Как собрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора самостоятельно. Какие компоненты потребуются для сборки. Какие схемы зарядных устройств существуют. На что обратить внимание при сборке зарядного устройства своими руками.
Основные компоненты зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Для сборки простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора потребуются следующие основные компоненты:
- Понижающий трансформатор на 18-20В
- Диодный мост или отдельные диоды для выпрямления тока
- Тиристор или транзистор для регулировки тока зарядки
- Резисторы и конденсаторы
- Радиаторы для охлаждения силовых элементов
- Измерительные приборы (амперметр, вольтметр)
- Корпус для размещения компонентов
Ключевым элементом является трансформатор, который должен обеспечивать необходимое напряжение и ток для зарядки аккумулятора. Остальные компоненты подбираются исходя из выбранной схемы и требуемых параметров зарядного устройства.
Популярные схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Существует несколько основных схем зарядных устройств, которые можно собрать своими руками:
Простая схема на тиристоре
Это одна из самых простых и распространенных схем. Основным регулирующим элементом выступает тиристор, который позволяет плавно регулировать ток зарядки. Преимущества такой схемы — простота и надежность, недостаток — отсутствие автоматического отключения при полной зарядке.
Схема с автоматическим отключением
Более сложная схема, которая позволяет автоматически прекращать процесс зарядки при достижении нужного напряжения на аккумуляторе. Обычно в такой схеме используется микросхема-стабилизатор напряжения и транзистор для отключения зарядки.
Импульсное зарядное устройство
Такие схемы обеспечивают зарядку аккумулятора короткими импульсами тока. Это позволяет избежать перегрева и газообразования в аккумуляторе. Импульсные зарядные устройства сложнее в изготовлении, но обеспечивают более щадящий режим зарядки.
Пошаговая инструкция по сборке простого зарядного устройства
Рассмотрим процесс сборки простого зарядного устройства на тиристоре:
- Подготовьте все необходимые компоненты согласно выбранной схеме.
- Изготовьте или приобретите печатную плату для монтажа компонентов.
- Установите и припаяйте компоненты на плату согласно схеме.
- Подключите трансформатор к входу схемы.
- Установите радиаторы на силовые элементы (тиристор, диодный мост).
- Подключите измерительные приборы (амперметр, вольтметр).
- Разместите собранную схему в подходящем корпусе.
- Выведите на переднюю панель органы управления и индикации.
- Подключите выходные клеммы для подсоединения аккумулятора.
- Проверьте правильность всех соединений.
После сборки обязательно проведите тщательное тестирование устройства перед его использованием для зарядки реального аккумулятора.
Важные моменты при сборке зарядного устройства своими руками
При самостоятельном изготовлении зарядного устройства необходимо учитывать следующие важные моменты:
- Используйте качественные компоненты, рассчитанные на соответствующие токи и напряжения.
- Обеспечьте надежное охлаждение силовых элементов схемы.
- Тщательно изолируйте все токоведущие части во избежание короткого замыкания.
- Используйте провода достаточного сечения для силовых цепей.
- Обязательно установите предохранитель на входе схемы.
- Предусмотрите защиту от переполюсовки при подключении аккумулятора.
Соблюдение этих правил позволит создать безопасное и надежное зарядное устройство.
Преимущества и недостатки самодельных зарядных устройств
Самостоятельное изготовление зарядного устройства имеет как плюсы, так и минусы:
Преимущества:
- Низкая стоимость по сравнению с покупными устройствами
- Возможность точной настройки под конкретный аккумулятор
- Развитие навыков в электронике
- Возможность модернизации и доработки устройства
Недостатки:
- Требуются определенные знания и навыки в электронике
- Отсутствие гарантии и сертификации
- Возможные проблемы с надежностью при некачественной сборке
- Отсутствие защитных функций, имеющихся в заводских устройствах
Перед принятием решения о самостоятельном изготовлении зарядного устройства, взвесьте все за и против, оцените свои навыки и возможности.
Меры безопасности при работе с самодельным зарядным устройством
При использовании самодельного зарядного устройства необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не оставляйте работающее устройство без присмотра
- Заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении
- Не допускайте попадания влаги на устройство
- Периодически проверяйте температуру аккумулятора во время зарядки
- Не превышайте рекомендуемый ток зарядки для вашего аккумулятора
Соблюдение этих простых правил поможет избежать опасных ситуаций при эксплуатации самодельного зарядного устройства.
Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на тиристоре
Большинство бывалых автовладельцев успело обзавестись собственным зарядным устройством, которое помогает поддерживать работоспособность и продлевать жизнь аккумуляторной батареи.
Лучшие зарядные устройства (ЗУ) характеризуются возможностью плавного регулирования параметров тока и выходного напряжения. Если в распоряжении есть обычный ступенчатый переключатель, то добиться аналогичного воздействия на показатели не получится.
Зато можно воспользоваться электросхемой с тиристором в главной роли. Этот элемент способен влиять на напряжение и ток в нагрузке.
Купить подобный агрегат от производителя — это довольно дорогое удовольствие. Если вы умеете работать паяльником, а также разбираетесь в радиотехнике, то можно рассмотреть вариант со сборкой ЗУ тиристорного типа своими руками.
Это выйдет намного дешевле покупки готового агрегата. Плюс удастся развить собственные навыки, получить новый опыт.
Содержание
- Что такое фазоимпульсное регулирование
- Сборка ЗУ своими руками
- Выбор схемы
- Необходимые компоненты
- Расчёт основных параметров
- Процесс сборки
- Основные недостатки
Что такое фазоимпульсное регулирование
Тут речь идёт о принципе фазоимпульсного регулирования параметров мощности, что достигается за счёт использования тиристора. Подразумевается использование одного из режимов работы элемента.
При фазоимпульсном функционировании меняется показатель напряжения за счёт смены интервала проводимости в рамках используемого сетевого напряжения. В бытовом случае это стандартные 220 В.
Такое регулирование позволяет открывать и закрывать тиристор при каждой 1/2 периода. В итоге получается 100 циклов за 1 секунду.
С помощью такого способа удаётся постоянно и с высоким уровнем точности менять показатели напряжения. А в условиях нагрузки с малыми параметрами инерции это крайне актуально.
Это открывает отличные возможности по сборке зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов на основе тиристора.
Сборка ЗУ своими руками
Теперь можно поговорить про тиристорное зарядное устройство. Такая схема может применяться для сборки ЗУ, подходящей для обслуживания автомобильного аккумулятора.
Вообще в настоящее время есть доступ к большому числу разных электронных схем. Есть как сложные, так и простые. В сложных элеткросхемах представлены все необходимые регулировки, высокий уровень защиты, внушительный набор компонентов. Но такие схемы дорогие, и делать из них ЗУ на тиристорах для АКБ своего авто не особо выгодно.
VD1 и VD2 — мостовые выпрямители; VS1 — тиристор; R1, R2, R3 и R4 — резисторы; С1 — конденсатор; R5 — потенциометр; DA1 — микросхема.В большинстве случаев, планируя своими руками собрать ЗУ для АКБ именно на тиристорах, умельцы используют простые схемы. Такие аппараты включают в себя несколько недорогих элементов. Причём часть из них можно взять из старых компьютеров и другой техники, которая уже непригодна к эксплуатации.
Если вас также интересуют схемы для ЗУ на тиристорах, чтобы заряжать АКБ, нужно детальнее изучить весь процесс сборки.
Рассматривать будет чуть ли не самый простой регулятор, основанный на тиристоре, но позволяющий без проблем заряжать АКБ.
Процесс делится на несколько этапов:
- выбор подходящей схемы;
- подбор нужных компонентов;
- расчёт параметров;
- сборка.
Далее про каждый этап отдельно.
Выбор схемы
Предложенная схема, по которой собирается самодельный зарядник на тиристоре, подходящий для зарядки автомобильного аккумулятора, обладает весомыми преимуществами. Это простота, доступность, надёжность и минимальные затраты.
Если взять за основу тиристор КУ202, тогда вы получите такие преимущества дополнительно:
- зарядный ток составит до 10А;
- выдаётся энергия импульсного типа;
- для сборки нужны недорогие и распространённые детали;
- схему можно повторить и тем, у кого нет богатого опыта и знаний в области радиотехники.
Это действительно простая схема зарядного устройства для обслуживания АКБ легкового автомобиля. Тиристорная схема позволяет заряжать АКБ с номинальной ёмкостью до 100 Ач. Ведь зарядный ток достигает 10А.
- Принцип действия собираемого ЗУ — это регулятор мощности фазоимпульсного типа. С его помощью можно менять параметры силы тока.
- За счёт КУ202 (управляющий электрод) питается цепь транзистора.
- Для защиты ЗУ от скачков тока применяется диод типа VD2.
- Сопротивление будет воздействовать на ток заряда, значение которого является 1/1 от имеющейся ёмкости аккумулятора.
- Чтобы питать схему, нужен трансформатор. Он будет снижать сетевое напряжение со стандартных 220 В до необходимых 18-22 В.
- Если используется трансформатор с большим выходным напряжением, тогда сопротивление следует поднять примерно до 2 кОм. Не исключено, что придётся индивидуально подбирать нужный резистор.
- Диоды выпрямительного моста, как и тиристор, устанавливаются на радиаторы из алюминия. Это защитить компоненты от перегрева.
- Если будете применять обычные элементы типа Д242 или Д245, то под корпус обязательно потребуется разметить изоляционную шайбу.
Подобная схема, используемая для сборки тиристорного ЗУ для зарядки аккумулятора действительно простая. Электронная защита здесь не предусмотрена. Вместо этого используется предохранитель. Устанавливать его нужно на выходе.
Если вы будете заряжать батареи ёмкостью до 60 Ач, тогда достаточно будет поставить плавкий предохранитель с параметрами 6,3 А.
Также не помешает последовательно подключить амперметр. С его помощью можно следить и контролировать процесс подзарядки АКБ.
Суть процесса изготовления зарядки заключается в том, чтобы изготовить или распечатать плату, и уже по ней соединить все компоненты. Плату с установленными элементами заключают в корпус, соединяют все провода и тестируют.
Необходимые компоненты
Чтобы сделать самодельный тиристорный зарядник для аккумуляторных батарей, потребуется собрать все необходимые элементы для сборки.
В представленном варианте применяют конденсатор электролитического типа. Он способен выдержать напряжение не меньше 63 В.
Резисторы, которых потребуется 6 штук, должны иметь мощность 0,25 Вт. Ещё один резистор нужен на 2 Вт.
Диоды для выпрямителя должны пропускать ток не более 10 А, а также выдерживать обратное напряжение до 50 В. Аналогичное напряжение будет выдерживать и применяемый импульсный диод VD2.
В качестве транзисторов можно использовать:
- КТ3107;
- КТ502;
- КТ361;
- КТ503;
- КТ315;
- КТ3102.
К числу необходимых компонентов и аналогов для них относятся:
- выпрямительный блок типа КЦ 402, 405 с любым индексом;
- стабилитроны КС 525, КС 518 или КС 522;
- транзистор КТ 117 с буквами Б, В и Г;
- диодный мост на выходе, рассчитанный на 10 А (от Д242 до Д247).
Конечно же, это далеко не единственная доступная схема. Но это один из самых простых вариантов для изготовления самодельного тиристорного зарядного устройства.
Расчёт основных параметров
Слабой стороной зарядного устройства на основе тиристора можно считать низкий коэффициент полезного действия. Частично это обусловлено наличие вторичной обмотке на трансформаторе, которая должна свободно пропускать идущий ток. Он больше в 3 раза, нежели мощность, потребляемая аккумулятором. Чтобы исправить это, можно переставить тиристор из одной обмотки в другую согласно используемой схеме.
Отличительной особенностью такого ЗУ для АКБ заключается в том, что здесь подключается диодный мост, а также регулирующий тиристор на первичную обмотку используемого трансформатора.
Поскольку ток вторичной обмотки примерно в 10 раз меньше зарядного тока, то тепловая энергия на диодах практически не будет выделяться. В результате даже не обязательно применять радиаторы охлаждения.
Процесс сборки
Поскольку схемы могут видоизменяться, плюс каждый мастер по-своему видит процесс сборки, описать подробную инструкцию здесь сложно. Но всё же несколько основных моментов выделить стоит. А именно:
- сначала распечатывается плата, на которой будет основано тиристорное зарядное устройство;
- устанавливаются все компоненты и распаиваются;
- далее сверлятся крепёжные отверстия;
- подбираются компоненты корпуса и измерительный прибор для контроля процесса зарядки;
- подключаются диоды и радиаторы;
- устанавливается тиристор;
- всё качественно изолируется;
- изготавливается передняя панель;
- подводятся и соединяются провода;
- выполняется окончательная сборка всех оставшихся элементов.
Остаётся лишь протестировать полученное зарядное устройство.
Да, внешне оно может выглядеть неказисто, особенно если корпус как таковой отсутствует. Но это всё вопрос вашего желания и возможностей.
Кто хочет, может заморочиться и изготовить действительно красивый корпус, который ничем не будет уступать заводским зарядным устройствам.
Речь идёт об отсутствии электронной защиты, которая могла бы противостоять короткому замыканию, перегрузке, либо переполюсовке. Частично роль защиты берёт на себя предохранитель. Но это не самое удобное решение.
Если есть желание и опыт, тогда можно отдельно собрать защитную схему и подключить её к уже готовому тиристорному зарядному устройству.
Второй минус заключается в гальванической связи блока настройки с сетью. Устранить такой недостаток можно с помощью регулировочного сопротивления с осью из пластика.
Также минусом считается потребность в установке радиаторов охлаждения. Самым лучшим решением будет ребристый радиатор, выполненный из алюминия. Проблема частично решается. Для этого применяют схему с активацией модуля регулировку в обмотку питающего трансформатора.
На самом деле собрать тиристорное ЗУ довольно просто. Но без определённых навыков и знаний браться за такую работу, а также проводить дома эксперименты настоятельно не рекомендуется.
Как относитесь к самодельным зарядным устройствам для АКБ? Кто-то собирал ЗУ на тиристорах? Стоит ли подобными самоделками заниматься?
Автомобильное зарядное устройство своими руками: схема, фото, описание
Самодельное автоматическое автомобильное зарядное устройство своими руками: схема, плата, фото и подробное описание изготовления.
С наступлением холодов, автомобильные аккумуляторы периодически требуется подзаряжать, касается это, в первую очередь, необслуживаемых аккумуляторов.
Зимой в холода аккумуляторы разряжаются быстрее, поэтому и при коротких поездках напряжение на аккумуляторе может внезапно опуститься ниже опасного порога, генератор просто не будет успевать восполнять запас энергии и в один прекрасный момент машина просто не запустится.
Для таких случаев полезно иметь дома зарядное устройство, которое даже не обязательно покупать в магазине — можно собрать своими руками из вполне доступных компонентов.
Если под рукой уже есть достаточно мощный трансформатор на 16-20В и подходящий корпус, сборка всего зарядного может обойтись буквально в копейки.
Аккумулятор должен заряжаться током примерно в 1/10 часть его ёмкость в ампер-часах, например, для аккумулятора в 100 А/ч оптимальным зарядным током будет 10 А, для аккумулятора 50 А/ч соответственно 5 А.
Превышение зарядного тока может сулить повреждением аккумулятора, если же ток будет ниже оптимального — процесс зарядки просто может потребовать больше времени. Учитывая, что наиболее распространены аккумуляторы 60 — 120 А/ч, зарядного устройства с максимальным током в 6 А будет вполне достаточно для нечастого домашнего использования. Его схема представлена ниже.
Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Самая главная часть зарядного устройства — трансформатор, он должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить процесс заряда на нужном токе.
Самым оптимальным будет трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 18В и током 6. .10А, для достижения нужного напряжения либо тока можно соединять вторичный обмотки последовательно, либо параллельно (если они одинаковые), также соединять можно и трансформаторы в пары.
Например, на барахолках можно найти советские накальные трансформаторы от ламповых устройств, они содержат мощные обмотки с напряжением 6-7В. Последовательное соединение трёх таких обмоток как раз даст нужное напряжение.
Трансформаторы хороши тем, что переносят короткие замыкания, очень надёжны и долговечны, однако при этом имеют большой вес и габариты. Вместо трансформатора можно использовать и более компактные импульсные источники питания (с теми же параметрами по напряжению и току), например, многие переделывают компьютерные блоки питания, повышая выходное напряжение 12В до нужного для зарядки 15-20В.
Сама же схема зарядного устройства достаточно проста. В ней используется тиристор BT151-500 в качестве регулирующего элемента, вместо него подойдёт также любой другой с током не менее 20А.
В процессе работы тиристор будет нагреваться, поэтому его нужно посадить на небольшой радиатор. Особое внимание стоит уделить резистору R1 — при максимальном зарядном токе на нём будет выделяться достаточно большая мощность, 10-15Вт, поэтому здесь нужно использовать по несколько мощных резисторов, соединённых параллельно. Для дополнительного охлаждения на них можно даже поставить небольшой радиатор, либо использовать в качестве него стенку корпуса.
Ещё один элемент на схеме, который потребует охлаждения — выпрямитель после трансформатора, он не показан на схеме. Использовать здесь можно любую диодную сборку на ток не менее 10А, напряжение оптимально взять 50-100В. Более высоковольтные диодные сборки, как правило, сильнее нагреваются при работе на больших токах из-за большего падения напряжение.
Радиатор может быть небольшим, но для надёжности его лучше установить. Для регулировок режима зарядного устройства на схеме имеются два подстроечных резистора, для индикации — светодиод. Аккумулятор подключается к выходам «А» по схеме в соответствии с полярностью, переполюсовка может вывести из строя аккумулятор.
Все остальные элементы на схеме — обычные резисторы с конденсаторы, конденсатор на 47 мкФ должен быть на напряжение не менее 25В, то же самое касается конденсаторов в фильтре после диодного моста (не показаны на схеме).
Для сборки зарядного устройства предусмотрена печатная плата, увидеть которую можно выше. Обратите внимание, что все силовые дорожки имеют большую ширину — дополнительно их можно залудить хорошим слоем припоя, чтобы нигде не было потерь напряжения и соответственно нагрева, особенно это касается мест соединения проводов с платой. Самый надёжный вариант — намертво впаять провода на плату, без лишних винтовых креплений. Сами провода также должны быть соответствующего сечения, автор использует 2,5 кв. мм. для подключения питания с трансформатора к плате, и 4 кв. мм. — длинные провода от зарядного устройства до подключаемого аккумулятора.
К слову, печатная плата может быть выполнена простым способом — для этого нужно лишь разметить расположение деталей на листке, как показано ниже, а затем нанести рисунок дорожек на будущую плату маркером, для это подойдёт лаковый, либо же любой другой лак, в том числе для ногтей.
Плата собирается в соответствии со схемой, к нужным деталям прикручиваются радиаторы, подключаются все провода. Для контроля напряжения и зарядного тока в таких устройствах очень удобно использовать стрелочные головки, которые не требуют питания и дают очень наглядные показания. На переднюю панель выводятся все органы управления, тумблер включения. В качестве корпуса подойдёт любой жёсткий короб нужных размеров, например, автор использует корпус от бывшего заводского зарядного устройства, он уже имеет стрелочный индикатор на передней панели и удобную ручку для переноски. Ниже представлены фото собранной платы и готового зарядного устройства. Удачной сборки!
Цепь зарядного устройства с автоматическим отключением
Киран Салим
3809 просмотровВ этом уроке мы собираемся сделать «схему зарядного устройства с автоматическим отключением». Зарядное устройство для аккумуляторов — это устройство, которое заряжает отработанный электролит с помощью постоянного тока. После восполнения всех электролитов подача тока в батарею должна прекратиться. В результате производительность аккумулятора определяется процессом зарядки. В настоящее время мы стали больше полагаться на аккумуляторы, поскольку нам требуются аккумуляторы для сотовых телефонов, аварийных фонарей, автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для ИБП и других основных электронных схем.
Они делают гаджеты более портативными, делая их более доступными для пользователей. Здесь мы разрабатываем принципиальную схему зарядного устройства, реализуя регулируемый стабилизатор напряжения LM317 с функцией автоматического отключения. Эта схема обеспечивает регулируемый выход постоянного тока и зарядку аккумулятора в диапазоне от 6 В до 12 В. LM317 представляет собой монолитную интегральную микросхему, это положительно регулируемый стабилизатор напряжения, который поставляется в трех различных корпусах. Он может выдавать ток нагрузки 1,5 А, а выходное напряжение можно регулировать в диапазоне от 1,2 до 37 В.
Hardware Required
S. No | Component | Qty |
---|---|---|
1 | Transformer 0 – 15V | 1 |
2 | Diode 1N4007 | 5 |
3 | LM317 IC | 1 |
4 | Zener Diode 12V/1W | 1 |
5 | Transistor BD139 | 1 |
6 | Resistor 2KΩ,1KΩ,220Ω,10Ω/5W | 1,1,1,1 |
7 | Capacitor 1000uf,0. 1uf | 1,1 |
8 | LED | 2 |
9 | Variable Resistor 10KΩ | 1 |
10 | Connecting Wires | – |
11 | 12V Battery | 1 |
Circuit Diagram
Описание работы
В этой схеме для понижения напряжения питания переменного тока мы использовали понижающий трансформатор (от 230 В до 15 В). Затем мостовой выпрямитель (1N4007 X 4) преобразует источник переменного тока в источник постоянного тока. Здесь конденсаторы C1 и C2 выполняют функцию фильтра, а затем, наконец, IC1 LM317 регулирует подачу постоянного тока. Переменный резистор изменяет питание для регулировки вывода регулятора напряжения и изменяет диапазон выходного напряжения. Теперь зеленый светодиод указывает на состояние зарядки, а красный светодиод указывает на полностью заряженный аккумулятор.
Когда батарея становится полностью заряженной, обратное напряжение через стабилитрон (12 В) поступает на транзистор BD139 (Транзистор определяет, когда батарея полностью заряжена. Когда батарея заряжается, он включает светодиодный индикатор заряда. выключается после завершения зарядки) базы и включает ее. Теперь из-за проводимости в транзисторе отрегулируйте контакт регулятора напряжения, соединенный с землей, и отключите выходное напряжение от регулятора. Это зарядные устройства, которые постоянно контролируют зарядное напряжение аккумулятора и отключают зарядное напряжение, когда аккумулятор полностью заряжен. Подключите радиатор к регулятору напряжения LM317, чтобы избежать теплового разгона.
LM317 VO Calculation
Регулятор LM317 дает переменное выходное напряжение, и его можно изменять с помощью вывода Adjust. Мы можем рассчитать VO из IC LM317 как:
VO = VREF (1 + R2/R1) + IADJ R2
В зависимости от этой схемы можно изменить как
VO = VREF (1 + VR1 / R1) + I ADJ VR1
Здесь VO представляет собой выходное напряжение микросхемы регулятора.
Применение
Мы можем использовать зарядное устройство для различных устройств постоянного тока, таких как вентиляторы постоянного тока, портативные соковыжималки, пылесосы и т. д.
Похожие сообщения:
Схема мощного зарядного устройства 12 В с автоматическим отключением своими руками — Поделись проектом
HID2AMI HID MOUSE AND GAMEPAD to AMIGA ADAPTER (REV 2.0 board)Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International Public Licensehttps://github.com/EmberHeavyIndustries/HID2AMIHID2A…
HID2AMI v2.0 с поддержкой колесика мыши
6015 0 12
EmberHeavyIndustries
ЭмберХэвиИндастриз
ИТАЛИЯ
Превращает Raspberry PI в 3-канальный монитор напряжения и тока для других устройств.
Шляпа монитора мощности RaspberryPI
3086 2 4
Рафал Витчак
Рафал Витчак
ПОЛЬША
TL; DR Модуль представляет собой простой способ подключения широко используемого (по крайней мере, в Германии) блока управления Buderus Logamatic 2107M для систем отопления на жидком топливе к вашей домашней сети и вашей домашней автоматизации. Этот…
KM271 Модуль связи Buderus Logamatic Wi-Fi
2814 0 4
Глейзер
Глейзер
ГЕРМАНИЯ
Watchible — это дополнительная плата NB-IOT для Raspberry Pi Pico. Это низкая стоимость и низкая мощность. Он предназначен для мониторинга любого триггера с интерфейсом с низким импедансом. Как Pico, так и Quectel BCC-66…
Наблюдаемая плата NB-IOT
2384 6 0
Дума
Дума
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
WheelOfJoy — это открытый аппаратный адаптер джойстика для 8 игроков для Commodore 16 и Plus/4. Первоначальная цель состояла в том, чтобы выяснить, как работает адаптер Solder для 3 джойстиков. Это было довольно легко, как только я понял…
WheelOfJoy — адаптер для джойстика Commodore 16/116/+4 на 8 игроков
1683 2 4
СуккоПера
СуккоПера
ИТАЛИЯ
https://martin-piper. itch.io/bomb-jack-display-hardwareМодульное аудио- и видеооборудование для ретро-машин, таких как Commodore 64. Разработано для использования интегральных схем TTL серии 74, доступных еще в 1…
MegaWang 2000 Turbo Edition — Аудио V9.2
2374 2 2
Пайпер
Пайпер
СИНГАПУР
Картриджная плата для 8-разрядных компьютеров ATARI 65XE/130XE/800XE/800XL на базе универсальной микросхемы флэш-памяти SST39SF040 CMOS. В проекте не используются микросхемы программируемой логики, такие как GAL-чипы.
Картридж SXEGS для ATARI 65XE/130XE/800XE
3554 1 7
продюсер
кодер
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ,
LittleSixteen — это римейк домашнего компьютера Commodore 16 с открытым оборудованием, отличающийся множеством улучшений по сравнению с исходным дизайном. В версии 3 мы начали улучшать плату: переключились на внешний …
LittleSixteen V3 — улучшенная материнская плата Commodore 16
3386 6 6
СуккоПера
СуккоПера
ИТАЛИЯ
Эй, ребята, что случилось? Итак, это PALPi, портативная игровая консоль в стиле ретро на базе Raspberry Pi Zero W, которая может запускать практически все ретро-игры, от SNES до PS1. Мозгом этого проекта является RECAL…
Портативная ретро игровая консоль PALPi V5
4731 1 4
Арнов шарма
Арнов шарма
ИНДИЯ
В течение 3 лет я пробовал несколько ножных механизмов, сначала я решил сделать простую конструкцию с большеберцовым двигателем, размещенным на бедренном суставе. У этой конструкции было несколько проблем, так как она была не очень…
Создание динамически эффективной роботизированной ноги.
3284 1 9
Мигель Асд
Мигель Асд
ИСПАНИЯ
ESP32-S в форм-факторе Arduino ESP32-S, по крайней мере, на мой взгляд, является одним из самых универсальных микроконтроллеров, доступных производителям на данный момент. Он отвечает почти всем моим требованиям по функциям, требуемым …
Плата для разработки ESP32-S в форм-факторе «Arduino Uno»
3475 4 13
СоздательIoT2020
MakerIoT2020
ТАИЛАНД
Аналоговые усилители звука достаточно мощны, чтобы издавать высокий уровень шума со стабильной добротностью.