Как работает регулятор оборотов электродвигателя. Какие бывают типы регуляторов для двигателей 220В и 12В. Как сделать регулятор оборотов своими руками. Какие схемы регуляторов наиболее эффективны.
Принцип работы регулятора оборотов электродвигателя
Регулятор оборотов электродвигателя — это устройство, позволяющее изменять скорость вращения электромотора путем регулирования подаваемого на него напряжения или тока. Основные принципы работы регулятора:
- Изменение напряжения питания двигателя
- Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
- Фазовое управление с помощью симистора или тиристора
- Частотное регулирование для асинхронных двигателей
Наиболее распространенным является метод ШИМ, при котором на двигатель подаются короткие импульсы напряжения с регулируемой длительностью. Чем больше длительность импульсов, тем выше скорость вращения мотора.
Основные типы регуляторов оборотов
В зависимости от типа двигателя и напряжения питания выделяют следующие виды регуляторов:

- Для коллекторных двигателей 220В
- Для асинхронных двигателей 220В
- Для коллекторных двигателей 12В и 24В
- Для бесколлекторных двигателей постоянного тока
Регуляторы могут быть аналоговыми на основе симисторов и тиристоров или цифровыми с использованием микроконтроллеров. Цифровые обеспечивают более точное управление, но сложнее в изготовлении.
Схемы регуляторов оборотов для двигателей 220В
Для регулирования скорости коллекторных двигателей 220В часто используются простые схемы на основе симистора. Вот пример такой схемы:
«` «`Основные элементы схемы:
- R1 — резистор 47 кОм
- R2 — переменный резистор 470 кОм
- C1 — конденсатор 0.1 мкФ
- D1 — динистор DB3
- VS1 — симистор BTA16-600B
Регулировка скорости осуществляется изменением сопротивления R2. При увеличении сопротивления угол открытия симистора уменьшается, что приводит к снижению оборотов двигателя.
Регуляторы оборотов для двигателей 12В
Для маломощных коллекторных двигателей 12В можно собрать простой регулятор на транзисторе. Такая схема позволяет плавно регулировать обороты в широком диапазоне:

Элементы схемы:
- R1 — резистор 1 кОм
- R2 — переменный резистор 10 кОм
- VT1 — транзистор КТ817Г
Транзистор VT1 работает в режиме усилителя. При изменении сопротивления R2 меняется напряжение на базе транзистора, что приводит к изменению тока через двигатель и его скорости вращения.
Как сделать регулятор оборотов своими руками
Изготовление регулятора оборотов в домашних условиях включает следующие этапы:
- Выбор схемы в зависимости от типа двигателя и напряжения питания
- Подготовка необходимых компонентов и материалов
- Изготовление печатной платы или сборка на макетной плате
- Монтаж и пайка элементов согласно схеме
- Установка регулятора в корпус
- Проверка и настройка работы устройства
При самостоятельном изготовлении важно соблюдать меры безопасности, особенно при работе с сетевым напряжением 220В. Рекомендуется использовать качественные компоненты и надежную изоляцию.
Преимущества использования регуляторов оборотов
Применение регуляторов оборотов электродвигателей дает ряд важных преимуществ:

- Возможность точной настройки скорости вращения
- Плавный пуск двигателя, снижающий пусковые токи
- Экономия электроэнергии при работе на пониженных оборотах
- Увеличение срока службы двигателя и механизмов
- Снижение уровня шума и вибрации оборудования
Все это делает регуляторы оборотов востребованными как в бытовой технике, так и в промышленном оборудовании.
Области применения регуляторов оборотов
Регуляторы оборотов электродвигателей широко используются в различных сферах:
- Бытовая техника (вентиляторы, пылесосы, миксеры)
- Электроинструмент (дрели, шлифмашины, лобзики)
- Промышленные станки и конвейеры
- Системы вентиляции и кондиционирования
- Насосное оборудование
- Робототехника и автоматизация
В каждой области применения регуляторы оборотов позволяют оптимизировать работу оборудования и повысить его эффективность.
Особенности регуляторов для разных типов двигателей
Разные типы электродвигателей требуют специфических подходов к регулированию скорости:
- Коллекторные двигатели — простое регулирование напряжения или ШИМ
- Асинхронные двигатели — частотное регулирование
- Бесколлекторные двигатели — электронные регуляторы с датчиками положения ротора
- Шаговые двигатели — специальные драйверы с микрошаговым режимом
Выбор конкретного типа регулятора зависит от характеристик двигателя и требований к точности регулирования скорости.

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220в
Каждый из нас дома имеет какой-то электроприбор, который работает в доме не один год. Но со временем мощность техники слабеет и не выполняет своих прямых предназначений. Именно тогда стоит обратить внимание на внутренности оборудования. В основном проблемы возникают с электродвигателем, который отвечает за функциональность техники. Тогда стоит обратить свое внимание на прибор, который регулирует обороты мощности двигателя без снижения их мощности.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Описание регулятора оборотов электродвигателя без потери мощности
- Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей переменного тока
- Регулятор оборотов коллекторного двигателя: устройство и изготовление своими руками
- Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины
- Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя 220В своими руками: схемы
- Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины с поддержкой мощности с Aliexpress
youtube.com/embed/18OYT3CYGZA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Описание регулятора оборотов электродвигателя без потери мощности
Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат. Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь — это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ.
ШИМ — широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока. Самый простой пример преобразователя — это обычный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого прибора гораздо больший спектр работы и мощность. Частотные преобразователи используются в любом устройстве, которое питается от электрической энергии. Регуляторы обеспечивают чрезвычайно точный электрический моторный контроль, так что скорость двигателя можно изменять в меньшую или большую сторону, поддерживать обороты на нужном уровне и защищать приборы от резких оборотов.
При этом электродвигателем используется только энергия, необходимая для работы, вместо того, чтобы запускать его на полной мощности. Устройство часто используется для сварочного аппарата в основном для полуавтоматов , электрической печки, ряда бытовых приборов пылесоса, швейной машинки, радио, стиральной машины , домашнего отопителя, различных судомоделей и т.
Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:. Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью нагрузки, такое повторяется раз. Этот ток сгибает обмотки двигателя и вырабатывает тепло, которое будет выделяться продолжительное время. Это может значительно снизить долговечность двигателя.
Иными словами, преобразователь — это своеобразный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии. В зависимости от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного или однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока или вольт. Это действие осуществляется при помощи выпрямляющего диода, который расположен на входе энергии. Далее ток проходит фильтрацию при помощи конденсаторов. Далее формируется ШИМ, за это отвечает электросхема.
Теперь обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к нужной синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками. Существует несколько характеристик, по которым нужно выбирать регулятор оборотов для автомобиля, станочного электродвигателя, бытовых нужд:. При этом также нужно понимать, что есть так называемый универсальный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных двигателей.
В данной схеме есть две части — одна логическая, где на микросхеме расположен микроконтроллер, а вторая — силовая. В основном такая электрическая схема используется для мощного электрического двигателя.
Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2. Можно сделать простой симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а цена состоит только из деталей, продающихся в любом магазине электротехники. В описанной схеме, обороты будут регулироваться при помощи потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Такая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем.
Можно использовать данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков. Принцип работы прост: в момент, когда двигатель немного затормаживается, его индуктивность падает, и это увеличивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь влечет более продолжительное открытие симистора. Тиристорный регулятор с обратной связью работает немного по-другому.
Он обеспечивает обратный ход энергии в энергетическую систему, что является очень экономным и выгодным. Данный электронный прибор подразумевает включение в электрическую схемы мощного тиристора. Его схема выглядит вот так:. Здесь для подачи постоянного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.
Подскажите пожалуйста, регулятор оборотов на TDA подойдет к двигателю от стиральной машинки автомат? Как я понимаю данные двигатели постоянного тока, а данная плата оборотов выдает переменное напряжение. Нужно знать, механически связаны или нет, возбуждение независимое или нет. Двигатели должны быть одинаковыми по характеристикам. Если это игрушка, соединить последовательно. Если что то серьёзное механически связанное тогда регулировкой возбуждения.
Чтобы увеличить обороты нужно ослабить возбуждение , чтобы уменьшить обороты нужно увеличить ток возбуждения. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Вам также может быть интересно. Комментарии и отзывы Комментарии: 3. Анатолий Руденко. Мне нужно, чтобы два двигателя выдавали одинаковые обороты, как это можно сделать?
Виктор Силин. Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О нас.
Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей переменного тока
Практически во всех бытовых приборах и электроинструментах используется коллекторныйдвигатель. В более новых моделях болгарок, шуруповертов, ручных фрезеров, пылесосов, миксеров и других присутствует регулировка оборотов двигателя, но в более поздних моделях такой функции нет. Такими инструментами и бытовыми приборами не всегда удобно работать, и поэтому существуют регуляторы оборотов с поддержанием мощности. Двигатели делятся на три типа: коллекторный, асинхронный и бесколлекторный.
Описание регулятора оборотов электродвигателя без потери мощности Вопросом о том, как уменьшить обороты электродвигателя В, задавались многие люди. . Коллекторный двигатель используется очень часто. Чтобы схема не сгорела, требуется специальный блокиратор, который будет.
Регулятор оборотов коллекторного двигателя: устройство и изготовление своими руками
Качественный и надёжный контроллер скорости вращения для однофазных коллекторных электродвигателей можно сделать на распространённых деталях буквально за 1 вечер. Эта схема имеет встроенный модуль обнаружения перегрузки, обеспечивает мягкий пуск управляемого двигателя и стабилизатор скорости вращения мотора. Работает такой блок с напряжением как , так и вольт. Схема модуля системы регулирования основана на генераторе ШИМ импульсов и симисторе управления мотором — классическая схемотехника для подобных устройств. Элементы D1 и R1 обеспечивают ограничение величины напряжения питания до значения безопасной для питания микросхемы генератора. Конденсатор C1 отвечает за фильтрацию напряжения питания. Элементы R3, R5 и P1 являются делителем напряжения с возможностью его регулирования, который используется для задания величины мощности, подаваемой в нагрузку.
Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины
Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя в бывает двух типов — стандартная и модифицированная. Все зависит непосредственно от регулятора, который вы используете. Множество бытовых приборов и электроинструментов не обходятся без коллекторного электродвигателя. Такая популярность подобного электродвигателя обусловлена универсальностью. Для коллекторного электродвигателя может использование питание от тока постоянного или переменного напряжения.
Дело было вечером, делать было нечего….
Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя 220В своими руками: схемы
Для выполнения многих видов работ по обработке древесины, металла или других типов материалов требуются не высокие скорости, а хорошее тяговое усилие. Правильнее будет сказать — момент. Именно благодаря ему запланированную работу можно выполнить качественно и с минимальными потерями мощности. Для этого в качестве приводного устройства применяются моторы постоянного тока или коллекторные , в которых выпрямление питающего напряжения осуществляется самим агрегатом. Тогда для достижения требуемых рабочих характеристик необходима регулировка оборотов коллекторного двигателя без потери мощности.
Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
Понадобился регулятор оборотов коллекторного двигателя. Регулятор оборотов на Ардуино с поддержанием оборотов. Двигатель от стиральной машинки-автомата. В схеме были сделаны небольшие изменения. Кое что выкинул.
Регулятор оборотов на Ардуино для коллекторных двигателей на в. С обратной связью на тахогенераторе или датчике холла. С защитой.
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
Или ШИМ можно использовать только в коллекторных двигателях на В? Пробовали ШИМ регулятором регулировать например моторы от напольных вентиляторов? Есть какие то преимущества по сравнению с симисторным регулированием? В принципе можно регулировать любую нагрузку.
Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат.
Каждый из нас дома имеет какой-то электроприбор, который работает в доме не один год. Но со временем мощность техники слабеет и не выполняет своих прямых предназначений. Именно тогда стоит обратить внимание на внутренности оборудования. В основном проблемы возникают с электродвигателем, который отвечает за функциональность техники. Тогда стоит обратить свое внимание на прибор, который регулирует обороты мощности двигателя без снижения их мощности.
Прекрасный для самоделок мотор от стиральной машины имеет слишком высокие обороты, и малый ресурс на максимальных оборотах. Поэтому я применяю простой самодельный регулятор оборотов без потери мощности. Схема опробована и показала прекрасный результат. Обороты регулируются примерно от до max.
Регулятор оборотов своими руками — 95 фото как и из чего изготовить регулятор оборотов
Широкое применение бытовых электроприборов и инструментов часто требует от них новых возможностей и способов применения. В электроинструментах и машинах различного рода применяются коллекторные электромоторы, скорость вращения которых необходимо регулировать, создавая различные режимы работы.
Например, при использовании болгарки скорость вращения диска рекомендуется менять при работе с материалами различной твердости и толщины.
Содержимое обзора:
- Регулировка оборотов электродвигателей повышает области их применения
- Продлить жизнь двигателя очень просто
- Регулятор для двигателей на 220 Вольт
- Стиральная машина – источник творчества
- Широкие возможности техники слабых токов
- Фото регулятора оборотов своими руками
Регулировка оборотов электродвигателей повышает области их применения
Резка металла, камня, дерева, полировка кузова автомобиля, применение алмазных дисков и дисков разных диаметров – все эти работы требуют выбора такой скорости вращения электродвигателя, которая была бы безопасной в работе и не портила обрабатываемый материал.
Для достижения этих целей существуют регуляторы оборотов электродвигателей. Некоторый электроинструмент имеет встроенные регуляторы оборотов, инструмент эконом-класса регуляторов не имеет, но в технической литературе и во Всемирной паутине есть множество схем и рекомендаций как сделать регулятор оборотов двигателя своими руками.
Продлить жизнь двигателя очень просто
Проблемой в любом хозяйстве является срок жизни электрического инструмента. Для продления его применяют плавный запуск при включении. Эту проблему также решает регулятор оборотов.
Физика процесса такова, что в момент включения двигателя создается мощный импульс пускового тока. Превышающий рабочий ток двигателя, он создает искрение в контакте коллектора со щетками, что вызывает быстрый их износ.
Пусковой ток может привести к сгоранию обмоток двигателя и износу редуктора из-за рывков при пуске. Плавный пуск делает работу с электроинструментом безопасной и сохраняет его исправность.
Регулятор для двигателей на 220 Вольт
Регулятор оборотов двигателя, сделанный своими руками, можно вмонтировать в корпус инструмента или сделать в отдельном корпусе, что значительно улучшает удобство и универсальность пользования им. Автономный регулятор можно применять по мере необходимости для различных электроинструментов.
Простейший регулятор оборотов коллекторного двигателя своими руками можно сделать несколькими способами – на печатной плате, навесным монтажом и на монтажной плате.
Основные элементы схемы:
- симистор BTA 16;
- динистор DB 3;
- переменный резистор 500 кОм;
- постоянный резистор 2 кОм;
- емкость 100 нФ;
- фольгированный текстолит или монтажная плата;
- припой;
- канифоль;
- хлорное железо;
- маркер для лазерных дисков и карандаш.
Отрезать кусок фольгированнго текстолита, необходимого размера, зашкурить, обезжирить и нарисовать схему устройства для последующего травления в хлорном железе.
После травления промыть, просверлить отверстия для пайки элементов схемы, залудить печатные дорожки и площадки, собрать схему.
Вместо печатной платы своего изготовления можно купить готовую монтажную плату.
Установив собранную схему в удобный для эксплуатации корпус, получите сделанный своими руками регулятор оборотов 220в.
Стиральная машина – источник творчества
В умелых руках и креативных мозгах часто появляются идеи сделать полезную вещь из того, что иные хозяйки и нерадивые хозяева выбрасывают на помойку.
Стиральные машины – это кладезь деталей, из которых можно сделать много полезных и нужных в хозяйстве вещей. Сверлильный и токарный станок, лебедка, зернодробилка и машинка для резки веток деревьев и т.д.
Везде нужен двигатель с регулируемыми оборотами. Электродвигатель от стиральной машины при некоторой доработке очень подходящая деталь.
Особенность регулировки оборотов двигателя от стиральной машины в том, чтобы, снижая обороты, не снижать мощность двигателя.
Достигается это применением тахогенератора в цепи обратной связи питания двигателя, управляемого микросхемой TDA 1085.
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины своими руками можно собрать самому или заказать специалистам, обратившись к источникам в Интернете.
Снижение оборотов работы электродвигателя без применения обратной связи приводит к потере мощности. Проверить это можно опытным путем.
Собрав схему с последовательным включением: сеть, обмотка статора, обмотка якоря, диммер, сеть. Включив в сеть эту схему, и регулируя обороты симисторным диммером, можно заметить, что при воздействии нагрузки двигатель снижает обороты и останавливается.
Широкие возможности техники слабых токов
В различных поделках для детских игр, робототехники, приусадебной автоматики применяются маломощные двигатели, работающие от 12 Вольтовых источников питания. Скорость вращения этих двигателей в зависимости от областей применения различна.
Регулятор оборотов 12В можно сделать своими руками. От простейших, на транзисторе или кремниевом управляемом выпрямителе (КУВ), до сложных с повышенной точностью регулировки.
Принцип работы регулятора оборотов на транзисторе заключается в том, что n-p-n транзистор включен последовательно в цепь питания электродвигателя (коллектор к плюсу источника питания, эмиттер к двигателю).
На базу транзистора подается положительный потенциал, регулируемый переменным резистором. Увеличение положительного потенциала на базе транзистора снижает сопротивление перехода коллектор-эмиттер, ток через транзистор и скорость вращения электродвигателя увеличиваются.
И наоборот, снижение потенциала на базе закрывает переход коллектор-эмиттер и скорость вращения двигателя снижается.
Принцип работы регулятора на КУВ заключается в том, что управляющий электрод его подключается к генератору колебаний на полевом транзисторе, частота которого меняется посредством переменного резистора.
Количество включений КУВ определяется частотой колебаний генератора и разгоняет или замедляет двигатель до нужного числа оборотов.
Сложные с повышенной точностью регулирования оборотов 12-вольтового двигателя делают с применением таймера 7555. Принципиальную схему и порядок сборки такого регулятора оборотов можно легко найти в Интернете.
Фото регулятора оборотов своими руками
Помогите сайту, сделайте репост 😉
с обратной ЭДС
Представленная здесь схема объясняет очень простую схему регулятора скорости двигателя переменного тока с обратной связью, которую можно использовать для управления скоростью однофазного двигателя переменного тока.
Схема очень дешевая и использует обычные электронные компоненты для необходимых реализаций. Главной особенностью схемы является то, что это тип замкнутого контура, что означает, что скорость или крутящий момент двигателя никогда не могут зависеть от нагрузки или скорости двигателя в этой цепи, наоборот, крутящий момент косвенно пропорционален величина скорости.
Работа цепи:
Ссылаясь на принципиальную схему предлагаемого однофазного контроллера двигателя переменного тока с замкнутым контуром, задействованные операции можно понять по следующим пунктам:
Для положительных полупериодов входного переменного тока конденсатор C2 заряжается. через резистор R1 и диод D1.
Зарядка C2 продолжается до тех пор, пока напряжение на этом конденсаторе не станет эквивалентным напряжению имитации стабилитрона конфигурации.
Схема на транзисторе T1 эффективно имитирует работу стабилитрона.
Включение потенциометра Р1 позволяет регулировать напряжение этого «стабилитрона». Точнее говоря, напряжение, развиваемое на T1, буквально определяется соотношением между резисторами R3 и R2 + P1.
Напряжение на резисторе R4 всегда поддерживается равным 0,6 вольта, что соответствует требуемому напряжению проводимости напряжения базового эмиттера T1.
Следовательно, это означает, что объясненное выше напряжение стабилитрона должно быть равно значению, которое можно получить, решив выражение:
(P1 + R2 + R3 / R3) × 0,6
Перечень деталей для приведенной выше схемы регулятора скорости двигателя переменного тока с замкнутым контуром R4 = 68K,
Как размещается нагрузка по особой причине
Тщательное исследование показывает, что двигатель или нагрузка установлены не в обычном положении; скорее, он подключен сразу после тиристора, на его катоде.
Это приводит к появлению интересной функции в этой схеме.
Вышеупомянутое особое положение двигателя в цепи делает время срабатывания тиристора зависимым от разности потенциалов между противо-ЭДС двигателя и «напряжением стабилитрона» цепи.
Это просто означает, что чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее срабатывает SCR.
Процедура полностью имитирует функционирование типа замкнутого контура, когда обратная связь принимается в виде обратной ЭДС, создаваемой самим двигателем.
Однако у схемы есть небольшой недостаток. Принятие SCR означает, что схема может обрабатывать только 180 градусов фазового управления, и двигатель не может управляться во всем диапазоне скоростей, а только в 50% его.
Другим недостатком, связанным с дешевизной схемы, является то, что двигатель имеет тенденцию производить икоту на более низких скоростях, однако при увеличении скорости эта проблема полностью исчезает.
Функция L1 и C1
L1 и C1 включены для проверки высокочастотных радиочастот, генерируемых из-за быстрого прерывания фазы SCR.
Излишне говорить, что устройство (SCR) должно быть установлено на подходящем радиаторе для достижения оптимальных результатов.
Контроллер скорости дрели с обратной ЭДС
Эта схема в основном используется для управления устойчивой скоростью небольших двигателей с серийной обмоткой, которые используются в некоторых электрических ручных дрелях и т. д. Крутящий момент и скорость регулируются потенциометром P1. Эта конфигурация потенциометра указывает, как быстро симистор может срабатывать.
Когда скорость двигателя падает чуть ниже заданного значения (при подключенной нагрузке), противо-ЭДС двигателя уменьшается. В результате напряжение вокруг резисторов R1, P1 и C5 возрастает, так что симистор активируется раньше, и скорость двигателя имеет тенденцию к увеличению. Таким образом достигается определенная доля стабильности скорости.
О компании Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!
Регулируемый регулятор напряжения переменного тока | Модуль управления фазовым углом
Управление электроникой различных типов иногда может быть сложным, поскольку не всегда легко получить точные значения напряжения и тока, необходимые для питания компонентов и модулей, таких как нагревательные элементы, двигатели, освещение и аналогичные типы электроники с точностью. . Однако, к счастью, введение таких методов, как широтно-импульсная модуляция, сделало задачу согласования точных напряжений и токов намного проще, чем когда-либо прежде, и это работает, просто включая и выключая электронику на невероятно высокой частоте, чтобы имитировать более низкие рейтинги, уменьшая количество времени, в течение которого электроника работает в течение каждой секунды. Однако, несмотря на то, что часто довольно легко взять постоянное напряжение и точно настроить его с помощью таких методов, как широтно-импульсная модуляция или аналогичных методов PAM и PPM, а также относительно высокоскоростных микроконтроллеров, это не всегда так просто сделать с переменным напряжением, и вот почему иногда вам приходится полагаться на умную схему, которая может фактически прерывать и по существу прерывать напряжения, так что общее среднее значение напряжения падает.
Этот регулируемый регулятор напряжения переменного тока на самом деле представляет собой очень искусно замаскированный модуль управления фазовым углом, который позволяет вам использовать полное питание 220 В переменного тока (здесь, в Южной Африке) и регулировать его до значений от 50 В до 220 В переменного тока. Это существенно снижает выходную мощность устройства, компонента, модуля или устройства до определенного процента от его максимальной мощности, и это идеально подходит для таких вещей, как двигатели и световые решения, в которых вам могут потребоваться точные скорости или уровни яркости, но не Не хотите создавать схему с предопределенными значениями. Вместо этого вы можете просто интегрировать этот причудливый модуль в схему и точно выбрать, какой мощностью вы хотите обеспечить электронику, простым поворотом ручки. Затем, регулируя встроенный потенциометр вверх и вниз, вы можете определить, где происходят триггеры в синусоиде переменного тока, уменьшая общее среднее напряжение и контролируя скорость, яркость или другие переменные с относительно высокой точностью.
Обратите внимание, : Этот модуль управления фазовым углом в первую очередь предназначен для технически подкованных пользователей, и для его эффективного использования может потребоваться дополнительное обучение и технические знания, чтобы ничего не повредить. Таким образом, если вы не очень уверены в своих навыках, подумайте о том, чтобы провести хорошее исследование, прежде чем спешить и инвестировать в один из этих модулей.
Дополнительное примечание : При тестировании этого модуля вам понадобится инструмент, который может измерять среднеквадратичное значение, а не пики напряжения, так как пики, скорее всего, останутся примерно одинаковыми, в то время как среднее напряжение за цикл синусоидального сигнала будет быть уменьшена.