Схема автосигнализации. Схема подключения автосигнализации StarLine A9: особенности установки и монтажа

Как правильно подключить автосигнализацию StarLine A9. Где разместить основные компоненты системы. Какие провода и к чему подключать. Как настроить датчики и блокировки. На что обратить внимание при монтаже.

Содержание

Основные компоненты системы StarLine A9 и их размещение

Автосигнализация StarLine A9 состоит из нескольких основных компонентов, правильное размещение которых критически важно для корректной работы всей системы:

  • Центральный блок — «мозг» системы. Его рекомендуется устанавливать в салоне в скрытом месте, желательно под приборной панелью. Это обеспечит минимальную длину соединительных проводов.
  • Модуль приемопередатчика с антенной — отвечает за связь с брелоками. Крепится на лобовом стекле на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей кузова для обеспечения максимальной дальности действия.
  • Датчик температуры двигателя — закрепляется на корпусе двигателя под один из болтов M6. Важно обеспечить хороший контакт с корпусом.
  • Сирена — устанавливается под капотом вдали от источников тепла и влаги. Рупор направляется вниз во избежание скопления воды.
  • Датчик удара — жестко закрепляется в салоне с доступом к регулировкам.
  • Светодиодный индикатор — размещается на видном месте на приборной панели.
  • Сервисная кнопка Valet и кнопка включения режима антиограбления — устанавливаются в скрытых, но доступных местах.

Особенности прокладки и подключения проводов

При монтаже проводки автосигнализации StarLine A9 необходимо соблюдать следующие правила:


  • Прокладывать провода как можно дальше от источников электромагнитных помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
  • Избегать соприкосновения проводов с подвижными частями автомобиля — педалями, рулевыми тягами и др.
  • Все соединения выполнять пайкой с последующей изоляцией.
  • Монтаж производить при отключенном аккумуляторе автомобиля.
  • Центральный блок и другие компоненты подключать к разъемам только после завершения всех монтажных работ.

Подключение основных разъемов центрального блока

Центральный блок StarLine A9 имеет два основных разъема — 6-контактный силовой и 18-контактный. Рассмотрим назначение ключевых проводов:

6-контактный силовой разъем:

  • Красный — питание +12В от АКБ
  • Синий — выход на АСС
  • Желтый — выход на поддержку зажигания #1
  • Зеленый — выход на поддержку зажигания #2
  • Черно-белый — выход на стартер
  • Черно-желтый — выход блокировки стартера

18-контактный разъем:

  • Красный — питание +12В
  • Черный — масса
  • Зелено-черный и зелено-желтый — выходы на габариты/повороты
  • Серый — выход на сирену
  • Сине-черный и сине-красный — входы от концевиков дверей
  • Оранжево-серый — вход от концевика капота
  • Оранжево-белый — вход от концевика багажника

Подключение датчиков и дополнительных устройств

Помимо основных разъемов, к StarLine A9 подключаются различные датчики и дополнительные устройства:


  • Двухуровневый датчик удара — через 4-проводной кабель
  • Светодиодный индикатор — в 2-контактный разъем под крышкой блока
  • Датчик температуры двигателя — к оранжево-серому проводу и массе
  • Выход дополнительного канала №1 (желто-черный провод) — для управления отпиранием багажника
  • Выходы дополнительных каналов №2-4 — для управления различным дополнительным оборудованием

Варианты подключения цепей блокировки двигателя

StarLine A9 позволяет реализовать несколько вариантов блокировки двигателя:

  1. Встроенное реле блокировки — разрывает цепь между замком зажигания и стартером. Подключается через черно-белый и черно-желтый провода 6-контактного разъема.
  2. Внешнее реле блокировки — позволяет заблокировать любую цепь запуска двигателя. Управляется через черно-белый провод сигнализации.
  3. Беспроводная блокировка StarLine — повышает противоугонные свойства. Для управления используется черно-белый провод, запрограммированный на нормально-разомкнутый тип контактов.

Способы контроля работы двигателя

StarLine A9 предлагает три варианта контроля работы двигателя:


  1. По тахометру — серо-черный провод подключается к сигналу тахометра. Обеспечивает точное определение момента запуска.
  2. По генератору — серо-черный провод подключается к выходу генератора через резистор 510-680 кОм. Запуск фиксируется по появлению напряжения на выходе генератора.
  3. По напряжению бортовой сети — серо-черный провод не подключается. Самый простой, но наименее точный способ.

Программирование функций сигнализации

Для адаптации StarLine A9 под конкретный автомобиль необходимо запрограммировать ряд функций:

  • Тип контактов реле блокировки (НЗ/НР)
  • Длительность прокрутки стартера
  • Алгоритм работы выхода «зажигание 2»
  • Режим работы выходов на световую сигнализацию
  • Алгоритм работы доп. каналов
  • Тип трансмиссии (АКПП/МКПП)

Типичные ошибки при установке и способы их устранения

При монтаже StarLine A9 могут возникнуть следующие проблемы:

  • Недостаточная дальность действия брелоков — проверьте правильность установки антенного модуля
  • Ложные срабатывания датчика удара — откорректируйте его чувствительность
  • Некорректная работа автозапуска — проверьте подключение входа контроля работы двигателя
  • Разряд АКБ — убедитесь в отсутствии паразитных утечек тока
  • Нестабильная работа центрального замка — проверьте схему подключения и состояние актуаторов дверей

Внимательность при монтаже и соблюдение рекомендаций производителя позволят избежать большинства проблем и обеспечат надежную работу автосигнализации StarLine A9.



Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям » АвтоНоватор

Огромное количество автомобильных сигнализаций, которые сегодня предлагаются владельцу авто производителем, иногда загоняет в тупик при выборе сигнализации, именно той, которая, как вам кажется, на все 100% защитит ваш автомобиль от угона.

Разнообразие GSM сигнализаций

GSM сигнализации, двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.

С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками, возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.

Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

  • «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
  • Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
  • АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
  • Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
  • Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
  • Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
  • Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
  • Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Cтруктурная схема охранной сигнализации: принципы работы

хранилище

хранилище

Обладание материальными ценностями вызывает и вопрос об их сохранности при различных форс-мажорных обстоятельствах. Интерес к этой теме проявляется не только у владельцев товара, предназначенного целям последующего оборота, но и у частных лиц. Для которых расстаться с приобретенным за долгое время и тяжким трудом, — сильный удар по привычному уровню жизни.

Не для каждой вещи, особенно если ее много количественно, есть возможность отправки в банк или помещения под персональную охрану. Поэтому имущество человека постоянно подвергается опасности физической утраты в случае пожаров, наводнений или банальной кражи.

Решение для последнего случая существует и состоит в использовании автоматизированных охранных систем помещений с материальными ценностями. Они, при проникновении постороннего, подадут сигнал опасности владельцу, оповестят об факте правонарушения окружающих или попросту вызовут службы правопорядка.

охранная система)

охранная система)

Но это не единственный метод использования охранных систем – они зачастую объединены с датчиками противопожарной безопасности и устройствами видео наблюдения, что позволяет их применять в качестве универсальных, контролирующих общее состояние охраняемого периметра комплексов.

Также с развитием транспорта и правонарушений, совершаемых в отношении его, все большее распространение получили комплексы автосигнализации. Эти устройства предназначены не только для предотвращения проникновения постороннего внутрь салона или кузова машины, но целям воспрепятствования угону самого транспорта. В том случае, если этот прискорбный факт все же происходит — устройства, входящие в состав автомобильной безопасности оповещают о текущем нахождении средства передвижения, что позволяет по горячим следам вернуть его владельцу.

пульт управления сигнализацией автомобиля

пульт управления сигнализацией автомобиля

Схема охранной сигнализации любого типа достаточно проста для ее монтажа и сборки. Можно купить уже готовый комплекс, обеспечивающие весь необходимый функционал и произвести его самостоятельную установку на объекте для которого требуется контроль безопасности. В тех случаях, когда возможности комплекта не устраивают, создается свой вариант охранной системы, методом сбора ее из унифицированных модулей. Среди которых можно найти сенсоры и сигнализаторы различных видов и центральные блоки с необходимым набором функций.

При достаточном знании схемотехники некоторые специалисты обходятся вообще без покупки готовых блоков, изготавливая необходимые своими руками. Речь идет не только об оповещающих устройствах, но и про некоторые виды сенсоров.

Общая структура охранной системы

Любая схема сигнализации состоит из датчиков проникновения, контролирующего устройства и оповещающего оборудования. В качестве последнего могут использоваться сирены, ревуны, мониторы для оператора-человека, модемы, устанавливаемые с целью автоматического вызова правоохранительных структур, контроллеры видеозаписи. Все зависит только от требуемого функционала охранной системы.

расширенная схема системы охранной сигнализации для предприятиярасширенная схема системы охранной сигнализации для предприятия

Не редко в состав комплекса подключаются и устройства обеспечивающие пожарную безопасность объекта. В таких случаях, если это заложено в возможности контролирующего центра, при возгорании, происходит автоматический вызов пожарников и акцентирование внимания оператора или владельца к возникшей проблеме. Для простых сигналок в этих целях используется звук, в более сложных — телефонный звонок или электронное сообщение.

Конечно для домашнего применения такая сложная система не нужна. Используется меньшее количество датчиков и модулей расширения. В сущности, вся схема ограничивается в таких случаях несколькими видами сенсоров, и сигнализаторами. Работу подобного охранного комплекса вполне обеспечит внутреннее устройство детекторов.

упрощенная система охранной сигнализации

упрощенная система охранной сигнализации

В качестве датчиков применяются такие же сенсоры, как и в случае больших систем — контролирующие перемещение в пространстве, обеспечивающие охрану периметра и реагирующие на попытки проникновения через места доступа — окна и двери.

Факторы, приводящие в действие охранные датчики

Сенсоры, как структурная часть всей сигнализации обеспечивают ее срабатывание в зависимости от физических изменений в контролируемом периметре. Чем большее разнообразие их используется в схеме подключения, тем выше шансы определить сам факт незаконного проникновения в охраняемое помещение или пространство. Наибольшее распространение получили следующие их виды:

установленный датчик движения в помещении

установленный датчик движения в помещении
  1. Датчики движения. Они определяют перемещение относительно крупного объекта в контролируемом пространстве. Бывают инфракрасными, звуковыми, использующими отраженные акустические или электромагнитные волны, оптическими. Распространены комбинированные варианты, в которых применяются несколько видов сенсоров.
  2. Детекторы, устанавливаемые в места доступа в помещение — на окна, двери и потолочные люки. Применяются линейные, магнитные и вибрационные виды датчиков. Первые срабатывают в момент их физического разрыва, вторые при разделении двух частей детектора, одна из которых магнит, а другая — геркон. Третьи начинают действовать в момент возникновения вибраций рядом с датчиком или в поверхностях, к которым он присоединен.
  3. Периметральные. Сюда относятся системы охраны определенной площади. В основном для этого используются датчики, работающие по одному из двух принципов — лазерного занавеса или индукции. Первые активируются в момент пересечения объектом невидимых глазом лучей. Вторые при появлении рядом чего-либо вызывающего электромагнитный эффект — тела человека или любого металла.

лазерный периметр

лазерный периметр

Плюсы и минусы сенсоров разных видов

Датчики одного вида не могут дать полную гарантию безопасности. У каждого типа есть свои слабые и сильные стороны:

  1. Датчики движения. При всем своем удобстве использования, имеют несколько ограничений. Одно из которых — зона охвата, за пределами ее сенсор ничего не «видит». То есть, злоумышленник может попросту двигаться вне поля зрения датчика. Кроме того, большой и больной вопрос у таких детекторов — чувствительность. Каждый из их видов имеет свои минусы. Оптические срабатывают только при достаточном освещении, инфракрасные при появлении в периметре объекта с высокой температурой, волновые ненадежны, акустические часто реагируют на внешние, паразитные шумы.
  2. Устанавливаемые в точки доступа в помещение детекторы, при всей своей надежности, также имеют ряд минусов. Вибрационные и линейные можно обойти попросту проникнув через пространство ими не контролируемое. То же самое относится к магнитным. Если используется только один вид детектора — скажем на открытие окна или двери, то злоумышленник войдет все равно, попросту проделав себе вход в стороне. магнитный охранный датчик на окнамагнитный охранный датчик на окна
  3. Периметральные. Лазерные считаются самыми надежными, но и у них есть два минуса, один из которых — видимость охранных лучей при помощи специализированного оборудования, что может облегчить их прохождение, методом изменения направления их потока или обходом. Второй — чувствительность к загрязнению. Места установки подобных систем находятся в пределах зон с максимальным количеством пыли, что может сказаться на их функционировании. Индукционные, в свою очередь, никогда не обладали хорошей чувствительностью. Тем более, что такой датчик не сработает в тех случаях, если на теле нарушителя одет прорезиненный, не проводящий ток, костюм.

Наибольшей надежностью будет обладать схема подключения охранных датчиков, в которой используется максимальное их разнообразие, как в физических принципах действия, так и местах установки.

разнообразие охранных датчиков

разнообразие охранных датчиков

Выбор схемы охранной системы

Устанавливая охранную сигнализацию своими руками нужно в начале определить требуемые от нее функции: тип извещающих устройств, системы связи с оператором или владельцем, наличие пульта управления, видео наблюдения, датчиков пожарной безопасности. Кроме того, выясняется требуемый объем контроля, от которого и производится выбор самих сенсоров и мест их установки.

Необходимо в обязательном порядке решить проблему питания всей системы – убрав зависимость от наличия напряжения в розетке. Что делается применением аккумуляторов, как для самих детекторов, так и центрального узла.

Еще одна из выбираемых характеристик оборудования – методы отправки информации о срабатывании датчика до исполняющего прибора. В таких целях могут использоваться не только провода, но и радиосигналы.

В зависимости от всего перечисленного комплекса требований и производится приобретение необходимого оборудования для его последующей установки в контролируемое помещение или пространство.

Схемы подключения автосигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A9

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6) — вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа — 1,0В.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)
Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя

Схема подключения сигнализации — Ремонт220

Автор Фома Бахтин На чтение 3 мин. Просмотров 13.9k. Опубликовано

Обязательным дополнением к приобретенному транспортному средству является установка автомобильной сигнализации. Вряд ли кому-нибудь захочется, чтобы его автомобиль угнали, а сигнализация может помочь уменьшить риск подобных происшествий.

Схема подключения сигнализации на ВАЗ

Схема подключения сигнализации

Автомобили ВАЗ все еще продолжают пользоваться популярностью. У многих они остались еще с девяностых годов, а кто-то, напротив, приобретает их сейчас, являясь патриотом отечественно автомобилестроения. Давайте рассмотрим схему подключения сигнализации на ВАЗ.

Сначала необходимо снять обшивку с тех дверей, на которые будут установлены активаторы. Электрозамки следует установить таким образом, чтобы при работе на них приходилась минимальная нагрузка. Параллельно штатной тяге следует расположить шток привода.

После прикрепления штока нужно проложить провода через резиновые втулки внутри двери. Далее в стойке и двери нужно просверлить соосные отверстия. Их размер зависит от резиновых втулок.

С помощью резинового уплотнителя необходимо проложить провода в подкапотном пространстве, там, где должны проходить трубки гидрокорректора фар. Для этого нужно сделать отверстие, причем аккуратно, не повредив все элементы, находящиеся рядом.

Концевой выключатель необходимо прикрепить на левом подкрылке с помощью согнутой монтажной пластины, которая должна идти в комплекте с сигнализацией. На том же самом подкрылке рядом с воздушным фильтром надо установить и непосредственно сирену.

Схема подключения сигнализации с автозапуском

Схема подключения сигнализации

Сегодня на рынке можно обнаружить сигнализации с автозапуском. Они пользуются большим спросом. Автозапуск является дополнительной функцией сигнализации, позволяющей удовлетворить некоторые запросы покупателей. Дистанционный запуск может производиться по таймеру, или с брелока. Чтобы подключить такую сигнализацию, вам нужно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к оборудованию, или найти подробную электросхему установки сигнализации именно вашего типа на автомобиль вашей марки.

Схема подключения сигнализации

Схема подключения GSM сигнализации

Схема подключения сигнализации

При подключении GSM сигнализации помните, что схема в общем и целом будет одна для всех подобных сигнализаций, но непременно будет различаться в деталях. Поэтому непременно используйте электронные измерительные приборы для прозвона. Они помогут вам в подключении.

Основными точками для подключения такой сигнализации будут: тормоз, габариты, двери, зажигание, центральный замок, стартер. В инструкции к данной сигнализации вы обнаружите рекомендации по ее установке и советы, которые должны облегчить вашу работу. Когда вы решите, где конкретно в машине будет располагаться сигнализация, убедитесь в том, что вам хватит имеющихся в наличии проводов. В противном случае их потребуется докупить. Будьте внимательны и помните про сечение, которое должно быть аналогичным сечению проводки сигнализации.

Схема подключения сигнализации на скутер

Схема подключения сигнализации

Между прочим, ставить сигнализацию не обязательно только на автомобиль. Если у вас есть, например. Скутер, то можно установить сигнализацию и на него. Схем подключения сигнализации на скутер очень много – все зависит от марки вашего транспортного средства и того типа сигнализации, которую вы планируете установить. Лучше всего обратиться за помощью к тем, кто уже занимался подобной установкой, или имеют опыт в работе с сигнализациями. Можно, конечно, все сделать самостоятельно, но для этого следует внимательно изучить все инструкции, прилагаемые к сигнализации и найти в интернете подходящую вам схему с подробным ее описанием.

Охранная сигнализация принцип работы


Установка сигнализации – теория доступным языком.


Центральный замок. Подключение центрального замка.


особенности установки, схема и рекомендации

Автосигнализация – это эффективная охранная система. Она часто используется на современных автомобилях. Возможно, сигнализация не спасет от угона, но поможет пресечь попытки повреждений. Нередко случается, что во дворах дети, случайно или неслучайно, могут зацепить машину. Также нередки обстрелы автомобилей из пневматического оружия. С помощью охранного комплекса владелец сможет вовремя отреагировать на нанесенные повреждения. Сигнализация может отпугнуть преступников – таких случаев немало. Лучше всего доверить подключение сигнализации опытным специалистам, но если таких нет, можно попробовать сделать это своими руками. Операция не так уж и сложна. Давайте посмотрим, как подключить сигнализацию.

Стандарты и схемы разных производителей

Если проанализировать схемы подключения автосигнализаций от различных производителей, то можно сделать вывод, что каких-либо стандартных схем и единой унификации не существует. Провода одного цвета у различных производителей решают разные задачи.

как подключить сигнализацию У конкретного бренда свой метод установки и подключения приборов.

Монтируем блок сигнализации

Первым делом необходимо установить основной блок. Главная проблема для многих – куда подключить сигнализацию? Его устанавливают в салоне автомобиля, в известном только водителю месте. Если это серьезный охранный комплекс, то там имеется несколько таких блоков – их лучше всего размещать в разных местах. Это поможет выиграть время, когда автомобилем займутся угонщики. Перед тем как подключить датчик сигнализации, нужно разобрать левую стойку. Его рекомендуется устанавливать именно туда.

Стандартно блок простой сигнализации прячут внутри приборной панели, но можно найти и другие места. Блок желательно зафиксировать. Его можно приклеить на двухсторонний скотч или прикрепить саморезами. Также на данном этапе следует разобраться с электрической схемой – там указано, как подключить сигнализацию к питанию, поворотникам, соленоидам центрального замка.

Протягивание проводов

Шнуров обычно много. Протягивать их лучше в закрытых, надежно защищенных от воздействия влаги и высоких температур местах. Проводку лучше протягивать в косе, а для крепежа на кузове рекомендуется использовать пластиковые хомуты. Затягивать их нужно на расстоянии не более 20 сантиметров друг от друга. Какая бы ни была сигнализация, в ней имеются дублирующие провода. Концевик открывания двери и багажника – это разные провода. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур. Второй лучше обрезать. Впоследствии, когда с сигнализацией возникнут какие-нибудь проблемы, будет проще определить возможную причину и найти цепь, в которой имеются неисправности. Практика монтажа сигнализаций показывает, что комплектных проводов часто не хватает. Поэтому лучше заранее приобрести дополнительные.

Подключение к питанию

Здесь все просто. Достаточно найти на блоке предохранителей автомобиля большой толстый кабель – это плюсовой провод. Масса берется с кузова. Провода зачищаются и соединяются при помощи быстросъемных клеммников.

как подключить замки к сигнализации Производители рекомендуют брать «плюс» и массу с замка зажигания. Там же можно найти и другие точки подключения. При установке следует использовать мультиметр. С ним можно удобно и безопасно отыскать нужные провода.

Точки подключения сигнализаций

Рассмотрим популярные точки подключения. Главный плюс для питания можно найти в замке зажигания. Контакт стартера с отрицательной полярностью тоже находится в данном месте. Элемент АСС расположен там же. Контакт зажигания с положительной полярностью можно обнаружить в контактной группе замка.

как подключить брелок к сигнализации Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Но бывают исключения. Двери и их концевики управляются положительной полярностью, но лучше перепроверить все по схеме. Габариты подключаются к положительному проводу, а места расположения этих проводов отмечаются в блоке предохранителей. Этих точек в большинстве случаев достаточно, чтобы решить такую задачу, как подключить сигнализацию на ВАЗ (будь это «Классика» либо современная «Веста»).

Подключение внешних световых сигналов

Практически во всех устройствах индикация осуществляется через лампы указателей поворотов. Использовать лучше два провода – каждый отвечает за свою сторону. Желательно подключаться через диоды, чтобы исключить замыкание сторон. Рациональнее подключаться через габариты – у них меньшая потребляемая мощность, а также для подключения нужен один провод без диодов.

Подключение к центральному замку

Возможно, сигнализация и не спасет от угона автомобиля, но сделает жизнь водителя комфортней. Во многих системах реализовано управление центральным замком. Давайте посмотрим, как подключить замки к сигнализации. Будем считать, что соленоиды уже установлены.

Первым делом необходимо разобраться с цветами проводов и какие команды они выполняют. Для этого лучше использовать мультиметр. Алгоритм поиска нужного контакта достаточно простой: прибор устанавливают в режим измерения сопротивления. Минус соединяют с одним из контактом, нажимают кнопку, которая закрывает дверь. Мультиметром нужно искать нулевое сопротивление. После этого кнопку можно отпустить. Когда сопротивление равняется бесконечности, это и есть нужный контакт. Также ищут и второй контакт. Делается это аналогичным образом.

как подключить сигнализацию на ваз Затем с водительской стороны снимают порог. Далее находят нужные провода, которые были определены заранее. К ним подключают провода сигнализации, отвечающие за открывание и закрывание дверей.

Как подключить сигнализацию «Старлайн»?

Компания «Старлайн» выпускает популярные современные охранные системы с функцией автозапуска, а также функциями «быстрый диалог», которые исключают возможность взлома охранного комплекса код-граббером. В большинстве моделей имеется 60 и более стандартных, а также программируемых функций.

куда подключить сигнализации Для монтажа понадобится сигнализация, соленоид на водительской двери, паяльник и материалы для пайки, защитные диоды, изолента. Перед тем как подключить сигнализацию, снимают пластик рулевого вала, откручивают саморезы крепления приборной панели, а также другие гайки и саморезы. Затем в стойку лобового стекла устанавливают светодиод, а также датчик удара. В любом месте устанавливается сервисная кнопка. У этих охранных комплексов имеется антенна. Ее лучше крепить на лобовое стекло. Далее подключают провода из 18-контактного разъема по схеме-инструкции. Так, черный провод подключается к массе, красный — к «плюсу». И далее по схеме.

Как привязать брелок?

Кроме того, что перед водителем встает задача монтажа сигнализации, он должен решить еще одну проблему – как подключить брелок сигнализации? Иногда они незапрограммированные. Брелок или радиопередатчик – это основное устройство, позволяющее управлять охранным комплексом. Если сигнализация новая, то перепрограммирование не нужно. Если машина подержанная, то лучше перепрограммировать.

как подключить сигнализацию старлайн Для начала блок переводят в сервисный режим, который позволяет выполнять техническое обслуживание устройства. Для перехода в данный режим есть специальная комбинация нажатий на определенные кнопки – у каждого производителя она своя. как подключить датчик сигнализацииВначале нужно снять сигнализацию с охраны. Кнопка Valet нажимается несколько раз, а затем включается зажигание. Если будут слышны несколько звуковых сигналов, то в систему войти удалось. Далее нужно нажать несколько кнопок, указанных в инструкции, после чего прозвучит звуковой сигнал. Брелок запрограммирован, и система его запомнила. Можно свободно пользоваться сигнализацией.

Заключение

Вот как подключить сигнализацию своими руками. В целом процесс несложный и не требует особых навыков, однако не всегда удается все правильно настроить самостоятельно. Если в автомобиле много электронных систем, лучше довериться профессионалам. Но простую бюджетную систему можно подключить самостоятельно, за полдня без опыта.

Схема автосигнализации

: Automotive Circuits :: Next.gr

  • В эксплуатации. цепь сигнализации допускает задержку времени 0-47 секунд, как определено комбинацией Rl / Cl, после того, как переключатель активирован, чтобы позволить датчику движения автомобиля успокоиться. Это дает вам время, чтобы достать сумку с продуктами из багажник а не ….

  • См. (A) информацию о времени для цепи аварийной сигнализации в (b).Покидая автомобиль, нажмите выключатель постановки на охрану и закройте дверь, чтобы поставить устройство на охрану. При последующем открытии входа срабатывают оба таймера. По истечении таймера задержки на вход ….

  • Цепь автоматически включается при выключении автомобиля. Это дает вам переменное время, чтобы выйти и заблокироваться..

  • SI — внешний клавишный выключатель. Аварийный сигнал допускает задержку от 0 до 45 секунд после срабатывания SI перед постановкой цепи на охрану. Во время этого пер ..

  • Этот абзац Простая схема автосигнализации с использованием меньшего количества компонентов, простота изготовления и так далее.(1) Схема автомобильной противоугонной сигнализации по схеме временной развертки NE555, силовой выключатель VT, выключатель S2, ..

  • Схема работы: lC1 — это замок ASIC 5C058. Его 1-6 футов были даже за пределами переключателя с ключом на положительный источник питания, который имеет шесть допустимых ключей ввода, открытый замок A-F должен соответствовать этому порядку.7 футов для отрицательной силы. 8-футовый входной терминал с ложным ключом, даже ….

  • Как показано, еще 555 автомобилей со схемой сигнализации, в основном состоящей из 555 и четырехканальной схемы затвора NAND с 2 входами. В момент низкого давления масла и слишком низкого давления в тормозной системе ..

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс.Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Авария «устанавливается» размыканием Sw1. Это может быть любой небольшой однополюсный переключатель на 1 А, но для дополнительной безопасности можно использовать переключатель с ключом.После открытия Sw1 у вас будет примерно 10-15 секунд, чтобы выйти из автомобиля и закрыть за собой дверь. Когда ….

  • Эта схема была разработана для предупреждения водителя транспортного средства о том, что он достиг максимальной фиксированной скорости (например, на автомагистрали). Это избавляет от необходимости смотреть на тахометр и отвлекаться от вождения.Между ….

    существует строгая связь.
  • Печатная плата и переключатели должны быть защищены от внешних воздействий. Влага или конденсат вызовут неисправность. Без клемм плата невелика. В идеале вы должны попытаться найти сирену, внутри которой достаточно свободного места …

  • Эта схема имеет задержки на выход и вход, зону мгновенной тревоги, прерывистый выход сирены и автоматический сброс.Добавив внешние реле, вы можете заблокировать автомобиль и включить свет. Один из входов подключается к существующему автомобилю ….

  • Эта схема предназначена в первую очередь для ситуации, когда угонщик вынуждает водителя покинуть автомобиль. Если дверь открывается при включенном зажигании, цепь срабатывает.Через несколько минут задержки — когда вор окажется на безопасном расстоянии — ….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Вы можете это сделать, добавив внешние реле….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Это простой — легкий в сборке — сигнализатор для мотоциклов на основе транзисторов.Он рассчитан на работу от 12 вольт. Но — если вы замените реле на реле с 6-вольтовой катушкой — оно защитит ваш «классический байк». Ток в дежурном режиме практически нулевой — так что сливать не будет ….

  • Это два релейных реле, которые легко построить. Вы можете использовать их для защиты своего мотоцикла, но у них гораздо больше приложений.Если вы используете реле с катушками на 6 вольт — они защитят ваш «классический байк». Оба будильника очень маленькие. Завершено ….

  • Эта FM-радиоуправляемая противоугонная сигнализация может использоваться с любым автомобилем, имеющим систему питания постоянного тока от 6 до 12 В. Миниатюрный УКВ, FM-передатчик устанавливается в автомобиль ночью, когда он припаркован на крыльце или на автостоянке.Приемный блок с CXA1019, А ….

  • Это большое удобство, что большинство современных автомобилей оснащены встроенной сигнализацией, однако это не что иное, как шум, который звучит при включении сигнализации. Отсоединение сигнализации от реле звукового сигнала устранит это, но предотвратит звуковой сигнал ….

  • Эта FM радиоуправляемая тревога против аннексии может быть адаптирована с любым агентом, принимающим систему накопления постоянного тока от 6 до 12 вольт.Мини-VHF, FM-передатчик адаптирован к агенту ночью, он закреплен на автомобильной балюстраде или автостоянке. Ресивер ….

  • Эта схема представляет собой беспроводную автомобильную сигнализацию, построенную с использованием двух схемных модулей, а именно модулей передатчика и модуля приемника. Эта схема работает на радиоволнах FM.Автосигнализации можно использовать на транспортных средствах, имеющих источник питания 6–12 В постоянного тока. Можно использовать ….

  • Это простая схема сигнализации для проверки с помощью 4001. Ее можно использовать для защиты нашего дома, мотоцикла, автомобиля или любого другого приложения, которое приходит на ум. В этой схеме будет компьютерное моделирование с Livewire, а затем спроектирована печатная схема Kicad…..

  • Эта сигнальная цепь представляет собой противоугонную беспроводную сигнализацию, которую можно использовать с любым транспортным средством, имеющим систему питания постоянного тока от 6 до 12 В. Мини-УКВ FM-радиоуправляемый FM-передатчик устанавливается в автомобиль ночью, когда он припаркован на крыльце или на автостоянке. ….

  • Во-первых, чтобы указать, что передние фары (или габаритные огни) должны быть выключены после выключения контакта зажигания.С этой схемой не должно быть разряженной батареи из-за оставленных фар. ..

  • Эта схема предназначена для создания системы раннего предупреждения о любой форме кражи, которая важна для владельцев мотоцикла или велосипеда. В этой системе сигнализации можно использовать ряд нормально разомкнутых выключателей, например ртутный (курсив).Работает ….

  • Эта схема представляет собой беспроводную автомобильную сигнализацию, построенную с использованием двух схемных модулей, а именно модулей передатчика и модуля приемника. Эта схема работает на радиоволнах FM. Автосигнализации можно использовать на транспортных средствах, имеющих источник питания 6–12 В постоянного тока. Можно использовать ….

  • Дешевая схема сигнализации для мотоциклов.Во время парковки скрытый переключатель S1 обычно разомкнут и не позволяет срабатывать полевой МОП-транзистор T1. Но когда кто-то заводит мотоцикл с помощью выключателя зажигания S2, MOSFET T2 срабатывает через диод D1 и резистор R5. Реле РЛ1 ….

  • Следующая схема представляет собой простую, дешевую и легкую сборку мотоциклетной сигнализации.Схема просто требует 2 транзистора для управления реле, реле действует как переключатель, чтобы активировать зуммер. Возможно применение любого количества нормально разомкнутых переключателей. Установите ….

  • Иногда, когда мы едем, мы не знаем скорость нашей машины, особенно когда мы находимся на такой красивой и прямой трассе, если скорость машины слишком велика или выше, чем кто-либо может привести к несчастным случаям, которых не следует произойдет.Схема ….

  • Сигнализация для мотоциклов № 4. Это простая и легкая в сборке сигнализация для мотоциклов на основе транзисторов. Он рассчитан на работу от 12 вольт. Но — если поменять реле на одно …

  • Это имитатор автосигнализации, в котором светодиод используется для имитации.Эта простая схема может сказать вам, работает ваша машина или нет, обнаружив разницу напряжений, когда автомобиль включен и выключен. Это происходит из-за того, что, когда ваша машина управляет ….

  • Стоп-сигналы автомобиля включают и выключают эту цепь. Это избавит от беспокойства о тревоге, когда она не нужна.Это старая схема, которая была опубликована в журнале Popular Electronics Magazine, но все еще хорошая схема сегодня …

.Схема автосигнализации

Страница 2: Автомобильные схемы :: Next.gr

— Стр. 2

  • Самодельная автомобильная система безопасности GSM, очень простая схемотехника автомобильной системы безопасности GSM, действительно работает ….

  • Это проектная схема для сигнализации.Эта схема для беспроводной охранной сигнализации может использоваться с любым автомобилем, имеющим систему питания постоянного тока от 6 до 12 вольт. Мини-УКВ FM-радиоуправляемый FM-передатчик устанавливается в автомобиле ночью, когда он припаркован на …

  • ..

  • ..

  • В этой цепи автосигнализации предусмотрены задержки на вход и выход, зона мгновенной тревоги, прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Добавив внешние реле, вы можете заблокировать автомобиль и включить свет …

  • Очень удобно, что большинство современных автомобилей оснащены встроенной сигнализацией, однако это не что иное, как шумовое загрязнение, которое звучит при включении сигнализации.Отсоединение сигнализации от реле звукового сигнала устранит это, но предотвратит звуковой сигнал ….

  • Автомобильная охранная сигнализация, схема таймера, модель для экономии. Схема удобна для установки в автомобиле. Обычно переключатель при установке держится за дверью автомобиля, если цепь замыкается.Но в случае, если автовладелец открывается и выходит, а записка как ….

  • Это противоугонная сигнализация с возможностью беспроводного подключения, которая называется «Противоугонная автомобильная беспроводная сигнализация». Противоугонная сигнализация с радиоуправлением FM может использоваться с любым автомобилем, имеющим систему питания постоянного тока от 6 до 12 В. Мини-передатчик VHF, FM установлен в автомобиле по адресу….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • На следующей схеме показана принципиальная электрическая схема беспроводной автомобильной сигнализации.Особенности: улавливание каждого звука в радиусе 20 м, антенна длиной 1/16 волны, передача радиосигнала на расстояние до 2 км, Q1 — предварительный усилитель для микрофона, FM-передатчик ….

  • ..

  • При обычном вождении в пригороде вы проезжаете столько разных скоростных зон, что переключение настроек скорости может доставлять неудобства.Отображение скорости может ….

  • Для проверки аккумулятора в автомобиле используется микросхема CA3140 и транзистор, простая схема. Для электричества важно напряжение автомобильного аккумулятора. Если быть высоким ….

  • Это очень простая схема таймера 555, она делает простой деттерант кражи, который может быть столь же эффективным.Идея состоит в том, чтобы мигающий красный светодиод указывал на то, что ваш автомобиль защищен. Это устройство может защитить ваш автомобиль от потенциальных воров ….

  • Схема противоугонной сигнализации для служебного автомобиля, как показано. Он в основном состоит из двух основных частей и компонентов цепи противоугонной сигнализации. Цепь безопасности: Когда владелец автомобиля покидает машину, он будет помещен на выключатель защиты от кражи S B, и замкнется….

  • Эту сигнализацию для багажа или велосипеда можно использовать во время поездки на поезде или автобусе, и мы обычно запираем наш багаж с помощью цепочки и замка. Но все равно w ….

  • Эту простую схему можно использовать для защиты вашего велосипеда от кражи.Он издает громкий звуковой сигнал, если кто-то пытается завести велосипед. Сигнализация отключается только при разомкнутом переключателе скрытия S2. Схема имеет небольшое количество компонентов и может быть легко установлена ​​в ….

  • Мне не нравится предлагать конкретное приложение «велосипед», потому что оно может использоваться для защиты многих вещей от кражи.Этот проект противоугонной сигнализации построен примерно на ….

  • Автомобильная сигнализация в своей простейшей форме должна состоять только из одного или нескольких датчиков, подключенных к какой-то сирене. Самая простая сигнализация будет иметь переключатель на двери водителя, и он будет подключен так, чтобы, если кто-то откроет дверь, включится сирена….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • ..

  • Отсоединение системы охранной сигнализации от реле звукового сигнала устранит это, но предотвратит срабатывание звукового сигнала даже при действительной тревоге. Эта схема служит для отключения звукового сигнала постановки на охрану, а также для поддержания сигнала тревоги путем введения небольшой задержки в сигнал. Это ….

  • ..

  • Эта схема имеет синхронизированный выход и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя. При добавлении внешнего реле оно будет автоматически устанавливаться — и / или останавливать машину — каждый раз, когда вы выключаете зажигание …..

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс.Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания.Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Вы можете использовать их для защиты вашего мотоцикла, но у них есть много других применений. Если вы используете реле с катушками на 6 вольт — они защитят ваш «классический байк». Оба будильника очень маленькие. Готовые доски занимают около половины кубического дюйма — 8 куб.В режиме ожидания ….

  • ..

  • В данном руководстве описывается установка двусторонней мотоциклетной сигнализации SPY5000 на мотоцикл Honda 1998 CB250 Nighthawk.Эта сигнализация — крыса ….

  • Переключатель установлен внутри крана руля. Я сделал батарейный отсек из старого фонарика. Как вы можете видеть на видео в шаге 1, я поместил сирену внутрь левой ручки концевой балки, и провода проходят под лентой и внутри трубки ….

  • При обычном вождении в пригороде вы проезжаете столько разных скоростных зон, что переключение настроек скорости может доставлять неудобства.Отображение скорости также может отвлекать. Эта схема устраняет необходимость в отображении и выборе скорости. Каждый раз ….

  • ..

.

Простая схема охранной сигнализации автомобиля

Узнайте, как построить простую схему охранной сигнализации автомобиля прямо у себя дома.

Схема построена на нескольких тривиальных компонентах и, тем не менее, оказывается полностью защищенной от дурака с точки зрения безопасности автомобильных аксессуаров, в которые она интегрирована.

Вам точно не понравится просыпаться только для того, чтобы увидеть, как умный злоумышленник убирает вашу автомобильную аудиосистему.

Крошечная схема автомобильной охранной сигнализации, описанная здесь, несомненно, может гарантировать вам полную уверенность в том, что касается безопасности ваших автомобильных аксессуаров.

Зачем нужна охранная сигнализация в автомобилях

Насколько важна для вас ваша машина? Что ж, вы можете сказать, что это смешной вопрос, ведь машина, конечно, слишком важна для любого человека.

На самом деле это как дом для многих и неотъемлемая часть жизни.

Действительно, автомобиль вполне сравним с домом, поскольку сегодня он прекрасно оборудован удобствами, эквивалентными тому, что есть в доме.

Возьмем, к примеру, музыкальную систему — вероятно, та, которая может быть установлена ​​в вашем автомобиле, намного сложнее той, которая находится в вашем доме.

Хм… .но знаете ли вы, что если он так ценен для вас, то может быть и для многих других… .постоянно кружит вокруг транспортных средств, чтобы схватить и убежать с одним из ваших самых ценных гаджетов.

Да, мы говорим о грабителях, специально обученных грабить дорогие автомобильные аксессуары слишком тихо и быстро, чтобы любой мог заметить.

Прежде чем вы почувствуете себя слишком осведомленным и отправитесь на рынок, чтобы установить систему безопасности в вашем автомобиле, я хотел бы, чтобы вы переосмыслили ее — в отношении простой идеи схемы электронной автомобильной охранной сигнализации за 1 доллар, которая обеспечила бы такой же уровень безопасность вашей автомобильной аудиосистемы или любых внутренних аксессуаров в этом отношении, как может предложить дорогая система за 100 долларов.

Давайте прочитаем следующее обсуждение, чтобы знать, что касается описания его схемы:

Как устроена эта простая охранная сигнализация

Мы знаем, что обычно корпус или металлическое шасси любого транспортного средства поддерживают потенциал земли и это сделано подключив минус аккумуляторной батареи к кузову автомобиля.

Таким образом, он действует как огромная земля или «земля» и помогает поглощать все электрические помехи. Это особенно помогает аудиосистемам воспроизводить чистый звук.

Кроме того, это также обеспечивает легкий и короткий доступ ко всем электрическим устройствам к отрицательной линии, поскольку их отрицательный контакт может быть непосредственно прикреплен к земле, избегая громоздкой проводки. Вышеупомянутая функция заземления оказывается эффективной точкой срабатывания для данной цепи.

Обычно точка срабатывания цепи прикрепляется к одному из крепежных болтов автомобильной аудиосистемы. Пока эта точка цепи удерживается на потенциале земли, все остается в норме.

Однако, если грабитель попытается удалить систему и отсоединить болт, цепь сработает и подаст звуковой сигнал, предупреждая всех вокруг и вас о возможной краже.

Схема автомобильной охранной сигнализации, показанная рядом, предельно проста и понятна. Транзисторы Т1 и Т2 сконфигурированы как усилители тока.

Пока соединение C1 и R1 удерживается под потенциалом земли (как объяснено выше), T1 не может проводить.

Однако в тот момент, когда это соединение отключается от потенциала земли, положительное напряжение проникает через C1 и запускает T1 в проводимость.

Это немедленно заряжает C2, а также запускает T2, который в конечном итоге подает звуковой сигнал и сигнал тревоги.

C1 гарантирует, что T1 может проводить только секунду, что приводит к полной зарядке C2. C2 вместе с R2 и R3 образует своего рода таймер на короткое время и поддерживает звуковой сигнал активным в течение нескольких секунд, чего достаточно, чтобы взломать грабителя и заставить его бежать навсегда.

Список деталей

R1 = 10K,

R2 = 4.7K,

R3 = 100 Ом 1 Вт,

C1 =
100 мкФ / 25 В,

C2 =
1000 мкФ / 25 В,

T1 =
BC517

T2 = TIP
127,

ГИБКИЕ ПРОВОДА, ЗАГЛУШКИ, ПОДХОДЯЩИЙ КОРПУС

.Схема автосигнализации

Страница 3: Автомобильные схемы :: Next.gr

— Стр. 3

  • ..

  • Это проект, которым я занимался в июне 1996 года в качестве моего последнего проекта по электронике.Вся схема была построена с использованием отдельных компонентов, включая ИС логического элемента и ИС декодера клавиатуры. С тех пор электроника пошла дальше, и если бы это было ….

  • Стробы

    U1-a и U1-b четырехканального триггера Шмитта с двухпозиционным входом NAND 4093 соединены в схемах регулируемого низкочастотного прямоугольного генератора.Выход элемента U1-a подключен к одному из входов элемента U1-b. Прямоугольный выходной сигнал затвора U1-a модулирует ….

  • ..

  • Принцип работы цепи Цепь охранной сигнализации мотоцикла состоит из цепи сигнализации обнаружения, цепи зарядки и цепи управления противоугонной системой, как показано на рисунке 7-94.Цепь сигнализации обнаружения состоит из ….

  • Принцип работы схемы Цепь противоугонной сигнализации мотоцикла состоит из схемы обнаружения кражи, цепи управления, звукового генератора, звукового генератора и выходной цепи усилителя мощности. Схема показана на рисунке….

  • В этой статье представлена ​​противоугонная сигнализация для мотоциклов, в которой используется интегральная схема с временной разверткой 555, которая может подавать сигнал тревоги, когда вор перемещает мотоцикл вертикально. Принцип действия Мотоциклетной охранной сигнализации ….

  • В этой статье представлена ​​противоугонная сигнализация для мотоциклов, в ней используется частный датчик смещения, она отличается высокой чувствительностью, хорошей надежностью, низким уровнем ложных срабатываний и простотой изготовления.Принцип схемы Этот мотоцикл противоугонный ….

  • Открытие двери машины — очень простое занятие, и, конечно же, это обычное повседневное занятие, не требующее особых навыков. Почти ничего не может пойти не так, но ….

  • ..

  • Создает внутри автомобиля силовое поле с сильным звуком, достаточно болезненным, чтобы удержать вора от входа в машину после срабатывания сигнального выключателя при открытии двери. Схема выдает прямоугольный сигнал с повышением и понижением частоты. Модуляция обеспечивается ….

  • Во время работы цепь аварийной сигнализации допускает задержку времени 0–47 секунд, определяемую комбинацией R1 / C1, после включения переключателя, чтобы датчик движения транспортного средства успокоился.Это позволит вам вовремя достать из багажника сумку с продуктами, а не ….

  • Цепь аварийной сигнализации для мотоциклов на основе Cmos Эта цепь имеет выход прерывистой сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но он также может быть настроен автоматически….

  • Схема простой транзисторной сигнализации для мотоциклов Это простая — легкая в сборке — сигнализация для мотоциклов на основе транзисторов. Он рассчитан на работу от 12 вольт. Но — если поменять реле на реле с катушкой на 6 вольт — защитит ….

  • Звуковой генератор, имитирующий сирену британской полицейской машины.Схема построена с использованием 2 таймеров IC 555 для генерации звуковой частоты. Как работает схема: 555 справа подключен как генератор звукового сигнала и т ….

  • Это имитатор автосигнализации, в котором светодиод используется для имитации. Эта простая схема может сказать вам, работает ваша машина или нет, обнаружив разницу напряжений, когда автомобиль включен и выключен.Это происходит потому, что когда ваша машина Это машина ….

  • Цепь двух простых реле сигнализации для мотоциклов Это две простые в сборке реле сигнализации на основе реле. Вы можете использовать их для защиты своего мотоцикла, но у них гораздо больше приложений. Если использовать реле с катушками на 6 вольт — они`….

  • Схема представляет собой беспроводную автомобильную сигнализацию, построенную с использованием двух схемных модулей, а именно модулей передатчика и модуля приемника. Эта схема работает на радиоволнах FM. Автомобильная сигнализация может использоваться на транспортных средствах с блоком питания 6-12 В постоянного тока. Эта схема представляет собой ….

  • На следующей схеме показана простая электрическая схема системы сигнализации для мотоциклов, разработанная и нарисованная Роном Дж.В нем используются микровыключатели для защиты съемных панелей и ….

  • Это два релейных реле, которые легко построить. Вы можете использовать их для защиты своего мотоцикла, но у них гораздо больше приложений. Если вы используете реле с катушками на 6 вольт — они защитят ваш «классический байк». Оба будильника очень маленькие. Завершено….

  • Эта схема имеет автоматические задержки на вход и выход — дополнительную зону мгновенной тревоги — дополнительный выход прерывистой сирены — и автоматический сброс. Добавив внешние реле, вы можете заблокировать автомобиль и включить свет. Для работы в автоматическом режиме — …

  • Когда один из нормально разомкнутых переключателей замкнут — происходят две вещи.Во-первых, отрицательная сторона катушки реле подключена к земле через D1. Это вызывает срабатывание реле. А реле, в свою очередь, включает сирену. = Во-вторых — эмиттер-база ….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания.Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Эта схема имеет прерывистый выход сирены и автоматический сброс. Им можно управлять вручную с помощью клавишного переключателя или скрытого переключателя; но также можно настроить автоматическую настройку при выключении зажигания. Добавляя внешние реле, вы можете ….

  • Когда один из переключателей замкнут — база Q1 подключается к земле через D1 и R2.Это включает Q1, а он, в свою очередь, включает Q2. Q2 соединяет положительный полюс катушки реле с линией питания. Реле срабатывает — и звучит сирена. = ….

  • ..

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *