Как изменить направление вращения электродрели. Какие бывают типы электродвигателей в дрелях. Как правильно подключить переключатель реверса. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при переключении направления вращения дрели.
Типы электродвигателей в электродрелях
В электродрелях обычно используются два основных типа электродвигателей:
- Коллекторные двигатели постоянного тока
- Асинхронные двигатели переменного тока
Коллекторные двигатели являются наиболее распространенными в бытовых электроинструментах. Они позволяют легко регулировать скорость вращения и менять направление вращения путем переключения полярности питания обмоток.
Асинхронные двигатели используются в некоторых профессиональных моделях. Их сложнее реверсировать, но они более надежны и долговечны.
Возможность реверса электродвигателя дрели
В большинстве случаев электродвигатель дрели можно реверсировать, то есть изменить направление его вращения. Это позволяет:

- Вывинчивать застрявшие саморезы и шурупы
- Работать с левой резьбой
- Использовать дрель в качестве шуруповерта
Однако стоит учитывать, что при обратном вращении мощность двигателя может снижаться. Это связано с особенностями конструкции коллекторных двигателей.
Схема подключения переключателя реверса
Для реализации реверса в электродрель устанавливается специальный переключатель. Схема его подключения выглядит следующим образом:
- Отключите дрель от сети
- Снимите корпус и найдите провода, идущие к обмоткам двигателя
- Определите начало и конец каждой обмотки с помощью мультиметра
- Подключите выводы обмоток к контактам переключателя
- Подключите питание к центральным контактам переключателя
При переключении контакты будут менять полярность питания обмоток, изменяя направление вращения.
Меры предосторожности при переключении реверса
При работе с переключателем направления вращения следует соблюдать следующие правила безопасности:
- Переключать направление только при полной остановке двигателя
- Не удерживать кнопку реверса во включенном состоянии длительное время
- Не допускать частых переключений направления
- При работе на реверсе снизить нагрузку на двигатель
Соблюдение этих мер позволит продлить срок службы электродвигателя и переключателя реверса.

Возможные проблемы при переключении направления вращения
При эксплуатации электродрели с функцией реверса могут возникать следующие проблемы:
- Двигатель не запускается в обратном направлении
- Существенно снижается мощность при обратном вращении
- Появляется повышенный шум или вибрация
- Срабатывает защита от перегрузки
В таких случаях необходимо проверить правильность подключения переключателя, состояние щеток и коллектора двигателя. При серьезных неисправностях требуется ремонт или замена узлов электродвигателя.
Выбор электродрели с функцией реверса
При выборе электродрели с возможностью реверса стоит обратить внимание на следующие характеристики:
- Мощность двигателя (не менее 600 Вт для работы с реверсом)
- Наличие электронной регулировки оборотов
- Прочность и удобство переключателя направления
- Наличие предохранительной муфты
- Возможность замены щеток без разборки корпуса
Эти опции обеспечат надежную и безопасную работу инструмента в режиме реверса.
Альтернативные способы реверса без переключателя
Если в вашей электродрели нет встроенного переключателя реверса, есть несколько альтернативных способов изменить направление вращения:

- Использование внешнего переключателя полярности
- Применение реверсивной насадки на патрон
- Переключение проводов питания двигателя вручную
Однако эти методы менее удобны и безопасны, чем штатный переключатель. Их следует применять только в крайнем случае и с соблюдением мер предосторожности.
Заключение
Функция реверса значительно расширяет возможности электродрели. При правильном использовании она позволяет решать многие задачи, недоступные обычному инструменту. Однако важно помнить о мерах безопасности и особенностях работы двигателя в обратном направлении.
Если вы часто сталкиваетесь с необходимостью менять направление вращения, рекомендуется приобрести модель со встроенным переключателем реверса. Это обеспечит удобство и безопасность при выполнении различных работ.
Схема Подключения Электродрели — tokzamer.ru
Самый простой способ — это включить другой электроприбор в тот же удлинитель и ту же розетку и тем самым проверить их рабочее состояние. Как заменить щетки: работа за пару минут Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя.
Как подбирать запчасти для замены
Рекомендуем: Нормами испытания электрооборудования
Ремонт электродрели своими руками. — блог СамЭлектрик.ру
Подробнее… Ремонтируем швабру ПВА.
К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. Последних там содержится в количестве двух, а их расположение — друг напротив друга.
Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора подключается не к первой, а ко второй щетке, при этом первая щетка подключается к началу второй обмотки статора. После разборки как правило очищают клемы от нагара и собирают ее обратно, но если это не помогает тогда покупают новую.
Можете смело взяться за работу и производить замену кнопки дрели самостоятельно своими руками. Самыми частыми поломками считают: Проблемы с работой двигателя; Износ щеток; Проблемы с работой кнопки.
Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Как заменить щетки: работа за пару минут Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя. Проверять провод методом подергивания при включенной дрели недопустимо! В случае электродрели изображенной на фото, используется только два нижних контакта: крайний левый и крайний правый.
Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
Концовка вторички проходит ко второму проводу шнура, от которого запитывается дрель во время работы. Ударное действие дрели.
Электрическая схема дрели предельно проста, главное запоминать порядок присоединения проводов. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности. Подключение кнопки Несмотря на сложность процесса по замене кнопки ее можно выполнить своими руками. Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора подключается не к первой, а ко второй щетке, при этом первая щетка подключается к началу второй обмотки статора.
Неисправности электрической части
Принцип работы регулятора основан на изменении момента фазы включения симистора замыкания цепи относительно перехода сетевого напряжения через ноль начала положительной или отрицательной полуволны питающего напряжения.
Поэтому с одновременным нажатием на кнопку делается прозвонка всех клемм. Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. При этом подсчет мощности — достаточно простое занятие.
Статор меняют так: Сначала осторожно разбираем корпус устройства; Снимаем провода и все внутренние детали; После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.
На этом устройстве может быть схема, показывающая, какие провода соединяются внутри. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части.
Статья по теме: Энергоаудит зданий
Навигация по записям
Кнопка пуска двигателя электродрели Как обидно когда в самый неподходящий момент ломается что то. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться. Ремонтировать его не имеет смысла, поэтому проще заменить кнопку целиком. Целостность кабеля проверяется тестером или цепью из лампочки с батарейкой.
Электрическая схема дрели предельно проста, главное запоминать порядок присоединения проводов. Электрическая дрель: схема аппарата Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса.
Как отсоединить старую кнопку?
Сетевой провод Если дрель не включается вовсе, или питание пропадает при изменении положения инструмента — это контактная проблема. Зажимая двумя пальцами внутреннюю обойму, нужно прокрутить внешнюю обойму. Затем кнопка опять собирается и проверяется на наличие контакта, если ничего не изменилось, то кнопка с регулятором должна быть заменена. Такова схема подключения. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке.
Схема подключение кнопки дрели — с реверсом, регулятором оборотов
Под пассивной антивибрационной системой подразумевают обычные резиновые накладки на корпусе, которые также защищают и от проскальзывания руки.
Однако надо признать, что толк от накладок не слишком велик. Существуют разные способы управления скоростью вращения двигателя перфоратора. Скорость вращения двигателя может регулироваться путём изменения силы нажатия на курок, также может выбираться на дисковом регуляторе перед началом работы. Если у перфоратора есть специальная схема, скорость вращения будет неизменной при любой нагрузке. В общем, электрическая схема перфоратора может существенно отличаться у разных моделей, а в самом простом своем варианте она аналогична электрической схеме электродрели, которая подробно описывается в статье Устройство дрели.
Корпус перфоратора изготавливают из металла обычно алюминиевых или магниевых сплавов или ударопрочного пластика. Чаще всего сочетают и то и другое. Металлический корпус прочнее пластикового и хорошо отводит тепло, обеспечивая эффективное охлаждение инструмента.
Согласно законам физики, при сжатии воздух нагревается, поэтому при работе перфоратора важно обеспечить необходимое охлаждение ударного механизма. Для этого часть воздуха от колеса вентилятора проходит через ударный механизм.
При этом предотвращается чрезмерный нагрев корпуса перфоратора и поддерживается достаточная вязкость смазки в механизме. Чтобы исключить ожег от разогревшегося металла, применяют различные пластмассовые накладки. Одна часть корпуса перфоратора сделана из металла, другая — из пластика. Обычно перфораторы снабжены предохранительной муфтой, которая служит для остановки вращения патрона при заклинивании инструмента в отверстии.
Как отремонтировать перфоратор Интерскол своими руками, видео и фото
Это состояние чревато поломкой насадки или перфоратора и нанесением травмы рабочему вследствие резкого рывка инструмента, возникающего при мгновенной остановке бура. Предохранительная муфта защищает от перегрузок и электродвигатель инструмента. При остановке бура останавливается и якорь двигателя, что приводит к резкому возрастанию электрического тока в его обмотке. Муфта, отсоединяющая патрон перфоратора от вала двигателя, не позволяет двигателю перегореть.
В качестве предохранительных в перфораторах используются два типа муфт: фрикционные и пружинно-кулачковые. Первые состоят из дисков, в нормальном состоянии прижатых друг к другу и передающих вращательный момент. При заклинивании инструмента диски проскальзывают друг относительно друга, отсоединяя вал двигателя от патрона с насадкой. Инструмент с горизонтальной компоновкой более компактен и удобен для работы в узких местах. Однако эта конструкция характеризуется повышенной ударной нагрузкой на двигатель и несколько худшими условиями его охлаждения.
Вертикальная компоновка обеспечивает лучшие условия работы двигателя снижение ударной вибрации и эффективное охлаждение , а также более широкую амплитуду движения поршня и бойка благодаря возможности использовать вместо качающегося подшипника кривошипно-шатунный механизм с увеличенным ходом поршня. Перфораторы с вертикальным расположением двигателя способны переносить более интенсивную работу, чем модели с горизонтальной компоновкой.
Различают два основных варианта исполнения ударного электропневматического механизма — с использованием качающегося «пьяного» подшипника или кривошипно-шатунного механизма. Первый вариант применяется для легких и, частично, средних перфораторов, второй — для средних и тяжелых. На рисунке ниже представлена схема перфоратора легкого типа. Его ударный механизм состоит из качающегося подшипника, поршня, тарана и бойка.
При работе перфоратора, вращение от электродвигателя передается на внутреннюю втулку качающегося подшипника. При этом его наружная втулка вместе с перпендикулярной осью, соединенной с поршнем, совершает колебательные движения. Между поршнем и тараном находится воздушное пространство, которое, благодаря поочередно создающемуся в нем повышенному давлению и разрежению, заставляет таран повторять колебательные движения поршня, нанося удары по бойку.
Последний в свою очередь ударяет по инструменту, находящемуся в патроне. Таким образом, энергия электродвигателя трансформируется в ударную энергию инструмента. Пневматический ударный механизм оснащен функцией самоотключения при холостом ходе. В то время, когда инструмент сверло, бур, коронка не прижат к обрабатываемой поверхности, таран сдвигается вперед, открывая в корпусе отверстие для входа и выхода воздуха. В результате этого компрессия и разрежение в рабочей воздушной полости не создаются, ударный механизм отключается, и перфоратор работает без ударов.
При нажатии инструментом на обрабатываемую поверхность, отверстие перекрывается тараном, в воздушной полости возникает компрессия, и ударный механизм начинает функционировать. В средних и тяжелых перфораторах, имеющих вертикальную компоновку двигателя, поршень приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом.
Если срок гарантийного обслуживания для перфоратора истёк, его ремонт придётся выполнять своими руками. Ключевым отличием от инструмента пистолетного типа здесь служит наличие промежуточного редуктора. В перфораторах горизонтального пистолетного типа раздаточного редуктора нет как такового, вращение сразу передаётся на промежуточный вал, расположенный ниже оси основного шпинделя.
Повышенная амплитуда движения поршней способствует более высокой мощности удара, которая у тяжелых перфораторов может достигать 20 Дж. Работа ударного механизма происходит аналогично тому, как было описано выше. Вращение от двигателя через червячный вал передается на косозубую шестерню, на валу которой находится кривошип, приводящий в движение поршень.
Кроме этого, за гашение вибрации может отвечать еще и рукоятка: снизу ее крепят к корпусу с помощью шарнира, а сверху через пружинный механизм. Под пассивной антивибрационной системой подразумевают обычные резиновые накладки на корпусе, которые также защищают и от проскальзывания руки.
Однако надо признать, что толк от накладок не слишком велик. В общем, электрическая схема перфоратора может существенно отличаться у разных моделей, а в самом простом своем варианте она аналогична электрической схеме электродрели, которая подробно описывается в статье Устройство дрели.
В качестве предохранительных в перфораторах используются два типа муфт: фрикционные и пружинно-кулачковые. Первые состоят из дисков, в нормальном состоянии прижатых друг к другу и передающих вращательный момент. При заклинивании инструмента диски проскальзывают друг относительно друга, отсоединяя вал двигателя от патрона с насадкой. Фрикционная муфта используется, например, в моделях компании Metabo.
Многие фирмы используют предохранительные муфты пружинно-кулачкового типа. Они состоят из двух полумуфт, имеющих на торцах радиально расположенные выступы и впадины зубья , которые при нормальном режиме совмещены.
Прижим полумуфт друг к другу обеспечивается пружиной. Принцип действия пружинно-кулачковой муфты основан на проскальзывании полумуфт друг относительно друга в том случае, если момент сопротивления начинает превышать прижимающую силу пружины.
Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
Даже если инструмент не используется продолжительное время, необходимо вовремя производить замену консистентной смазки. По истечении определенного времени, компоненты масла отделяются друг от друга, и смазочный материал не обеспечивает защиту трущихся деталей. Ресурс узла резко снижается. К тому же, при несвоевременном обслуживании можно потерять гарантию на инструмент, и тогда точно придется ремонтировать его самостоятельно.
Подойдет любая моющая жидкость на основе керосина. После просушки необходимо заложить новую смазку в тех же количествах, что и до замены.
Лишнее масло будет выдавлено из рабочей зоны редуктора и может забить вентиляционные отверстия прибора. Если производитель предлагает использовать масло какого-то одного производителя — выясните его эксплуатационные свойства. Это поможет вам подобрать более дешевый аналог, не потеряв в качестве.
Приспособа для нарезания плитки
Давненько я сюда ничего не добавлял.
Предисловие почему именно так , а не с помощью станка.
Во первых я не совсем уверен что так называемый мокрый плиткорез справится с этой задачей, причем я уверен что дешевый точно не справится, а дорогой скажем так от 50т.р. может справится, а может и нет.
Поэтому с такой ромашкой я отказался от покупки дорогого станка ибо работа не окупит такие затраты, а дешевый хлам не нужен.
А значит работаем старым способом, проверенным и дешевым.
В общем то у меня есть плиткорез, не самый плохой, он успешно справлялся с различными задачами, но с этим керамогранитом вышла проблема. Он (керамогранит) совершенно не управляемо отламывается по линии реза, может четко ломанутся, а может в сторону стрела уйти. Вторая проблема это очень хрупкая прям как стеклянная поверхность, даже за роликом могут идти сколы. Алмазная чашка также может оставлять сколы даже от легкого прикосновения. Говорить про алмазный диск вообще не приходится, поверхность после него в зазубринах и сколах, это к тому что не всякий водяной плиткорез справится с такой задачей.
Как устроен перфоратор
Перфоратор можно отнести к разряду инструментов, имеющих устройство повышенной сложности. Однако последовательное рассмотрение деталей и принципа действия поможет основательному пониманию нюансов работы механизма и поиску неисправностей.
Источником движения, как и во многих других строительных инструментах, в перфораторе служит однофазный двигатель с фазным ротором. Его мы рассмотрим отдельно, а сейчас за точку отсчёта примем шестерню, посаженную на передний вал якоря. Именно она и задаёт вращение всем остальным элементам системы.
Как починить электрическую дрель, если у нее нет реверса
Если у вашей электродрели нет реверса, проверьте переключатель и привод. Читайте советы по ремонту и советы о том, как починить инструмент самостоятельно. На самом деле это может быть простое решение, и мы можем провести вас через этот процесс. Подробные инструкции для вашей модели см. в руководстве пользователя.
Переключатели
Переключатель управляет подачей электрического тока на двигатель, а в некоторых моделях — скоростью и направлением. Если переключатель начинает работать хаотично, когда вы нажимаете на него, не имеет реверса, из переключателя идет дым или регулятор скорости на переключателе не всегда работает/только на определенных скоростях, замените переключатель, так как это указывает на то, что переключатель неисправен. Чтобы заменить переключатель, откройте две половины корпуса дрели. Удалите все прижимные винты на переключателе. Отсоедините электрические разъемы. Снимите старый переключатель и установите новый. Подсоедините электрические разъемы к соответствующим соединениям. Установите прижимные винты и соберите корпус.
Переключатель управляет подачей электрического тока на двигатель, а в некоторых моделях — скоростью и направлением. Если переключатель начинает работать хаотично, когда вы нажимаете на него, не имеет реверса, из переключателя идет дым или регулятор скорости на переключателе не всегда работает/только на определенных скоростях, замените переключатель, так как это указывает на то, что переключатель неисправен. Чтобы заменить переключатель, откройте две половины корпуса дрели. Удалите все прижимные винты на переключателе. Отсоедините электрические разъемы. Снимите старый переключатель и установите новый. Подсоедините электрические разъемы к соответствующим соединениям. Установите прижимные винты и соберите корпус.
Найдите свои переключатели здесь
Приводы
На моделях с отдельным переключателем прямого/обратного хода, если у вас нет реверса, вам необходимо заменить этот переключатель. Откройте корпус дрели и найдите переключатель прямого/обратного хода, который обычно является частью переключателя питания/спускового крючка. Если пластиковый переключатель сломан, вы можете просто заменить его, подняв выключатель питания и вытащив переключатель вперед/назад из выключателя питания. Затем вставьте новый переключатель во вкладку на переключателе питания. Нажмите выключатель питания обратно вниз, в корпус, и переустановите две половины корпуса.
На моделях с отдельным переключателем прямого/обратного хода, если у вас нет заднего хода, вам необходимо заменить этот переключатель. Откройте корпус дрели и найдите переключатель прямого/обратного хода, который обычно является частью переключателя питания/спускового крючка. Если пластиковый переключатель сломан, вы можете просто заменить его, подняв выключатель питания и вытащив переключатель вперед/назад из выключателя питания. Затем вставьте новый переключатель во вкладку на переключателе питания. Нажмите выключатель питания обратно вниз, в корпус, и переустановите две половины корпуса.
Найдите приводы здесь
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047
Общий | Переключение направления вращения электродвигателя | Практик-механик
ДэниелХоуден
Пластик
- #1
Недавно я купил старую настольную дрель Brimsdown.
Это заставило меня задуматься о том, что есть вероятность, что я хотел бы запустить двигатель в обратном направлении, когда имею дело с резьбовыми деталями, и мне было интересно, может ли кто-нибудь подтвердить, возможно ли запустить блок переключения, который действительно позволил бы меня, чтобы выбрать направление движения, если мне нужно выбрать.
Спасибо за чтение, Даниэль.
Ванная л
Алмаз
- #2
«…если бы можно было запустить блок переключения, который бы действительно позволял мне выбирать направление движения, если бы мне нужно было выбирать.»
Возможно. Зависит от мотора, но мотор вы не описали.
Резьбонарезные головки Tapmatic позволяют нарезать отверстия с помощью перфоратора без реверсирования двигателя. Все это делается с помощью реверсивных механизмов внутри головы. Вот почему сверлильные станки обычно не имеют реверсивных переключателей; от него практически нет никакой пользы, если дрель не была специально разработана с возможностью нарезания резьбы.
Ларри
атомарк
Алмаз
- #3
Даниил,
Добро пожаловать на форум. Это красиво выглядящая установка, и чтобы сделать ее универсальной для большинства работ, включая врезку, я, безусловно, хотел бы установить на нее частотно-регулируемый привод и небольшой трехфазный двигатель. Они действительно заставляют сверлильный станок сиять, регулируемая скорость, мгновенный реверс и торможение.
Это просто пища для размышлений.
Стюарт
ДэниелХоуден
Пластик
- #4
атомарк сказал:
Даниил,
Добро пожаловать на форум.
Это красиво выглядящая установка, и чтобы сделать ее универсальной для большинства работ, включая врезку, я, безусловно, хотел бы установить на нее частотно-регулируемый привод и небольшой трехфазный двигатель. Они действительно заставляют сверлильный станок сиять, регулируемая скорость, мгновенный реверс и торможение.
Это просто пища для размышлений.
Стюарт
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за комментарий, у меня только одна фаза, поэтому я немного застрял с обновлением.
Дэниел.
атомарк
Алмаз
- #5
Дэниел,
Большинство производителей преобразователей частоты имеют много устройств, которые принимают однофазное питание и, конечно же, выводят 3 фазы, хотя я не знаком с тем, что у вас есть для питания на вашей стороне «пруда».
Проведите небольшое исследование частотно-регулируемых приводов и взгляните на некоторые бывшие в употреблении трехфазные двигатели, которые подходят для вашей машины, и вы можете обнаружить, что модернизация будет очень доступной.
Стюарт
DDoug
Алмаз
- #6
Просто покажите нам табличку со схемой подключения и изображение соединительной коробки и продолжайте использовать ее как есть….
Некоторые люди поставили бы частотно-регулируемый привод на трон, если бы могли….. Они находят очень легко тратить чужие деньги.
Последнее редактирование:
ДэниелХоуден
Пластик
- #7
В субботу сфоткаю проводку в месте соединения с мотором.
Спасибо, Даниэль.
EPAIII
Алмаз
- #8
Поскольку сейчас он работает в обратном направлении, его, очевидно, можно повернуть вспять. Это не означает, что он будет развивать полную мощность в обратном направлении, поскольку на это могут повлиять некоторые особенности конструкции двигателя. Но ваш мотор МОЖЕТ быть реверсирован.
Вы не показываете и не говорите, что это за мотор. Но есть две общие возможности: у него, вероятно, есть щетки, и они будут двигаться либо на сегментах коллектора, либо на цельных кольцах на роторе. В любом случае вы можете использовать шкалу низкого сопротивления на мультиметре, чтобы отсортировать эти провода. Просто отсоедините провода и проверьте сопротивление между всеми комбинациями. Вы должны найти две пары, которые имеют низкое сопротивление между собой (от A до B низкое, а от C до D низкое), и при измерении между этими двумя парами вы должны увидеть очень высокое сопротивление (от A до C, от A до D). , B-D и B-D — все с высоким сопротивлением). Тогда A-B — одна обмотка, а C-D — другая. Если вы будете вращать вал во время измерения катушек, одна из них будет немного прыгать: эта будет проходить сквозь щетки, и это та, которую вы хотите перевернуть.
Двигатели со щетками обычно можно поменять местами, поменяв местами провода к этим щеткам. Это можно сделать на соединительных клеммах на двигателе, или вы можете удлинить щеточные провода и клеммные провода до переключателя DPDT (двухполюсный, на два направления) и поменять его местами. Если вы расширите их до внешнего переключателя, я бы использовал калибр провода, который либо равен проводникам шнура питания, либо, по крайней мере, на один размер больше, чем внутренние провода в двигателе. Вам понадобится четырехжильный кабель для подключения к этому выключателю: такой шнур можно приобрести во многих местах, включая лучшие местные хозяйственные магазины, Grainger, McMaster и поставщики электроэнергии.
И не удивляйтесь, если двигатель будет иметь меньшую мощность при движении задним ходом.
DDoug
Алмаз
- #9
EPAIII сказал:
Поскольку сейчас он движется в обратном направлении, его, очевидно, можно повернуть вспять. Это не означает, что он будет развивать полную мощность в обратном направлении, поскольку на это могут повлиять некоторые особенности конструкции двигателя. Но ваш мотор МОЖЕТ быть реверсирован.
Вы не показываете и не говорите, что это за мотор. Но есть две общие возможности: у него, вероятно, есть щетки, и они будут двигаться либо на сегментах коллектора, либо на цельных кольцах на роторе. В любом случае вы можете использовать шкалу низкого сопротивления на мультиметре, чтобы отсортировать эти провода. Просто отсоедините провода и проверьте сопротивление между всеми комбинациями. Вы должны найти две пары, которые имеют низкое сопротивление между собой (от A до B низкое, а от C до D низкое), и при измерении между этими двумя парами вы должны увидеть очень высокое сопротивление (от A до C, от A до D).
, B-D и B-D — все с высоким сопротивлением). Тогда A-B — одна обмотка, а C-D — другая. Если вы будете вращать вал во время измерения катушек, одна из них будет немного прыгать: эта будет проходить сквозь щетки, и это та, которую вы хотите перевернуть.
Двигатели со щетками обычно можно поменять местами, поменяв местами провода к этим щеткам. Это можно сделать на соединительных клеммах на двигателе, или вы можете удлинить щеточные провода и клеммные провода до переключателя DPDT (двухполюсный, на два направления) и поменять его местами. Если вы расширите их до внешнего переключателя, я бы использовал калибр провода, который либо равен проводникам шнура питания, либо, по крайней мере, на один размер больше, чем внутренние провода в двигателе. Вам понадобится четырехжильный кабель для подключения к этому выключателю: такой шнур можно приобрести во многих местах, включая лучшие местные хозяйственные магазины, Grainger, McMaster и поставщики электроэнергии.
И не удивляйтесь, если двигатель будет иметь меньшую мощность при движении задним ходом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я нигде не читал в ОП о «щетках»… Он сказал «1960-е»
, и внешний вид указанного двигателя не кричит «индукция отталкивания»
. Посмотрим, с чем вернется ОП.
гбент
Алмаз
- #10
Однофазный двигатель, вероятно, будет реверсивным, но он не будет реверсивным, необходимым для врезки. Для этого вам нужен трехфазный двигатель. Или сделайте, как предложил L Vanice, и используйте постукивающую головку.
DDoug
Алмаз
- #11
gbent сказал:
Однофазный двигатель, вероятно, будет реверсивным, но он не будет мгновенно реверсивным, необходимым для врезки. Для этого вам нужен трехфазный двигатель. Или сделайте, как предложил L Vanice, и используйте постукивающую головку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вывел пусковые обмотки на несколько однофазных DP и добавил переключатель dpdt вместе с педалью.
Нажимать легко, просто отпустите педаль до того, как вы окажетесь в нижней точке, остановитесь на инерции и снова включите педаль (переключите dpdt вскоре после запуска, поэтому он предварительно настроен на резервное движение)
ratbldr427
Нержавеющая сталь
- #12
При реверсировании одной фазы убедитесь, что она полностью останавливается, иначе она продолжит работать в том же направлении.
Я использовал типичный барабанный переключатель на одну фазу в направлении вращения.
Доступны однофазные реверсивные двигатели мгновенного действия, но они довольно редки на рынке бывших в употреблении.
ДэниелХоуден
Пластик
- №13
Итак, сегодня я достал дрель из задней части машины и поставил ее вертикально. Сделал несколько фото проводки. Я хотел бы указать, что есть заземление от переключателя, идущее к шасси двигателя, но если мне порекомендуют пересоединить провод от переключателя к двигателю, дав новое заземление в том месте, где оно было отрезано, я сделаю это.
Я все еще был бы очень рад комментариям относительно нарезания резьбы этой дрелью и возможности вращать двигатель в обратном направлении, чтобы удалить метчик из заготовки. Раньше я использовал инструмент Tapmatic — удивительно, как они работают, но они не по цене для этого проекта.
Проблема, которая намного выше, чем бег назад, это, конечно, бег вперед, и хотя он действительно работал, когда лежал в моей машине, он не рад началу цикла запуска, как вы можете видеть из видео, которое я приложил .
Мы всегда рады любому совету, Даниэль.
Ссылка на видео — Общий альбом — Daniel Howden — Google Photos
Редактировать: после некоторых исследований по этому вопросу кажется, что это может быть просто необходимость очистки контактов на центробежном механизме сцепления в моторе. Кому-то это кажется разумным?
ratbldr427
Нержавеющая сталь
- №14
Это обычная проблема с контактами центробежного выключателя, поэтому осмотрите и очистите или замените. На самом деле, если никогда не происходит перегрузки, пусковой выключатель обычно первым делом срабатывает в этом типе двигателя.
EPAIII
Алмаз
- №15
Чистка контактов точно не помешает, если только вы не совсем неуклюжий ублюдок. Я бы пошел на это.
атомарк
Алмаз
- №16
копатель Дуг сказал:
Просто покажите нам табличку со схемой подключения и изображение соединительной коробки, и продолжайте использовать ее как есть….
Некоторые люди поставили бы частотно-регулируемый привод на трон, если бы могли… Они находят это очень легко тратить чужие деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, Дуг … ОП опубликовал то, что вы просили, и я не видел, чтобы вы заходили с каким-либо мудрым советом … разговоры дешевы.
Стюарт
ДэниелХоуден
Пластик
- # 17
EPAIII сказал:
Почистить контакты точно не помешает, если только ты не совсем неуклюжий ублюдок. Я бы пошел на это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ха-ха, хотя я и не нейрохирург, эта задача выглядит довольно простой. Я посмотрю сегодня и вернусь с обновлением.
DDoug
Алмаз
- # 18
атомарк сказал:
Ну, Дуг … ОП опубликовал то, что вы просили, и я не видел, чтобы вы заходили с каким-либо мудрым советом … разговоры дешевы.
Стюарт
Нажмите, чтобы развернуть…
В-А-К-А-Т-И-о-Н….Джиш.
Похоже, OP забыл табличку с именем, как и просили.
За исключением того, что «нижние выводы» на изображении выглядят как вход питания или «линия»
верхних винтов, каждый имеет 2 (количество) проводов на каждом, обратите внимание, что на каждой клемме по одному проводу меньше.
Думая, что более тонкие (меньшего сечения) провода являются пусковой цепью, просто замените их на клеммах, оставив более толстые (основная обмотка) провода
подключенными как есть.
любой другой?
Ричард Ньюман
Титан
- # 19
Возможно, я что-то упускаю (не редкость), но мне кажется, что этот двигатель работает в правильном направлении для сверления отверстий.