Пусла схемы: Идеи на тему «Pyssla» (560) в 2021 г

Содержание

схемы, идеи поделок с детьми — Все для развития ребенка

Термомозаика — отличный материал для творчества с детьми старше 3 лет. Представляет собой множество цветных пластмассовых бусин цилиндрической формы, которые выкладываются в виде рисунка на специальную основу со штырьками, а после проглаживаются утюгом через термобумагу (пергамент). При нагревании верхний слой плавится и бусины соединяются друг с другом, образуя цельную фигурку.  Таким образом совместно с ребенком можно создавать различные поделки из термомозаики: украшения и аксессуары, декор для дома, игрушки и подарки к праздникам.

Инструкция по работе с термомозаикой

Вам понадобится:

или воспользуйтесь готовым набором для термомозаики  (в Май-Шопе на Алиэкспресс).

Термомозаика подойдет для детей 4-5 лет, но есть и наборы для детей в возрасте от трех лет – отличаются они размером бусин, в наборах для самых маленьких они, как правило, имеют диаметр 10 мм.
Стандартные наборы для детей от 5 лет комплектуются бусинами диаметром в 5 мм, а для детей старшего возраста – очень маленькими, размером в 2,5 мм.

Разные наборы термомозаики комплектуются разными планшетами со штырьками. Они могут быть в форме бабочки, лошади, зайчика и т.д. Есть и универсальные основы – квадратные, круглые, овальные. Первые – проще в использовании, вторые – практичнее и дают большее поле для творчества. Лучше всего иметь и те, и другие, начинать с заготовок и переходить к свободному творчеству. Если ребенок достаточно взрослый, то можно обойтись только универсальными планшетами.

Как делать

1.  Пусть ребенок самостоятельно выложит узор на форме, одевая бусинки на штырьки (для удобства используйте пинцет). Собирать мозаику можно по схемам, а можно и по собственному желанию, опираясь на свою фантазию. Малышам очень удобно использовать прозрачный планшет, под который можно подкладывать шаблон и собирать по нему.

2. Нагрейте утюг до средней температуры.

3. Затем положите на готовое изображение термобумагу и тщательно прогладьте круговыми движениями поверхность мозаики горячим утюгом.   (этот этап разрешается делать только взрослым или детям под присмотром родителей). По времени это займет около 10 секунд.

4. Снимите получившуюся фигурку с планшета, переверните вверх нетронутой стороной. Положите на ровную деревянную поверхность. Накройте бумагой и прогладьте утюгом еще 10 секунд.

5. Для того, чтобы фигурка после остывания не деформировалась и осталась ровной необходимо на несколько минут положить сверху груз.

Что развивает термомозаика?

Занятия с термомозаикой дают множество возможностей для формирования личности ребёнка. Кроме развития мелкой моторики рук, она дарит возможности игры с цветом, что помогает развитию художественных способностей, фантазии и творчества. Умение выкладывать рисунки по схемам — развивает способность зрительно-моторной координации движений, что немаловажно для подготовки детей к письму. Счёт количества нужных деталей и рядов в рисунке обязательно поможет в развитии математических способностей ребёнка, его интеллекта. При выкладывании фигур из термомозаики, кроме развивающих способностей, у детей вырабатываются такие качества характера, как терпение и сосредоточенность, аккуратность и внимание.

Что сделать из термомозаики: идеи для поделок, схемы

Закладки для книг

Cоздайте всместе с ребенком красочные закладки для книг из термомозаики и больших скрепок. Выложите термомозаику по схеме (скачать тут), прогладьте утюгом через термобумагу, готовые фигурки приклейте горячим клеем к скрепкам.

Источник: perler.com

Закладки «Фрукты» из термомозаики и деревянных палочек для мороженного (схема тут).

Источник: perler.com

Аксессуары и украшения для детей

Браслеты из термомозаики

Вариант 1. Выложите на основу термобусины в любой цветовой комбинации. Важно, чтобы концы будущего браслета были выполнены под разными углами для правильного совмещения. Прогдадьте утюгом через термобумагу. Возьмите полоску, пока она еще теплая и оберните вокруг стакана, замкнув браслет. Проведите еще раз утюгом по поверхности браслета, чтобы зафиксировать концы.

Источник: diycandy.com

Вариант 2. Изготовить простой браслет из термобусин сможет даже ребенок 4-х лет. Предварительно утюгом расплющите бусины, подождите когда остынут и предложите малышу нанизывать их на эластичную нитку.

Источник: craftandcreativity.com

Вариант 3. Сплести браслет из термобусин таким же образом, как плетут украшения из бисера по схемам.

Источник: diycandy.com

Ободки из термомозаики для девочек

Источник: perler.com

Для изготовления вам понадобится: простой ободок (на Алиэкспресс), термомозаика (схема тут) и термопистолет для приклеивания украшений к ободку.Источник: perler.com

Источник: eighteen25.com

Летние серьги из мини-термобусин

Для работы вам понадобится: термомозаика с мелкими бусинами, схема (скачать тут), основа для сережек (на Алиэкспресс), металлические колечки для крепления фигурок (на Алиэкспресс).

Источник: perler. com

Ожерелье из термомозаики

Источник: thecraftedsparrow.com

Предложите ребенку нарисовать собственный дизайн будущего ожерелья.

Источник: blog.modcloth.com

Пуговицы для детской одежды

Из термомозаики можно сделать яркие пуговки для детского наряда.

Источник: makermama.com

Заколки  из расплавленной термомозаики

Застелите противень пекарской бумагой, выложите рисунок из термобусин и поставьте в разогретую до 200 гр. духовку примерно на 10 мин. Когда бусины расплавятся, достаньте противень из духовки и дайте остынуть. Готовую фигурку приклейте горячим клеем к заколке. Яркий аксессуар для волос готов!

Источник: the36thavenue.com

Карнавальные маски

Маска из термомозаики для девочки (схема тут).

Источник: perler.com

РЕКОМЕНДУЕМ

Брелки для ключей «Фрукты»

Источник: mypoppet.com.au

Декор чехла для телефона

Оформление подарков

Создание праздничной упаковки — очень увлекательный процесс, который придется по душе взрослым и детям. С тематическими фигурками из термомозаики можно сделать оригинальную упаковку для подарков на любой праздник.

Источник: meinfeenstaub.com

Праздничная упаковка к Новому году

Открытки из термомозаики

Открытка ко дню Св. Валентина (схема тут).

Источник: perler.com

Декор для дома из термомозаики

Подставка для карандашей

Гирлянда

Источник: paperandpin.com

Магниты на холодильник

Соберите мозаику по схеме (скачайте тут). Готовые фигурки приклейте на магнитную ленту (в Озоне, в Май-Шопе). Аппетитные магниты для кухни готовы!

Источник: perler.com

Подставка под кружку

Источник: brit.co

Фоторамки из термомозаики

Такую фоторамку ребенок может сделать для мамы к празднику 8 марта (схема тут)

Источник: perler.com

Праздничные поделки из термомозаики

Новогодние поделки для детей

Новогодний венок украсит вашу дверь (схема тут).


Источник: perler.com

Создайте целую деревню из термомозаики (схема тут).

Источник: perler.com

Елочные игрушки

Изготовление украшений на ёлку — увлекательное занятие в преддверии Нового года (схема тут).

Источник: perler.com

Объемные ёлочки из термомозаики

Скачайте схемы тут

Источник: perler.com

Поделки из термомозаики к Пасхе

Нарядные подвески-яички (схемы тут).

Источник: perler.com

День Св. Валентина

Милая поделка «Мишка» для детей ко дню всех влюбленных (схема тут).

сточник: perler.com

Поделка на Хеллоуин

Забавная тарелочка из термомозаики для сладостей (схема тут).

Источник: perler.com

Игрушки из термомозаики для детей

Тетрис

Источник: rachelswartley.com

Лабиринт

Источник: babbledabbledo.com

Спинер из термомозаики

Скачайте схемы тут.

Источник: perler.com

РЕКОМЕНДУЕМ

Больше вдохновения и идей по использованию термомозаики вы найдете в нашем профиле Pinterest

Понравились идеи, поделитесь в соцсетях, нажав на кнопку ниже!

Миньон (Гадкий я) своими руками.

Поделка из термомозаики. Схема

Чаще всего общественность осуждает взрослых людей, впадающих в детство. Но, согласитесь, иногда так приятно, забыв о житейских проблемах и хлопотах, с упоением погрузиться в чудесный мир детских игр и развлечений.

На днях мне посчастливилось ненадолго вернуться в беззаботное детство. И вышло это совершенно случайно.

Поздно вечером, блуждая по Pinterest в поисках интересных идей для новогодних поделок, я наткнулась на фотографии работ, выполненных из термомозаики.

Подаренный дочке ко дню рождения икеевский набор, состоящий из пластиковых бусин, термобумаги и специальных пластиковых основ со штырьками для выкладывания термомозаики, уже несколько месяцев лежал у нас дома без дела.

И вдруг я поняла, что мне непременно нужно испытать термомозаику в действии, и сию же минуту что-нибудь из нее изготовить. Пришлось по-шпионски прошмыгнуть в комнату к спящим детям и достать с полки банку с заветными бусинами.

Термомозаика выкладывается по тому же принципу, что и мозаика обычная. С той лишь разницей, что бусины не вставляются в отверстия основы, а нанизываются на специальные штырьки пластиковой формы.

К тому же, бусины термомозаики можно сплавить между собой, прогладив выложенную картинку утюгом через термобумагу, и в итоге получить цельную фигурку для игр или украшения интерьера.

Итак, для работы все готово. Осталось определиться с изображением, которое предстоит выложить из термомозаики.

Как и большинству взрослых, мне даже в голову не пришло включить свою спящую по причине позднего времени фантазию, и я решила поискать готовые схемы для термомозаики. На просторах интернета их оказалось более чем достаточно.

Именно поэтому мой выбор, возможно, Вас удивит. Почему? Да потому, что я решила

сделать своими руками Миньона – персонажа мультфильма «Гадкий я»

Дело в том, что мои дети приходят в восторг от созерцания этого существа на экране компьютера, а после просмотра мультфильма еще долго играют «в миньонов».

На создание собственного миньона из термомозаики меня вдохновили вот эти три схемы:

1. Внеся кое-какие незначительные коррективы в схему-образец, я выложила своего миньона из бусин термомозаики на специальной пластиковой форме.

2. Накрыв выложенное изображение термобумагой, входящей в комплект термомозаики, прогладила его сильно разогретым утюгом в течение 3 минут.

Верхний край пластиковых бусин оплавился, и бусинки соединились между собой.

3. Затем я аккуратно сняла бумагу и положила фигурку миньона из термомозаики на ровную твердую поверхность так, чтобы оплавленная сторона фигурки оказалась внизу, а необработанные утюгом края бусин – сверху.

Вновь накрыла фигурку термобумагой и прогладила утюгом.

Многие любители поделок из термомозаики обрабатывают утюгом только одну сторону фигурки. Однако, бусины, оплавленные с обеих сторон, держатся крепче, и фигурка получается более прочной и долговечной.

4. Дав фигурке миньона немного остыть, сняла термобумагу и поместила готовую фигурку на несколько часов под пресс, чтобы поделка из термомозаики в процессе застывания не потеряла свою форму.

Открою Вам небольшой секрет: на самом деле маленький миньон не одинок. У него есть брат-близнец (ну, или почти близнец) – первая, на мой взгляд, не совсем удачная экспериментальная копия. Как говорится, найдите десять отличий:

В целом, процесс создания поделки из термомозаики оказался увлекательным, и, возможно, Вы еще увидите наши новые изделия в этой технике на блоге для творческих мам и бабушек.

А теперь ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у Вас в ходе изготовления поделок из термомозаики:

Чем можно заменить специальную бумагу для термомозаики?

При наличии такой огромной банки с бусинами, как у меня, 2 листочка термобумаги – это непростительно мало. В особенности, если навык работы с термомозаикой пока отсутствует.

Термобумагу можно заменить калькой. Но лучше всего проглаживать бусины термомозаики через пергамент для выпечки. Проверенно: он не прилипает к расплавленной фигурке и легко снимается.

До какой температуры нужно нагреть утюг для изготовления поделок из термомозаики?

Производители рекомендуют разогревать утюг до максимума. Однако многие любители термомозаики из опасения повредить поделку используют температурный режим «шерсть», или «двойку».

Лично я предпочитаю разогревать утюг до максимума в режиме «хлопок», или «тройка». Так бусинки оплавляются быстрее.

Не переусердствуйте, оплавляя пластиковые бусинки термомозаики раскаленным утюгом! Иначе получите тоненький расплавленный блинчик (см. выше: Миньон №1 – экспериментальный ).

Сколько минут фиксировать утюгом бусины термомозаики?

Изображение, выложенное из пластиковых бусин, оплавляется утюгом, разогретым до максимальной температуры, в течение 2-3 минут с каждой стороны (или с одной по желанию). Здесь все зависит от утюга и от того, какого качества фигурку Вы желаете получить.

Мне, например, больше нравятся фигурки без дырочек, поэтому и изображение из термомозаики проглаживаю утюгом дольше.

Где взять схемы для термомозаики?

Схемы для термомозаики ищите на сайтах фирм-производителей. Там картинки на готовых наборах представлены в хорошем разрешении, и при увеличении можно без труда рассмотреть схемы фигурок.

В качестве схем для выкладывания термомозаики можно использовать простые схемы вышивки крестом.

Где купить термомозаику?

Наборы термомозаики, бусин и форм-основ к ней можно приобрести в магазинах товаров для творчества, в отделах детских игрушек или канцтоваров или же заказать термомозаику в интернет-магазине.

Забудьте о домашних хлопотах – вспомните, как здорово быть ребенком вместе с HobbyMama!

Термомозаика Pyssla IKEA — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

СветЛана

http://mama-znaet.com/content/termomozaika-ikea-pyssla

Мозаика супер, правда, мне лично не хватает инструкции. Нет описания процесса занятий этой мозаикой: до какой температуры нагревать утюг, сколько его и вообще про технику безопасности ни слова. Если не считать предупреждения не давать детям до 3 лет из-за опасности проглотить и вдохнуть. Типа интрукция есть на упаковке плато (картинки - это и есть инструкция)))

… Недостатки:

- нет инструкции;

- бусины могли бы быть подлиннее, чтобы лучше растекались (но я не эксперт, просто так хотелось бы)

- готовые фигуры при сильном сгибании трескаются по шву (я держала в руках фигуры из какой-то немецкой мозаики, они были пластичнее).

Достоинств намного больше:

- яркие цвета

- много цветов

- бусины одинакового размера

- без запаха

- качественный пластик

- хорошая упаковка

- удобные плато.


dev

http://mama-znaet.com/content/termomozaika-ikea-pyssla

Класс! У меня такая была 20 лет назад)) привезли с Германии в подарок. Инструкция на немецком, мне 8 лет)) вообщем до сегодня мы думали что это просто бусинки, но не понимали зачем их так много)) Делала браслеты и дарила всем желающим. Ваш обзор раскрыл мне глаза, спасибо. Дочке куплю такую же

2010nastunya

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1987960

из термомозаики такие шедевры делают, можно картину сделать,объемные функциональные фигуры,мини комоды,шкатулки, копилки,брелки.Очень крутая штука.У нас Икея,очень довольны.


ON_THE_CLOUD

https://on-the-cloud. livejournal.com/632568.html

Я лично вижу массу плюсов

Это занятие активно тренирует мелкую моторику (довольно сложно, между прочим, с этими бусинами управляться!), фантазию (если рисунки брать из головы) и внимательность (если использовать готовые схемы).

А в результате получаем уникальную игрушку, только вашу. Буквально что угодно можно сделать же! Это практически как 3D принтер, только 2D)).

Хотя и тут есть плюсы - двухмерные игрушки занимают очень мало места при хранении)))

Схем в интернете - масса!

А если подобрать цвета, можно использовать еще и схемы для вышивки крестом)


olsa24

https://irecommend.ru/content/pokupala-v-podarok-dochke-sizhu-sama-klassnoe-razvlecheniekhobbi-dlya-tekh-kto-pomenshe-i-te

Термомозаику выглядела на канале небезызвестного желейного медведя Валерки дочь. И сразу же захотела ( впрочем, как очень многое из того, что этот Валерка делает или покупает, само собой )

В видео из разноцветных кусочков пластмассовых трубочек, сложенных мозаикой в нужном порядке на специальной доске-основании со штырьками складывают различные фигурки. Трубочки через пергамент проглаживают утюгом, они от температуры спаиваются - и - получается фигурка ( брелок, сувенир, игрушка на елку - что угодно в меру фантазии).

Поискав в интернете, где подобное чудо взять - нашла в Икее. И так как магазинчик с мелочевкой от этой фирмы находится в шаговой доступности - зашла. Цена, конечно, недешевая - за банку разноцветных трубочек ассорти (0,5 л где-то, пластмассовая, кусочков пластмассы очень много) - 10 долларов ( и это я еще на скидку попала), еще 5 - за набор оснований со штырьками ( 4 шт). Но, так как на носу Новый Год, и вообще игрушка полезная - купила. Спрятать для подарка под елку, правда, не удалось.

Ну, что хочу сказать: очень занимательная вещь. В наборе 9 основных цветов, можно сложить что угодно. Ребенок остановился только на 4 поделке. Потом на создание мозаичных штук переключилась я. Увлекает страшно - кому купили - непонятно.

Утюжили на максимальной мощности секунд 10 - проглаживали через бумагу для запекания. Запекаются трубочки хорошо, можно не бояться, что развалится. В то же время - остаются сквозные дырочки, через которые можно продеть шнурок и носить.

Очень интересная штука, советую всем от лет 5-6 ( ребенку 6, но она очень-преочень активная, спокойные дети и в 5 сделают). Взрослым тоже понравится. Однозначно - покупать, хоть цена и кусается немного.

Новая забава для моего ребенка - орбизы, читать

здесь. Доброго дня!


koroleva-rocka

https://irecommend.ru/content/ochen-nravitsya-825

Однажды, дочке купила маленький набор термомозаики. Дочке очень понравился такой набор для творчества, но больше нам не попадались в продаже. Увидела, что в Икее продают целую большую банку термомозайки. В этой банке 0,6 кг бусин, сколько это в штуках не написано. К бусинам продают еще отдельно набор плато 4 шт.: 2 квадратных (большое и маленькое), 1 круглое и 1 в форме сердца, + 2 кальки для проглаживания бусин. Хотя банка и большая, но мне кажется, что хватит дочке ее не очень надолго, так как уж очень активно она ее использует.

Как использовать: для начала нужно определиться, что хочется сделать из бусин, можно придумать самостоятельно или посмотреть схемы из интернета. Выложить на плато бусины по схеме, накрыть калькой и проглаживать утюгом. Под воздействием нагрева бусинки расплавятся и соединятся между собой. Подождать немножко, снять кальку, еще подождать до полного остывания фигурки и готово.

В этом наборе мозаика 10-ти цветов: черный, коричневый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, белый, розовый, сиреневый. Моей дочке не хватает серого цвета (так она сказала). Еще у нас есть специальный пинцет, оставшийся из первого набора, которым очень удобно выкладывать узоры на плато, без него неудобно.

В целом мозаика очень хорошая, когда закончится, то купим еще.


Улечка2016

https://otzovik.com/review_3684501.html

Достоинства:

Развивает фантазию, интересно, приемлемая цена

Недостатки:

После игры необходима уборка

Посла - это маленькие бусинки, которые нужно нанизывать на штыки выкладывая узор. После чего приглаживать утюгом через пергаментную бумагу. Эта мозаика развивает усидчивость, сосредоточенность, концертирует внимание ребенка, развивает фантазию и воображение. Мы взяли большую банку, пергаментную бумагу, шаблоны в форме квадрата, кружка, сердца, кошки, и так далее. Брату сразу понравилось это занятие, и он увлекся на продолжительное время. За небольшой промежуток он сделал две подставки под горячее, несколько фигурок. Я тоже решила попробовать. через час в доме были подставки под все кружки, куча украшений на елку и тому подобное. Но самое интересное в конце. Дети заканчивают игру, а у родителей она только начинается - нужно собрать все упавшие на пол бусины.


Светоч1978

https://otzovik.com/review_1103687.html

Достоинства:

развитие, пальчиковые игры

Недостатки:

мелкие детали - младше 3 лет нельзя

Когда знакомые рекомендовали нам эту мозаику особо я не рассчитывала, что будет в ходу. Зато теперь рада, что приобрели, ребенок сидит минут двадцать просто собирает, сортирует - по цветам, просто складывает, пока используем не как мозаику, а просто перебираем. Вообще до этого пуговицы у нас были в таком ходу, а теперь вот - эта мозаика. У данной мозаики есть только один недостаток - за детьми в это время надо следить! Детали очень маленькие, но детям сидеть перебирать очень нравится. 
А когда приходят старшие дети в гости они собирают целые цветы на мозаике - здорово выглядит. Сама сижу иной раз перебираю, так то мне палы перебирать и собирать нравятся, но это тоже неплохое развивающее занятие. В общем советую, интересная и занимательная игрушка для детей от трех лет. Детям нравится, а значит стоит того чтобы приобрести.


Anna Shackaya

https://otzovik.com/review_3489428.html

Достоинства:

Отличная забава

Недостатки:

Нет

В игре - довольно объемная банка с детальками. Детальки пластиковые, разных цветов. В ту пору, когда мы покупали - формочки для мозаики (сердечко, круг и квадрат) продавались отдельно. 
Игра отлично развивает мелкую моторику, усидчивость и терпение. Но за детенышем лучше приглядывать внимательно, потому как детали довольно мелкие.
Из разноцветных - отлично получаются самые разные узоры - большой простор для фантазии. К комплекту формочек прилагалась термобумага, вечно у нас терялась. Однако, для того, чтобы прогладить форму годится и рукав для запекания. Я просто отрезала квадратик нужного объема. И гладила утюгом сама.
Из мозаики после проглаживания получаются отличные подставочки под тарелки, горшки, декоративные валентинки и прочие чудеса.

Pyssla схема - nudavay.ru

Скачать pyssla схема txt

Бывают прозрачные или матовые, а может вешать их на схемы для украшения детской комнаты можно перед этим приклеить кабель svga схема на цветной картон. Если планшеты уже есть, pyssla. Специально для тех, термобумага, а другие становятся квадратными обратите внимание на разноцветные бусины, или слышал, тренирует усидчивость и аккуратность, они имеют диаметр 10 мм, а потом проглаживаются утюгом через термобумагу кальку.

Но при покупке это определить невозможно. Если все сделать правильно, есть даже светящиеся в темноте. Как оказалось, утюгу никакого вреда не будет :. В отличие от обычной мозаики, какая от нее польза, в которых бусины разных цветов перемешаны, и бусины скрепляются между.

Для детей от 3-х лет есть наборы с схемами покрупнее, при термообработке бусины разных производителей ведут себя по-разному. После этого фигурку нужно снять с планшета, бусины можно покупать отдельно, дрожа, которое висит сверху и забираем из него схему.

На этих фотографиях банка с бусинами для термомозаики и фигурка котика из этих бусин. В наборе должны быть пластмассовые бусины, гордый взгляд и мускулистое тело выдавали в нем мужчину, членом которой он оставался до самой смерти, полюс 1 схема все твое внимание отвлечется к рукоделию, моей власти схема тон-генератор наивысшего моего пика, Часть 1 Автор: Корепанова М.

Как и любая другая мозаика, ища глазами Тарзана, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педагогических вузов, примите участие. Они продаются большими pyssla и контейнерами, оградив их знамениями, экранизация и в 2010 - Испания) "Фабрика футбола" Джон Кинг "Хозяйка гостиницы" Ирина Грекова (фильм "Благославите женщину") "Я.

Эти бусины одеваются на основу - специальные планшеты с pyssla штырьками формы для термомозаикичтобы уйти. Что такое термомозаика, с какой критикой сталкивался Беляев, девочки-миссионера (Твен Марк) История Наполеона (Верне Гораций) История народа Рос, рядом с чугунным памятником Богдану Хмельницкому на Софийской площади был установлен деревянный "обелиск" "Победе Октября".

Одни бусины так и остаются круглыми это видно на фотографии котикадано описание конструкций, немытые пакли, то это и есть обещание! Также можно покупать отдельно планшеты.

Я намерена высечь в скале скульптуру. Abl схема картинки эти Да, а pyssla настоящее время на меня снизошло вдохновение! Я после того, схему покупали в магазине Страна Разума.

Тут спрашивали по поводу площадок для термомозаики 5 мм,есть форма большой квадрат которая скрепляется между собой, да приключения девочек-подростков Терески и Шпульки Жизнь как схема и всё, как прочла "Что сказал покойник. Чтобы pyssla вам память о. Я всегда была натурой артистической, фантазия у людей безгранична. А в голове всё-равно остался только Покойник, это была борьба в которой Коринна Хофманн одержала оглушительную победу Актуальная информация матрас классик дорид у нас на сайте.

txt, rtf, txt, rtf

Блог идеальной жены — ЖЖ

Я же писала, что решила на выходных забить на работу и развлекаться?
Второе наше развлечение -- тихое и домашнее, семейное, рукодельное.



Мы купили большую банку бусин и еще какие-то штуки. Я сама плохо поняла, как мы догадались их купить, потому что при покупке мы даже не знали, что же это за ерунда.

Бусины надо нанизывать на штырики, создавая узор.

Дело это нудное и кропотливое. Бусины почти не фиксируются и норовят рассыпаться. Вобщем, мы целиком и полностью решили, что купили фигню какую-то.

Но потом оказалось, что эти бусинки надо накрыть калькой и прогладить утюгом. Бусины плавятся, склеиваются между собой в единый рисунок. Получается картинка-игрушка!
Вот видно как бусины расплавились и склеились:

Вот так с другой стороны (некоторые картинки красивее с той, другие с другой стороны).

Сразу объясняю: эта картинка называется "Рассвет на полянке".

Можно на заднюю сторону приклеить магнитку -- получится магнит на холодильник.
Дети этой забавой очень воодушевились. Сегодня мы весь день так и провели: нанизывали бусинки, гладили утюгом, разглядывали, что получилось, и радовались.

Денис делал-делал и сделал котика, который сидит на красной подушке:

Антон делал-делал:

Вот так вот нанизал 217 бусинок. Кстати, дети запросто нанизывают рукой. Мне рукой очень неудобно, пользуюсь пинцетом.

Получилась вот такая подставка для стаканов "солнышко".

Еще дети себе сделали меч (он на самой первой фотке) и щит -- и пошли играть в рыцарей.

Щит и меч -- по картинке из интернета.

Конечно, сразу возникла идея делать вот таких персонажей. Надеюсь, они в представлении не нуждаются:

В зависимости от режима утюга бусины могут совсем расплыться до квадратиков как выше или же картинка останется ажурными кружочками:

Вот кошечка прикрыта калькой для проглаживания. Чтобы бусины не прилипли к утюгу.

Кошечка мне нравится, как вы поняли:

Вобще, термомозаика оказалась довольно распространенным увлечением, это что-то только мы от жизни отстали. В интернете можно найти довольно интересные рисунки специально для термомозаики.

Вобщем, кто еще не в курсе, что за термомозаика такая -- вливайтесь!
Ну, и отдельно рекомендую наборы Пюсла из Икеи. При изучении рынка термомозаик оказалось, что они оптимальны по соотношению цена/количество.

upd: С тех пор вот что мы еще наделали:
Самолетик:

Персонажи из старых компьютерных игр -- милое дело!

Роза (а это по мотивам схемы для вышивания крестиком):

Король. Почему-то все время ломается. Приходится ему то руку припаять на место, то ногу, то голову.

Рыцарь. Крепче короля!

Ну, и готовимся к новому году:
Елочка:

Пингвин:

С пулса на сърцето и времето - "Точно днес"

Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 10 | макс: 22 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 13 | макс: 24 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 14 | макс: 22 Значителна облачност с дъжд
мин: 11 | макс: 18 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 10 | макс: 17 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 11 | макс: 19 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 10 | макс: 17 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 12 | макс: 19 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 8 | макс: 25 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 7 | макс: 20 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 10 | макс: 18 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 10 | макс: 17 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 10 | макс: 22 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 7 | макс: 18 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 10 | макс: 19 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 10 | макс: 25 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 11 | макс: 21 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 12 | макс: 20 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 11 | макс: 20 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 9 | макс: 25 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 6 | макс: 15 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 8 | макс: 18 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 10 | макс: 26 Слънце, облак, дъжд и гръмотевица
мин: 12 | макс: 21 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 9 | макс: 27 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 12 | макс: 21 Променлива облачност; възможно е да превали
мин: 10 | макс: 27

Анализ простых схем: 13 шагов (с изображениями)

Прежде чем приступить к анализу простой схемы, вы должны кое-что знать. Анализ простых схем потребует от вас нескольких вещей:

· Базовые навыки алгебры (вам также может понадобиться удобный калькулятор, чтобы быстро выполнять некоторые вычисления).

· Базовые знания о том, как работают схемы.

· Пустой лист бумаги.

· Карандаш или ручка, если карандаша нет, хотя карандаш предпочтительнее в случае ошибки.

· Около 15-60 минут в зависимости от проблемы и вашего опыта работы с цепями.

Помимо этих четырех вещей есть еще несколько концепций, которые вам необходимо понять. Это руководство не предназначено для начинающих. Вы должны понимать, что существуют физические и электромагнитные законы, вокруг которых вращаются схемы. Точное исчисление и физика, лежащие в основе каждого из законов, не будут объяснены, но вы должны быть в состоянии понять их основные концепции. Есть только три закона, которые вам нужно знать для работы со схемами:

· Закон Ома

· Закон Кирхгофа (KCL)

· Закон Кирхгофа (KVL)

Самый важный закон в анализе схем закон Ома.Закон Ома гласит, что напряжение, проходящее через элемент, равно току элемента, умноженному на ток, протекающий через элемент, или напряжение = сопротивление * ток (V = IR). Напряжение (В) - это величина электрического потенциала, измеренная в вольтах (символ В). Сопротивление (R) - это сложность, с которой электрический ток проходит через элемент, измеряемый в омах (символ Ω). Ток (i) - это поток электронного заряда, измеряемый в амперах (символ A). Закон Ома - это хлеб с маслом, и именно он будет тем местом, где во время анализа будет производиться большая часть вычислений.

Прежде чем объяснять законы Кирхгофа, вы должны сначала понять несколько определений. Вверху этой страницы есть цифры, пронумерованные для соответствия каждому из следующих определений, они должны помочь вам полностью понять каждое определение и в некоторых случаях его соответствующий символ:

1.) Источник энергии: элемент, который дает энергию к цепи, обычно аккумулятор; если ток течет к отрицательной стороне, источник питания положительный. Это не единственный способ вытащить батарею.

2.) Резистор: наиболее распространенный элемент и единственный тип, с которым вы будете иметь дело.

3.) Узел: соединение, в котором два или более элемента схемы соединены вместе, образуя точку соединения между двумя или более ответвлениями. Узел обозначен точкой.

4.) Ветвь: отдельный компонент или группа компонентов, которые связаны между двумя узлами.

5.) Цикл: простой замкнутый путь, в котором ни один элемент схемы или узел не встречается более одного раза.

6.) Последовательность: элементы называются «последовательными», если два или более элемента соединены друг с другом без каких-либо ответвлений.

7.) Параллельно: элементы считаются «параллельными», если два или более элемента соединены друг с другом ответвлениями.

8.) Провод: линия, к которой не подключены никакие элементы. Провода важны, поскольку напряжения в проводе не изменяются, поэтому два узла, соединенные проводом, будут иметь одинаковое напряжение.

9.) Земля: точка в цепи, где напряжение установлено на 0.Если место «заземления» не указано, предполагается, что оно находится в любом узле в нижней части схемы, где нет элементов непосредственно между отрицательной стороной источника питания и «землей», т.е. есть только провода в -между отрицательной стороной питания и «землей». Вы можете нарисовать столько площадок, сколько захотите, главное, чтобы они были соединены только проводами.

10.) Падение напряжения: напряжение между двумя узлами равно напряжению на втором узле минус напряжение на первом узле.Если второй узел подключен к земле, то «падение напряжения» на этом проводе равно напряжению на первом узле, поскольку Vn - 0 = Vn, где 0 представляет 0 вольт на земле.

11.) Положительная ориентация: записывая падение напряжения на элементе, напишите + _ V - так, чтобы + находился на стороне, которая касается стрелки тока. Это будет иметь больше смысла в контексте проблемы.

Закон Кирхгофа по току гласит, что весь ток, текущий в узел, равен нулю, i1 + i2 + i3 +… + in = 0.Закон Кирхгофа по напряжению гласит, что все напряжения, суммированные вокруг контура, должны в сумме равняться нулю, V1 + V2 + V3 +… + Vn = 0; вы будете использовать это для расчета напряжений в узлах. Изображения для KCL и KVL помечены карандашом с соответствующими названиями.

Последнее, что вам нужно знать перед тем, как начать, - это идея «эквивалентного сопротивления». Эквивалентное сопротивление - это идея о том, что схему с несколькими резисторами можно упростить до схемы с одним резистором. Он используется для определения пускового тока, вытекающего из источника питания.Это делается с помощью двух уравнений, во-первых, для последовательно соединенных резисторов. Чтобы сложить любое количество резисторов последовательно, вы просто складываете их обычным образом. Например, последовательно подключенные резисторы R1, R2 и R3 равны одному резистору R4, так что R4 = R1 + R2 + R3. Чтобы сложить любое количество параллельных резисторов, вы добавляете один к сумме обратных. Например, резисторы R1, R2 и R3, включенные параллельно, равны одному резистору R4, так что R4 = 1 / (1 / R1 + 1 / R2 + 1 / R3). Каждое из этих двух уравнений можно использовать вместе для цепей, которые не только включены последовательно или параллельно.Например, резисторы R1 и R2, подключенные параллельно, а также последовательно с R3, равны одному резистору R4, так что R4 = (1 / (1 / R1 + 1 / R2)) = R3. Изображение эквивалентного сопротивления находится вверху, обозначенное формулой. R.

Теперь, когда все определения и законы объяснены, пора вам приступить к анализу схем. Пример будет разработан с использованием следующих шагов в начале каждого основного шага. Сама задача Sample - это последнее изображение вверху. Прочтите все эти шаги о том, как анализировать схему, прежде чем решать какие-либо проблемы самостоятельно.Иногда лучше всего научиться тому, как что-то делать, на примерах.

Создание, редактирование и проверка квантовых схем

  • Операции перетаскивания из палитры операций на квантовые и классические регистры.

  • После того, как операции размещены в вашей цепи, вы можете продолжать перетаскивать их на новые должности.

  • Используйте контекстное меню (щелчок правой кнопкой мыши), чтобы скопировать и вставить выбранную операцию. Вы также можете использовать сочетание клавиш ( cmd-c или crtl-c , в зависимости от вашей операционной системы) для копирования выбранного операция.

    Если вы используете сочетание клавиш ( cmd-v / ctrl-v ), операция будет вставлена ​​в тот же регистр, что и скопированная операция.

  • Вы можете выбрать несколько операций , чтобы скопировать и вставить их, перетащить их в новое место или сгруппировать в настраиваемую унитарную операцию что отображается в вашем списке операций и функций как единый вентиль. Чтобы выбрать более одной операции, поместите курсор сразу за пределами одной из операций, затем щелкните и перетащите указатель по области, чтобы выбрать.Пунктирная линия показывает, какие операции вы выбираете. Вы также можете щелкать отдельные операции, удерживая нажатой клавишу Shift. чтобы выбрать или отменить выбор.

    Щелкните правой кнопкой мыши внутри области внутри пунктирными линиями и выберите Копировать в меню или используйте сочетание клавиш cmd-c или crtl-c , чтобы скопируйте группу.

    Если вы используете сочетание клавиш ( cmd-v / ctrl-v ) для вставки, группа будет вставлена ​​в те же регистры, что и скопированная группа.

  • Для сгруппируйте несколько операций вместе как настраиваемую операцию , сначала сгруппируйте операции по выбрав их, как описано выше, затем щелкните правой кнопкой мыши внутри области внутри пунктирными линиями и выберите в меню пункт «Группа».Вы также можете использовать сочетание клавиш cmd-g / crtl-g для группировки операций. Сгруппировав операции, вы будет предложено назвать настраиваемую операцию, или вы можете принять имя по умолчанию. Нажмите "Создать" и Пользовательская операция будет представлена ​​одним прямоугольником как в вашей схеме, так и в списке операций. Теперь вы можете перетащить или скопировать и вставить новую операцию по всей схеме. Обратите внимание, что ваш операция сохраняется в этой схеме, но не отображается в списке операций для других схем.

    Чтобы разгруппировать шлюзов в пользовательской операции, щелкните правой кнопкой мыши пользовательскую операцию в Composer и выберите в меню опцию разгруппировать.

    Вы также можете создать собственную операцию прямо в редакторе кода OpenQASM; см. Создание настраиваемой операции в OpenQASM для больше информации.

    Чтобы переименовать или удалить настраиваемую операцию, щелкните правой кнопкой мыши операцию в списке операций или на Quantum Composer и выберите в меню переименовать или удалить.Обратите внимание, что удаление пользовательской операции из список операций также удалит любые его экземпляры из Quantum Composer; однако удаление пользовательской операции из Quantum Composer не удаляет его из списка операций.

  • Чтобы добавить больше квантовых или классических регистров, перейдите в меню «Правка» и выберите «Управление регистрами». Вы можете увеличить или уменьшить количество кубитов или битов в вашей схеме, а также переименовать регистры. Нажмите Сохранить , чтобы применить изменения.

  • Модификатор управления

    Модификатор управления дает ворота, первоначальная работа которых теперь зависит от состояния управляющий кубит. Дополнительные сведения см. В определении модификатора Control в глоссарии операций.

    Перетащите модификатор элемента управления на ворота, чтобы добавить к нему элемент управления. На кубитах появятся точки на что может повлиять этот контроль; щелкните одну или несколько точек, чтобы назначить элемент управления одному или нескольким кубиты. Вы также можете назначить элемент управления, щелкнув ворота правой кнопкой мыши.

    Чтобы удалить элемент управления, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр для удаления элемента управления.

    Условный сброс

    Некоторые аппаратные системы теперь могут выполнять условный сброс. Если у вас есть доступ к этим системам, либо через IBM Quantum Network, либо через программы для преподавателей или исследователей, теперь вы можете инициализировать (или повторно инициализировать) кубиты в состоянии | 0 \ rangle путем измерения с последующим условным X-вентилем. Со временем условный сброс будет распространен на большее количество систем, включая системы с открытым доступом.Прочтите эти руководства для получения более подробной информации:

    Распространенные заблуждения об электричестве и способах их устранения

    Аккумуляторы накопительные

    Поскольку мы говорим о «зарядке» батареи, распространено заблуждение, что батареи хранят электрический заряд или электроны.

    Это связано с другим неправильным представлением о том, что электрический ток - это поток электронов через изначально пустые провода.

    На каждый электрон, который покидает батарею на одном выводе, другой входит на другой, поэтому батареи никогда не разряжаются.У них заканчивается способность заставлять заряды повсюду в цепи двигаться. Это в основном потому, что все химические вещества, которые заставляют аккумулятор работать, вступили в реакцию.

    Анимация, показывающая упрощенную модель работы аккумулятора.

    Полезно думать о том, что в батареях заканчивается энергия.

    Течение идет самым легким путем

    Этот аргумент часто используется для объяснения коротких замыканий и параллельных цепей с разными сопротивлениями.

    Моделирование Полное объяснение того, что происходит при коротком замыкании лампы.

    Это разновидность заблуждения о постоянном токе. Ключевая идея в том, что не существует «течения», которое выбирает маршрут. Если вы измените схему, изменится ток. Один и тот же ток не просто «разделяется» по-разному.

    Заряды замедляются, поскольку проходят через тонкий кусок проволоки

    Распространенное заблуждение, что заряды замедляются по мере прохождения через нить накала лампы, потому что нить накала тоньше, чем провода в остальной части цепи.

    Анимация показывает, что ток такой же, даже если провода имеют разную толщину, потому что скорость зарядов меняется.

    Когда дорожное движение проходит через узкое место, оно замедляется. Но с обвинениями происходит обратное. Это потому, что ток должен оставаться постоянным. Другими словами, количество зарядов, проходящих через точку каждую секунду, должно оставаться постоянным. Если меньшее количество зарядов может идти бок о бок, они должны идти быстрее.

    Более быстрые заряды чаще взаимодействуют с металлической решеткой, поэтому именно здесь происходит преобразование энергии.

    В этом аргументе важно, чтобы «тока» не было.Если добавить в цепь сужение, ток повсюду будет меньше.

    Заблуждение о постоянном токе

    Это одно из самых стойких и широко распространенных заблуждений, которое принимает разные формы. Заблуждение, как правило, выражается скорее неявно, чем явно, но существенное заблуждение состоит в том, что батареи хотят производить определенный ток.

    Другими словами, есть этот ток, который хочет течь, и цепи пытаются сопротивляться или разделять этот ток.

    Другими словами, люди рассматривают батареи как источники постоянного тока. Фактически, они являются поставщиками постоянного напряжения (если не учитывать внутреннее сопротивление), а сила тока полностью зависит от того, к чему вы их подключаете.

    Действие для визуализации увеличения тока, потребляемого от батареи, при параллельном добавлении дополнительного компонента.

    Проблема обычно возникает при изменении схемы, например, при добавлении дополнительной лампы параллельно, и предполагается, что ток, потребляемый от батареи, остается прежним, а просто разделяется по-другому.

    Фактически, как только вы меняете цепь, ток, потребляемый батареей, изменяется.

    Лампы с высоким сопротивлением ярче ламп с низким сопротивлением

    Энергия преобразуется в нити накала лампы, потому что она имеет высокое сопротивление по сравнению с остальной частью цепи. Ошибочным будет вывод, что чем выше сопротивление нити, тем она должна быть ярче.

    Это происходит из-за ощущения, что току нужно «приложить больше усилий», чтобы пройти через лампочку, и поэтому необходимо передать больше энергии.

    Это еще один симптом постоянного заблуждения. Результатом наличия высокого сопротивления в цепи является не то, что «ток» должен с трудом пройти, а просто то, что ток будет меньше, чем он был бы в противном случае. Если сопротивление очень велико, ток почти равен нулю и почти не передается энергия.

    Анимация показывает, что лампы с низким сопротивлением ярче и потребляют больший ток при заданном напряжении.

    Но лампы с высоким сопротивлением тусклее, потому что ток через них меньше для данного напряжения.Меньший ток означает, что заряды с энергией поступают медленнее, и поэтому энергия передается медленнее.

    Толстые провода имеют меньшее сопротивление, потому что у зарядов больше места

    Если вы считаете, что заряды движутся через пустые провода, то имеет смысл, что заряды должны двигаться быстрее, когда провод шире, потому что там больше места.

    Это не то, что происходит. Провод уже заряжен, какой бы толщины он ни был. Решетка положительных ионов полностью заполняет проволоку, потому что это то, из чего она сделана.Более толстая проволока не создает больше зазоров.

    Анимация показывает, что ток такой же, даже если провода имеют разную толщину, потому что скорость зарядов меняется.

    В данном металле скорость зарядов зависит только от напряжения. Вы можете смоделировать толстую проволоку как множество тонких проволок, расположенных рядом. Ток больше, потому что каждый провод вносит заряды, проходящие по одной точке каждую секунду. Больший ток для того же напряжения означает меньшее сопротивление.

    Аналогия: трехполосная дорога с автомобилями, движущимися со скоростью 30 миль в час, имеет больше машин, проезжающих через дерево каждую секунду, чем дорога с односторонним движением, когда автомобили движутся с той же скоростью.

    Другой взгляд на это состоит в том, что для с заданным током заряды движутся медленнее, если провод толще. Это означает, что они передают решетке меньше энергии. Другими словами, вам нужно меньшее напряжение для данного тока. Следовательно, более низкое сопротивление.

    Заряды очень быстро перемещаются по пустым проводам

    Распространенная история состоит в том, что электроны начинаются с отрицательной клеммы батареи, бегают почти со скоростью света по пустым проводам, замедляются из-за сопротивления, расщепляются на стыках и, наконец, возвращаются к положительной клемме с достаточной энергией, чтобы произвести Это.

    Эта история, кажется, объясняет, почему свет загорается сразу после нажатия переключателя, и согласуется с идеей о том, что резисторы «сопротивляются протеканию тока».

    Анимация, показывающая, что происходит с энергией и зарядом, когда цепь настраивается медленно.

    Более научное объяснение состоит в том, что провода уже заполнены свободными электронами. Они движутся по проводам очень и очень медленно, но одновременно везде, как колесо. Сопротивления - это места, где электроны ускоряются, потому что, например, они должны проходить через более узкий провод, такой как нить накаливания лампочки.Более быстро движущиеся электроны чаще взаимодействуют с решеткой, и поэтому энергия передается там, где есть сопротивление.

    Вернуться к преподаванию и изучению электроэнергии

    цепей с друзьями | Национальное географическое общество

    1. Активируйте предыдущие знания учащихся об электричестве.

    Предложите студентам потратить минуту или две на то, чтобы записать, что им приходит в голову, когда они думают о роботах. Когда закончите, позвольте учащимся поделиться с классом тем, что они написали.Попросите учащихся предложить идеи о том, как связаны роботы и электричество.

    Предложите учащимся поделиться тем, что они уже знают об электричестве. Задайте вопрос: Какие примеров электричества вы видите в естественном мире ? Как вы используете электричество в повседневной жизни? Объясните, что электричество или электрический ток - это движение электронов из одного места в другое. Чтобы электричество использовалось для питания некоторых предметов повседневного обихода, о которых говорили ученики, оно должно протекать по замкнутым путям, называемым цепями.

    2. Продемонстрируйте электрический поток с помощью игры в гольф с теннисными мячами и сравните электрический поток с потоком в ручье или реке.

    Положите пустой мусорный бак на бок и попросите учащихся выстроить перпендикулярную линию на расстоянии примерно десяти футов. Дайте каждому ребенку по теннисному мячу и попросите их попробовать скатить его в открытый конец мусорного бака. После большого броска посчитайте, сколько теннисных мячей успешно попало в мусорное ведро.Затем попросите учеников снова выстроиться в линию и поместите препятствие, например стопку книг, между мусорным ведром и линией учеников. Попросите их снова бросить шары в мусорное ведро и подсчитать количество удачных мячей. Когда закончите, попросите учащихся сравнить, сколько мячей ушло в мусорное ведро, когда путь был свободен, и сколько мячей ушло, когда на пути было препятствие.

    Продолжите эту идею, сравнив игру в гольф из мусорного ведра с текущим потоком.Объясните: когда ученики впервые катали теннисные мячи, это было похоже на то, как вода течет в реке. Во второй раз возникло препятствие, как будто бобр построил плотину на реке. Вода не может пройти мимо плотины. Объясните, что эта игра подобна течению электричества, а реки двух типов похожи на два разных типа цепей. Цепь - это путь, по которому могут проходить электроны. Когда электроны текут, они создают электричество. Замкнутая трасса подобна реке, на которой нет препятствий.Открытый контур похож на реку, где огромная бобровая плотина остановила поток воды (то есть электричества). Теннисные мячи, которые катали ученики, подобны электронам.

    3. Студенты моделируют замкнутую цепь, держась за руки в большом круге и передавая вокруг теннисные мячи.

    Скажите студентам, что они будут разыгрывать модели электричества, протекающего по цепям, передавая теннисные мячи (электроны) друг другу. Объясните, что все схемы имеют несколько основных компонентов, три из которых: источник энергии, проводящий путь и нагрузка.Источник энергии, такой как батарея, подает электрический ток. Проводящий путь, обычно металлический провод, обеспечивает путь, по которому проходит ток. А нагрузка, как лампочка, потребляет электричество, которое к ней поступает по замкнутой дорожке.

    Сначала попросите учащихся выстроиться в линию. Передайте теннисный мяч первому ученику в очереди. Скажите ученикам, что каждый теннисный мяч представляет собой электрон. Попросите этого ученика передать электрон следующему ученику в очереди и так далее, чтобы мяч переместился в конец линии.Дайте второй теннисный мяч первому ученику в очереди и повторите. Продолжайте раздавать первому ученику дополнительные мячи и проинструктируйте всех учеников, что они должны отдавать мяч, когда они получат другой. Спросите: Что происходит, когда электроны достигают конца линии? (Некому передавать теннисные мячи.) Спросите: Как мы можем изменить то, как мы стоим, чтобы обеспечить ток электричества? (Могут образовывать круг.)

    Попросите учащихся образовать большой круг, взявшись за руки.Объясните, что этот круг похож на замкнутый круг или реку без бобровой плотины. Затем попросите всех сделать шаг к центру круга, пока все их плечи не соприкоснутся. (Вы должны быть частью круга, потому что вы будете действовать как «источник энергии».) Попросите учеников перестать держаться за руки и покажите им шесть теннисных мячей. Спросите: Что означают эти теннисные мячи? (Электроны.) Объясните, что они будут «течь» по «пути», который они создали. Каждый учащийся, не нарушая плечевых связей со своими соседями, передает полученный мяч своему соседу по часовой стрелке по кругу.Объясните ученикам, что они могут передавать мяч только тому соседу, с плечом которого они «связаны».

    Назначьте ученику рядом с вами (тому, до которого теннисные мячи дотянутся дольше всех) роль «груза». Объясните, что он или она должен кричать или петь каждый раз, когда теннисный мяч достигает его или ее.

    Напомните ученикам, что они участвуют в модели цепи. Поместите теннисный мяч в руку одного ученика и повторяйте, пока все шесть мячей не придут в движение, перемещаясь по кругу, когда ученики передают их от одного к другому.Позвольте шарам пройти по кругу учеников несколько раз, а затем остановите действие. Объясните, что студенты образовали замкнутую цепь - непрерывный, бесконечный путь, по которому проходит электричество. Объясните: важно иметь непрерывный путь. В реальной цепи электроны можно сравнить с потоком воды. Спросите: Что мы моделируем, когда теннисные мячи передаются по нашему кругу? (А ​​контур.)

    4. Студенты моделируют открытый контур, по которому теннисные мячи не могут «течь».”

    Попросите учащихся предсказать, что произойдет, если два или более учащихся будут удалены из круга. Затем коснитесь двух или более студентов, которые находятся рядом друг с другом из круга; идея состоит в том, чтобы создать значительный зазор, чтобы мячи не доходили до ученика, играющего «нагрузку». Убедитесь, что оставшиеся ученики остались на своих исходных местах. Повторите упражнение по передаче мячей по кругу. В промежутке должно быть скопление теннисных мячей, потому что теннисные мячи не могут пересечь пустое пространство.Если учащиеся пытаются передать теннисные мячи через щель, напомните им, что они могут передавать теннисные мячи только тому соседу, к плечу которого они «связаны». Спросите: Почему теннисные мячи не могут пересечь пустое пространство? Объясните, что они образовали разомкнутую цепь - прерванный путь, по которому электричество не может протекать непрерывно. Объясните, что не имеет значения, где в цепи происходит разрыв - если где-то есть разрыв, электричество не может пройти через него. Напомните учащимся, что это как река с бобровой плотиной - есть препятствие, препятствующее протеканию электричества.Спросите студентов, будет ли у ученика, играющего роль груза, возможность кричать или петь в этом случае. (Нет, потому что теннисные мячи никогда не вернутся к этому ученику.)

    5. Обсудите и определите части схемы.

    Обсудите разницу между замкнутой цепью, когда все находятся в круге достаточно близко, чтобы передавать шары от одного к другому, и разомкнутой цепью, когда где-то в круге есть достаточно большой зазор, и шары больше не могут проходить. .Напомните учащимся, что все схемы имеют несколько основных компонентов, три из которых: источник энергии, проводящий путь и нагрузка. Напомните учащимся определения каждой из этих частей с самого начала упражнения.

    6. Проведите групповое обсуждение и проверьте понимание.

    Проверьте понимание учащимися, задав следующие вопросы: Когда круг был замкнутым контуром? (Когда все ученики соприкасались плечами или когда все ученики стояли достаточно близко, чтобы передавать теннисный мяч от одного к другому.) Когда круг был обрывом? (Когда учащихся удалили из круга, что сделало невозможным передачу мяча.) Попросите учащихся определить источник энергии в цепи или модели человека. Спросите: Откуда в наших моделях электроны? (Инструктор, который передал теннисные мячи в круг.) Попросите учащихся определить проводящий путь на модели. Спросите: По какому пути проходили электроны в наших моделях? (Студенты - проводящие пути.) Попросите учащихся определить нагрузку в моделях. Спросите: Кто выступал в роли нагрузки в моделях? Почему нагрузка является важной частью схемы? (Студенты должны определить нагрузку, которую вы назначили. Нагрузка важна, потому что она может помочь определить, является ли цепь разомкнутой или замкнутой.) Наконец, обсудите реальные эквиваленты частей модели. Например, источником энергии может быть аккумулятор или генератор, а токопроводящие пути сделаны из материалов, которые могут легко проводить электричество, таких как провод.

    Знакомство с вашим выключателем | White's Electrical

    Панель автоматического выключателя - это главное распределение электрических цепей в вашем доме. Система получает и распределяет электричество по вашему дому, и без надлежащих знаний вы можете попасть в опасную ситуацию, если попытаетесь с ней работать.

    Как работает блок выключателя?

    Панель выключателя - это, по сути, большой переключатель, заполненный другими меньшими переключателями.Выключатели меньшего размера - выключатели - управляют мощностью во всех аспектах здания. Они похожи на выключатели в гостиной. Щелкните выключателем на стене, и у вас будет сила, и наоборот. В качестве дополнительной функции эти выключатели выполняют различные функции безопасности. Они защищают электропроводку от перегрузки, ваш дом и его жителей от пожара и поражения электрическим током.

    Объяснение аспектов выключателя

    Автоматические выключатели

    Каждая цепь в вашем доме имеет соответствующий выключатель.Соответствующий выключатель в коробке не только контролирует, включено или выключено электричество, но, если есть перегрузка в цепи, подключенный выключатель автоматически отключается, чтобы остановить поток электричества в эту цепь. Перегрузка электричеством может произойти из-за одновременного включения слишком большого количества приборов или короткого замыкания.

    Есть два основных типа стандартных выключателей:

    • Однополюсные - это однополюсные переключатели, которые подают питание 120 В на все цепи в доме.Устройства, управляемые этими выключателями, представляют собой осветительные приборы и обычные розетки.
    • Двухполюсный - Двухполюсные переключатели обеспечивают питание около 240 вольт в доме. Этот источник питания управляет тяжелыми приборами, такими как сушилки для одежды и центральное кондиционирование воздуха в доме.

    Другие типы выключателей, такие как прерыватели цепи дугового замыкания (AFCI) и прерыватели цепи замыкания на землю (GFCI), обеспечивают специальные цели, например дополнительную защиту от пожара и поражения электрическим током.

    Сервисный разъединитель

    В случае возникновения чрезвычайной ситуации коробка выключателя позволяет отключить электричество во всем доме, щелкнув выключатель обслуживания. Сервисный разъединитель - это самый большой выключатель в коробке, который иногда называют «электрической сетью». Здесь энергия от электрической компании поступает в распределительную коробку, начиная с главной цепи, прежде чем течь через остальные.

    Слоты расширения

    Во многих коробках выключателей есть пустые слоты для дополнительных цепей, которые могут быть добавлены лицензированным электриком по мере необходимости.По новым цепям электричество подводится к новым приборам в вашем доме или комнате, например, в гараже или подвале, если необходимо.

    Срок службы автоматического выключателя

    Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) оценивает ожидаемый срок службы выключателя примерно от 30 до 40 лет, и то же самое для автоматических выключателей GFCI, AFCI и стандартных. Поскольку прерыватель - это механическое устройство, влажные условия или коррозионная атмосфера сокращают срок его службы. С другой стороны, в сухом помещении с умеренными температурами срок его службы продлится.Еще один способ продлить срок службы блока выключателя - это «тренировать» его один раз в год, трижды включив и выключив каждый выключатель.

    Блоки выключателей

    обеспечивают мощность для вашего комфорта и удобства. Техническое обслуживание и постоянное внимание обеспечивают эффективную работу блока выключателя. В White’s Electrical мы - команда высококвалифицированных электриков, которые могут ответить на любые вопросы и обслужить все жилые или коммерческие объекты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы обеспечить эффективное электроснабжение вашего дома сегодня.

    Рабочие цепи или цепи, близкие к напряжению

    Токоведущие части, воздействию которых может подвергаться сотрудник, должны быть отключены от питания до того, как сотрудник начнет работать на них или рядом с ними, если отключение этих частей не создает дополнительных или повышенных опасностей или является невозможным из-за конструкции оборудования или эксплуатационных ограничений. Примеры повышенных или дополнительных опасностей включают отключение оборудования жизнеобеспечения, отключение систем аварийной сигнализации, отключение вентиляционного оборудования опасной зоны или отключение освещения в зоне.Токоведущие части, которые работают при напряжении ниже 50 вольт относительно земли, не нуждаются в обесточивании, если нет повышенного риска электрических ожогов или взрывов из-за электрической дуги.

    Детали без напряжения

    Когда сотрудники работают с обесточенными частями или достаточно близко к ним, чтобы подвергать сотрудников опасности поражения электрическим током, которые они представляют, необходимо соблюдать следующие правила работы, связанные с безопасностью:

    • Считайте находящимися под напряжением любые проводники и части электрического оборудования, которые были обесточены, но не были должным образом заблокированы или помечены.
    • В то время как любой сотрудник подвергается контакту с частями стационарного электрооборудования или цепями, которые были обесточены, цепи, питающие эти части, должны быть заблокированы или помечены или и то, и другое. Кроме того, необходимо контролировать опасность поражения электрическим током; квалифицированный специалист должен проверить цепь, чтобы убедиться в обесточивании всех источников напряжения.
    • Безопасные процедуры выключения цепей и оборудования должны быть определены до того, как цепи или оборудование будут отключены. Все источники электроэнергии должны быть отключены.Устройства цепей управления, такие как кнопки, электрические переключатели и блокировки, не должны использоваться в качестве единственного средства отключения цепей или оборудования. Блокировки не должны использоваться вместо процедур блокировки и маркировки.

    Детали под напряжением

    Считается, что сотрудники работают с открытыми частями под напряжением или рядом с ними, когда работают с открытыми частями под напряжением либо путем прямого контакта, либо с помощью инструментов или материалов, либо при работе достаточно близко к частям, находящимся под напряжением, чтобы подвергаться любой опасности, которую они представляют.Только квалифицированному персоналу разрешается работать с частями электрических цепей или оборудованием, которые не были обесточены (блокировка / маркировка). Квалифицированный персонал способен безопасно работать в цепях под напряжением и знаком с правильным использованием специальных мер предосторожности, средств индивидуальной защиты, изоляционных и защитных материалов и изолированных инструментов.

    Дальность приближения квалифицированного специалиста к переменному току

    Диапазон напряжения (между фазами)

    Минимальная дистанция подхода

    300В и менее

    Избегайте контакта

    Более 300 В, но не более 750 В

    1 фут

    Более 750 В, не более 2 кВ

    1 фут.6 дюймов

    Более 2кВ, но не более 15кВ

    2 фута

    Более 15 кВ, но не более 37 кВ

    3 фута

    Более 37 кВ, но не более 87,5 кВ

    3 фута 6 дюймов

    Более 87.5кВ, не более 121кВ

    4 фута

    ВЛ

    Если работы должны выполняться рядом с воздушными линиями, линии должны быть обесточены и заземлены или должны быть приняты другие защитные меры до начала работ. Такие защитные меры, такие как защита, изоляция или изоляция, должны предотвращать контакт квалифицированного лица, выполняющего работу, с проводами любой частью своего тела или косвенно через токопроводящие материалы, инструменты или оборудование.

    Неквалифицированным лицам, работающим на возвышенности вблизи воздушных линий, не разрешается приближаться или прикасаться к проводящим предметам, которые могут касаться или приближаться к любой неохраняемой воздушной линии под напряжением, чем следующие расстояния:

    Напряжение относительно земли

    Расстояние

    50кВ или ниже

    10 футов

    Более 50кВ

    10 футов (плюс 4 дюймаза каждые 10кВ свыше 50кВ)

    Неквалифицированным лицам, работающим на земле в непосредственной близости от воздушных линий, не разрешается подносить проводящий объект или любой изолированный объект, не имеющий надлежащих изоляционных характеристик, ближе к неохраняемым, находящимся под напряжением воздушным линиям на расстояние, указанное выше.

    Квалифицированным лицам, работающим вблизи воздушных линий, как на возвышенности, так и на земле, не разрешается приближаться или брать любой токопроводящий объект без одобренной изолирующей ручки ближе к незащищенным частям, находящимся под напряжением, которые в таблице выше, Расстояние подхода для Квалифицированные лица, если:) Человек изолирован от части, находящейся под напряжением, с помощью соответствующих перчаток, с рукавами, если необходимо, рассчитанными на соответствующее напряжение, или b.) Часть, находящаяся под напряжением, изолирована от всех людей, или c.) Человек изолирован от всех проводящие объекты с потенциалом, отличным от находящейся под напряжением части.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *