Как устроена электрическая схема Лады Приоры. Какие основные элементы входят в электропроводку ВАЗ 2170. Где найти полную схему электрооборудования Приоры. На что обратить внимание при ремонте проводки.
Особенности электрооборудования Лады Приоры
Электросхема ВАЗ 2170 Приора имеет ряд характерных особенностей:
- Двухпроводная система с «плюсом» от аккумулятора и «минусом» на кузов
- Применение современного электронного блока управления двигателем
- Использование мультиплексной системы передачи данных
- Наличие различных электронных систем (ABS, климат-контроль и др.)
- Разделение жгутов проводов на передний, задний, моторный и другие
Все это делает электропроводку Приоры достаточно сложной, но при этом надежной и функциональной. Разберем основные элементы электросхемы подробнее.
Основные компоненты электросхемы Лады Приоры
В электрооборудование ВАЗ 2170 входят следующие основные узлы и системы:
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Система зажигания
- Электронный блок управления двигателем
- Электрооборудование системы охлаждения
- Электрооборудование системы питания
- Приборы освещения и сигнализации
- Контрольно-измерительные приборы
- Электростеклоподъемники
- Электропривод замков дверей
- Аудиосистема
Каждая из этих систем имеет свою схему подключения и особенности работы. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Система электропитания Приоры
Основными элементами системы электропитания ВАЗ 2170 являются:
- Аккумуляторная батарея емкостью 55 А·ч
- Генератор мощностью 80 А
- Выключатель зажигания
- Монтажный блок с предохранителями и реле
Генератор обеспечивает питание потребителей и зарядку АКБ во время работы двигателя. При неработающем двигателе питание осуществляется от аккумулятора. Все цепи защищены предохранителями, расположенными в монтажном блоке.
Особенности системы зажигания
Система зажигания Лады Приоры имеет следующие ключевые элементы:
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик фаз
- Модуль зажигания с индивидуальными катушками
- Свечи зажигания
ЭБУ на основе сигналов датчиков формирует импульсы для катушек зажигания. Это обеспечивает точное управление моментом зажигания для каждого цилиндра.
Электрооборудование системы управления двигателем
Электронная система управления двигателем Приоры включает:
- ЭБУ (контроллер)
- Датчики (расхода воздуха, температуры, положения дроссельной заслонки и др.)
- Исполнительные механизмы (форсунки, регулятор холостого хода и др.)
- Диагностический разъем
Контроллер получает информацию от датчиков, обрабатывает ее и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

Схема электрооборудования кузова
Электрооборудование кузова Лады Приоры включает:
- Приборы внешнего освещения
- Приборы внутреннего освещения
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Электростеклоподъемники
- Электропривод зеркал
- Центральный замок
- Аудиосистему
Большинство этих систем управляется через блок управления электрооборудованием кузова (ЦБКЭ). Он связан с другими ЭБУ автомобиля по CAN-шине.
Где найти полную электросхему ВАЗ 2170
Полную электрическую схему Лады Приоры можно найти в следующих источниках:
- Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2170
- Фирменная документация завода-изготовителя
- Специализированные интернет-ресурсы по ремонту Лада
- Программы для диагностики автомобилей
Важно использовать схему, соответствующую конкретному году выпуска и комплектации автомобиля, так как электрооборудование Приоры модернизировалось в процессе производства.
На что обратить внимание при ремонте электропроводки
При ремонте электрооборудования Лады Приоры следует учитывать несколько важных моментов:

- Сложность и разветвленность электросхемы
- Наличие электронных блоков управления
- Использование мультиплексной системы передачи данных
- Важность правильного подбора предохранителей
- Необходимость качественной изоляции соединений
Для диагностики неисправностей рекомендуется использовать специальное оборудование. При ремонте важно применять качественные комплектующие и соблюдать технологию монтажа проводки.
Распространенные неисправности электрооборудования Приоры
Владельцы Лады Приоры часто сталкиваются со следующими проблемами электрики:
- Окисление контактов в разъемах
- Перегорание предохранителей
- Выход из строя генератора
- Неисправности стартера
- Сбои в работе ЭБУ двигателя
- Отказы датчиков
- Проблемы с электростеклоподъемниками
Многие из этих неисправностей можно предотвратить путем своевременного обслуживания электрооборудования и качественного ремонта при выявлении проблем.
Модернизация электрооборудования Лады Приоры
Многие владельцы ВАЗ 2170 проводят модернизацию штатного электрооборудования. Популярные направления тюнинга:

- Установка более мощного генератора
- Замена штатной аудиосистемы
- Монтаж дополнительного освещения
- Установка сигнализации с автозапуском
- Модернизация системы зажигания
- Монтаж ксеноновых или светодиодных фар
При проведении подобных доработок важно учитывать нагрузку на бортовую сеть и соблюдать требования ПДД к внешним световым приборам.
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ВАЗ-2170 (ПРИОРА) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.
общая схема
Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:
Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):
электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)
- – контроллер М7.9.7
- – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
- – блок с основным предохранителем 30А
- – датчик скорости
- – электрорегулятор холостого хода
- – датчик расхода воздуха
- – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
- – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
- – датчик положения заслонки дросселя
- – датчик лампы контроля давления масла
- – датчик неровной дороги
- – реле включения электробензонасоса
- – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
- – реле зажигания
- – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
- – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
- – датчик определения положения коленчатого вала
- – датчик расхода кислорода
- – датчик фаз
- – датчик определения детонации
- – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
- – диагностический датчик кислорода
- – катушки свечей зажигания
- – свечи
- – форсунки
- 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
- 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками
А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания
Далее схемы по порядку:
Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)
Приборная панель ВАЗ 2170 Приора
Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170
Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)
Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170
Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170
Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170
Похожие авто электро схемы
Электросхемы автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора
В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора.
Соединения жгута проводов задней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Электирическая проводка правой и левой задней двери в автомобиле Лада Приора идентична. поэтому схема приведена для одной из дверей и применима также и ко второй задней двери автомобиля Лада Приора
Соединения жгута проводов правой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии отсутствия кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на пассажирской двери
Соединения жгута проводов левой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии дополнительных кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на водительской двери
Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Рис. 1 Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — чтобы увеличить картинку с электросхемой нажмите на нее.
Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Рис.1 Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения картинки электросхемы нажмите на нее.
Соединения ЭСУД автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Электронная система управления отвечает за работу с параметрами и режимами двигателя автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора, получает информацию анализирует и задает выходные сигналы для управляющихся элементов — датчиков.
Рис.1 Принципиальная электрическая схема соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.
Соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Рис. 1 Принципиальная электрическая схема соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.
Соединения переднего жгута панели автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)
Ниже приведена принципиальная электрическая схема для соединения жгута панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) с обозначениями согласно данной электросхеме.
Общая информация: Регулятор напряжения многофункциональный предназначен 5132.3702 для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданные пределы во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротор генератора, электрическая нагрузка и окружающая среда температура. Применяемость: автомобили ВАЗ-2117, ВАЗ-2118, ВАЗ-2119,
«Калина» и др. с генератором 5132. Регулятор напряжения 5132.3702 обеспечивает полную отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля. Автомобильный регулятор 5132.3702 — регулятор нового поколение. Благодаря использованию современного мощного полевого транзистор в качестве выходного ключа, самые высокие параметры скоростная характеристика тока, мощность потери резко снижаются, а надежность изделия как весь увеличенный. Регулятор напряжения 5132.3702 имеет функцию индикации
пониженного/повышенного напряжения бортовой сети и
низкое фазное напряжение генератора. Индикация реализована
по свечению контрольной лампы, контролирующей аккумулятор
нагрузка на комбинацию приборов. Товар обеспечивает
выполнение функции затухания в токовой нагрузке.
регулятор реализует также функцию защиты от
короткое замыкание в цепи выхода и индикатора.
регулятор выполнен с использованием современного микроконтроллера
а по некоторым параметрам ему нет равных среди крупносерийных
произведенные предметы. Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходной контакт генератора — по этому принципу все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класс построен. Регулятор многофункциональный 5132.3702 выпускается в одноклиматическое исполнение О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды, п. соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. режим работы регулятора S1 в соответствии с ГОСТ 3940. Регулятор монтируется непосредственно на генератор, где настройка регуляторов 5132.3702 с помощью предусмотрены стандартные винты. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розницу коммерческая сеть. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты производство предметов. Дата изготовления указана на предмет жилья.
Технические характеристики:
Схема подключения:
Габаритный чертеж: |
Лада Приора 2170 1.

две машины
Сравните любые две машины и получите нашего Virtual Advisor™ мнение
Автомобиль #1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMini MitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
1999 Лада 110 2000 Лада 111 2000 Лада 112 2004 Лада Калина (ВАЗ 1119)2013 Лада Калина (ВАЗ 2192)2000 Лада Нива (ВАЗ 2121)2007 Лада Приора (ВАЗ 2) 170) Лада Веста (ВАЗ 2180) 2016 г.Вариант
Приора 2170 (седан — 4 двери)Приора 2172 (хэтчбек — 5 дверей)Приора 2171 (универсал — 5 дверей)Двигатель
Лада Приора 2170 1.6Номер автомобиля 2
Марка
Альфа РомеоАудиБМВЧериШевролеКрайслерСитроенКупраДачияДайхатсуДоджФИАТФордХондаХундайИнфинитиЯгуарДжипКИАЛадаЛанчаЛэнд РоверЛексусМГМаздаМерседес BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Ma) тиз) 2010 Шевроле Спарк 2013 Шевроле Спарк 2000 Chevrolet Tacuma 2013 Chevrolet Trax 2010 Chevrolet VoltВариант
Lacetti (хэтчбек — 5 дверей)Lacetti Sedan (седан — 4 двери)Lacetti Wagon (универсал — 5 дверей)Двигатель
Шевроле Лачетти Седан 1.
сравнить выбранные автомобили
2007 — 2013 гг. 4 Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2002. — 2010.
C — Маленький семейный автомобиль
седан, 4 двери
передний
Размеры и контуры 4350 мм 1680 мм 1420 мм 420 литров 1270 литров 43 литраДлина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4500 мм 1725 мм 1445 мм 404 литра 404 литра 60 литровЧто это мне говорит (?)
Лада Приора 2007 2170
Шевроле Лачетти Седан 2002
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Лада
ВАЗ-21126
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1596 куб.см 145 НмДвигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Chevrolet
1. 6 E-Tec 16в
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1598 куб.см 114 л.с. 153 Нм Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1103 кг 11,5 с 183 км/ч 8,7 л/100 км 4,9 л/100 км 6,3 л/100 км 154 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1180 кг 10,7 с 187 км/ч 9,1 л/100 км 6,0 л/100 км л/100км Performance (автоматическая коробка передач)л/100км л/100км л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат — 4 передачи
1180 кг 11,5 с 175 км/ч 11,2 л/100 км 6,2 л/100 км л/100км Расходы 1650 евроЦена от
1000 евро Мнение Virtual Advisor™ Обзор Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат разработки «Лады», 4-цилиндровый, 16-клапанный 9мощностью 8 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 114 л.с., разработанного Chevrolet.
К сожалению, ни один из двух автомобилей не был отправлен на испытания Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает практически невозможным для меня выбрать один из них, а не другой, и я вообще против покупки таких автомобилей, поскольку безопасность действительно всегда должна быть на первом месте. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.
Надежность Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Лады со средней оценкой 4,3, а модели под значком Шевроле с 4,2 из 5. Та же официальная информация относит Приору к средним показателям надежности, а Лачетти более-менее. на том же уровне. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у российского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,0, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,8 из 5,9.0005 Производительность и экономия топлива
Chevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 187 километров в час, что на 4 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, очевидным выбором будет американский автомобиль, расходующий в среднем около 0 литров топлива на 100 километров (INF mpg) в комбинированном цикле. Это INF% разницы по сравнению с российской машиной!
Вердикт
Шевроле кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.