Как работает автоматическая приставка к зарядному устройству. Какие компоненты входят в схему приставки-автомата. Как правильно настроить и использовать автоматическую приставку для зарядки аккумулятора. Почему важно контролировать процесс зарядки аккумулятора.
Принцип работы автоматической приставки к зарядному устройству
Автоматическая приставка к зарядному устройству для автомобильного аккумулятора позволяет контролировать процесс зарядки и отключать ее при достижении необходимого уровня заряда. Основные компоненты такой приставки:
- Тринистор — выполняет роль коммутирующего элемента
- Узел управления тринистором — контролирует его работу
- Выключатель автомата — позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимом
- Светодиодная индикация — показывает режим работы
Приставка подключается между зарядным устройством и аккумулятором. Когда напряжение на аккумуляторе достигает 14,5±0,2 В, узел управления отключает тринистор, прекращая зарядку. При снижении напряжения до 12,8-13 В зарядка автоматически возобновляется.

Преимущества использования автоматической приставки
Применение автоматической приставки к зарядному устройству имеет ряд важных преимуществ:
- Предотвращает перезаряд аккумулятора, продлевая срок его службы
- Исключает необходимость постоянного контроля процесса зарядки
- Позволяет безопасно оставлять аккумулятор на длительную подзарядку
- Обеспечивает оптимальный режим заряда для конкретного типа аккумулятора
- Работает с различными зарядными устройствами, не требуя их модификации
Таким образом, приставка-автомат значительно упрощает процесс зарядки и обслуживания автомобильного аккумулятора.
Схема и компоненты автоматической приставки
Рассмотрим основные элементы схемы автоматической приставки к зарядному устройству:
- Тринистор VS1 — коммутирующий элемент, управляющий подачей зарядного тока
- Транзисторы VT1, VT2, VT3 — образуют узел управления тринистором
- Резисторы R1-R11 — задают рабочие режимы транзисторов
- Диод VD1 и стабилитрон VD2 — формируют опорное напряжение
- Светодиоды HL1, HL2 — индикация режимов работы
- Выключатель SA1 — переключение автомат/ручной режим
Ключевую роль играет узел управления на транзисторах VT2, VT3, образующих триггер. Он переключается в зависимости от напряжения на аккумуляторе и управляет работой тринистора через транзистор VT1.

Настройка и использование автоматической приставки
Для корректной работы автоматической приставки необходимо выполнить ее настройку:
- Подключить к выходу регулируемый источник питания 12-15В
- Установить движок подстроечного резистора R9 в крайнее нижнее положение
- Подать напряжение около 13В, светодиод HL1 должен загореться
- Плавно перемещая движок R9 вверх, добиться погасания светодиода
- Изменяя напряжение питания, настроить включение при 12,8-13В и выключение при 14,2-14,7В
После настройки приставку можно использовать, подключив между зарядным устройством и аккумулятором. Выключатель SA1 позволяет переключаться между автоматическим режимом и ручной зарядкой.
Выбор компонентов для автоматической приставки
При сборке автоматической приставки важно правильно подобрать компоненты:
- Тринистор — серии КУ202 или Д238 с соответствующим буквенным индексом
- Транзисторы — КТ315 для VT1, КТ603 для VT2 и VT3
- Диод VD1 — любой кремниевый, например Д219 или Д220
- Стабилитрон VD2 — Д814, Д808 или аналогичный
- Светодиоды — АЛ102 или АЛ307
- Резисторы — МЛТ соответствующей мощности
- Подстроечный резистор R9 — СП5-16 или аналог 330 Ом — 1,5 кОм
Правильный выбор компонентов обеспечит надежную и стабильную работу автоматической приставки.

Монтаж и размещение автоматической приставки
При монтаже автоматической приставки следует учитывать несколько важных моментов:
- Компоненты узла управления монтируются на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита
- Плату необходимо разместить в корпусе подходящих габаритов
- Тринистор устанавливается на теплоотвод площадью около 200 см2
- Теплоотвод крепится к задней стенке корпуса на расстоянии 10 мм для вентиляции
- На лицевой панели размещаются светодиоды и выключатель SA1
- Корпус должен обеспечивать защиту от пыли и влаги
Правильный монтаж и размещение компонентов обеспечат эффективное охлаждение и удобство использования приставки.
Особенности эксплуатации автоматической приставки
При использовании автоматической приставки к зарядному устройству следует учитывать некоторые нюансы:
- Приставка работает только с зарядными устройствами, имеющими пульсирующее выходное напряжение
- Для быстрой зарядки можно переключить SA1 в положение «Ручн.»
- Светодиод HL1 показывает режим зарядки, HL2 — надежность подключения
- Периодически нужно проверять настройку порогов включения/выключения
- При длительном хранении аккумулятора приставка обеспечит его подзарядку
Соблюдение этих рекомендаций позволит максимально эффективно использовать возможности автоматической приставки для зарядки и обслуживания автомобильного аккумулятора.

Автоматическая приставка к зарядному устройству для авто аккумулятора
Дополнив имеющееся в вашем распоряжении зарядное устройство для автомобильной аккумуляторной батареи предлагаемым автоматом, можете быть спокойны за режим зарядки батареи — как только напряжение ва ее выводах достигнет (14,5±0,2)В, зарядка прекратится. При снижении напряжения до 12,8..13 В зарядка возобновится.
Приставка может быть выполнена в виде отдельного блока либо встроена в зарядное устройство. В любом случае необходимым условием для ее работы будет наличие пульсирующего напряжения на выходе зарядного устройства. Такое напряжение получается, скажем, при установке в устройстве двухполупериодного выпрямителя без сглаживающего конденсатора.
Схема приставки-автомата
Она состоит из тринистора VS1, узла управления тринистором А1, выключателя автомата SA1 и двух цепей индикации- на светодиодах HL1 и HL2. Первая цепь индицирует режим зарядки, вторая — контролирует надежность подключения аккумуляторной батареи к зажимам приставки-автомата.
Если в зарядном устройстве есть стрелочный индикатор — амперметр, первая цепь индикации не обязательна.
Узел управления содержит триггер на транзисторах VТ2, VT3 и усилитель тока на транзисторе VТ1. База транзистора VT3 подключена к движку подстроечного резистора R9, которым устанавливают порог переключения триггера, т. е. напряжение включения зарядного тока. «Гистерезис» переключения (разность между верхним н нижним порогами переключения) зависит в основном от резистора R7 и при указанном на схеме сопротивлении его составляет около 1,5 В.
Триггер подключен к проводникам, соединенным с выводами аккумуляторной батареи, и переключается в зависимости от напряжения на них.
Рис. I. Принципиальная схема приставки-автомата.
Транзистор VT1 подключен базовой цепью к триггеру и работает в режиме электронного ключа. Коллекторная же цепь транзистора соединена через резисторы R2, R3 и участок управляющий электрод — катод тринистора с минусовым выводом зарядного устройства. Таким образом, базовая и коллекторная цепи транзистор pa VT1 питаются от разных источников: базовая — от аккумуляторной батареи, а коллекторная — от зарядного устройства.
Тринистор VS1 выполняет роль коммутирующего элемента. Использование его вместо контактов электромагнитного реле, которое иногда применяют в этих случаях, обеспечивает большое число включений — выключений зарядного тока, необходимых для подзарядки ак-кумуляібрной батареи во время длительного хранения.
Как видно из схемы, тринистор подключен катодом к минусовому проводу зарядного устройства, а анодом-к минусовому выводу аккумуляторной батареи. При таком варианте упрощается управление тринистором: при возрастании мгновенного значения пульсирующего Напряжения на выходе зарядного устройства через управляющий электрод тринистора сразу начинает протекать ток (если, конечно, открыт транзистор VT1).
А когда на аноде тринистора появится положительное (относительно катода) напряжение, тринистор окажется надежно открытым. Кроме того,’ подобное включение выгодно тем, что тринистор можно крепить непосредственно к металлическому корпусу приставки-автомата или корпусу зарядного устройствя (в случае размещения приставки внутри его) как к теплоотводу.
Выключателем SA1 можно отключить приставку, поставив его в положение «Ручн.». Тогда контакты выключателя будут замкнуты, и через «резистор R2 управляющий электрод тринистора окажется» подключенным непосредственно к выводам зарядного устройства». Такой режим нужен, например, для быстрой зарядки аккумулятора перед установкой его на автомобиль.
Детали и конструкция
Транзистор VT1 может быть указанной на схеме серии с буквенными индексами А — Г; VГ2 и VТ3 — КТ603А — КТ603Г; диод VD1-любой из серий Д219, Д220 либо другой кремниевый; стабилитрон VD2 — Д814А, Д814Б, Д808, Д809; тринистор — серии КУ202 с буквенными индексами Г, Е, И, Л, Н, а также Д238Г, Д238Е; светодиоды — любые из серий АЛ 102, АЛ307 (ограничительными резисторами R1 и R11 устанавливают нужный прямой ток используемых светодиодов).
Постоянные резисторы — МЛТ-2 (R2), МЛТ-1 (R6), МЛТ-0,5 (Rl, R3, R8, R11), МЛТ-0,25 (остальные). Подстроечный резистор R9 — СП5-16Б, но подойдет другой, сопротивлением 330 Ом… 1,5 кОм.
Если сопротивление резистора больше указанного на схеме, параллельно его выводам подключают постоянный резистор такого сопротивления, чтобы общее сопротивление составило 330 Ом.
Детали узла управления монтируют на плате (рис. 2) из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Подстроечный резистор укрепляют в отверстии диаметром 5,2 мм так, чтобы его ось выступала со стороны печати.
Плату укрепляют внутри корпуса подходящих габаритов либо, как было сказано выше, внутри корпуса зарядного устройства, но обязательно возможно дальше от нагревающихся деталей (выпрямительных диодов, трансформатора, тринистора). В любом случае напротив сси подстроечного резистора в стенке корпуса сверлят отверстие. На лицевой стенке корпуса укрепляют светодиоды и выключатель SA1.
Рис. 2. Печатная плата приставки-автомата.
Для установки тринистора можно изготовить теплоотвод общей площадью около 200 см2. Подойдет, например, пластина дюралюминия толщиной 3 мм и размерами 100X100 мм. Теплоотвод прикрепляют к одной из стенок корпуса (скажем, задней) на расстоянии около 10 мм — для обеспечения конвекции воздуха.
Допустимо прикрепить теплоотвод и к наружной стороне стенки, вырезав в корпусе отверстие под тринистор.
Перед креплением узла управления его нужно проверить и определить положение движка подстроечного резистора. К точкам 1, 2 платы подключают выпрямитель постоянного тока с регулируемым выходным напряжением до 15 В, а цепь индикации (резистор R1 и светодиод HL1) -к точкам 2 и 5. Движок подстроечного резистора устанавливают в нижнее по схеме положение и подают на узел управления напряжение около 13 В. Светодиод должен гореть. Перемещением движка подстроечного резистора вверх по схеме добиваются погасания светодиода. Плавно увеличивая напряжение питания узла управления до 15 В и уменьшая до 12 В, добиваются подстроечным резистором, чтобы светодиод зажигался при напряжении 12. 8…13 В и погасал при 14,2…14,7 В.
А. Коробков. ВРЛ-100.
Коробков Александр Васильевич — ведущий специалист одного из московских предприятий, родился в 1936 году. Радиолюбительством занялся в школе, где восьмиклассником собрал детекторный приемник. Через два года осилил супергетеродин. В 60-е годы разработал и собрал транзисторный магнитофон. К этому же периоду относятся первые публикации в журнале «Радио». Немного позже стал публиковаться и в сборнике ВРЛ. Основная тематика публикаций в последнее десятилетие — автомобильная влектроника.
Приставка-автомат к зарядному устройству
ПРИСТАВКА-АВТОМАТ К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ
Дополнив имеющееся в вашем распоряжении зарядное устройство для автомобильной аккумуляторной батареи предлагаемой, можете быть спокойны за режим зарядки батареи — как только напряжение на ее выводах достигнет (14,5±0,2)В, зарядка прекратится.
При снижении напряжения до 12,8… 13 В зарядка возобновится.
Приставка может быть выполнена в виде отдельного блока либо встроена в зарядное устройство. В любом случае необходимым условием для ее работы будет наличие пульсирующего напряжения на выходе зарядного устройства. Такое напряжение получается, скажем, при установке в устройстве двухполупериодного выпрямителя без сглаживающего конденсатора.
Схема приставки автомата приведена на рис. 1. Она состоит из тринистора УБ1, узла управления тринистором А1, выключателя автомата БА1 и двух цепей индикации — на светодиодах HL1 и HL2. Первая цепь индицирует режим зарядки, вторая — контролирует надежность подключения аккумуляторной батареи к зажимам приставки-автомата. Если в зарядном устройстве есть стрелочный индикатор — амперметр, первая цепь индикации не обязательна.
Узел управления содержит триггер на транзисторах УТ2, УТЗ и усилитель тока на транзисторе VII. База транзистора УТЗ подключена к движку подстроечного резистора R9, которым устанавливают порог переключения триггера, т. е. напряжение включения зарядного тока. «Гистерезис» переключения (разность между верхним и нижним порогами переключения) зависит в основном от резистора Я7 и при указанном на схеме сопротивлении его составляет около 1,5 В.
Триггер подключен к проводникам, соединенным с выводами аккумуляторной батареи, и переключается в зависимости от напряжения на них.
Рис. 1. Принципиальная схема приставки-автомата
Транзистор УТ1 подключен базовой цепью к триггеру и работает в режиме электронного ключа. Коллекторная же цепь транзистора соединена через резисторы R2, R3 и участок управляющий электрод — катод тринистора с минусовым выводом зарядного устройства. Таким образом, базовая и коллекторная цепи транзистора УТ1 питаются от разных источников: базовая — от аккумуляторной батареи, а коллекторная — от зарядного устройства.
Тринистор VS1 выполняет роль коммутирующего элемента. Использование его вместо контактов электромагнитного реле, которое иногда применяют в этих случаях, обеспечивает большое число включений — выключений зарядного тока, необходимых для подзарядки аккумуляторной батареи во время длительного хранения.
Как видно из схемы, тринистор подключен катодом к минусовому проводу зарядного устройства, а анодом — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. При таком варианте упрощается управление тринистором: при возрастании мгновенного значения пульсирующего напряжения на выходе зарядного устройства через
управляющий электрод тринистора сразу начинает протекать ток (если, конечно, открыт транзистор УТ1). А когда на аноде тринистора появится положительное (относительно катода) напряжение, тринистор окажется надежно открытым. Кроме того, подобное включение выгодно тем, что тринистор можно крепить непосредственно к металлическому корпусу приставки-автомата или корпусу зарядного устройства (в случае размещения приставки внутри его) как к теплоотводу.
Выключателем SA1 можно отключить приставку, поставив его в положение «Ручн.». Тогда контакты выключателя будут замкнуты, и через резистор R2 управляющий электрод тринистора окажется подключенным непосредственно к выводам зарядного устройства. Такой режим нужен, например, для быстрой зарядки аккумулятора перед установкой его на автомобиль.
Детали
Транзистор УТ1 может быть указанной на схеме серии с буквенными индексами А — Г; УТ2 и УТЗ — КТ603А — КТ603Г; диод У01 — любой из серий Д219, Д220 либо другой кремниевый; стабилитрон УТ2 — Д814А, Д814Б, Д808, Д809; тринистор — серии КУ202 с буквенными индексами Г, Е, И, Л, Н, а также Д238Г, Д238Е; светодиоды — любые из серий АЛ 102, АЛ307 (ограничительными резисторами R1 и R11 устанавливают нужный прямой ток используемых светодиодов).
Постоянные резисторы — МЛТ-2 (R2), МЛТ-1 (R6), МЛТ-0,5 (R1, R3, R8 R11), МЛТ-0,25 (остальные). Подстроечный резистор R9 — СП5-16Б, но подойдет другой, сопротивлением 330 Ом…1,5 кОм. Если сопротивление резистора больше указанного на схеме, параллельно его выводам подключают постоянный резистор такого сопротивления, чтобы общее сопротивление составило 330 Ом.
Детали узла управления монтируют на плате (рис. 2,3).
Плату укрепляют внутри корпуса подходящих габаритов либо, как было сказано выше, внутри корпуса зарядного устройства, но обязательно возможно дальше от нагревающихся деталей (выпрямительных диодов, трансформатора, тринистора). В любом случае напротив оси подстроечного резистора в стенке корпуса
.На лицевой стенке корпуса укрепляют светодиоды и выключатель SA1.
Рис. 2. Печатная плата приставки-автомата
Для установки тринистора можно изготовить тепло-отвод общей площадью около 200 см2. Подойдет, например, пластина дюралюминия толщиной 3 мм и размерами 100X100 мм. Теплоотвод прикрепляют к одной из стенок корпуса (скажем, задней) на расстоянии около 10 мм — для обеспечения конвекции воздуха. Допустимо прикрепить теплоотвод и к наружной стороне стенки, вырезав в корпусе отверстие под тринистор.
Настройка
Перед креплением узла управления его нужно проверить и определить положение движка подстроечного резистора. К точкам 1, 2 платы подключают выпрямитель постоянного тока с регулируемым выходным напряжением до 15 В, а цепь индикации (резистор R1 и светодиод HL1) — к точкам 2 и 5. Движок подстроечного резистора устанавливают в нижнее по схеме положение и подают на узел управления напряжение около 13 В. Светодиод должен гореть. Перемещением движка подстроечного резистора вверх по схеме добиваются погасания светодиода. Плавно увеличивая напряжение питания узла управления до 15 В и уменьшая до 12 В, добиваются подстроечным резистором, чтобы светодиод зажигался При напряжении 12,8… 13 В и погасал при 14,2…14,7 В.
Цепь зарядки аккумулятора (Полное руководство)
Ваш телефон, смарт-часы или даже Airpods используют аккумуляторы. Часто вы просто берете эти устройства и подключаете их к зарядным устройствам. Но задумывались ли вы когда-нибудь, используете ли вы правильную схему зарядки аккумулятора? Лучший тип должен сохранять срок службы батареи во время ее зарядки.
Одним из преимуществ жизни в быстро меняющемся мире является то, что всегда есть что-то новое или переделанное, чтобы облегчить нашу жизнь. Одним из таких преимуществ является возможность использования зарядного устройства для аккумуляторов. Но мы также можем обнаружить, что аккумулятор вашего устройства слишком быстро разряжается из-за перезарядки или использования неправильной схемы зарядки аккумулятора.
Вам не нужно быть компьютерщиком, чтобы понять, как все это работает и можно ли улучшить процесс зарядки аккумулятора. Итак, в этой статье мы объясним, как работает правильная схема зарядки аккумулятора. Вы лучше поймете, что работает для конкретных устройств и приложений.
Содержание
- Основы зарядки батареи
- Почему постоянный ток важен в цепи зарядки батареи
- Роль постоянного напряжения в цепи зарядки батареи
- Почему важно автоматическое отключение
- Зарядка аккумулятора без цепей
- Заключение
Основы зарядки аккумулятора
При выборе правильной схемы аккумулятора для любого устройства необходимо проверить три аспекта. Вы должны проверить постоянный ток, постоянное напряжение и автоматическое отключение. Каждый элемент или параметр имеет решающее значение, поскольку он играет роль в продлении срока службы батареи.
Два других аспекта могут быть удобными, хотя они в основном работают для улучшенных условий зарядки аккумулятора и являются необязательными. Они имеют ступенчатую зарядку и управление температурой и идеально подходят для литий-ионных аккумуляторов.
Для оптимальной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов они не требуются. Но вы все равно можете попробовать их для последнего типа, чтобы увидеть, улучшат ли они условия зарядки и результаты. Обратите внимание, что для других типов батарей требуются определенные зарядные токи и напряжения за раз.
Почему важен постоянный ток в цепи зарядки батареи
Постоянный ток в цепи батареи важен по следующим причинам:
1. Скорость зарядки
должен быть постоянный ток. Кроме того, ток не должен сильно колебаться или увеличиваться, чтобы сохранить батарею и устройство. Существуют различные значения зарядного тока для различных типов аккумуляторов.
Литий-ионные аккумуляторы имеют особую скорость зарядки, в то время как свинцово-кислотные аккумуляторы имеют другую скорость. Скорость зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов должна составлять примерно одну десятую от ампер-часа (Ач), указанного на аккумуляторе.
Например, если напечатано 100 ампер-часов, его зарядный ток составляет одну десятую от того, что составляет 10. Вы можете попытаться удвоить это число, сделав его 20, но это максимальное значение, которое вы можете использовать для поддержания срок службы батареи и обеспечить его применимую норму.
С другой стороны, литий-ионный аккумулятор не нуждается в этом делении. Его скорость зарядки может быть такой же, как номинал в ампер-часах (Ач). Так, если у аккумулятора номинал 2,4 Ач, то скорость зарядки тоже может быть 2,4, не опасаясь повредить аккумулятор.
2. Гибкость
Вы можете настроить постоянный ток в соответствии с ампер-часами батареи. Если весь ток, который вам нужен для зарядки аккумулятора, составляет четыре ампера, он может заряжать аккумулятор только на 40 Ач.
Однако, если у вас есть аккумулятор большей емкости, улучшите доступную ИС с помощью других ИС, расположенных параллельно. Это увеличивает их выходную мощность и позволяет заряжать более крупные батареи имеющимся током заряда.
3. Время зарядки
При выборе силы тока для зарядки любого аккумулятора необходимо учитывать время зарядки. В то время как зарядный ток должен составлять одну десятую от печатной емкости батареи, вы должны долго ждать, чтобы получить полную батарею.
Например, если вам нужно зарядить аккумулятор емкостью 20 Ач, ток зарядки должен быть 2 ампера. Вы можете изменять ток и поддерживать его в диапазоне от 2 до 5 ампер, чтобы компенсировать некоторые потери во время зарядки.
Предположим, вы используете зарядный ток 5 А для аккумулятора емкостью 20 Ач. Разделите емкость аккумулятора на ток зарядки, чтобы получить количество часов, которое потребуется для его полной зарядки. В этом случае для батареи такого размера потребуется около 4 часов.
Однако необходимо также учитывать потери, которые могут возникнуть при зарядке, обычно около 40%. Чтобы получить реальное время зарядки, разделите 40 на 100 и умножьте результат на емкость аккумулятора, что означает 40/100 x 20 = 8. Прибавьте этот результат к 20, и вы получите 28.
Затем разделите это число на зарядный ток мы рассчитали ранее, что составляет 5 ампер, а у вас получится 5,6. Вам нужно будет заряжать 20 Ач в течение почти 6 часов. Это может быть слишком долго, чтобы ждать зарядки аккумулятора такой емкости.
Роль постоянного напряжения в цепи зарядки аккумулятора
Требование постоянного напряжения — это напряжение, при котором вы должны заряжать аккумулятор. Производители аккумуляторов имеют определенные значения напряжения зарядки аккумуляторов, аналогичные постоянному току. Напряжение должно быть около 17% и не должно сильно увеличиваться или уменьшаться. Другими словами, оно должно оставаться как можно более постоянным, чтобы сохранить батарею.
Например, вам потребуется зарядить аккумулятор на 12 В при постоянном напряжении 14,2 В. Как уже упоминалось, это напряжение должно оставаться как можно более стабильным, чтобы сохранить срок службы и целостность батареи. Хотя это может показаться сложным, вы можете использовать микросхему стабилизатора напряжения, чтобы получить стабильное напряжение.
1. Использование подходящего ИС-регулятора напряжения
Существуют различные ИС-регуляторы напряжения, наиболее популярным из которых является LM338 из-за его надежности. Вы также найдете LM317 и LM396, позволяющие установить желаемое постоянное напряжение. Вы можете установить его в диапазоне от 1,25 В до 32 В, но LM396 может быть не таким гибким.
Использование трансформатора с правильным номиналом может устранить проблему регулярной проверки состояния постоянного напряжения. Тем не менее, основной вход должен быть стабильным и надежным в отношении колебаний, чтобы это работало.
2. Использование устройств SMPS
Устройства SMPS помогут вам поддерживать постоянное напряжение, хотя они затрудняют настройку напряжения при необходимости. Таким образом, хотя вы можете отказаться от схемы LM338 и выбрать устройство SMPS, вы можете не получить необходимой универсальности и гибкости. Это особенно верно, если у вас есть аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации.
Почему важно автоматическое отключение
Зарядка аккумулятора имеет решающее значение для продления срока службы соответствующего устройства, но это еще не все. Если вы перезаряжаете аккумулятор, независимо от его типа, вы сокращаете срок его службы и преждевременно повреждаете его. Поэтому за ним следует следить, хотя это не всегда возможно.
Здесь схема автоматического зарядного устройства становится жизненно важной. В любой цепи зарядки аккумулятора автоматическое отключение контролирует зарядное напряжение и отключает его, когда аккумулятор полностью заряжен. Это продлевает срок службы батареи сверх того, что могло бы быть, если бы она постоянно перезаряжалась.
Большинство новых моделей зарядных цепей используют эту функцию автоматического отключения для сохранения батарей. Хотя многие схемы зарядки аккумуляторов с постоянным напряжением и постоянным током обычно могут остановить заряд, они не так эффективны, как схемы автоматического отключения. Вот почему они являются предпочтительными схемами в новых устройствах.
Зарядка аккумулятора без цепей
Нет ничего странного в том, чтобы чувствовать себя подавленным или легкомысленным, читая об этой сложной схеме. Мы понимаем, если вы не полностью понимаете все это. Это также приемлемо, если вам интересно, можно ли заряжать аккумулятор без зарядной цепи.
К счастью, есть способ зарядить батарею без использования какой-либо из вышеперечисленных схем. Но хотя схемы зарядки, обсуждаемые в этой статье, кажутся сложными, они также являются параметрами, которые требуются каждой батарее для безопасной и эффективной зарядки.
Однако вы можете пропустить эффективность и полную емкость зарядки для более простых методов зарядки. В таком случае ваша батарея может заряжаться ниже оптимального уровня и даже заряжаться дольше. Это может повлиять на срок службы и емкость батареи с течением времени.
Проверка скорости зарядки
Никогда не заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства с более высоким номиналом, чем номинал аккумулятора. Таким образом, если ваша батарея имеет номинал 12 В/7 Ач, скорость заряда не должна превышать 14,4 В, а ток заряда должен оставаться на уровне 0,7 ампер, что составляет одну десятую от напечатанного ампер-часа.
Другими словами, внимательно следите за рекомендуемыми параметрами, чтобы обеспечить полную и эффективную зарядку в зависимости от напряжения батареи. Лучше всего поддерживать параметры зарядки немного ниже максимального значения, поскольку это может повысить эффективность и срок службы батареи.
Тем не менее, если вы можете использовать схему зарядки аккумулятора, не стесняйтесь использовать ее. Вы можете быть уверены в сохранности аккумулятора, полной зарядке и эффективной зарядке. Поскольку перезарядка и плохая зарядка являются проклятием для зарядки аккумуляторов, использование усовершенствованной схемы имеет решающее значение.
Заключение
Использование правильной схемы зарядки аккумулятора имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы любой аккумулятор работал долго. Не имеет значения приложение или использование батареи; действуют те же параметры. Вы должны учитывать постоянный ток, постоянное напряжение и доступное автоматическое отключение.
Хотя эти параметры относятся к разным цепям, вы также можете использовать их как отдельные цепи зарядки аккумулятора. Схема автоматического отключения сегодня наиболее популярна из-за ее способности предотвращать перезарядку при сохранении эффективности.
Однако вы можете использовать другие методы зарядки, которые могут быть менее эффективными. Но они по-прежнему производят достаточно заряда, чтобы поддерживать аккумулятор в течение длительного времени.
QVC-Battery-JUMPER-Google SUCHE
ALLESHOPPINGBILDERVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOPTIONEN
BARICUS PowerBank Multifunktions-Set-Set-Starthus …
wwwwarts-set-starthus …
wwww.qu. Multifunktions-Set-Auto-…
89,99 € Auf Lager
22.01.2023 · BARICUS Powerbank Jump-Start Multifunktions-Set Auto-Starthilfe uvm. 5J.Herstellergarantie — лучшее онлайн-сообщение от QVC & von …
Es fehlt: battery- | Muss folgendes entalten: батарея-
Halo Bolt notfallbatterie für Pkw & Mobile Endgeräte 57,720mwh
www.qvc.de ›…
Bewertung 4,3
(152)
Hali-Hali-Boltung Not BrowlUnk 4,3
(152)
HALOFULUNG NOTFALLUNG 4,3
(152). Мобильный Endgeräte 57.720mWh — лучший онлайн-трактор с QVC и прибыльным сервисом.
HALO BOLT AC/DC Notfall-Batterie for PKW & mobile Endgeräte …
www.qvc.de › …
Bewertung 4,3
(198)
HALO AC/DC Not Fall LTBOLT -Аккумулятор для PKW и мобильных устройств, 58,830 мВт-ч. Muss Folgendes enthalten: Jumper
Jump Starters — QVC.com
www.qvc.com › … › Jump-starters › _ › N-s6blpx
Зарядное устройство/устройство для обслуживания аккумуляторов Stanley 1,5 A. 54,99 долларов США. Доступно для 3 простых платежей. Портативный джамп-стартер BLACK + DECKER со светодиодной подсветкой — h410118.
Alle anzeigen
Alle anzeigen
HALO Bolt Compact Portable Charger & Car Jump Starter — QVC.com
www.qvc.com Портативное зарядное устройство HALO Bolt обеспечивает зарядку, когда вам это нужно больше всего — не только для вашего телефона или планшета, но и для вашего автомобиля!
HALO Bolt Компактное портативное зарядное устройство и автомобильный пусковой механизм на QVC
www. youtube.com › смотреть
20.12.2020 · Портативное зарядное устройство HALO Bolt обеспечивает зарядку, когда вам это нужно больше всего, а не . ..
Dauer: 14:48
Прислан: 20.12.2020
HALO Bolt Компактное портативное зарядное устройство и автомобильный джамп-стартер на QVC
www.youtube.com › смотреть
07.11.2020 · Для получения дополнительной информации или для покупки : https://qvc.co/2GDIHnTHALO Компактное портативное зарядное устройство Bolt …
Dauer: 10:07
Прислан: 07.11.2020
HALO Bolt Max Car Jumpstarter с разъемами для зарядки и воздуха …
m.youtube.com › смотреть
11.12.2022 · HALO Bolt Max Car Bolt Jumpstarter с разъемами для зарядки от сети переменного тока и воздушным компрессором на QVC. 147 …
Опубликовано: 11:30
Прислано: 11.12.2022
Starthilfe für dein Auto! HALO Bolt Anwendungstipps — YouTube
www.youtube.com › смотреть
01.12.