Аккумулятор схема: Схема автомобильного аккумулятора, его устройство и принцип действия — Renaultstory

Содержание

устройство, разновидности, назначение, принцип работы

Пример HTML-страницы

Аккумулятор представляет собой устройство, которое накапливает энергию в химической форме при подключении к источнику постоянного тока, а затем отдает ее, преобразуя в электричество. Его используют многократно за счет способности к восстановлению и обратимости химических реакций. Разряжается – снова заряжают. Применяются аккумуляторы в качестве автономных и резервных источников питания для электротехнического оборудования и различных устройств.

Устройство аккумулятора

В автомобилях обычно применяют свинцово-кислотные аккумуляторы. Рассмотрим их устройство.

Все элементы располагаются в корпусе, который изготавливают из полипропилена. Корпус состоит из емкости, разделенной на шесть ячеек, и крышки, оснащенной дренажной системой для стравливания давления и отвода газа. На крышку выводится два полюса (клеммы) – положительный и отрицательный.

Содержимое каждой ячейки представляет собой пакет из 16 свинцовых пластин, полярность которых чередуется. Восемь положительных пластин, объединенных бареткой, являются плюсовым электродом (катодом), восемь отрицательных – минусовым (анодом). Каждый электрод выводится к соответствующей клемме аккумулятора.

Пакеты пластин в ячейках погружены в электролит – раствор серной кислоты и воды плотностью 1,28 г/см3.

Между пластинами электродов, для предотвращения замыкания, вставлены сепараторы – пористые пластины, которые не препятствуют циркуляции электролита и не взаимодействуют с ним.

Отдельная пластина электрода – это решетка из металлического свинца, в которую впрессован (намазан) реагент. Активная масса катода – диоксид свинца (PbO2), анода – губчатый свинец.

Принцип действия аккумуляторов

Принцип действия аккумулятора основан на образовании разности потенциалов между двумя электродами, погруженными электролит. При подключении нагрузки (электротехнических устройств) к клеммам аккумулятора в реакцию вступают электролит и активные элементы электродов. Происходит процесс перемещения электронов, который, по сути, и является электротоком.

При разряде аккумулятора (подключении нагрузки) губчатый свинец анода выделяет положительные двухвалентные ионы свинца в электролит. Избыточные электроны перемещаются по внешней замкнутой электрической цепи к катоду, где происходит восстановление четырехвалентных ионов свинца до двухвалентных.

При их соединении с отрицательными ионами серного остатка электролита, образуется сульфат свинца на обоих электродах.

Ионы кислорода от диоксида свинца катода и ионы водорода из электролита соединяются, образуя молекулы воды. Поэтому плотность электролита понижается.

При заряде происходят обратные реакции. Под воздействием внешнего напряжения ионы двухвалентного свинца положительного электрода отдают по два электрона и окисляются в четырехвалентные. Эти электроны движутся к аноду и нейтрализуют ионы двухвалентного свинца, восстанавливая губчатый свинец. На катоде, путем промежуточных реакций, снова образуется двуокись свинца.

Химические реакции в одной ячейке вырабатывают напряжение 2 В, поэтому на клеммах аккумулятора из 6 ячеек и получается 12 В.

Из видео Вы сможете более подробно узнать, как работает аккумулятор:

Читайте также, как правильно выбрать аккумулятор по емкости, особенности литий-ионных и никиль-кадмиевых аккмуляторов

Варианты подключения Аккумуляторов — oporasolar.ru

Статьи

Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение аккумуляторов (АКБ)

Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение аккумуляторов

Статья посвящена возможным вариантам подключения аккумуляторов и характеристикам которые в результате получается.

У любого аккумулятора выделяют следующие основные характеристики:

  • Номинальное напряжение (В ― Вольт)
  • Емкость (Ач – Ампер*час)
  • Максимальное количество запасенной энергии = Номинальное напряжение умноженное на Емкость (кВт*ч – киловатт*час)

Существует три возможных варианта соединения аккумуляторов между собой – последовательно, параллельно или последовательно-параллельно.   В зависимости от схемы соединения аккумуляторов в Банк Аккумуляторов может меняться Номинальное напряжение или Емкость системы, при этом максимальное количество запасенной энергии всех аккумуляторов останется неизменным.

Итак, рассмотрим каждый из возможных вариантов соединения аккумуляторов в Банк Аккумуляторов:

 

1)      Последовательное соединение аккумуляторов

При таком соединении минусовая клемма первого аккумулятора соединяется с плюсом второго, минус второго с плюсом третьего и так далее.

В случае такого соединения Емкость системы остается неизменной, но напряжение системы является суммой всех соединенных последовательно аккумуляторов.

Например:

Имеем 4 аккумулятора емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Подключив их последовательно, мы получим номинальное напряжение равное 12В*4=48В и емкость равную 200Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 200Ач*48В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

 

Такая схема включения используется для поднятия напряжения системы.

2)      Параллельное соединение аккумуляторов

При таком соединении плюсовые клеммы аккумуляторов поочередно соединяются между собой. Минусовые клеммы также соединяются поочередно между собой.

В случае такого соединения напряжение системы остается неизменным, при этом емкость Банка Аккумуляторов является суммой всех соединенных параллельное аккумуляторов.

 

Например:

Имеем те же 4 аккумулятора емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Подключив их параллельно, мы получим номинальное напряжение равное 12В, а емкость при этом будет равна 4*200Ач=800Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 800Ач*12В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

Такая схема включения используется для увеличения емкости (тока заряда) системы.

 

3)      Последовательно-параллельное соединение аккумуляторов

Такое соединение является самым востребованным при сборке Банков Аккумуляторов для различных целей.

При таком соединении цепочки последовательно соединенных аккумуляторов соединяются параллельно.

Например:

Снова обратимся к нашим 4 аккумуляторам емкостью 200Ач и номинальным напряжением 12В. Соединив по 2 аккумулятора последовательно и затем объединим их параллельно, мы получим номинальное напряжение равное 12В*2=24В и емкость равную 200Ач*2=400Ач. При этом максимальное количество запасенной энергии определяется как сумма максимального запаса энергии всех аккумуляторов – 200Ач*12В*4=9600Вт*ч=9,6кВт*ч, или, что то же самое, как максимальный запас энергии всего банка аккумуляторов – 400Ач*24В=9600Вт*ч=9,6кВт*ч.

 

Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.

 

О том какую схему соединения выбрать для вашей собственной солнечной электростанции, а также как рассчитать необходимую емкость Банка Аккумуляторов вы можете прочитать в статье: Как подключить Солнечные Панели (Схемы соединения)

 

Аккумулятор: определение, функции, компоненты, схема, работа

Поскольку автомобильным двигателям для вращения стартера требуется электроэнергия, необходимо использовать аккумулятор. это перезаряжаемая батарея, которая используется для подачи электрического тока на электрические компоненты автомобиля. Помимо запуска двигателя, это один из основных компонентов автомобильной системы зарядки, так как в настоящее время он хранится для дальнейшего использования.

Автомобильные аккумуляторы бывают разных типов, но есть наиболее распространенные, используемые в транспортных средствах. Используется жидкостная батарея. он содержит шесть ячеек, каждая из которых является свинцовым накопителем, состоящим из чередующихся пластин. Пластина изготовлена ​​из свинцовой сетки, заполненной губчатым свинцом.

Современные автомобили, в том числе бензиновые и дизельные, хорошо используют аккумулятор. Их пусковая мощность потребляет не менее 3% мощности аккумулятора, поэтому автомобильный аккумулятор рассчитан на подачу максимального тока в течение короткого периода времени. Хотя электрические и гибридные автомобили также хорошо используют батарею, но другого типа. Об этом будет рассказ под этим постом.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, характеристики, компоненты, схему, типы, технические характеристики, работу, обслуживание, а также преимущества и недостатки автомобильного аккумулятора.

Подробнее: понимание системы зарядки в автомобильном двигателе

Содержание

  • 1 Определение батареи
  • 2 Функции батареи
  • 3 Компоненты аккумулятора
  • 4. , освещения и зажигания:
  • 5.2 Батареи Deep Circle:
  • 5.3 Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
  • 5.4 Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием:
  • 5.5 Мокрые (или залитые) батареи:
  • 5.6 Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы:
  • 6 Характеристики аккумуляторов
  • 7 Принцип работы
  • 8 Обслуживание аккумуляторов
    • 8.1 Пожалуйста, поделитесь!
  • Батарея Определение

    В общем, батарея представляет собой устройство, которое преобразует химическую энергию в электричество. Автомобильный аккумулятор представляет собой аккумулятор с жидкостными ячейками, который содержит фактическую энергию, хранящую химическую энергию, а затем преобразующую ее в электрическую энергию в приложениях.

    Помимо различных конструкций и спецификаций аккумуляторов, они служат одним и тем же целям. в частности, на автомобильных батареях он имеет шесть ячеек со свинцовым запасом на каждой. Каждая ячейка заполнена раствором серной кислоты, который известен как электролит.

    Функции аккумуляторной батареи

    Ниже приведены функции аккумуляторной батареи в автомобильных двигателях:

    • Основными функциями аккумуляторной батареи в автомобильных двигателях являются питание стартера для запуска двигателя.
    • Все электрические компоненты автомобиля работают от аккумуляторной батареи.
    • В современных автомобилях, где большинство деталей, таких как система форсунок, свеча зажигания, датчики, также питаются от аккумулятора.

    Применение аккумулятора в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания. Их категория аккумуляторов относится к аккумуляторам SLI, которые служат для запуска, освещения и зажигания транспортных средств. при запуске двигателя батареи типа SLI обеспечивают дополнительную мощность, необходимую, когда электрические части автомобиля требуют избыточной мощности по сравнению с питанием системы зарядки. Эту функцию также можно назвать стабилизатором.

    Специальные типы аккумуляторов используются для питания электрических и гибридных автомобилей. они используют высоковольтную аккумуляторную батарею электромобиля, но также можно использовать и автомобильную батарею. Это позволило использовать стандартные автомобильные электрические детали, рассчитанные на работу от 12 вольт. Эти типы батарей также называются вспомогательными батареями.

    Электромобили (ЭМ) не заряжают вспомогательные батареи, как обычные двигатели внутреннего сгорания, которые используют генератор для подзарядки своих батарей во время работы. В электромобилях используется преобразователь постоянного тока в постоянный для управления напряжением до требуемого напряжения плавающего заряда.

    Подробнее: Знакомство со стартером двигателя

    Компоненты аккумуляторной батареи

    Ниже приведены основные компоненты аккумуляторных батарей, используемых в автомобильных двигателях. ячейки с образованием катода, который является частью электрохимической реакции.

  • Катод – двуокись марганца и катод. Это электрод, восстановленный электрохимической реакцией.
  • Сепараторы – это нетканое волокнистое полотно, разделяющее электроды.
  • Анод – аноды – это электроды, которые окисляются. Они изготовлены из порошкового металлического цинка.
  • Электролит – среда для движения ионов внутри клетки. Он переносит ионный ток внутри батареи. изготавливается из раствора гидроксида калия в воде.
  • Коллектор – это латунный штифт в середине ячейки, который проводит электричество во внешнюю цепь.
  • Схема аккумулятора:

    Характеристики аккумулятора

    Ниже приведены характеристики аккумулятора, используемого в автомобильном двигателе:

    • Доступен в различных размерах.
    • Умеренно хорошие характеристики при высоких и низких температурах.
    • Электрически эффективный
    • Хорошая поплавковая операция.
    • Недорогой аккумулятор, который можно производить в любом месте на месте.
    • Высокое напряжение холостого хода всех аккумуляторных систем с водным электролитом.
    • Хорошее удержание заряда при прерывистой зарядке.
    • Элементы легко перерабатываются.

    Подробнее: Понимание работы маховика         

    Типы батарей

    Ниже приведены типы батарей, используемых в автомобилях и других компонентах: , он широко используется в автомобилестроении. Как следует из названия, он используется для запуска автомобиля, а также обеспечивает питание зажигания. Аккумулятор также питает электрические компоненты, такие как радио, фары и т. д. автомобиля. STL имеют неглубокий зарядный круг, что означает время, необходимое для разрядки и повторной зарядки.

    Аккумуляторы Deep Circle:

    Аккумуляторы Deep Circle идеально подходят для морских транспортных средств, тележек для гольфа, небольших транспортных средств для отдыха и т. д., поскольку они обеспечивают постоянную мощность в течение более длительного периода времени.

    Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

    Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием:

    Аккумуляторы этих типов не требуют частого обслуживания, поскольку не требуют регулярного добавления воды в аккумулятор. Из-за этого батарея герметична, что исключает возможность обслуживания или ремонта. Его нужно заменить, когда он испортится.

    Свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием бывает двух типов; Аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) и гелевые элементы. AGM обеспечивает высокую мощность в коротком импульсе по сравнению с другими герметичными версиями. Это происходит из-за быстрой реакции между электролитом и тонким поверхностным матом из стекловолокна.

    С другой стороны, гелевые аккумуляторы известны этим из-за их электролита на основе кремнезема. Они также хорошо работают с приложениями с глубоким кругом, такими как тележки для гольфа и морские транспортные средства. Однако они менее эффективны при высоких или низких температурах.

    Батареи с жидкостными (или заливными) батареями:

    Батареи с жидкостными элементами дешевле других типов, но требуют регулярного обслуживания. Он назван влажным элементом, потому что он содержит жидкое вещество, часто смесь свинца, серной кислоты и воды. Это помогает создать необходимый электролит, который может потеряться со временем использования.

    Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы:

    В современных автомобилях, таких как электрические и гибридные, используются литий-ионные аккумуляторы. Батарея способна хранить значительно больше энергии и имеет меньший вес по сравнению с традиционными свинцовыми батареями. Однако литий-ионные аккумуляторы, как правило, имеют небольшой срок службы, что является одним из основных недостатков, максимум три года независимо от использования.

    Характеристики аккумуляторов

    Ниже приведены технические характеристики различных типов аккумуляторов:

    • Физическая конструкция — аккумуляторы определяются их размерами, типами и расположением клемм, а также способом монтажа.
    • Ампер-часы (Ач) – ампер-час – это единица измерения емкости аккумуляторной батареи.
    • Сила тока при пуске — это количество тока, которое батарея может предложить при холодном пуске в амперах, что составляет 0 градусов по Фаренгейту (– 18 градусов по Цельсию). Ампер запуска — это количество тока, которое батарея может обеспечить при 32 градусах по Фаренгейту, что составляет 0 градусов по Цельсию.
    • Минуты резервной емкости (RCM) — это способность батареи выдерживать минимальную заявленную электрическую нагрузку.
    • Размер группы — это физические параметры, такие как вес, высота, длина и ширина батареи. это часто заявляют производители.
    • Коды данных — коды данных помогают покупателям узнать, является ли батарея, которую они покупают, последней выпущенной версией.

    Подробнее: Что нужно знать о генераторе переменного тока

    Принцип работы

    Работа автомобильных аккумуляторов менее сложна и интересна. Большая часть этого зависит от химической реакции свинцово-кислотной кислоты для питания электрических компонентов. SLI — это упомянутый тип, он обеспечивает короткие импульсы энергии для питания аксессуаров и, что важно, стартера двигателя. Он запускает аккумулятор, и как только двигатели начинают работать, генератор возвращает заряд аккумулятору.

    Представьте себе аккумулятор в виде электростанции, преобразующей химическую реакцию в электрическую энергию.

    Обычно батареи SLI имеют шесть ячеек, содержащих по две пластины в каждой. Одна из пластин сделана из свинца, а другая из диоксида свинца. Каждая ячейка может производить около 2 вольт энергии. Пластины погружены в серную кислоту, которая позволяет двум пластинам реагировать. Эта кислота вызовет реакцию на пластине из диоксида свинца, в результате чего она создаст ионы и сульфат свинца.

    Железо, созданное пластиной из диоксида свинца, реагирует с другой пластиной с образованием сульфата свинца и водорода. Это приводит к химической реакции, в результате которой образуются электроны, электроны перемещаются по пластинам и генерируют электричество. Электричество проходит через клеммы, чтобы запустить автомобиль и привести в действие другие электрические компоненты автомобиля.

    Аккумулятор может быть перезапущен, потому что процесс химической реакции полностью обратим. Вот почему генератор переменного тока двигателя может продолжать заряжать двигатель в течение всего срока его службы.

    Работа с автомобильным аккумулятором в видео:

    Подробнее: Знакомство со свечами зажигания

    Обслуживание аккумуляторов

    Надлежащий уход за аккумулятором поможет продлить срок его службы. Ниже приведены советы по обслуживанию автомобильных аккумуляторов:

    Необходимо регулярно проверять состояние заряда аккумулятора. В верхней части батареи есть точка, которая показывает и указывает состояние батареи. но идеальный способ проверить состояние батареи — использовать вольтметр, чтобы узнать стабилизированное напряжение. Если вентиляционная крышка аккумулятора подвижна, для определения удельного веса (SG) используется ареометр. Ожидается, что активно заряженная батарея будет иметь стабилизированное напряжение выше 12,5 вольт и показатель SG выше 1,240.

    Верхняя часть аккумулятора должна быть чистой, сухой и свободной от грязи и копоти.

    Кабели, клеммы, винты следует регулярно осматривать, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных, сломанных или поврежденных соединений. Они также должны быть очищены от грязи и коррозии.

    На поверхностные соединения и стойки следует нанести тонкий слой высокотемпературной смазки. Это добавлено для защиты.

    Корпус батареи следует осмотреть на наличие явных признаков физического повреждения или деформации. Если такое происходит, это свидетельствует о перегреве или перезарядке аккумулятора.

    Необходимо проверить, достаточно ли в аккумуляторе электролита, покрывающего пластины аккумулятора. Если недостаточно, убедитесь, что доливаете и не переполняете, так как уровень жидкости поднимется, когда батарея будет полностью заряжена, и может переполниться.

    Электролит следует доливать дистиллированной или деминерализованной водой. Серную кислоту использовать нельзя.

    Основной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи может быть перегрев. Электролит испаряется из-за высоких температур, которые уменьшают эффективную площадь поверхности пластин, подвергающихся воздействию электролита. Это также увеличивает скорость коррозии сетки с температурой. Низкий нагрев или температура также могут привести к выходу из строя батареи.

    Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

    В заключение отметим, что автомобильный аккумулятор является основным источником питания двигателя нашего автомобиля и его электрических компонентов. это одна из важнейших систем зарядки, которую нельзя исключить из автомобиля, особенно в современных электрических и гибридных автомобилях. Мы видели различные типы батарей и их применение, помните, мы говорили, что состояние, освещение и зажигание (SLI) распространены в автомобилях. Мы также видели компоненты, классификации и обслуживание батареи.

    Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам. Спасибо!

    Серия, параллельное и последовательно-параллельное соединение батарей

    Введение в соединения батарей

    Можно подумать, для чего предназначено последовательное, параллельное или последовательно-параллельное соединение батарей или какая конфигурация является правильной для зарядки хранение, система аккумуляторных батарей, автономная система или установка солнечных панелей. Ну, это зависит от системных требований, т.е. для увеличения напряжения путем последовательного соединения батарей, ампер-часов батареи (поскольку батареи рассчитаны на Ач вместо ампер) или просто тока или мощности батарей путем соединения батарей параллельно или последовательно- параллельно поддерживать систему в соответствии с вашими потребностями.

    Если вам нужно знать, как это сделать, прочтите следующее пошаговое руководство о конфигурации первичных (неперезаряжаемых, таких как элементы AAA) и вторичных (перезаряжаемых, таких как свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные и т. д.) батареи.

    Мы получили несколько запутанных схем по этой теме, и они спрашивают, являются ли соединения батарей последовательными, параллельными или последовательно-параллельными, и какой из них выбрать?. Итак, мы подробно обсудим последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение батарей с принципиальными схемами и приложениями.

    • Связанный пост: Почему мы не можем хранить переменный ток в батареях вместо постоянного тока?

    Теперь начнем…

    Типы подключения аккумуляторов

    Существует три основных типа подключения батарей .

    1. Последовательное соединение
    2. Параллельное соединение
    3. Последовательно-параллельное соединение

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение батарей
    • Связанный пост: Введение в последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение

    Ниже приведены подробные сведения о каждом соединении.

    Последовательное соединение батарей

    Если мы соединим положительную (+) клемму батареи с отрицательной (-) и отрицательную с положительной клеммой, как показано на рисунке ниже, тогда конфигурация батарей будет последовательной.

    Полезно знать:

    При последовательном соединении аккумуляторов ток в каждом проводе или секции одинаков, а напряжение разное, т.е.

    В 1 + В 2 + В 3 ….Vn

    На рисунке ниже две батареи 12 В, 200 Ач соединены последовательно. Таким образом, общий эффективный ампер-час (Ач) будет таким же, в то время как напряжение является аддитивным.

    т. е.

    = 12 В + 12 В = 24 В, 200 Ач

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить. Пошаговая процедура с расчетами и диаграммами

    Когда нам нужно и как соединить батареи последовательно?

    Когда вам нужно удвоить уровень напряжения в соответствии с потребностями вашей системы, сохраняя при этом ту же емкость или номинальное значение ампер-часа (Ач) аккумуляторов.

    Например, если у вас есть две батареи 12 В, 200 Ач и вам нужна система 24 В для установки. Просто подключите обе батареи последовательно, и вы получите 24 В и одинаковую номинальную мощность в ампер-часах, то есть 200 Ач.

    Имейте в виду, что батареи при последовательном соединении разряжаются медленнее, чем при параллельном соединении.

    Вы можете сделать это с любым количеством батарей, т.е. получить 36 В, 48 В, 72 В постоянного тока и т. д., подключив батареи последовательно.

    Эта система используется в различных установках солнечных батарей и других приложениях.

    • Запись по теме: Типы батарей и элементов и их применение

    Параллельное соединение батарей

    Если мы подключим положительную клемму (+) батареи к положительной и отрицательную (-) к отрицательной клемме. Тогда конфигурация батарей будет параллельной.

    Полезно знать:

    При параллельном соединении напряжение будет одинаковым на каждом проводе или участке, а ток будет разным, т. е. ток суммируется.

    напр.

    I 1 +I 2 +I 3 …+In

    На рисунке ниже две батареи по 12 В, 200 Ач соединены параллельно. Таким образом, общее эффективное напряжение будет таким же, в то время как ампер-час является аддитивным.

    т.е.

    = 200Ач +200Ач = 400Ач, 12В.

    Нажмите, чтобы увеличить изображение

    Параллельное соединение аккумуляторов
    • Запись по теме: Как рассчитать время зарядки аккумулятора и ток зарядки аккумулятора – Примеры
    Когда нам нужно и как подключать батареи параллельно?

    Когда вам нужно удвоить емкость аккумулятора или номинал в ампер-часах (Ач) в соответствии с потребностями вашей системы при сохранении того же уровня напряжения.

    Например, если у вас есть две батареи 12 В, 200 Ач и вам нужна система 12 В для установки. Просто подключите обе батареи параллельно, чтобы общая емкость батареи составила 400 Ач и одинаковый уровень напряжения, т. е. 12 В.

    Имейте в виду, что при параллельном подключении батареи быстрее разряжаются, чем при последовательном подключении.

    Можно сделать с любым количеством аккумуляторов, т.е. получить одинаковый уровень напряжения при увеличении емкости аккумулятора в ампер-часах при параллельном соединении аккумуляторов.

    Эта система используется в различных установках солнечных батарей и других приложениях.

    • Запись по теме: Разница между батареей и конденсатором

    Последовательно-параллельное подключение батарей

    Если мы соединим две пары двух батарей последовательно, а затем соединим эти последовательно соединенные батареи параллельно, то такая конфигурация батарей будет называться последовательно-параллельным соединением батарей.

    Другими словами, это последовательная, а не параллельная цепь, известная как последовательно-параллельная цепь. Некоторые компоненты соединены последовательно, а другие — параллельно или в сложной схеме последовательно и параллельно соединенных устройств и аккумуляторов.

    Связанный пост:

      Серия
    • Подключение солнечной панели и аккумуляторов к системе автоматического ИБП
    • Параллельное соединение батарей с солнечной панелью и автоматическим ИБП

    На рисунке ниже.

    Шесть (6) аккумуляторов по 12 В, 200 Ач, соединены последовательно-параллельно.

    т.е.

  • B 3 и B 4 последовательно … 12 В + 12 В = 24 В, 200 Ач … Последовательное соединение
  • B 5 и B 6 последовательно … 12 В + 12 В = 24 В, 200 Ач … Последовательное соединение
  • А затем пара этих батарей соединена параллельно, т.е. два параллельных набора из трех батарей соединены последовательно.

    i.e.

    Set 1 = B 1 , B 3 , B 5 = Series

    Set 2 = B 2 , B 4 , B 6 = Series

    And then ,

    Набор 1 и Набор 2 = Параллельно.

    Таким образом, эффективное напряжение и ампер-час будут равны

    Ампер-час (Ач) = 200 Ач + 200 Ач + 200 Ач = 600 Ач

    Напряжения = 12 В + 12 В = 24 В. (Параллельное соединение)

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить

  • Калькулятор емкости аккумулятора
  • Когда нам нужно и как подключать батареи последовательно-параллельно?

    Когда вам нужно удвоить емкость аккумулятора или номинальное количество ампер-часов (Ач), а также напряжение аккумуляторов в соответствии с потребностями вашей системы.

    Например, если у вас есть шесть аккумуляторов по 12 В, 200 Ач и вам нужна емкость 600 Ач и система 24 В для установки. Теперь у вас есть два комплекта из трех батарей, просто соедините два комплекта из трех батарей последовательно, а затем соедините два комплекта параллельно (как показано на рисунке выше), где общая емкость батареи будет 600 Ач, а уровень напряжения будет 24 В.

    Можно с любым количеством аккумуляторов, т.е. получить разный уровень напряжения, а также увеличить емкость аккумулятора в ампер-часах при последовательно-параллельном соединении аккумуляторов.

    Эта система используется в различных установках солнечных батарей и других приложениях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *