Как устроена магнитола «Рига-111». Какие основные узлы и блоки входят в ее состав. Какие технические решения применены в ее схеме. На что обратить внимание при эксплуатации и обслуживании. Как выполнить настройку и регулировку магнитолы «Рига-111».
Общее описание магнитолы «Рига-111»
«Рига-111» — это советская портативная магнитола, выпускавшаяся в 1970-х годах Рижским радиозаводом им. А.С. Попова. Она представляла собой комбинированное устройство, объединяющее в одном корпусе радиоприемник и кассетный магнитофон.
Основные технические характеристики магнитолы «Рига-111»:
- Диапазоны принимаемых частот: ДВ, СВ, КВ, УКВ
- Выходная мощность: 1,5 Вт
- Питание: от сети 220 В или от батарей
- Габариты: 350 x 240 x 110 мм
- Вес: 4,3 кг
Магнитола имела достаточно компактные размеры и могла работать как от сети, так и от батарей, что делало ее удобной для использования в домашних условиях и на природе.
Конструктивные особенности магнитолы «Рига-111»
- Радиоприемный тракт
- Кассетный магнитофон
- Усилитель низкой частоты
- Блок питания
- Громкоговоритель
Все блоки размещались в пластмассовом корпусе. На передней панели располагались органы управления и индикации. Для удобства переноски магнитола оснащалась ручкой.
Схемотехника радиоприемного тракта «Рига-111»
Радиоприемный тракт магнитолы «Рига-111» был выполнен по супергетеродинной схеме и обеспечивал прием радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, КВ и УКВ. Каковы основные особенности его схемотехники?
- Применение УКВ-блока с индуктивной настройкой для приема FM-станций
- Использование универсального УРЧ для приема ДВ, СВ и КВ диапазонов
- Наличие системы АРУ для стабилизации уровня сигнала
- Применение кварцевого фильтра в тракте ПЧ для повышения избирательности
Такая схемотехника позволяла обеспечить достаточно качественный прием радиостанций в различных диапазонах частот.
Особенности кассетного магнитофона «Рига-111»
Кассетный магнитофон магнитолы «Рига-111» имел следующие ключевые особенности:
- Применение лентопротяжного механизма с одним двигателем
- Наличие системы автостопа в конце ленты
- Возможность записи с микрофона и радио
- Использование универсальной магнитной головки для записи/воспроизведения
- Наличие индикатора уровня записи
Такая конструкция обеспечивала достаточно надежную работу кассетного магнитофона и позволяла выполнять базовые функции записи и воспроизведения.
Усилитель низкой частоты магнитолы «Рига-111»
УНЧ магнитолы «Рига-111» был выполнен на транзисторах и обеспечивал выходную мощность до 1,5 Вт. Каковы его основные особенности?
- Применение двухтактной схемы выходного каскада
- Наличие регулировок тембра по НЧ и ВЧ
- Использование общей ООС для улучшения параметров
- Применение трансформаторной связи с громкоговорителем
Такая схемотехника позволяла получить приемлемое качество звучания при относительно простой конструкции усилителя.
Блок питания магнитолы «Рига-111»
Блок питания магнитолы «Рига-111» обеспечивал работу от сети 220 В и от батарей. Каковы его основные особенности?
- Наличие импульсного преобразователя для питания от батарей
- Применение стабилизаторов напряжения на стабилитронах
- Использование термокомпенсированных элементов
- Наличие защиты от переполюсовки батарей
Такая схемотехника обеспечивала стабильное питание всех узлов магнитолы в различных режимах работы.
Эксплуатация и обслуживание магнитолы «Рига-111»
При эксплуатации магнитолы «Рига-111» следует обратить внимание на следующие моменты:- Необходимость периодической чистки лентопротяжного механизма
- Своевременная замена изношенных деталей ЛПМ (прижимной ролик, пассик)
- Регулярная проверка работы системы автостопа
- Контроль состояния электролитических конденсаторов
- Проверка качества пайки соединений
Своевременное техническое обслуживание позволит поддерживать магнитолу в работоспособном состоянии длительное время.
Настройка и регулировка магнитолы «Рига-111»
Для поддержания оптимальных параметров магнитолы «Рига-111» периодически требуется выполнять ее настройку и регулировку. Какие основные операции при этом выполняются?
- Настройка контуров радиоприемного тракта
- Регулировка промежуточной частоты
- Настройка гетеродинов по диапазонам
- Регулировка тока подмагничивания магнитной головки
- Настройка индикатора уровня записи
Выполнение этих регулировок позволит обеспечить оптимальные параметры и качество работы магнитолы «Рига-111».
Ламповый блок УКВ-ИП 8,4 Советская промышленность выпускала целый ряд унифицированных блоков УКВ. Первые приемники с диапазоном УКВ появились где-то в середине 50-х годов и имели, как правило, блок УКВ с емкостной настройкой УКВ-Е (Е — емкостной). Промежуточная частота этих блоков была 8,4 МЕц. Этот блок выполнялся в виде единого конструктивного узла с четырехсекционным КПЕ, две секции которого использовались для настройки в AM, а две для УКВ. Позже для его замены был выпущен блок УКВ-ИП (И — с индуктивной настройкой, П — на печатной плате). Он имел две основные модификации: УКВ-ИП-8,4 с ПЧ 8,4 МЕц для приемников Е..З классов и УКВ-ИП-6,5 с ПЧ 6,5 МЕц — для телерадиол. На выходе преобразователя включен двухконтурный LeCl2L8C14. Контуры его связаны индуктивно витком L:. На шкиве снаружи есть выступ, а на литом силуминовом основании блока сделаны ограничительные отливки. Они задают пределы вращения шкива и не дают ему «соскочить» с оси. Блок УКВ радиолы «Латвия» отличается от УКВ-ИП только конструкцией узла настройки и немного измененной схемой гетеродина. Частота ПЧ — 8,4 МЕц. Рис. 1-5. Блок УКВ-ИП 8,4 радиолы «Сакта» На фото — УКВ-ИП с установленным экраном и он же, разобранный на отдельные элементы. На фото — детали вариометра блока УКВ-ИП. Катушки вариометра намотаны «изнутри» каркаса из прозрачного полистирола посеребренным проводом диаметром 1,0 мм. Провод как бы «вплавлен» изнутри в каркас, что-либо сделать с ним, не разрушая каркас, уже нельзя. С противоположной стороны шток фиксируется латунной пластиной. Шток перемещается продольно при вращении шкива (через металлический шарик). Унифицированный блок УКВ типа ИП-2 Рис. 1-6. Принципиальная схема блока УКВ типа ИП-2. Начало намотки катушки L5 снизу, a L6 — сверху (по схеме) Унифицированный блок УКВ типа ИП-2 применялся для комплектации большинства моделей магнитол магниторадиол, и радиол. Принципиальная схема блока приведена на рис. 1-6. Расположение деталей на плате блока — на рис. 1-8. Основное отличие от всех остальных блоков УКВ, описанных выше — использование для преобразования частоты второй гармоники гетеродина (цифра «2» в названии блока). Это снизило паразитное излучение гетеродина, но одновременно уменьшило и чувствительность блока. Также немного изменилась конструкция сердечников — каждый из них теперь состоял из двух частей. За время выпуска блока УКВ-ИП2 (с 1963 года) его схема несколько раз модифицировалась, причем, «улучшение» шло по пути упрощения и экономии «еще одного конденсатора». Блок УКВ включает в себя усилитель высокой частоты (левый триод лампы Л1 — 6НЗП), собранный по схеме с заземленной промежуточной точкой в емкостной ветви сеточного контура и нейтрализацией проходной емкости лампы (С4), и односеточный гетеродинный преобразователь частоты (правый триод лампы Л1), выполненный по двойной балансной схеме. Преобразование частоты происходит на второй гармонике гетеродина. |
Магнитола HYNDAI H-1205, схема и использование в качестве акустики для компьютера
Лет, этак, 15-20 назад очень популярны были портативные кассетные магнитолы,а основным общедоступным носителем «музыкальной информации» были магнитофонные кассеты.
Кому «за 40» не даст соврать, — безобразный «носитель» был. Магнитофонные кассеты, как дешевые, так и недешевые через некоторое время (от суток до нескольких месяцев) интенсивной эксплуатации начинали пищать, скрипеть, завывать и жевать ленту.
Да и сами кассетные магнитофоны не отличались долговечностью, — лентопротяжный механизм постоянно преподносил сюрпризы. И вот, «аналоговая эра» закончилась и началась «цифровая», — моя 17-летняя дочь не знает что такое магнитофонная кассета! Ну и хорошо.
Правда и «цифровые носители» преподносят сюрпризы, но это уже другой разговор.
Магнитола HYNDAI Н-1205
Очень популярны были простые компактные и недорогие аппараты, такие как HYNDAI Н-1205. Эта магнитола и в самом деле предел примитивизма. Транзисторный универсальный усилитель магнитофона, УНЧ на КА2209 и двухдиапазонный приемник на ТА2003. Магнитофон без генератора подмагничивания, а в качестве микрофона использовался один из динамиков!
Тем не менее, звучание, при приеме УКВ и воспроизведении с покупных кассет, учитывая габариты, было неплохим. Но со временем, сначала пришел в негодность лентопротяжный механизм, а затем и кассет больше не стало.
Магнитола превратилась в радиоприемник, а потом и вовсе была заброшена. И вот, после очередных «археологических раскопок» в кладовке, был обнаружен этот «артефакт».
А тут как раз потребовались «колонки» для персонального компьютера. Решено было установить на задней части корпуса магнитолы два «тюльпана» чтобы к ним подключить выход звуковой карты персонального компьютера.
При этом было так же желание и сохранить радиоприемную функцию, и, на всякий случай, магнитофонную. Хотя ЛПМ и был сильно изношен, а как выглядит магнитофонная кассета, даже я подзабыл.
Принципиальная схема
Схема магнитолы с внесенными в неё изменениями показана на рисунке, здесь приводимом. На этой схеме для наглядности все новые соединения сделаны неровными линиями, и обозначены буквами «П» («провод», «перемычка»). УНЧ выполнен на микросхеме IC2.
Рис. 1. Принципиальная схема автомагнитолы HYNDAI H-1205 (часть 1).
Рис. 2. Принципиальная схема автомагнитолы HYNDAI H-1205 (часть 2) + схема подачи сигнала НЧ.
Доработка магнитолы
Режимы работы аппарата переключаются переключателем SW2, имеющим три положения — «Радио», «Воспроизведение кассеты» и «Запись с микрофона» (микрофоном служит один из динамиков). Самая ненужная функция — «Запись с микрофона». Вот она и переделана в «Воспроизведение с компьютера».
Для этого установлена перемычка П1. Она подает питание на УНЧ независимо от состояния магнитофонной панели. Далее, установлены разъемы Х1 и Х2 для подачи аудиосигнала от внешнего источника.
Резисторы ИД1 и НЦ2 пришлось установить потому что сигнал с выхода компьютера был слишком большим для данной схемы, и из-за этого возникали проблемы с регулировкой громкости. Дорожки, замыкающие вход УНЧ на общий были перерезаны. И на эти контакты SW2-3 и SW2-1 были подпаяны провода П2 и Г14. А общий новых разъемов Х1 и Х2 подпаян к общему схемы проводом ПЗ.
Кроме того, нужно выпаять конденсатор С27, через который сигнал одного из динамиков (работающего микрофоном) поступает на универсальный усилитель на транзисторах.
Фартушин В. С. РК-2017-04.
КАТЕГОРИИ СХЕМ СПРАВОЧНИК ИНТЕРЕСНЫЕ СХЕМЫ |
| САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СХЕМЫ ТЕГИ |
Amazon.com: ByronStatics Портативные кассетные плееры Рекордеры FM AM-радио Магнитофон Walkman Встроенный микрофон Внешние динамики Ручная запись Система автоматической остановки VAS 2AA Аккумулятор или USB-источник питания Разъем для наушников: все остальное
Я купил два таких (один бирюзовый, один розовый) для двух моих близких друзей в качестве рождественских подарков. Я в некотором роде «магнитофон», который даже в 2020 году все еще покупает (и выпускает свою собственную) музыку на кассетах, поэтому я полностью осознаю ужасный звук и качество сборки современных систем и, как правило, покупаю ретро-оборудование, а затем чиню его. для моего собственного прослушивания.В целом, хотя этот обзор может показаться критическим, учитывая ужасное состояние рынка кассетных плееров в 21 веке, эта модель заслуживает похвалы как одна из самых функциональных из доступных.
Качество сборки у них довольно элементарное — механизм Танашина, без автостопа и без параметров эквалайзера — но он отлично выполняет то, что написано на жестяной банке, в том, что он воспроизводит кассеты с постоянной скоростью и громкостью, не пережевывая их. Он также имеет кнопки перемотки назад и вперед, которые по неизвестным причинам все реже встречаются на более дешевых плеерах (в настоящее время у большинства есть только перемотка).То, что это повод для празднования, больше говорит о низкой планке в настоящее время, но я все еще уверен, что могу сказать, что это одни из лучших портативных устройств на рынке сегодня.
Выбросьте невероятно неприятные наушники, которые у вас есть, и купите простые накладные наушники с небольшим количеством басов, и звук будет приличным, граничащим с хорошим. Как и в случае с большинством аналоговых форматов, это зависит от кассеты, которую вы используете, но я был счастлив услышать очень мало фонового шума или шипения даже на кассетах типа 1. С другой стороны, встроенный динамик ужасен и действительно полезен только для воспроизведения устной речи.
Кстати, в этом плеере также есть функция записи, качество которой, опять же, оставляет желать лучшего, но, тем не менее, это хорошая функция, которую стоит включить. Точно так же система имеет удивительно хорошее встроенное радио FM / AM с широким диапазоном приема, по которому я смог легко найти каналы. Если вам в первую очередь нужно портативное радио, а во вторую — кассетный плеер, это отличный выбор.
Одно маленькое замечание для тех, кто менее разбирается в обслуживании кассетных плееров — скорость воспроизведения, хотя и стабильная, на моей розовой модели была слишком высокой.Тем не менее, есть легко доступный потенциометр (в основном, винт, прикрепленный к двигателю, который ускоряет или замедляет скорость воспроизведения), найденный в отверстии на задней панели устройства. Его можно подправить с помощью небольшой ювелирной отвертки. Наличие встроенного динамика было невероятно удобно для этого, так как я мог «настроить» его на слух в середине песни, используя старую магнитофонную ленту Roxette, которая у меня лежала. Звучит как минус, но это удивительно обычное явление для магнитофонов всех возрастов, и, честно говоря, легкая доступность и тот факт, что вы можете настроить это, не разбирая все это, производит впечатление плюса.Бирюзовый блок уже был идеально откалиброван, поэтому я рад сообщить, что обе копии теперь упакованы и готовы к рождественским подаркам.
Если вы ожидаете плеера с качеством звука и универсальностью, характерным для пиковой эпохи Walkman и его конкурентов, то это не то — вы также можете потратить свое время и силы на поиски ретро-модели и ее починку. . Но как игроку из коробки менее чем за 25 канадских долларов? Это, несомненно, один из лучших вариантов, доступных на сегодняшнем рынке, с несколькими дополнительными функциями, которые еще больше подслащивают эту цену.
Теперь, если бы кто-то действительно мог вытащить палец и изготовить что-нибудь близкое к моделям прошлого, это было бы замечательно — но сейчас это должно быть сделано.
2. Что может пойти не так с магнитными носителями? • CLIR
Магнитная лента состоит из тонкого слоя, способного записывать магнитный сигнал, поддерживаемого более толстой пленочной основой. Магнитный слой или верхнее покрытие состоит из магнитного пигмента, взвешенного в полимерном связующем. Как следует из названия, связующее удерживает магнитные частицы вместе и на основе ленты.Структура верхнего покрытия магнитной ленты аналогична структуре Jell-O, который содержит фрукты — пигмент (фрукт) взвешен и удерживается связующим веществом (Jell-O). Верхнее покрытие, или магнитный слой, отвечает за запись и хранение записанных на него магнитных сигналов.
Рисунок 1. Схема барабана с лентой Схема барабана с лентой, показывающая основные компоненты. Лента наматывается на ступицу катушки с лентой, образуя ленточный пакет. Пакет с лентой защищен от повреждений фланцами на катушке.
Скоросшиватель также обеспечивает гладкую поверхность для облегчения транспортировки ленты через записывающую систему во время процессов записи и воспроизведения. Без связующего поверхность ленты была бы очень шероховатой, как наждачная бумага. К скоросшивателю добавляются другие компоненты, которые помогают транспортировать ленту и облегчают воспроизведение информации. В связующее добавляется смазка для уменьшения трения, что снижает натяжение, необходимое для транспортировки ленты через записывающее устройство, а также снижает износ ленты.В связующее добавляется чистящее средство головки, чтобы уменьшить вероятность засорения головки, приводящего к выпадению. Технический углерод также добавляется для уменьшения статических зарядов, которые притягивают мусор к ленте.
Защитная пленка или подложка необходима для поддержки слоя магнитной записи, который слишком тонкий и слабый, чтобы быть отдельным пленочным слоем. В некоторых ленточных системах заднее покрытие наносится на обратную сторону слоя ленточной основы. Заднее покрытие снижает трение ленты, рассеивает статический заряд и уменьшает деформацию ленты за счет более равномерного наматывания пакета ленты на катушку с лентой (рис. 1).Принципиальная схема конструкции магнитной ленты показана на рисунке 2.
Рис. 2. Поперечное сечение магнитной ленты Магнитные частицы удерживаются вместе связующим, нанесенным на пленочную основу. Смазка и другие агенты (не показаны) также могут быть включены в верхний слой покрытия. Задний слой также может быть добавлен для контроля трения и статических зарядов. Структура верхнего покрытия аналогична структуре Jell-O с наполнителем из винограда, где виноград представляет собой магнитные частицы, а Jell-O представляет собой связующее.
Все три компонента ленты — магнитная частица, связка и основа — являются потенциальными источниками неисправности магнитной ленты. Японская ассоциация производителей магнитных носителей (MIAJ) пришла к выводу, что срок годности магнитной ленты при нормальных условиях контролируется связующим, а не магнитными частицами («Спецификации DDS Drive DAT Reliability», Computer Technology Review, 13 (5) , May 1993: 30). В этом случае срок годности будет относиться как к сроку службы записанных, так и незаписанных носителей; Срок службы скоросшивателя не зависит от того, записывалась ли лента когда-либо.
2.1 Разложение связующего
Связующее отвечает за удерживание магнитных частиц на ленте и облегчение транспортировки ленты. Если связующее теряет целостность — из-за размягчения, охрупчивания, потери когезии или потери смазки — лента может стать непригодной для игры. Клейкая лента и липкая пленка — это обычно используемые термины для описания явления, связанного с ухудшением качества переплета магнитной ленты.
Связующие полимеры, используемые в конструкциях магнитных лент, подвергаются химическому процессу, известному как гидролиз.В этом процессе длинные молекулы распадаются на части в результате реакции с водой с образованием более коротких молекул. Более короткие молекулы не придают такой же степени целостности связующей системе, как более длинные молекулы. Как и в случае с шерстяным свитером, если отрезать достаточно отдельных нитей, свитер со временем развалится.
В частности, именно полиэфирные связи в обычно используемых связующих системах на основе сложного полиэфира и полиуретана подвергаются расщеплению (разрушению) молекулами воды. Для протекания реакции гидролиза должна присутствовать вода.Кроме того, чем больше воды присутствует, тем больше вероятность разрыва полиэфирных цепей. Связующий полимер будет поглощать воду из воздуха. Он будет поглощать больше воды в среде с высокой влажностью, чем в среде с низкой влажностью. Этот процесс аналогичен процессу, наблюдаемому для открытых пакетов с крекерами, картофельными чипсами и хлопьями для завтрака: они быстро теряют свой хруст во влажные летние дни (от 80 до 90% относительной влажности), поскольку они поглощают большое количество влаги из воздуха. Зимой, однако, влажность в помещении, как правило, может быть ниже (от 10 до 20% относительной влажности), меньше влаги поглощается из воздуха, и закуски никогда не кажутся такими несвежими.
Гидролиз связующего может привести к образованию липкой ленты, характеризующейся более мягким по сравнению с обычным покрытием связующим, более высоким трением и / или липкими остатками на поверхности ленты. Клейкая лента может образовывать липкую пленку, забивать головку, приводить к прерывистому воспроизведению, а в крайних случаях — заедать и останавливаться в транспортере ленты. Обломки связующего на ленте, возникшие в результате износа связующего, приведут к засорению головки, что приведет к выпадениям на ленте VHS при воспроизведении. Синдром липкой ленты приведет к визгу аудиокассет, поскольку лента очень быстро прилипает к воспроизводящей головке и отсоединяется от нее.
Такие процедуры, как запекание ленты, могут временно улучшить целостность подшивки, позволяя воспроизводить липкие ленты и восстанавливать данные. Ampex Recording Media Corporation сообщает, что обработка липкой ленты при температуре 122 ° F (50 ° C) в течение трех дней достаточно укрепит связующее покрытие, так что с лентой можно будет играть. Эффект от лечения временный, и рекомендуется записать информацию на обработанной ленте на новую ленту в течение одной-двух недель. Запекание из ленты не следует считать универсальной панацеей от липких лент.Процедура запекания ленты была разработана для определенного типа явления деградации на определенных типах лент — гидролиза катушечных аудиокассет и компьютерных лент. Для других видов деградации на других типах ленты запекание ленты может фактически вызвать больше повреждений. Рекомендуется совет специалиста.
Потеря смазочного материала
Смазочные материалы обычно добавляют к связующему, чтобы уменьшить трение магнитного верхнего слоя ленты. Более низкое трение облегчит транспортировку ленты через записывающее устройство и уменьшит износ ленты.В записывающем устройстве VHS, где лента наматывается на быстро вращающуюся головку, также важно низкое трение, поскольку оно предотвращает перегрев ленты. Поверхность магнитной ленты на самом деле довольно пористая. В некоторых лентах к связующему добавляется жидкая смазка, которая будет находиться в этих порах, подобно воде, поглощаемой влажной губкой. Когда лента проходит по головке или направляющей ленты, смазка выдавливается на поверхность ленты, обеспечивая скользкую поверхность раздела между лентой и направляющим штифтом.Пройдя мимо направляющего штифта, избыток смазки на поверхности ленты впитывается обратно в поверхность ленты. Это явление аналогично тому, которое наблюдается, когда поверхность влажной губки осторожно нажимается и отпускается — вода выделяется на поверхность, когда губка нажимается, и снова впитывается, когда давление сбрасывается.
Со временем уровень смазки в ленте снижается. Смазочные материалы частично расходуются каждый раз при воспроизведении ленты. Все это часть их работы как смазки — они расходуются и изнашиваются жертвенно, чтобы защитить ленту.Часть смазки будет перемещаться с ленты на направляющие штифты и головки записывающего устройства при каждом воспроизведении ленты.
Уровни смазки со временем снижаются даже на непроигранной, заархивированной ленте в результате испарения и разрушения. Смазочные материалы, используемые в некоторых лентах, представляют собой маслянистые жидкости, летучие и медленно испаряющиеся со временем. Некоторые смазочные материалы также подвержены разложению в результате гидролиза и окисления, как и связующий полимер, и со временем теряют свои основные смазочные свойства.
Информация, хранящаяся на сильно поврежденных магнитных лентах, в определенных случаях может быть восстановлена после повторного смазывания лент. Значительно уменьшив трение магнитного покрытия с добавлением смазки, ленты можно заставить воспроизводиться. Перед повторным смазыванием лента могла застрять в транспортере ленты в результате высокого трения, или магнитное покрытие могло быть легко оторвано от основы ленты высокоскоростной головкой ленты. Повторная смазка лент должна выполняться опытными специалистами.Если лента чрезмерно смазана, избыток смазки на поверхности ленты будет действовать как мусор и увеличивать расстояние между головкой и лентой, вызывая потери сигнала и пропадания.
2.2 Неустойчивости магнитных частиц
Магнитная частица или пигмент (терминология унаследована от технологии красок и покрытий) отвечает за магнитное хранение записанной информации при изменении направления магнетизма локальных частиц. При изменении магнитных свойств пигмента записанные сигналы могут быть безвозвратно потеряны.Магнитная намагниченность характеризует способность пигмента удерживать магнитное поле. Это относится к количеству сигнала, которое остается после процесса записи. Сила сигнала, записанного на магнитную ленту, напрямую связана с магнитной остаточной остаточностью пигмента. Таким образом, уменьшение магнитной остаточной способности пигмента с течением времени может привести к снижению выходного сигнала и потенциальной потере информации.
Коэрцитивная сила характеризует способность пигмента противостоять размагничиванию.Он относится к силе магнитного поля, которое необходимо приложить к магнитной частице, чтобы заставить ее изменить направление своего магнитного поля. Размагничивание ленты может происходить из-за приложенного извне поля, например, создаваемого ручным металлоискателем на контрольно-пропускном пункте аэропорта. Магнитная лента с более низкой коэрцитивной силой более подвержена размагничиванию и потере сигнала.
Магнитные пигменты отличаются своей стабильностью — одни частицы сохраняют свои магнитные свойства дольше, чем другие.Таким образом, некоторые ленты будут хранить информацию, хранящуюся на магнитах, дольше, чем другие. Пигменты из оксида железа и модифицированного кобальтом оксида железа являются наиболее стабильными типами пигментов из тех, что используются в аудио- и видеокассетах. Эти пигменты обычно используются в аудиокассетах низкого качества и видеокассетах VHS / Beta от низкого до высокого качества. Низкая коэрцитивная сила этих пигментов не позволяет использовать их в высококачественных звуковых композициях.
Пигменты на основе металлических частиц (MP) и диоксида хрома (CrO 2 ) обеспечивают более высокий выходной сигнал ленты и допускают более высокие частоты записи, чем пигменты из оксида железа, но не так стабильны, как пигменты из оксида железа.Уменьшение выходного сигнала на два децибела (дБ) может наблюдаться в течение срока службы лент на основе металлических частиц и диоксида хрома. Однако даже с этими потерями выходной сигнал все равно будет лучше, чем у сопоставимой ленты на основе оксида железа. Потеря сигнала проявляется в уменьшении четкости и громкости звукозаписи, а также в потере оттенка и снижении насыщенности для видеозаписи. Двуокись хрома используется в аудиокассете среднего и высокого качества и некоторых видеокассетах VHS / Beta высокого качества.Металлические частицы используются в высококачественной аудио- и 8-миллиметровой видеокассете. Металлические частицы также используются в большинстве составов цифровых аудио- и цифровых видеолент. Тип пигмента, используемого в составах аудио- или видеоленты, обычно указывается в документации по продукту, прилагаемой к ленте. Эту информацию также можно получить у производителя по бесплатному телефону, указанному в документации, прилагаемой к кассете или катушке с лентой.
Мало что можно сделать для предотвращения магнитного износа, присущего типам пигментов из металлических частиц и диоксида хрома.Однако скорость разрушения можно снизить, если хранить ленты при более низких температурах. Уровень влажности имеет небольшое прямое влияние на порчу магнитных пигментов. Однако побочные продукты разрушения связующего могут ускорить скорость разрушения пигмента, поэтому более низкая влажность также будет предпочтительна для минимизации разрушения магнитного пигмента.
Видеокассеты с напыленным металлом (ME) широко используются в видеоформатах 8 мм. Эти ленты не требуют связующего полимера, поскольку весь магнитный слой состоит из одного однородного слоя металлического сплава, который напыляется на основу ленты.Эти ленты обладают химической стабильностью, аналогичной свойствам лент с металлическими частицами. Однако, поскольку магнитное покрытие на ленте ME намного тоньше, чем соответствующий слой на ленте MP, они, как правило, не так долговечны и плохо удерживаются при многократном воспроизведении или видео-приложениях с остановкой кадров.
2.3 Деформация основания
Ленточная основа или подложка поддерживает магнитный слой для транспортировки через записывающее устройство. С начала 1960-х годов в аудиокассетах и видеокассетах в качестве материала основы ленты использовалась ориентированная полиэфирная (также известная как полиэтилентерефталат, ПЭТ или DuPont Mylar®) пленка.Как экспериментально, так и на практике было показано, что полиэстер химически стабилен. Полиэфирные пленки обладают высокой устойчивостью к окислению и гидролизу. В случае архивирования ленточная основа из полиэстера будет химически дольше, чем связующий полимер. Проблема с видеокассетами на полиэфирной основе заключается в том, что чрезмерное напряжение пакета лент, старение и плохое качество ветра могут привести к искажениям и последующему ошибочному отслеживанию при воспроизведении лент.
Лучший способ уменьшить степень искажения основы ленты — хранить магнитные носители в среде, которая не сильно меняется по температуре или влажности.Каждый раз при изменении температуры или влажности ленточный пакет будет расширяться или сжиматься. Эти изменения размеров могут увеличить напряжения в ленточном пакете, что может вызвать необратимую деформацию ленточной основы. Искажение подложки на кассете VHS будет отображаться как неправильное отслеживание при воспроизведении ленты.
Деформация основы ленты также может возникать, если лента испытывает нелинейную деформацию в результате неоднородных напряжений в пакете ленты. Обычно это происходит в том случае, если качество наматывания ленточного пакета низкое, на что указывают лопнувшие нити ленты — от одной до нескольких нитей ленты, выступающих из края намотанного рулона ленты.Методы контроля качества намотки упаковки с лентой обсуждаются в Руководстве Ampex по уходу и обращению с магнитной лентой, которое находится в Приложении.
В старых лентах использовались другие материалы основы. В 1940-х и 1950-х годах пленка из ацетата (ацетат целлюлозы, триацетат целлюлозы) использовалась в качестве основы для аудиокассеты. Это тот же материал, который использовался в некоторых старых фильмах. В общем, если можно увидеть свет, проходящий через обмотки ленты, когда катушка поднесена к свету, это магнитная лента на основе ацетата.Этот субстрат подвержен гидролизу и не так стабилен, как полиэфирная пленка. Однако в этот период использовались более стабильные системы виниловых связующих. Таким образом, срок службы лент, изготовленных в этот период, может быть ограничен из-за разрушения основы, а не связующего. На деградацию основы в этих лентах указывает наличие уксусного синдрома, при котором от лент может ощущаться слабый запах уксуса (уксусной кислоты). На поздних стадиях разрушения магнитная лента становится хрупкой и легко ломается, если ее слишком сильно сгибать или тянуть.Подложка также сжимается при разложении, что приводит к изменению длины записи. Любую ленту на ацетатной основе следует хранить в архиве с низкой температурой и низкой влажностью, чтобы снизить скорость разрушения основы из ацетатной ленты.
Пленка Acetete также использовалась в качестве основной пленки для фотопленки, кинофильмов и микрофильмов. «Руководство IPI по хранению ацетатной пленки» было подготовлено Институтом постоянства изображения, Рочестерским технологическим институтом, почтовый ящик 9887, Рочестер, Нью-Йорк, 14623-0887, телефон: 716-475-5199, в качестве помощи в сохранении коллекции фото- и кинофильмов на ацетатной основе.Комментарии в этом руководстве в равной степени подходят для магнитной записывающей ленты на ацетатной основе. Как правило, рекомендуется использовать более низкие температуры хранения и относительную влажность, чтобы увеличить время до начала уксусного синдрома. Ленты с синдромом уксуса следует хранить отдельно, чтобы не допустить загрязнения других архивных материалов уксусной кислотой. После начала уксусного синдрома ацетатные пленки разлагаются с ускоренной скоростью. Ленты, которые были стабильными в течение пятидесяти лет, могут испортиться до такой степени, что их невозможно будет воспроизвести всего за несколько лет.Любая ценная пленка, показывающая уксусный синдром, должна быть как можно скорее расшифрована.
До появления ацетата целлюлозы в качестве материала основы для ленты использовалась бумага. Аудиозаписи этого типа очень редки и должны храниться в архиве на магнитной ленте. Хотя эти подложки в целом стабильны, они очень хрупкие и могут рваться или ломаться при воспроизведении. По этой причине следует особенно внимательно следить за тем, чтобы записывающее устройство воспроизведения находилось в очень хорошем состоянии.
2.4 Проблемы с форматом
Запись спирального и продольного сканирования
Восприимчивость записи к потере в результате изменения размеров подложки зависит от формата записи. Видеолента, в которой используется формат записи со спиральной разверткой, более чувствительна к непропорциональным изменениям размеров подложки, чем аналоговая аудиокассета, использующая продольную запись.
Винтовой (рисунок 3). Дорожки записываются по диагонали на ленту спирального сканирования при малых углах сканирования.Когда размеры подложки изменяются непропорционально, угол дорожки изменится для записи со спиральной разверткой. Угол сканирования головки записи / воспроизведения фиксирован. Если угол, который записанные дорожки образуют с краем ленты, не соответствует углу сканирования головки, может произойти ошибочное отслеживание и потеря информации.
Искажение видеоленты со спиральной разверткой может привести к двум типам неправильного отслеживания — трапециевидному и искривленному (рис. 4). При трапецеидальном ошибочном отслеживании дорожки остаются линейными, но угол дорожки изменяется так, что головка воспроизведения, которая всегда находится под фиксированным углом к ленте, не может следовать за ними.Ошибочное отслеживание кривизны может быть более серьезным типом деформации, когда записанные дорожки становятся искривленными в результате нелинейной деформации основы ленты. Ошибочное отслеживание приведет к появлению видеоизображения, на котором часть или весь экран заснежены или искажены. Например, в случае трапециевидного ошибочного отслеживания верхняя часть экрана телевизора может казаться нормальной, тогда как нижняя часть экрана может быть полностью статичной. Внешний вид на экране будет аналогичен воспроизведению хорошей ленты, на которой было намеренно неправильно отрегулировано управление регулировкой трекинга.
Рис. 3. Запись спирального сканирования Движущаяся лента на 180 ° наматывается на цилиндрический барабан, вращающийся с высокой скоростью; вращающаяся головка ориентирована под небольшим углом к ленте, так что дорожки, записанные крошечной записывающей головкой, встроенной в поверхность вращающегося барабана, проходят по диагонали через ленту от одной стороны к другой.
Рисунок 4. Типы неправильного отслеживания при записи спирального сканирования Трапецеидальная ошибка возникает, когда угол записанной дорожки не совпадает с углом сканирования головки воспроизведения.Ошибка кривизны возникает, когда лента деформировалась нелинейно. Сигнал воспроизведения соответствует сигналу для одиночного спирального сканирования.
Продольный (рисунок 5). В системе с продольной лентой головки расположены вдоль фиксированной стопки головок — одна головка на дорожку — и дорожки всегда будут оставаться параллельными краю ленты. По этой причине ошибочное отслеживание не является большой проблемой для продольной записи.
Искажение продольной аудиозаписи проявляется как временное приглушение, изменение высоты тона или потеря звуковой дорожки.Искажение ленты-основы может придать ленту с нормальной линейностью слегка изгиб. Когда искаженная часть ленты проходит над воспроизводящей головкой, записанные дорожки могут не совпадать с зазором головки, вызывая временное снижение громкости и качества звука.
Рис. 5. Продольная запись Движущаяся лента проходит через неподвижную записывающую головку. Записанные дорожки параллельны краю ленты и проходят по всей длине ленты. Показана девятидорожечная лента.
Сравнение аналогового и цифрового хранилища
Некоторые комментарии относительно архивной стабильности аналоговых и цифровых материалов могут быть поучительными. При аналоговой записи сигнал, записанный на аудио- или видеокассете, является представлением сигнала, изначально слышимого или видимого микрофоном или видеокамерой. Громкость звукозаписи или интенсивность цвета видеоизображения напрямую зависит от силы магнитного сигнала, записанного на ленте. При цифровой записи сигнал источника аудио или видео оцифровывается — сигнал дискретизируется в определенные моменты времени и преобразуется в число, которое отражает интенсивность сигнала во время дискретизации (аналого-цифровое преобразование).Эти числа в двоичной форме записываются на ленту, а не аналоговый сигнал. При воспроизведении числа считываются и используются для восстановления сигнала, представляющего исходный сигнал (цифро-аналоговое преобразование).
Основным преимуществом аналоговой записи для архивных целей является постепенное и заметное ухудшение со временем. Это позволяет транскрибировать ленту до того, как она достигнет точки, в которой качество записи ухудшится до непригодного для использования уровня.Даже в случаях серьезного ухудшения качества ленты, когда качество звука или видео серьезно ухудшается из-за визга ленты или большого количества пропаданий, некоторая часть исходной записи все равно будет заметна. На пленке, записанной в цифровом виде, будет наблюдаться небольшое ухудшение качества, если оно вообще будет, вплоть до момента катастрофического отказа, когда большие участки записанной информации будут полностью отсутствовать. В этих недостающих участках не будет обнаружен исходный материал.
Основным преимуществом цифровой записи является то, что копии исходной ленты могут быть сделаны без потери качества записи.Можно сделать копию цифровой ленты, действительно идентичную оригинальной исходной кассете. При копировании аналоговой ленты исходный информационный сигнал фактически копируется вместе с любыми шумами ленты, присущими ленте, и любыми электронными шумами, присущими записывающему устройству. Это будет записано на новую ленту, которая также имеет свой собственный уровень шума ленты. Следовательно, уровень шума на дублированной копии всегда будет выше, чем на исходной ленте, или качество звука исходной записи будет изменено, поскольку она фильтруется для уменьшения шума.Присутствие шума в записи сделает записанную информацию менее отчетливой для просмотра или прослушивания. (Инженеры звукозаписи обращаются к соотношению сигнал / шум, которое определяет качество записи, при этом более высокое значение означает лучшее.) На цифровые записи на магнитную ленту практически не влияет шум ленты, даже если цифровые ленты не лишены шума. При цифровой записи двоичные числа (полностью состоящие из единиц и нулей) считываются с ленты и записываются на нее. Единицы и нули легко отличить от фонового шума.При аналоговой записи записывающее устройство не может различить записанный сигнал и шум ленты, так что и то, и другое читается и воспроизводится при воспроизведении. Кроме того, цифровые записи обычно имеют систему исправления ошибок, которая использует избыточные биты для восстановления областей потерянного сигнала.
Аналоговая запись непрерывно записывает весь сигнал, слышимый или видимый записывающим микрофоном или видеокамерой. Однако искажения как при записи, так и при воспроизведении будут зависеть от качества используемых электронных компонентов.При цифровой записи исходный сигнал квантуется до фиксированного числа разрешенных уровней сигнала. Например, видеоизображение, квантованное по 8 бит / цвет, позволит воспроизводить только 256 различных цветов, тогда как аналоговое изображение допускает бесконечное количество цветов. При увеличении количества используемых битов / цвета увеличивается количество воспроизводимых уровней цвета (подробнее см. Бит в Глоссарии). Например, изображение, квантованное на 24 бита / цвет, допускает 16 777 216 различных цветов.При цифровой записи видеоизображения более высокого качества требуют больших объемов хранения. Некоторые аудиофилы с хорошо натренированными ушами заявляют, что они могут слышать ограничения при цифровой аудиозаписи компакт-диска (16-битное квантование, позволяющее 65 536 различных уровней звука и максимальную частоту 22 кГц) по сравнению с аналоговой записью того же источника звука.
Аналоговые записи на магнитную ленту не требуют дорогостоящего оборудования для записи и воспроизведения. Цифровое аудио- и видеооборудование, которое записывает высокие частоты на высоких скоростях и выполняет сложные задачи аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования и исправления ошибок, относительно дорого.
2.5 Магнитофоны на магнитной ленте
Этот документ в первую очередь касается ленточных носителей, а не магнитофонов. Однако при обсуждении того, что может пойти не так с носителями, необходимо упомянуть рекордеры. Аудио- и видеомагнитофоны должны поддерживаться в отличном состоянии, чтобы обеспечить высокое качество записи и предотвратить повреждение лент при воспроизведении. Грязные магнитофоны могут испортить ленту, рассредоточив мусор по поверхности ленты и поцарапав ленту. Рекордеры, которые не выровнены механически, могут порвать и растянуть ленту, образовать плохую упаковку ленты и записать плохо размещенные дорожки.Неправильно выровненные электрические устройства записи могут вызвать проблемы с сигналом, что приведет к ухудшению качества воспроизведения. Следуйте инструкциям производителя по надлежащему обслуживанию записывающего устройства для защиты записей.
Как работают магнитофоны | HowStuffWorks
Самые простые магнитофоны действительно очень просты, и все, от Walkman до высококачественной аудиофильской деки, воплощает эту фундаментальную простоту.
Основная идея заключается в использовании электромагнита, который прикладывает магнитный поток к оксиду на ленте.Оксид постоянно «помнит» наблюдаемый поток. Головка магнитофона представляет собой очень маленький круглый электромагнит с небольшим зазором в нем, например:
Этот электромагнит крошечный — возможно, размером с сплющенную горошину. Электромагнит состоит из железного сердечника, обернутого проволокой, как показано на рисунке. Во время записи звуковой сигнал передается через катушку с проводом для создания магнитного поля в сердечнике. В зазоре магнитный поток образует полосу , перекрывающую зазор (показан красным), и этот поток намагничивает оксид на ленте.Во время воспроизведения движение ленты создает изменяющееся магнитное поле через зазор. Это создает переменное магнитное поле в сердечнике и, следовательно, сигнал в катушке. Этот сигнал усиливается и приводит в движение динамики.
В обычном кассетном плеере на самом деле есть два таких небольших электромагнита, которые вместе имеют ширину примерно в половину ширины ленты. Две головки записывают два канала стереопрограммы, например:
Когда вы переворачиваете ленту, вы выравниваете другую половину ленты с двумя электромагнитами.
Когда вы заглядываете внутрь магнитофона, вы обычно видите что-то вроде этого:
В верхней части этого изображения находятся две звездочки, которые входят в зацепление с катушками внутри кассеты. Эти звездочки вращают одну из катушек для захвата ленты во время записи, воспроизведения, быстрой перемотки вперед и назад. Ниже двух звездочек две головки. Головка слева — это стирающая головка, предназначенная для очистки ленты от сигналов перед записью. Головка в центре — это головка записи и воспроизведения, содержащая два крошечных электромагнита.Справа находятся ведущий вал и прижимной ролик , как показано ниже:
Кабестан вращается с очень точной скоростью, чтобы протягивать ленту через головку с точно правильной скоростью. Стандартная скорость составляет 1,875 дюйма в секунду (4,76 см в секунду). Ролик просто прикладывает давление, чтобы лента плотно прилегала к шпилю.
Умер человек, который изобрел кассету; Лу Оттенс был 94 года: NPR
Кассетная лента Philips показана в 1965 году.Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет. Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty ImagesКассетная лента Philips показана в 1965 году.Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет.
Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty ImagesЛу Оттенс, который направил любителей музыки по всему миру на путь к плейлистам и микстейпам, руководя изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет, согласно сообщениям СМИ в Нидерландах. Оттенс был талантливым и влиятельным инженером в Philips, где он также участвовал в разработке потребительских компакт-дисков.
Оттенс скончался в прошлую субботу, согласно голландскому новостному агентству NRC Handelsblad , в котором указан его возраст 94 года.
Кассета была ответом Оттенса на большие катушечные ленты, которые обеспечивали высококачественный звук, но считались слишком громоздкими и дорогими. Он принял вызов технологии термоусадочной ленты в начале 1960-х годов, когда возглавил отдел разработки новых продуктов в Хасселте, Бельгия, в голландской технологической компании Philips.
«Лу хотел, чтобы музыка была портативной и доступной», — говорит режиссер-документалист Зак Тейлор, который целыми днями провел с Оттенсом во время съемок своего фильма «Кассета : документальный микстейп ».
Целью Оттенса было сделать что-то простое и доступное для всех. Как говорит Тейлор: «Он выступал за то, чтобы Philips бесплатно лицензировала этот новый формат для других производителей, открыв путь для того, чтобы кассеты стали мировым стандартом».
Но сначала он должен был это изобрести. Пытаясь представить себе то, чего еще не существовало, Оттенс использовал деревянный брусок, который был маленьким и достаточно тонким, чтобы поместиться в его кармане, в качестве мишени для того, каким должно быть будущее записи и воспроизведения на магнитной ленте.
Результат был представлен миру в 1963 году, и «компакт-кассета» быстро стала популярной: это была «сенсация» с самого начала, сказал Оттенс Time в 2013 году, к 50-летию кассеты.
«Лу был незаурядным человеком, любившим технологии, даже несмотря на то, что его изобретения начинались скромно, — сказала директор музея Philips Ольга Кулен. Она отметила, что оригинальный деревянный прототип кассеты Оттенса «был утерян, когда Лу использовал его, чтобы подпереть свой домкрат при замене спущенного колеса.«
Родившийся в 1926 году, Оттенс перешел от создания радиоприемника для своей семьи во время Второй мировой войны — у него, как сообщается, была направленная антенна, чтобы он мог фокусироваться на радиосигналах, несмотря на попытки нацистского глушения, — к разработке технологии, которая демократизировала музыку.
» Кассеты научили нас использовать свой голос, даже когда сообщение пришло из чужих песен, тщательно скомпилированных на микстейпе », — сказал Тейлор. Описывая, как мало что изменилось, он добавил:« Итак, в следующий раз вы создадите этот идеальный плейлист на Spotify. или отправьте ссылку, чтобы поделиться песней, вы можете поблагодарить Лу Оттенса.«
Оттенс, как известно, не относился сентиментально к изобретению, на которое, согласно NRC , было продано около 100 миллиардов долларов. В своей карьере, посвященной поиску более высокого качества воспроизведения и развитию технологий, он считал кассеты примитивными и склонными к шуму и искажениям.
Верные своим домашним корням, кассетные микстейпы уже давно являются фаворитом поклонников панка и рока. Но их наследие также имеет большое значение в хип-хопе, где честолюбивые рэперы и продюсеры использовали этот подход, чтобы продемонстрировать свою способность измельчать другую музыку и создавать что-то новое.Этос микстейпов сохранился — и даже процветал — несмотря на переход от магнитных лент к компакт-дискам и цифровым форматам.
Спустя почти 20 лет после того, как Philips представила кассеты, Оттенс помог компании разработать технологию компакт-дисков для потребительского рынка и, вместе с Sony, выбрать формат, который станет отраслевым стандартом.
«С этого момента обычный проигрыватель пластинок устарел», — заявил Оттенс, когда появились серийные проигрыватели компакт-дисков, как сообщила BBC.
Кассеты дали меломанам новый контроль, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images Кассетыдали новый контроль меломанам, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате.
Джастин Салливан / Getty ImagesПодобные предсказания были сделаны и в отношении кассеты. Но интерес к этому формату резко возрос в последние годы, несмотря на переделку музыкальной индустрии в эпоху цифровых технологий и стриминга.
Возрождение вызвано сочетанием ностальгии и признательности за уникальный статус лент как осязаемого, но гибкого формата. На протяжении десятилетий меломаны использовали микстейпы, чтобы делиться своими любимыми песнями.Неподписанные группы также полагались на них как на способ продвижения своей музыки.
Среди тех, кто использовал кассеты для быстрой записи музыки, является Кит Ричардс из Rolling Stones, который, как известно, записал одну из самых громких песен своей группы посреди ночи.
«Я написал« Удовлетворение »во сне», — написал Ричардс в автобиографии « Life », « » 2010 года. Добавив, что он не помнит, как писал эту песню, Ричардс сказал, что однажды утром он проснулся и обнаружил, что кассетный магнитофон Philips подошел к концу — очевидно, он пришел к выводу, что он что-то написал ночью.
Когда Ричардс перематывал пленку, он услышал ставший культовым гитарный рифф песни и его голос, говорящий: «Я не могу получить никакого удовлетворения».
Для многих кассеты сохранили свой культовый статус, потому что они выполняют двойное обещание — быть доступными и индивидуальными. Они могут держать что угодно: от тщательно подобранной последовательности редких записей до детей, устраивающих собственное радио-шоу.
«Это самый доступный, самый простой и дешевый способ для любого записать аудио», — сказал NPR Мэтью Дэвид из музыкального лейбла Leaving Records в 2011 году, когда кассеты переживали период возрождения.
Кассеты тоже стали предметом коллекционирования. Когда сольный дебют Раэквона, Only Built 4 Cuban Linx … , появился на рынке в 1995 году, он прибыл в виде кассетной ленты редкого фиолетового оттенка, которая стала культурным пробным камнем и предметом большого спроса.
Смерть Оттенса наступила после знаменательного года для его изобретения. В 2020 году широкий круг музыкантов добился успеха в продаже кассет, от Леди Гаги и Оззи Осборна до Селены Гомес и Gorillaz.
Кулен сказал, что безудержный успех идей Оттенса его удивил.
«Мы знали, что он может стать большим, но никогда не могли представить, что это будет революция», — процитировала она его слова.
определение coherer et synonymes de coherer (anglais)
Когерер для металлических опилок
Когерер был примитивной формой детектора радиосигналов, использовавшейся в первых радиоприемниках в эпоху беспроводной телеграфии в начале 20 века.Изобретенный примерно в 1890 году французским ученым Эдуардом Бранли, он состоял из трубки или капсулы, содержащей два электрода, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, с металлическими опилками между ними. Когда на устройство подавался радиочастотный сигнал, первоначальное высокое сопротивление опилок уменьшалось, позволяя электрическому току проходить через него. Когерер был ключевой технологией для радио и первым устройством, используемым для обнаружения радиосигналов в практической беспроводной телеграфии передатчика с искровым разрядником.Он стал основой для радиоприема примерно в 1900 году и широко использовался около десяти лет. Он был заменен более чувствительными электролитическими и кристаллическими детекторами и стал устаревшим, хотя в 1950-х годах когерер на короткое время использовался по крайней мере в одной радиоуправляемой игрушке. [1]
Существует два основных типа когереров: первоначальный тип металлических опилок , называемый когерером Бранли , и более поздний тип с несовершенным переходом .
Операция
В отличие от современных радиостанций, которые передают радиосигнал, модулированный звуковым сигналом, первые радиопередатчики передавали немодулированные сигналы несущей волны, используемые для отправки кода Морзе, состоящего из «точек» и «тире», с помощью двухпозиционной манипуляции. приемное устройство просто должно было обнаруживать наличие или отсутствие радиосигнала, а не преобразовывать его в аудио.Устройство, которое это сделало, называлось детектором. Когерер был самым успешным из многих детекторных устройств, которые были опробованы на заре радио.
Основа работы когерера заключается в том, что частицы металла сцепляются (слипаются) и проводят электричество намного лучше после воздействия радиочастотного электричества. Радиосигнал от антенны подавался прямо на электроды когерера. Когда приходил радиосигнал от «точки» или «тире», когерер становился проводящим.Электроды когерера также были подключены к цепи постоянного тока, питаемой от батареи, которая создавала звук «щелчка» в наушниках или эхолоте телеграфа или отметку на бумажной ленте для записи сигнала. К сожалению, снижение электрического сопротивления когерера продолжалось после удаления радиосигнала. Это было проблемой, потому что когерер должен был быть готов немедленно получить следующую «точку» или «тире». Поэтому был добавлен механизм декогерера , чтобы задействовать когерер, механически возмущая частицы, чтобы вернуть его в состояние с высоким сопротивлением.
Когерентность частиц радиоволнами — непонятное явление, которое не совсем понятно даже сегодня. Недавние эксперименты с когерерами частиц, похоже, подтвердили гипотезу о том, что частицы объединяются в результате явления микросварки, вызванного радиочастотным электричеством, протекающим через небольшую площадь контакта между частицами. [2] Основной принцип так называемых когереров «несовершенного контакта» также не совсем понятен, но может включать своего рода туннелирование носителей заряда через несовершенное соединение между проводниками.
Приложение
Когерер, разработанный Маркони, состоял из металлических опилок (точек), заключенных между двумя наклонными электродами (черными) на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга, подключенных к клеммам.
Когерер, используемый в практических приемниках, представлял собой стеклянную трубку, иногда откачиваемую, которая примерно наполовину была заполнена остро вырезанными металлическими опилками, часто частично из серебра и частично из никеля. Серебряные электроды контактировали с металлическими частицами на обоих концах. Электроды были наклонены так, чтобы ширину зазора, занимаемого опилками, можно было изменять, вращая трубку вокруг ее длинной оси, таким образом регулируя ее чувствительность в зависимости от преобладающих условий.
В работе когерер включен в две отдельные электрические цепи. Один из них — это цепь антенны и заземления, показанная на схеме ненастроенного приемника ниже. Другой — это цепь реле звукового оповещателя батареи, включая батарею B1 и реле R на схеме. Радиосигнал от цепи антенна-земля «включает» когерер, обеспечивая протекание тока в цепи батареи-звукового оповещателя, активируя звуковой сигнализатор, S . Катушки L действуют как ВЧ-дроссели, чтобы предотвратить утечку мощности ВЧ-сигнала через схему реле.
Схема радиоприемника с использованием детектора когерера (С) . «Отводчик» (декогерер) не показан.
Один электрод, A , когерера ( C , на левой диаграмме) подключен к антенне, а другой электрод, B , к земле. Последовательная комбинация батареи B1 и реле R также прикреплена к двум электродам. Когда принимается сигнал от передатчика искрового промежутка, опилки имеют тенденцию цепляться друг за друга, уменьшая сопротивление когерера.Когда когерер проводит лучше, батарея B1 подает ток через когерер, достаточный для активации реле R , которое соединяет батарею B2 с телеграфным эхолотом S , издавая слышимый щелчок. В некоторых приложениях вместо телеграфного эхолота использовались наушники, которые были более чувствительны к слабым сигналам.
Когерер с управляемым электромагнитом «ответвителем» (декогерер), построенный одним из первых исследователей радиоэфира Эмиля Гуарини около 1904 года.
Проблема того, что опилки продолжали слипаться после удаления сигнала, была решена путем постукивания по когереру небольшой рукой, прикрепленной к эхолоту после поступления каждого сигнала, встряхивания опилок и повышения сопротивления когерера по сравнению с исходным. ценить. Этот аппарат получил название декогерер . В практических реализациях декогерер был дверным звонком, который питался от самого когерерного тока. Это называется «декогерентностью» устройства, и в течение всего срока службы этого компонента в него было внесено множество нововведений.У Теслы, например, трубка непрерывно вращалась вдоль своей оси после каждой последующей активации.
История
Когерер-приемник Маркони 1896 года в Оксфордском музее истории науки, Великобритания. Справа находится когерер, за ним — механизм декогерера. Реле находится в цилиндрическом металлическом контейнере (в центре) для защиты когерера от радиочастотного шума от его контактов.Схема приемника-когерера, записывающего полученный код на бумажный магнитофон Морзе.
В 1850 году Пьер Гитар обнаружил, что когда запыленный воздух наэлектризован, частицы пыли будут стремиться соединяться друг с другом в виде нитей. Опять же, в 1879 году было замечено [3] , что капли воды из небольшого фонтана, подвергшиеся воздействию заряженного куска сургучного воска, не разделялись на маленькие капли, а сливались в большие. Считается, что Темистокле Кальцекки-Онешти провел первые эксперименты с предшественником когерера в 1884 году.Эти явления наблюдались в течение многих лет, но только в 1890 году Эдуард Бранли применил этот принцип на практике в форме согласования документов, как он теперь известен. Изобретение устройства обычно приписывают Бранли.
Он начал свои исследования в этой области в 1890 году, когда он начал их, наблюдая аномальное изменение сопротивления тонких металлических пленок при воздействии электрических искр. Впервые была использована платина, нанесенная на стекло. Эффект сначала приписывали воздействию ультрафиолетового света искры.Вариации сопротивления металлов в мелкодисперсном состоянии были еще более поразительными, и Бранли показал, что они вызваны действием электрических, или герцевских, волн, источником которых была искра. Дальнейшее развитие этих экспериментов привело к когереру. Позже это простое устройство было использовано британским пионером радиосвязи Оливером Лоджем в своих исследованиях и составило важную часть успешной системы беспроводного телеграфирования Гульельмо Маркони.
Когерер был заменен в приемниках более простым и более чувствительным кристаллическим детектором около 1907 года и стал устаревшим.
Когерер с несовершенным переходом
Существует несколько разновидностей так называемого когерера несовершенного перехода. Принцип работы (микросварка), предложенный выше для когерера опилок, может быть менее применим к этому типу, потому что нет необходимости в декогерентификации. Вариации железа и ртути важны, потому что форма Томазина была использована Маркони для первого трансатлантического радиосообщения. Более ранняя форма была изобретена Джагдишем Чандрой Бозом в 1899 году. [4] Устройство состояло из небольшой металлической чашки, содержащей лужу ртути, покрытую очень тонкой изоляционной пленкой масла; над поверхностью подвешен небольшой железный диск.С помощью регулировочного винта нижний край диска соприкасается с масляной ртутью с давлением, достаточно небольшим, чтобы не проколоть масляную пленку. Принцип его действия не совсем понятен. Действие обнаружения происходит, когда радиочастотный сигнал каким-то образом разрушает изолирующую масляную пленку, позволяя устройству вести себя, управляя приемным звуковым оповещателем, подключенным последовательно. Эта форма когерера самовосстанавливается и не требует декогерентизации.
В 1899 году Боз объявил о разработке «когерера железо-ртуть-железо с телефонным детектором » в докладе, представленном в Королевском обществе в Лондоне. [5] Он также позже получил патент США 755,840 «Детектор электрических помех » (1904 г.) для конкретного электромагнитного приемника.
Ограничения когереров
Когерерам было трудно отличить импульсные сигналы передатчиков с искровым разрядником от других импульсных электрических помех: [6]
В сеть когерера попала вся рыба, и регистратор совершенно беспристрастно записал комбинации точек и тире для допустимых сигналов, статических помех, скольжения тележки в нескольких кварталах от него и даже включения и выключения света в здании.Перевод ленты часто требовал гениальной фантазии
В качестве простого переключателя, регистрирующего наличие или отсутствие радиоволн, когерер мог обнаруживать включение-выключение манипуляции передатчиков беспроводной телеграфии, но он не мог демодулировать сложные формы сигналов звукового (AM) радиовещания, с которыми начали экспериментировать в первые годы 20 века, когда требовалось исправление радиосигнала. Эта проблема была решена с помощью выпрямительной способности барреттера с горячей проволокой и электролитического детектора Реджинальда Фессендена. цитируется у Дугласа, Алан (апрель 1981 г.). «Кристаллический детектор». IEEE Spectrum (Нью-Йорк: Институт инженеров по электротехнике и электронике): 64. http://www.crystalradio.net/crystalplans/xximages/thecrystaldetector1.jpg. Проверено 14 марта 2010. на сайте Оставайтесь с нами
См. Также
Внешние ссылки
Компании по продуктам и услугам Электрооборудование
Световые завесы Оптоэлектронное распознавание и контроль мелких деталей и компонентов Многоканальные системы линейной связи Многоканальные системы линейной связи
Список участниковAAVspares
ACEApplied Composites Engineering — это предприятие по ремонту конструкций, расположенное в центре Индианаполиса, штат Индиана, США.ACE специализируется на ремонте компонентов из композитных материалов и листового металла, а также капитальных ремонтов коммерческих региональных и бизнес-самолетов. Наше подразделение обтекателей предлагает полностью заменяемые композитные компоненты для собственных испытаний на пропускаемость и сменные блоки для удовлетворения критически важных требований.
Переработка цепи индукционной плиты с низким уровнем шума от
Переработка печатных плат LG с низким уровнем шума от профессионального поставщика Переработка электронных плат с высокой эффективностью крупный производитель в Китае горячая продажа металлолома Получите поддержку
Ставки амортизации ATO 2020 • Оборудование
Производство других запчастей для автомобилей (23190) Завод по производству поршневых колец Подвесные зубчатые передачи, оборудование и т. д. 20 лет 10.00 5.00 1 января 2001 Услуги по производству и ремонту самолетов (23940) Испытательное и измерительное оборудование для самолетов
(PDF) Электрические и электронные системы самолетов Rivan
Принципы эксплуатации и технического обслуживания электрических и электронных систем самолетов
Торговля лучшими двигателями для скутеров компании размещают и получают бесплатно
· В конце 1920-х они также начали производить двигатели для стационарного использования. Первой моделью был WX11 с водяным охлаждением, а в 1933 году — Mar-vil с воздушным охлаждением.Двигатели Villiers также использовались в газонокосилках, например, двигатель объемом 147 куб. См использовался в косилках Atco в 1920-х годах, а в 1931 году к нему присоединился двигатель Villiers объемом 98 куб. 2 дня назад · 2429 Производство проигрывателей компакт-дисков. 4221 Продажа проигрывателей компакт-дисков. 4242 Розничная торговля компакт-дисками. 1620 Компакт-диск с предварительно записанной репродукцией. 9002 Сочинение (включая музыкальное произведение) 3499 Компрессор воздушный или газовый оптом.9422 Ремонт и обслуживание компьютеров и периферийного оборудования
Финансы в ГерманииExpat Guide to Germany Expatica
Узнайте все, что должен знать иностранец об управлении финансами в Германии, включая банковские счета для уплаты налогов, получение страховки и инвестирование.
DÜZCE TİCARET ve SANAYİ ODASI
· 47.43.0147.43.01 Розничная торговля запчастями и их аудио- и видеоустройствами, закрепленными за определенным имуществом в магазинах (радиотелевизионный стереомагнитофон, DVD-плеер, MP3-плеер и т. Д.) 47.19.0147.19.01 Прочая розничная торговля, относящаяся к определенному имуществу в магазинах (одежда, мебель, компьютерная техника, косметика, ювелирные игрушки, игрушки
Части, подлежащие утилизации с DVD / CD-плеера, 10 шагов
Части, подлежащие утилизации с DVD / CD Плеер У всех нас валяются старые устаревшие устройства. Если у вас есть время, то открыть их и собрать детали — это эффективный способ многому научиться и, да, также собрать некоторые редкие детали. Пришло время попрощаться со старым DVD. игрок.Я сделал
Сделано в Турции Компании-поставщики турецких продуктов
· Bonpora Parts and Components Co. Ltd Мы являемся ведущим производителем и экспортером деталей и компонентов подвески для OEM и вторичного рынка. Основная продукция покрывает Телефон 86 10 Адрес Qinghe Ying Dong
Машина Сделано в Турции Турецкая Машинная Продукция
· Телефон 90 544 564 52 71 Адрес Башпинар 2.OSB Celal Doğan Bulvarı № 34 ehitkamil Gaziantep Turkey
World Trade Поддержка Общая и уникальная платформа
World Trade Support — это уникальная платформа для объединения поставщиков-покупателей-трейдеров в одно место
Работа DVD-плеераЭлектронные схемы и схемы
1 день назад · DVD не может удерживать фильмы def.Так представлена система сжатия MPEG-2. При его использовании данные будут закодированы на DVD как элементы изменяющихся кадров. Это должно быть успешно декодировано и распаковано DVD-плеером. Таким образом, части DVD-плеера
Сделано в Турции Компании-поставщики турецких продуктов
· Bonpora Parts and Components Co. Ltd. Основная продукция охватывает Телефон 86 10 Адрес Qinghe Ying Dong
Производители печатных плат DVD Поставщики Китай dvd
Производитель / поставщик печатных плат DVD Китай Список заводов производителей печатных плат DVD найти квалифицированных китайских производителей печатных плат DVD фабрики
Ставки амортизации ATO 2020 • Машины
Таблица B Название Эффективный срок эксплуатации Ставка уменьшающейся стоимости Ставка себестоимости Дата применения Эскалаторы (оборудование и их движущиеся части) 20 лет 10.00 5.00 1 января 2003 г. Основы для установок и машин (неотъемлемая часть работы таких установок и машин, но не включенная в саму установку и оборудование) 40 лет
Поиск мировой информации, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое . У Google есть много специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.
Компании по продуктам и услугам Электрооборудование
Световые завесы Оптоэлектронное распознавание и контроль мелких деталей и компонентов Многоканальные системы линейной связи Повторитель линейной связи
Ставки амортизации ATO 2020 • Оборудование
Таблица B Название Эффективная Уменьшающаяся стоимость срока службы Ставка Себестоимость Дата применения Эскалаторы (механизмы и их движущиеся части) 20 лет 10.00 5.00 1 января 2003 г. Фундамент для оборудования и оборудования (неотъемлемая часть работы такого оборудования и оборудования, но не включенный в состав самого завода и оборудования) 40 лет
Справочник участников AAVspares
ACEApplied Composites Engineering — это предприятие по ремонту конструкций, расположенное в центре в Индианаполисе, штат Индиана, США. ACE специализируется на ремонте компонентов из композитных материалов и листового металла, а также капитальных ремонтов коммерческих региональных и бизнес-самолетов. Наше подразделение обтекателей предлагает полностью заменяемые композитные компоненты для собственных испытаний на пропускаемость и сменные блоки для удовлетворения критически важных требований.
Февраль 2017 г.Silicon Chip Online
Внешняя передняя обложка Содержание Письмо издателя Откуда берутся инновации Feature Autonomous Flying Cars ваш следующий вид транспорта от Ross Tester Функция «Начало работы с Micromite» от Geoff Graham PartShop
Delo B2B КатегорииПластик / резина
Delo Service Pvt Ltd — ваш универсальный пункт назначения для всех поисковых систем и рынков B2C.
производитель печатных плат dvd печатная плата dvd
Alibaba предлагает 892 продукции производителей печатных плат dvd.Вам доступен широкий спектр вариантов производителей печатных плат DVD, таких как количество слоев и применимые отрасли.
Печатная плата DVD-плеера Китай Печатная плата DVD-плеера
Печатная плата DVD-плеера Китая Печатная плата DVD-плеера из Китая Поставщики Доска Сделано в Китае на Alibaba
Delo B2B КатегорииПластик / резина
Delo Service Pvt Ltd — ваш универсальный пункт назначения для всех поисковых систем и рынков B2C.
Управление экономической зоны Филиппин
· Производство / сборка приемной катушки устройства намотки ножей и других электронных деталей 02-007 Производство сборки печатных плат (ПП) в сборе катушки и других электронных компонентов (лазерный датчик) частей) Чтобы сдать в аренду части его
Печатная плата DVD-плеера Печатная плата DVD-плеера
Вам доступен широкий выбор вариантов печатных плат DVD-плеера. Азия.Ведущими странами-поставщиками является Китай, из которого доля поставок печатных плат DVD-плеера составляет 100% соответственно.
Управление экономической зоны Филиппин
· Производство / сборка приемной катушки устройства намотки ножей и других электронных деталей 02-007 Производство сборки печатных плат (ПП) в сборе катушки и других электронных компонентов (лазерный датчик) частей) Сдать в аренду части своего
Управление экономической зоны Филиппин
· Производство / сборка приемной катушки устройства намотки лезвий и других электронных деталей 02-007 Производство сборки печатных плат (PCB) сборка катушек и другие электронные компоненты (детали для лазерных датчиков) Чтобы сдать в аренду части своего
Февраль 2017 г.Silicon Chip Online
Внешняя передняя обложка Содержание Письмо издателя Откуда берутся инновации Feature Autonomous Flying Cars ваш следующий вид транспорта Росс Тестер Функция «Начало работы с Micromite» от Джеффа Грэма PartShop
Коммунальные отходы популярного дизайна печатная плата от
Изготовление печатных плат Сборка усилителя на печатной плате Моя конструкция — слуховой аппарат Мне сложно найти хорошего производителя сборки печатной платы для производства моего устройства Является чувствительным продуктом Любая проблема с компонентами вызовет проблему Я дал 5 прототипов печатной платы заказ на сборку в Rayming. Они выполняют работу высокого качества. Я рад, что они покупают только оригинальные детали. Это очень важно.
Надлежащая переработка медной электроники и печатных плат. Это также означает, что поверхность меди в отличном состоянии.Переработка меди по лучшей цене и дальнейшее перепрофилирование получает статус качественного продукта.
Поиск мировой информации, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое. У Google есть много специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.
Сделано в Китае Производители Поставщики Продукция в
Продукция исходного качества Сделано в Китае. Найдите надежных поставщиков Китая, производителей, оптовиков, экспортеров.Наслаждайтесь отличным обслуживанием покупателей благодаря «Сделано в Китае».
Переработка цепи индукционной плиты с низким уровнем шума от
Переработка печатных плат LG с низким уровнем шума от профессионального поставщика Переработка электронных плат с высокой эффективностью крупный производитель в Китае горячая продажа металлолома Переработка металлолома Получить поддержку
DÜZCE TİCARET ve SANAYİ ODASI
· 47.43.0147.43.01 Розничная торговля запчастями и их аудио- и видеоустройствами, закрепленными за определенным имуществом в магазинах (радиотелевизионный стереомагнитофон, DVD-плеер, MP3-плейер и т.