Ару для цветомузыки схема: https://docs.google.com/file/d/0b2g8g6qwkcvgevbzcmfhuvp6auk/

Ару для цветомузыки схема

Это последняя часть работы, в которой рассматривается применение специализированной микросхемы — тонального декодера. Сейчас рассмотрим ещё одно применение микросхем LMC — в фильтрах цветомузыкальной установки. Фильтры построены на тональных декодерах LMCCN, поэтому частотные каналы имеют узкую полосу пропускания. Фоновый режим реализован на контроллере от китайской новогодней гирлянды. Внешний вид устройства показан на фото:.


Поиск данных по Вашему запросу:

Ару для цветомузыки схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Цветомузыка без ПК
  • Цветомузыка на Tiny15
  • Цветомузыка на Tiny15
  • Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»
  • Затеял цветомузыку. . Сам не знаю зачем.
  • Цветомузыка на микросхеме индикаторе уровня. Цветомузыка схемы
  • Самодельная цветомузыка с микрофоном (LM358, BC548, S202T02)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Работа АРУ компрессора светодинамической установки на частотах 1, 10 и 20кГц

Цветомузыка без ПК


Решил ради интереса залить эту прошивку в ардуино нано, но при включении коннтроллер мигает тремя каналами и всё. В программе показывает статус подключен. Может у кого есть мысли по этому поводу? Вот, методом научного тыка, подобрал компоненты схемы АРУ. Из приборов у меня только мультиметр, так что не спрашивайте какой там сигнал на выходе.

Но могу сказать одно — оно работает! И работает исправно. Тихие моменты усиливает, громкие — приглушает и делает их равномерными. Тут больше претензий к алгоритму обработки частот.

Собрал 2 штуки: одна на макетке, вторая на плате и обе из разных деталей. То бишь, схема повторяема, а не то что в интернетах валяется — собираешь, а она не работает. Схема: — Если увеличивать сопротивление R6, то каналы 6, 7, 8 начинают одновременно помигивать. Доброго времени суток! Собрал Союз, попробовал от USB — это просто потрясающе! Подключил к линейному выходу — полная противоположность! Ползунок громкости на ПК должен быть выкручен практически на всю, а отсутствие АРУ на входе портит всю картину.

Программно увеличил уровень чувствительности до максимума, а порог паузы до минимума и все равно, не то. Даже рядом не лежало. При этом шумы аудио карты не дают включиться паузе. Это у всех так? Действительно, программа от ПК работает очень хорошо. Чего не скажешь о программе контроллера.

Прошивка «Soyuz v Если режим работы стерео, то по идее при отключении одного из каналов по линейному входу либо левого, либо правого должно мигать только четыре светодиода на выходе, а мигают все восемь. Так должно быть или искать ошибку в монтаже? И так. Всем привет. Задался вопросом сборки и решил прилепить bluetooth модуль НС С этим думаю проблем не будет. Но есть но. Хотелось бы подружить его с андроид смартфоном. Ни кто не пробовал софтинку написать под андроид? Может есть список команд, которые отправляет прога компа на мегу8?

Просто хоть что то, от чего оттолкнуться. Провода по всей комнате достали уже! Тема актуальна, по сему просьба к админам исправить не работающие ссылки и при возможности отвечать на вопросы. Доброго времени суток. Вопрос к Знатокам, можно ли прошить Atmegu 8 на программаторе TL и как фьюзы выставить в програме прошивальщика? Не судите строго, только начинаю осваивать МК. Подпаял к схеме микрофонный усилитель на LM и BC В отсутствии звукогового сигнала наблюдается постоянное мерцание первого канала, а при увеличении яркости — и второго.

Уменьшая яркость и контрастность можно убрать засветку этих каналов, но общая яркость всех каналов при появлении звука становится очень маленькая. Посоветуйте, пожалуйста, где искать причину и как устранить её? Спасибо авторам за прекрасную ЦМУ! Собрал на DIP плате, все режимы работают. Сейчас возникла необходимость использовать установку с ПК на котором установлена windows Установить драйвер для usb com преобразователя не удается.

Если есть ли у кого-то опыт использования Союза с windows 10, поделитесь, пожалуйста, секретами. Личного опыта нет, но может быть преобразователи на популярном CH работают? В автономном режиме Союз будет работать от любого источника звука достаточной громкости. Программу под андроид писать не планирую, так как нет времени и финансирования. Юрис дело говорит — делай преобразователь на СH он точно на вин 10 работает, или если есть ардуино нано то с неё можно снять этот преобразователь он там вроде на ftrl.

Наконец то дошли руки до цветомузыки. Кстати, кто может сделать двухслойную плату, то мой вариант на SMD можно ужать чуть ли не в два раза. В статье не правильно указаны фьюзы, нужно настраивать на кварц, а не на керамический резонатор.

Есть схема на SMD компонентах. А мне можете на почту отправить тоже занимаюсь подобным усовершенствованием! Просил у авторов исходники на МК Что б можно было доработать кое что но к сожалению они не предоставили! Будем работать над готовыми!

Вот почта CrazyAdmin Ukr. То что присылают по доработке всё идёт на портал в статьи. А по поводу исходников, которых вам не предоставили.

Уже несколько человек вооружившись сниферами исследовали протоколы обмена и написали своё желаемое. Если ваш уровень этого не позволяет, то и исходники вам не помогут. А объяснять где и что — проще самому функционал реализовать. Полностью с вами согласен, можно взломать можно подобрать, но я подумал проще спросить, да так да нет так нет!

Ну раз нет то будим думать дальше что куда и как А с кодом веселей я ведь могу полазить по переменным скажем вместо переменных резисторов подвесить что то другое или кнопки или ИК И так дале! Вы абсолютно правы мой уровень не настолько велик но надо ж начинать! Здесь посмотрите, Юрис прицепил ДУ без всяких исходников, простое и элегантное решение. День добрый! Купил себе Arduino UNO v3 Загорелся желанием сделать союз на этой платке именно союз с небольшими модификациями!

Но Сложность с прошивкой! Можно ли заливать прошивку на это ардуинку или может у вас есть скетч или готовый HEX для нее, или код? Заливайте прошивку и пробуйте, должна работать. ИК управление и выбор цвета на каждый канал вам придётся реализовать самому, ибо такого в Союзе нет.

А с фузами как быть? Обычно мега ардуинки идёт с кварцем на 16МГц. Фьюзы которые установлены, подойдут, ничего исправлять не нужно будет. А код я так понимаю вы не сможете сбросить чтод я мог его дорилить под себя? Хотябы не в открытом достуре а на почту. Тогда смогу поделится с вами своими експерементами. Код является коллективным трудом авторов. И без согласия всех я его естественно никому не предоставлю.

Если вам не трудно не могли б вы узнать разрешения у все! И когда они не против отправить! Обещаю конфиденциальность! Так как собираю сугубо для себя и своих нужд!

Возможно мои доработки заинтересуют и вас!? Именно контролера! Софт у вас офигенный мне его полностью хватает! А вот с контролером поиграться хочется!

Код мы решили не открывать. Максимум что может дать — протокол обмена между софтом и контроллером. Хотя при желании его и так увидеть можно. Очень жаль ну может вы передумает вот моя почта crazyadmin ukr. Добрый день! Я не так давно в электронике! Заменил на соловецкие КТГ начала нагреваться ?

Ну так и проверяйте для начала, чтобы было 5 вольт.


Цветомузыка на Tiny15

Цветомузыка на светодиодах, стоит усилитель, но все-равно при изменении громкости нужно подстраивать и громкость усилителя цветомузыки, как от этого избавиться? В качестве индикатора пользуюсь RGB лентой и мощными светодиодами, если будет интересно как реализовано — сброшу в личку. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура.

Цветомузыка из светодиодной ленты своими руками – схема Вот почему в комплектации мы указали автоматический регулятор уровня (АРУ).

Цветомузыка на Tiny15

Проблемка сам не знаю в чём Моему компу уже наверно год 7 пощёл, и я удивляюсь как ещё он пашет. В общем я уже наверно более Размер динамического массива. Избито сам знаю Добрая ночь. Мужики выручайте! Вот мне через год поступать в институт, а сам не знаю куда Вот мне через год поступать в институт, а сам не знаю куда Подскажите, если я мне нравиться

Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века»

Коллеги, я не большой специалист в аналоговой схемотехнике, поэтому прошу помочь разобраться в моей личной проблемке. Итак, я «спроектировал» следующую схему спроектировал — это громко сказано: взял за основу широкоизвестную схему входного каскада и на указанном на схеме сайте подобрал номиналы компонентов :. Не смотря на свою аналоговую малограмостность, я все-таки рискнул внести собственные новшества: резисторы R По моим расчетам минимальный коэффициент усиления этой схемы равен 2 резисторы R

Сейчас этот форум просматривают: bykowina, Google [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 7.

Затеял цветомузыку.. Сам не знаю зачем.

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Цветомузыка с микрофоном. Думаю, что если бы ты поставил вместо всей второй схемы так называемой цветомузыки светодиод в цепь коллектора кт, результат был бы тот же. Приветствую, то есть эта схема будет работать? Все правильно? Вот более серьезная схема, с компрессором динамического диапазона — все как положено.

Цветомузыка на микросхеме индикаторе уровня. Цветомузыка схемы

Светодиодные ленты — уникальные приборы освещения. Умелые электрики, что только не делают с ними. Вот и в этой статье хотелось бы разобраться с одним вариантом такого использования. Это цветомузыка из светодиодной ленты своими руками — схема безконтактная. Почему именно безконтактная? Потому что обычный способ подключения к источнику звука достаточно прост. Нас же интересует более сложная конструкция, которая, наверняка, будет интересна многим радиолюбителям. Тем более, этот вариант оригинальнее.

Всем известно такое устройство как «цветомузыка». кто хочет иметь более эффективную АРУ, можно порекомендовать схему более.

Самодельная цветомузыка с микрофоном (LM358, BC548, S202T02)

Ару для цветомузыки схема

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. С дисплеем показывающим погоду на Марсе.

Нужно сделать мини-усилитель на монтажной плате 3,5 на 4,5 см для управления уровнем света или просто включением-выключением лазерных модулей через силу звука. Должно быть два варианта управление лазерами — звуком, идущим от с звукового датчика муз. Звук с микрофона будет захватывать окружающий звук напр. При этом к микросхеме усилителя должны быть подключаены 2 переменных резистора с возможностью управления уровнем усиления звука — отдельно звука от микрофона и отдельно муз.

Сейчас этот форум просматривают: bykowina, Google [Bot] , lexa-plot22, Yandex [Bot] и гости: 5.

Решил ради интереса залить эту прошивку в ардуино нано, но при включении коннтроллер мигает тремя каналами и всё. В программе показывает статус подключен. Может у кого есть мысли по этому поводу? Вот, методом научного тыка, подобрал компоненты схемы АРУ. Из приборов у меня только мультиметр, так что не спрашивайте какой там сигнал на выходе. Но могу сказать одно — оно работает!

В теме представлен комнатный RGB-стробоскоп, производимый в Китае. Показаны фото внутреннего устройства стробоскопа и рассмотрена работа его принципиальной схемы. Также показана возможность реализации трёх дополнительных режимов работы, расширяющих эксплуатационные возможности стробоскопа. Рассмотрены принципиальные электрические схемы узла управления и фонарей, а также показаны фото конструкции и внутреннего устройства установки.


Цветомузыка — Современная цветомузыка.

Цветомузыкальный контроллер или как его раньше называли в простонародье цветомузыка или ЦМУ, минимум должен состоять из следующих основных узлов:

1. Источник сигнала ( микрофон, линейный вход и др.).

2. Система автоматического регулирования сигнала ( АРУ ).

3. Полосовые фильтры.

4. Компрессор/экспандер (Логарифмический усилитель).

5. Драйверы управления светодиодами ( токовый выход, ШИМ или токовый выход с ШИМ).

Вот это как минимум того что должно быть в цветомузыкальном контроллере.

Теперь подробно по каждому из пунктов.

1. Источник сигнала ( микрофон, линейный вход и др.)

Источник сигнала.

1.1 Микрофон.

Микрофон в цветомузыке должен быть достаточно чувствительным т. е. перекрывать достаточно большой динамический диапазон и иметь широкую полосу пропускания звуковых частот с минимальными искажениями. ( Как выяснилось электретные микрофоны которые сейчас достаточно распространены, имеют не самые хорошие характеристики и диаграммы направленности т. к. предназначены в основном для работы в  телефонах ). Мне пришлось перебрать с два десятка электретных микрофонов таких микрофонных гигантов как panasonic и пр. чтобы остановится на микрофоне который имел бы, широкую полосу пропускания звуковых частот, низкий уровень собственных шумов, повторяемость экземпляра от экземпляра и самое немаловажное это конструкционная защита чувствительной мембраны микрофона от наводок сети.

 

1.2 Линейных вход цветомузыки.

На линейном входе цветомузыки стоит призадуматься особо остро, ведь от него зависит к чему мы сможем подключить цветомузыку. Тут обязательно наличие симметричного входа и аттенюатора, чтобы можно было подключать напрямую к выходу звукового усилителя, а также к слабо сигнальному линейному выходу.

2. Система автоматического регулирования сигнала ( АРУ ).

АРУ в цветомузыке просто необходима. Без нее вы будете прибывать в темноте либо в чрезмерно засвеченном помещении. Притом, скорость регулирования АРУ должна быть индивидуальна в зависимости от композиции, и при желании автоматически перестраиваться.

3. Полосовые фильтры.

Основной характеристикой что делает цветомузыку цветомузыкой, — это ее проекция звукового спектра на спектр света ( если не учитывать пространственное расположение источников света ). Эту корреляцию физических величин и выполняет цветомузыка в целом. Полосовые фильтры с одной стороны должны обладать достаточно крутой характеристикой спада АЧХ ( Амплитудно Частотная Характеристика ) с другой, суммарная АЧХ всех фильтров должна перекрывать весь звуковой диапазон входного сигнала цветомузыки и учитывать при этом на сколько каждый канал логарифмирует выходную величину фильтра каждого канала. При подборе этих параметров следует отдавать внимание зрительно звуковым ощущениям.

4. Компрессор/Экспандер (Логарифмический усилитель)

Как известно человеческий слуховой аппарат имеет предел восприятия звукового давления на уровне 120-130 Дб. Но в основном звуковые фонограммы и вообще нормально слышимый звук имеет диапазон в 60Дб.

Раньше, когда еще небыли распространены светодиоды, динамический диапазон ламп накаливания составлял всего 18-20Дб. Именно поэтому использовали логарифмические усилители, чтобы сжать динамический диапазон звукового сигнала на 40 децибел.

Сейчас простым способом Широтно Импульсной Модуляции (ШИМ), легко достижима величина  яркости светодиодов 48Дб и более. Поэтому Логарифмический усилитель в цветомузыке используется только для достижения чисто визуального эффекта «Динамичности» в цветомузыкальной картины.

5. Драйверы управления светодиодами ( токовый выход, ШИМ или токовый выход с ШИМ).

5.1 Токовый выход в светодиодных контроллерах практически не используется, из-за неудобства и дороговизны применения. К тому-же на практике нет точного дискретного метода градации управляющего тока что значительно снижает динамический диапазон регулировки яркости светодиодов. Поэтому он применяется в основном там, где требуется очень высокий КПД светодиодной системы освещения и нет высоких требований к регулировке яркости светодиодов.

5.2 ШИМ наиболее часто используется в светодиодных контроллерах. т. к. имеет высокоточную систему регулировки яркости, дешевизну исполнения и удобство использования. Но немного низкий КПД светодиодной системы освещения в целом.т.к токоограничивающим элементов в такой системе является резистор который выделяет тепло.

5.3 Токовый выход с ШИМ. — это самый совершенный способ управления т.к обладает только преимуществами что присуще токовому способу управления светодиодов с его высоким КПД и широким диапазоном регулирования яркости унаследованному от ШИМ метода.

Добавить комментарий

Beyond the Color Blue — ARU

Beyond the Color Blue — ARU

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш просмотр, отслеживать использование нашего сайта и помогать нам с рекламой. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использования файлов cookie.

  • Дом
  • Блоги ARU
  • За гранью синего цвета

Гостевые посты

Факультет: искусств, гуманитарных и социальных наук
Школа: Школа творческих индустрий
Курс: BA (Hons) Performing Arts
Категория: Музыка и исполнительское искусство

13 декабря 2017 г.

Выпускник театра и исполнительского искусства Эмилиано Трояно пишет о своем опыте репетиций и выступлений в опере «Синий цвет».

В октябре 2018 года я имел удовольствие принять участие в качестве исполнителя в опере The Color Blue , музыкально-театральное представление, созданное на протяжении многих лет композитором (и руководителем курса) доктором Симоне Спаньоло и либреттистом Джордано Тришитта. Произведение представляет собой блестящее сочетание динамической энергии и постмодернистского экстравертизма, объединенных энергичной, мощной музыкой и лирикой. Основная тема оперы касается бесконечных возможностей истины, а также спора о многообразии оттенков синего цвета.

Вся пьеса вращается вокруг игры в бокс, представленной в философско-фарсовой тональности, и предназначена для ансамбля из четырех певцов, четырех музыкантов и двух актеров.

Спектакль сложился как паззл, в котором все части, актерское мастерство, музыка и вокал в итоге соединились, чтобы создать окончательную работу. За четыре недели до спектакля я и другой актер, Влад Катусану, разрабатывали боксёрские номера, следуя указаниям Симоны и режиссёра Найджела Уорда, чтобы они гармонично сочетались с остальными актёрами.

В процессе построения боксерских раундов, в фарсовом крещендо, мы пытались найти баланс между напряжением игры и физической координацией с музыкой. Например, мы пытались сопоставить постоянный ритм перкуссии с нашими прыжками на кольце, а «музыкальные удары» скрипки, бас-кларнета и виолончели — с джебами, хуками и ведущими правыми. Поначалу напряжение матча привело к агрессивной и некорректной борьбе, переходящей в последнем раунде в комичную серию каплинских, глупых атак, чтобы в конце концов закончиться смехом всего актерского состава.

Процесс работы над Голубой цвет дал мне новое понимание своего тела и ментальную открытость для различных направлений действия. Работа с Симоне помогла мне улучшить мои физические навыки в отношении музыки благодаря его энергичному подходу к работе, который всегда подталкивал нас к новым пределам и открытию новых причудливых «комедийных» напряжений. Было здорово поделиться мыслями и направлениями работы с другими художниками, внести свой вклад в проект. Работать с профессиональными музыкантами и певцами тоже было таким вдохновением. Благодаря полученному опыту разнообразие новых «блюзов» расширило мою художественную палитру.

В настоящее время я изучаю тренинг Жака Лекока и работаю над новым спектаклем с театральным практиком Мариной Палларес. В ближайшие годы я хотел бы путешествовать по Европе и исследовать мир пантомимы, клоунады и акробатического театра в сочетании с некоторыми консерваториями, такими как, например, школа Жака Лекока в Париже или физический театр Moveo в Барселоне, чтобы получить незабываемые впечатления от этого удивительная дисциплина может предложить, как один из Цвет Синий .

Теги:

  • Культура

Гостевые посты

Заявление об отказе от ответственности

Высказанные здесь взгляды принадлежат отдельным лицам и не обязательно отражают точку зрения Университета Англии Раскин. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

5 января 2023 г.

ARU Рождественские каникулы — Дания, музыка и танцы

Во время каникул у меня была удивительная возможность посетить Данию, чтобы получить настоящий и полезный рождественский опыт, наполненный богатыми традициями и семейными связями. Читать далее…

5 января 2023 г.

Оглядываясь назад на мой первый триместр

Когда я размышляю о своих первых четырех месяцах здесь, я могу с уверенностью сказать, что это один из самых преобразующих и самых счастливых периодов в моей жизни. Читать далее…

22 декабря 2022 г.

Размещение моей музыкальной терапии в больнице Грейт-Ормонд-стрит

Частью магистерской программы по музыкальной терапии является ежегодная клиническая стажировка в сообществе, и моя первая стажировка была в больнице на Грейт-Ормонд-стрит. Читать далее…

Использование стилпэна для лечения — ARU

Я закончила ARU в 2011 году как первый в мире магистр музыкального терапевта, используя стилпэн — национальный музыкальный инструмент моей страны Тринидад и Тобаго — в качестве основного инструмента.

Сначала я подал заявку на получение степени магистра музыкальной терапии в другом британском университете, но они предлагали только неполный рабочий день и не могли принимать иностранных студентов. Затем я услышал упоминание об ARU в программе местного радио. Он был в списке девяти британских университетов, предлагающих степень магистра музыкальной терапии, поэтому я связался с ними, и на следующий день профессор Хелен Оделл-Миллер перезвонила мне лично. Я был очень удивлен таким быстрым ответом. Мы договорились о собеседовании по видеосвязи, и я смог присоединиться к курсу в 2009 году..

Кембридж сильно отличался от других мест, где я был. Я смог взять свои стилпэн-инструменты на улицу и поиграть в автобусе. Мне не нужна была лицензия, так как они призывают студентов выступать на улицах. Это было полезно для меня как процесс обучения, разрядка и возможность увидеть, как люди реагируют на мою музыкальность так, как это контрастирует с моими клиническими установками.

На втором курсе мне пришлось переехать, и это было тяжело. Мне нужно было передвигать свои стальные инструменты, поэтому было трудно найти подходящее место! Тем не менее, я нашел комнату у реки, где впервые в жизни покормил лебедей. В Карибском море лебедей можно увидеть только в кино или на картинках. На последнем курсе я видел черного лебедя с красно-белым клювом — цвета национального флага Республики Тринидад и Тобаго. Я воспринял это как положительный знак, когда кормил именно этого лебедя!

В рамках курса я прошла три очень полезных клинических стажировки: Granta Special Needs School , St Christopher’s Hospice в Сиденхэме и Fulbourn Hospital . Во-вторых, весь семестр мне приходилось выезжать в 5 утра один раз в неделю, чтобы прибыть туда до 8 утра. Тем не менее, мне также довелось выступить на рождественском мероприятии на национальном инструменте моей страны для Ее Величества принцессы Александры, покровительницы хосписа Святого Христофора. Я также проводил семинары и выступал с устными презентациями в паре начальных школ в районе Кембриджшира.

В рамках курса также были проведены мастер-классы по драмотерапии, арт-терапии и танцевально-двигательной терапии. Я помню, танцевальный терапевт провел для нас потрясающий сеанс. Мы все разбились на пары, поэтому движения были синхронизированы. Меня поддержал личный опыт работы с другой творческой модальностью, и, работая в паре с терапевтом, я получил представление о возможностях отношений клиент/терапевт.

У нас также были профессионалы в области музыкальной терапии, которые читали нам лекции, и мы поняли, что музыка может быть основой для других методов лечения. Исходя из опыта соревнований, я обнаружил, что давление в ARU заключалось не в том, чтобы пройти курс, а в том, чтобы использовать обучение в полной мере, чтобы помочь в вашем личном и профессиональном развитии.

Наставничество было одним из лучших моментов курса. У нас была возможность пообщаться лицом к лицу с каждым лектором, узнать наши сильные и слабые стороны и работать с течением времени при их поддержке и руководстве. Так много профессоров давали мне хорошие советы и показывали пример. Примечательно, что покойный профессор Тони Вигрэм однажды сказал мне: «Джамал! Работайте усердно, без стресса и будьте счастливы». Я научился направлять свои тревоги через уличные встречи, супервизию и личную терапию, а также ценить все, что меня окружает. Работа с клиентами, наблюдение за тем, как они незаметно меняются, как они извлекают пользу в комнате и в своей личной жизни, была важной частью для меня. Как сказал бы Тони, я не мог бы мечтать о более полноценном профессиональном развитии.

Посмотрите это видео о работе Джамала:

 

После окончания учебы я вернулся домой в Тринидад и в течение трех недель работал в Министерстве здравоохранения. Я также получил стипендию от правительства Тринидада и Тобаго в рамках программы Development Need’s Award. Работая в отделении психологии психиатрической больницы Святой Анны в Порт-оф-Спейн, я в основном работаю в амбулаторных клиниках по месту жительства и в стационарных отделениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *