Как собрать шестиканальный микшер своими руками. Какие компоненты потребуются для создания микшера. Как правильно настроить и откалибровать микшер. Какие функции должен иметь качественный микшер.
Основные компоненты шестиканального микшера
Для сборки шестиканального микшера потребуются следующие основные компоненты:
- Операционные усилители (например, LM324 или NE5532)
- Потенциометры для регулировки громкости каналов
- Резисторы и конденсаторы для входных цепей
- Переключатели для включения/выключения каналов
- Разъемы для подключения источников сигнала
- Печатная плата или макетная плата
- Корпус для размещения схемы
Количество и номиналы компонентов будут зависеть от конкретной схемы микшера. Важно подобрать качественные операционные усилители с низким уровнем шума для чистого звучания.
Схема шестиканального микшера
Типовая схема шестиканального микшера включает следующие основные блоки:
- Входные каскады предусиления для каждого канала
- Регуляторы громкости на каждом канале
- Суммирующий усилитель для объединения сигналов
- Выходной усилитель
- Блок питания
Каждый входной канал имеет свой предусилитель, обеспечивающий необходимое усиление входного сигнала. Затем сигналы со всех каналов суммируются и подаются на выходной усилитель. Важно обеспечить развязку между каналами, чтобы они не влияли друг на друга.
Особенности сборки микшера
При сборке шестиканального микшера следует учитывать несколько важных моментов:
- Тщательно экранируйте входные цепи для защиты от наводок
- Используйте качественные потенциометры с логарифмической характеристикой
- Обеспечьте хорошее заземление всех компонентов схемы
- Разделяйте аналоговые и цифровые цепи питания
- Применяйте короткие соединительные провода для минимизации наводок
Правильная компоновка компонентов и грамотная разводка печатной платы позволят получить микшер с низким уровнем собственных шумов и хорошим разделением каналов.
Настройка и калибровка микшера
После сборки микшера необходимо выполнить его настройку и калибровку:
- Проверьте правильность напряжений питания всех компонентов
- Настройте входную чувствительность каналов под используемые источники сигнала
- Откалибруйте максимальные уровни сигналов для предотвращения перегрузки
- Проверьте частотную характеристику каждого канала
- Убедитесь в отсутствии искажений на максимальной громкости
Для точной калибровки потребуется осциллограф и генератор звуковых сигналов. Это позволит добиться оптимальных параметров микшера.
Функциональные возможности профессиональных микшеров
Современные профессиональные микшерные пульты обладают широкими функциональными возможностями:
- Многополосные эквалайзеры на каждом канале
- Компрессоры/лимитеры для обработки динамики
- Встроенные процессоры эффектов (реверберация, задержка и др.)
- Индикация уровней сигнала на каждом канале
- Панорамирование сигналов в стереополе
- AUX-шины для мониторинга и обработки эффектами
- Фейдеры для точной регулировки громкости
Добавление таких функций значительно расширяет возможности микшера, но усложняет его схемотехнику. Для любительских применений часто достаточно базовых функций.
Выбор компонентов для качественного звучания
Качество звучания микшера во многом определяется выбором компонентов. Рекомендуется использовать:
- Малошумящие операционные усилители (например, OPA2134, NE5532)
- Прецизионные резисторы с низким температурным коэффициентом
- Качественные электролитические и пленочные конденсаторы
- Потенциометры известных производителей (ALPS, Bourns)
- Позолоченные разъемы для надежного контакта
Применение качественной элементной базы позволит добиться низкого уровня шумов и искажений при высокой надежности микшера. Это особенно важно для студийного и концертного применения.
Особенности цифровых микшеров
Современные цифровые микшеры имеют ряд преимуществ перед аналоговыми:
- Возможность сохранения и быстрого вызова настроек
- Встроенные цифровые процессоры эффектов
- Интеграция с компьютерными системами звукозаписи
- Автоматизация процессов микширования
- Компактные размеры при большом количестве каналов
Однако цифровые микшеры сложнее в разработке и настройке. Для самостоятельной сборки более подходят аналоговые схемы. Они проще в отладке и не требуют программирования.
микшер — радиоэлектроника, схемы и статьи
Ниже приведены принципиальные схемы и статьи по тематике «микшер» на сайте по радиоэлектронике и радиохобби RadioStorage.net .
Что такое «микшер» и где это применяется, принципиальные схемы самодельных устройств которые касаются термина «микшер».
1)Схема и конструкция самодельного гитарного микшера
Описываемый в статье гитарный микшер имеет входы различной чувствительности для подключения, помимо двух гитар, еще одного микрофона и еще дополнительного электронного источника сигналов. В устройстве имеется и метроном (см. статьи В. Банникова в «Радио», 1996, № 3 и 1998, № 6), полезный для репетиций и начинающих музыкантов. Возможности микшера расширяет наличие двух независимых выходов.
2)Схема пятиканального микшерного пульта
Пульт предназначен для взыскательных Hi-Fi любителей, которые делают записи студийного типа. Микшерный пульт состоит из трех основных схем: предусилителя, смесителя и усилителя с частотной коррекцией, так что он в сущности представляет собой хороший стереопредусилитель.
..3)Двенадцатиканальный микшерный пульт для дискотеки, схема и описание
Двенадцатиканальный микшерный пульт выполнен на элементной базе, применяемой в современной бытовой аппаратуре. В каждом канале пульта имеются отдельные регуляторы громкости, тембра низких и высоких частот, уровня сигнала, поступающего на ревербератор. В устройстве есть и общие…
4)Схема простого пассивного микшера
Микшерный пул без источника питания? Да, это простейшая конструкция доступна для сборки даже начинающим радиолюбителям. В электрической схеме микшера применен резистивный принцип. Устройство смешивает сигналы от одного несимметричного микрофонного входа …
5)Два несложных микшерных устройства на ОУ и транзисторах
Микшерные устройства предназначены для смешения на входе усилителя ЗЧ сигналов от нескольких источников. Одно из них собрано на транзисторах и рассчитано на подключение трех источников сигналов (например, двух электронных гитар и одного микрофона).
6)Простой одноканальный аудиомикшер
Представляемый микшер является простейшим устройством, служащим для смешивания сигналов из динамического микрофона, магнитофона и проигрывателя компакт-дисков. Поскольку данный микшер является устройством монофоническим, он может пригодиться при озвучивании любительских видеофильмов или смешивании…
7)Микшерный пульт Электроника ПМ-01 — схема, внешний вид, фото
Микшерный пульт Электроника ПМ-01. Принципиальная электрическая схема микшерного пульта Электроника ПМ-01 и его блоков, фото и внешний вид устройства. 1. Постоянное напряжения измерены комбинированным прибором Ц4311 относительно корпуса при номинальном значении напряжения сети …
8)Схема микрофонного предусилителя с микшером (КР140УД608)
Принципиальная схема не сложного самодельного микрофонного предусилителя с микшированием двух сигналов в один. Существует довольно много аудиоустройств, имеющих только один линейный вход.Либо линейный и микрофонный входы, но переключаемые, так что работать одновременно с двумя входами невозможно …
9)Схема четырехканального микшера (вход НЧ + микрофон) на микросхемах TL071
Принципиальная схема аудио микшера с микрофонным входом, выполнена на микросхемах TL071, питается от напряжения 12В. При организации различных мероприятий, происходящих на открытом воздухе, требуется передвижная акустическая система, способная обеспечить достаточную громкость звука и, при этом …
10)Микшер на ОУ для симметричных линий (инвертирующий)
Принципиальная схема простого инвертирующего микшера для симметричных линий, выполненный на операционных усилителях. Рис. 1. Принципиальная схема микшера для симметричных линий, выполнен на ОУ.
Автоматический микрофонный микшер SHURE SCM820E
Цифровой восьмиканальный канальный микшер SCM820E предназначен для воспроизведения голоса, имеет автоматическую настройку, возможность усиления звука и аудиозаписи и множество других важных функций
В автоматическом микрофонном микшере SCM810 использована запатентованная система «Intellimix», позволяющая автоматически включать микрофоны при поступлении на них звукового сигнала и отключать их при его отсутствии. Система «Intellimix» включает в себя схемы: Noise-Adaptive Threshold, MaxBus и Last Mic Lock-On. Схема Noise-Adaptive Threshold автоматически устанавливает порог включения микрофона с учетом уровня окружающих шумов, производимых, например, вентиляционными устройствами.
Схема MaxBus позволяет избирательно включать один из микрофонов при озвучивании источника несколькими микрофонами. Благодаря схеме Last Mic Lock-On, при отсутствии микрофонного сигнала на всех входах остается включенным один микрофон. Это позволяет избежать заметного на слух эффекта исчезновения сигнала, поскольку при отсутствии основного сигнала остается сигнал от второстепенных источников звука.
В автоматическом микрофонном микшере SCM810 использована запатентованная система «Intellimix», позволяющая автоматически включать микрофоны при поступлении на них звукового сигнала и отключать их при его отсутствии. Система «Intellimix» включает в себя схемы: Noise-Adaptive Threshold, MaxBus и Last Mic Lock-On. Схема Noise-Adaptive Threshold автоматически устанавливает порог включения микрофона с учетом уровня окружающих шумов, производимых, например, вентиляционными устройствами. Схема MaxBus позволяет избирательно включать один из микрофонов при озвучивании источника несколькими микрофонами. Благодаря схеме Last Mic Lock-On, при отсутствии микрофонного сигнала на всех входах остается включенным один микрофон. Это позволяет избежать заметного на слух эффекта исчезновения сигнала, поскольку при отсутствии основного сигнала остается сигнал от второстепенных источников звука.
Каждый канал оснащен ручкой для регулировки и настройки звучания. Светодиодные индикаторы позволяют отслеживать уровень сигнала, поэтому вы гарантированно будете в курсе того, что происходит со звуком, и сможете оперативно внести все необходимые корректирующие настройки.
Возможности
- Надежный, быстродействующий и бесшумный режим автоматического включения микрофонов с автоматической подстройкой к уровню окружающих шумов
- Пользовательская настройка параметров для автоматического режима работы
- Автоматическая подстройка чувствительности, в зависимости от количества работающих микрофонов
- Схема Last Mic Lock-On, оставляющая включенным один микрофон при отсутствии сигнала на всех входах
- Эквализация по каждому каналу (обрезной фильтр низких частот и широкополосный фильтр высоких частот)
- Фантомное питание по каждому входу
- Активные симметричные входы микрофонного и линейного уровней, а также выход линейного уровня
- Эффективная защита от радиочастотных помех и наводок
- Двухцветный индикатор уровня входного сигнала
- Дополнительные входы для подключения внешних источников с регулировкой уровня сигнала
- Возможность подключения головных телефонов с регулировкой громкости
- Встроенный лимитер с регулируемым порогом и индикатором включения
Технические характеристики
- Диапазон частот (при +/-1 дБ): от 20 Гц до 20 000 Гц
- Динамический диапазон: 110 дБ
- Уровень шумов по входу: -90 дБВ
- Эквивалентный входной шум (на линии, — 0 дБ): -93 дБВ
- Полный коэффициент гармонических искажений (учитывая шум): меньше 0,05%
- Коэффициент ослабления синфазного сигнала: >70 дБ на частоте 1 кГц
- Внутренняя обработка: 32 бит
- Температура эксплуатации: 0° — 60° C
- Температура хранения: -30° — 70° C
- Габариты: 445 мм х 483 мм х 289 мм
- Вес: 5,5 кг
Как собрать аудиомикшер
Аудиомикшер представляет собой схему для объединения двух или более аналоговых сигналов, чтобы они не мешали друг другу и не вызывали нагрузки на исходные сигналы. В основном они используются для микширования звуковых дорожек отдельных инструментов, таких как микрофон, гитара и барабаны, для создания основной дорожки песни.
Микшер профессионального уровня может иметь десятки каналов и настроек для каждого канала, включая пресеты, встроенные эффекты, графические эквалайзеры, элементы управления монитором и выходные усилители, и это лишь некоторые из них.
В этой статье мы собираемся создать более простой, но не менее эффективный трехканальный стереофонический аудиомикшер.
Конструкции микшеров
Основная идея микшера заключается в следующем: различные входы подаются в общую точку суммирования, они складываются и затем умножаются на коэффициент усиления суммирующего усилителя. Ниже показаны некоторые сценарии ввода, которые вы можете увидеть в Интернете. Но я избегал их по нескольким причинам.
Цепь слева будет иметь различное входное сопротивление в зависимости от положения ползунка, а цепь справа вызовет изменение уровня на соседних каналах, когда ползунок находится в крайнем нижнем положении. Преимущество схемы справа состоит в том, что она работает с экстремальными входными уровнями.
Наш дизайн
В этом уроке мы создадим микшер собственной разработки. Наш микшер будет иметь два каскада: один входной предварительный усилитель на канал и выходной суммирующий усилитель. Схема ниже предназначена для трехканального микшера mono с мастер-громкостью. Чтобы сделать это стереомикшером, просто продублируйте схему для другого канала. Они могут использовать один и тот же источник питания.
Вот схема:
Мы хотим, чтобы входное сопротивление, подаваемое на каждый вход, было постоянным и не зависело от настройки усиления. Таким образом, здесь входное сопротивление будет 47 кОм, чтобы соответствовать большинству источников звука и динамических микрофонов. Будет три моноканала. Микшер будет работать от одного источника питания 12 В (это накладывает серьезные ограничения на диапазон запаса сигнала).
Я использовал обычный счетверенный операционный усилитель LM324 (не самый лучший для низкого уровня шума, а некоторые малошумящие счетверенные операционные усилители могут быть тише, но у меня завалялись). LM324 предназначен для работы с однополярным питанием и имеет четыре отдельных операционных усилителя. Все четыре операционных усилителя, использованные в приведенной выше схеме, изготовлены из одной микросхемы LM324.
1 МОм Резисторы R3, R6 и R9 подключены параллельно входным потенциометрам. Целью этого является поддержание постоянного смещения постоянного тока на операционном усилителе и предотвращение шума ползунка.
Конденсаторы C1, C3 и C5 настраивают верхнюю частотную характеристику на 20 кГц, а входные конденсаторы C2, C4 и C6 настраивают нижнюю частотную характеристику на 20 Гц.
Переключатели S1, S2 и S3 выключают каналы.
Резисторы R15 и R16 делят шину питания пополам и обеспечивают напряжение смещения 6 В для всех неинвертирующих входов. R11 — основной регулятор громкости. Обратите внимание, что все потенциометры должны быть логарифмического типа (аудио тейпер).
Как это работает
Операционные усилители LM324 U1.1, U1.2 и U1. 3 являются входными предварительными усилителями. Их функция заключается в обеспечении подходящего входного сопротивления микрофонов, которое устанавливается на 47 кОм с помощью резисторов R2, R4 и R7.
Потенциометр R1 устанавливает коэффициент усиления входного усилителя. Этот потенциометр устанавливает фактический уровень каждого входа, который будет подаваться на суммирующий усилитель. Резистор R3 нужен только для предотвращения царапающего шума при регулировке потенциометра.
Конденсатор C1 обеспечивает высокочастотный спадающий фильтр для защиты от радиопомех и неслышимых колебаний сигнала.
После этапа предварительного усиления переключатели S1, S2 и S3 позволят нам отключить звук любого канала.
Резисторы R14, R10 и R13 являются частью микшера. Вход U1.4 представляет собой виртуальную землю, что приводит к тому, что виртуальное напряжение в этой точке является суммой всех трех входов. Это усиливается в 10 раз U1.4, потому что усиление операционного усилителя определяется отношением R12 к любому из входных резисторов. Потенциометр R11 устанавливает окончательный уровень выходного сигнала перед его подачей на выходной разъем.
Коэффициент усиления суммирующего усилителя выражается как A = R12/R14 или 10X, а выходной сигнал объединенных входов равен Vout = -(A*V1+A*V2+ A*V3).
Его можно упростить до -A(V1+V2+v3), поэтому он называется суммирующим усилителем.
Обратите внимание, что здесь стоит знак минус, так как операционный усилитель работает в инвертирующем режиме.
Надеюсь, вы соберете этот трехканальный стереомикшер! Дайте нам знать в комментариях ниже, как это работает для вас!
5 Объяснение схем простого аудиомикшера
Приведенные ниже схемы представляют собой универсальные простые схемы аудиомикшера, которые могут быть настроены и модернизированы до 5-канальных или даже 10-канальных микшеров по желанию пользователя. Предоставил: Анил Рао .
Стерео аудиомикшер
Работа схемы стереофонического аудиомикшера, показанная ниже, проста: если микрофон «используется», его выход подается на входной порт MIC схемы.
Затем сигнал подается на R1 или R2 (которые используются как фейдеры). После этого сигнал разделяется на пару разнонаправленных трасс через резисторы R3 и R4, с помощью которых можно менять расположение микрофонных входов в стереодиапазоне.
Линейные стереовходы просто созданы для этого. При подключении микрофонных входов к выходу любого другого источника, например, мобильного телефона, ПК USB или CD-плеера и т. д., все сигналы подаются на инвертирующий вход операционного усилителя. Выход распространяется на потенциометры мастер-фейдера, которые управляют выходной мощностью.
Эта схема стереомикшера также проста в настройке. Например, мы заменили малошумящие усилители на 741-й и использовали 1% металлопленочные резисторы.
Кроме того, мы использовали ползунковые потенциометры для фейдеров и регуляторов линейного уровня. Мы также изменили количество входов. Вместо пары микрофонных входов и одного линейного входа мы рассчитывали получить в общей сложности 8 микрофонных входов и 4 линейных входа.
4-канальный аудиомикшер с использованием одного операционного усилителя
На следующем рисунке показан 4-канальный микшер, в котором 4 различных аудиосигнала могут подаваться на указанные соответствующие входы портов IN1—-IN4, операционный усилитель микширует их все для создания общего микшированного выхода на порту, обозначенном как OUT.
4-канальный микшер с регулятором тембра
Перечень патентов для 4-канального аудиомикшера
Сигнал, подаваемый с помощью датчика звуковых частот, например, микрофона, датчика гитарных струн и т. д., требует усиления сигнала перед Выход можно использовать для управления основным усилителем.
Показанный выше 4-канальный предусилитель может работать с сигналами уровнями до 2 мВ, имеет входное сопротивление 1 кОм, коэффициент усиления около 1600 и обеспечивает размах выходного сигнала до 3,2 В для входного сигнала 2 мВ.
Он демонстрирует относительно небольшие искажения и рассчитан на четыре внешних входа, каждый из которых имеет собственный регулятор уровня.
Встроена эксклюзивная система регулировки тембра, которая позволяет регулировать частоты низких и высоких частот сигнала в диапазоне ±10 дБ (при 100 Гц и 10 кГц соответственно).
Несмотря на то, что эта схема в основном предназначена для микширования аудиосигналов в развлекательных целях, ее также можно применять в качестве устройства с регулируемым коэффициентом усиления с одним входом практически в любых приложениях, где необходимо изменение коэффициента усиления и частоты.
Конструкции печатных плат
Однотранзисторный аудиомикшер
Микшер аудиосигнала может быть таким же простым, как показано на схеме ниже. В этой схеме используется только один транзистор, и ее можно использовать для микширования 3 входных сигналов или даже больше, чем это число.
Хотя показаны только 3 входа, это не ограничивает его от увеличения входов, которые могут быть увеличены до любых более высоких желаемых входов.
Каждый из входов микшера имеет свои индивидуальные регуляторы уровня для независимой регулировки количества сигнала, который может поступать через входы.
Эта схема смесителя на одном транзисторе предназначена для усиления любого входного сигнала с 50 мВ до выходного сигнала около 500 мВ, что более чем достаточно для большинства усилителей мощности, настроенных на выходе.
5-ступенчатый DJ-микшер
В схеме используются пять сцен; Сцена DJ-микшера; Моноусилитель для наушников; Балансный микрофонный предусилитель; Стерео каскад схемы VU и каскад предусилителя общего назначения.
Показан базовый предусилитель с керамическим картриджем, который выглядит настолько просто, что его можно было бы сконструировать на самих входных разъемах!
При использовании этапов, описанных выше, пользователь может микшировать или смешивать практически любые параметры звука, чтобы сразу получить стереопередачу, специально подходящую для управления усилителями мощности.
Смешанные сигналы, очевидно, также могут подаваться на наушники и т. д. Входы от проигрывателей компакт-дисков, микрофонов, iPod, мобильных телефонов и т. д. должны быть соответствующим образом согласованы со входами платы микшера. Для этого необходимо определить и построить подходящие предусилители.
Даже в этом случае диапазон микширования звука может быть практически бесконечным. Прежде чем приступить к сборке, подумайте, какие предусилители вам могут понадобиться, подумайте, с какими разъемами вы хотели бы работать, и какое количество каналов вам нужно (хотя микшер показан как 4-канальный, микшер может быть расширен за счет добавления дополнительных потенциометров управления). смесительные резисторы).
БАЛАНСНЫЙ МИКРОФОННЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ
Лучшее в этой симметричной микрофонной схеме то, что она избавлена от дорогого линейного трансформатора.
Несмотря на то, что он предназначен для входного сопротивления 600 Ом и усиления 40 дБ, с различными другими импедансами и усилениями можно справиться, используя входное сопротивление R1 = R4, деленное на два R5 = усиление напряжения R11, умноженное на значение R3. Самое первое уравнение работает для импеданса примерно около 5 кОм.
При вычислении этой цифры необходимо учитывать R2 + R3. Несмотря на то, что у всех нас есть только один вход, выход этой схемы позволяет регулировать выход через стерео, используя пару резисторов на 10 кОм или линейный потенциометр на 20 кОм, используя дворник, прикрепленный к выходу, позволяет вам панорамировать выход через левый направо.
В случае использования сбалансированного микрофона значения R2 будут следующими: микрофон R2 = 4k7 (ограничивающий R2 47k) при использовании сбалансированного предусилителя в качестве входа для ограничения R2 = 15k
МИКШЕР И БЛОК ПИТАНИЯ
чрезмерная способность подавления пульсаций встроенными интегральными схемами в различных сегментах, спецификации источника питания на самом деле имеют тенденцию быть довольно простыми. Простой мостовой выпрямитель, большие сглаживающие конденсаторы с обходным ВЧ-конденсатором, и у вас есть хороший источник опорной мощности.
Входные сигналы через мобильные телефоны, SD-карты, USB-микрофоны и т. д. должны быть усилены или, возможно, выровнены с помощью предварительного усилителя перед любыми элементами управления, расположенными для их обработки.
Выходной сигнал каждого из таких предусилителей регулируется с помощью регулятора громкости или фейдера до того, как они были добавлены к lC1. Общий коэффициент усиления каскада смесителя может быть изменен с помощью RV1.
Если разные предусилители имеют сильно различающиеся выходные напряжения, значение Rl-R4 может быть улучшено, чтобы соответствовать им.
Выход lCl подключен впоследствии к каскаду регулировки тембра. lC2 обычно имеет единичное усиление, когда регуляторы перемещаются по центру циферблата.
Однако, это усиление на самом деле является переменным в отношении частоты, когда регуляторы тембра не находятся в центре, выход каскада регулятора тембра специально переключает основные усилители мощности.
Этот выход дополнительно выпрямляется Dl для запуска схемы счетчика. Микшер обеспечивает стереофонические выходы, что достигается за счет повторения схемы второго канала.
Исключением могут быть регуляторы тембра, которые представляют собой двухпозиционные потенциометры.
Помните, что регуляторы громкости — это отдельные блоки.
Блок питания на самом деле представляет собой двухполупериодный выпрямитель с центральным отводом, обеспечивающий около 1 В постоянного тока
Принцип работы
Резисторы, соединяющие выходы левого и правого каналов, расположены таким образом, чтобы получить композитный монофонический сигнал без серьезного ухудшения основного микшера стерео разделение.
Сигнал фактически захватывается переключателями SW2-SW5 и передается в буфер с регулируемым коэффициентом усиления (IC3). Выходной сигнал теперь может быть передан усилителю мощности LM380, на котором работают мониторные гарнитуры. Точно так же, как и в микшере, входные резисторы могут быть увеличены, чтобы свести к минимуму высокие сигналы в направлении других каналов.
На самом деле микшер представляет собой стандартный суммирующий усилитель с регулируемой обратной связью (т.е. коэффициентом усиления) и системой регулировки тембра Baxandall.
В случае, если входные диапазоны не идентичны, можно изменить входные резисторы 27k, чтобы уменьшить максимальный сигнал, увеличив значение резистора. Избегайте понижения ниже 27k, так как это может снизить общий уровень чувствительности микшера.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ
Как это работает
Вероятно, мало что можно сказать о том, как именно работает LM382, поскольку многие схемы находятся внутри микросхемы. Большинство элементов, определяющих частоту, находятся на микросхеме, только конденсаторы, как правило, крепятся снаружи корпуса.
LM382 имеет удобную функцию подавления пульсаций на пути питания около 10 дБ. Следовательно, значительно снижается зависимость высокого качества от источника питания.
Перечень запасных частей для универсального предусилителя
4-КАНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ
Выходной сигнал каждого предусилителя можно использовать в этой схеме усилителя для наушников.
Чтобы иметь возможность отслеживать сигналы перед их микшированием на выходе, настоятельно рекомендуется, если используются наушники, включать резистор 100 Ом мощностью 1 Вт, который можно установить последовательно с выходом.
В первую очередь это сделано для защиты ваших ушей и уменьшения рассеиваемой мощности LM 380, иначе может понадобиться небольшой радиатор. Регулятор громкости можно прикрепить к багажнику микшера, так как его не обязательно часто настраивать.
VU CIRCUIT
Схема VU-метра, используемая в плате микшера, достаточно проста, но хорошо подходит для нескольких аналогичных целей индикатора уровня звука, искажение, представленное в выходном сигнале, может достигать 2% THD, поэтому мы настоятельно рекомендуем плата ВУ.
Возможно, RV4 и D1 можно исключить из платы микшера, а точку X подключить к входу панели VU. Настройка калибровки выполняется с помощью предустановки на плате VU, подайте входной сигнал через микшер до тех пор, пока выходной сигнал не будет просто искажать усилитель, и точно настройте предустановку, чтобы обозначить +3VU.
КОНСТРУКЦИЯ
Соберите платы, используя эскизы наложения. Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали все схемы печатных плат здесь.
На картинке показана общая схема, которую мы использовали, но она универсально адаптируется, наша была построена в виде деревянного ящика с металлическими передней стороной и дном, но металлический контейнер был бы более идеальным в электрически шумной атмосфере.
Межплатные кабельные соединения можно определить по конкретным цепям и накладкам.
Все контакты должны быть настолько маленькими, насколько это возможно, и должны располагаться вдали от электропроводки.
Мы фактически переместили кнопку питания непосредственно на заднюю часть панели, чтобы свести к минимуму наводки, и заземлили ее на металлическую коробку, установив легкий алюминиевый экран вокруг сетевого трансформатора, чтобы гарантировать минимальный наводок).
В этом случае можно без проблем использовать неэкранированное кабельное соединение.