Pt2399 ревербератор схема: Описание и руководство по применению микросхемы PT2399

Содержание

Эхо аудиопроцессор-ревербератор на микросхеме PT2399.

Эхо аудиопроцессор-ревербератор на микросхеме PT2399.

admin Комментарии

Мысль собрать простой ревербератор/аудиопроцессор приходила давно, даже приобрел как-то специализированную микросхему PT2399. Пришло время испытать её в работе.

Схем микрофонных усилителей-ревербераторов на  PT2399 в сети много. Есть совсем простые, на одной лишь PT2399. Есть более продвинутые, с дополнительными каскадами усиления на операционных усилителях, но использующие двухполярное питание. Ни те, ни другие варианты мне не понравились. Поэтому, для повторения пришлось выбрать скомпоновать собственный вариант.

Никакой америки никто открывать не собирался. Просто адаптировал существующие схемы под свои запросы и возможности. В частности-избавился от двухполярного питания.

Финальная схема собранного мною эхо аудиопроцессора на микросхеме PT2399 представлена ниже:

 

Сигнал с микрофона подается на каскад предварительного усиления, который собран на половинке микросхемы NE5532.

Коэффициент усиления этого каскада около 20. Вход рассчитан на подключение динамического микрофона. В случае использования электретного микрофона или китайской таблетки-микрофона вход нужно несколько изменить-на схеме указан и этот вариант включения (обозначен как «МКЭ»).

Переменным резистором R6 «Level» регулируется уровень усиления  сигнала, подаваемого  для дальнейшей обработки на микросхему PT2399.

Собственно, вся обработка сигнал производится этой специализированной микросхемой. Схема включения PT2399   соответствует даташиту. Здесь ничего не надо выдумывать.

Переменным резистором R20 «Delay» регулируется время между повторами в режиме реверберации. Переменным резистором R7 «Echo» регулируется уровень эхо сигнала в суммарном входном сигнале. Микросхема PT2399 питается напряжением плюс 5 В с интегрального стабилизатора 78L05, поскольку предельно допустимое напряжение питания для неё-около 6 В. Диод D1 служит для защиты устройства от случайной переполюсовки  напряжения питания.

Обработанный сигнал усиливается каскадом на второй половинке микросхемы NE5532 и подается на оконечный усилитель.

 

Общий вид собранного устройства:

 

 

Расположение основных элементов:

 

 

Устройство собрано на печатной плате размерами 65 х 85 мм (вид со стороны печати):

 

 

В налаживании собранное устройство практически не нуждается.

Единственное, пришлось несколько скорректировать коэффициенты усиления каскадов на DA1.1 и  DA1.2.

Так, в первоначальном варианте усиление каскада на DA1.1 составляло около 50 единиц. Этот вариант не понравился из-за возникновения каких-то посторонних шумов в сигнале при максимальном усилении. Поэтому, коэффициент усиления каскада на DA1.1 был уменьшен до 20 путем увеличения сопротивления резистора R2 с 1 кОм до 2,2 кОм. Для компенсации потери усиления коэффициент передачи каскада на DA1.2  был повышен с 5 до 20 путем увеличения номинала резистора R17 с 22 кОм до 100 кОм.

 

Область применения данного устройства:

-как микрофонный усилитель с реверберацией  при использовании во всяких там караоке или в составе музыкальных групп;

-в любительской радиосвязи, для синтеза более выразительного и пробивного сигнала на передачу;

-как  блок музыкальных эффектов при подключении к данному устройству вместо микрофона той же электрогитары или иных электромузыкальных инструментов;

Печатную плату можно скачать  ЗДЕСЬ

Этот эхо процессор с реверберацией испытан мною в работе с динамическим стереомикрофоном Sony F-99T.

На видео с демонстрацией работы эхопроцессора работает как раз именно этот микрофон:

 

Схема ревербератора на pt2399

Previous Entry Next Entry. View All Archives. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схема ревербератора на pt2399

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Микрофонный усилитель с «эхо» PT2399 на 12В
  • Уважаемый Пользователь!
  • Академия Гитарной Электроники: Ревер на Pt2399. — Академия Гитарной Электроники
  • Сделай сам
  • RDC1-0002, Предварительный усилитель с эхо эффектом и реверберацией
  • Rebote Delay на микросхеме PT2399
  • Китай цифровой ревербератор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Микрофонный усилитель на процессоре PT2399 с однополярным питанием

Микрофонный усилитель с «эхо» PT2399 на 12В


Войти через. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении! Корзина 0. Мои желания. Войти Войти через. Все категории. Похожие запросы: усилителя звука 5v плата усилителя схема ic w доска ламповый предусилитель гитары предусилитель tcxre кронштейн для камеры бас предусилитель. Цена: — OK. Бесплатная доставка или более More. LTD Store. PT микрофон реверберации доска эффект супер M моно усилитель преамп реверберации DC одиночный блок питания Standby for Module Store.

С присвоенным рейтингом 5. Предыдущий 1 2 3 4 5 Следующий. Топ 5 положительных отзывов для pt реверберации Микрофонный усилитель продавец отправил через неделю после оплаты, на мой вопрос ответил, что были проблемы с логистикой в Китае. Продавец на вопросы отвечает. Отправил 30 марта получил 19 апреля в Армавире Краснодарский край, трек номер отслеживается. Сам микрофонный усилитель упакован хорошо, сделан отлично, очень приятные впечатления от него. Корпус железный, передняя панель и ручки железные, на передней панели два микрофонных входа громкость каждого по отдельности не регулируется , светодиод красного цвета индикации включения и четыре регулируемые ручки: VOL — громкость микрофона общая mic1 — mic2 , ECHO — наверное задержка, DELAY — ЭХО, FVOL — регулировка громкости сигнала на входе микрофонного усилителя.

Регулировки работают отлично, голос усиливается отлично, задержек нет, голос чистый, помех нет, наводок нет. На дне устройства четыре резиновые ножки, совсем не скользит.

На задней панели кнопка включения, разъем питания, аудио вход — выход. Отличное устройство, рекомендую! Смежные категории Электронные компоненты и принадлежности Интегральные схемы Бытовая электроника Орудия Автомобили и мотоциклы Товары для дома Лампы и освещение Смотреть все 6 категорий. Google Play App Store. Все права защищены.


Уважаемый Пользователь!

Технический портал радиолюбителей России. Фотогалерея Обзоры Правила Расширенный поиск. Уважаемые посетители! RU существует исключительно за счет показа рекламы.

Караоке-ревербератор на PT из подножных материалов Хотя одна схема с подробным описанием, опубликованная в «ВРЛ», была подробно.

Академия Гитарной Электроники: Ревер на Pt2399. — Академия Гитарной Электроники

Главная Справка Поиск Вход Регистрация. Модератор: Denn. Послать Тему. Re: Ревербератор на PT Ответ 20 — Как то делал я каменный комбик сыну одного знакомого, так этот вышеозначенный сын притащил китайский двд проигрыватель xoro со сломанным приводом и в нем обнаружилась плата реверочка на искомой микросхеме, которая и была встроена в аппарат и потом успешно в нем трудилась, xoro был какой то или вроде этого, единственно пришлось допаять регулятор частоты повторов и глубины. Вложенный файл удалён. IP записан.

Сделай сам

Эхо и реверберация относятся к наиболее интересным и популярным звуковым эффектам. Мы не будем даже пытаться рассказать, как с помощью этого устройства меняется звуковой сигнал. Первый канал операционного усилителя используется как предварительный микрофонный усилитель. К входу можно подключить электретный микрофон, питание на микрофон в этом случае подается через резистор R1 и замкнутые контакты P3.

Перейти к содержимому. Отправлено 13 October —

RDC1-0002, Предварительный усилитель с эхо эффектом и реверберацией

Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства кроме радиотехники и УНЧ. Реверберация на PT, поиск схемы. Честно поюзав поиск тут и получив бан за настойчивость от гугла, решил спросить, не найдется ли у кого схемы гитарного ревера на трех-четырех микросхемах PT? На одной такой — море схем, но это сплошь делэй, не совсем то. Есть одна

Rebote Delay на микросхеме PT2399

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить pt усилитель и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «pt усилитель», Каналы может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть 2 2. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении!

Интернет-магазин популярных и горячих Pt Усилитель из доска караоке пластины реверберации предусилитель ревербератора Suite .. ОУ + LM Схема регулятора Электрический усилитель для микрофона доск.

Китай цифровой ревербератор

Схема ревербератора на pt2399

Ru — форумы для гитаристов У нас самая большая гитарная тусовка. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Идеально подходит для обработки звука от динамического микрофона для радиолюбительского трансивера, гитары, домашнего кинотеатра, караоке на базе любого усилителя звука с линейным входом и пр. Микрофонный усилитель позволяет регулировать глубину эффектов «эхо» и «реверберация», а также уровень выходного сигнала. Схема построена на базе специализированного звукового процессора РТ с микрофонным усилителем на быстродействующем операционном усилителе С или TL с двухполярным питанием. Можно применить более дешёвую LM, но качество звука при этом значительно ухудшится. Все конденсаторы в цепях формирования звукового сигнала высококачественные плёночные или полипропиленовые. Данное устройство станет «игрушкой» в руках радиолюбителя.

Описанный ниже цифровой ревербератор основан на принципе адаптивной дельта-модуляции и может быть применен как в виде функционального узла ЭМИ и ЭМС, так и самостоятельного устройства для реализации эффектов реверберации и эха.

Конструкция основана на широко распространенной и доступной микросхеме РТ фирмы Princeton Technology corp. Техническое описание микросхемы РТ можно взять здесь. Также в микросхему встроен собственный генератор тактовой частоты, регулируемый внешними времязадающими цепочками, что дает возможность легко изменять в достаточно широких пределах время задержки. Если судить по фирменному описанию, то основное применение этой микросхемы — создание простых схем для реализации делея и эхо-эффекта в системах домашнего караоке. Но эти данные приведены при использовании в стандартных включениях, что подразумевает под собой весьма небольшие значения времени задержки. В случае применения в гитарной технике во многих случаях необходимо увеличить время задержки.

Перейти к содержимому. Отправлено 18 January — Отправлено 21 January —


Spring-Hall Reverb с микросхемой PT2399 — Deeptronic

Хамуро 33 комментария

Рисунок 1. Реверберация в реальной ситуации

Введение в реверберацию

Прежде чем приступить к разработке схемы педали реверберации своими руками, давайте сначала рассмотрим концепцию реверберации. Настоящая реверберация возникает в концертном зале, когда стены и каждый предмет внутри отражают звук туда и обратно. По мере того, как звук отскакивает назад и вперед в трехмерном пространстве, отражения создают все более и более сложный рисунок. Естественный процесс, показанный на рисунке 1, является иллюстрацией реверберации. Раньше единственным способом воспроизвести эффект реверберации было использование настоящей реверберационной камеры.

Для хорошего эффекта кто-то должен построить большую комнату сложной геометрии с тщательно подобранным материалом стен. После этого он должен разместить несколько громкоговорителей в определенном месте и поместить микрофон в другом месте внутри камеры. Первая попытка имитировать комнатную реверберацию без реальной реверберационной камеры была сделана с помощью ревербератора с пружиной (см. ссылку [1]). На рис. 2 показана базовая конструкция резервуара с пружинным ревербератором.

Рисунок 2. Конструкция резервуара Spring Reverb

Звуковой сигнал приводит в действие входную катушку, которая приводит в движение пружину на одном конце. Затем созданная вибрация передается на другой конец и отскакивает назад и вперед между двумя концами. Во время его движения амплитуда уменьшается до затухания. Из-за разной скорости распространения высокочастотных и низкочастотных волн отражение создает более сложные волны. Кроме того, пружинные соединения добавляют более сложные отражения в середине пути движения. Более того, различное расположение пружин с разными характеристиками будет давать богатые и уникальные резонансные характеристики. Наконец, звукосниматель улавливает отраженный звук на другом конце пружины. Затем датчик возвращает сигнал на усилитель или схемы обработки.

Цифровое моделирование эффекта реверберации

Многие специалисты исследовали обработку эффекта реверберации в цифровой области и (на мой взгляд) могут быть классифицированы по нескольким основным методам. Во-первых, воспроизведение реакции системы: этот метод рассматривает смоделированную систему как черный ящик. Однако нас не волнует, что происходит внутри этой коробки. Все, что нам нужно сделать, это просто измерить выходной отклик после применения импульсного входа. После получения шаблона ответа цифровой процессор вычисляет свертку шаблона и входных данных. и использовать его для изменения сигнала путем сверточной обработки (см. ссылку [2]). Независимо от того, является ли смоделированная система настоящим концертным залом или настоящей пружиной, она просто будет работать. Это было бы очень просто реализовать, но обработка свертки потребовала бы очень высокой вычислительной мощности.

Во-вторых, физическое моделирование: этот метод анализирует физический процесс моделируемой системы и моделирует каждый физический процесс в расчете. Это дает очень реалистичный реалистичный звук, но вычислительные затраты могут быть высокими. Однако это зависит от оптимизации или математического упрощения модели. Например, вы можете увидеть один пример моделирования пружинной реверберации по ссылке [3].

Наконец, синтетическое моделирование: эта модель создает вычислительную модель, которая производит (ощущаемый) аналогичный эффект на аудиовыходе. Пока воспринимаемый результат аналогичен, модель вычислений может быть не связана с физической моделью. Иногда я вижу, что такая модель — это просто упрощенная модель физического. Точно так же аппроксимация отклика системы методом проб и ошибок может также дать такой эффект. Например, реверберацию Шредера [см. ссылку [4]) можно настроить так, чтобы она имитировала реверберацию зала среднего размера, установив для некоторых параметров определенные значения.

Электронная схема Реализация схемы педали реверберации своими руками: сеть линий задержки и настроенные аналоговые резонаторы?

После того, как мы проанализируем, что явление реверберации представляет собой сложную картину эха, мы знаем, что принцип прост. Следовательно, мы можем интуитивно построить такую ​​схему эффекта реверберации, используя некоторые сети линий задержки. С другой стороны, если мы анализируем явление реверберации как непрерывный резонанс, мы можем думать по-другому. Следовательно, мы можем думать, что несколько параллельных аналоговых резонаторов (с разной настройкой частоты) могли генерировать такой эффект.

Я думал об этих аналоговых резонаторах много лет с тех пор, как изучил электронику. В области генераторов хорошо известно, что многие конструкции генераторов в основном представляют собой неустойчивый резонатор. Пожалуйста, дайте мне знать, если уже существует схема аналоговой реверберации, основанная на аналоговых резонаторах. Пожалуйста, напишите комментарий, если вы найдете его, так что я не буду когда-нибудь изобретать велосипед. На данный момент давайте сосредоточимся на решении схемы линии задержки. Мы будем использовать его для схемы реверберации, так как он был проверен в таких приложениях.

PT2399 Микросхема цифровой линии задержки, недорогое решение для проекта педали реверберации «сделай сам»

В старые времена очень популярно устройство типа «ковш-бригада». Он использует массив коммутируемых конденсаторов для хранения аудиосэмплов в аналоговом напряжении для реализации функции линии задержки. Благодаря передовой технологии CMOS микросхема PT2399 от Princeton Technology становится популярной. Из-за своей низкой стоимости он заменяет почти все чипы BBD. На рис. 3 показана блок-схема внутренней схемы PT239.9 микросхема.

Рис. 3. Блок-схема ИС цифровой линии задержки PT2399

Эта микросхема цифровой линии задержки доступна в 16-контактном DIP-корпусе, поэтому с ней будет легко обращаться. Конечно, это был бы предпочтительный вариант для проектов «сделай сам». Минимальная длина задержки составляет 30 мс, а максимальная — 340 мс. Эта настройка задержки легко регулируется путем выбора правильного значения внешнего резистора.

Схема педали реверберации своими руками для имитации реверберации Spring и Room/Hall

Рисунок 4. Блок-схема схемы реверберации Hamuro Spring-Room-Hall

Я создал очень простую схему реверберации, которая может имитировать эффект пружинной и комнатной реверберации. Он использует 5 интегральных микросхем линии задержки, а блок-схема показана на рисунке 4. Он имеет контроль времени затухания, контроль размера помещения и контроль баланса сухого/влажного сигнала. Когда мы установим минимальный размер комнаты, это будет звучать как пружинная реверберация. С другой стороны, когда мы настроим его на максимум, он будет производить реверберацию, подобную холлу или даже собору.

Реконфигурация структуры блоков задержки

Если мы посмотрим на рис. 4, то увидим, что первый блок задержки не может быть установлен на 0-секундную задержку, поскольку минимальная задержка для микросхемы PT2399 составляет около 30 мс. В результате общая самая короткая задержка составляет 61 мс, и это не подходит для моделирования распространения звуковой волны внутри пружины. Перенастроив блоки задержки, как показано на рисунке 5, мы можем добиться самой короткой задержки около 30 мс, минимизируя количество компонентов, используя только 4 микросхемы задержки.

Рисунок 5. Реконфигурированная структура блока задержки для схемы педали реверберации Hamuro

Схематическая диаграмма полной схемы

Тестирование в цифровой области (с использованием платформы Deepstomp) показало, что базовая блок-схема схемы работает нормально. Что касается фактического оборудования, вот схематическая диаграмма цепи педали реверберации (рис. 6). Он имеет четыре элемента управления: время затухания, размер комнаты, баланс сухого/обработанного звука и выходной уровень.

Рисунок 6. Схема цепи реверберации Spring-to-Hall Hamuro PT2399

Вы можете видеть, что значения некоторых компонентов отсутствуют, и это связано с тем, что окончательная схема все еще находится в стадии разработки. Мы обновим окончательное значение прямо на этой странице, когда схема будет успешно протестирована. Вы можете видеть, что отсутствующие значения в основном относятся к частям микшера и фильтра, но вы можете понять это из предположений об усилении, диапазоне амплитуд и частотной характеристике, чтобы попробовать некоторые значения, если вы хотите поэкспериментировать самостоятельно для поиска лучших значений компонентов. .

Обновление (13.07.2020): Реструктуризация схематической диаграммы и внесение некоторых улучшений

Схематическая диаграмма, показанная на рис. 6, плохо читается, что затрудняет ее проверку и анализ. Теперь я перерисовал схему с некоторыми исправлениями и дополнительными функциями, см. рисунок 7. Список деталей показан в таблице 1.

Рисунок 7. Обновленная принципиальная схема цепи реверберации Hamuro Spring to Hall Имя Обозначение Quantity 1 1N4002 D1 1 2 4k R1 1 3 100k R2,R3,R4,R25,R26 , R27, R28 7 4 10K R5, R8, R10, R16, R20, R30, R9,
R6, R7, R14, R15, R17, R18, R19, R23956, R15656, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156, R156. 5 PT2399_MB IC1,IC2,IC3,IC4 4 6 7k2 R11 1 7 14k3 R12 1 8 1k2 R13 1 9 15k R22,R21,R31 3 10 270k R24 1 11 1M R29 1 12 LM7805CT U1 1 13 100nF C1,C2,C5,C6,C9,C10,C11,C12,C15,C16,C17,C18 12 14 82n C3,C4,C7,C8,C13,C14,C19,C20 8 15 560p C26,C28,C36 3 16 3n9 С27,С37 2 17 3n3 C29 1 18 1uF C35 1 19 A50K P1,P4 2 20 B100k P2 1 21 B20k P3 1 22 IN Header h3 1 23 Out Header h2 1 24 DC9V Header h4 1 25 4. 7uF C21,C32 2 26 47uF C22,C23 ,C24,C25,C33,C34,C31,C30 8 Схема оптимизирована для минимального количества компонентов. Вот некоторые моменты, которые, вероятно, носят спекулятивный характер и требуют дополнительных проверок и экспериментов:

  • Отсутствует документация по спецификациям коэффициента усиления без обратной связи и входного сопротивления свободной секции операционного усилителя (контакты 13-14). Я просто использую резистор 100k для настройки усиления и смешивания резисторов импеданса на IC1_2, в то время как в примере схемы в техническом описании используются резисторы около 10-15k. При использовании резистора 100 кОм входное сопротивление этой схемы реверберации PT2399 составляет около 50 кОм, определяемое резистором R3 параллельно с последовательностью R26-R28. Использование высокого сопротивления для этой схемы позволяет избежать добавления внешнего операционного усилителя, поэтому количество компонентов будет минимальным.
  • Чтобы избежать большого количества развязывающих конденсаторов по постоянному току, в большинстве внутренних соединений между ИС используется связь по постоянному току (только после того, как MIXER-2 имеет развязывающий конденсатор). Это может привести к ошибке смещения, поскольку каждая микросхема имеет свои собственные внутренние ссылки, которые могут отличаться от микросхемы к микросхеме. Предполагается, что разница достаточно мала и особого усиления не получил, так как большинство каскадов усилителя настроено на единичное усиление.
  • Чтобы избежать избыточных фильтров для входных секций линий задержки PT2399, все линии задержки используют отфильтрованный сигнал, полученный с выхода входных фильтров Delay-1. Предполагается, что выходное соединение в этой точке не подвержено нагрузочному эффекту внутреннего соединения линии задержки внутри микросхемы IC-1.
  • Чтобы избежать избыточности выходного фильтра, фильтрация выходов Delay-1, Delay-2 и Delay-2 выполняется после микширования. Эта фильтрация после микширования выполняется входным предварительным фильтром Delay-4.

Это все, что я могу сказать о прогрессе, и предупреждаю, что его схема еще не проверена. Я опубликую результат, когда проверю его сам, но после понимания некоторых предположений, я думаю, вы можете попробовать сами, чтобы протестировать схему и обсудить результат здесь. Любой комментарий приветствуется!

Ссылки

  1. Л. Хаммонд, «Электрический музыкальный инструмент», патент США 2 230 836, 2 февраля 1941 г. //lac.zkm.de/2006/papers/lac2006_fons_adriaensen_01.pdf
  2. Стефан Бильбао и Джулиан Паркер, «Виртуальная модель весенней реверберации», IEEE Transactions on Audio, Speech, and Language Processing, Vol. 18, №4, май 2010 г. с.799, https://www.era.lib.ed.ac.uk/bitstream/handle/1842/3718/BilbaoS_A%20Virtual%20model.pdf
  3. M. R. Schroeder (Bell Telephone Laboratories, Incorporated, Murray Hill, New Jersey) ,
    «Естественно звучащая искусственная реверберация», Журнал Общества звукоинженеров, июль 1962 г.

Категория: Проектирование электронных схем Теги: Аудиоэффект, Эффект гитары, Педаль гитары, Музыкальная схема, Реверберация, Обработка сигнала

PT2399Основы эха и реверберации

PT2399 — это интегральная схема эхо-процессора, производимая Princeton Technology Group. Эта ИС преобразует входной аналоговый сигнал в цифровой битовый поток и сохраняет его во внутренней оперативной памяти емкостью 44 Кбит. По истечении заданного времени задержки содержимое памяти преобразуется обратно в аналоговый сигнал. Эта документация по ИС предполагает, что возможны времена задержки от 342 мс до 31,3 мс, следовательно, это чрезвычайно полезно для создания эффектов гитарной реверберации, и в документации они показывают два примера схемы. Здесь мы рассмотрим цель двух схем и их конфигурации. В этой многостраничной статье рассматриваются основные принципы работы этой ИС и конструкция прототипа схемы.

Вторая схема (окружение/задержка) в документации PT2399 следует этому типу конфигурации для создания постоянной задержки звука. Как видите, выход линии задержки не возвращается на вход; следовательно, это однократная задержка. Эти типы цепей полезны для систем объемного звучания, чтобы задерживать звук из любого соседнего динамика. Это также может быть полезно для синхронизации аудио и видео в старых фильмах. Однако, поскольку это единственный выход с задержкой, он бесполезен для гитарных эффектов.

Если мы вставим схему суммирования в схему объемного звучания/задержки, то выходной сигнал будет состоять из исходного сигнала и задержанного сигнала. Поскольку петли обратной связи нет, будет только одно эхо, и этот тип схемы может быть полезен для гитарных эффектов.

Первая схема (эхо) в документации PT2399 соответствует этому типу конфигурации, где выход линии задержки возвращается на вход. Выход этой схемы отводится от первого каскада, который в схеме является фильтром LPF1. Он получает несколько отзывов, тем самым избавляя конструктора от необходимости создавать внешний микшер. Когда мы подаем задержанный сигнал (эхо) обратно на вход, оно создает другое эхо; следовательно, это эхо эха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *