Как подключить преобразователь напряжения 24 12 схема. Как подключить преобразователь напряжения 24В в 12В: пошаговая инструкция

Как правильно подобрать преобразователь напряжения 24В в 12В. Какие бывают типы преобразователей. Как подключить преобразователь напряжения пошагово. На что обратить внимание при монтаже. Какие меры безопасности нужно соблюдать при работе с преобразователями.

Содержание

Виды преобразователей напряжения 24В в 12В

Существует несколько основных типов преобразователей напряжения с 24В на 12В:

  • Линейные стабилизаторы напряжения — самые простые, но имеют низкий КПД
  • Импульсные преобразователи — более эффективны, но сложнее по конструкции
  • Трансформаторные преобразователи — надежны, но громоздки
  • Преобразователи на основе микросхем — компактны и функциональны

При выборе преобразователя следует учитывать требуемую мощность, КПД, габариты и стоимость устройства. Для большинства автомобильных применений оптимальным вариантом являются импульсные преобразователи.

Как выбрать подходящий преобразователь напряжения?

При выборе преобразователя напряжения с 24В на 12В необходимо обратить внимание на следующие характеристики:


  • Выходная мощность — должна соответствовать суммарной мощности подключаемых потребителей
  • Выходной ток — определяет максимальную нагрузку
  • КПД — желательно не менее 85-90%
  • Наличие защит от перегрузки, короткого замыкания, перегрева
  • Диапазон входных напряжений
  • Стабильность выходного напряжения
  • Уровень пульсаций выходного напряжения

Также важно учитывать условия эксплуатации — температурный диапазон, влажность, вибрации и т.д. Для автомобильного применения рекомендуется выбирать модели в прочном металлическом корпусе с защитой IP67.

Пошаговая инструкция по подключению преобразователя напряжения

Рассмотрим порядок подключения типового импульсного преобразователя напряжения 24В/12В:

  1. Отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля
  2. Выберите место для установки преобразователя. Оно должно быть сухим и защищенным от влаги
  3. Закрепите корпус преобразователя
  4. Подключите входные провода преобразователя к аккумулятору, соблюдая полярность
  5. Подключите выходные провода преобразователя к потребителям 12В
  6. Подключите провод управления (если есть) к зажиганию
  7. Проверьте все соединения
  8. Подключите аккумулятор
  9. Включите зажигание и проверьте работу преобразователя

Меры безопасности при работе с преобразователями напряжения

При монтаже и эксплуатации преобразователей напряжения необходимо соблюдать следующие меры безопасности:


  • Используйте провода достаточного сечения
  • Обеспечьте надежную изоляцию всех соединений
  • Не превышайте максимальную мощность преобразователя
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию для отвода тепла
  • Не допускайте попадания влаги на преобразователь
  • Не разбирайте преобразователь самостоятельно
  • При появлении дыма или запаха гари немедленно отключите устройство

Соблюдение этих простых правил обеспечит долгую и безопасную работу преобразователя напряжения в вашем автомобиле.

Типовые схемы подключения преобразователей 24В/12В

Рассмотрим несколько типовых схем подключения преобразователей напряжения 24В в 12В в автомобиле:

Схема 1: Прямое подключение

Самая простая схема — входные провода преобразователя подключаются напрямую к аккумулятору 24В, а выходные — к потребителям 12В. Преобразователь работает постоянно.

Схема 2: Подключение через реле

Преобразователь подключается через дополнительное реле, которое управляется от замка зажигания. Это позволяет включать преобразователь только при работающем двигателе.


Схема 3: Подключение с аккумулятором 12В

Между преобразователем и потребителями 12В устанавливается дополнительный аккумулятор 12В. Это обеспечивает бесперебойное питание даже при кратковременных отключениях преобразователя.

Как проверить правильность подключения преобразователя?

После монтажа преобразователя напряжения необходимо выполнить следующие проверки:

  1. Измерьте напряжение на входе преобразователя — оно должно составлять 24-28В
  2. Измерьте напряжение на выходе преобразователя — оно должно быть в пределах 13.8-14.4В
  3. Проверьте работу всех подключенных потребителей 12В
  4. Измерьте температуру корпуса преобразователя — она не должна превышать 60-70°C
  5. Проверьте работу преобразователя под максимальной нагрузкой в течение 15-20 минут

При обнаружении любых отклонений от нормы необходимо выявить и устранить причину неисправности.

Возможные проблемы при эксплуатации преобразователей напряжения

При эксплуатации преобразователей напряжения 24В/12В могут возникать следующие проблемы:

  • Перегрев преобразователя из-за недостаточного охлаждения
  • Выход из строя при превышении максимальной мощности
  • Появление помех в работе электронного оборудования
  • Разряд основного аккумулятора при неработающем двигателе
  • Выход из строя из-за попадания влаги

Большинство проблем можно предотвратить, правильно подобрав преобразователь и соблюдая рекомендации по его установке и эксплуатации.


Заключение

Преобразователи напряжения 24В в 12В позволяют использовать стандартное автомобильное оборудование в грузовиках и спецтехнике. При правильном выборе и подключении они обеспечивают надежное питание потребителей 12В в бортовой сети 24В. Соблюдение несложных правил монтажа и эксплуатации гарантирует долгую и безопасную работу преобразователя напряжения.


Импульсный преобразователь напряжения ПН-24-12-20 24/12В, 20А

В связи с высокой волатильностю курса валют актуальную цену уточняйте у наших менеджеров

 

Импульсный преобразователь напряжения ПН-24-12-20 24/12В, 20А

 

 

Входное напряжение

20 В — 32 В

Выходное напряжение

13,5 + 0,1 В

Ток нагрузки (длительный)

20 А

Максимальный входной ток

15 А

Температура срабатывания защиты

75 °С

Диапазон температур

от -25°С до +55°С

Габаритные размеры

151х104х55 мм

Вес

0,65 кг

 

ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПН-20, ПН-30 Паспорт изделия НАЗНАЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ Организация____________________________________ Дата продажи ___________________________________ Импульсные преобразователи напряжения служат для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 14 В и предназначены для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети автомобиля 24 В. Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанциюи др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента. Электронная схема устройства представляет собой однотактный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Схема устройства имеет два типа защиты от перегрева: автоматическое включение вентилятора принудительного охлаждения и автоматическое уменьшение выходного тока при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. Импульсная схема применяемая в данном устройстве всегда выдает максимальный ток, что является основным отличием от аналоговых линейных стабилизаторов, см. рис. 1. Импульсная схема обеспечивает высокий КПД. Аналоговые преобразователи имеют КПД ниже и при том же токе выделяют значительно больше тепла. Без уменьшения выходного тока при перегреве аналоговый преобразователь может выйти из строя, см.

рис. 2. Преобразователь напряжения устанавливается в хорошо вентилируемом месте, защищенном от попадания воды и других жидкостей. Прибор крепится винтами или саморезами через боковые вырезы в корпусе. Вход (+ 24 В) — Красный Корпус — Черный (белый) Выход (+ 12 В) — Синий (желтый) Несоблюдение полярности подключения преобразователя к сети 24 В ведет к выходу его из строя. Рекомендуется защита входной цепи преобразователя (24 В) предохранителем 15-20 А. Также рекомендуется защита предохранителем каждого подключаемого устройства, номинал предохранителя выбирается исходя из максимального тока нагрузки. Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. Без штампа торгующей организации с датой продажи, при механических повреждениях, при неправильной эксплуатации или хранении устройства, претензии не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи. Номер партии 1.12 Изготовитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ» г.
Санкт-Петербург, Загребский б-р, д.33 E-mail: [email protected], http://www.OrionSPb.ru ПН-20, ПН-30 Маркировка проводов преобразователя: Схема подключения: Внимание! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию прибора и выходные характеристики. УТИЛИЗАЦИЯ Устройство не содержит в себе драгоценных металлов и сплавов. Утилизация изделия осуществляется в соответствии со стандартной практикой страны его эксплуатации. Вход 24 В (красный) Выход 12 В (синий) Корпус (черный) DC / DC 24 — 12 ИМПУЛЬСНЫЙ ПН-20 АНАЛОГОВЫЙ 0 10 20 30 40 t, мин 0 10 20 30 40 Imax, А Максимальный ток при продолжительной работе преобразователя с температурой корпуса не выше 80 СО Рис. 1 Время продолжительной работы преобразователя на максимальном рабочем токе Область разрушения Рабочая область ИМПУЛЬСНЫЙ АНАЛОГОВЫЙ 0 10 20 30 40 t, мин 0 20 40 60 80 100 Т, СO Рис. 2 ИМПУЛЬСНЫЙ ПН-30 Входное напряжение В Габаритные размеры мм Выходное напряжение В Максимальный длительный ток нагрузки А Ток короткого замыкания выхода (задается внутренней защитой преобразователя) А Температура (внутриблочная) включения вентилятора принудительного охлаждения O С Температура (внутриблочная) начала автоматического уменьшения выходного тока O С Рабочий диапазон окружающей температуры O С Масса кг 20 — 30 132х70х65 13,7 — 14 19 — 20 13 -16 60 — 70 85 — 90 — 30 — + 60 0,6 ПН-20 20 — 30 132х70х65 13,7 — 14 30 — 35 20 -30 60 — 70 85 — 90 — 30 — + 60 0,6 Характеристики ПН-30

Любой товар доступен по безналичному расчету. Уважаемые посетители сайта, цены могут отличаться от фактических. Просьба уточнять наличие и цену товаров по тел. (814 2) 78-53-90. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носит исключительно информационный характер, информационные материалы, каталоги товаров, статьи и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Автомобильный DC/DC конвертер 24/12 В (24V -> 12V) фирмы SoundTexh BL-328


Каждый владелец большегрузого автомобиля (грузовика, автобуса и др.) с напряжением бортовой сети 24 вольта хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда надо подключить потребителя на 12 вольт. Одним из простейших решений этого является подключение этого потребителя (магнитолы, радиостанции, чайника или ещё чего-нибудь) на один из аккумуляторов, которые в таких машинах соединены последовательно. 

Но у такого решения есть один очень большой недостаток: тот аккумулятор, на который подключен потребитель 12 вольт будет всё время недозаряжен, а второй аккумулятор может оказаться перезаряженным.  

Оба этих случая будут вести к снижению срока службы аккумуляторов.

Вторым, наиболее правильным способом подключения 12-вольтовых потребителей в 24-вольтовую сеть является использование преобразователя напряжения 24 в 12 вольт.

Вот и у меня возникла необходимость подключения электродвигателя, рассчитанного на 12 вольт в бортсеть с напряжением 24 вольта. Для этого я решил купить автомобильный DC/DC конвертер 24В на 12В (Car Power Supply DC 24V to DC 12V Converter) в китайском интернет-магазине DealExtreme.com.


В родной упаковке На упаковке никакой информации нет, кроме названия фирмы и адреса электронной почты [email protected].

Номинальные параметры (судя по надписям на коробке и корпусе):
Входное напряжение — 24 В (при 20 В работает нормально)
Выходное напряжение — 12 В (фактически — 11.9 В)
Номинальный выходной ток — 15 А
Номинальная мощность — 180 Вт
Стоимость — $12,30


После распаковывания было проведено экспресс-тестирование: подал 20 В от лабораторного источника (больше выдавить не смог) и дал небольшую нагрузку (где-то пол-ампера, больше тоже не смог найти под рукой). Конвертер работает, это факт, на выходе напряжение 11.9 В, вполне приемлемо, думаю, подбором резисторов на плате можно добиться нужного напряжения.

Сборка вроде бы качественная, ничего не гремит, не скрепит, корпус алюминиевый, на холостом ходу не греется.

Как уже говорил — большим недостатком является отсутствие какой-либо схемы подключения на упаковке. Всё бы было ничего, если было только два провода — красный и чёрный, более менее тогда понятно: красный на плюс, чёрный на минус. Но присутствует ещё жёлтый провод, который вводит в заблуждение.

После недолгих поисков в тырнете, удалось найти аналогичный блок питания с разрисованной схемой. Фишка оказалась в том, что жёлтый провод является управляющим, который включает/выключает преобразователь. Для того, чтобы DC/DC конвертер заработал, на жёлтый провод надо подать +24 вольта. Самым простым способом является объединение красного и жёлтого проводов и подача на них напряжения. Более извращённым способом является управление блоком питания с помощью  слаботочного переключателя S1 (см схему ниже). Таким образом, красный провод должен быть постоянно подключен к плюсовой клеммой аккумулятора (ток там может протекать приличный). Насчёт жёлтого провода на выходе не совсем уверен, обычно он называется REM, т.е. remote — удалённое управление. Как я понимаю он также служит для перевода блока питания в дежурный режим (т.е. его отключение). Я нарисовал на схеме способ подключения жёлтого провода на выходе, но я такое поключение не проверял. Если будет возможность — проверю и отпишусь.

В общем, отписываюсь: всё что написано в предыдущем абзаце — наглая ложь! В)
В ходе экспериментов было установлено, что жёлтый провод является силовым как по входу, так и по выходу. К сожалению (а может и к счастью) опыты закончились как обычно — дымом и запахом сгоревшей изоляции…  во-первых, после подключения на входе красного+жёлтого провода, а на выходе только красного и нагрузки 21 Вт (лампочка 12 В) напряжение на выходе просело до 9 В. Мне это сильно не понравилось и я решил посмотреть на незадействованный жёлтый провод на выходе. На нём оказалось напряжение +12В и я подумал, что это вход обратной связи. Сделав такое умозаключение, я подключил его к красному проводу на выходе и всё вроде бы заработало — напряжение стало опять 11.9 В и всё было прекрасно.
После почти часовой нагрузки на три лампочки 21Вт 12В корпус блока был сильно горячим (около 60 градусов). В этот момент было записано видео…

После этого я решил продемонстрировать папе (для него покупался преобразователь), что жёлтый провод (на стороне 12В) является измерительным для обратной связи: я рассчитывал, что когда отключу его от красного напряжение опять снизится где-то до 6 вольт или даже менее. После отключения жёлтого провода (вся нагрузка осталась на красном проводе) раздался щелчок, пошёл дым и всё погасло…

Вскрытие принесло мне озарение: я узнал, как устроен этот преобразователь, что означают те или иные провода.

NEW: Как и обещал, выкладываю фотки внутренностей. Наконец-то дошли руки. Я уже говорил, о том, что сгорел слаботочный преобразователь, это хорошо видно на вот этой фотографии.

А тут хорошо видно основной силовой преобразователь, точнее его половину:

Итак, блок питания состоит из 3х частей: первая и вторая часть собрана на микросхемах NJM2367 фирмы New Japan Radio Co (похоже китайская, хоть и называется японской) по типовой схеме включения. Обе эти части включены параллельно по входу и выходу.
Сама микросхема представляет из себя DC/DC конвертер с максимальным входным напряжением 40 В, номинальным током 5.5 А (максимум 6,5 А), тепловой защитой и защитой от превышения тока. Выполнена в стандартном корпусе ТО-220 с пятью выводами. Вот её даташит: скачать с depositfiles.ru.
Выдержки из даташита, кому качать лень:
1) Корпус и цоколевка

 

2) Внутреннее устройство

3) Типовая схема включения микросхемы

Итак, эти две микросхемы, включенные параллельно, дают нам в номинале 2*5. 5 = 11А.
Чтобы добиться заявленных 15А конструкторы сделали ещё один стабилизатор на широко распространённой микросхеме MC34063A в типовой схеме включения. Как раз этот стабилизатор подключен по входу и выходу на красный провод (какая-то кривая китайская логика) и именно он сгорел у меня, когда я отключил жёлтый провод.
Я попробовал использовать только мощный преобразователь (тот, что собран на 2х NJM2367) и он нормально работал. Я откусил красный провод на входе и выходе и у меня получилась такая схема подключения.

На рисунке ниже приведена схема подключения DC/DC конвертера с использованием трёх проводов: красного, чёрного и жёлтого.  Убрал предыдущую схему (которая была в корне неправильной). Как только нарисую правильную — выложу. На словах получается так: если нам нужен один мощный преобразователь 24 вольта в 12 вольт — берём и объединяем на входе красный с жёлтым провода и также на выходе красный с жёлтым провода. На эти объединённые на входе провода подаём +24 Вольта, а на чёрный подаём минус. Кстати, чёрный провод общий для входа и для выхода, так что в принципе можно сэкономить на одном проводе, хотя это будет и не совсем правильно.

Если же нам нужно два стабилизатора (например, один дежурный), то используем их раздельно — жёлтый провод — это «плюс» силового преобразователя, красный провод — «плюс» дежурного (слаботочного) преобразователя. Я думаю, максимальный ток слаботочного преобразователя где-то около 2 А.
Допилил более правильную схему подключения (с работающим дежурным стабилизатором):

Вместо реле REL1 можно использовать тумблер или просто соединить жёлтый провод с + батареи. Но тогда преобразователь будет работать постоянно, что не есть гуд.

После полевых испытаний отпишу дополнительную информацию по результатам этих испытаний.

Итак, были проведены ещё одни испытания, хотя не совсем полевые. После «откусывания» обоих красных проводов (чтобы не мешали) и подключения по схеме, которая нарисована чуть выше, БП был нагружен на электродвигатель вентилятора 12В кажется 25 Вт. Особенность эксперимента в том, что в отличие от лампочек электродвигатель генерирует противоЭДС, что  не всякому блоку питания может понравиться. После достаточно продолжительной работы только на вентилятор, корпус БП был холодным, тогда я решил подключить и оставшуюся нагрузку (3 лампочки из опыта выше). Всё работало, напряжение было 11.9, хотя сразу было заметно, что одна из микросхем греется сильнее, чем другая. Через несколько минут, после того как я убрал обдув БП этим же самым вентилятором, он начал нагреваться и уже рука не смогла долго его держать — т.е. температура была более 60 градусов. По даташиту допустимая температура кристалла 150 градусов, при 180 срабатывает тепловая защита, так что переживать о перегреве не стоит, главное чтобы рядом не было легковоспламеняющихся жидкостей. Кстати, сами микросхемы были через термопасту надёжно закреплены к алюминиевому корпусу, что ещё раз показывает качество изготовления.
В дальнейшем будут проведены уже эксперименты на месте установки и по результатам опытно-промышленной эксплуатации буду выкладывать дополнительную информацию.

В заключение хочу привести справочно-информационную табличку с подборкой различных DC/DC преобразователей 24 на 12 вольт, которые продаются в магазине DealExtrem.com.

Название

Картинка

Цена, $

Ток на выходе

Мощность на выходе


(26. 42 за 2 шт)



120 Вт

120 Вт (200 Вт пиковая мощность)

180 Вт

150 Вт (пиковая мощность 180 Вт)

180 Вт

240 Вт

(400 Вт пиковая мощность)

240 Вт

240 Вт

Car DC 24-30V to DC 12V Power Converter

23,18

300 Вт

360 Вт (500 Вт пиковая мощность)

360 Вт

Top Three 24V to 12V DC to DC Converter Circuits

by Shagufta Shahjahan

33 420 просмотров

В этом уроке мы демонстрируем проект преобразователя 24 В в 12 В. Приведенную ниже схему можно использовать для переключения с 24 В постоянного тока на 12 В постоянного тока. Такие схемы также называются «преобразователями постоянного тока в постоянный». Вы можете понизить 24 В постоянного тока до 12 В с помощью микросхем регулятора напряжения.

7812 — это «регулятор напряжения 12 В», который ограничивает выходное напряжение до 12 В и потребляет управляемый источник питания 12 В. 7812 является наиболее известным, так как его управляемое 12-вольтовое питание обеспечивает полезный источник питания для большинства «сегментов TTL». 7812 является развитием регуляторов напряжения 78XX. Для ИС внутри семейства xx заменяется двумя цифрами, показывающими выходное напряжение.

Купить на Amazon. 3 Значение Кол-во 1 ИС регулятора напряжения LM7812, LM317T, LM338 1, 1, 1 2 Диод 9003 5 1N4002 1 3 Источник постоянного тока 24 В 1 4 Керамический конденсатор 330 нФ, 100 нФ, 0. 1 мкФ 1 5 Электролитический конденсатор 1 мкФ 1 6 Резисторы 1.3K, 2.1K, 240 Ом, 150 Ом 1

LM7812 Распиновка 9 0016

Для получения подробного описания цоколевки, габаритных размеров и технических характеристик загрузите техническое описание LM7812

Распиновка LM317T

Для подробного описания цоколевки, габаритных размеров и технических характеристик загрузите техническое описание LM317T

LM338 Распиновка

Для подробного описания цоколевки, размеров и технических характеристик загрузите техническое описание LM338

24В к Схема преобразователя постоянного тока 12 В в постоянный

Пояснение к работе

Схема, показанная на принципиальной схеме 1, использует ИС, которая называется «LM7812». LM7812 представляет собой микросхему стабилизатора напряжения с фиксированным выходным напряжением 12 В, 1,5 А. По этой причине вы также можете использовать другие микросхемы, такие как LM317T, которая представляет собой «ИС регулируемого регулятора напряжения на 1,5 А», показанную на второй принципиальной схеме; идеальное выходное напряжение можно получить, установив соответствующее значение резистора для R1. Чтобы получить 12 В от LM317, вы можете использовать резистор 2,1 К для R1. Если у вас есть потребность в большем токе, в этот момент вы можете использовать схему, показанную на третьей схеме, используя ИС LM338, которая представляет собой «ИС регулируемого регулятора напряжения 5 А».

Применение и использование

Преобразователь 24 В в 12 В представляет собой понижающий преобразователь напряжения. Он используется в приложениях, где нам нужно преобразовать напряжение с более высокого значения на более низкое значение.

Похожие сообщения:

Простая схема повышающего преобразователя с 12 В на 24 В с использованием TDA2004

от Apichet Garaipoom

Если ваша нагрузка требует 24 В. Но у вас только 12В. Конечно, это не работает. Что ты можешь сделать? Во-первых, добавьте или замените аккумулятор на 24В. Но места нет и дорого. Лучший путь! Используйте схему повышающего преобразователя с 12 В на 24 В. Даже выходной ток низок до 1А.

Не удивляйтесь. Если см. TDA2004 в схеме. Даже у мини усилителя это хорошо.

Это правда, правда. Мы строим тип импульсного регулятора с ним.

Мы используем его для создания сильноточного импульса в простой цепи двойного напряжения. Которые работают с конденсаторами и диодами.

Катушка не требуется. Итак, легко и дешево. И представьте, когда вы закончите эту работу с преобразователем постоянного тока. Вам скучно. Вы можете перестроить его в хороший усилитель.

Этот проект может увеличить напряжение постоянного тока с 6 В до 12 В или с 12 В до 24 В. Это простая схема повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный.

Также можно использовать как микросхемы TDA2004, так и TDA2005.

Эта схема аналогична повышающему преобразователю постоянного тока с использованием TDA2822 . Он меньше, но тоже хорошо.

Принцип работы

Сборка, тестирование и применение

Детали, которые вам понадобятся

Похожие сообщения

ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Принцип работы

В первую очередь в цепь поступает напряжение. Затем это напряжение будет заряжать C5 через D1. На выводе 10 (выход) микросхемы IC1/1 напряжение возрастает. Пока почти не сравняется с напряжением блока питания.


Принципиальная схема повышающего преобразователя постоянного тока с использованием TDA2004

Далее D2 пропускает ток для зарядки в C6. Это делает напряжение на выводе 10 микросхемы IC1/1 равным 0 В. Но напряжение на C6 или на выходе равно напряжению питания.

После этого на выходе (вывод 8) микросхемы IC1/2 вместо этого начинает повышаться напряжение. Потому что С5 перестал заряжаться. Так вот, С7 заряжается вместо него, через блок питания.

Таким образом, имеется проход тока D3 для заряда C6. И на контакте 8 есть напряжение около 0 В.

Затем работа схемы снова возобновится.

Оба тока, выходящие из контакта 8 и контакта 10, будут объединены в C6.

Выходное напряжение увеличивается в 2 раза по сравнению с входным. Потому что напряжение на выводах 8 и 10 являются входными миксами.

Конденсаторы с C1 по C4 действуют как генератор прямоугольных импульсов с частотой около 5 кГц. Для определенной работы IC1.

Сборка, тестирование и применение

Когда мы будем полностью оснащены, соберем печатную плату, как показано на рисунке ниже. А затем паяльное оборудование, как показано на рисунке.


Печатная плата схемы повышающего преобразователя 12 В на 24 В на TDA2004

Схема компонентов схемы повышающего преобразователя 12 В на 24 В на TDA2004

После осмотра неисправного цепь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *