Как правильно установить датчик движения Астра-5. Где лучше всего разместить извещатель. Какие провода подключать к клеммам. На что обратить внимание при монтаже. Как настроить чувствительность и зону обнаружения.
Особенности датчика движения Астра-5
Астра-5 — это пассивный инфракрасный извещатель, предназначенный для обнаружения проникновения в охраняемое помещение. Рассмотрим основные характеристики и преимущества данной модели:
- Дальность обнаружения — до 12 метров
- Угол обзора — 90 градусов
- Защита от ложных срабатываний
- Температурная компенсация
- Возможность выбора чувствительности
- Тамперный контакт для защиты от вскрытия
- Индикация тревоги и неисправности
Датчик имеет компактные размеры и современный дизайн, что позволяет гармонично вписать его в интерьер любого помещения. Высокая надежность и функциональность делают Астру-5 отличным выбором для охраны квартир, офисов, магазинов и других объектов.

Выбор места установки датчика движения
Правильный выбор места монтажа во многом определяет эффективность работы извещателя. При установке датчика движения Астра-5 следует учитывать следующие рекомендации:
- Оптимальная высота установки — 2,0-2,5 метра от пола
- Располагать датчик в углу помещения, обеспечивая максимальный обзор
- Избегать попадания на линзу прямых солнечных лучей
- Не устанавливать вблизи источников тепла (радиаторов, ламп и т.д.)
- Исключить возможность заслонения датчика мебелью, шторами и другими предметами
Также важно учитывать особенности охраняемого помещения и вероятные пути проникновения злоумышленников. Датчик должен надежно контролировать наиболее уязвимые зоны — окна, двери, проходы.
Подготовка к монтажу Астра-5
Перед установкой датчика движения необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
- Внимательно изучить инструкцию по эксплуатации
- Проверить комплектность поставки
- Осмотреть корпус извещателя на предмет повреждений
- Подготовить необходимый инструмент (отвертки, дрель, саморезы)
- Проложить кабель для подключения к охранной панели
- Разметить места для крепления кронштейна
Тщательная подготовка поможет избежать ошибок при монтаже и обеспечит надежную работу датчика в дальнейшем.

Порядок установки извещателя
Монтаж датчика движения Астра-5 выполняется в следующей последовательности:
- Снять крышку корпуса, отжав фиксатор отверткой
- Извлечь печатную плату, аккуратно разжав пластиковые защелки
- Просверлить в основании корпуса отверстия для проводов и крепления
- Закрепить основание на выбранном месте с помощью саморезов
- Установить печатную плату обратно в корпус
- Подключить провода к клеммам согласно схеме
- Установить перемычки для выбора режима работы
- Закрыть крышку корпуса до щелчка
После механического монтажа необходимо настроить зону обнаружения и чувствительность датчика, а также проверить его работоспособность.
Схема подключения Астра-5
Для корректной работы датчика движения очень важно правильно подключить его к охранной панели. Рассмотрим назначение клемм Астра-5:
- «+12В» и «GND» — для подключения питания (9-15В)
- «RELAY» — выход тревоги (нормально замкнутый контакт)
- «TAMPER» — тамперный контакт (размыкается при вскрытии корпуса)
Провода питания и шлейфа сигнализации подключаются к соответствующим клеммам с соблюдением полярности. Все соединения должны быть надежными, без повреждения изоляции.

Настройка зоны обнаружения
Для обеспечения максимальной эффективности работы датчика движения Астра-5 необходимо правильно настроить его зону обнаружения. Это можно сделать следующим образом:
- Снять крышку корпуса датчика
- С помощью перемычек выбрать требуемую чувствительность
- Подать питание на извещатель
- Пройти через зону обнаружения, наблюдая за индикатором
- При необходимости скорректировать положение датчика
- Повторить проверку несколько раз
Правильная настройка зоны обнаружения поможет избежать ложных срабатываний и пропуска нарушителя. При необходимости можно использовать специальные линзы для формирования нужной диаграммы направленности.
Проверка работоспособности датчика
После завершения монтажа и настройки необходимо тщательно проверить работоспособность датчика движения Астра-5. Для этого выполните следующие действия:
- Подключите датчик к охранной панели
- Поставьте систему на охрану
- Подождите 1-2 минуты для стабилизации
- Пройдите через зону обнаружения
- Убедитесь, что сработала тревога
- Проверьте работу в разных режимах
Также рекомендуется проверить устойчивость датчика к ложным срабатываниям. Для этого включите различные источники помех (обогреватели, кондиционеры) и убедитесь в отсутствии ложных тревог.

Возможные проблемы при эксплуатации
При использовании датчика движения Астра-5 могут возникать некоторые проблемы. Рассмотрим наиболее распространенные из них и способы их устранения:
- Ложные срабатывания — проверьте настройки чувствительности, устраните источники помех
- Отсутствие реакции на движение — проверьте подключение и напряжение питания
- Постоянное срабатывание — возможно, датчик неисправен, требуется замена
- Нестабильная работа — очистите линзу от загрязнений, проверьте климатические условия
При возникновении проблем, которые невозможно устранить самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр производителя или к квалифицированным специалистам.
Установка датчика движения своими руками
ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализация »
Устройство »
Монтаж »
Своими руками »
Установка датчика движения
Установка датчика движения рассматривается на примере извещателя Астра 5, как достаточно распространенного и часто используемого. Следует отметить, что другие датчики охранной сигнализации, имеющие подобное конструктивное исполнение, устанавливаются аналогично.
Выбор места установки определяется в соответствии с особенностями и принципами работы извещателей объемного обнаружения которые рассматриваются на странице извещатели объемного обнаружения.
![]() | Внешний вид датчика движения Астра 5.
|
![]() | Перед установкой извещатель подлежит разборке. Для этого отверткой отжимаем упомянутый выше фиксатор и снимаем верхнюю крышку. |
![]() | Плата датчика движения крепится фиксаторами, обозначенными стрелками. Аккуратно разводя их в стороны, снимаем плату извещателя. У нас остается основание (следующая картинка), которое крепится на несущую конструкцию. |
Далее приводится рекомендуемая последовательность действий собственно по установке и подключению датчика движения.
© 2010-2020 г.г.. Все права защищены.
Материалы, представленные на сайте, имеют ознакомительно-информационный характер и не могут использоваться в качестве руководящих документов
Error 404!Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте. Возможно, это случилось по одной из этих причин:
Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите об этом при помощи контактной формы. |
27.03.2020 Переход на дистанционную работуВНИМАНИЕ! С 30.03 по 31.07 наша компания будет работать дистанционно. По всем вопросам просим обращаться на электронную почту [email protected] или по телефону +7 (831) 262-12-45. ………………………. Подробнее… 20.03.2020 Расширяем горизонтыМы приняли участие в семинаре Московского филиала НПО «Сибирский Арсенал»: Новинки систем безопасности производства НПО «Сибирский Арсенал» различного назначения. Особенности применения и эксплуатации. ………………………. Подробнее… 16.03.2020 Цены уточняйте у менеджеров!ВНИМАНИЕ! В связи с изменениями курсов валют цены на товар, указанные на сайте, могут быть не актуальными. Убедительно просим уточнять цены у менеджеров по телефону +7 (831) 262-12-45. ………………………. Подробнее… 06.03.2020 Поздравляем с 8 марта!
………………………. Подробнее… 27.02.2020 Приостановка поставок!Доводим до сведения клиентов, что в связи с задержкой поставки партии товара с завода, на неопределенный срок приостанавливаются заказы и отгрузки оборудования систем контроля доступа YLI ELECTRONIC. ………………………. Подробнее… | ||
404 Not Found

Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

Средства и системы охранного телевидения

Средства и системы контроля и управления доступом

Домофоны и переговорные устройства

Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

Источники питания

Средства пожаротушения

Взрывозащищенное оборудование

Шкафы, щиты и боксы

Сетевое оборудование

Кабели и провода

Системы диспетчерской связи и вызова персонала

Электрооборудование

Умный дом

Оборудование СКС

Инструменты

Монтажные и расходные материалы

Типовые решения

Еще

Весь каталог
404 Not Found

Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

Средства и системы охранного телевидения

Средства и системы контроля и управления доступом

Домофоны и переговорные устройства

Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

Источники питания

Средства пожаротушения

Взрывозащищенное оборудование

Шкафы, щиты и боксы

Сетевое оборудование

Кабели и провода

Системы диспетчерской связи и вызова персонала

Электрооборудование

Умный дом

Оборудование СКС

Инструменты

Монтажные и расходные материалы

Типовые решения

Еще

Весь каталог
404 Not Found

Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

Средства и системы охранного телевидения

Средства и системы контроля и управления доступом

Домофоны и переговорные устройства

Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

Источники питания

Средства пожаротушения

Взрывозащищенное оборудование

Шкафы, щиты и боксы

Сетевое оборудование

Кабели и провода

Системы диспетчерской связи и вызова персонала

Электрооборудование

Умный дом

Оборудование СКС

Инструменты

Монтажные и расходные материалы

Типовые решения

Еще

Весь каталог
404 Not Found

Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

Средства и системы охранного телевидения

Средства и системы контроля и управления доступом

Домофоны и переговорные устройства

Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

Источники питания

Средства пожаротушения

Взрывозащищенное оборудование

Шкафы, щиты и боксы

Сетевое оборудование

Кабели и провода

Системы диспетчерской связи и вызова персонала

Электрооборудование

Умный дом

Оборудование СКС

Инструменты

Монтажные и расходные материалы

Типовые решения

Еще

Весь каталог
404 Not Found

Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

Средства и системы охранного телевидения

Средства и системы контроля и управления доступом

Домофоны и переговорные устройства

Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

Источники питания

Средства пожаротушения

Взрывозащищенное оборудование

Шкафы, щиты и боксы

Сетевое оборудование

Кабели и провода

Системы диспетчерской связи и вызова персонала

Электрооборудование

Умный дом

Оборудование СКС

Инструменты

Монтажные и расходные материалы

Типовые решения

Еще

Весь каталог
Описание продукта
Датчик PIR ASTRA-517 предназначен для защиты от проникновения в защищенную зону.
Дополнительные функции:
- Антимаскирование
- Встроенный акселерометр
- Зона объемного обнаружения;
- Зона противодействия саботажу
- Анализ сигналов микропроцессора;
- Настройка детектируемой детерминации;
- Функция «Память тревоги»;
- Функция прохождения теста;
- Температурная компенсация;
- Стойкость к окружающему освещению не менее 6500 люкс;
- Шаровая скоба входит в комплект
- Широкий температурный диапазон
Информация о компании
ООО «ТЕКО ТД» является одним из ведущих производителей систем охранной сигнализации в России с 1992 года.
Система менеджмента качества ISO9001: 2008
Наш ключевой ассортимент продукции включает в себя:
- Беспроводная система охранной и охранной сигнализации 433 МГц.
- Беспроводная охранная и охранная сигнализация на базе ZigBee Pro 2,4 ГГц.
- Многочисленные проводные извещатели, такие как PIR, дым, разбитие стекла, ультразвук, микроволновая печь, двухканальные и комбинированные, акселерометры, удар и вибрация, нагрев, кнопки паники, пожарные извещатели и т. Д.
- Различные коммуникационные модули, поддерживающие GSM / GPRS / Технологии LAN / PSTN и протоколы ID / SIA / SIA IP / PRO-Net.
- Приложение AstraMobile для смартфонов Android и iOS для управления домашним приложением.
Мы используем только утвержденные микроконтроллеры, такие как Microchip, ST Microelectronics с соответствующими инструментами отладки. Программное обеспечение сложных системообразующих устройств основано на операционной системе реального времени RTOS, которая поддерживает многозадачность при одновременном выполнении множества функций и процессов. В интерфейсах и протоколах используются различные технологии шифрования — KeeLoq, AES 128. В наших датчиках и детекторах используются первичные преобразователи мировых лидеров — Excelitas, Nicera, Murata, Sencera.Беспроводные системы основаны на фирменных протоколах, разработанных Teko, а также на публичном коммерческом протоколе ZigBee Pro. В наших трансиверах используются радиокомпоненты Infineon, STM, SiliconLabs.
Руководства по покупке
Для получения дополнительной информации, получения бесплатных тестовых образцов или размещения заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Рим Н.Даминов
Руководитель отдела экспортных продаж
Фон: +7 (843) 261 55 75 доб. , 138
Skype: оправа.даминов
Веб: www.teko.biz/ru, www.teko.biz
.
Детройт Дизель логотип
Вот несколько инструкций по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Detroit Diesel PDF Руководство по ремонту
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf | 10,7Mb | Загрузить |
Detroit Diesel DD15 — платформа EPA07 и EPA10 DD, обновление датчика дельта давления EGR.PDF | 382 КБ | Загрузить |
11,6Mb | Загрузить | |
Детройт Дизель Dd15 Manual Del Usuario.pdf | 16,8Mb | Загрузить |
коды неисправности DDC-SVC-BRO-0115.pdf | 623,6kb | Загрузить |
коды неисправностей Детройт Дизель 60.pdf | 3,6 Мб | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC 5 Коды неисправностей.PDF | 59,9 КБ | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series 60 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 2,9Mb | Загрузить |
Детройт Дизель EPA04 Series 60, Руководство оператора.pdf | 1,1Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI — Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Детройт Дизель Серия 60 — ECU Manual.pdf | 74.4kb | Загрузить |
Детройт Дизель Серия 60 Преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf | 539,3kb | Загрузить |
Детройт Дизель Серия 60 EGR Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 2,9Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Series 60, Руководство по обслуживанию — дизельные двигатели и двигатели на природном газе.pdf | 18,6Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Технические характеристики.PDF | 2Mb | Загрузить |
для средних нагрузок — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6,9Mb | Загрузить |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2,5Mb | Загрузить |
Детройт DD15 Регулировка клапана.pdf | 48,7kb | Загрузить |
Detroit Diesel — Руководство пользователя — Suite 8.3.pdf | 3,5Mb | Загрузить |
Детройт Дизель — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6,5Mb | Загрузить |
Детройт Дизель — Инжекторы и насосы для агрегатов Tecnhician’s Guide.pdf | 14,1Mb | Загрузить |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9,9Mb | Загрузить |
33kb | Загрузить | |
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.PDF | 1,8Mb | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC Multi-ECM.pdf | 6.2Mb | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC VI On-Highway — применение и установка.pdf | 5Mb | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC VI Руководство по устранению неисправностей.pdf | 2,5Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по техническому обслуживанию.PDF | 1,7 Мб | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series 50 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 1,5Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series 53 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 4.9Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series 71 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 20,9Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series 92 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 21.1Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Engine Series V-149 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 225,3 КБ | Загрузить |
Детройт Дизель MBE 926 PDF Manual.pdf | 1,1Mb | Загрузить |
Техническое руководство Детройт Дизель MBE EGR.pdf | 13,2Mb | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей электронного блока управления Detroit Diesel.pdf | 2,6 Мб | Загрузить |
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по техническому обслуживанию.PDF | 5,6 Мб | Загрузить |
Детройт Дизель Серия 53, Руководство оператора.pdf | 18,1Mb | Загрузить |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4,7 Мб | Загрузить |
Руководство по эксплуатации двигателя Детройт Дизель серии 92.pdf | 768,9 КБ | Загрузить |
Detroit Diesel сервис мануал dd15.pdf | 1,8Mb | Загрузить |
Детройт Дизель v-71 Seccion 14.PDF | 8Mb | Загрузить |
Detroit Diesel-MTU S4000 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
Detroit V71 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 34,9Mb | Загрузить |
Mercedes дизельный двигатель MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12,7Mb | Загрузить |
Детройт Дизель Каталог запчастей
Detroit Diesel серии 50-60, 53, 71, 92 и 149 — запасные части.PDF | 1,9Mb | Загрузить |
Детройт Дизель СЕРИЯ Miami 60 Каталог запчастей.pdf | 532,7 КБ | Загрузить |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Ремонтные комплекты Diesel.pdf | 743.2kb | Загрузить |
Детройт Дизель Каталог запчастей.pdf | 945,7 Кб | Загрузить |
Detroit Diesel Engine
Detroit DDEC III-IV Series 60 Электрическая схема.PNG | 281,3kb | Загрузить |
Детройт Дизель 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg | 559kb | Загрузить |
Детройт Дизель DDC-DDEC II.pdf | 66.4kb | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC II и III.pdf | 993,1kb | Загрузить |
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов принципиальной схемы Схема подключения.PNG | 350,1kb | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR Схема подключения.png | 308,7kb | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC IV Series 60 MY2003 EGR Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля.png | 336,2 КБ | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC V Series 60 EGR Схема подключения жгута проводов двигателя.png | 304,1kb | Загрузить |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля.PNG | 363,2 Кб | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC V Жгут проводов интерфейса автомобиля.pdf | 249,2 КБ | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM — Схема электрических соединений.pdf | 525,3 КБ | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH). Diagram.png | 418,2 КБ | Загрузить |
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM EGR EPA07 Электрическая схема контроллера общей трансмиссии (CPC).PNG | 396,9kb | Загрузить |
Detroit Diesel Electronic Control.png | 361kb | Загрузить |
Diagrama de Arneses DDEC.pdf | 2,7 Мб | Загрузить |
См. Также: Коды неисправностей и коды неисправности Detroit Diesel
Detroit Diesel — американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel выпустил более 5 миллионов единиц, из которых по меньшей мере 1 миллион все еще находится в эксплуатации.
Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel перешел в «свободное плавание», а в 1970 году вступил в новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию блоков питания с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch — вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой — встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel является частью концерна Daimler AG и занимается производством дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наиболее популярными среди производителей оборудования являются следующие товарные линии:
S60 — запущен в 1987 году, диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E — производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 — самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей составляет 951-5846 л.с.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и инвестирует огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании имеется около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не изменился с 2000 года — это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Детройт Дизель добился феноменального успеха.
,- Автор: Авраам Торрес-Арредондо
- Код товара: 632
Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

ПРИМЕЧАНИЕ: Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и информация на этой странице относятся к Ford-1994 1997-1999 гг.6л, 5.4л машины / модельного года.
Вот краткое описание цепей датчика положения дроссельной заслонки (TPS):
- BRN / WHT провод:
- Провод, который подает на TPS напряжение 5 В постоянного тока от вывода 90 PCM.
- GRY / WHT провод:
- Передает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки (который создает TPS) в PCM.
- GRY / RED провод:
- Feeds Заземление датчика положения дроссельной заслонки с контакта 91 блока PCM.
Вот, в двух словах, как работает TPS:
- При закрытой дроссельной заслонке (например, когда двигатель работает на холостом ходу) датчик положения дроссельной заслонки создает напряжение около 0,2-0,9 В постоянного тока.
- Как только дроссельная заслонка открывается (например, когда вы нажимаете на педаль акселератора), датчик положения дроссельной заслонки реагирует на величину движения дроссельной заслонки и создает и увеличивает сигнал напряжения.
- При полностью открытом дросселе (WOT) TPS должен выдать около 4.8 вольт постоянного тока.
- Когда вы снимаете ногу с педали акселератора, сигнал напряжения угла дроссельной заслонки возвращается к исходному значению напряжения.
- Сигнал напряжения угла дроссельной заслонки отправляется в PCM на проводе GREY / WHT разъема жгута проводов датчика.
Проверка самого датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проста и может быть выполнена с помощью простого мультиметра. Тест датчика TP (объясненный пошаговым способом) находится здесь: Как проверить 4.6 л, 5,4 л датчик положения дроссельной заслонки Ford (TPS) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
Электрическая схема датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (ЧАСТЬ 2)

ПРИМЕЧАНИЕ: СЕРЫЙ / КРАСНЫЙ провод подает заземление (от РСМ) на несколько датчиков (включая TPS). Эти другие компоненты:
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Датчик частоты вращения выходного вала (OSS).
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
- Датчик температуры головки цилиндров.
- Датчик положения распределительного вала.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик рециркуляции перепада давления (DPFE).
- Octane Adjust Shorting Bar.
- HO2S11, HO2S12, HO2S12 и HO2S22.
- Датчик диапазона цифровой передачи (DTR).
Где купить датчик TP и сохранить
Лучшее место для сравнения магазина и узнать, сколько стоит ваш Ford TPS (и сколько вы можете сэкономить) здесь:
Не уверены, подходит ли вышеуказанный TPS вашему конкретному Ford? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего автомобиля.Если это не подходит, они найдут вас правильным.
Дополнительные учебные пособия по диагностике Ford 4.6L, 5.4L
Если вам понравилась и / или показалась полезной эта статья «Как сделать», я написал еще несколько тестовых статей для Ford 4.6L, 5.4L. Вы можете найти их все в этом индексе: Ford 4.6L, 5.4L Index of Articles
Вот небольшой образец статей, которые вы найдете там:
- Как проверить топливный насос — не запускать тест (Ford 4.6L, 5.4L).
- Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6л, 5,4л).
- Как проверить катушки зажигания Форд Катушки 4,6 л и 5,4 л V8 (по адресу easyautodiagnostics.com ).
- Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Ford (TPS) 4,6 л, 5,4 л (по адресу easyautodiagnostics.com ).
- Как проверить FORD MAF Датчик MAF в сборе с круглым корпусом воздушного фильтра 4.2L, 4.6L, 5.4L (at: easyautodiagnostics.com ).
- Как проверить датчики Ford MAF с помощью мультиметра (по адресу: easyautodiagnostics.ком ).

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в составе известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division» был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 году произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. И через пять лет в связи со слиянием с американцем Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появился под названием Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных областей: автобусы, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для грузовики.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, хорошо себя зарекомендовали. Эти продукты характеризуются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем 12,7 литра и развиваются от 380 до 450 лошадиных сил. Существуют также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.В те времена это были первые двигатели этого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (сокращение от Detroit Diesel). Электронное управление). Более того, этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденное расстояние, данные о неисправностях.
Спектр двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовых автомобилей.Их мощность варьируется между 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с 1992 год по праву считается лидером продаж.