Фонарик космос с подзарядкой от сети схема: Схема фонарика космос на светодиодах с зарядкой

Содержание

Схема фонарика космос на светодиодах с зарядкой

Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет. С развитием технологий источники освещения усовершенствовались, начиная свой путь от огня факелов и керосиновых ламп, заканчивая фонариками на аккумуляторах. Настоящей революцией в мире осветительной техники было создание светодиода, который тотчас же вошел в бытовую жизнь. Современные светодиодные фонари очень экономные, свет распространяется очень далеко и он очень яркий. Огромная доля таких литиевых фонарей на современном рынке — китайского производства, они очень дешевые и доступные.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как устроен фонарик с аккумулятором?
  • Ремонт китайского фонарика на светодиодах своими руками
  • Как отремонтировать сломавшийся светодиодный фонарик
  • Ремонт зарядных устройств светодиодных аккумуляторных фонарей
  • Переделка фонаря Космос на питание от 18650
  • Ремонт фонаря трофи tsp19 своими руками
  • Делаем современный фонарик
  • Рубрика: «Электронные самоделки»
  • Как устроен фонарик с аккумулятором?
  • Как отремонтировать фонарь на светодиодах? Схема китайского фонарика с зарядкой от сети

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Фонарик Космос переделка на Li-ion 18650.

Как устроен фонарик с аккумулятором?


Сегодня посмотрим как провести ремонт китайского фонарика на светодиодах дома своими руками. Затратим при этом минимум средств семейного бюджета. А Вы знали, что первый электрический фонарик был совсем не китайский. Изобрел его в году американец Дэвид Майзелл.

Он запатентовал электрический фонарь, корпус которого был выполнен из дерева с ручкой для ношения. К этому времени уже была изобретена цинковая батарейка и лампа накаливания, так что фонарь был вопросом времени. Это уже будет фонарик со встроенной зарядкой от сети вольт. Сегодня посмотрим как починить частые поломки такого китайского фонарика дома своими руками. Предыстория от Мастера Сергея такая: хозяин фонарика включил его на зарядку и случайно задел выключатель фонаря.

Фонарик вспыхнул и погас. При этом удалось выломать часть вилки для зарядки его от сети.

Ну что ж, посмотрим как починить такое чудо китайской промышленности.

Разбирается такой фонарик очень легко — нужно открутить три самореза и раздвинуть две половины пластикового корпуса фонаря. Внутри видим аккумуляторную батарею, плату семью светодиодами и отражателем. Есть переключатель режима работы фонаря и плату зарядки аккумулятора с подсоединенной вилкой для сети вольт. Чтобы удобнее было ремонтировать наш простейший китайский фонарик разбираем его основательно, вытащив все элементы на стол.

Особое внимание нужно уделить плате зарядки аккумулятора от сети — проверить состояние выпрямительных диодов, индикаторного зеленого светодиода и высоковольтного конденсатора.

Не помешает проверить работу кнопки переключения режимов фонаря. Меняем их на подходящие по размеру и светимости из старых запасов или купленных в магазине. Припаиваем провода на место и проверяем в сборе схему питания светодиодов. Ремонт выломанной вилки зарядки от сети для нашего фонарика можно выполнить несколькими способами — например можно купить вилку отдельно и приспособить по месту или аккуратно просверлить штырь вилки с пластиком и вставить туда скрепку, посадив все это дело на клей или залить эпоксидной смолой.

Если фонарик починить не удалось, то можно задуматься о приобретении нового простого или навороченного фонарика. Оповещать меня о новых комментариях к этой статье по почте.

Я Пользователь , нажимая на кнопку «Отправить комментарий», даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями cоглашения об обработке персональных данных и политикой конфиденциальности. Оцените статью: 6 голосов, средний балл: 4,83 из 5. Предыдущий пост Предыдущий постt: Топ 5 самых частых и вероятных поломок генераторов мыльных пузырей.

Следующий пост Следующий пост: Топ 5 самых лучших паяльных наборов с Алиэкспресс. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Оповещать меня о новых комментариях к этой статье по почте.


Ремонт китайского фонарика на светодиодах своими руками

Привет всем! Поговорим о светодиодных фонариках. Кто не знает их? Они пришли на замену устаревшим батарейным фонарикам. В них стояли простые батарейки и лампочки накаливания, которые быстро разряжали батареи фонарика и он переставал радовать нас своим ярким светом.

Самое подробное описание: Фонарик светодиодный аккумуляторный возьмём аккумуляторный фонарик фирмы “ДиК”, «Люкс» или «Космос» (см. на Короче – вышел из строя аккумулятор, потёк, и сгорело 3 светодиода из 5, Схема зарядного устройства фонарика изменений почти не претерпела .

Как отремонтировать сломавшийся светодиодный фонарик

Запросить склады. Перейти к новому. Как-то мне срочно потребовался фонарь. Приобрел этот. Работают они раздельно, или лампа или светодиоды. Выбор осуществляется последовательным нажатием на одну кнопку: первое нажатие — включение галогенки; второе включение — отключается галогенка, включаются светодиоды; третье нажатие — отключаются светодиоды. Кнопка кстати интересная. До разборки думал, что в схеме есть какой-то специальный управляющий узел.

Ремонт зарядных устройств светодиодных аккумуляторных фонарей

Этот карманный фонарик, малогабаритный, удобный в руке и с достаточно большим рефлектором — 55,8 мм в диаметре, светодиодная матрица которого имеет 5 белых светодиодов, что обеспечивает хорошее и большое пятно освещения. Кроме того форма фонарика всем знакома, а многим ещё с детства, одним словом — бренд. Зарядное устройство находится внутри самого фонарика, стоит только снять сзади крышку и воткнуть его в розетку. Но, ни что не стоит на месте и эта конструкция фонарика тоже претерпела изменений, особенно его внутренняя начинка.

Для безопасности и возможности продолжать активную деятельность в темное время суток человек нуждается в искусственном освещении. Первобытные люди раздвигали темень, поджигая ветки деревьев, далее придумали факел и керосинку.

Переделка фонаря Космос на питание от 18650

Добрый день. Хотелось бы получить консультацию у образованных людей. Есть фонарь «Космос» аккумуляторный. Сейчас он в состоянии «эээ. Стоит свинцовый 6в 4.

Ремонт фонаря трофи tsp19 своими руками

Добавить форум Fonarevka. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Дневники Группы Альбомы Каталоги Отметить все разделы прочитанными. Каталог сайтов Активные темы Активные темы За последние xx минут 15 минут 30 минут 45 минут Активные темы За последние xx часов 1 час 2 часа 4 часа 6 часов 12 часов 18 часов Активные темы За последние xx дней 1 день 2 дня 3 дня 4 дня 7 дней 14 дней Темы без ответа.

Бесплатные розыгрыши призов Розыгрыши призов в соц. Для гостей форума О нашем проекте Пожертвования Donate Реклама на форуме. На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан.

Вот схема фонарика с аккумулятором. Схема фонаря с аккумулятором Для зарядки аккумулятора одна часть фонарика отсоединяется от головной А вот лампа накаливания EL1 (или схема из светодиодов) подключается к.

Делаем современный фонарик

А покрупнее фоток нет? Если есть в наличии подобные детальки можно заказать на Али то получится вечный фонарь с питанием от литиевых аккумуляторов с подзарядкой от сети. На платке установле простой драйвер для 1Вт светодиода на мА, или группы светодиодов на такой же ток потребления, и твои 19 светодиодов будут как раз по требуемому току потребления. Я уже переделываю друзьям третий подобный фонарь.

Рубрика: «Электронные самоделки»

Забыли пароль? Как известно, в карманных фонариках для питания лампочки используют различные источники питания: гальванические элементы, аккумуляторы и небольшие электродинамические машины. Наиболее удобными считаются фонарики на аккумуляторных элементах, так они допускают периодическую их подзарядку от осветительной сети. Схема фонарика с питанием от аккумуляторных элементов приведена на рис. При включении фонарика в сеть и начале процесса подзарядки, свидетельствует загорание светодиода VD2. В фонарике используется три последовательно соединенных аккумуляторных элемента типа Д-0,

Простой преобразователь напряжения для питания люминесцентной лампы. Высокоточный терморегулятор для термостата на ШИМ-контроллере.

Как устроен фонарик с аккумулятором?

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Идеальный номер два? Внедряю в павербанк. Микрофон, хороший звук, подсветка. Зарегистрироваться Логин или эл.

Как отремонтировать фонарь на светодиодах? Схема китайского фонарика с зарядкой от сети

Всем здравствуйте. Это мой дебют в этом сообществе. Может кому будет полезно. Как известно из заголовка есть у меня фонарь, но случилось с ним одна непреятность перестал гореть.


Схема фонарика космос с зарядкой от сети

Всем здравствуйте. Это мой дебют в этом сообществе. Может кому будет полезно. Как известно из заголовка есть у меня фонарь, но случилось с ним одна непреятность перестал гореть. Задал вопрос на этом сайте и получил множество ответов из которых я понял что сгорели все светодиоды из за того что я включил фонарь во время зарядки чего категорически не стоит делать в инструкции про это не слова Выпаивал по очереди светики и проверял, оказалось все умерли. Для проверки выпаял из зажигалки красный светодиод и им проверял.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • зарядка аккумуляторного фонаря Космос
  • Фонарь Туристический 6LED на солнечных батареях с аккумулятором и USB выходом для зарядки телефона
  • Ремонт фонаря трофи tsp19 своими руками
  • Изготовление светодиодных и налобных фонариков своими руками + модернизация имеющихся
  • Ремонт зарядных устройств светодиодных аккумуляторных фонарей
  • Ремонт китайского фонарика на светодиодах своими руками
  • Ремонт китайского фонарика
  • Как отремонтировать фонарь на светодиодах? Схема китайского фонарика с зарядкой от сети
  • Как отремонтировать фонарь на светодиодах?
  • Фонарик светодиодный аккумуляторный ремонт своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Фонарик Космос, ремонт, замена аккумулятора!

зарядка аккумуляторного фонаря Космос


Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет. С развитием технологий источники освещения усовершенствовались, начиная свой путь от огня факелов и керосиновых ламп, заканчивая фонариками на аккумуляторах. Настоящей революцией в мире осветительной техники было создание светодиода, который тотчас же вошел в бытовую жизнь. Современные светодиодные фонари очень экономные, свет распространяется очень далеко и он очень яркий.

Огромная доля таких литиевых фонарей на современном рынке — китайского производства, они очень дешевые и доступные. Именно из-за дешевизны часто возникают поломки различного рода.

В данной статье рассмотрим основные проблемы ремонта светодиодных фонарей и способы их устранения своими руками. Классическое устройство фонариков очень простое независимо от типа корпуса, будь это модели Космос или ДиК АН К батарейке подключается светодиод, цепь разрывается кнопкой выключения.

В зависимости от количества светодиодов, количества самих световых элементов например, основной фонарь на передней части и вспомогательный в ручке в схему добавляются более сильная батарея или несколько , трансформатор, сопротивление, а также устанавливается более функциональный выключатель фонарики Фо-ДиК.

Дешевизна фонарей достигается за счет упрощения электрических цепей внутри устройства. Это позволяет сэкономить на комплектующих на их количестве и качестве. Это сделано для того, чтобы люди чаще покупали новые, а старые просто выбрасывали, даже не попробовав их починить своими руками. Еще один пункт экономии — работающие на производстве люди, которые не обладают достаточной квалификацией для выполнения подобной работы. Как следствие — множество мелких и крупных ошибок в самой схеме, некачественная спайка и сборка комплектующих, что ведет к постоянному ремонту фонарей.

В большинстве случаев все проблемы можно решить, правильно их диагностировав, этим мы и займемся далее. Скорее всего, при переключении выключателя светодиоды не хотят гореть по причине неисправности в электрической цепи.

Самые распространенные из них:. Чаще всего оно возникает в уже старых фонарях, которые часто используются в различных погодных условиях. Налет, который появляется на металле, мешает нормальному контакту, из-за чего фонарь на аккумуляторах может мигать или вообще не включаться. Если окисление наблюдается на батарейке или аккумуляторе, то нужно задуматься о замене.

Как починить контакты? Легкие загрязнения удаляются своими руками ваткой, смоченной в этиловом спирте. Когда загрязнения очень серьезные, даже ржавчина пошла по корпусу — использование такого элемента питания может быть опасно для здоровья и жизни. В магазинах сейчас можно найти достаточное количество новых батареек и аккумуляторов даже под старые типы фонарей.

Позаботьтесь об окружающей среде — не выбрасывайте старые аккумуляторы в мусорное ведро, наверняка у вас в городе есть пункты приема для утилизации. Окисление также образуется и на контактах в самом фонаре. Здесь тоже нужно обращать внимание на их целостность. Если загрязнение все еще можно удалить ваткой со спиртом — остановитесь на этом варианте.

Для труднодоступных мест можно воспользоваться ватной палочкой. Если же контакты совсем проржавели или даже подгнили что не редкость для старого фонаря , их придется менять. Спросите в магазине электроники, есть ли похожие контактные элементы на протяжении как минимум десяти лет во всех фонарях они абсолютно идентичны за редкими исключениями. Если таких же нет — подберите как можно более похожий вариант. Вооружившись тонким паяльником, их без труда можно перепаять. Повреждение контактов проводов.

Помимо вышеописанных мест, контакты присутствуют в местах спайки проводов электрической цепи. Дешевое производство, спешка во время сборки и халатное отношение работников часто приводят к тому, что некоторые провода вообще забывают спаять, поэтому светодиодный фонарик не работает, даже если он только из коробки.

Как отремонтировать фонарик в этом случае? Внимательно просмотрите всю цепь, аккуратно отодвигая провода медицинским пинцетом или другим тонким предметом.

Если найдена несостоявшаяся спайка, ее нужно восстановить с помощью того же тонкого паяльника. Это же можно проделать и с хлипкими соединениями, характерное состояние которых — надорванная оголенная жила, едва прикрепленная к месту спайки. Если у вас достаточно времени и ресурсов, и вы дорожите этим фонариком, можно методично и качественно перепаять вообще все контакты.

Это значительно повысит эффективность такой цепи, защитит оголенные элементы от влаги и пыли что актуально, если фонарик налобный , и при последующих случаях ремонта фонарика позволит исключить этот пункт. Ремонт маленьких налобных светодиодных фонарей выполняется абсолютно так же, размеры просто другие. Повреждение проводов. После того, как вы убедились в чистоте контактов, можно приступить к просмотру всех проводов в цепи на предмет повреждений или замыканий.

Распространенный случай, когда или во время сборки на заводе или после предыдущего ремонта проводки были повреждены неправильно установленной крышкой корпуса. Провод попал между двух деталей корпуса и был разрезан либо раздавлен во время затягивания болтов. Во время протекания тока электрическая схема могла перегреться или даже замкнуть, это неизбежно приведет к ремонту светодиодного фонарика.

Все разорванные участки необходимо спаять друг с другом для обеспечения лучшей проводимости, нежели при простом скручивании. Все оголенные места не забудьте заизолировать, лучше всего использовать тонкую термоусадку. Сильно поврежденные провода, которые уже могли взяться ржавчиной, желательно своими руками заменить полностью подбирайте соответствующую жилу.

После подобной доработки старые фонари могут светить гораздо ярче — выполненная модернизация улучшает протекание тока. Неисправный выключатель. Также обратите внимание на контакты проводов с клеммами выключателя, устраните неполадки. Самый просто способ узнать, из-за выключателя ли не работает ваш фонарик — замкнуть цепь без него. Исключите его из схемы, напрямую выполнив подключение аккумулятор-светодиоды можно попробовать и от сети с соответствующим аккумулятору напряжением.

Если они загорятся — меняем выключатель. Возможно, он уже механически сломался от многоразового использования, фонарь просто так выключается, также возможен брак с производства. Если же светодиоды не хотят загораться напрямую от батарейки, следуем дальше. Отсутствие тока в сети. Самая распространенная причина такой неисправности — разряженный или сильно старый литиевый аккумулятор.

Светодиодный фонарь может светиться при зарядке, но если его отключить от розетки — сразу тухнет. Полная неисправность наблюдается тогда, когда фонарь совсем не заряжается и никак не реагирует на включение, хотя индикатор зарядки горит стабильно.

Поломка светодиодов. Когда все проблемы с проводами устранены или же их не было , обратите внимание на сами светодиоды.

Аккуратно достаньте плату, на которую они припаяны. Если есть возможность, проверьте контакты и на всей плате. Скорее всего, светодиоды соединены последовательно, поэтому при поломке одного остальные тоже не будут светить. Проверять каждый, если их 3 и более — дело достаточно длительное по времени, поэтому лучше сразу купить новые светодиоды. Множество дешевых китайских фонариков на светодиодах, собранных в условиях жесткой экономии, чаще всего подвержены поломкам электрической цепи.

Туда устанавливаются провода с очень маленьким сечением, которые довольно проблематично перепаять даже хорошим прибором.

Однако практически все проблемы с проводами и батарейками с легкостью устраняются в домашних условиях, при правильном и аккуратном подходе даже недорогой фонарь отремонтированным прослужит вам более трех лет постоянного использования.

Как видно, схема простая. Основные элементы: токоограничивающий конденсатор, выпрямительный диодный мост на четырех диодах, аккумулятор, выключатель, сверхяркие светодиоды, светодиод индикации зарядки аккумулятора фонарика. Токоограничивающий конденсатор. Он предназначен для ограничения тока заряда аккумулятора. Его емкость для каждого типа фонарика может быть разной. Применяется неполярный слюдяной конденсатор. Рабочее напряжение должно быть не меньше вольт. В схеме он должен обязательно шунтирован, как показано, резистором.

Он служит для разряда конденсатора после того, как вы вытащите фонарик с зарядки из розетки. В противном случае вас может ударить током, если вы случайно прикоснетесь к сетевым выводам вольт фонарика.

Сопротивление этого резистора должно составлять не менее кОм. Для индикации зарядки аккумулятора фонарика применяется простой светодиод красного или зеленого свечения. Он подключен параллельно одному из диодов выпрямительного моста. Правда в схеме я забыл указать указать резистор, включенный последовательно с этим светодиодом. Хочется обратить ваше внимание на основных моментах ремонта светодиодного фонарика.

Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения. Фонарик перестал светить. Здесь вариантов не так уж и много. Причиной может служить выход из строя сверхярких светодиодов. Это может произойти к примеру в следующем случае.

Вы поставили фонарик на зарядку и нечаянно включили выключатель. В этом случае произойдет резкий скачок тока и один или несколько диодов выпрямительного моста могут быть пробиты. А за ними может быть и конденсатор не выдержит и замкнет.

Напряжение на аккумуляторе резко возрастет и светодиоды выйдут из строя. Так что ни в коем случае не включайте при зарядке фонарик, если не хотите его выбросить. Фонарик очень быстро разряжается.


Фонарь Туристический 6LED на солнечных батареях с аккумулятором и USB выходом для зарядки телефона

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Гироскутер при включение ошибка. Помогите распознать микросхему. Воздуховод от плиты до вентиляционного окна. DreamCast Нет кадрового синхро импульса. Ремонт детского ноутбука.

А между тем, зная устройство и схему электрического фонарика, при котором при включении прибора в сеть индикатор зарядки.

Ремонт фонаря трофи tsp19 своими руками

Самое подробное описание: фонарик светодиодный аккумуляторный ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Научились китайцы делать ширпотреб и в частности фонарики. Такого изобилия форм, размеров, расцветок нет, пожалуй, ни в какой другой группе товаров. Дома их уже не меньше пяти штук, но купил ещё один. И вовсе не из любопытства, посмотрел на него и воображение нарисовало картинку как в тёмное время суток включаю боковую панель, прикрепляю торцевой частью с магнитом к металлической гаражной двери, и при свете, не занятыми руками открываю замки. Вот только фонарь предлагалось купить в нерабочем состоянии. Внешне абсолютно исправное и привлекательное изделие не создавало светового потока.

Изготовление светодиодных и налобных фонариков своими руками + модернизация имеющихся

По алфавиту. По цене. Карты памяти, ридеры. Secure Digital. Портмоне для карт памяти, накопителей.

Сегодня посмотрим как провести ремонт китайского фонарика на светодиодах дома своими руками. Затратим при этом минимум средств семейного бюджета.

Ремонт зарядных устройств светодиодных аккумуляторных фонарей

Простой преобразователь напряжения для питания люминесцентной лампы. Высокоточный терморегулятор для термостата на ШИМ-контроллере. В эксплуатации у населения находится достаточно много светодиодных аккумуляторных фонарей со встроенными зарядными устройствами ЗУ , которые часто выходят из строя. После непродолжительной эксплуатации фонарь перестал функционировать. При разборке устройства было обнаружено, что дорожки на миниатюрной печатной плате фонаря полностью выгорели, а высоковольтный диод VD2 рис. К сожалению, позиционные номера деталей на плате не указаны.

Ремонт китайского фонарика на светодиодах своими руками

Добавить форум Fonarevka. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Дневники Группы Альбомы Каталоги Отметить все разделы прочитанными. Каталог сайтов Активные темы Активные темы За последние xx минут 15 минут 30 минут 45 минут Активные темы За последние xx часов 1 час 2 часа 4 часа 6 часов 12 часов 18 часов Активные темы За последние xx дней 1 день 2 дня 3 дня 4 дня 7 дней 14 дней Темы без ответа. Бесплатные розыгрыши призов Розыгрыши призов в соц. Для гостей форума О нашем проекте Пожертвования Donate Реклама на форуме. На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан.

Зарядка с прямым включением в сеть (без БП), практически не греется. . я еще не подключил зарядку к сети, видимо где-то в схеме накосячено. якобы наполненная ксеноном (как фонарики Космос наверное с.

Ремонт китайского фонарика

Уже давно известно, что фонарики на светодиодах очень экономичны, малогабаритны и имеют более продолжительный срок службы. Светодиодный фонарик можно легко сделать своими руками или переделать имеющийся ламповый. Для этого нужны яркие светодиоды повышенной мощности.

Как отремонтировать фонарь на светодиодах? Схема китайского фонарика с зарядкой от сети

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ✅ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОНАРИКА 💡 СВОИМИ РУКАМИ 🖐

Привет всем! Поговорим о светодиодных фонариках. Кто не знает их? Они пришли на замену устаревшим батарейным фонарикам. В них стояли простые батарейки и лампочки накаливания, которые быстро разряжали батареи фонарика и он переставал радовать нас своим ярким светом. Жизнь не стоит на месте, так как и технологии.

Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет.

Как отремонтировать фонарь на светодиодах?

А покрупнее фоток нет? Если есть в наличии подобные детальки можно заказать на Али то получится вечный фонарь с питанием от литиевых аккумуляторов с подзарядкой от сети. На платке установле простой драйвер для 1Вт светодиода на мА, или группы светодиодов на такой же ток потребления, и твои 19 светодиодов будут как раз по требуемому току потребления. Я уже переделываю друзьям третий подобный фонарь. Спаял очередную платку, жду когда принесут сам фонарь на доработку. Рядом приготовлен ручной фонарик на доработку, зарядка будет от ЗУ для сотового.. Такие подойдут аккумуляторы?

Фонарик светодиодный аккумуляторный ремонт своими руками

Фонарь Туристический «Гравицапа» уникальная по своим качествам вещь. Кемпинговый фонарь на солнечной батарее может применяться для альпинизма, рыбалки, путешествий, семейных автомобильных кемпингов а так же для бытового применения в качестве резервного источника света. Очень простой и удобный в использовании телескопический механизм нужно всего лишь потянуть сверху и снизу, фонарь разложится и сразу начнет светить.


Схемы и конструкции фонариков и модернизация китайских излучателей

Главная » Электрика » Монтаж

Автор: Школа светодизайна MosBuild

В жизни каждого человека бывают моменты, когда необходимо наличие освещения, а электричества нет. Это может быть и банальное отключение электроэнергии, и необходимость ремонта проводки в доме, а возможно, и лесной поход или что-либо подобное.

И, конечно же, все знают, что в таком случае выручит только электрический фонарик – компактное и в то же время функциональное устройство. Сейчас на рынке электротехники множество различных видов данного товара. Это и обычные фонари с лампами накаливания, и светодиодные, с аккумуляторами и батарейками. Да и фирм, производящих эти приборы, великое множество – «Дик», «Люкс», «Космос» и т. п.

А вот каков принцип его работы, задумываются не многие. А между тем, зная устройство и схему электрического фонарика, можно при необходимости его починить или вообще собрать собственными руками. Вот в этом вопросе и попробуем разобраться.

Содержание

  1. Простейшие фонари
  2. Фонарик на светодиодах
  3. Доработка китайских фонариков
  4. Налобный светодиодный фонарь
  5. Так какой же фонарь выбрать?

Простейшие фонари

Так как фонарики бывают разные, то имеет смысл начать с самого простого – с батарейкой и лампой накаливания, а также рассмотреть его возможные неисправности. Схема подобного прибора элементарна.

Схема простейшего фонарика

По сути, в нем нет ничего, кроме батарейки, кнопки включения и лампочки. А потому и проблем с ним особых не бывает. Вот несколько возможных мелких неприятностей, которые могут повлечь за собой отказ такого фонаря:

  • Окисление любого из контактов. Это могут быть контакты выключателя, лампочки или батареи. Нужно просто почистить эти элементы схемы, и приборчик снова заработает.
  • Сгорание лампы накаливания – тут все просто, замена светового элемента решит эту проблему.
  • Полный разряд батареек – замена элементов питания на новые (либо зарядка, если они аккумуляторные).
  • Отсутствие контакта или перелом провода. Если фонарик уже не новый, в таком случае есть смысл поменять все провода. Сделать это совершенно не сложно.

Фонарик на светодиодах

Этот вид фонарей отличается более мощным световым потоком и при этом потребляет очень мало энергии, а значит, и элементы питания в нем прослужат дольше. Все дело в конструкции световых элементов – в светодиодах отсутствует нить накаливания, они не расходуют энергию на нагрев, ввиду этого коэффициент полезного действия таких приборов выше на 80–85%. Также велика роль дополнительного оборудования в виде преобразователя с участием транзистора, резистора и высокочастотного трансформатора.

Если аккумулятор фонарика встроенный, то с ним в комплекте обязательно идет и зарядное устройство.

Схема подобного фонаря состоит из одного или нескольких светодиодов, преобразователя напряжения, выключателя и элемента питания. В более ранних моделях фонариков количество потребления энергии светодиодами должно было соответствовать вырабатываемому источником.

Сейчас эта проблема решена при помощи преобразователя напряжения (его также называют умножителем). Собственно, он-то и является главной деталью, которую содержит электрическая схема фонарика.

Схема преобразователя напряжения

При желании сделать такой прибор своими руками особых сложностей не возникнет. Транзистор, резистор и диоды – не проблема. Самым непростым моментом будет намотка высокочастотного трансформатора на ферритовом кольце, который называется блокинг-генератор.

Но и с этим можно справиться, взяв подобное колечко из неисправного электронного пускорегулирующего аппарата энергосберегающей лампы.  Хотя, конечно, если не хочется возиться или нет времени, то в продаже можно найти высокоэффективные преобразователи, такие как 8115. С их помощью, при применении транзистора и резистора, и стало возможным изготовление светодиодного фонарика на одной батарейке.

Сама же схема светодиодного фонаря подобна простейшему прибору, и на ней останавливаться не стоит, т. к. собрать ее способен даже ребенок.

Кстати, при применении в схеме преобразователя напряжения на старом, простейшем фонаре, работающем от квадратной батареи в 4.5 вольт, которую сейчас уже не купить, можно будет спокойно ставить элемент питания в 1.5 вольт, т. е. обычную «пальчиковую» или «мизинчиковую» батарею. Никакой потери в световом потоке наблюдаться не будет. Основная задача при этом – иметь хотя бы малейшее представление о радиотехнике, буквально на уровне знания, что такое транзистор, а также уметь держать в руках паяльник.

Доработка китайских фонариков

Иногда бывает так, что купленный (с виду вполне качественный) фонарик с аккумулятором полностью отказывает. И вовсе не обязательно покупатель виноват в неправильной эксплуатации, хотя и это тоже встречается. Чаще – это ошибка при сборке китайского фонарика в погоне за количеством в ущерб качеству.

Конечно, в таком случае придется его переделать, как-то модернизировать, ведь потрачены деньги. Сейчас необходимо понять, как это сделать и возможно ли побороться с китайским производителем и выполнить ремонт такого прибора самостоятельно.

Рассматривая наиболее часто встречающийся вариант, при котором при включении прибора в сеть индикатор зарядки светится, но фонарь не заряжается и не работает, можно заметить вот что.

Обычная ошибка производителя – индикатор заряда (светодиод) включается в цепь параллельно с аккумулятором, чего допускать никак нельзя. При этом покупатель включает фонарь, и видя, что тот не горит, снова подает питание на заряд. В результате – перегорание всех светодиодов разом.

Дело в том, что не все производители указывают, что заряжать подобные устройства с включенными светодиодами нельзя, т. к. отремонтировать их будет невозможно, останется только заменить.

Итак, задача по модернизации – подключить индикатор заряда последовательно с аккумулятором.

Модернизация китайского брака

Как видно из схемы, эта проблема вполне решаема.

А вот если китайцы в свое изделие поставили резистор 0118, то светодиоды придется менять постоянно, т. к. ток, поступающий на них, будет очень высоким, и какие бы световые элементы ни были установлены – они не выдерживают нагрузки.

Налобный светодиодный фонарь

В последние годы подобный световой прибор получил достаточно широкое распространение. Действительно, ведь очень удобно, когда руки свободны, а луч света бьет туда, куда смотрит человек, в этом как раз главное преимущество налобного фонарика. Раньше таким могли похвастаться только шахтеры, да и то для его ношения нужна была каска, на которую фонарь, собственно, и крепился.

Сейчас же крепление подобного прибора удобно, носить его можно при любых обстоятельствах, да и на поясе не висит довольно объемный и тяжелый аккумулятор, который, к тому же, еще и обязательно нужно раз в сутки заряжать. Современный намного меньше и легче, притом имеет очень маленькое энергопотребление.

Так что же представляет собой подобный фонарь? А принцип его работы нисколько не отличается от светодиодного. Варианты исполнения такие же – аккумуляторный или со съемными элементами питания. Количество светодиодов варьируется от 3 до 24 в зависимости от характеристик батареи и преобразователя.

К тому же обычно такие фонари имеют 4 режима свечения, а не один. Это слабый, средний, сильный и сигнальный – когда светодиоды моргают через короткие промежутки времени.

Схема налобного светодиодного фонаря

Режимами налобного светодиодного фонарика управляет микроконтроллер. Причем при его наличии возможен даже режим стробоскопа. К тому же светодиодам это совсем не вредит, в отличие от ламп накаливания, т. к. их срок службы не зависит от количества циклов включения-выключения по причине отсутствия нити накаливания.

Так какой же фонарь выбрать?

Конечно, фонарики могут быть различными и по потребляемому напряжению (от 1.5 до 12 В), и с различными выключателями (сенсорный или механический), с наличием звукового оповещения о разряде батареи. Это может быть оригинал или его аналоги. Да и не всегда можно определить, что же за прибор перед глазами. Ведь пока он не выйдет из строя и не начнется его ремонт, нельзя увидеть, какая в нем стоит микросхема или транзистор. Наверное, лучше выбирать тот, который нравится, а возможные проблемы решать уже по мере поступления.

Самоделки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

8 советов по безопасной зарядке и хранению аккумуляторов | Call2Recycle

Распространение технологий привело к увеличению количества беспроводных электронных устройств, используемых дома, на работе и в играх. По мере роста количества устройств растет и количество перезаряжаемых аккумуляторов в устройствах вокруг вас. Смартфоны, электроинструменты, ноутбуки, беспроводные телефоны, детские игрушки и небольшие бытовые приборы, такие как ручные пылесосы, используют перезаряжаемые батареи.

Электронная революция не остановится в ближайшее время. Устройства будут продолжать добавлять функции, пока они уменьшаются в размерах. Движущей силой этой революции являются новые аккумуляторные технологии, обеспечивающие более высокую производительность в более компактных и легких корпусах и увеличивающие время работы.

Новые аккумуляторные технологии также требуют повышенного внимания к продлению срока службы аккумуляторов и минимизации потенциальных опасностей. Ниже мы предлагаем несколько напоминаний, которые помогут вам правильно заряжать и хранить аккумуляторы.

Не переусердствуйте.

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи, — это избегать перезарядки. Отключайте зарядные устройства и устройства с перезаряжаемыми батареями после полного заряда батареи. Перезарядка происходит, когда устройство или аккумулятор подключаются к зарядному устройству после достижения полного заряда, что может сократить срок службы аккумулятора. Университет аккумуляторов рекомендует хранить аккумуляторы на основе никеля и лития с 40-процентным уровнем заряда. Этот уровень сводит к минимуму потерю емкости, связанную с возрастом, сохраняя при этом аккумулятор в хорошем рабочем состоянии и допуская саморазряд.

Присутствовать.

По возможности подзаряжайте свои батареи, находясь поблизости. Возгорание батареи может произойти, если устройство с неисправной батареей останется без присмотра и перегреется. Работающий детектор дыма и огнетушитель обеспечивают дополнительную страховку в случае чего.

Держитесь подальше от легковоспламеняющихся материалов.

Во время зарядки обязательно кладите устройство или зарядное устройство на негорючую поверхность. Это включает в себя подушки, одеяла, простыни, бумагу, одежду и ткани, такие как шторы. При хорошей циркуляции воздуха вокруг устройства и минимальном воздействии прямых солнечных лучей устройство не перегревается и не вызывает дыма или возгорания.

Не будь крайним.

Аккумуляторы часто подвергаются воздействию неблагоприятных температур. Просто подумайте о том, когда вы оставили свой телефон в машине в очень жаркий или холодный день. Экстремальные температуры могут сократить ожидаемый срок службы батареи, поэтому по возможности храните батареи и устройства в прохладном месте. Рекомендуемая температура хранения для большинства аккумуляторов составляет 15°C (59°F) по данным Battery University. Эта температура сводит к минимуму потерю емкости, сохраняя аккумулятор в рабочем состоянии и допуская саморазряд.

Выберите правильный метод.

Аккумуляторы всегда следует заряжать в устройстве, в котором они используются, в зарядном устройстве, входящем в комплект поставки, или в зарядном устройстве, рекомендованном производителем. Зарядные устройства предназначены для определенных типов аккумуляторов; смешивание зарядных устройств и аккумуляторов может привести к неожиданным проблемам. Посетите веб-сайт производителя для получения инструкций, если вы планируете заряжать свое устройство или батареи, используя новый метод.

Не смешивать.

При зарядке аккумуляторов в зарядном устройстве не смешивайте перезаряжаемые и одноразовые аккумуляторы. Утилизационные (щелочные) батареи не подлежат перезарядке и никогда не должны помещаться в зарядное устройство. Производители также предостерегают от смешивания аккумуляторов различных марок в зарядном устройстве. Каждая марка должна оплачиваться отдельно, чтобы избежать каких-либо опасностей.

Будьте добры к мертвым.

Что вы делаете с использованными или разряженными батареями? Храните их в неметаллическом контейнере в сухом прохладном месте до тех пор, пока вы не сможете правильно их утилизировать. Агентство по охране окружающей среды (EPA) рекомендует заклеивать клеммы использованных батарей изолентой или помещать каждую батарею в отдельные пластиковые пакеты. Контакты, которые трутся друг о друга, могут вызвать искру. Никогда не кладите незакрепленные батареи в ящик или место, где они могут соприкоснуться с металлическими предметами, такими как канцелярские скрепки или стальная вата.

Утилизируйте! Перерабатывать! Перерабатывать!

Не выбрасывайте использованные аккумуляторы в мусор. Они отправятся прямо на свалку. Мы рекомендуем вынимать перезаряжаемые батареи перед утилизацией электронного устройства; большинство переработчиков электроники не утилизируют батареи отдельно. Чтобы убедиться, что они переработаны должным образом, убедитесь, что они направляются на переработку аккумуляторов.

Call2Recycle упрощает переработку аккумуляторов. Просто посетите наш локатор веб-сайтов; введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть ближайшие места утилизации из нашего списка общедоступных мест утилизации. Многие муниципалитеты также предлагают программы утилизации аккумуляторов либо на месте, либо на своих предприятиях по переработке опасных отходов. Перерабатывая ваши батареи через Call2Recycle, вы можете быть уверены, что побочные продукты будут использованы для создания новых продуктов, таких как новые батареи, стальные сплавы и добавки к цементу, и ничего не будет выброшено на свалку.

Будьте в безопасности.

В следующий раз, когда у вас возникнет соблазн сократить время хранения, зарядки или утилизации вашего электронного устройства, подумайте дважды. Комиссия по безопасности потребительских товаров США имеет длинный список зарегистрированных инцидентов, связанных с батареями, которые произошли во время использования электронного устройства, его хранения и во время зарядки батареи. Соблюдая всего несколько мер предосторожности и руководствуясь здравым смыслом, вы можете защитить себя от потенциальных опасностей и продлить срок службы аккумуляторов своих портативных устройств.

Поделиться

19

апреля
  Похожие сообщения
  • Похожие сообщения не найдены.

Телефон Light

Телефон Light II снова в наличии!

Часто задаваемые вопросы

Light Phone II — это разблокированный мобильный телефон с поддержкой 4G LTE. Это простой телефон с несколькими необходимыми инструментами. Он использует уникальный дисплей с электронными чернилами и имеет полностью настраиваемый интерфейс на основе типографики.

Независимо от того, хотите ли вы отдохнуть от смартфона или готовы отказаться от смартфона навсегда, Light Phone II создан для того, чтобы проводить время налегке, не отвлекаясь. Речь идет об использовании правильного инструмента для работы.

Узнайте больше об использовании телефона!

Light Phone II использует технологию, называемую «электронной бумагой», также обычно называемую E-Ink. Он стал популярным благодаря устройствам для чтения электронных книг, таким как Kindle. Экран характеризуется низким энергопотреблением, высокой четкостью и контрастностью, а также широким углом обзора. При просмотре экрана нет подсветки, как на смартфоне.

Он полностью читается под прямыми солнечными лучами, что хорошо сочетается с Light Phone. Для просмотра при слабом освещении предусмотрена подсветка экрана, которая автоматически подсвечивает интерфейс.

Экран E-Ink имеет некоторые уникальные характеристики самой технологии, включая обновление экрана, ореолы и более медленную частоту кадров, чем экраны наших смартфонов. Эти характеристики не являются чем-то, к чему все могут привыкнуть, и использование Light Phone намеренно сильно отличается от смартфона. Ниже приведен пример (анимация) того, как выглядит обновление E-ink:

Light Phone II — разблокированный сотовый телефон. Для этого требуется активная и совместимая нано-SIM-карта, как и следовало ожидать от мобильного телефона. Телефон работает автономно, без необходимости использования дополнительного смартфона.

Существует веб-сайт панели управления для управления вашим Light Phone, таких как импорт контактов для добавления или удаления различных доступных инструментов.

Light Phone II можно также использовать в качестве дополнения к вашему существующему смартфону, чтобы сделать перерыв и пойти налегке, либо заменив SIM-карту между устройствами, либо получив второй номер телефона для Light Phone II.

Обратите внимание, что iMessage необходимо будет отключить для пользователей iPhone, чтобы ваши входящие сообщения поступали в виде текстов SMS через оператора связи и SIM-карту. Сожалеем, но мы не можем это контролировать, потому что это относится только к устройствам Apple.

Основные функции Light Phone II включают вызовы, сообщения (и групповые текстовые сообщения), а также будильник и точку доступа.

Для телефона имеется настраиваемое меню панели инструментов, в котором вы можете добавлять/удалять различные дополнительные функции вашего Light Phone II. В настоящее время вы можете добавить будильник, калькулятор, простой музыкальный проигрыватель, инструмент для подкастов, инструмент для заметок и [Маршруты]. Мы продолжим выпускать более ориентированные на утилиты инструменты с постоянными обновлениями программного обеспечения.

При рассмотрении дополнительных функций для Light Phone II важно помнить обо всех функциях, которых у него никогда не будет. В Light Phone II никогда не будет социальных сетей, просмотра интернет-страниц, электронной почты, новостей или рекламы. Наши инструменты преднамеренны, и в открытии инструмента есть четкая цель. Никогда не будет бесконечной подачи. Само устройство с небольшим черно-белым экраном отражает эту философию и по своей сути ограничивает функциональность телефона.

Light Phone II в настоящее время поддерживает только английскую клавиатуру/язык на устройстве. Вы сможете просматривать входящие сообщения на разных языках и с разными символами. Мы планируем расширить нашу языковую поддержку, спасибо за понимание.

Вот некоторые общие функции, о которых нас часто спрашивают.

Инструмент «Маршруты» в настоящее время доступен в качестве дополнительной функции.

Возможно, в будущем появится возможность выпустить «облегченный» инструмент Spotify, многим нашим пользователям это понравится, и мы активно пытаемся сделать это возможным. Это требует их сотрудничества и поддержки, которые в конечном счете находятся вне нашего контроля. Некоторые пользователи разместили запрос на функцию на сайте Spotify, пожалуйста, найдите секунду, чтобы проголосовать, если вы хотите, чтобы это произошло.

Возможно, в будущем можно будет предложить альтернативные платформы обмена сообщениями, такие как Signal, Whatsapp, Telegram и т. д., но в настоящее время у нас нет планов или сроков для этой функциональности.

Light Phone II доступен в двух цветах: черном и светло-сером. Эти два цвета соответствуют самым светлым и самым темным оттенкам экрана E-ink.

Light Phone II не имеет «чисто белого» цвета, как оригинальный Light Phone.

Да, Light Phone II поддерживает цепочку групповых сообщений. У вас также есть возможность добавить собственное имя для группы или отключить уведомления на странице сведений о группе. Групповые сообщения также можно полностью отключить (скрыть от вашей недавней активности) в настройках.

Light Phone II не отображает изображения. Когда вы отправите изображение на свой Light Phone II, вы увидите значок, указывающий на это. Существует также возможность переслать эти изображения на вашу электронную почту, однако вы не можете просматривать изображение с самого телефона.

Существует также возможность автоматической пересылки URL-ссылок, отправленных вам, и вы также можете вручную пересылать любое сообщение на адрес электронной почты своей учетной записи Light.

Срок службы батареи Light Phone II составляет примерно 1-2 дня при «легком» регулярном использовании. Долгие телефонные разговоры или использование телефона в качестве точки доступа значительно разряжают аккумулятор, чего можно ожидать и от использования смартфона. Качество сотового сигнала также оказывает наибольшее влияние на срок службы батареи. Размер батареи Light Phone II составляет 950 мАч, что намного меньше, чем у батареи смартфона, которая в среднем составляет около 3000 мАч.

Light Phone II разблокирован. Это не ограничивается каким-либо конкретным оператором, если SIM-карта и оператор совместимы, любая Nano-SIM с поддержкой 4G VoLTE должна работать нормально.

Существуют две модели устройства, оптимизированные для Северной Америки или остального мира (международная модель).

Мы создали средство проверки совместимости, которое на высоком уровне сообщит вам, совместимо ли оно с вашим регионом. Мы также пытались проверить крупнейших операторов связи в регионе, но перед покупкой настоятельно рекомендуем еще раз уточнить у оператора, у которого вы планируете использовать устройство.

Средство проверки совместимости

Мы понимаем, насколько это может быть запутанно. Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо конкретные вопросы.

Сеть: 4G LTE (LTE FDD + VoLTE)
Североамериканская модель: B2, B4, B12, B13, B17, B25, B26
Международная модель: B1, B3, B5, B7, B8, B20, B28
(разблокированный телефон, оператор не зависит)

Экран: E-Ink
Размеры: 95,85 x 55,85 x 8,75 мм
Вес: 9 шт. 0129 78 г
Аккумулятор: 1-2 дня регулярного использования; до 7 дней в режиме ожидания (950 мАч)
Операционная система: Light OS
Возможности подключения: GPS, Bluetooth (4.2), Wi-Fi (802.11a/b/g/n)
Память: 1 ГБ ОЗУ / 8GB ROM Аккумулятор: 950 мАч S.A.R. Стоимость: Голова: 1,20 Вт/кг и корпус: 0,52 Вт/кг
Порт зарядки: Micro USB
Водонепроницаемость: IPX3 (защита от брызг)
Разъем для наушников: Да
Цвета: доступны в черном и светло-сером цветах

Light Phone II поддерживает Bluetooth и Wi-Fi. Также есть разъем для наушников. Элементы управления Bluetooth (например, изменение громкости, пропуск песни и т. д. в наушниках или динамике) находятся в стадии разработки, но вы, безусловно, можете принимать звонки или слушать подкасты / музыкальный инструмент.

Light Phone II поддерживает привязку Wi-Fi в качестве персональной точки доступа к другим устройствам. Хотя есть Wi-Fi, устройство никогда не сможет просматривать Интернет.

Есть две модели Light Phone II, оптимизированные для разных регионов мира.

Воспользуйтесь приведенной ниже программой проверки совместимости, которая позволит вам узнать, какая модель совместима с вашим регионом или оператором связи. Мы попытались проверить крупнейших перевозчиков в регионе, но совместимость может не ограничиваться перечисленными перевозчиками. Мы настоятельно рекомендуем дважды проверить сетевые диапазоны у оператора связи, с которым вы планируете использовать устройство, перед покупкой.

Средство проверки совместимости

ПРИМЕЧАНИЕ. Международные пользователи несут ответственность за любые дополнительные таможенные сборы/пошлины/или налог с продаж, которые могут потребоваться для доставки. Эта стоимость находится вне нашего контроля, спасибо за понимание.

Мы понимаем, насколько это может быть запутанно. Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо конкретные вопросы.

Light Phone II в настоящее время поддерживает только английскую клавиатуру/язык на самом устройстве. Вы сможете просматривать входящие сообщения на разных языках и с разными символами, но отвечать на тексты вы сможете только с помощью английской клавиатуры в стиле QWERTY. Он также поддерживает дополнительные символы (например, à, á, â, ä и т. д.).

Light Phone II поставляется разблокированным без SIM-карты. В комплект поставки входит кабель micro USB марки Light и штифт для SIM-карты. Он не включает настенный адаптер.

Light Phone II стоит 299 долларов.

Для телефона требуется активная совместимая SIM-карта, которая не входит в комплект.

Мы предлагаем дополнительный тарифный план стоимостью 30 долларов США в месяц, который может вас заинтересовать (только для США). Многие пользователи также меняют свои существующие SIM-карты на Light Phone II.

К сожалению, для иностранных покупателей могут взиматься дополнительные таможенные сборы и налоги, за которые вы будете нести ответственность при получении посылки. Спасибо за понимание.

Пожалуйста, обратите внимание на нашу политику возврата перед покупкой, которая заключается в том, что мы принимаем возврат только дефектных телефонов.

Как очень маленькая компания, в настоящее время мы можем принимать возвраты только в случае заводского брака. Это означает, что мы не можем принимать возвраты просто потому, что разочаровались в продукте или больше не заинтересованы в нем. Спасибо за понимание.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по политике возврата.

Light Phone II — отличный телефон для родителей, который можно подарить детям в качестве альтернативы смартфону.

Light Phone II не отображает изображения, не имеет камеры, интернет-браузера или какого-либо доступа к социальным сетям или другим приложениям.

Родители могут защитить своих детей от дополнительных инструментов, которые доступны только через защищенную паролем онлайн-панель.

В настоящее время нет способа удаленно отслеживать местоположение GPS или историю звонков телефона с веб-сайта панели инструментов, но мы, безусловно, открыты для рассмотрения других функций, ориентированных на родителей, подобных этой, в будущем.

В начале 2020 года мы решили узнать о воздействии Light Phone II на окружающую среду в связи с изменением климата. Мы начали с проведения исследования, посвященного выбросам углерода на разных этапах жизни нашего устройства, от производства до утилизации.

Мы рады предложить возможность компенсировать выбросы углерода в вашем Light Phone II в точке продажи. Свет соответствует этому 1 к 1 с нашими пользователями. Вы можете прочитать полный отчет и узнать больше о том, как мы пришли к цифре 61 кг CO2, а также подробности о нашем партнере по зачету Hudson Carbon.

Существующие пользователи также могут задним числом компенсировать свой Light Phone II! Нажмите здесь, чтобы компенсировать существующий Light Phone II.

Первая поездка на Kia EV6: 10 фактов, которые я не знал о большом универсальном спортивном универсале с пробегом 310 миль в США, так как он уже давно вышел в своей родной Корее и Европе. Это означает, что у меня были месяцы, чтобы переварить информацию об автомобиле, его характеристиках и месте в отрасли. Но ничто не сравнится с тест-драйвом по горам с товарищем по электромобилям и бывшим

Electrek писатель Брэд Берман, чтобы ближе познакомиться с автомобилем.

1. Kia EV6 большой IRL

Мы знали, как будет выглядеть EV6, но лично он кажется намного больше, чем изображения и видео. Сиденья приподняты над землей, и тем, у кого больная спина или колени, довольно легко садиться и выходить. Сзади также достаточно места для взрослых ростом 6 футов 5 дюймов. Тем не менее, это, вероятно, самый похожий на седан из внедорожников на дороге.

Большая часть дизайна автомобиля нравится всем, если не любима, а задняя часть несколько противоречива. Изначально мне не нравился бэкэнд, но после того, как я увидел его лично, он определенно понравился мне. В этом есть определенная причудливая атмосфера Citroën, и я здесь ради этого. В углу со стороны заднего пассажира спрятан зарядный порт CCS Combo, спрятанный за дверцей с сенсорным управлением.

С точки зрения вождения передний капот небольшой и очень похож на Tesla Model 3/Y, у вас отличный обзор земли перед вами без большого переднего капота. Здесь это означает небольшой багажник, о котором мы поговорим позже, но сзади много места — намного больше, чем, например, у Jaguar i-Pace, который может быть ближайшим аналогом EV6.

Двери относительно нормальны в спектре странностей EV, когда вы приближаетесь к транспортному средству, дверные ручки представляются сами собой. В противном случае ручки сгниют. Это хороший компромисс между аэродинамикой и удобством. За ручкой даже есть замочная скважина на случай, если вы Фред Флинтстоун.

2. Аппаратная панель Kia EV6 отличная, программное обеспечение не такое, как

Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 имеет два больших дисплея, расположенных рядом друг с другом, но использовать их в первый раз немного неудобно. . Левый дисплей заполнен графикой, которая выглядит как игровой ПК в спортивном режиме (что, вероятно, происходит «большую часть времени») и не насыщена информацией. В других режимах он немного менее загроможден. Центральный дисплей стал немного лучше, особенно когда появились CarPlay и Android Auto.

Kia попросила нас использовать собственное картографическое программное обеспечение для поездки, и я обнаружил, что его сложнее использовать, чем варианты Android или iOS. Эти факторы UX, вероятно, будут расти у владельцев EV6, но, надеюсь, Kia также сделает некоторые обновления OTA.

Камера указателей поворота Kia EV6

Что мне очень понравилось, так это автоматические боковые камеры при включении сигналов поворота, а также круговой обзор при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, всегда приятно иметь CarPlay и Android Auto. Но, наверное, больше всего мне как водителю Теслы нравится проекционный дисплей. Это не должно быть модно, а Kia — нет, но, черт возьми, это не делает вождение намного проще.

Меня раздражает ситуация с нижним дисплеем/кнопками, которая меняется с HVAC на музыку при включении других дисплеев. Мне понадобится больше времени, чтобы получить полную картину. Как и в большинстве аттракционов в Калифорнии, отопление и кондиционер не имели большого значения.

Изменение назначения циферблата и кнопок

3. Быстрая и необычная зарядка EV6

Существует множество нюансов в революционной системе зарядки E-GMP EV6 на 800 В, которая теоретически может достигать максимальной мощности 250 кВт. Kia рекламирует увеличение заряда с 10% до 80% или 320 миль за 18 минут или добавление 62 мильного пробега за 5 минут. Очевидно, что это в очень оптимальных условиях, но это также удивительный новый ориентир для отрасли.

Зарядный порт Kia EV6
  1. EV6 не поставляется с кабелем для зарядки уровня 1 или 2, хорошо это или плохо. Разговаривая с командой, я думаю, что они подумали, зачем добавлять деталь за 1000 долларов и связанные с ней сложности, когда у людей уже может быть зарядная станция дома, может не быть гаража и / или, вероятно, они могут выбрать одну, наиболее подходящую для них. более низкая цена в интернет-магазине. Для кого-то вроде меня, у которого дома уже есть около пяти разных зарядных устройств для электромобилей, это имеет смысл, но для покупателя электромобиля в первый раз это значительно усложняет приобретение электромобиля. Добавление зарядного кабеля за 200 долларов имело бы большой смысл. Как бы то ни было, подавляющее большинство, 1219из 1500 первых выпусков EV6 выбрали кабель для зарядки (вместо кредита на зарядку или Apple Watch), когда был предоставлен выбор из трех.
  2. Бортовая зарядная станция переменного тока заряжается от 240 В / 48 А 11,5 кВт, что отлично, если ваше домашнее зарядное устройство или зарядное устройство L2 способны на это. Многие зарядные устройства L2 рассчитаны на 32 А, что значительно увеличивает время зарядки.
  3. Мы попытались зарядить в одном месте быстрой зарядки постоянного тока на маршруте (найдено через Plugshare), и оно подключилось, но так и не начало зарядку. Это была странная бесплатная (?!) станция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт без какой-либо маркировки, которая выглядела так, как будто она использовалась для коммунальной техники.
    Другим удалось подключиться к станции Electrify America в Санта-Розе примерно в получасе езды от отеля и получить приличную, но далеко не оптимальную зарядку. Я рекомендую ребятам из Kia запланировать в следующий раз остановку для быстрой зарядки на маршруте, об этом хотят знать наши читатели!
  4. Kia, похоже, находится на пороге объявления о партнерстве с EA или другим поставщиком, таким как EVGO, но пока ничего не объявила. Поскольку родной брат Hyundai работает с EA, я бы вложил туда свои деньги.
  5. Зарядный порт расположен в заднем пассажирском углу, так что, надеюсь, клиентам понравится пользоваться вашими зарядными станциями. Кроме того, это место может испачкаться.

4. EV6 Frunk или Frovebox?

Frunk немного больше, чем размер перчаточного ящика, и выглядит как запоздалая мысль — как кейс Pelican, засунутый в моторный отсек. Представляет собой коробку с дополнительной дверью внутри переднего капота. Я думаю, что вы могли бы втиснуть сюда портативное зарядное устройство для электромобиля или ремонтный комплект, и для этих целей это имеет смысл. Поскольку вам нужно открыть две двери, чтобы войти, и с его миниатюрными размерами, я не думаю, что люди будут использовать его для повседневных вещей, хотя вы могли бы поместить сюда сумочку или очень маленький рюкзак. Или вы можете спрятать ноутбук или другие ценности в районе с высоким уровнем преступности. На изображении выше показан переходник зарядного порта Kia.

5. Если вам нравится спортивное вождение, приобретите полноприводный EV6

Kia была достаточно хороша, чтобы дать нам около 90 минут за рулем моделей AWD и RWD. Наш первый этап был с версией AWD, и после перехода в спортивный режим мы были впечатлены (по крайней мере) пятисекундным ускорением 0-60, управляемостью и производительностью.

Обе машины отличаются низким дорожным шумом и адекватной, но слегка мягкой управляемостью. Прохождение поворотов в версии с полным приводом ощущается намного лучше, хотя это могло быть связано с большими колесами. Ускорения и управляемости в заднеприводной версии Wind мощностью 77,4/225 л.с. не хватало, поэтому я полагаю, что версия Light с меньшей батареей на 58 кВтч/167 л.с. будет совершенно медленной. Я думаю, что лучшее место здесь — 320-сильный Wind AWD за 50,9 долларов.K.

Модель/Описание/Рекомендуемая производителем розничная цена пяти доступных в настоящее время комплектаций ниже:

  • EV6 Light RWD — 40 900,00 долларов США
  • EV6 Wind RWD — 47 000 долларов США
  • EV6 GT-Line RWD — 51 200 долларов США
  • EV6 Wind AWD — 50 900 долларов США
  • EV6 GT-Line AWD — 55 900 долларов США

А вот Kia EV6 GT с запутанным названием (поскольку «GT-Line» названа выше) — это то, что я хочу. Он будет выпущен позже в этом году и будет оснащен двигателями мощностью 430 кВт (576 л. О, и максимальная скорость 162 миль в час. Не Kia твоего отца!

6. У Kia EV6 умные порты, зарядка, кнопки в умных местах

Kia EV6
  • Задние порты USB-C для зарядки находятся по бокам сидений, поэтому вы не сломаете их, садясь и выходя из автомобиля.
  • Рычаг переключения передач — это циферблат, который мне не нравится, но владельцы быстро к нему привыкнут
  • Кнопка питания (нам она еще нужна?) находится на центральной консоли, а не на приборной панели, но ее легко найти и нажать.
  • Большое одиночное зарядное устройство Qi на центральной консоли легко найти, и у моего iPhone Pro Max не было проблем с зарядкой здесь.
  • Розетка на 110 В, расположенная в передней части подушки сиденья второго ряда, удобна для подключения к сети переменного тока

7. Большая мощность Kia EV6 через зарядный порт (V2L)

Kia заявляет, что выходная мощность от зарядного порта ограничена 1,9 кВт, что по-прежнему является впечатляющим количеством энергии, которое может заряжать электровелосипеды, работать кемпинги с проекторами или даже медленно заряжать другой электромобиль. Однако европейская версия этого адаптера выдает до 3,8 кВт (такая же сила тока, но при 220 В). Мне сказали, что Kia не знает, будет ли эта функция доступна в США, но аппаратное обеспечение, очевидно, способно.

Kia действительно стоит присмотреться сюда еще раз. Выходная мощность 3,6 кВт или выше — это тип мощности, который может обеспечить питание дома в случае отключения электроэнергии. Ford взорвал умы людей, когда показал F-150, питающий дом от сети или рабочую площадку. Ничто не мешает платформе E-GMP делать то же самое, но в половинном масштабе. Вилка генератора на 240 В превращает эту штуку в замену генератору за 1000 долларов, для которого многие дома уже подключены.

8. Kia Connect и совместное использование Wi-Fi: будет видно

У нас не было надлежащей демонстрации системы Kia Connect, но она выглядит довольно впечатляюще, особенно с приложением Apple Watch, которое мне больше всего нравится. Я с нетерпением жду демонстрации этого в течение более длительного промежутка времени.

Кроме того, мне нравится, что Kia делится своим Wi-Fi-соединением (конечно, за определенную плату). Люди часто спрашивают, зачем использовать автомобильное интернет-соединение, если у нас всегда есть телефон?

Ответ заключается в том, что автомобильный модем и питание/оборудование антенны намного надежнее и могут принимать и использовать более слабый сигнал при более высоких скоростях соединения. Мы увидели это воочию на одной из остановок, где ни один из наших телефонов не мог принять сигнал, но машина все еще получала надежные данные.

9. Усовершенствованная система помощи водителю нуждается в доработке

Мы ехали в основном по извилистым дорогам, что не позволяло продемонстрировать функции помощи водителю. Часто повороты были слишком крутыми, и машина просто начинала пищать и выезжала на полосу встречного движения.

Возьмите красный

Я уверен, что он работает намного лучше на шоссе, где наша очень короткая встреча была положительной. Это способный круиз-контроль с учетом дорожного движения и поддержкой полосы движения. Кроме того, это позволяет нам некоторое время держать руки подальше от руля, прежде чем подавать звуковой сигнал, к лучшему или к худшему. Киа говорит:

Усовершенствованная система помощи водителю

В рамках общей приверженности Kia к безопасности, EV6 имеет полный список из 21 стандартной активной системы расширенной помощи водителю (ADAS)5, включая:

  • Система предотвращения слепых зон (BCA): При определенных условиях может обнаруживать транспортные средства, движущиеся по соседней полосе. Когда транспортное средство обнаруживается в слепой зоне, при определенных условиях транспортное средство притормаживает внешнее колесо, чтобы помочь вернуть транспортное средство на свою полосу движения
  • .
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) 14: определяет невнимательное вождение и отправляет звуковое/визуальное предупреждение, чтобы предупредить водителя
  • Forward Collision-Avoidance Assist (FCA): помогает водителю при торможении, чтобы помочь предотвратить столкновение или уменьшить последствия в определенных условиях, если впереди обнаружено транспортное средство. Использует автоматическое торможение, чтобы избежать или смягчить удар
  • Другие стандартные версии FCA включают FCA-Ped (пешеход), FCA-LS (сторона смены полосы), FCA-LO (встречная смена полосы), FCA-JC (пересечение перекрестка), FCA-JT (поворот на перекрестке)
  • Система управления дальним светом (HBA): обнаруживает встречный транспорт и автоматически выключает дальний свет фар, а затем включает их после того, как движение проедет
  • Highway Driving Assist II (HDA 2)15: Эта система является развитием HDA, системы удобства вождения, которая поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и центрирует автомобиль на полосе движения. HDA2 дополнительно поможет при смене полосы движения и отрегулирует боковое положение автомобиля в пределах полосы движения
  • .
  • ISLA (интеллектуальная система помощи при ограничении скорости): распознает знаки и обеспечивает соответствующую обратную связь в кластере и проекционном дисплее дополненной реальности (AR HUD)
  • Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C): использует навигационную систему для заблаговременного снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами на дороге
  • Система помощи при предотвращении столкновений при движении сзади (RCCA): помогает обнаруживать наиболее приближающиеся перекрестки при движении задним ходом. При обнаружении приближающегося перекрестка система предупреждает водителя и задействует тормоза

10. Рекуперативное торможение I-Pedal EV6

Я должен быть сумасшедшим, если думаю, что все водители электромобилей просто хотят управлять одной педалью. Kia предлагает пять различных уровней режимов торможения, активируемых подрулевыми лепестками. Я сразу переключился на «I-Pedal» и никогда не оглядывался назад

Регенерация мощная, я бы добавил ее к Chevy Bolt, и она может полностью исключить использование традиционных фрикционных запеканий. Вы можете активировать регенерацию уровня I-Pedal в любое время с помощью левого манипулятора, удерживая его нажатым.

Для тех, кто любит больше ездить по инерции, особенно в дальних поездках, у вас есть возможность выбрать от нуля до четырех уровней регенерации. Кроме того, Kia будет использовать смешанную регенерацию, когда вы нажимаете на фрикционные тормоза, давая даже тем, кто предпочитает традиционное двухпедальное торможение, некоторые преимущества рекуперации (например, меньший износ тормозов и увеличенный запас хода).

Мнение Electrek

Kia EV6 на базе E-GMP произвел на меня огромное впечатление. Такие функции, как Vehicle-to-Load (V2L), зарядка 800 В / 18 минут и просто чертовски хорошая машина для вождения, делают его большой рекомендацией для людей, которые ищут новый электромобиль. Он также отлично выглядит и имеет много места.

Kia, бренд, обычно не известный автомобилями за 50 000 долларов, определенно имеет здесь что-то особенное, и (не могу поверить, что говорю это) EV6 хорошо сравнивается с Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3/Y, Jaguar i-Pace и другие автомобили этого сегмента. Не могу дождаться, чтобы сесть за руль GT!

Найдите скидки на Kia EV6 у ближайшего дилера.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *