Что означает обозначение GND на электрических схемах. Для чего нужна земля в электронных устройствах. Как правильно подключать GND в схемах. Какие бывают виды заземления в электронике.
Что такое GND в электронике
GND (от англ. ground — земля) — это условное обозначение нулевого потенциала или «земли» в электрических схемах. Данный термин пришел из радиотехники, где антенны заземлялись буквально в землю для улучшения приема сигнала.
В современной электронике GND выполняет несколько важных функций:
- Служит точкой отсчета напряжений в схеме
- Обеспечивает общий обратный провод для протекания токов
- Защищает от помех и наводок
- Обеспечивает безопасность при прикосновении к корпусу устройства
Как обозначается земля на электрических схемах
На принципиальных схемах GND обозначается специальным символом в виде трех горизонтальных линий разной длины. Также встречаются упрощенные обозначения в виде треугольника или просто надписи «GND».

Вот основные варианты обозначения земли на схемах:
- Три горизонтальные линии разной длины
- Треугольник, направленный вершиной вниз
- Надпись «GND»
- Стрелка, направленная вниз
Виды заземления в электронных устройствах
В электронике различают несколько типов заземления в зависимости от назначения:
- Сигнальная земля — для аналоговых и цифровых сигналов
- Силовая земля — для протекания больших токов
- Защитная земля — для обеспечения электробезопасности
- Корпусная земля — соединение с корпусом устройства
- Цифровая земля — отдельное заземление для цифровых схем
В сложных устройствах часто используют разделение земель для снижения помех между разными частями схемы.
Для чего нужна земля в электронных схемах
Наличие общей точки GND в электронных устройствах необходимо по нескольким причинам:
- Обеспечивает замкнутый контур для протекания тока
- Служит опорным уровнем для измерения напряжений
- Защищает схему от внешних помех
- Снижает уровень собственных шумов схемы
- Обеспечивает безопасность при прикосновении к корпусу
Без общей земли правильная работа большинства электронных устройств была бы невозможна.
_PINS.jpg)
Как правильно подключать GND в схемах
При разработке и монтаже электронных устройств важно соблюдать некоторые правила подключения земли:
- Использовать провода достаточного сечения для силовой земли
- Разделять сигнальную и силовую землю
- Соединять землю звездой, а не последовательно
- Не допускать образования земляных петель
- Экранировать чувствительные сигнальные цепи
Правильное подключение GND позволяет снизить уровень помех и обеспечить стабильную работу электронного устройства.
Отличие земли от минуса питания
- GND — это общая точка схемы с нулевым потенциалом
- Минус питания — это отрицательный полюс источника питания
В некоторых схемах минус питания может иметь отрицательное напряжение относительно земли. Поэтому важно не путать эти понятия при анализе и разработке электронных устройств.
Заземление в бытовых электроприборах
В бытовой технике заземление выполняет в первую очередь защитную функцию. Оно необходимо для обеспечения электробезопасности при неисправностях.

Основные правила заземления бытовых электроприборов:
- Наличие третьего заземляющего контакта в вилке
- Соединение металлических частей корпуса с землей
- Использование УЗО для защиты от утечек тока
- Регулярная проверка целостности заземления
Правильное заземление существенно снижает риск поражения электрическим током при эксплуатации бытовой техники.
Проблемы при неправильном заземлении
Ошибки при организации заземления в электронных устройствах могут привести к различным проблемам:
- Появление фона и помех в звуковых системах
- Нестабильная работа цифровых схем
- Ложные срабатывания датчиков
- Выход из строя чувствительных компонентов
- Повышенный уровень электромагнитных помех
Поэтому при разработке электронных устройств важно уделять особое внимание правильной организации системы заземления.
Заключение
GND или земля — это важнейший элемент любой электронной схемы. Правильная организация заземления обеспечивает стабильную работу устройства, снижает уровень помех и повышает безопасность эксплуатации. При разработке и монтаже электронных устройств необходимо соблюдать основные правила подключения земли для достижения оптимальных результатов.

Gnd на схеме что это
Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1. Проясните, зачем он нужен, если все равно на всех усилителях и фонокорректорах минус экрана сигнала закорочен с клеммой GND?.. Я просто бросаю перемычку и никаких изменений не слышу..
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Земля (электроника)
- +,-,0,GND блоков питания: что куда?
- Как отобразить пины VCC и GND на елементах и модулях схемы?
- Земля (электроника)
- Подсистема питания в микроконтроллере
- Условные обозначения в электро схемах
- ::: Провод GND :::
- Как читать электрические схемы
- Подключение передней панель к материнской плате.
Gnd на схеме что это
- How to found plus/minus (gnd) on the pcb | как определить.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Условно Графические обозначения на электрических схемах
Земля (электроника)
GND — земля ACC — если правильно написано, то это либо подстройщик частоты, либо иногда в автомобильных цепях такое обозначение используют в предпоследнем положении ключа зажигания, когда включаются всякие дополнительные устройства. Зачастую на микросхемах маркировка ECC означает плюс питания. Стандартного же обозначения в схемотехнике АСС нет.
В автомобильных импортных схемах АСС может иметь некоторое обозначение. Физически вывод имеется но никуда не подключен. Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон.
Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. Каждый человек увлекающийся электроникой сталкивается с материалами иностранного происхождения. И будь то схема электронного устройства или спецификация на чип, там могут встречаться множество различных обозначений цепей питания, которые вполне могут ввести в замешательство начинающего или незнакомого с этой темой радиолюбителя. В интернете достаточно информации чтобы внести ясность в этот вопрос.
Далее кратко изложено то что было найдено о происхождении обозначений и их применении. Обозначения цепей питания проистекают из области анализа схем на транзисторах, где, обычно, рассматривается схема с транзистором и резисторами подключенными к нему. Соответственно для PNP транзисторов будет наоборот. Такое обозначение не совсем корректно, так как микросхемы состоят из комплементарных пар транзисторов.
Тем не менее, это традиционное устоявшее обозначение для цепей питания независимо от типа проводимости используемых транзисторов. Для микросхем питающихся от одного или нескольких источников одной полярности минус часто обозначают GND земля. Земля может быть разной, например, сигнальная, соединение с корпусом, заземление.
Как видно, часто обозначения образуются путём добавления слова, одной или нескольких букв возможно цифр , которые соответствуют буквам в слове отражающем функцию цепи например, как Vref. Иногда обозначения Vcc и Vdd могут присутствовать у одной микросхемы или устройства , тогда это может быть, например, преобразователь напряжения. Так же это может быть признаком двойного питания. Совмещение в современных микросхемах различных технологий, традиции, или какие-то другие причины, привели к тому, что нет чёткого критерия для выбора того или иного обозначения.
Несмотря на это, приведённой информации вполне достаточно, чтобы чуть лучше ориентироваться в иностранных материалах по электронике. Информация собрана из различных источников в сети Интернет. Специально для сайта radiokot. Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства.
Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение.
В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер. Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в х годах. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса — физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств. Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями.
Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Распиновка разъема — это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое.
Описание обычно приводится в документации. Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками.
Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях. В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже.
Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие — нет.
Но количество — это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже. Приведенный список не является исчерпывающим.
Интерфейсы автомагнитолы — это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
В статье приведена расшифровка обозначений разъемов автомагнитол, это может помочь Вам при самостоятельной установке оборудования в автомобиль:. А раньше-то Prestigio видел мышь через самодельный кабель OTG?
Быть может, та мышь меньше потребляла. Флешку через кабель пробовали подключать? Попадалось множество принципиальный электрических схем, на устройствах, подключаемых к компьютеру, где Vcc и Vdd взаимозаменяемы. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок.
Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи. На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 7 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован. Таким образом, мы сегодня изучили еще один урок, связанный с затуханием, а также познакомились с макетной платой Breadboard. Но таким способом много не соберёшь. Для сложных схем требуется больше места. В таких случаях соединяют отдельные компоненты схемы с помощью проводом.
Для лучшего соединения провода желательно использовать пайку. Мы не умеем паять, да и муторно это. Ведь если схема сложная и мы где-то сделали ошибку, то придется все заново отпаивать и припаивать. В зависимости от времени нарастания переключающих импульсов данный конденсатор может быть составлен из нескольких конденсаторов разных номиналов, чтобы охватить больший частотный диапазон.
Блокировочный конденсатор, подключаемый к выводу VCC, также следует располагать максимально близко к этому выводу. Возможно, что и этот конденсатор также понадобится составить из нескольких конденсаторов. Для максимально эффективного отвода тепла под металлическим основанием микросхемы exposed pad следует предусмотреть несколько переходных отверстий, обеспечивающих тепловую связь с земляным полигоном.
Технически на кнопке шесть ножек. Они соединены попарно. Если кнопка отжата соединяется соединяются какие-то пары. Если нажата — другие. Но мы их можем соединить сами. Нужно плясать не от ножек, а от марки микросхемы FTR. Удобны для отладки или наращивания мощи схемы. Значит эти контакты имеет смысл вывести на панельку, чтобы потом к ним можно было без проблем подключиться. Поищите даташит на схему и вам все станет ясно. Чисто коммент к ответу Андрея Котоусова: «Поищите даташит на схему и вам все станет ясно.
Тем более, что в данной схеме используется режим асинхронный бит-банг, мягко говоря не самый очевидный по временной привязке в частности Подписаться на RSS.
Корзина товаров:. Главная Схем Gnd на схеме что означает. Цоколь GY6. Поделиться с друзьями:. Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий. Некоторые автомагнитолы.
+,-,0,GND блоков питания: что куда?
Шаровая опора и признаки ее неисправности. Как проверить датчик коленвала. ТОП 9 лучших антифризов за год. Большой обзор тест полосок для антифриза. Расположение предохранителей Chevrolet Cruze. Тест преобразователей ржавчины. Удаление неприятных запахов из салона автомобиля.
Обозначают их в даташитах и на схемах следующими сокращениями (Рис. ): К примеру, Vc — это напряжение на коллекторе относительно GND.
Как отобразить пины VCC и GND на елементах и модулях схемы?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. В схеме цифрового вольтметра есть GND, он просто выведен.
Земля (электроника)
Каждый человек увлекающийся электроникой сталкивается с материалами иностранного происхождения. И будь то схема электронного устройства или спецификация на чип, там могут встречаться множество различных обозначений цепей питания, которые вполне могут ввести в замешательство начинающего или незнакомого с этой темой радиолюбителя. В интернете достаточно информации чтобы внести ясность в этот вопрос. Далее кратко изложено то что было найдено о происхождении обозначений и их применении.
Источник питания для УД.
Подсистема питания в микроконтроллере
Забыли пароль? Страница 5 из 14 Первая Последняя К странице: Показано с 81 по из Опции темы Подписаться на эту тему…. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая c Эйнштейн Альберт.
Условные обозначения в электро схемах
Обозначают их в даташитах и на схемах следующими сокращениями Рис. Внутреннее сопротивление МК обозначается переменным резистором Rx. Почему переменным? Потому, что ток потребления МК варьируется по мере исполнения программы. Зависит он также от режима работы, напряжения питания, температуры, тактовой частоты, нагрузки на выходные линии. Конкретные значения приводятся в даташите.
GND. SL. 4P на спидометр как я понимаю идет или sl или 4Р SE — 4P это одно и тоже, где то такое обозначение а где то такое. 4Р(обозначение на щитке) далее по схеме идет как SPD Сигнал на все.
::: Провод GND :::
GND — земля ACC — если правильно написано, то это либо подстройщик частоты, либо иногда в автомобильных цепях такое обозначение используют в предпоследнем положении ключа зажигания, когда включаются всякие дополнительные устройства. Зачастую на микросхемах маркировка ECC означает плюс питания. Стандартного же обозначения в схемотехнике АСС нет.
Как читать электрические схемы
Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Помогите разобраться в схеме радиоуправления. А вот что куда подключать дальше не знаю, скорее всего было припаяно прямо к плате, найдите схему этой платы или хотя бы распиновку микросхемы и посмотрите что к чему. Тоже неизвестно вкаком порядке и какие двигаетели. Определить можно по маркировке транзисторов рядом с этими выводами. Ads Яндекс.
На Рис. Их расшифровка приведена в Табл.
Подключение передней панель к материнской плате. Gnd на схеме что это
Для того что бы понимать содержимое схемы, надо знать соответствие между символами схемы и реальными элементами устройства. Какие функции эти устройства выполняют и как между собой взаимодействуют. В схемах электрооборудования автомобилей схемы принципиальная, монтажная, расположения — объеденены в одну в упрощенном виде, упрощение касается схем монтажных и расположения. На схемах, устройства имеют рисунок в какой то степени соответствующий их внешнему виду, и расположены они по схеме также вид сверху как и в реальности физически, с определенным упрощением. Такое совмещение касается схем в основном автомобилей ранних выпусков. Схемы современных автомобилей выполнены иначе, ввиду существенного усложнения электрооборудования, схема расположения выполняется отдельно. Так же часто с элементом схемы стоит символический рисунок поясняющий к какому устройству этот элемент относится.
How to found plus/minus (gnd) on the pcb | как определить.
Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам.
Схема монтажа — Подкапотный блок R6
Схема внешних выводов
Обозначение внешних выводов
Устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой
GND | Масса (–) |
BAT | Питание (+) |
IGN | Зажигание (+) |
NO | Нормально разомкнутый контакт реле (НР) |
NC | Нормально замкнутый контакт реле (НЗ) |
COM | Общий контакт реле |
UNLOCK | Открытие замка капота |
LOCK | Закрытие замка капота |
INPUT | Вход концевого выключателя капота (–) |
OUTPUT | Выход на сирену (+) |
EXT | Вход датчика температуры |
Провод IGN — вход подключения к зажиганию автомобиля. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя.
Провода NO, NC, COM — выходы встроенного электромеханического реле, подключаются к блокируемой цепи. Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты. При монтаже цепей необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, то необходимо использовать дополнительное внешнее реле.
Провода UNLOCK, LOCK — силовые выходы управления электроприводом замка капота. Выходы построены по силовой схеме (максимальный выходной ток 12А), поэтому для управления замками не требуются дополнительные силовые модули. При отпирании замка капота на проводе UNLOCK появляется импульс +12 В на 0,8с. При запирании замка капота на проводе LOCK появляется импульс +12 В на 0,8с.
Выход | Импульс «Открыть» | Импульс «Закрыть» |
---|---|---|
UNLOCK | + | — |
LOCK | — | + |
Провод INPUT — подключается к концевому выключателю капота, это позволит системе отслеживать состояние капота.
Провод OUTPUT — выход управления сиреной. Максимальный допустимый ток 2 А. Для подключения соедините один из проводов сирены с проводом OUTPUT, а второй провод соедините с «массой».
Провод EXT — вход подключения датчика температуры. Двухпроводной датчик температуры подключается к проводам EXT и GND, полярность подключения не важна.
Места подключения проводов датчика температуры должны находиться как можно ближе к блоку, чтобы обеспечить максимальную точность измерений датчика температуры двигателя.
NAV CANADA Оперативные руководства
NAV CANADA Оперативные руководства Пт Мобильный поискНа этой странице
Бесплатно загружаемые руководства и справочные материалы о полетах и наших услугах.
Справочные материалы NOTAM
Канадские рабочие процедуры NOTAM
Канадские рабочие процедуры NOTAM (CNOP) содержат регулярно обновляемую информацию и рекомендации для составителей NOTAM и лиц, участвующих в вводе и обработке NOTAM.
В CNOP вносятся поправки один раз в год или по мере необходимости. Краткосрочные поправки и специальные уведомления о CNOP должны быть пересмотрены. Следующий выпуск будет опубликован не позднее, чем за 30 дней до даты вступления в силу.
Получайте уведомления о выходе нового выпуска, подписавшись на нашу рассылку новостей об авиационных и сервисных обновлениях.
Зарегистрироваться
Текущий выпуск
Дата вступления в силу 3 ноября 2022 г. Открыть в новом окнеСледующий выпуск
Дата вступления в силу 20 апреля 2023 г. создание NOTAM в отношении отключения огней препятствий, деятельности, затрагивающей воздушное пространство или аэродром, навигационных средств, систем связи и метеорологических систем.
Представление данныхФормат NOTAM ИКАО
По состоянию на 10 октября 2019 года NAV CANADA распространяет все внутренние NOTAM Канады, используя формат ICAO. Просмотрите следующие справочные материалы, чтобы узнать больше.
- Брошюра о формате NOTAM ИКАООткрыть в новом окне — предоставляет пилотам обзор формата NOTAM ИКАО.
- Обзор формата ICAO NOTAM ПрезентацияОткрыть в новом окне — обзор формата ICAO и поиск через CFPS (совместная система планирования полетов).
- Часто задаваемые вопросы по формату НОТАМ ИКАООткрыть в новом окне – ответы на вопросы о переходе на формат НОТАМ ИКАО.
- Брифинг для составителей NOTAMОткрыть в новом окне — предназначен для лиц, ответственных за составление NOTAM в Канаде.
Поиск активных NOTAMОткрыть в новом окне
Состояние поверхности ВПП NOTAM
С 12 августа 2021 г. NAV CANADA заменила NOTAMJ на формат NOTAM состояния поверхности ВПП (RSC).
Узнайте больше о новых НОТАМ RSC.
Ресурсы авиационных метеорологических служб
У нас есть множество ресурсов, к которым вы можете получить доступ, чтобы узнать больше об авиационных метеорологических сводках.
- Руководство по авиационным метеорологическим службамОткрыть в новом окне информирует авиационных пользователей о наличии и использовании авиационных метеорологических продуктов и услуг в Канаде.
- Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об автоматизированных системах наблюдения за погодой (AWOS)Откройте новое окно для получения дополнительной информации о сводках погоды.
- См. нашу страницу «Планирование полетов и отчетность» для получения самой последней информации о том, как получить авиационную погоду.
Справочники по местной погоде
Первоначально разработанные для наших специалистов по обслуживанию полетов, эти руководства содержат подробную региональную информацию, включая местные погодные явления, конкретные географические образования и местность, а также неопубликованные заходы на посадку.
Погода Британской Колумбии
Просмотреть PDF Открыть в новом окнеПогода в канадских прериях
Просмотр в формате PDF Открыть в новом окнеПогода в Онтарио и Квебеке
Просмотр в формате PDF Открыть в новом окнеПогода в атлантической Канаде и восточном Квебеке , Северо-Западные территории и Западный Нунавут
Посмотреть PDF Открыть в новом окнеПогода Нунавута и Арктики
Посмотреть PDF Открыть в новом окнеФразеологические справочники
Безопасное и эффективное общение
Поскольку безопасность является приоритетом номер один в авиации, последовательная фразеология помогает уменьшить количество ошибок и неправильных толкований.
Наши справочники по фразеологии просты в использовании и содержат примеры передового опыта и стандартизированного общения для различных сценариев.
Каждое из наших руководств, разработанных в сотрудничестве с заинтересованными сторонами, служит учебным пособием и справочником, поддерживающим стандартизированную связь со службами воздушного движения.
Руководство по фразеологии ПВП Открыть новое окно Открыть новое окноДля пилотов, выполняющих правила визуальных полетов (ППП) во всем воздушном пространстве Канады
Руководство по фразеологии ППП Открыть в новом окне Открыть в новом окнеДля пилотов Правила полетов по приборам (ППП) во всем воздушном пространстве Канады в новом окне
Для эксплуатантов наземных транспортных средств и инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов
Руководство по фразеологии RNAV Открыть в новом окне Открыть в новом окнеДля персонала ОВД и пилотов предоставить описание того, как выполняются схемы RNAV SID, STAR и захода на посадку по приборам, а также предоставить общий источник фразеологии, которая будет использоваться органами ОВД и пилотами для этих схем
Навигация, основанная на характеристиках
NAV CANADA модернизирует аэронавигационную систему с помощью процедур полетов по приборам, основанных на характеристиках (PBN). Схемы вылета и прибытия на основе RNAV являются ключевым фактором реализации PBN и разрабатываются и публикуются по всей стране.
Узнайте больше на нашей странице «Связь, навигация и наблюдение» и посмотрите наши видеоролики, посвященные распространенным методам, которые могут повлиять на выполнение полетов, таким как использование путевых точек, кодовые ограничения, последовательность и многое другое.
Карты аэропортов Канады и Справочник по выделенному воздушному пространству
Карты аэропортов Канады
В этом издании представлены графические изображения зон маневрирования в канадских аэропортах, найденные в Canada Air Pilot или военном GPH 200, и могут быть воспроизведены для личного использования. целью оказания помощи пилотам во время операций по наземному движению самолетов.
Текущая информация о процедурах планирования полетов и услугах в аэропорту, включая топливо, освещение и местные запреты или процедуры, находится в Канадском приложении к полетам.
Текущий выпуск можно скачать бесплатно, нажав на кнопку ниже. Следующий выпуск выпускается не позднее, чем за 10 дней до даты вступления в силу.
- Скачать текущий выпускОткрыть в новом окне
- Скачать следующий выпускОткрыть в новом окне
Справочник по выделенному воздушному пространству
По распоряжению министра транспорта NAV CANADA публикует Справочник обозначенного воздушного пространства (DAH), который содержит информацию об обозначениях воздушного пространства Канады.
Текущий выпуск размещен до истечения срока его действия. Следующий выпуск выпускается не позднее, чем за 10 дней до даты вступления в силу.
- Скачать текущий выпускОткрыть в новом окне
- Скачать следующий выпускОткрыть в новом окне
Описания воздушного пространства Канады также определены в AIP CANADA, Раздел 2.
Будьте в курсе
Никогда не пропустите обновления! Чтобы получать уведомления о выходе нового выпуска Карт канадских аэропортов или Справочника по обозначенному воздушному пространству, подпишитесь на нашу рассылку новостей об авиационных и сервисных обновлениях.
Информация о процедурах пилотирования
Процедуры пилотирования: полеты для фотосъемки
В этой публикации содержатся инструкции для пилотов, операторов фотосъемки и персонала службы воздушного движения по эксплуатационным требованиям воздушных судов, выполняющих полеты для фотосъемки. Мы предоставляем рекомендации о том, как эффективно и безопасно выполнять полеты как в условиях IFR/CVFR, так и в условиях VFR, а также о том, чего ожидать от обслуживания воздушного движения.
Просмотреть в формате PDFОткрыть в новом окне
Видеоматериалы по основам PBN STAR
В этих видеороликах для пилотов и персонала служб управления воздушным движением объясняются процедуры и процессы PBN STAR. Они касаются общих аспектов полетов при использовании STAR, чтобы помочь повысить осведомленность об операциях по обе стороны микрофона.
NAV CANADA благодарит WestJet и Air Canada за значительный вклад в разработку этих видеороликов.
Публикации по ППП и ППП можно приобрести в нашем интернет-магазине. Другие доступные справочные материалы включают материалы Министерства транспорта Канады.
Связанный контент
- Публикации по ППП
- Публикации по ППП
- Руководство по аэронавигационной информации Transport Canada Открыть новое окно
- Интернет-магазин Открыть новое окно информации, которая включена.
Чтобы узнать больше о том, как NAV CANADA защищает вашу личную информацию, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и условиями использования.
Я хотел бы подписаться на получение следующей информации:
JP 3-30, Совместные воздушные операции, 25 июля 2019 г., VR 17 сентября 2021 г.
%PDF-1.6 % 2 0 объект > /OCG [9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 6 0 R 7 0 R 8 0 R] >> /ОткрытьДействие > /Контуры 16 0 R /PageLayout /Одностраничный /PageMode /UseOutlines /Страницы 17 0 Р /Тип /Каталог >> эндообъект 5 0 объект > транслировать Версия PScript5.
dll 5.2.22019-07-31T12:07:02-04:002019-09-04T13:56:09-04:002021-09-23T12:19:16-04:00application/pdf
- JP 3-30, Совместные воздушные операции, 25 июля 2019 г., VR 17 сентября 2021 г. Acrobat Distiller 15.0 (Windows)uuid:c88de9cc-c6c3-406e-86af-4b5f27d07d7cuuid:4723b1bd-57f3-4dcc-a665-765be47b33eb конечный поток эндообъект 21 0 объект > транслировать xɮ캒 >EQdAjT {%1 $Mspokenz%?[(r~-i///kRp>+=6?ۖwz϶.
