Часы на ин 18 схема: Nixie clock на индикаторах ИН-18 / Хабр

Технология производства ламповых часов

  • Главная
  • /Технологии

Уже мало кто помнит, как переключателем каналов на телевизоре являлись обычные пассатижи. И мало кто знает, что пульт дистанционного управления для телевизора придумали, когда появилась телевизионная реклама. И все меньше людей помнят, что в качестве радиодеталей использовались лампы!

Тогда же появились и газоразрядные индикаторы, которые широко использовались в военной промышленности и в первых компьютерах в качестве индикаторов знаков и цифр.

Газоразрядные индикаторы используют тлеющий разряд для отображения информации. Внутри лампы закачан газ — неон и расположены 10 металлических катодов в виде цифр или знаков. Анод сделан в виде сетки. Когда подается электрический потенциал образуется свечение вокруг катода, которое и отображаться в виде цифр.

Индикаторы бывают нескольких типов: многоразрядные “Nixie tube”, линейные, сегментные и другие.

В настоящий момент газоразрядные индикаторы не выпускаются. Оставшиеся запасы с советских времен подходят к концу и скоро эти лампы совсем исчезнут. Поэтому они и являются самым дорогостоящим элементом  в ламповых часах и уже сейчас их можно назвать раритетом.

Советские газоразрядные индикаторы обозначались аббревиатурой «ИН» с использованием номеров: ИН-1, ИН-2, ИН-4 и пр. в зависимости от размера. Самые большие ИН-18.

И уже не вспомнить, кто придумал использовать эти индикаторы в часах. Схема, вроде как, была напечатана давным-давно в журнале “Юный техник”, но с тех пор естественно претерпела изменения и состоит из современных комплектующих. Для часов из ламп обычно используют ИН-12, ИН-14 и ИН-18. Часто в схемах используют и светодиоды (одноцветные или RGB) для придания фоновой подсветки. Можно выбрать любой цвет или сделать его плавно меняющимся. Для этого, как правило, распаивают отдельный микроконтроллер. Используя RGB диоды можно выдать любой цвет.

 

Ну и естественно, в современных ламповых часах есть будильник. Опционально термометр+гигрометр. А чтобы время не сбрасывалось при выключении используется литиевая батарейка CR1220. За точность хода отвечает микросхема DS3231 обеспечивая ±1 с/месяц.

Корпус для часов можно изготовить из любого материала, хоть из глины, фанеры или бетона. Но наибольшей популярностью пользуются часы из ценных пород древесины, металла или пластика и тут уже не обойтись без фрезера или 3D принтера. 

В заготовке необходимо предусмотреть посадочные места под плату, переключатели, питание и сами лампы.

На готовый корпус часов можно нанести элементы декора в зависимости от предпочтений владельца будь то steampunk, ретро стиль или любой другой. 

Все зависит только от вашей фантазии!

NiXIE: 2015

Часы «Элиза»

Автор: Тимофей Носов

Лампа: ИН-14

Схема: есть ( PIC16f628)

Плата:есть (Sprint-Layout)  

Прошивка:есть

Исходник:нет

Описание: eсть

Особенности:  будильник с мелодией(фото в корпусе от Романа Ш. ).

Читаем дальше…

Термометр на ИН-9

Автор: Николай Гриценко

Лампа: ИН-9

Схема: есть ( Atmega8)

Плата:есть (Print)  

Прошивка:eсть

Исходник:есть

Описание: eсть

Особенности: 

Читаем дальше…

Часы под управлением ESP8266

Автор: RoboC

Лампа: ИН-12

Схема: есть ( ESP8266 / ESP-12)

Плата:есть (Sprint-Layout 6)  

Прошивка:не требуется

Исходник:есть (Arduino)

Описание: eсть

Особенности: статическая индикация,ночной режим.

Читаем дальше…

Funny Clock

Автор: FreshMan

Лампа: ИН-18

Схема: есть ( логика)

Плата:есть (Sprint-Layout)  

Прошивка:не требуется

Исходник:не требуется

Описание: нет

Особенности: 

.

Читаем дальше…

УКВ приёмник с часами на ИН-12


Автор: Тимофей Носов

Лампа: ИН-12

Схема: есть ( PIC16f876)

Плата:есть (Sprint-Layout)  

Прошивка:есть

Исходник:нет

Описание: eсть

Особенности:  Индикация уровня принимаемого сигнала (RSSI) на стрелочный индикатор.

Читаем дальше…

Single Digit Nixie Clock

 Автор: mss_ja и Apparatchik
Лампа: ИН-18

Схема: есть (Atmega8)

Плата:есть (DT)  

Прошивка:есть

Исходник:

нет

Описание: нет

Особенности: кроме часов игральная кость (жмешь кнопку и она, перебрав цифры, выдает от 1 до 6 случайно выбраную)

Читаем дальше. ..

Радио термометр nrf24L01+ / барометр / гигрометр


Автор: RoboC

Лампа: ИН-14, ИН-19

Схема: есть ( PIC16f886)

Плата:есть (Sprint-Layout 6)  

Прошивка:есть

Исходник:нет

Описание: eсть

Особенности: датчик температуры, датчик освещенности, датчик давления, датчик влажности.

Читаем дальше…

Пяти ламповые часы ИВ-4 / ИВ-17


Автор: RoboC

Лампа: ИВ-4, ИВ-17

Схема: есть ( PIC16f887)

Плата:есть (Sprint-Layout 6)  

Прошивка:есть

Исходник:нет

Описание: eсть

Особенности: датчик температуры, датчик освещенности, подсветка.

Читаем дальше…

Ретро часы на ГРИ ИН-12

Автор: Тимофей Носов

Лампа: ИН-12

Схема: есть ( PIC16f886,PIC16F628)

Плата:есть (Sprint-Layout)  

Прошивка:есть

Исходник:нет

Описание: eсть

Особенности: отсутствие РТС, софтовый DC-DC высокого напряжения.

Читаем дальше…

Red in14

Автор: Волосатый

Лампа: ИН-14

Схема: есть ( ATMega48)

Плата:есть (DipTrace )  

Прошивка:есть

Исходник:есть

Описание: eсть

Особенности: 

Читаем дальше…

Sunny clock


Автор: Alexey_Sh

Лампа: ИН-14, ИН-8-2,ИН-12

Схема: есть ( ATMega8-16)

Плата:есть (Sprint-Layout )  

Прошивка:есть

Исходник:есть

Описание: eсть

Особенности: первая версия часов sunny. Прошивки и схема отлична от этой (Sunny clock 2).

Читаем дальше…

Часы-будильник со статической индикацией.

Автор: JGL, Умка
Лампа: ИН-14, ИН-8-2, универсальная
Схема: есть ( PIC 16F877

)
Плата:есть (DipTrace PCB )
Прошивка:есть
Исходник:нет
Описание: есть
Особенности:  Статика, настройка яркости (день и ночь), удобный будильник, синхронизация времени на выбор (GPS, DS1307, внутренняя), термометр, очистка катодов.

Читаем дальше…

Часы ИВ-4 / ИВ-17

 Автор: RoboC

Лампа: ИВ-4

Схема: есть ( PIC 16F887 )

Плата:есть   ( Sprint-Layout 6 )

Прошивка:есть

Исходник: нет

Описание: есть

Особенности:  все из недорогих  и доступных деталей, ночной режим, светодиодная подсветка.

Читаем дальше…

Следующие Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Хронология жизни и служения Иисуса

Иисус родился в Вифлееме, как и было предсказано (Матфея 1:18-2:1).

О его рождении возвещают ангелы, и его посещают пастухи (Луки 2:1-20).

Иосиф и Мария представляют его в храме в Иерусалиме согласно еврейскому закону (Луки 2:21-40).

В первые два года жизни его посещают волхвы с Востока (Мф. 2:1-12).

Иосиф, Мария и Иисус бегут в Египет в поисках безопасности от заговора царя Ирода с целью убить мальчика Иисуса (Матфея 2:13-18)

Иосиф, Мария и Иисус возвращаются в Назарет (Матфея 2:19-23).

Иисус вырос в Назарете, каждый год посещая Иерусалим на Пасху (Луки 2:40-52).

Иоанн Креститель начинает свое служение по подготовке людей к пришествию Мессии (Матфея 3:1-12; Марка 1:1-8; Луки 3:1-18; Иоанна 1:19-28).

Иоанн крестит Иисуса в реке Иордан (Матфея 3:13-17; Марка 1:9-11; Луки 3:21-22; Иоанна 1:29-34).

Иисус искушается дьяволом в течение 40 дней в пустыне (Матфея 4:1-11; Марка 1:12-13; Луки 4:1-13).

(Это возможное место искушения. Точное место не указано в Писании.)

Иисус впервые встречает Андрея и Симона Петра (Иоанна 1:35-42).

Иисус призывает Филиппа и Нафанаила как последователей (Иоанна 1:43–51).

Иисус присутствует на свадьбе, где он превращает воду в вино (Иоанна 2:1-11).

Иисус едет в Иерусалим на Пасху и впервые очищает храм (Иоанна 2:13-25).

Никодим посещает Иисуса ночью. Иисус учит его о Царстве Божьем (Иоанна 3:1-21).

Иисус и его ученики крестят в сельской местности Иудеи (Иоанна 3:22).

В Еноне близ Салима Иоанн Креститель крестит и продолжает указывать на Иисуса как на Мессию (Иоанна 3:23-36).

Иисус разговаривает с самарянкой у колодца (Иоанна 4:1-42).

Иисус возвращается в Галилею (Иоанна 4:43-45).

Иисус исцеляет сына царского чиновника (Иоанна 4:46-54).

Некоторое время спустя Иисус отправляется в Иерусалим на еврейский праздник. Он исцеляет человека у купальни (Иоанна 5:1-9).).

Еврейские лидеры спорят с Иисусом об исцелении в субботу. Он учит их своей власти и Писаниям, свидетельствующим о нем (Иоанна 5:31-47).

Иисус возвращается в Назарет и проповедует в синагоге, но люди в его родном городе отвергают его (Луки 4:14-30).

Иисус отправляется в Капернаум и делает его центром своего служения в Галилее (Матфея 4:12–17; Марка 1:14–15; Луки 4:31–32).

У Галилейского моря Иисус призывает Симона Петра, Андрея, Иакова и Иоанна в качестве Своих учеников (Матфея 4:18-22; Марка 1:16-20; Луки 5:1-11).

В Капернауме Иисус изгоняет нечистый дух из человека (Марка 1:21-28; Луки 4:33-37).

Иисус также исцеляет свекровь Петра и многих других (Луки 4:38-44).

(Призвание в Луки 5:1-11 может быть более поздним, отдельным призванием к полному ученичеству.)

Иисус путешествует по городам и селам Галилеи, чтобы проповедовать и учить о Царстве Божьем (Матфея 4:23- 25; Марка 1:35-39; Луки 4:42-44).

В одном из городов Иисус исцеляет больного проказой (Матфея 8:2-4; Марка 1:40-45; Луки 5:12-16).

Иисус возвращается в Капернаум, прощает и исцеляет парализованного, спущенного через крышу (Матфея 9:1-8; Марка 2:1-12; Луки 5:17-26).

У Галилейского моря Иисус призывает мытаря Матфея к ученичеству (Матфея 9:9; Марка 2:13-14; Луки 5:27-28).

Во время обеда в доме Матфея Иисус учит фарисеев о Божьем милосердии (Матфея 9:10-13; Марка 2:15-17; Луки 5:29-32).

Иисуса спрашивают о посте, и он учит о новом завете с помощью притчи (Матфея 9:14-17; Марка 2:18-22; Луки 5:33-39).

В две разные субботы Иисус защищает себя как Господин субботы (Матфея 12:1-14; Марка 2:23-3:6; Луки 6:1-11).

Иисус поднимается на гору со своими учениками и избирает двенадцать из них в апостолы (Марка 3:13-19; Луки 6:12-16).

Найдя ровное место на склоне горы, Иисус произносит свою знаменитую Нагорную проповедь перед толпой (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:17-49).

(Точное местонахождение Нагорной проповеди в Писании не указано. Исторически сложилось так, что склон горы между Капернаумом и Генисаретом был наиболее известным местом.)

Иисус снова возвращается в Капернаум, где исцеляет слугу сотника (Матфея 8:5-13; Луки 7:1-10).

Иисус отправляется в город под названием Наин, где он воскрешает сына вдовы (Луки 7:11-17).

Возможно, именно в Наине или его окрестностях ученики Иоанна Крестителя пришли к нему с вопросом о том, кто он такой (Матфея 11:2-19; ​​Луки 7:18-35).

Иисус также осуждает города, которые не раскаялись даже после того, как увидели Его чудеса (Матфея 11:20-30).

Иисуса приглашают на обед в дом фарисея, где грешница помазывает его маслом (Луки 7:36-50).

Иисус снова путешествует и проповедует по всей Галилее (Луки 8:1-3).

Во время этого проповеднического и обучающего тура Иисуса обвиняют в том, что он одержим бесами, противостоит его семья, и от него требуют чудесного знамения (Матфея 12:22-50; Марка 3:20-35; Луки 8: 19-21). Он также учит людей, используя множество притч (Матфея 13:1-53; Марка 4:1-34; Луки 8:4-18).

Переплывая Галилейское море, Иисус успокаивает бурю, грозившую утопить его и его учеников (Матфея 8:18,23-27; Марка 4:35-41; Луки 8:22-25).

В области Герасин (или Гадарин) Иисус восстанавливает одержимого бесами человека, изгоняя бесов в стадо свиней (Матфея 8:28-34; Марка 5:1-20; Луки 8:26- 39).

(Это могло произойти недалеко от города Гадара или недалеко от города Гераса.)

Вероятнее всего, возвращаясь в Капернаум, Иисуса встречает большая толпа. Он исцеляет женщину, истекающую кровью, в течение 12 лет, а затем возвращает к жизни дочь начальника синагоги (Матфея 9).:18-26; Марка 5:21-43; Луки 8:40-56).

Иисус исцеляет двух слепых, а затем изгоняет беса из немого (Матфея 9:27-34).

Иисус отправляется в свой родной город Назарет и снова отвергается (Матфея 13:54-58; Марка 6:1-6).

Иисус проводит третью проповедническую поездку по Галилее. Он также отправляет своих Двенадцать учеников по два проповедовать Евангелие, давая им силу исцелять болезни и изгонять бесов (Матфея 9:35-11:1; Марка 6:6-13; Луки 9:1-6). ).

Именно в это время Иоанн Креститель обезглавлен царем Иродом (Матфея 14:1-12; Марка 6:14-29).; Луки 9:7-9).

После возвращения учеников Иисус ведет их через Галилейское море в Вифсаиду. Он и его ученики пытаются уйти в уединенное место для отдыха, но толпы следуют за ними. Когда становится поздно, Иисус сжалился над ними и чудесным образом накормил их всех пятью хлебами и двумя рыбками. Количество людей, которые едят, составляет 5000 мужчин, не считая женщин и детей (Матфея 14:13-21; Марка 6:30-44; Луки 9:10-17; Иоанна 6:1-13).

Иисус посылает своих учеников впереди себя, а сам поднимается на склон горы, чтобы помолиться ночью. Они садятся в лодку и начинают путешествовать по озеру (Матфея 14:22-23; Марка 6:45-46; Иоанна 6:14-15).

Пока его ученики боролись с бурными водами, Иисус встретил их посреди озера, идя по воде (Матфея 14:24-33; Марка 6:47-52; Иоанна 6:16-21).

Иисус и его ученики приземляются в Генисарете, и он исцеляет многих людей (Матфея 14:34-36; Марка 6:53-56).

Люди находят Иисуса в Капернауме. Он учит их вере и тому, что он есть Хлеб Жизни. Многие из его последователей покидают его (Иоанна 6:22-71).

Возможно, в Капернауме Иисус противостоит фарисеям по поводу их антибиблейских традиций (Матфея 15:1-20; Марка 7:1-23; Иоанна 7:1).

Иисус путешествует за пределы Израиля в район Тира, где исцеляет маленькую дочь сирофиникиянки (Матфея 15:21-28; Марка 7:24-30).

Иисус путешествует через Сидон, спускается к Галилейскому морю и, наконец, к Десятиградию. В этом регионе он исцеляет многих, в том числе глухонемого. Он также чудесным образом насыщает толпу, в которую входят 4000 мужчин, кроме женщин и детей (Матфея 15:29-15:38; Марка 7:31-8:9).

Перейдя озеро, Иисус приходит в Магадан (или Далмануфа), где упрекает фарисеев, требующих чудесного знамения (Матфея 15:39).-16:4; Марка 8:10-12).

Когда Иисус и его ученики снова пересекают озеро, он предупреждает их о «дрожжах» фарисеев и саддукеев (Матфея 16:5-12; Марка 8:13-21).

Достигнув Вифсаиды, Иисус исцеляет слепого (Марка 8:22-26).

Иисус и его ученики отправляются в Кесарию Филиппову. Петр исповедует, что Иисус есть Христос, и Иисус обещает, что врата ада не одолеют Церковь Христову. Иисус также дает «ключи от Царства Небесного» (Матфея 16:13-20; Марка 8:27-30; Луки 9).:18-21).

Иисус начинает учить своих учеников, что он пострадает, будет убит и снова воскреснет через три дня. Он также учит их, что все последователи Христа должны быть готовы нести свой «крест» и следовать за Ним (Матфея 16:21-28; Марка 8:31-9:1; Луки 9:22-27).

Через шесть дней Иисус берет трех своих учеников (Петра, Иакова и Иоанна) на высокую гору и преображается перед ними. Верующие Ветхого Завета Моисей и Илия также появляются с Иисусом. Иисус велит своим ученикам никому не рассказывать о своем преображении до тех пор, пока не воскреснет из мертвых (Матфея 17:1-13; Марка 9).:2-13; Луки 9:28-36). [Традиционным местом расположения горы Преображения была гора Фавор, примерно в 11 милях к западу от Галилейского моря. Однако было высказано предположение, что гора Ермон является местом преображения Иисуса из-за ее высоты и близости к Кесарии Филипповой. В конце концов, никто точно не знает, на какой горе произошло это событие.]

Спустившись с горы, Иисус изгоняет демона из мальчика и исцеляет его (Матфея 17:14-20; Марка 9:14-28; Луки 9:37-42).

Вернувшись в Галилею, Иисус еще раз предсказывает свою смерть и воскресение (Матфея 17:22-23; Марка 9:30-32; Луки 9:43-45).

В Капернауме Иисус использует уплату налога на храм, чтобы показать, что он Сын Божий (Матфея 17:24-27). Он также учит своих учеников, что детская вера и готовность служить всем делают человека «величайшим в Царстве Небесном» (Матфея 18:1-5; Марка 9:33-37; Луки 9:46-50). ).

Он также посвящает это время обучению тому, как не вводить других в грех (Матфея 18:6-11; Марка 9).:42-50), награды в Царстве Небесном (Марка 9:38-41), противостояние греху соверующих и приведение их к покаянию (Матфея 18:12-35), а также цена следования за Ним (Матфея 8: 18-22; Луки 9:57-62). Он также противостоит неверию своих братьев (Иоанна 7:2-9).

Иисус тайно отправляется в Иерусалим, чтобы присутствовать на Празднике Кущей. Он решает пройти через Самарию, но жители какой-то самаритянской деревни не приветствуют его. Когда его ученики гневно реагируют, Иисус упрекает их, и они отправляются в другую деревню (Луки 9).:51-56; Иоанна 7:10).

Пока иудейские лидеры искали Иисуса на Празднике кущей, люди шептались и спорили об Иисусе (Иоанна 7:11-13).

В середине фестиваля Иисус появляется во дворах храма и учит людей. В то время как он учит их тому, кто он такой, еврейские лидеры оспаривают утверждения Иисуса. После обращения к себе божественным именем Господа («Я есмь» — Иоанна 8:58), неверующие иудеи пытаются побить его камнями, но он ускользает (Иоанна 7:14-8:59).).

Иисус исцеляет слепого от рождения, а фарисеи исследуют исцеление. Иисус учит фарисеев, что он ворота и Добрый Пастырь (Иоанна 9:1-10:21).

Иисус посылает 72 человека распространять евангельскую весть в каждом городе и деревне, куда он собирался идти. Они возвращаются к нему с радостью в своей успешной работе (Луки 10:1-24).

Он также проводит это время, рассказывая притчу о добром самаритянине (Лк. 10:25-37), обучая в доме Марии и Марфы в Вифании (Лк. 10:38-42), обучая молитве (Лк. 11:1-13). ), учение о том, как просить знамения (Лк. 11:14-36), предостережение от религиозного лицемерия (Лк. 11:37-54) и предостережение от учения фарисеев, против беспокойства и готовности (Лк. 12: 1-13:9). Он также исцеляет хромую женщину и использует это, чтобы учить о субботе и о Царстве Божьем (Луки 13:10-21).

Отмечая праздник посвящения в Иерусалиме, Иисус снова учит в храмовых дворах и противостоит неверию своих противников-иудеев (Иоанна 10:22-39).

Иисус возвращается в Перею и учит в регионе, который Иоанн Креститель крестил более двух с половиной лет назад (Иоанна 10:40-42).

В это время Иисус учит жителей этого региона о том, как войти в Царство Божие (Луки 13:22-30), о своей неминуемой смерти в Иерусалиме (Луки 13:31-35), о сострадании и смирении (Луки 14:1). -14), не отвергая приглашение к вечной жизни (Лк. 14:15-24), готовность поставить Бога выше кого бы то ни было (Лк. 14:25-35), сострадание к заблудшим (Лк. 15:1-32), сосредоточение на Боге и Божьем Слове (Луки 16:1-31), а также на важности прощения и наполненного верой отношения служения Богу (Луки 17:1-10).

Незадолго до своей смерти на кресте Иисус узнает, что его друг Лазарь умер в Вифании. Иисус воскрешает Лазаря из мертвых, что создает настоящий переполох в Иерусалиме и его окрестностях. Из-за этого некоторые из фарисеев, которые не верят в Иисуса, планируют убить его (Иоанна 11:1-54).

Услышав о заговоре фарисеев убить его, Иисус удаляется со своими учениками в деревню под названием Ефрем (Иоанна 11:53-54).

Похоже, отсюда Иисус отправился на север, чтобы встретиться с еврейскими паломниками, направлявшимися из Галилеи в Иерусалим на праздник Пасхи.

(Местонахождение Ефрема точно неизвестно, но говорят, что это современный город Тайбе (или Тайиба, или Тайиба). )

Возможно, в южной части Галилеи, граничащей с Самарией, Иисус соединяется с паломников, направляющихся в Иерусалим на Пасху. Во время путешествия Иисус исцеляет десять прокаженных, учит о Последнем дне, а также рассказывает две притчи, чтобы побудить своих учеников молиться (Луки 17:11-18:14).

Проходя с толпой из Галилеи и обратно через Перею, Иисус учит толпы о разводе (Матфея 19:1-12; Марка 10:1-12), важности Царства Божьего для маленьких детей (Матфея 19:13-15; Марка 10:13-16; Луки 18:15-17), признавая, что человек спасен Божьим, казалось бы, невозможным благодать в Иисусе, а не по делам (Матфея 19:16-30; Марка 10:17-31; Луки 18:18-30), и что эта благодать дается всем в равной степени (Матфея 20:1-16).

Иисус также в третий раз предсказывает свои страдания и смерть, которые грядут в Иерусалиме, что показывает ученикам правильное отношение к служению другим (Матфея 20:17-28; Марка 10:32-45; Луки 18:31). -34).

Иисус и его ученики отправляются в Иерихон по пути в Иерусалим. Находясь в Иерихоне, Иисус исцеляет двух слепых (Матфея 20:29-34; Марка 10:46-52; Луки 18:35-43), приводит к покаянию главного мытаря по имени Закхей (Луки 19:1-10), и учит использовать таланты, которые Бог дает вам для Своего Царства (Луки 19:11-27).

Отсюда Иисус направляется в Иерусалим на последнюю неделю перед смертью (Луки 19:28).

Иисус прибывает в Иерусалим на последнюю неделю своего земного служения, называемую Страстной неделей.

Подробную информацию о том, что происходит каждый день, смотрите в отдельной временной шкале под названием «События Страстной недели» (щелкните эту точку).

Через три дня после распятия за грехи мира Иисус воскресает из мертвых. В это воскресенье он является нескольким людям. (Подробнее о том, что произошло в то первое пасхальное утро, см. в отдельной временной шкале под названием «События Воскресения» (щелкните эту точку)).

Через неделю Иисус снова является своим ученикам, на этот раз в том числе Фоме (Иоанна 20:26-31).

Позднее Иисус является семи своим ученикам у Галилейского моря (Иоанна 21:1-25).

Позже он также встречает одиннадцать своих учеников на горе в Галилее и дает им Великое поручение (Матфея 28:16-20; Марка 16:15-18).

(Возможно, что в это же время произошло явление Иисуса 500 верующим. См. 1 Коринфянам 15:6.)

Иисус является своему брату Иакову (1 Коринфянам 15:7) и снова своим ученикам в Иерусалиме (Луки 24:44-49; Деяния 1:3-8).

За десять дней до события Пятидесятницы (Деяния 2:1-41) Иисус ведет своих учеников в окрестности Вифании. Там он благословляет их, а затем возносится на небо (Марка 16:19-20; Луки 24:50-53; Деяния 1:9-12).

Где-то между 3 и 8 годами позже (в 32 г. н.э.) Иисус является гонителю христиан по имени Савл по дороге в Дамаск (Деяния 9:1-19; 22:3-16; 26:9-18). Савл обращен (и позже назван Павлом), получает Евангелие через откровение от Христа и, кажется, изучает Евангелие в течение трех лет (Деяния 9).:20-31; Галатам 1:11-24). Он становится апостолом для язычников (неевреев).

Смотреть: Иоанна 13-21 Библейский обзор книги Видео

button-pausetriangle-right

Иоанна 13-21

Обзоры Нового Завета

Исследуйте вторую часть Евангелия от Иоанна, радикальную декларацию личности Иисуса как долгожданного Мессия и Сын Божий.

► Смотри

Обсудить Что дальше? Узнать больше

Делиться

Скачать

Учебные заметки Скрипт Плакат Более

Размышление

После того, как вы просмотрели рекомендуемое видео, найдите время, чтобы подумать над этими вопросами.

  1. Каким образом это видео ободряет или расширяет ваше понимание Евангелия от Иоанна?
  2. Как конкретно Иоанн расположил вторую половину своего евангельского рассказа?
  3. Каким особым образом Иоанн подчеркивает личность Иисуса?

Иди глубже

Джон начинает свою книгу с представления Иисуса как источника всей жизни. Он продолжает поддерживать это утверждение, делясь свидетельствами очевидцев о том, как Иисус даровал жизнь другим через свои чудесные знамения и учения. Эти знамения и учения убеждают некоторых, что он действительно Мессия, Бог во плоти, великий «Я есмь». Но действия Иисуса также вызывают много споров в религиозном сообществе. Религиозные лидеры отрицают, что Иисус является источником жизни, и начинают планировать его смерть, не понимая, что его смерть на самом деле приведет к окончательному признаку жизни — воскресению! В сегодняшнем изучении давайте сосредоточимся на моментах непосредственно перед арестом, судом и казнью Иисуса. Как Иоанн рассказывает эту конкретную историю, чтобы подчеркнуть свое вступительное заявление о том, что Иисус является источником жизни?

Прочтите: Иоанна 18:1-6

  1. Чтобы вам было легче просмотреть сегодняшний текст и сделать наблюдения, попробуйте своими словами вслух пересказать эту сцену. Как вы это делаете, что вам больше всего нравится?
  2. Сравните Исход 3:3-4 и Исход 3:13-14 с Иоанна 18:4-6. Какие сходства и различия вы заметили? Что это сравнение может сказать нам о личности и миссии Иисуса? Что Бог сказал Моисею о земле? Как вы думаете, почему Иуда, религиозные деятели и римские солдаты пали на землю, когда Иисус сказал: «Я есмь»?
  3. Иоанн записывает слова Иисуса: «Я есмь хлеб жизни» (6:35), «Я свет миру» (8:12), «Я врата овцам» (10:7), « Я есмь пастырь добрый» (10:11), «Я есмь воскресение» (11:25), «Я есмь путь, истина и жизнь» (14:6) и «Я истинная лоза». (15:1). Как вы думаете, что эти семь утверждений и метафор «Я есмь» сообщают об Иисусе как источнике жизни?
  4. Ответьте молитвой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *