективность и аккумулятор не разрядится.
Рисунок C: Импульсная технология работает для предотвращения накопления сульфатации путем удаления сульфата отложений с пластин с помощью уникального процесса Ion Transfer . Сульфаты свинца затем верните аккумуляторную кислоту в качестве
активного электролита
. При обычном подключении Кроме того, наши системы обслуживания аккумуляторов предотвратят повторное накопление сульфатов.
Рисунок D. Чистые пластины помогают батарее работать с максимальной эффективностью и сроком службы батареи резко расширяется. Прием заряда больше, поэтому батарея заряжается быстрее и с лучше качество. Это означает, что батарея заряжается до полной емкости, поэтому доступно больше энергии. к вашему автомобилю.

Получить ИСТИННУЮ мощность батареи

Импульсная технология работает со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая герметичные гелевые элементы. и ГОСА. Поддерживая пластины чистыми, аккумулятор заряжается быстрее и глубже, поэтому он работает интенсивнее. и длится дольше, чем вы когда-либо думали. Он также имеет больший прием заряда для быстрее перезаряжаться и высвобождать всю накопленную энергию. Благодаря большему количеству доступной энергии ваши автомобили прослужит дольше между перезарядками, и ваши электронные аксессуары будут работать лучше. Вы получаете истинный мощность ваших аккумуляторов. Некоторые из этих запатентованных продуктов также предотвращают нормальную потерю заряд аккумулятора на транспортных средствах и оборудовании, хранящихся на хранении, независимо от того, как долго они не используются — даже месяцев подряд.

Эти системы даже помогают защитить окружающую среду. Аккумуляторы с более длительным сроком службы снижают опасность загрязнения, вызванного свинцом и серной кислотой, выброшенными из преждевременно выброшенных аккумуляторов.

Уникальная технология

Что делает импульсную технологию такой уникальной и такой эффективной, так это отчетливая форма импульса, определяет это. Этот сигнал имеет строго контролируемое время нарастания, ширину импульса, частоту и амплитуда импульса тока и напряжения. Ни одна другая система обслуживания аккумуляторов в мире имеет эту конкретную форму волны, что означает

никакая другая система не может обеспечить такое же исключительное преимущества продуктов PulseTech. PulseTech поставляет многие из этих продуктов в США. военный, и имеет в течение некоторого времени. Мы использовали запатентованную импульсную технологию (в отличие от некоторые зарядные компании, которые продвигают общий импульсный этап) в течение многих лет, и когда они должным образом выбранный и примененный, он делает то, о чем говорят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *