Генератор г 221 схема подключения. Генератор Г221 для ВАЗ: схема подключения и особенности установки

Как правильно подключить генератор Г221 на автомобили ВАЗ классической компоновки. Какие преимущества дает установка генератора переменного тока. Пошаговая инструкция по монтажу и подключению генератора Г221.

Содержание

Преимущества генератора переменного тока Г221

Генератор Г221 является генератором переменного тока и имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с генераторами постоянного тока, которые изначально устанавливались на автомобили ВАЗ классической компоновки:

  • Более высокая мощность при меньших габаритах и массе
  • Способность вырабатывать ток даже на низких оборотах двигателя
  • Отсутствие коллектора, что повышает надежность и долговечность
  • Меньший уровень радиопомех
  • Более простая конструкция и обслуживание

Благодаря этим преимуществам, установка генератора Г221 позволяет существенно улучшить работу электрооборудования автомобиля и снизить нагрузку на аккумуляторную батарею.

Схема подключения генератора Г221

Для правильного подключения генератора Г221 на автомобили ВАЗ требуется внести некоторые изменения в штатную электросхему. Основные моменты подключения:


  • Плюсовой вывод генератора соединяется напрямую с плюсовой клеммой аккумулятора толстым проводом сечением не менее 16 мм²
  • Минусовой вывод генератора соединяется с массой кузова
  • Вывод «Ш» подключается к выводу «Ш» регулятора напряжения
  • «+» регулятора напряжения соединяется с клеммой «15» замка зажигания
  • Штатный реле-регулятор демонтируется, его функции выполняет электронный регулятор

Важно использовать провода соответствующего сечения и обеспечить надежность всех соединений. Неправильное подключение может привести к выходу генератора из строя.

Пошаговая инструкция по установке генератора Г221

Процесс установки генератора Г221 на автомобили ВАЗ включает следующие основные этапы:

  1. Демонтаж старого генератора и реле-регулятора
  2. Установка кронштейна крепления нового генератора
  3. Монтаж генератора Г221 на кронштейн
  4. Установка и подключение электронного регулятора напряжения
  5. Прокладка новых силовых проводов от генератора к аккумулятору
  6. Подключение провода возбуждения и других управляющих цепей
  7. Проверка работоспособности и регулировка натяжения ремня

При выполнении работ важно соблюдать меры предосторожности и пользоваться качественным инструментом. В случае отсутствия навыков, установку лучше доверить специалистам.


Особенности подключения генератора Г221 на разные модели ВАЗ

Хотя общая схема подключения генератора Г221 одинакова для всех моделей ВАЗ классической компоновки, есть некоторые нюансы для разных автомобилей:

  • ВАЗ 2101-2107: требуется установка дополнительного кронштейна крепления генератора
  • ВАЗ 2121 «Нива»: может потребоваться доработка кронштейна для обеспечения нужного натяжения ремня
  • ВАЗ 2108-21099: необходима замена ремня на более длинный

При подборе генератора важно учитывать конкретную модель автомобиля и особенности его конструкции. Это позволит избежать проблем с установкой и обеспечить оптимальную работу электрооборудования.

Возможные проблемы при эксплуатации генератора Г221

Несмотря на высокую надежность, при эксплуатации генератора Г221 могут возникать некоторые проблемы:

  • Недостаточная зарядка аккумулятора из-за ослабления натяжения ремня
  • Повышенный шум работы вследствие износа подшипников
  • Выход из строя диодного моста при коротких замыканиях в бортовой сети
  • Пробой конденсатора, вызывающий помехи в работе электроники

Большинство этих проблем легко устраняется при своевременном обслуживании генератора. Важно регулярно проверять натяжение ремня и состояние подшипников.


Выбор оптимального генератора Г221 для ВАЗ

На рынке представлено несколько модификаций генератора Г221, различающихся мощностью и конструктивными особенностями. При выборе генератора следует учитывать:

  • Модель и год выпуска автомобиля
  • Наличие энергоемких потребителей (кондиционер, мощная аудиосистема)
  • Условия эксплуатации (город/трасса, климатическая зона)
  • Качество и репутацию производителя

Оптимальным выбором для большинства автомобилей ВАЗ будет генератор Г221 мощностью 80-90А. Для автомобилей с повышенным энергопотреблением рекомендуется устанавливать более мощные версии на 100-120А.

Обслуживание генератора Г221

Для обеспечения долговечной и надежной работы генератора Г221 необходимо выполнять следующие операции обслуживания:

  • Регулярно проверять и при необходимости регулировать натяжение приводного ремня
  • Контролировать состояние и чистоту контактных соединений
  • Проверять состояние щеток и коллектора (при наличии)
  • Периодически очищать генератор от загрязнений
  • Своевременно заменять подшипники при появлении повышенного шума

При правильном обслуживании генератор Г221 способен прослужить 150-200 тысяч километров пробега без серьезных ремонтов. Важно использовать для замены только качественные комплектующие от проверенных производителей.



Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Установка генератора переменного тока

Установка генератора переменного тока

Рост интенсивности движения, особенно в больших городах, привел к тому, что сегодня у легковых автомобилей двигатели работают на оборотах холостого хода до 36% времени. Генераторы же постоянного тока, которыми они оснащены, при всех достоинствах конструкции на этих режимах бездействуют, не могут давать энергию при малой скорости вращения. Все это приводит к тому, что батарея сильнее разряжается, особенно ночью или в холодное время, когда, кроме постоянных потребителей, на нее непрерывно отбирают энергию фары (в том числе и дополнительные противотуманные), стеклоочиститель, сильно опустошает батарею я стартер.

Итак, прежний генератор постоянного тока часто уже не обеспечивает положительного баланса в системе электрооборудования, при котором его отдача будет превышать расход энергии или по крайней мере станет равна ему. Значит, чтобы компенсировать разряд батареи, нужно усилить интенсивность и время ее подзаряда, то есть увеличить мощность генератора и добиться большего времени его работы. Первое еще возможно — увеличением габарита. Тогда, правда, придется монтировать на двигателе агрегат массой 16 кг и более (причем в прибавку пойдет в основном медь), ибо таким будет сегодня 360-ваттный генератор постоянного тока. Второе вообще невыполнимо: “привязанный” к автомобильному двигателю ремнем генератор можно, конечно, подбором шкивов заставить вращаться быстрее на холостом ходу двигателя. Но тогда при больших оборотах он будет работать в таком темпе, что не удастся устранить искрение, а это — быстрый износ коллектора и щеток.

Другое дело генераторы переменного тока — “альтернаторы”, которые в просторечии называют “переменниками”. У них нет пластинчатого коллектора и связанного с ним явления коммутация, что позволяет довести максимальное чи¬сло оборотов их ротора до 12000—13000 в минуту (генератор Г221, например, может в пределах 15 минут работать в режиме даже 16 000 об/мин). Это дает возможность уменьшить шкив (а следовательно, и увеличить передаточное число) и получать отдачу 26—40% мощности “переменника” уже при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода. Снять большую мощность позволяет и сама конструкция альтернаторов. Поэтому при одинаковых размерах и весе они в 2—2,6 раза мощнее машин постоянного тока.

Говорить об устройстве и отличиях генераторов переменного тока и их регуляторов от установок постоянного тока мы не будем — это самостоятельная тема, а перейдем сразу к вашим практическим делам — выбору и установке приборов, рассмотрим способы их соединения между собой и с другими элементами системы с таким расчетом, чтобы максимально использовать штатную проводку, имеющуюся на автомобиле.

Новые генераторы и регуляторы не только иначе устроены, они по-другому включаются в систему электрооборудования. Как и что надо “пересоединить”, чтобы создать новую схему? Разберем это на примере “Волги” ГАЗ—21. Здесь приведены схемы электрооборудования для генераторных установок постоянного (рисунок 1) и переменного (рисунок 2) тока.

Новый регулятор РР350 (или РР362) лучше установить точно на том месте, где находился прежний РР24, и закрепить теми же тремя гайками. Тогда, независимо от года выпуска (регулятор вначале располагали на стенке ниши правого крыла, а потом на вертикальной панели), можно будет использовать провода, соединяющие регулятор с генератором — они подойдут по длине.

По нашему мнению, на автомобиль ГАЗ—21 лучше установить именно регулятор РР350, используемый на ГАЗ—24, хотя он и немного дороже. Для монтажа проводов к этому регулятору полезно приобрести специальную головку штекерного разъема, которая, защелкиваясь, обеспечивает правильное соединение всех трех выводных клемм (штырей) регулятора. И, что немаловажно, исключает возможность ошибки или соединения их между собой.

Если не удалось найти “фирменные” детали, придется перепаять концы проводов, отвернув предварительно два винта и сняв пластмассовое гнездо с тремя штырьками. Отверстия под эти винты надо рассверлить и в них установить надежно изолированные клеммы “ + ” и “Ш” (расстояние между ними окажется достаточно большим). Среднее же отверстие — использовать для “массы”. Со стороны отвернутого гнезда положение при отпайке проводов таково: слева окажется “Ш”, справа “ + ”, а “М” — посредине внизу.

На клемму “Ш” и наконечник присоединяемого к ней провода (для подстраховки — бережем регулирующий транзистор) не мешает надеть какой-нибудь изолирующий чехол. Его конструкция будет зависеть от возможностей владельца машины.

С противоположным концом провода “Ш” надо обойтись таким же образом или подпаять к нему специальный наконечник, соответствующий штекерному устройству на щеточном вале генератора. Можно и здесь установить обыкновенный клеммный зажим, как, например, на генераторах “москвичей”. Еще проще — использовать корпус щеточного узла от старого “москвичовского” генератора.

Теперь, когда новый регулятор напряжения установлен и подготовлен к включению и генератор переменного тока находится на месте, можно приступить к завершающей, видимо, самой приятной, стадии работы — соединению схемы. Советуем обратить внимание на три ответственных момента переделки.

Первый — подсоединение генератора к регулятору. Для этого прежде всего соединяем “массу” генератора с “массой” (корпусом) регулятора. Здесь используем провод IV (черный), который в системе постоянного тока имел такое же назначение. По длине он окажется как раз нужного размера, независимо от места расположения прежнего регулятора РР24. Затем соединим клеммы “Ш” генератора проводом Ш. Здесь также можно использовать прежний провод (желтый), где бы раньше ни находился на автомобиле РР24. Изготовить и припаять муфту для соединения с языком разъема “Ш” генератора несложно.

В новой схеме регулятор получает напряжение через выключатель зажигания. Поэтому второе — надо на клемму “+” регулятора провести провод от клеммы “КЗ” выключателя. Может быть для этого придется сделать отверстие в стенке кузова и соответственно обеспечить изоляцию, исключающую возможность замыкания. Или, если удастся, протянуть провод рядом с пучком проводки через имеющееся отверстие.

Можно соединить проводом, в подкапотном пространстве, клеммы “ВК-Б” катушки зажигания с “+ ” регулятора, то есть подать напряжение на регулятор (и далее в обмотку возбуждения генератора), в принципе, также от выключателя зажигания, поскольку на клемму “ВК-В” оно поступает при повороте ключа. Это отображено на правой схеме. Новый провод обозначен цифрой VI. Отдельный провод от “КЗ” до “ + ” регулятора на схеме не проведен, чтобы ее не перегружать.

Заканчиваем оговоркой: если по какой-либо причине все-таки захочется установить регулятор напряжения РР362, то его подключение надо выполнить таким же образом. Разница: клемма “ + ”, к которой подводится напряжение при включенном зажигании, на нем обозначена буквами “ВЗ” (выключатель зажигания).

Третье. Самое важное, ради чего собираем схему: надо подключить выход генератора в систему, чтобы вырабатываемая им электроэнергия могла поступать к потребителям. В принципе здесь то же, что и в прежней системе постоянного тока: плюс генератора (минус связан с “массой”) надо соединить с клеммой амперметра.

Раньше ток проходил так (левая схема): от плюса генератора (клемма “Я”) на регулятор (одноименная клемма) через провод II и дальше, через реле обратного тока, на клемму “В”, а оттуда — на амперметр (провод I). Теперь (после переделки схемы) путь станет проще: надо соединить “ + ” генератора с амперметром. Технически это означает: нужно соединить (в точке “а”) провода II и I. Лучше для надежности спаять их концы. Кстати, полезно проверить и затянуть гайки, крепящие провода на клеммах амперметра, и остальные, вплоть до самого выключателя зажигания. Теперь это особенно важно: нарушение контакта в цепи “генератор—потребители” при системе переменного тока может привести к значительному повышению напряжения и даже порче диодов выпрямителя (их пробою).

Можно обойтись и без пайки соединения проводов I и II. Тогда в одном из мест крепления регулятора устанавливаем изолированную пластину с клеммой, на которой можно надежно зажать наконечники соединяемых проводов.

И последнее — стартер. Он не будет работать, если не изменить способ соединения обмотки реле включения. На схемах это осуществляется проводом VI Как видим, от клеммы “К” реле провод тянется на выводную клемму генератора постоянного тока, проходя практически через одноименную клемму регулятора.

Во второй схеме “все наоборот”: этот же провод соединен “с массой”, правда, с такой же “пересадкой” на новом регуляторе. Странная рекомендация? Нет. Несуразица здесь только кажущаяся. При неработающем генераторе (обычное состояние во время пуска двигателя) провод обмотки реле через якорь соединялся с “массой”. Зато, как только двигатель пускался, то генератор, возбуждаясь, автоматически отключал стартер. При такой “схеме”, нечаянно или нарочно, также нельзя было при работающем двигателе включить стартер.

В системе переменного тока подобную “автоматику” просто получить не удается: диоды выпрямителя мешают прохождению на “массу” через генератор тока, возбуждаемого в обмотках реле стартера.

Схема соединений приборов в системе электрооборудования ГАЗ—21: рисунок 1 — часть схемы до ее переделки, связанной с установкой генератора переменного тока; рисунок 2 — после переделки: рисунок 3 схема соединения на моей машине

1 — генератор;
2— реле включения стартера;
3 — выключатель зажигания;
4 — термобиметаллический прерыватель;
5 — амперметр;
6 — аккумулятор;
7 — стартер;
8 — катушка зажигания;
9 — реле-регулятор;
а — место спайки проводов.


рисунок 1


рисунок 2


рисунок 3 схема соединения на моей машине (установлен генератор от М-2140 со встроенным реле регулятором)

статья взята из журнала «За рулем»
 

W212-проводная диаграмма-Google Suce

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Allege Anzeigen

Alle Anzeigen

2009+ Mercedes-Benz-BENZ W212 (3.0.0.0.05.5.05.5.05.59.5.9001.9.5011.9001.9.5.

.5.

.9.5.

.9.5.

.

.9.5.9001.9.5.9001.9001.9001.9001.9.5.9.5.9001.9001.

.9.5.9001.9001. com › 2009-mercedes-benz-w212-3-0l-3-5…

Настоящее Руководство по электромонтажу было подготовлено для того, чтобы помочь в проведении осмотра и обслуживания электропроводки следующей модели.

Mercedes-Benz W212 Онлайн-руководства по ремонту и электрические схемы

cardiagn.com › mercedes-benz › mercedes-benz-w2. ..

Бесплатное онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz W212. Оригинальное руководство по ремонту автомобиля Mercedes-Benz W212 для всех объемов двигателя и моделей.

[СХЕМА] Электрическая схема Mercedes Benz W212 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.02.2023 · Электрическая схема Mercedes Benz W212Mercedes Benz W212 Жгут проводовMercedes …
Добавлено: 2:37
Прислан: 19.02.2023

Схема подключения W212 | Электроника и аудио | MBClub UK

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

19.11.2020 · Автомобиль: Mercedes Benz w212 E Class. Привет всем, интересно, есть ли у кого-нибудь электрическая схема для Eclass 220 2014 года? Или где можно приобрести?

Маршруты проводки W212, пожалуйста | Электроника и аудио — MBClub UK

Схема подключения фар W212 | Электроника и аудио

W212 фейслифтинг 2013, схема подключения фар | Электроника и аудио

Weitere Ergebnisse von forums. mbclub.co.uk

схема подключения MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2013 W212 …

www.carmanualsonline.info › mercedes-benz-e-class..

Посмотреть, распечатать и скачать бесплатно: электрическая схема — Руководство по эксплуатации MERCEDES-BENZ E-Class SEDAN 2013 W212, 420 страниц, размер PDF: 14,26 МБ.

электрическая схема MERCEDES-BENZ E350 2010 W212 Руководство по эксплуатации

www.carmanualsonline.info › mercedes-benz-e350-…

Посмотреть, распечатать и скачать бесплатно: электрическая схема — Руководство по эксплуатации MERCEDES-BENZ E350 2010 W212, 372 страницы, размер PDF: 8,55 МБ. Поиск в MERCEDES-BENZ E350 …

2011 Электросхема E-Класса — Форумы MBWorld.org

mbworld.org › … › E-Класс (W212)

08.09.2015 W212) — Электрическая схема E-класса 2011 г. — Электрическая схема.

Помощь в понимании схемы подключения — MBWorld.org Forums

Общие сведения о цепях W212 30,30g,30z,15,15R,87F,87M и 50

W212 Электропроводка пассажирского сиденья. — Страница 2 — MBWorld.org Forums

2011 E550 Wiring Schematic Request — MBWorld.org Forums

Weitere Ergebnisse von mbworld.org

Схема подключения W212 — MHH AUTO — Страница 1

9012 mhauto.2com -схема подключения

Схема подключения W212 … здравствуйте, у меня w212 om651 ( 250cdi, 2011 г.), и я менял впускной коллектор, но после его завершения я получил 2 кода ошибки.

W212 или 207 Передняя проводка SAM — MHH AUTO — Страница 1

Требуется схема подключения кондиционера MB w212 E220cdi — MHH AUTO — Страница 1

Mercedes W212 2012 г.в. Схема проводки датчика парковки e class w212 — MHH AUTO

Weitere Ergebnisse von mhhauto.com

Mercedes W212 E220 CDI — Схема проводки… — Facebook

www.facebook.com › posts › mercedes-w212-e220- …

Mercedes W212 E220 CDI — Схема подключения http://autoayf.com/Thread-Mercedes-W212-E220-CDI-Wiring-Diagram.

Ähnliche Suchanfragen

Mercedes W212 workshop manual PDF

Mercedes W213 wiring diagram

W212 CAN bus diagram

Mercedes W212 speaker wiring diagram

Mercedes W222 wiring diagram

Mercedes W202 wiring diagram PDF

W209 wiring diagram

Mercedes C300 Схема подключения

Комплексные решения для котельной | Cleaver-Brooks

Узнать больше

Кто мы

Основана в 1929, Cleaver-Brooks — поставщик комплексных решений для котельных, который помогает компаниям работать лучше с каждым днем. Мы разрабатываем продукты для производства горячей воды и пара, направленные на интеграцию и оптимизацию всего котла, горелки и средств управления, чтобы максимизировать энергоэффективность и надежность при минимальных выбросах.

Наши специалисты помогут ввести в эксплуатацию и оптимально обслуживать вашу систему, приобрести детали и провести обучение по работе с изделием.

Найти представителя рядом с вами

Смелые цели в области устойчивого развития?

Ведущие компании строятся с мыслью о завтрашнем дне. Сегодня это означает снижение выбросов, сокращение потребления ископаемого топлива и повышение энергоэффективности объектов. Компании, которые ставят перед собой смелые экологические цели, полагаются на Cleaver-Brooks. Мы определили четыре движущих силы экологической устойчивости и предлагаем несколько решений для котельных для каждой из них.

Самые эффективные интегрированные системы на рынке

Гидравлические решения

Сосредоточив внимание на преимуществах интеграции, компания Cleaver-Brooks разработала полный спектр гидравлических решений, обеспечивающих лучшее в своем классе качество производительности, эффективности, надежности и экономии, а система управления позволяет любой системе работать с максимальной производительностью. Выберите из конденсационных, неконденсационных, электрических или гибридных систем, чтобы разработать гибкое решение, отвечающее вашим конкретным требованиям.

Узнать больше

Решения по аренде

Обширные складские запасы

Наш парк сдаваемых в аренду котлов стратегически расположен в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Независимо от того, где вы находитесь — от города до сельской местности — мы можем помочь вам от расчета стоимости аренды до доставки и установки быстрее, чем кто-либо другой.

Узнать больше

Просмотреть все новости

  • Предстоящий технический вебинар: Green Steam: Использование водорода в канальных горелках HRSG

    На этом вебинаре мы обсудим важность понимания того, как сжигание водорода повлияет на конструкцию, производительность и выбросы канальных горелок и котлов-утилизаторов.

    Подробнее

  • Технический веб-семинар по запросу: Преимущества управления параллельным позиционированием

    На этом веб-семинаре мы обсудим сжигание и различные типы горелок, включая безопасность и экономические преимущества параллельного позиционирования для повышения эффективности котла в целом. контрольный раствор.

    Подробнее

  • Технический веб-семинар по требованию: Оптимизация эффективности процессов и систем отопления

    На этом веб-семинаре мы обсудим тенденции проектирования систем котлов, связанные с разделением паровых и гидравлических систем для оптимизации размеров оборудования и эффективности работы для различных системных применений. .

    Подробнее

  • Технический вебинар по запросу

    Решения по рекуперации энергии улавливают и используют тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую в производственных процессах, потенциально устраняя необходимость в дополнительном производстве пара или электроэнергии. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как использовать отработанное тепло, повысить эффективность предприятия и снизить общие выбросы предприятия.

    Подробнее

  • Технический веб-семинар по запросу

    В продолжение нашей майской презентации на этом веб-семинаре будет подробно рассказано об оборудовании питательной воды котлов и его важности для правильной работы паровой системы. Участники узнают о различиях между деаэраторами, расширительными баками и системами атмосферной подачи, а также о том, как правильно применять их в паровой системе.

    Подробнее

  • Технический вебинар по запросу | Основы работы с паром для котлов

    Вы новичок в проектировании паровых котлов и паровых установок? На этом вебинаре будут рассмотрены основы Steam, такие как история Steam, где используется Steam и почему он используется до сих пор; типы пара для различных целей; качество пара и почему это важно в паровой системе; эмпирические правила определения давления и производительности котла; Конфигурации трубопроводов ASME; паровые аксессуары и многое другое. Участник получит базовое представление о паре, а также поймет, какие вопросы задавать при проектировании паровой котельной.

    Подробнее

  • История клиента | Компания по упаковке сокращает выбросы

    Компания Green Bay Packaging (GBP) нуждалась в помощи в поставке заказных водотрубных котлов, работающих на природном газе и биогазе, для нового производственного предприятия в сжатые сроки. В результате GBP выбрала два котла типа D производительностью 250 000 фунтов в час каждый, включая горелки Natcom®, деаэратор, систему управления и отдельно стоящую дымовую трубу, чтобы сократить выбросы твердых частиц, двуокиси серы, оксида азота и парниковых газов.

    Подробнее

  • Белая книга | Рекомендации по проектированию малых котлов-утилизаторов

    Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при проектировании малогабаритных парогенераторов-утилизаторов (HRSG). В этом документе рассматривается переход от одноцикловой когенерации к комбинированной с акцентом на проекты мощностью менее 20 МВт. В нем будут обсуждаться конструкция, типичные компоновки, определения и взаимосвязь между газовыми турбинами, HRSG и паротурбинными генераторными установками. Нет стандарта путь существует, так как есть много переменных, которые должны быть определены заказчиком и производителем.

    Подробнее

  • Тенденции в технологическом отоплении с помощью котельных

    Альтернативные подходы к технологическому отоплению с помощью паровых или водогрейных котлов заставляют некоторых задуматься: «Ушли ли в прошлое центральные котельные для технологического отопления?» Может так, может нет. Но прежде чем ответить на этот вопрос, в этой статье будет рассмотрена история центральных электростанций и показано, как технологии повлияли на новые подходы.

    Подробнее

  • Технология Интернета вещей Prometha® для котельных запускает мобильное приложение

    Prometha® Connected Boiler Solutions, первое решение IoT для котельных, предлагающее анализ данных в режиме реального времени и системный интеллект, теперь доступно в виде приложения для устройств Apple и Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *