Электросхема генератора ваз 2107. Электрическая схема и устройство генератора ВАЗ 2107: подробный разбор

Как устроен генератор ВАЗ 2107. Каков принцип работы генератора на ВАЗ 2107. Какова схема подключения генератора ВАЗ 2107. Как проверить исправность генератора ВАЗ 2107. Как производится ремонт генератора ВАЗ 2107.

Содержание

Устройство и принцип работы генератора ВАЗ 2107

Генератор ВАЗ 2107 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Основными элементами генератора являются:

  • Статор с тремя обмотками
  • Ротор с обмоткой возбуждения
  • Выпрямительный блок
  • Щеточный узел
  • Регулятор напряжения

Принцип работы генератора ВАЗ 2107 основан на явлении электромагнитной индукции. При вращении ротора в обмотках статора индуцируется переменное трехфазное напряжение, которое выпрямляется диодным мостом. Выпрямленное напряжение поступает в бортовую сеть автомобиля для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.

Электрическая схема подключения генератора ВАЗ 2107

Схема подключения генератора ВАЗ 2107 включает следующие основные цепи:


  • Силовая цепь: вывод «+» генератора соединен с «+» аккумулятора
  • Цепь возбуждения: от вывода «Ш» генератора к регулятору напряжения
  • Цепь сигнальной лампы заряда: от вывода «Д» генератора к контрольной лампе на щитке приборов

Регулятор напряжения поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети 13,2-14,4 В путем изменения тока возбуждения генератора. При исправной работе генератора контрольная лампа заряда на приборной панели не горит.

Проверка исправности генератора ВАЗ 2107

Для проверки генератора ВАЗ 2107 можно использовать следующие методы:

  1. Измерение напряжения на выводах генератора при работающем двигателе (должно быть 13,2-14,4 В)
  2. Проверка тока отдачи генератора с помощью амперметра (не менее 50 А)
  3. Диагностика регулятора напряжения с помощью осциллографа
  4. Проверка диодов выпрямительного блока мультиметром

При обнаружении неисправностей необходимо произвести ремонт или замену генератора ВАЗ 2107.

Типичные неисправности генератора ВАЗ 2107

Наиболее распространенными проблемами с генератором ВАЗ 2107 являются:


  • Выход из строя щеточного узла
  • Пробой диодов выпрямительного блока
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Износ подшипников ротора
  • Обрыв или межвитковое замыкание в обмотках статора

Своевременная диагностика и устранение этих неисправностей позволяет восстановить работоспособность генератора ВАЗ 2107 и избежать более серьезных поломок.

Ремонт генератора ВАЗ 2107 своими руками

Многие неисправности генератора ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно, выполнив следующие операции:

  1. Снятие генератора с автомобиля
  2. Разборка генератора
  3. Проверка и замена щеточного узла
  4. Замена подшипников ротора
  5. Проверка и замена диодов выпрямительного блока
  6. Замена регулятора напряжения
  7. Сборка и установка генератора на автомобиль

При отсутствии необходимых навыков и инструментов рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для профессионального ремонта генератора ВАЗ 2107.

Замена генератора ВАЗ 2107

Если ремонт генератора ВАЗ 2107 нецелесообразен, производится его замена. Порядок замены следующий:


  1. Отсоединить клемму «минус» от аккумулятора
  2. Снять защитный кожух генератора
  3. Ослабить натяжение ремня привода генератора
  4. Отсоединить электрические провода от генератора
  5. Открутить болты крепления и снять старый генератор
  6. Установить новый генератор в обратной последовательности
  7. Отрегулировать натяжение приводного ремня

После установки нового генератора необходимо проверить его работу и напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107.

Технические характеристики генератора ВАЗ 2107

Основные параметры генератора, устанавливаемого на ВАЗ 2107:

  • Номинальное напряжение: 14 В
  • Максимальный ток нагрузки: 50 А
  • Частота вращения ротора: 1950-13000 об/мин
  • КПД: не менее 0,55
  • Масса: 3,8 кг

Генератор ВАЗ 2107 обеспечивает надежное электроснабжение автомобиля при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Советы по эксплуатации и обслуживанию генератора ВАЗ 2107

Для увеличения срока службы генератора ВАЗ 2107 рекомендуется:

  • Регулярно проверять натяжение приводного ремня
  • Контролировать чистоту и исправность электрических контактов
  • Своевременно заменять щетки при их износе
  • Не допускать попадания воды и грязи на генератор
  • Избегать длительной работы двигателя на холостом ходу

При соблюдении этих правил генератор ВАЗ 2107 прослужит долго и обеспечит стабильную работу электрооборудования автомобиля.



Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками

. Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А…….. 55 (45*) Пределы регулируемого напряжения, В…….. 14,1±0,5 Максимальная частота вращения ротора, мин-1…….. 13000 Передаточное отношение двигатель-генератор…….. 1 : 2,04 * Для генератора Г-222. Генератор 37.3701: а — регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.; 1 — крышка генератора со стороны контактных колец; 2 — болт

Устранение неисправностей генератора

Причина неисправности Метод устранения Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы 1. Проскальзывание ремня привода генератора 1. Отрегулируйте натяжение ремня 2. Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения 2. Восстановите соединения 3. Поврежден регулятор напряжения генератора лада классика 3. Замените регулятор ваз 2105 4. Износ или зависание щеток

Проверка генератора на стенде

Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель; 7 — аккумуляторная батарея Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам

Проверка генератора осциллографом

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения генератора точно и быстро проверить его исправность и определить характер повреждения. Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель; 7 — аккумуляторная батарея Для проверки присоедините к выводу «30» генератора амперметр,

Обмотка ротора генератора

Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли она с массой.

Статор генератора

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора ваз 2105. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от диодов выпрямителя. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на массу. Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в диодах

Диоды выпрямительного блока генератора

Исправный диод пропускает ток только в одном направлении. Неисправный — может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из диодов выпрямительного блока необходимо заменять целиком выпрямительный блок лада классика. Схемы для проверки диодов выпрямительного блока: а — проверка одновременно «положительных» и

Проверка диодов у генератора

Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора. Также как и для проверки диодов выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 провод от вывода «В» регулятора напряжения. «Плюс» батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) присоедините к выводу «61» генератора, а «минус» — к одному из болтов крепления

Регулятор напряжения генератора

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора. Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.

Конденсатор генератора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Ориентировочно исправность

Этапы разборки генератора

Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива. В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца

Этапы сборки генератора

Несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр. Он представляет собой ступенчатую цилиндрическую оправку, имеющую с одной стороны диаметр 12 мм, а с другой 22 мм. Коническая пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Гайку шкива затягивайте моментом 38,4–88 Н·м (3,9–9,0 кгс·м). При

Щеткодержатель генератора

Если щетки износились и выступают из щеткодержателя генератора ваз 2107 ваз 2105 меньше, чем на 5 мм, то замените щеткодержатель со щетками. У генератора 37.3701 выпуска до 1996 г. для замены выдвиньте щеткодержатель из корпуса регулятора напряжения ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, нажав на вывод «В». У генераторов выпуска с 1996 г. с неразборным узлом регулятор–щеткодержатель заменяется щеткодержатель в сборе с регулятором

Подшипники ротора генератора

Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода генератора ваз 2107 ваз 2105, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте подшипник. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены), то спилите концы винтов. Устанавливать новый подшипник в крышку генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 можно только в том случае,

Дополнительные диоды генератора

Для замены отпаяйте выводы поврежденного диода и аккуратно извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Затем очистите место установки диода от остатков эпоксидной смолы, установите и припаяйте новый диод. Вывод диода с цветной меткой припаивайте к общей шине. После припайки приклейте корпус диода к держателю эпоксидной смолой.



  • Схемы и приборы
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла и фар
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторная батарея

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / генератор

принцип работы и схема подключения

Об этом агрегате и идет речь

Для обеспечения электрической энергией электроприборов автомобиля ВАЗ 2105, а также подзарядки его аккумуляторной батареи во время работы двигателя в машине присутствует генератор. В ВАЗ 2105 до 1987 года устанавливались агрегаты модели Г 222, а позднее — модели 37.3701. В обоих случаях генератор представляет собой трехфазное электродинамическое устройство, в котором синусоидальное напряжение каждой из фаз выпрямляется с помощью встроенного выпрямителя. Данная деталь — это трехфазный диодный мост генератора ВАЗ, состоящий из шести кремниевых диодов. Напряжение производится путем возбуждения выпрямителя тремя обмотками статора при смене под ними полюсов ротора. Полюса ротора меняют полярность во время его вращения внутри статора, а для увеличения значения магнитных потоков он имеет обмотку электромагнитного возбуждения внутри магнитопроводов. Ротор вращается через ременной привод от переднего шкива коленчатого вала двигателя (инжектор) вместе со шкивом насоса системы охлаждения.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21053 отличается от схемы приборов модели 2105 тем, что в ней имеются электронная система управления двигателем (ЭСУД) и разные дополнительные датчики. Поэтому на ВАЗ 21053 система электроснабжения имеет иную, чем в 2105, форму клемм. Замок зажигания первой модели при включении стартера отключает второстепенные цепи и приборы.

В целом генераторы ВАЗ 21053 и 2105 идентичны. Но как подключить генератор на ВАЗ 21053, ведь у этой модели инжектор нуждается в большей силе производимого тока? А как подключить генератор от «десятки» на 80 А? Крепление, схема подключения у ВАЗ 21053 с ней одинаковые, поэтому тут особой проблемы не возникнет.

Содержание

  • Особенности устройства генератора
  • Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда

Вернуться к оглавлению

Особенности устройства генератора

Схема агрегата

Корпус генератора представляет собой две крышки из алюминиевого сплава, стянутые четырьмя болтами с гайками, между которыми зажат круглый сердечник статора. В крышках установлены подшипники ротора: передний — в сквозном, задний — в глухом гнезде крышки. Ротор вращается внутри статора и корпуса на двух подшипниках. На переднем конце имеет прорезь под шпонку, резьбу для гайки вентилятора. Между передним ротором и передним подшипником устанавливается регулировочная шайба, которую часто забывают поставить, делая ремонт генератора. На заднем конце вала ротора перед задним подшипником напрессованы два медных контактных кольца, изолированных от вала и соединенных с концами обмотки возбуждения.

К внутренней части задней крышки устанавливается выпрямитель БПВ6-50. Он представляет собой две изолированные между собой подковообразные алюминиевые шины, в которые запрессовано по три кремниевых диода (вентиля) типа ВА-20. Внутренняя шина изолирована от корпуса, но соединена с болтом вывода «30» генератора, тогда как другая имеет контакт с «массой». Ножки диодов попарно из каждой шины болтом соединяются с концами фазных обмоток статора, а их другие концы соединены вместе — соединение типа «звезда». В генераторе Г 222 от этой точки идет провод, выходящий на клемму на задней крышке, от которой идет провод на вывод «85» реле контрольной лампы заряда типа РС-702. В 37.3701 от общей точки фазных обмоток проводов нет.

К контактным кольцам ротора пружинами прижаты щетки, одна из которых соединена с выводом «В», а вторая — с выводом Ш регулятора напряжения, установленного на щеточном узле в верхней задней части генератора. В 37.3701 есть три диода, соединенные одним концом с фазными обмотками, а вторые соединены в одну точку, провод от которой идет к выводу Ш реле регулятора и выводу «61» на задней поверхности генератора. Диоды соединены так, что пропускают положительные полупериоды к выводу «61».

Электронный регулятор напряжения неразборный и с 1996 года устанавливается в металлическом корпусе, приклепанном к щеткодержателю. Между корпусом и клеммой «30» монтируется конденсатор.

Схема подключения генератора

Для контролирования уровня заряда АКБ в автомобиле ВАЗ 2105 необходимо следить за выходным выпрямленным напряжением, которое поддерживается в пределах 13,июн.14,2 В. Реле регулятора сравнивает напряжение в бортовой сети автомобиля с эталонным и в случае превышения этого уровня уменьшает напряжение на возбуждающей обмотке, увеличивая сопротивление между одной из щеток ротора и «массой». При понижении напряжения в сети автомобиля регулятор понижает сопротивление, увеличивая ток в обмотке возбуждения и, соответственно, напряжение на клемме «30». Такие циклические процессы происходят с частотой 50-250 раз в секунду.

«Масса» генератора соединяется с «массой» автомобиля через корпус, прикрепленный к блоку цилиндров двигателя. Клемма «30» генератора соединена с клеммой «+» аккумуляторной батареи и бортовой сетью машины через блок предохранителей. Выходящий на вывод на задней крышке генератора Г 222 провод от «нуля» обмотки статора соединен с клеммой «85» реле РС-702 контрольной лампы заряда. Провод с клеммы «87» этого реле через разъем Ш10 и Ш5 монтажного блока идет к контрольной лампе заряда через разъем «2» комбинации приборов.

В генераторе 37.3701 вывод «61» коричневым проводом с белой полоской соединен с разъемом Ш10 монтажного блока и через разъем Ш5 этого блока и разъем «2» комбинации приборов подключен к контрольной лампе заряда.


Вернуться к оглавлению

Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда

Основные детали агрегата

Генератор модели Г 222 работает так. При включении зажигания «+» напряжения от аккумулятора поступает на клемму «30», затем на обмотку возбуждения, а потом через открытое реле напряжения на «массу». От замка зажигания через предохранитель 10 монтажного блока «+» соединяется с клеммами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда. Через замкнутые контакты реле он подводится к самой лампе и через нее по «массе» автомобиля к «-» АКБ. Лампа горит.

При вращении ротора Г 222 на ВАЗ 2105 на концах его фазных обмоток возникает напряжение, которое, увеличиваясь, начинает частично, а потом и полностью питать обмотку возбуждения, бортовую сеть и заряжать АКБ. При достижении верхнего уровня напряжения в сети реле регулятора увеличивает сопротивление в цепи возбуждения и генератор удерживает его в пределах 13,июн.14,2 В. На обмотку реле контрольной лампы заряда подается фазное напряжение, и когда его величина составит 5,03.окт,4 В, этого хватит для размыкания контактов. Лампа тухнет, указывая, что все приборы питаются от генератора.

В генераторе модели 37.3701 при включении зажигания обмотка возбуждения питается через контрольную лампу, которая в это время горит. При вращении ротора на концах его фазных обмоток возникает напряжение, оно выпрямляется блоком дополнительных диодов, начинает питать обмотку возбуждения и подается на контрольную лампу заряда. Лампа горит от разности напряжений на клеммах «61» и «+» АКБ. С увеличением напряжения на выводе «30» указанная разность при работающем двигателе уменьшается и сводится к 0. Лампа тухнет, указывая, что все приборы питаются от генератора.

Иногда при проведении тюнинга или ремонта электрооборудования на модели 2105 до 1987 года выпуска ставят генератор от ВАЗ 2108 или 21053. И у машины сразу начинаются проблемы: то нет заряда, то лампа не горит. К лампе нужно подключить «+» бортового напряжения, а второй ее контакт, минуя реле, соединить с клеммой «61», тогда все встанет на свои места.

Схема подключения генератора.

Какой из перечисленных устройств используется для регулировки напряжения на Toyota Sienta?

Многие простые источники питания постоянного тока регулируют напряжение с помощью последовательных или шунтовых регуляторов, но в большинстве случаев опорное напряжение применяется с помощью шунтирующего регулятора, такого как стабилитрон, диод лавинного пробоя или трубка регулятора напряжения.

Как проверить генератор Toyota Sienta с помощью отвертки?

Руководство по проверке генератора с помощью мультиметра, вольтметра. Поэтому поместите металлическую отвертку рядом с болтом на генераторе. Шкив. Затем вы можете повернуть ключ вашего автомобиля в положение «включено», не заводя автомобиль.

Что делает регулятор напряжения на генераторе?

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ регулирует зарядное напряжение, вырабатываемое генератором, поддерживая его на уровне от 13,5 до 14,5 В для защиты электрических компонентов автомобиля.

Почему машина не заводится, если аккумулятор и генератор Toyota Sienta исправны?

Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле. Отсутствие топлива в бензобаке – очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

Какое напряжение переменного тока выдает генератор на Toyota Sienta 2017?

Фактическое выходное напряжение, создаваемое генератором переменного тока, обычно примерно на 1-1/2–2 вольта выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. На холостом ходу большинство зарядных систем производят напряжение от 13,8 до 14,3 вольт при выключенном освещении и аксессуарах. Рис.

Как работает регулируемый регулятор напряжения на Toyota Sienta?

Регулируемый регулятор напряжения создает выходное напряжение постоянного тока, которое можно настроить на любое другое значение в определенном диапазоне напряжений. Следовательно, регулируемый регулятор напряжения также называется регулятором переменного напряжения. Значение выходного напряжения постоянного тока регулируемого регулятора напряжения может быть как положительным, так и отрицательным.

Что делать, если вам нужен генератор Toyota Sienta 2014?

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор в достаточной мере при работающем двигателе, что приводит к более быстрому разряду аккумулятора. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора.

Как заменить регулятор напряжения Toyota Sienta?

Замена регулятора напряжения C-класса Toyota Sienta-Benz W204 При снятой крышке вы увидите три винта с крестообразным шлицем, красные стрелки, которые удерживают регулятор на месте, открутите три винта. И снимите регулятор напряжения с генератора.

Сколько стоит генератор для Toyota Sienta?

Средняя стоимость замены генератора Toyota Sienta составляет от 607 до 640 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 117 до 147 долларов, а цены на запчасти — от 490 до 493 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как часто необходимо заменять генератор на Toyota Sienta?

Генератор должен прослужить от 80 000 до 150 000 миль, что обычно означает около 7-10 лет. Однако, если ваш автомобиль интенсивно ездит по Венису или Брадентону, возможно, вам придется заменить генератор раньше.

Добавить комментарий

Комментарии к схеме подключения генератора Toyota Sienta

Гурий написал
подскажите пожалуйста, у меня что-то не совсем накосячило вот эта белая штука у которой пружины после нескольких кругов начинают грустить

Колос написал
с любой марки автомобиля?

Дариус написал
Куб его потолка ни с чем не спутать???

Бук Бычок написал
А как понимать защиту от ультрафиолета?

Baki написал
Аксио на переднем приводе, по снегу или по льду тяжеловато передвигаться даже по хорошему бриджстоуну, да и весит он тонну, а филдер на 250 кг тяжелее.

Паоло написал
Если я упомянул масло, то гидро канфинцат стучит серавно, то чоделать ааа

Дерик написал
Спасибо, очень понятное объяснение, наверное даже для совсем тупых…

Дарри написал
Автор. подскажите, а туманы Калдины подходят на Корону Премио? визуально очень похоже…

Костя написал
Спасибо за видео!

Забавских Андрей написал
Нравится как делают в сервисах в европе, снял старый и…в мусорку поставил новый и вперед.Зачем изобретать велосипед когда можно просто . Снял, выбросил… а новый поставил и забыл.

Князь написал
все правильно спасибо

Якуш написал
Спасибо за видео. Сам Verso имеет пробег 97 000 2010 года, и фильтр никогда не менялся. Скажите, пожалуйста, когда мне его менять?

Shant написал
На 4 пда его уже нет, скиньте свою версию если не сложно stalker-rom спасибо!

Zaysan написал
Здравствуйте Андрей такая проблема с двигателем 2.4 камри 30 поменял цепь, успокоитель колодок, натяжитель и теперь появился треск при запуске двигателя. В чем причина понять не можем, думали и на старом не было дела в натяжителе.


Ремонт генератора «Nissan Primera». Ставим регулятор напряжения от ВАЗ.


Ремонт генератора Бош на Мерседес Спринтер


Рено Кенго 3. Пружины на суппорт! Кенго 2. Ситан. Пружины суппорта Kangoo 3. Kangoo 2. Citan 1.5 dci


Ремонт стартера 0001114003 BOSCH для AUDI A6 C5 1.8 бенз. 1999. Мастерская Стартерок Харьков


Замена колодок ручника Mercedes W210 Замена колодок стояночного тормоза


Снятие Рулевой Рейки. Chrysler Voyager, Town Country, Dodge Caravan


Настройка автозапуска двигателя по температуре. Сигнализация Старлайн Б92. Настройка.


Определение подсоса воздуха на Ford Kuga 2. 0d, TYDA


Плавающие обороты двигателя найти и устранить


Генератор Калина, Приора, Гранта, оригинальный ремонт регулятора напряжения

Регулятор напряжения 17202-2901

Общая информация
Технические характеристики
Схема подключения
Габаритный чертеж
Характеристики генератора

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 1702. 3702-02 имеет повышенный напряжение регулирования. Эта модификация разработан специально для выполнения требований энергетического баланса автомобиля с большое количество потребителей и высокий уровень общего энергопотребления. Это особенно эффективно в холодное время года, когда генератор требует повышенного напряжения для заряда аккумулятора, а при при этом требования к уровню заряда аккумулятора возрастают из-за возросшей нагрузки на него во время запуска.

Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных («кальциевых» и др.) аккумуляторных батарей которые требуют повышенного зарядного напряжения.

Применяемость: Автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108, -09, -10, ВАЗ-21213 и др. с Генератор 37.3701 или его модификации.

Выходной ключ контроллера выполнен по технологии MOSFET, в результате чего потери мощности, вырабатываемые в виде тепла, резко снижаются, надежность контроллер увеличен. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды менее 5°С, что позволило дать точную характеристику термокомпенсации регулируемое напряжение.

Из-за использования дополнительного провода напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора. При этом достигаются высочайшие параметры тока скоростные и нагрузочные характеристики. Функция температурной компенсации корректирует напряжение уровень генератора в зависимости от температуры окружающей среды, повышение напряжения заряда при низких температурах, и понижение ее в жаркую погоду, что обеспечивает оптимальные условия эксплуатации батареи и всех потребителей электроэнергии, тем самым повышая надежность всех электрооборудование автомобиля.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2. 1 по ГОСТ 15150 для внутренний рынок и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Все электроконтактное соединение элементы регулятор изготовлен из латунного проката с гальваническим покрытием что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего периода службы. режим работы контроллера S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генератор, с помощью штатных винтов, дополнительный провод крепится к стандартной цепи винтом «30». Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-02 на генераторах в автомобилях с электрическим схема, отличная от типовой. Признаком несоответствия схемы включения или типа генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания. Также не рекомендуется использовать этот тип регулятора совместно с аккумулятором старого типа. или с аккумулятором с низким уровнем напряжения.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничную коммерческую сеть. Гарантия производителя действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. продукт. Дата производства напечатана на корпусе изделия.

Технические характеристики:

Рабочий диапазон температура, °С

-45 . . +100

  Напряжение регулирования с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузкой генератора 3А, В

14,7 ± 0,1

  Напряжение регулирования с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне генератора нагрузка от 3А до 0,9·Imax**, В

14,7 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «ДФ», не более, В

0,1

  Максимально допустимое длительное влияние повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *