Электросхема ваз 2103. Электросхема ВАЗ 2103: устройство и особенности электрооборудования классического седана

Как устроена электросхема ВАЗ 2103. Какие основные элементы входят в электрооборудование этой модели. Где найти подробную схему электропроводки ВАЗ 2103. На что обратить внимание при ремонте электрики этого автомобиля.

Особенности электрооборудования ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 — классический советский седан, выпускавшийся с 1972 по 1984 год. Электрооборудование этой модели имеет ряд характерных особенностей:

  • Однопроводная система с «массой» на кузове
  • Номинальное напряжение бортовой сети 12 В
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем
  • Катушка зажигания, распределитель и свечи зажигания
  • Стартер с электромагнитным включением
  • Аккумуляторная батарея емкостью 55 А·ч

Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, собранными в отдельном блоке. Это упрощает диагностику и ремонт электрооборудования.

Основные компоненты электросхемы ВАЗ 2103

В электросхему ВАЗ 2103 входят следующие основные элементы:


  1. Аккумуляторная батарея
  2. Генератор
  3. Стартер
  4. Система зажигания (катушка, распределитель, свечи)
  5. Реле-регулятор напряжения
  6. Блок предохранителей
  7. Замок зажигания
  8. Приборная панель
  9. Система внешнего освещения
  10. Звуковой сигнал
  11. Стеклоочистители
  12. Отопитель салона

Все эти компоненты соединены между собой проводами, образующими сложную электрическую сеть автомобиля.

Где найти подробную электросхему ВАЗ 2103

Полная электрическая схема ВАЗ 2103 обычно приводится в следующих источниках:

  • Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2103
  • Специализированные справочники по электрооборудованию ВАЗ
  • Заводская документация АвтоВАЗа
  • Интернет-ресурсы для автолюбителей

При использовании схемы важно учитывать год выпуска конкретного автомобиля, так как в электрооборудование ВАЗ 2103 вносились незначительные изменения на протяжении всего периода производства.

Устройство генератора ВАЗ 2103

Генератор ВАЗ 2103 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Основные элементы конструкции генератора:


  • Ротор с обмоткой возбуждения
  • Статор с трехфазной обмоткой
  • Выпрямительный блок на кремниевых диодах
  • Щеточный узел
  • Шкив привода
  • Задняя и передняя крышки

Генератор вырабатывает переменный ток, который затем преобразуется в постоянный с помощью диодного моста. Это обеспечивает зарядку аккумулятора и питание бортовой сети автомобиля.

Как работает система зажигания ВАЗ 2103

Система зажигания ВАЗ 2103 — батарейная, контактная. Ее основные компоненты:

  • Катушка зажигания
  • Распределитель зажигания
  • Свечи зажигания
  • Провода высокого напряжения

Принцип работы системы зажигания следующий:

  1. При включении зажигания ток подается на первичную обмотку катушки
  2. В момент размыкания контактов прерывателя в катушке индуцируется высокое напряжение
  3. Через распределитель высокое напряжение подается на нужную свечу
  4. Между электродами свечи проскакивает искра, воспламеняющая рабочую смесь

Правильная настройка и обслуживание системы зажигания критически важны для стабильной работы двигателя ВАЗ 2103.


Электрическая схема стеклоочистителей ВАЗ 2103

Стеклоочистители ВАЗ 2103 приводятся в действие электродвигателем постоянного тока. Основные элементы системы:

  • Электродвигатель стеклоочистителя
  • Переключатель режимов работы
  • Реле стеклоочистителя
  • Предохранитель

Схема подключения стеклоочистителей ВАЗ 2103 позволяет реализовать следующие режимы работы:

  1. Выключено
  2. Прерывистый режим
  3. Медленный постоянный режим
  4. Быстрый постоянный режим

При выключении стеклоочистителей специальный контакт на электродвигателе обеспечивает их остановку в исходном положении.

Особенности ремонта электропроводки ВАЗ 2103

При ремонте электропроводки ВАЗ 2103 следует учитывать некоторые особенности:

  • Использование однопроводной схемы с «массой» на кузове
  • Применение проводов различного сечения и цвета
  • Наличие множества точек соединения проводов
  • Расположение большинства цепей за приборной панелью

Основные рекомендации при ремонте проводки:

  1. Тщательно изучить электросхему конкретной модификации ВАЗ 2103
  2. Использовать качественные провода и контакты
  3. Обеспечить надежную изоляцию соединений
  4. Проверять целостность цепей после ремонта
  5. При необходимости заменять устаревшие элементы на современные аналоги

Грамотный подход к ремонту электропроводки позволит обеспечить надежную работу всех систем автомобиля ВАЗ 2103.


Типичные неисправности электрооборудования ВАЗ 2103

Несмотря на относительную простоту, электрооборудование ВАЗ 2103 может иметь ряд характерных неисправностей:

  • Отказ генератора из-за износа щеток или выхода из строя диодного моста
  • Нестабильная работа стартера вследствие износа щеток или якоря
  • Перегорание ламп наружного освещения
  • Окисление контактов в распределителе зажигания
  • Выход из строя реле-регулятора напряжения
  • Нарушение изоляции проводов из-за старения

Для диагностики и устранения этих неисправностей рекомендуется:

  1. Регулярно проверять состояние аккумуляторной батареи
  2. Контролировать работу генератора и напряжение в бортовой сети
  3. Своевременно заменять изношенные детали системы зажигания
  4. Проверять состояние всех предохранителей
  5. При необходимости обновлять проводку, особенно в моторном отсеке

Своевременное обслуживание позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием ВАЗ 2103 и обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля.

Модернизация электрооборудования ВАЗ 2103

Хотя ВАЗ 2103 — классический автомобиль, его электрооборудование можно модернизировать для повышения надежности и удобства эксплуатации:


  • Установка современного генератора повышенной мощности
  • Замена контактной системы зажигания на бесконтактную
  • Установка галогенных или светодиодных фар
  • Монтаж дополнительных электрических разъемов для подключения современных устройств
  • Замена штатной магнитолы на современную мультимедийную систему

При модернизации важно учитывать следующие моменты:

  1. Соответствие новых компонентов характеристикам бортовой сети
  2. Необходимость усиления проводки при установке мощных потребителей
  3. Сохранение оригинального внешнего вида автомобиля (если это важно)
  4. Возможность возврата к штатной конфигурации при необходимости

Грамотная модернизация электрооборудования позволит существенно улучшить потребительские качества ВАЗ 2103, сохранив при этом его классический характер.


ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106, электрооборудование инструкция онлайн

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 c двигателями 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


электросхема LADA 2106, скачать электросхему LADA 2106, панель приборов LADA 2106, система освещения LADA 2106, магнитола LADA 2106, аудиосистема LADA 2106, стеклоочиститель LADA 2106, регулировка фар LADA 2106, коды ошибок LADA 2106, электросхема LADA 2103, скачать электросхему LADA 2103, панель приборов LADA 2103, система освещения LADA 2103, магнитола LADA 2103, аудиосистема LADA 2103, стеклоочиститель LADA 2103, регулировка фар LADA 2103, коды ошибок LADA 2103, электросхема ВАЗ 2103, скачать электросхему ВАЗ 2103, панель приборов ВАЗ 2103, система освещения ВАЗ 2103, магнитола ВАЗ 2103, аудиосистема ВАЗ 2103, стеклоочиститель ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103, коды ошибок ВАЗ 2103, электросхема ВАЗ 2103, скачать электросхему ВАЗ 2103, панель приборов ВАЗ 2103, система освещения ВАЗ 2103, магнитола ВАЗ 2103, аудиосистема ВАЗ 2103, стеклоочиститель ВАЗ 2103, регулировка фар ВАЗ 2103, коды ошибок ВАЗ 2103

1.

Общие сведения

Внимание:
— При работе с электрооборудованием всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Не отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе – это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
— Не касаться элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

На автомобиле используется однопроводная схема электрической цепи, при которой вторым проводником служит кузов автомобиля – «масса». С «массой» соединены отрицательные выводы аккумуляторной батареи и потребителей. Номинальное напряжение в системе электрооборудования автомобиля составляет 12 В. Все провода объединены в жгуты, для облегчения монтажа.

Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиль, обеспечивает пуск двигателя и работу всех вспомогательных устройств в течение разумного периода времени при отключенном двигателе. Для подзарядки аккумуляторной батареи и обеспечения электропитанием потребителей во время работы двигателя служит трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на шести кремниевых диодах.

Генератор состоит из ротора с обмоткой и статора с двумя крышками и стянутыми четырьмя болтами. Ротор состоит из вала, на который напрессованы стальная втулка и два полюса. На втулке, между полюсами, находится обмотка возбуждения (обмотка ротора). Ток к обмотке возбуждения подводится через щетки. Статор состоит из пластин электротехнической стали, соединенных электросваркой.

На автомобилях генератор установлен на двигателе с правой стороны и прикреплен снизу болтом и гайкой к кронштейну на блоке цилиндров, а сверху — навинчен на шпильку к натяжной планке. Генератор приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Для пуска двигателя используется установленный на двигателе справа сзади стартер с электромагнитным включением шестерни привода, роликовой обгонной муфтой и с дистанционным управлением. Стартер представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением. Стартер состоит из корпуса с обмотками возбуждения, задней и передней крышек, якоря с приводом и тягового электромагнитного реле.

Крышки и корпус стартера стянуты двумя шпильками, которые вворачиваются в крышку. В корпусе имеются четыре полюсных вывода. Якорь стартера состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух втулках. На переднем конце вала якоря установлен привод стартера, состоящий из муфты и шестерни.

К крышке стартера приклепаны четыре щеткодержателя с медно-графитовыми щетками. Два щеткодержателя изолированы от крышки пластмассовыми пластинами, а другие два – прикреплены непосредственно к крышке.

К крышке стартера крепится тяговое реле. Оно состоит из якоря, контактной пластины, обмотки и крышки. Тяговое реле включает стартер и вводит шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Электросхема Ваз — zu_zupa — LiveJournal

?
Электросхема Ваз
zu_zupa
July 11th, 2010

Рис. 1 Схема электрооборудования автомобиля «Жигули» ВАЗ-2103

1— подфарник: 2 — наружные фары; 3 — внутренние фары; 4, 5 — звуковые сигналы; 6— распределитель зажигания; 7— конденсатор; 8 — свечи зажига­ния; 9 — генератор; 10 — аккумуляторная батарея;11 — реле включения зву­ковых сигналов; 12 — катушка зажигания; 13 — боковые указатели поворо­та; 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 — дат­чик контрольной лампы давления масла в двигателе; 16 — датчик контроль­ной лампы уровня тормозной жидкости; 17 — реле зарядки аккумуляторной батареи; 18 — реле включения света фар; 19 — запорный клапан карбюратора; 20 — датчик указателя давления масла; 21 — подкапотная лампа; 22 — стар­тер; 23 — регулятор напряжения; 24 — патрон отключения переносной лампы; 25 — блок плавких предохранителей; 26 — реле-прерыватель указателей пово­рота; 27 — включатель стоп-сигнала; 28 — включатель контрольной лампы управления воздушной заслонкой карбюратора; 29 — включатель насоса смы­вателя ветрового стекла; 30 — реле-прерыватель контрольной лампы включе­ния ручного тормоза; 31 — включатель контрольной лампы включения руч­ного тормоза; 32 — включатель фонаря заднего хода; 33 — электродвигатель стеклоочистителя; 34 — реле стеклоочистителя; 35 — лампа освещения веще­вого ящика; 36 — включатель плафона и передней двери; 37 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери; 38 — указатель уровня топ­лива; 39 — контрольная лампа указателя резерва топлива; 40 — лампа осве­щения указателя уровня топлива; 41 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 42—лампа освещения указателя температу­ры, жидкости; 43 — указатель давления масла; 44 — контрольная лампа недо­статочного давления масла; 45 — лампа освещения указателя давления мас­ла: 46 — лампа освещения тахометра; 47 — контрольная лампа включения ручного тормоза и уровня жидкости в бачках системы гидропривода тормо­зов; 48 — контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюрато­ра; 49 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 50 — тахо­метр; 51 — контрольная лампа включения габаритных огней; 52 — контроль­ная лампа включения указателей поворота; 53 — контрольная лампа вклю­чения дальнего света фар; 54 — лампа освещения спидометра; 55 — включа­тель наружного освещения; 56 — включатель освещения приборов; 57 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя; 58 — включатель зажигания; 59 — электрические часы; 60 — лампа освещения часов; 61 — трехпозиционный переключатель электродвигателя отопителя; 62 — фонарь сигнализации от­крытия передней двери; 63 — переключатель света фар; 64 — переключатель указателей поворота; 65 — включатель звукового сигнала; 66 — прикурива­тель; 67 — выключатель плафона в задней двери; 68 — плафон внутреннего освещения кузова; 69 — электродвигатель отопителя; 70 — лампа освещения багажника: 71 — датчик указателя уровня топлива и указателя резерва топ­лива; 72 — лампа указателя поворота; 73 — двухнитевая лампа габаритных огней и стоп-сигнала; 74 — фонарь заднего хода; 75 — фонарь освещения но­мерного знака. Расцветка проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — коричневый; П — красный; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый: Ч — черный; БЧ — бе­лый с черной полоской; ГК — голубой с красной полоской; ГЧ — голубой с черной полоской; ЖЧ — желтый с черной полоской; 34 — зеленый с черной полоской; СП — серый с красной полоской; СЧ — серый с черной полоской.

Рис. 2 а, б. Принципиальная схема электрооборудования автомо­биля:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле контрольной лампы заряда аккумуля­торной батареи; 3 — генератор; 4 — стартер; 5 — выключатель зажигания; 6 — колодка диагностики; 7 — датчик верхней мертвой точки; 8 — электро­клапан холостого хода; 9 — плавкие предохранители; 10— катушка зажига­ния; 11 — распределитель зажигания; 12 — конденсатор;- 13 — свечи зажигания; 14 — электронный блок управления; 15 — электропневмоклапан; 16 — микро­переключатель; 17 — выключатель наружного освещения; 18 — переключатель света фар; 19 — реле дальнего света фар; 20 — реле ближнего света фар; 21 — нити накала ближнего света фар; 22 — нити накала дальнего света фар; 23 — передние габаритные огни; 24 — нити накала задних габаритных огней; 25 — фонари освещения номерного знака; 26 — подкапотная лампа; 27 — выключа­тель освещения приборрв; 28 — нити накала задних противотуманных фона­рей; 29 — выключатель задних противотуманных фонарей; 30 — выключатель света заднего хода; 31 — выключатель аварийной сигнализации; 32 — лампы света заднего хода; 33 — контрольная лампа включения аварийной сигнали­зации; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — лампы стоп-сигнала; 36 — переключатель указателей поворота; 37 — вы­ключатель стоп-сигнала; 38 — передние указатели поворота; 39 — боковые ука­затели поворота; 40—задние указатели поворота; 41 — лампа освещения при­куривателя; 42 — лампы освещения приборов; 43 — спидометр; 44 — контроль­ная лампа включения указателей поворота; 45 — контрольная лампа включе­ния габаритного огня; 46 — контрольная лампа включения дальнего света; 47 — комбинация приборов; 48 — контрольная лампа заряда аккумуляторной бата­реи; 49 — контрольная лампа резерва топлива; 50— контрольная лампа недо­статочного давления масла в системе смазки двигателя; 51 — датчик контроль­ной лампы недостаточного давления масла в системе смазки двигателя; 52 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 53 — датчик указателя темпера­туры охлаждающей жидкости; 54 — вольтметр; 55 — блок контрольных ламп; 56 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 57 — контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 58 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 59 — резервная контрольная лампа; 60 — реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза: 61 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тор­моза; 62 — датчик уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 63 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 64 — доба­вочное сопротивление электровентилятора отопителя; 65 — электродвигатель отопителя; 66 — лампа освещения вещевого ящика; 67 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 68 — переключатель стеклоочистителей и омыва-телей ветрового стекла и блок-фар; 69 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 70 — электродвигатель стеклоочистителя; 71 — электродвигатель насо­са омывателя ветрового стекла; 72 — плафон освещения салона с выключате­лем; 73 — выключатели плафона в задних дверях; 74 — выключатели плафона в передних Дверях; 75 — реле стеклоочистителей и омывателей фар; 76 — электродвигатели стеклоочистителей фар; 77 — электродвигатель насоса омы­вателей фар; 78 — выключатель обогрева заднего стекла; 79 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 80 — реле обогрева заднего стек­ла; 81 — элемент обогрева заднего стекла; 82 — выключатель звукового сиг­нала; 83 — звуковые сигналы; 84 — патрон подключения переносной лампы; 85 — прикуриватель.

* устанавливается на части выпускаемых автомобилей.

Рис. 3 Монтажная схема электрооборудования ВАЗ-2105:

поз. 1—85 см. подрисуночные подписи рис. 33, а, б; 87 — блок-фара; 88 — зад­ний фонарь. Обозначение цвета проводов: Г — голубой; Б — белый; Ж — желтый; 3 —зеленый; К — красный; Кч — корич­невый;  О — оранжевый;  Р — розовый;  С — серый;  Ч — черный;  Ф — фиолето­вый; БЧ — белый с черной полоской; ГБ — голубой с белой полоской; ЖЧ — желтый с черной полоской; 34 — зеленый с черной полоской; РЧ — розовый с черной полоской; СК — серый с красной полоской; СЧ — серый с черной по­лоской; КГ — красный с голубой полоской; ОЧ — оранжевый с черной полос­кой; КБ — красный с белой полоской; ГК — голубой с красной полоской; ЗБ — зеленый с белой полоской; ЖГ — желтый с голубой полоской; КчБ — корич­невый с белой полоской; ЖК г- желтый с красной полоской; ОК. — оранжевый с красной полоской; ОБ — оранжевый с.белой полоской; СГ —серый с голу­бой полоской.

Источник ретро автомобили в РБ Электросхема Ваз из рубрики Электросхемы

Tags: Ваз, Электросхема

ВАЗ 2103 отзывы отзывы, технические данные, цены

описание цены отзывы варианты фото

Простой, прочный, недорогой сервис. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).
читать все ВАЗ 2103 отзывы

Это поколение ВАЗ 2103 выпускалось с января 1972 года по январь 1983 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литра и мощностью от 64 до 72 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2103 1972 седан фото

Сравнить ВАЗ 2103 с другими автомобилями

ВАЗ 2103 1972 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 8. 2 до 8.4 0 литров на 10000 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2103 – 21035, потребляющая 8,2 литра бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 19 секунд имеет версию 2103, наоборот самая медленная 21035 достигает этой скорости только за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2103 412 см, это автомобиль средних размеров. ВАЗ 2103 полная масса составляет 1430 кг, этот автомобиль примерно на 11 процентов тяжелее, чем в среднем для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 2800 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2103 составляет 25 $ в год. Пользователи рассчитали ВАЗ 2103 стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 1700 € в год и стоимость 0,23 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 52%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 33% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2103 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2103.

В отзывах пользователей ВАЗ 2103 получил средний балл 5,0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,8 для автомобилей того же возраста.

ВАЗ 2103 модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21035 Январь 1972 г. — январь 1983 г. 1.2 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100км
21033 Январь 1977 г. — январь 1983 г. 1.3 Бензин 70 л. с. 8,3 л/100 км
2103 Январь 1972 г. — январь 1983 г. 1,5 бензин 72 л.с. 8,4 л/100 км

ВАЗ 2103 цены

ВАЗ 2103 1972-1983 седан цена в Латвии от 440$ до 4400$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2103 цена средняя — ВАЗ 2103 примерно на 11 процентов дороже чем средние седаны этого возраста (сравните цены седанов 1972 — 1983 годов). Высокая цена ВАЗ 2103 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2103 1979 цена9 3600 $ 4000 $ 4300 $
ВАЗ 2103 1976 цена 550 $ 2200 $ 3600 $
ВАЗ 2103 1973 цена 440 $ 2200 $ 4400 $

ВАЗ 2103 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2103? Пользователи подсчитали ВАЗ 2103 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1700 € стоимость в год и 0,23 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2103, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983

Добавить отзыв о ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1972 седан особенности (опции)

Проц ВАЗ 2103 с соответствующей функцией (опция)

Релинги (перила)
33% Кожаная обивка
33% Люк
27% Краска металлик
20%

ВАЗ 2103 1972 седан фото картинки

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2103 1972 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2103 1972 года с другими автомобилями

ВАЗ 2103 отзывы

ВАЗ 2103 1976 Бензин 1,3 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 41 год) Владелец: 0 лет
Средний расход топлива: 8,5 литров на 100 км (20% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 910,2 $

Общее рейтинг автомобилей:

3 /10

Не рекомендует этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

ПРОИЗМОДИТЕ , хорошие тормоза, теплый салон / узкие места, кран — ржавеет и не регулируется /, вместительный багажник, свободно входит горный велосипед

Минусы: План инженеров хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном ТО / мой ВАЗ 2103 41 год — ветеран, но до сих пор катит, ездил только летом — с мая по сентябрь — лучшая машина с советских времен, когда экспортный вариант — это лучшее, что можно было бы пожелать для фаната ВАЗа и Жигулей!!! Хорошая езда по проселочным дорогам

мужчина, 74 года

ВАЗ 2103 1977 Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2009 (возраст автомобиля 32 года) В собственности: 90 000 километров (7 лет)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 183. 15$ (~26$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

2

0 Плюсы: Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).

Минусы: Требует регулярной антикоррозийной обработки.

мужчина, 65 лет

Оставьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

New to Autodata – October 2019

As part of Autodata’s ongoing development to continually reflect the demands of a modern workshop, monthly происходят обновления, чтобы предоставить вам последние модели автомобилей, обновления технической информации производителя, а также новейшие модули Autodata и улучшения функций.

ДОПОЛНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3402 обновления технической информации были доставлены, включая время ремонта, процедуры батареи, графики обслуживания, TPMS, электрические схемы, сход-развал, точки домкрата, программирование ключей, исправления и бюллетени, электрические стояночные тормоза , муфты и многое другое. Этот релиз включал 138 новых вариантов автомобилей.

Бензиновые и дизельные автомобили, обновленные в этом месяце, включают:

Audi A8 (4N2/4N8) (17-) 3,0 60 TFSI e (2019-2019), BMW 3 серии (F30/31) (12-) 2,0 320d/xDrive (2012-2015) , Chevrolet Lanos (T97) (T100) 1,5 (2005-2010), Citroen C8 2.0 HDi (2002-2007), Dacia Lodgy (J92) 1,5 dCi 110 (2012-2017), Daewoo Nubira (J100/150) (97-03) 1,6 (2000-2003), Fiat Tempra 1,6 AT (1993-1996), Hyundai Accent/Excel (00-06) 1, 5 16В (2000-2002), Киа Рио (00-05) 1,5 (2000-2005), Лада Нива/4×4/Тайга/Урбан 1,6 + (1987-1995), Land Rover Discovery 4/Discovery (L319) (09-17) 3,0 SDV6 (2009-2017), Mazda 3 (BM) (14-16) 2,0 SKYACTIV-G 2,0 (2014-2016), Mercedes-Benz E-Class (212) (09- 16) 2,1 E220 CDI BlueEFFICIENCY (2009- 2015), Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero (82-91) 2,5 Turbo (1987-1991), Nissan Sunny (N13) (86-91) 1,4 +(1988-1990), Opel Astra-H Classic III 1,4 (2009-2012), Peugeot 406 1,8 16V E85 (1999-2003), Renault Clio Symbol/Symbol (L65) (01-08) 1,5dCi (2001- 2008), Skoda Kodiaq (NV7) (18-) 1,4 TSI (2018-2019), Тофас Шахин 1,4 (1980-2003), Toyota RAV4 (94-00) 2,0 (1996-2000), ВАЗ 2103 серии (Жигули) 1,5 2103 (1972-1984) и Volkswagen Golf (17x) (74-83) 1,1 (1976-1980).

Гибридные, электрические и газовые автомобили, обновленные в этом месяце, включают:  

Audi e-tron (GEN) (19-) 50 (2019-2019), Chevrolet Lacetti (J03) (J200) 1,6 LPG (2009-2011), Chevrolet Aveo (08-11) 1,2 16V LPG  ( 2009-2011 ), Citroen Xsara 1,8 16V LPG (1997-2000), Dacia Sandero (B90) (08-13) 1,6 LPG (2010-2013), Hyundai Kona (17-) 1,6 GDi Hybrid (2019-2019), Iveco Daily (14-19) Electric 35 (2018-2019), Opel Zafira-B/Zafira Family (A05) 1,8 LPG (2005-2014), Опель Астра-G (Т98) 1,6 LPG (2000-2006), Renault Scenic/Grand Scenic II (J84) (03-09) 1,6 LPG (2003-2007) и Renault Megane (B/D/E/K /L/S64) (99-03) 1,6 16В ГБО (1999-2003).

Легкие коммерческие автомобили, добавленные в этом месяце, включают:

Ford Ranger (’12) 3,2 TDCi (2017-2019), Peugeot Partner IV (18-) 1,6 BlueHDi (2018-2019), Peugeot Rifter (18-) 1,6 BlueHDi (2018-2019) и Renault Kangoo (F/K76) (98-09) 1,5 dCi (2001-2009)).

Добавлены предупреждения о новых компонентах высокого напряжения, чтобы повысить безопасность при работе с электрическими и гибридными транспортными средствами

Чтобы помочь автомобильному вторичному рынку адаптироваться к быстро меняющемуся рынку, Autodata инвестирует в новые компоненты транспортных средств и методы обеспечения безопасности, чтобы гарантировать, что мастерские могут работать с уверенностью на электрических и гибридных транспортных средствах.

В этом месяце мы добавили новые предупреждения о компонентах высокого напряжения в наши популярные схемы «Расположение электрических компонентов». Эти потенциально опасные компоненты теперь легко распознаются по символу высокого напряжения (ISO) на схеме. Некоторые из первых моделей автомобилей, получивших преимущества от этих диаграмм, включают: Toyota Yaris Hybrid Synergy Drive, Mitsubishi Outlander PHEV, Volkswagen Golf VII GTE и Hyundai Kona Electric. Это последнее обновление следует за недавними добавлениями нашего предупреждающего сообщения о гибридных/электрических транспортных средствах при работе с высоковольтными компонентами или рядом с ними, а также введением новых схем проводки системы привода для электрических и гибридных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *