Электросхема ваз 2170: Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Содержание

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ВАЗ-2170 (ПРИОРА) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам  корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь  представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.

общая схема

Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:

Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):

электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)

  1. – контроллер М7.9.7
  2. – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
  3. – блок с основным предохранителем 30А
  4. – датчик скорости
  5. – электрорегулятор холостого хода
  6. – датчик расхода воздуха
  7. – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  8. – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
  9. – датчик положения заслонки дросселя
  10. – датчик лампы контроля давления масла
  11. – датчик неровной дороги
  12. – реле включения электробензонасоса
  13. – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
  14. – реле зажигания
  15. – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
  16. – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
  17. – датчик определения положения коленчатого вала
  18. – датчик расхода кислорода
  19. – датчик фаз
  20. – датчик определения детонации
  21. – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
  22. – диагностический датчик кислорода
  23. – катушки свечей зажигания
  24. – свечи
  25. – форсунки
  26. 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
  27. 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками

А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания

Далее схемы по порядку:

Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)

Приборная панель ВАЗ 2170 Приора

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Похожие авто электро схемы

Электросхемы автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора

 В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора.

Как и все машины, Лада Приора имеет двухполюсную электрическую схему. Плюс до потребителей проброшен до каждого индивидуально, а минусовой потенциал можно использовать с кузова, к которому он и подключен, непосредственно от аккумулятора. В этой категории вы найдете электрические схемы на машину, информацию о реле и предохранителях установленных на машине. Их обозначение, и рабочие номинальные характеристики по току.

Соединения жгута проводов задней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электирическая проводка правой и левой задней двери в автомобиле Лада Приора идентична. поэтому схема приведена для одной из дверей и применима также и ко второй задней двери автомобиля Лада Приора

Соединения жгута проводов правой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии отсутствия кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на пассажирской двери

Соединения жгута проводов левой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии дополнительных кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на водительской двери

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис. 1 Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — чтобы увеличить картинку с электросхемой нажмите на нее.

Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис.1 Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения картинки электросхемы нажмите на нее.

Соединения ЭСУД автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электронная система управления отвечает за работу с параметрами и режимами двигателя автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора, получает информацию анализирует и задает выходные сигналы для управляющихся элементов — датчиков.

Рис.1 Принципиальная электрическая схема соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на автомобиле ВАЗ  2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.

Соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис. 1 Принципиальная электрическая схема соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.

Соединения переднего жгута панели автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Ниже приведена принципиальная электрическая схема для соединения жгута панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) с обозначениями согласно данной электросхеме.

Многофункциональный регулятор напряжения 5132.3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный предназначен 5132.3702 для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданные пределы во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротор генератора, электрическая нагрузка и окружающая среда температура.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2117, ВАЗ-2118, ВАЗ-2119, «Калина» и др. с генератором 5132. 3771, или ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, «Приора» с генератором 5162.3771.

Регулятор напряжения 5132.3702 обеспечивает полную отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Автомобильный регулятор 5132.3702 — регулятор нового поколение. Благодаря использованию современного мощного полевого транзистор в качестве выходного ключа, самые высокие параметры скоростная характеристика тока, мощность потери резко снижаются, а надежность изделия как весь увеличенный.

Регулятор напряжения 5132.3702 имеет функцию индикации пониженного/повышенного напряжения бортовой сети и низкое фазное напряжение генератора. Индикация реализована по свечению контрольной лампы, контролирующей аккумулятор нагрузка на комбинацию приборов. Товар обеспечивает выполнение функции затухания в токовой нагрузке. регулятор реализует также функцию защиты от короткое замыкание в цепи выхода и индикатора. регулятор выполнен с использованием современного микроконтроллера а по некоторым параметрам ему нет равных среди крупносерийных произведенные предметы.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходной контакт генератора — по этому принципу все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класс построен.

Регулятор многофункциональный 5132.3702 выпускается в одноклиматическое исполнение О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воды, п. соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. режим работы регулятора S1 в соответствии с ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генератор, где настройка регуляторов 5132.3702 с помощью предусмотрены стандартные винты.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розницу коммерческая сеть. Гарантийные обязательства производителя действительны в течение 4 лет с даты производство предметов. Дата изготовления указана на предмет жилья.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +125

Регулируемое напряжение с батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузка генератор 5А, В

14,5 ± 0,1

Регулируемое напряжение с батареей при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне нагрузка генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Термокомпенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-7,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальная/типичная, В

0,08/0,07

Порог срабатывания индикации низкое фазное напряжение, В

3,75 . . 7,25

Порог срабатывания индикации нижнее напряжение, В

11,3 .. 11,8

Порог срабатывания индикации повышенное напряжение, В

16,0 .. 16,5

Максимально допустимый долгосрочный влияние увеличения предложения напряжение, В

18,0

Максимально допустимое влияние повышенное напряжение питания до 5 мин., В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

Лада Приора 2170 1.

6 vs Шевроле Лачетти Седан 1.6

две машины

Сравните любые две машины и получите нашего Virtual Advisor™ мнение

Автомобиль #1

Марка

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMini MitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

1999 Лада 110 2000 Лада 111 2000 Лада 112 2004 Лада Калина (ВАЗ 1119)2013 Лада Калина (ВАЗ 2192)2000 Лада Нива (ВАЗ 2121)2007 Лада Приора (ВАЗ 2) 170) Лада Веста (ВАЗ 2180)

2016 г.

Вариант

Приора 2170 (седан — 4 двери)Приора 2172 (хэтчбек — 5 дверей)Приора 2171 (универсал — 5 дверей)

Двигатель

Лада Приора 2170 1.6

Номер автомобиля 2

Марка

Альфа РомеоАудиБМВЧериШевролеКрайслерСитроенКупраДачияДайхатсуДоджФИАТФордХондаХундайИнфинитиЯгуарДжипКИАЛадаЛанчаЛэнд РоверЛексусМГМаздаМерседес BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Модель

2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Ma) тиз) 2010 Шевроле Спарк 2013 Шевроле Спарк 2000 Chevrolet Tacuma 2013 Chevrolet Trax 2010 Chevrolet Volt

Вариант

Lacetti (хэтчбек — 5 дверей)Lacetti Sedan (седан — 4 двери)Lacetti Wagon (универсал — 5 дверей)

Двигатель

Шевроле Лачетти Седан 1. 4 Шевроле Лачетти Седан 1.6


сравнить выбранные автомобили

2007 — 2013 гг. 4 Тип кузова

Полный привод

Безопасность

2002. — 2010.

C — Маленький семейный автомобиль

седан, 4 двери

передний