Схема автомобиля — ВАЗ 21099
Далее опубликованны схемы электрооборудования на ВАЗ 21099 1990-2008 г.в. BA3-21099 завершает модельный ряд автомобилей семейства «Самара». Стабильность ходовых качеств у традиционных двухобъемников этого семейства гармонично дополняется вариацией с трех объемным кузовом, располагающим автономным багажным отсеком. В престижной троице вазовских переднеприводных «седанов» (2115, 2110, 21099) «девяносто девятая» модель самая доступная. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, ВАЗ-21099 целенаправленно приобретает необходимые конструктивные усовершенствования. У автомобиля более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющая международным нормам по токсичности система выпуска отработавших газов с нейтрализатором, новая панель приборов доставшаяся от » Самара — 2″.
Основная схема электрооборудования на
1 – блок-фара 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
2 — электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 32 – прикуриватель
3 – выключатель подкапотной лампы 33 – лампа подсветки рычагов отопителя
4 – звуковой сигнал 34 – штепсельная розетка для переносной лампы
5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 35 – подкапотная лампа
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора 36 – лампа освещения вещевого ящика
7 – генератор 37 – монтажный блок
8 — электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 38 – выключатель освещения приборов
10 — электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла 39 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
11 – свечи зажигания 40 – выключатель стоп-сигнала
12 – датчик–распределитель зажигания 41 – подрулевой переключатель
14 – выключатель света заднего хода 43 – выключатель аварийной сигнализации
15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 44 — выключатель заднего противотуманного света
16 – стартер 45 — предохранитель цепи противотуманного света
17 – аккумуляторная батарея 46 – выключатель обогрева заднего стекла
18 – датчик уровня тормозной жидкости 47 – боковые указатели поворота
19 – коммутатор 48 – плафон
20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра 49 — разъем для подключения к плафону индивидуального освещения
21 – колодка диагностики 50 – выключатели плафона на стойках дверей
22 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 51 – реле зажигания
23 – реле включения стартера 52 – выключатель зажигания
24 – концевой выключатель карбюратора 53 – комбинация приборов
25 – электромагнитный клапан карбюратора 54 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
27 – электродвигатель омывателя стекол 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива
28 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – элемент обогрева заднего стекла
29 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 – фонари освещения номерного знака
30 – переключатель вентилятора отопителя
А — порядок условной нумерации штекеров в колодке выключателя зажигания
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя ветрового стекла
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Установка МПСЗ на ВАЗ 21099
Установка SECU-3T usb rev.A на автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в. двигатель 21083.
До установки ГЭЦУ-3 в автомобиле работало несколько видов зажигания:
СКЭ 1, затем был установлен блок зажигания «ПРИЗ», позже «ПРИЗ-2», поэтому сравнивать не с чем.
Особых проблем с установкой блока не было.
Самой большой бедой стала переделка фирменной трубки охлаждающей жидкости для CTS 19.3828, но можно купить другой от инжектора, они взаимозаменяемы и к тому же есть место для установки датчика, но мы же не ищем дорогу менее проезжую))).
В трубе есть заводской отлив для датчика, я просверлил отверстие 10,5мм и прикрутил М12 1,5. Датчик правильно встал на свое место.
С установкой Датчика Положения и Датчика Референтной Точки также проблем не было. Фирменные посадочные места для установки этих датчиков уже были на колоколе сцепления, как и шпилька на маховике с момента выпуска автомобиля. (автомобиль реэкспортный). Я купил такой же датчик положения и датчик опорной точки (номер по каталогу 231.3847), но иногда случалась ошибка синхронизации. Проблема была устранена прокладкой из прессованного картона 0,4мм. Ошибка больше не появлялась.
Датчик опорной точкиДатчик положенияДатчик положения+Датчик опорной точкиУстановил МАР-сенсор от Ланос (каталожный номер 14.3814). Можно было купить SECU-3T со встроенным МАР-сенсором, но у меня уже был другой от Ланоса, поэтому решил сэкономить. Если бы его не было, то купил бы SECU-3T со встроенным. замок зажигания.
Катушка зажигания для распределения искры зажигания 2111-3705010, высоковольтные провода от форсунки 2114.
Установил двухканальный воспламенитель, но разделил в нем каналы, таким образом два воспламенителя в одном прибор 133. 3774-03.
Я использовал экранированные провода для датчика положения+датчика опорной точки, для CTS и для KS, пара находится внутри кабеля с прослойкой, а сверху экран с поперечным слоем.
Весь процесс установки занял полдня, не говоря уже об установке датчика температуры, которая тоже заняла полдня.
Разместил блок слева от водителя под приборной панелью, также вывел кнопку переключения бензин-газ (поскольку ГБО не установлено, этой кнопкой переключаю карты).
Вывел СЕ лампу на штатное место.
Так как остался блок «ПРИЗ-2», я вывел на него выход датчика Холла и начал использовать как бортовой компьютер.
SECU-3 находится с левой стороны. SECU-3T штырьковая колодка разъема SECU-3TБлок SECU-3 меня очень порадовал. Машина работает очень стабильно, динамично, ПО отличное, к тому же есть техподдержка, за что ребятам большое спасибо!!!
Осталось установить блок управления силовым клапаном. Также думаю об установке датчика Сam, собираюсь использовать трамблер от ОКА автомобиля, чтобы не раздирать родной трамблер (запас нужен всегда). Затем перейти к распределению зажигания на каждый цилиндр (4 катушки, 4 коммутатора). Сейчас жду, когда ребята закончат шестиканальный запальник.
Карбюратор двигателя SU Карбюратор Схема подключения, Настройка двигателя, электрические провода, кабель, автомобиль png
Карбюратор двигателя SU Карбюратор Схема подключения, Настройка двигателя, электрические провода, кабель, автомобиль png- электрические провода кабель, png
- вагон,
- автозапчасти, двигатель
- ,
- Вебер Карбюратор,
- ву Карбюратор,
- стартер,
- Двигатель внутреннего сгорания,
- бензин,
- топливо,
- Тюнинг двигателя,
- схема,
- Клапан дроссельный,
- карбюратор,
- Автомобильная часть двигателя,
- Схема подключения,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 1508x825px
- Размер файла
- 363,17 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами