Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) мощный двухтактный комбик | |
Ламповый (2 лампы) двухканальный преамп | |
Ламповый (5 ламп) мощный двухтактный усилитель | |
Ламповый (2 лампы) двухканальный преамп | |
Ламповый (2 лампы) одноканальный преамп | |
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик | |
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад | |
Ламповый (2 лампы) предварительный усилетель | |
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад | |
Ламповый (2 лампы) двухканальный предварительный усилитель | |
Ламповый (4 лампы) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (6 ламп) 4х-канальный двухтактный комбик | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) преамп | |
Ламповый (5 ламп) двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (2 лампы) предварительный усилитель | |
Лаповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (2 лампы) предварительный усилитель | |
Ламповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (4 лампы) преамп | |
Ламповый (3 лампы) оконечный каскад | |
Ламповый (5 шт. ) оконечный каскад | |
Ламповый (4 лампы) предварительный усилитель | |
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад | |
Оконечный каскад | |
Ламповый (3 лампы) двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (3 шт.) оконечный каскад | |
Ламповый (5 ламп) одноканальный двухтактный комбик | |
Блок питания для усилитея 2550 STD | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) одноканальный двухтактный комбик | |
Схема питания усилителя Jubilee | |
Ламповый (4 лампы) одноканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (2 лампы) двухканальный предварительный усилитель | |
Лаповый (5 ламп) оконечник | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель | |
Ламповый (3 лампы) оконечник | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (6 ламп) предварительный усилитель | |
Блок тоновой коррекции | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) усилитель | |
Блок питания усилителя 6100 | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (6 ламп) 4х-канальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Спикерсимулятор на ОУ | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (6 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (3лампы) оконечный двухтактный усилитель | |
Ламповый (2 лампы) преамп | |
Ламповый (4 лампы) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Дисторшн на ОУ | |
Дисторшн на ОУ | |
Дисторшн на ОУ | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) Преамп | |
Лаповый (2 лампы) предварительный усилетель | |
Ламповый (2 шт. ) преамп. | |
Гибридный (лампы, транзисторы) усилитель | |
Гибридный (транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель для комбиков серии JCM 2000 | |
Выходной каскад | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) мощный одноканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (6 ламп) оконечный каскад | |
Ламповый (6 шт.) предварительный усилитель | |
Ламповый (8 ламп) двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (5 ламп) предварительный усилитель | |
Ламповый (5 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад | |
Ламповый (4 лампы) предварительный усилитель | |
Цепь питания усилителя 2555 | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) одноканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (8 ламп) мощный двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый предварительный усилитель | |
Ламповый (6 ламп) мощный двухтактный оконечный каскад | |
Ламповый (6 шт. ) преамп | |
Ламповый (6 ламп) мощный двухтактный оконечник | |
Ламповый (5 ламп) предварительный усилитель | |
Ламповый (7ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (2 шт.) преамп | |
Ламповый (9 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный усилитель | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный каскад | |
Ламповый (5 ламп) оконечный каскад | |
Ламповый (3 лампы) оконечник | |
Гибридный (лампы, микросхема) преамп | |
Дисторшн на транзисторах и ОУ | |
Преамп на микросхемах | |
Гибридный преамп | |
Преамп на микросхемах | |
Гибридный преамп | |
Преамп на микросхемах | |
Преамп на микросхемах | |
Преамп на микросхемах | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Гибридный (транзисторы, микросхемы) гитарный усилитель | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Транзисторный оконечный каскад | |
Оконечный каскад | |
Гибридный (микросхемы, транзисторы) предварительный усилитель | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (8 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик | |
Ламповый (8 ламп) двухканальный двухтактный мощный комбик | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (2 лампы) преамп | |
Ламповый (2 лампы) преамп | |
Ламповый (2 шт. ) предварительный усилитель | |
Простой комбик на микросхеме KIA 6213 | |
Ламповый (5 ламп) двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (5 ламп) одноканальный мощный двухтактный усилитель | |
Ламповый (3 лампы) выходной каскад | |
Дисторшн на ОУ | |
Ламповый (7 ламп) мощный двухканальный двухтактный комбик | |
Ламповый (7 ламп) двуканальный мощный двухтактный комбик | |
Оконечный каскад на транзисторах | |
Гибридный (Лампы, транзисторы, микросхемы) преамп | |
Гибридный (Лампы, транзисторы, микросхемы) преамп | |
Транзисторный оконечный каскад | |
Гибридный (лампы, транзисторы, микросхемы) предварительный каскад | |
Эффект от Маршал на ОУ |
ГИТАРНЫЙ ЛАМПОВЫЙ МОЩНОСТЬЮ 50 Вт
Вот ещё один самодельный комбик, который вполне может потягаться с фирменными. В основе большой блок питания на 200 Вт и динамик 70 Вт. В блоке питания установлены электролитические конденсаторы 200 мкФ + 100 мкФ.
Принципиальная схема УНЧ для гитары
Характеристики комбика на лампах
- Напряжение питания оконечника в классе «AB» составляет 485 В.
- Усилитель спокойно выдаёт 50-70 Вт с чистым сигналом.
- Большой выходной трансформатор дает очень хороший запас по басам.
- Радиолампы EL34-STR. Они немного больше обычной EL34 и могут подвергаться повышенным нагрузкам.
- Драйвер силовых ламп — надежная ECC81.
Предусилитель — 3x ECC83 в довольно необычной топологии. Первый каскад состоит из двух триодов, работающих по каскодной схеме включения.
Каскодная схема дает большое усиление равное произведению усиления обоих триодов, а главное — она очень динамична и широкополосна (в значительной степени устраняет межэлектродную емкость лампы).
Этот каскад имеет изменяемый коэффициент усиления с переключателем, выведенным на панель управления. При более низком усилении полоса частот имеет даже претензии на Хай-Фай, при более высоком — подчеркивает средние частоты.
Второй и третий каскады — генерирующие перегрузку. В цепях анодов и сетки относительно небольшие значения резистора. Сопротивление 500 кОм вместо классического 1 MОм гарантирует более быстрый выход лампы на норму при сильных искажениях (при увеличении значения анодного резистора коэффициент усиления увеличивается, но полоса пропускания уменьшается, в основном сверху).
В конечном итоге это дает значительное увеличение динамики звука, несмотря на большое усиление и сглаживание. Второй каскад — это классика с переключаемым усилением.
Последний, четвертый каскад — это разделитель, задачей которого является эффективная передача тонового окраса гитары. Без этого разделителя тон перегружает предыдущий каскад слишком сильно, вызывая потерю динамики.
Все элементы высокого класса. Металлизированные резисторы и высоковольтные конденсаторы — Marloy и Silver Mica. Конденсаторы фирмы TAD в блоке питания.
Для сборки куплено готовое шасси, так как нет инструментов для хорошего самодельного.
Вы реально можете получить с этой конструкцией отличный, чистый овердрайв, рок и, конечно, яростный хай-гейн. А если вы и корпус динамика комбика хотите сделать сами — читайте эту статью.
ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НА 50 ВАТТ
Доброго вечера всем любителям звучания радиоламп! Много на сайте хороших схем и конструкций усилителей, вот и я опубликую версию своего ЛУНЧ моно. Долго его собирал, почти целый год периодически брался за проект и понемногу доделывал, и вот, наконец, пришло время предоставить на ваш суд окончательный вариант. Назначение: расчитывалось использование для канала subwoofer.
Схема УНЧ на лампах 2х25 ватт
Хронология постройки
- Слесарные и столярные работы ориентировочно 1 год назад. (Scooter)
- Установка трансформаторов, дросселя и имеющихся элементов, и разводка их. (Scooter, Ma$ter)
- Перерыв. (Права на владение данной стадии ЛУНЧа переходят к Ma$ter).
- С 29 июня 2014г. начались работы по выделению нужной карты напряжений, которые необходимы были для данной схемы. Ну а дальше настройка, разводка всего остального. (Gamzan, Ma$ter).
- Отладка, настройка. (Gamzan, Ma$ter).
- Последние штрихи (Ma$ter).
- Никак нет времени сделать подсветку ручки громкости 🙂
Фото усилителя
На фото видно анодный трансформатор ТА262, дроссель, и ТВЗ ТАН (данных нет). Накальный трансформатор, и он же формирующий напряжение смещения, в отдельном отсеке. В общем вес ЛУНЧа можете попробовать представить, но у вас не получиться — в реальности ещё больше.
Все напряжения в соответствии с принципиальной схемой. Кроме выходного трансформатора (по схеме там другой какой-то используется). Что касается мощности усилителя, при 25 ваттах качество еще вменяемое, но при 35 уже слышны значительные искажения, а 50 скорее всего предел. АС используется с динамиком типа 25ГД-26Б.
Хочу сказать огромное спасибо за техническую и моральную поддержку настройки схемы БП, и совмещения её с схемой самого УНЧ, так же отладки всего прибора, включая испытания Gamzan-у! Автор произведения: Ma$ter.
Форум по УНЧ
Схемы усилителейЛАМПОВЫЙ УНЧ BLACK ANGEL
BLACK ANGEL
Одно из наиболее удачных схемных решений, ламповый усилитель MARSHALL, надолго обосновался в рядах студийных и концертных усилителей, и был в своё время мечтой каждого музыканта. Данная конструкция лампового усилителя BLACK ANGEL, собранная мной ещё 10 лет назад, до сих пор используется на репетициях и концертах одной местной рок-группой. Довольно внушительные габариты — 600х200х150 мм, оправдываются серьёзной, как для лампача мощностью и изумительным звучанием.
Транс питания ТС180 и выпрямитель с удвоением дают 400В на аноды. Конденсаторы фильтра — два по 150 мк 300 в соединённые последовательно, чтоб повысить рабочее напряжение. EL34 заменяем на 6П3С, а трансформаторы выхода можно взять типа ТАН, соединив обмотки как по схемам Комарова из журналов «Радио». Один канал усилителя BLACK ANGEL был сделан на ТАНе, а на втором, транс мотался вручную: разница по звуку особо не заметна.
Для красоты, сверху схемы усилителя BLACK ANGEL закреплён кусок фольгированного и никелированного стеклотекстолита, с вырезанными отверстиями под лампы.
В одной части корпуса стоит транс питания и блок выпрямителей с дросселем, а в другой — выходные трансформаторы. Это существенно снижает наводки.
Корпус обклеен чёрной самоклейкой, отчего и получил своё название BLACK ANGEL 🙂 В пластмассовом регуляторе звука просверлено отверстие 3 мм и вставлен светодиод, соединённый с питанием гибкими проводами. Получилось стильно и удобно. Подсветка ламп снизу светодиодами не рекомендуется — свечение накалов само по себе выглядит очень красиво!
Звучание усилителя BLACK ANGEL лучшее, чем у всех прослушанных мной усилителей! Рекомендую ознакомится с ламповым домашним кинотеатором — пятиканальным усилителем чисто на лампах.
Все вопросы на ФОРУМ
Ламповый усилитель 65 Ватт (6Ж1П, 6Н2П, 6Н1П, ГУ-50) А. Баева
категория Схемы усилителей материалы в категории * Подкатегория Схемы ламповых усилителей
Источник: Радиоаматор 1999. 40 лучших конструкций ламповых УМЗЧ за 40 лет
Снова конструкция уже известного по этой книге автора. Это мощный двухканальный УМЗЧ А. Баева (МРБ-1974). К многоканальным эту конструкцию отнести нельзя, потому что оба канала идентичны и могут использоваться одновременно в режиме ”двойное моно” (аналог ”стерео” для сигналов с большой стереобазой или ”квазистерео” для больших помещений или площадок) или ”квадро” при наличии двух комплектов усилителя.
Усилитель имеет следующие данные:
максимальная мощность на канал 65 Вт,
сопротивление нагрузки канала 14 Ом, полоса частот 20…40000 Гц при коэффициенте нелинейных искажений 0,6…0,8 %,
чувствительность с микрофонного входа. 5…0,6 мВ, со входа 3 — 20 мВ, с входа 4 0,8 В.
Регулировка тембра раздельная на частотах 40 Гц и 15 кГц в пределах 15 дБ.
Схема усилителя
Микрофонные усилители собраны на транзисторах Т1 — Т4. Для получения хорошего отношения сигнал/шум и высокого входного сопротивления их первые каскады собраны на полевых транзисторах. Каскады охвачены отрицательной обратной связью по току (через резисторы R3 и R13), благодаря чему они обладают высоким входным сопротивлением во всем диапазоне рабочих частот. Для снижения выходного сопротивления первых каскадов ток истока выбран достаточно большим — около 0,8 мА. Несмотря на это, уровень шума на их выходах очень мал, так как шумы полевых транзисторов не зависят от тока в канале.
Со стоков транзисторов Т1 и Т3 сигналы поступают через разделительные конденсаторы С2 и С6 на вторые каскады усилителей, собранные на транзисторах Т2 и Т4. Резисторы R4, R6, R14 и R16 являются элементами обратной связи, а резисторы R4 и R14, кроме того, служат для подбора и стабилизации режима работы транзисторов.
Переменные резисторы R7 и R17 служат для регулировки громкости сигналов, поступающих на микрофонные усилители.
Для устранения фона переменного тока накальные нити ламп Л1 и Л2 питаются постоянным током, подаваемым с выпрямителя, собранного на диодах Д17, Д18 (рис.37). С этой же целью в цепь накала лампы ЛЗ с делителя R55. R56 подается положительное (относительно катода) напряжение 50 В.
После фазоинверторного каскада (Л2) сигналы усиливаются каскадом на лампе ЛЗ. Сопротивления резистров в анодных цепях триодов этой лампы выбраны так, чтобы получить максимальное неискаженное напряжение на управляющих сетках выходных ламп.
Анодные цепи ламп Л1, Л2, ЛЗ питаются через развязывающие фильтры R27, СЮ, R37, С17 и R43, C20, устраняющие фон переменного тока и предотвращающие паразитную связь между каскадами усилителя.
Оконечный каскад усилителя мощности собран по двухтактной схеме на лампах Л4 и Л5. Смещение на управляющие сетки ламп оконечного каскада подается от отдельного выпрямителя, собранного на диоде Д19. Переменный резистор R59 служит для установки величины напряжения смещения на управляющих сетках — 58 В. При этом напряжении ток покоя каждой из выходных ламп составляет 40 мА. Переменный резистор R47 предназначен для выравнивания напряжений смещения на управляющих сетках, а резистор R52 — для установки напряжения на экранной сетке лампы Л5, равного напряжению на экранной сетке лампы Л4. Выключатель В3 предназначен для отключения накала выходных ламп в тех случаях, когда не требуется одновременная работа обоих усилительных каналов.
Для снижения нелинейных искажений и выравнивания частотной характеристики последние четыре каскада усилителя охвачены глубокой отрицательной обратной связью. Ее сигнал подается с вторичной обмотки выходного трансформатора Тр1 через резистор R53 в цепь катода левого триода лампы Л2. Конденсаторы С23 и С24 устраняют возможное самовозбуждение усилителя на ультразвуковых частотах (40-200 кГц).
Конструкция трансформатора
Конструктивные данные выходного трансформатора Тр1 приведены в таблице и на рис.38. Он собран на магнитопроводе Ш24Х57, окно 24X60 мм. Данные сетевого трансформатора Тр2 указаны в таблице. Он выполнен на магнитопроводе Ш32Х42, окно 32Х Х80 мм. Дроссель Др1 содержит 900 витков провода ПЭВ-2 0,41, магнитопровод-Ш20Х20.
Обмотка |
Число витко |
Провод |
Тр1 | ||
1-2 | 20 | ПЭВ-2 1,25 |
3-4 | 1900 | ПЭВ-2 0,31 |
5-6 | 40 | ПЭВ-2 1,25 |
7-8 | 1900 | ПЭВ-2 0,31 |
9-10 | 20 | ПЭВ-2 1,25 |
Тр2 | ||
1-2 | 800 | ПЭВ-2 0,8 |
3 | Один слой | ПЭЛШО 0,1 |
4-5 | 1030 | ПЭВ-2 0,41 |
6-7 | 1030 | ПЭВ-2 0,41 |
8-9 | 47 | ПЭВ-2 1,25 |
10-11-12 | 11+12 | ПЭВ-2 0,8 |
13-14-15 | 22+22 | ПЭВ-2 0,51 |
16-17 | 190 | ПЭВ-2 0,18 |
18-19 | 80 | ПЭВ-2 0,29 |
ДВУХТАКТНЫЙ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
Этот несложный Push-Pull (двухтактный) усилитель мощности звука использует лампы выходного каскада, работающие в классе «А», ультралинейное включение, и собран в виде моноблока — лампового усилителя. В схеме может быть использовано несколько различных ламп, в том числе KT77 / 6L6GC / KT88 с драйвером на 12SL7. Вне зависимо от того, что за типы ламп используются для выхода — звук получается «бархатный» и изысканный.
Схема двухтактного лампового УНЧ
В драйвере (предварительном усилителе звука) лампа работает в режиме динамической нагрузки — SRPP. Альтернативный драйвер можно сделать с применением 5751. Не исключаются и другие варианты, такие как 12AU7, 12AT7 и 12AX7. Выходная мощность этой схемы может достигать 50 ватт.
Схема совсем простая, как для лампового УМЗЧ, но если вы не знакомы с ламповым оборудованием или не имеете опыта монтажа высоких напряжений, то это не совсем подходящий проект для дебюта. Для полного исключения взаимного влияния отдельных каналов (левого и правого), конструктивно всё выполнено как моноблоки — каждый с собственным блоком питания. С одной стороны такой вариант является более сложным и дорогостоящим, но и имеет свои преимущества.
Схема высоковольтного источника питания УМЗЧ
На нижнем рисунке показан простейший сетевой фильтр от помех. В блоке питания может быть использован обычный трансформатор, выпрямитель, фильтр. Обмотка накаливания 6 вольт и 4 ампера. Используя только 6,3 — вольтовые лампы, на накал соответственно снижается напряжение до вышеуказанного уровня.
Монтаж двухтактного лампового усилителя
Более чувствительные цепи схемы размещаются как можно дальше от силовых трансформаторов. Конденсаторы фильтра были приклеены к шасси. Использование земли в виде толстой большой голой медной проволоки хорошо зарекомендовало себя по минимизации гула, шума и возможности оптимизации контуров заземления. При правильном подключении всех элементов схемы, ток равен 1.25 деленное на значение резисторов. Таким образом, 10 Ом приведет к 0.125 амперам текущего тока (при использовании ламп KT88 надо 180 мА).
Настройка и испытания усилителя
Сразу предупреждаем, что есть смертельные напряжения в этой схеме, соблюдайте крайнюю осторожность при проведении каких-либо измерений. Вначале включите питание и проверьте напряжения. Должно быть 12 вольт постоянного тока между накалом 12SL7 и около 475 вольт на блоке конденсаторов фильтра. Вставьте лампы. Следите за возможными проблемами (внутри ламп пластины, светящиеся красным, искры, дым, шум и другие интересные вещи, которые указывают на плохие новости). Проверьте напряжение снова. Они должны быть в надлежащих диапазонах. Если они будут сильно отличаться, значит что-то подключено неправильно.
Если все ОК, выключите питание и прикрутите динамики на выход. Снова включите питание. Должно быть мало или вообще отсутствовать любых звуков (шум или шум). Если вы можете услышать лёгкое гудение на 10-20 см от АС, то, наверное, есть проблемы с монтажём (экраном, массой…).
Подайте на вход усилителя сигнал и посмотрите, что получится. Звук должен быть теплым и мягким, без заметных искажений. Теперь самое время сделать баланс тока на выходных лампах — подстроечным резистором на 25 Ом. Разрешите усилителю поработать по крайней мере 20 минут и проверьте настройки еще раз. Они, вероятно, немного изменились — подстройте. После окончательной сборки лучше накрыть горячие и опасные лампы защитной сеточкой (особенно если у вас есть домашние животные или дети). Приятного вам прослушивания!
rihards | Усилитель мощностью 50 Вт | 27 мая 2015 г. 6:34:37 |
не можете показать картинку как она выглядит в жизни? | ||
Крис | Усилитель мощностью 50 Вт | 15 апреля 2012 г. 23:30:27 |
Может кто подскажет, где подключить все земли GND … | ||
EKOH PHOENIX | Усилитель мощностью 50 Вт | 2 марта 2010 г. 7:48:48 |
ICL8063 (U3), какую другую микросхему я могу использовать, чтобы заменить ее для лучшего результата.Пожалуйста, ответьте на мою электронную почту. Спасибо. Из Нигерии | ||
ночное крыло | Усилитель мощностью 50 Вт | 22 декабря 2009 г. 21:31:07 |
фильтр низких частот какого значения вы рекомендуете для использования с бас-гитарой? Должен ли я построить его отдельно или использовать второй вход с фильтром? Таким образом, при необходимости я могу использовать усилитель для других целей. | ||
Пол | Усилитель мощностью 50 Вт | 26 октября 2009 г. 3:30:56 |
Я бы использовал замену там, где есть 741 операционный усилитель.2 / г p мощность в ваттах среднеквадратичное напряжение, вольт r сопротивление нагрузки | ||
Том | Усилитель мощностью 50 Вт | 21 июня 2009 г. 10:10:59 |
U3, также известный как ECG8063 | ||
Джейк | расчета выходной мощности усилителя | 26 января 2009 г. 2:55:41 |
Кто-нибудь может рассказать мне о расчетах выходной мощности усилителя? Просто ответьте на мою электронную почту. | ||
Джордж | Усилитель мощностью 50 Вт | 2 декабря 2008 г. 9:58:57 |
где ic можно использовать для U3 | ||
Джоевилу Маллен | Усилитель мощностью 50 Вт | 25 ноября 2008 г. 3:18:28 |
У меня есть динамик на 8 Ом ,,, не могли бы вы прислать мне схему, которая подходит для него ???? какая мощность у усилителя ???? надеюсь, что любой орган может прислать мне диаграмму.спасибо вам ребята и удачи !! |
4 великолепных усилителя Marshall для домашнего использования (обзор) — Темы о тонах
Marshall, несомненно, является одним из узнаваемых усилителей на планете. Их классический тон «британский кранч» помог многим легендарным гитаристам открыть для себя свой фирменный звук.
Благодаря долгому наследию компании, многие поколения групп увековечили фирменный тон Маршалла в каталоге известных пластинок.
Улавливание этого «тона Маршалла»
Получение фирменного звука Marshall в спальнях стало возможным благодаря инновационной твердотельной технологии и технологии затухания. Использование классического тона Маршалла в спальнях.
Прежде чем мы рассмотрим некоторые из лучших усилителей Marshall для домашнего использования . Давайте познакомимся с разницей между твердотельной и вентильной технологиями.
Твердотельные усилители — Обзор
Не вдаваясь в детали, твердотельные усилители используют транзисторы и диоды вместо электронных ламп для усиления сигнала.
«Твердотельный» относится к полупроводниковым блокам в твердотельной электронике, и в отличие от ламп, эта электроника не такая хрупкая, как лампы, что значительно повышает надежность.
Отсутствие ламп делает продукт более дешевым в производстве, что значительно снижает цену по сравнению с ламповым усилителем, который включает более дорогие компоненты.
Гитаристы в спальне предпочитают полупроводниковые усилители по ряду причин. Во-первых, эти усилители предлагают гораздо больше тональных возможностей по сравнению с ламповыми усилителями.
Твердотельные усилители также предлагают больше эффектов и функций, таких как задержки, модуляция реверберации, вау, петли эффектов, вход для наушников и т. Д., Все в одном более компактном и доступном продукте.
Плюсы- Хороший звук в спальне — роковые и металлические тона достижимы при низкой громкости
- Портативный — большинство полупроводниковых усилителей легче из-за отсутствия ламп
- Универсальность — технология моделирования позволяет больше изменять тон
- Более доступный — средняя цена хорошего твердотельного усилителя составляет от 100 до 400 долларов США
- Простота использования — включайте и играйте, не дожидаясь нагрева ламп
- Более надежно — без лампового усиления делает их более надежными
- Качество звука — отсутствует на более высокой громкости
- Цифровые искажения — не такие реальные, как искажения лампового усилителя
- Отсутствие запаса по высоте — чистые тона с большей вероятностью будут прерываться на более высокой громкости
- Недостаток громкости — полупроводниковым модулям требуется около 30-100 Вт выходной мощности на гигабайт
- Скорость отклика — меньше отклика, чем у лампового усилителя
Трубные / вентильные усилители — Обзор
Ламповые или вентильные усилители бывают разных типов: головные, комбинированные и ланч-боксы. В отличие от полупроводниковых ламп, в ламповых усилителях для питания и усиления сигнала гитары используются вакуумные лампы.
У этого есть множество плюсов и минусов. В отличие от твердотельных, ламповые усилители громче, более отзывчивы и содержат более плавные искажения при нажатии на лампу.
Вот почему гитаристы предпочитают ламповые усилители из-за их тона, громкости и доступного запаса для громких чистых тонов.
Однако обратная сторона заключается в том, что ламповым усилителям требуется громкость для достижения хорошего уровня насыщенности для перегруженных тонов, непригодных для домашнего использования, не раздражая семью, соседей по комнате или соседей.
Большинство современных ламповых усилителей имеют встроенные устройства ослабления с помощью переключателя-селектора. По сути, это снижает выходную мощность до более низких уровней громкости, сохраняя при этом насыщенный тон громкости в спальне.
Плюсы- Более аутентичный — искажения звучат теплее, плавнее и менее жестко, чем у твердотельного
- Громче — ламповый усилитель на 20 Вт громче, чем твердотельный усилитель на 50 Вт, что делает его более достойным companion
- Более отзывчивый — атаку каждой ноты можно услышать более отчетливо
- Размер — трубки нагреваются, что означает, что им требуется больше места для вентиляции, что означает менее портативный усилитель
- Надежность — лампы хрупкие, поскольку усилители мощности помещены в стакан.
- Замены — также нуждаются в замене со временем и более подвержены поломке.
- Расходы — ламповые усилители значительно дороже — от 250 до 3000 долларов США из-за дорогих компонентов и производственных затрат.
Лучшие усилители Marshall для практики
1 # — Marshall Code Series
youtube.com/embed/s3oGGEGOEQE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>The Code (Reverb.com) — первая серия усилителей для цифрового моделирования Marshall, имитирующая наследие легендарных звуков. От моделей Plexi, JCM 800, Bluesbreaker, Silver Jubilee и JVM.
Хотя Marshall поздно пришла на рынок цифрового моделирования. Они не торопились с созданием качественного цифрового усилителя с множеством функций, идеально подходящего для спальни и выступающего музыканта.
Marshall Code 25
Версии Code 25 и 50 почти идентичны, за исключением размера динамика, выходной мощности и элементов управления предустановками.
Code 25 лучше всего подходит для домашних занятий и студийной записи, включая мощность 25 Вт с 10-дюймовым динамиком Celestion, который является идеальным выходом для уровня спальни.
Marshall Code 50
Code 50 — это более крупная 50-ваттная версия с одним 12-дюймовым динамиком Celestion. Это идеальное количество для домашнего использования, при этом достаточно для концертов, репетиций и джем-сессий.
Другие усилители для цифрового моделирования пытаются звучать как все, но в процессе никого не устраивают.
Серия Code служит только для одной цели … доставки каталога классических и современных тонов Marshall в доступном и высокофункциональном усилителе.
Патчи и пресеты — Обзор
Код Маршалла (Reverb.com) может сохранять до 100 патчей, которые можно настраивать и редактировать, а также вызывать через простой в использовании интерфейс.
Модели усилителя мощности могут переключаться между американскими, винтажными или британскими тонами. С возможностью выбора 8 различных пресетов кабинета от 1 × 12, 2 × 12 или более короткого Marshall 4 × 12.
24 встроенных эффекта удовлетворят любителей тона, включая хорус, задержку, реверберацию, флэнджер, фазер, модуляцию, вау и компрессию. Предоставление пользователю бесконечного тонального разнообразия.
Вы можете просмотреть все пресеты, эффекты и патчи he re!
Функциональные возможности
Благодаря возможности выбора тона Code удивительно прост в использовании по сравнению с другими усилителями цифрового моделирования (кашель) (кашель) Line 6!
Создать пресет так же просто, как выбрать патч с помощью интерфейса кнопок, а также циклически повторять и сохранять патчи с помощью ЖК-экрана, что позволяет легко формировать звук.
Классический золотой интерфейс Маршалла включает в себя отзывчивый 3-полосный эквалайзер с обозначенными ручками регулировки «усиление», «громкость» и «общая громкость».
Приложение Marshall Gateway
Приложение Marshall Gateway может интегрировать код через Bluetooth с любого устройства IOS или Android, что позволяет контролировать все параметры с помощью интеллектуального и простого в использовании приложения.
Еще одна интересная функция — воспроизведение звука. Приложение позволяет воспроизводить песни из библиотеки вашего телефона, проигрывая их через динамик Codes для практики и джема.
Характеристики
- Классические тоны и патчи моделирования Маршалла
- Бесконечное количество вариантов тональности
- Усилитель малой мощности для объема спальни
- Простой в использовании и редактирование патчей
- Управление формированием тона через приложение для смартфона
- USB для записи и использование в качестве аудиоинтерфейса
- Выход на наушники для бесшумного воспроизведения и прямой записи
- Выход Aux для дополнительных аудиоустройств
- Маленький, компактный и портативный усилитель
- Инновационная технология цифрового моделирования
- Большой выбор Marshall’s легендарные тона
- Полное создание тона
- Простота использования — легко создавать, настраивать и сохранять патчи.
- Множество полезных функций
- Отличное соотношение цены и качества
- Цифровые эффекты не так точны, как реальные тона
- Усилитель звучит очень тяжело на низах
- Нет петли FX для внешней педальной платы
Может ли Marshall Code 50 работать с внешним шкафом? — Нет, нет подключения для запуска внешнего шкафа, что жаль.
Тем не менее, Code 50 — это громкий 50-ваттный твердотельный накопитель с большим объемом громкости, запасом мощности и низкими частотами для небольших концертов, если усилитель подключен к системе PA.
Может ли Код Маршалла играть металл? — Да, код Маршалла включает в себя множество пресетов с высоким коэффициентом усиления, которые могут создавать сильно насыщенный тон, подходящий для исполнения большинства жанров металла.
2 # — Marshall MG Серия GFX
Серия MG Marshall (Reverb.com) пользуется успехом уже много лет. Это признанная линейка отличных полупроводниковых усилителей для воспроизведения классических и современных звуков Marshall, при этом они универсальны, доступны по цене и имеют отличное соотношение цены и качества.
В отличие от других полупроводниковых усилителей, серия MG использует аналоговые схемы для тонального характера и отклика, аналогичные ламповым усилителям. При этом сохраняя универсальность и тональную гибкость твердотельного усилителя.
MG30 GFX и MG50 GFX идентичны по функциям, но отличаются только мощностью.
30-ваттная версия предназначена исключительно для практикующих и записывающих гитаристов в спальне. Версия на 50 ватт предназначена как для домашнего использования, так и с достаточной громкостью, что делает ее идеальным компаньоном для небольших концертов.
Основные характеристики
- Каждый канал можно индивидуально редактировать и сохранять с помощью 3-полосного эквалайзера (низкие, средние, высокие) с возможностью добавления двух одновременных эффектов
- Эффекты — хорус, флэнджер, фазер, октавер, вибрато,
- 4 настройки задержки — реверс, студия, кассета, мульти-касание
- Выход на наушники — для бесшумной практики
- Петля эффектов — для добавления дополнительных педалей и эффектов
- Mp3 Линейный выход для воспроизведения аудиодорожек
- Вес 16.6 кг
Выбор из четырех каналов:
«Clean», — Теплая чистка с приятным характером
«Crunch» — Классические тоны Crunch по Маршаллу
«OD-1» — Насыщенный овердрайв для классики территория рок и металл
‘OD-2’ — Овердрайв с разным голосом для тонального разнообразия
- Отличный усилитель начального уровня для занятий и концертов
- сбивающий с толку интерфейс
- Доступный
- Использует технологию транзисторного клапана, отраженную в тоне
- Множество эффектов и функций
- Низкая мощность для тренировочных объемов
- Легкий, маленький и портативный
Can the Marshall внешний шкаф? Нет, разъема для подключения шкафа нет. Тем не менее, MG50 достаточно громкий для небольших концертов, проходящих через переднюю часть дома или при подключении микрофона к кабинету.
Хорошо ли воспринимает педали серия Marshall MG? Да, электрическая схема усилителя позволяет усилителю хорошо микшироваться с большинством педалей, обеспечивая больше тональных опций.
3 # — Marshall DSL-1 Combo
Комбо-ламповые усилители Marshall не намного меньше этого!
Marshall DSL-1 (см. На Reverb.com) — это миниатюрный монстр мощностью 1 Вт, включающий классические тона Маршалла в компактном и легком комбо, идеально подходящем для игрока в спальне.
Если вас интересует только классический звук Маршалла, за вычетом того, как сносить двери соседей.
Этот усилитель является хорошим соперником с его переключаемым регулятором выходной мощности от 1 Вт до крошечных 0,1 Вт для хруста и искажений на небольшой громкости.
Звук
Marshall DSL-1 включает в себя удивительно грубый звук канала овердрайва. Лампы ECC83 и динамик Celestion 815 помогают воспроизводить классический полностью ламповый звук и отклик Marshall.
Правильно набранная, эта комбинация способна воспроизводить несколько аккуратных чистых тонов и универсальна в ряде стилей, обеспечивая большую гибкость тона как для новичков, так и для продвинутых музыкантов.
Первый канал (классическое усиление) переходит от стандартного чистого звука к приятному хрустящему тону за одно движение диска.
«Ультра канал», на мой взгляд, самый универсальный из двух. Вы можете набрать несколько насыщенных тонов с более высоким усилением, которые будут звучать плавно с классическим характером Маршалла.
Tone Shift
Кнопка «Tone shift» в моих ушах убирает высокие частоты, усиливает средние частоты и добавляет более низкие частоты к тону, эффективно делая звук усилителя темнее.
3-полосный эквалайзер очень отзывчивый и позволяет легко формировать желаемый звук Маршалла с помощью специального цифрового регулятора реверберации.
Для крошечного комбо DSL-1 имеет массу замечательных дополнительных функций, встроенных в миниатюрный усилитель.
Самая полезная функция — это выход динамика, который может работать с кабинетом на 16 Ом, который я рекомендовал для более широкого и объемного звука.
Эта комбинация — идеальный вариант для игры и дома, ее можно использовать для репетиций, а также использовать внешний кабинет для дополнительной громкости.
Другие универсальные функции
Цикл эффектов «send and return» помогает DSL-1 выделяться еще больше.Поскольку он отсутствует на большинстве усилителей такого размера, что позволяет использовать дополнительные звуки от педалей.
Вспомогательное соединение для добавления аудиоустройств, служащих для глушения песен и минусовок.
Разъем для наушников позволяет беззвучно играть поздно ночью и без жалоб! DSL-1 сложно винить, это честный простой маловаттный усилитель Marshall, который делает то, что ему нужно.
Усилитель будет звучать лучше в паре с большим кабинетом, чтобы усилить тон и потерять тонкую динамику.Это типично для усилителей меньше 1 × 12. В остальном DSL-1 — отличный компаньон для гитариста в спальне.
Основные характеристики
- Насыщенные тона Маршалла при низкой громкости
- 2 канала (классическое усиление и ультра-усиление)
- Включает педальный переключатель (включение петли эффектов или усиление) для управления без помощи рук 0,1 Вт
- 3-полосный эквалайзер (высокие, средние, басовые)
- Петля эффектов
- Эмулированный выход
- Управление реверберацией
- Вес 7. 9KG
- Идеальная мощность для использования в спальне
- Селектор мощности 0,1 еще больше ослабляет усилитель
- Великолепный хрустящий тон Маршалла
- Хорошее количество функций для крошечного усилителя (петля эффектов, эмулированный выход,
- Может работать с внешним кабинетом для более толстого звука
- 8-дюймовый динамик индивидуально звучит тонко, звучит лучше с кабиной 1 × 12 или 2 × 12
- За деньги есть и другие варианты
- Трудно получить громкий кристально чистый звук
Может ли усилитель Marshall DSL-1 воспроизводить металл? — Да, повернув регулятор ультра-усиления или добавив педаль искажения / усиления, вы получите ультра-насыщенный звук для исполнения большинства жанров металла.
4 # — Комбинация Marshall Origin на 5 и 20 Вт
youtube.com/embed/0KSDu4kJBOw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Серия Marshall Origin (см. На Reverb.com) возвращается к классическим тонам 50-х и 60-х годов.
С намеком на культовые звуки Plexi в одноканальном маловаттном комбо, идеально подходящем для энтузиастов классического рока.
Винтажная твидовая решетка, стильная золотая отделка и культовый логотип не дают секрета, какую эпоху воссоздает эта серия.
Эти усилители представляют собой простой, платный за то, что вы получаете, классический рок-кранч, с современными функциями для классических тонов Маршалла в удобных для спальни объемах.
Этот усилитель — решение для минималистов, которым нужен классический винтажный звук Marshall без лишних затрат и отсутствия гибкости, связанных с громкими и тяжелыми полустеками Marshall Plexi.
Характеристики
Origin имеет простой интерфейс со стандартным 3-полосным эквалайзером: (Bass, Middle, Treble) с переключателем выходной мощности для снижения мощности для получения насыщенных тонов на более низких уровнях громкости.
Ручка регулировки громкости может быть поднята для увеличения усиления, а нажатие на нее дает более чистый звук.
Ручка Tilt — это, по сути, «яркий» регулятор, добавляющий больше высоких частот к тону.
Эта функция имитирует оригинальные усилители Plexi старых времен, которые включают в себя набор «ярких входов», некоторые из которых предлагают более яркие и темные тона, чем другие.
Это полезно для управления тембром звука усилителя в зависимости от того, какой тип звукоснимателей вы используете.
Серия Marshall Origin звучит потрясающе с некоторым дополнительным усилением от педали фузза и дополнительной педали вау, чтобы получить некоторые тоны Джимми Хендрикса.
В Origin есть цикл эффектов для добавления внешних педалей и модов, таких как реверберация, задержки и другие модификации. Усилитель также имеет внешний эмулируемый выход для работы усилителя через акустическую систему перед домом на концерте.
Плюсы- Классические тона Marshall
- Усилитель выглядит стильно и винтажно
- Отлично звучит при повороте
- Хорошо держит педали
- Низкая мощность для спальни
- Встроенный аттенюатор
- Недостаток универсальности в других тонах
- На дорогой стороне для 5-ваттного усилителя
- 10-дюймовый динамик на меньшей стороне
Достаточно громко для 5-ваттного усилителя Marshall Origin для небольших концертов? Нет 5 ватт не хватит для концерта.Однако, используя эмулированный выход, вы можете пропустить через PA перед домом вместо микрофона усилителя.
Усилители Marshall — Tone Lizard
Marshall Amp Myths
Гитарные усилителиMarshall приобрели культ поклонников и приобрели свой собственный набор врожденных мифов и легенд, которым достаточно одного имени, чтобы идентифицировать их. Если бы я сказал вам, что у меня винтажный усилитель Fender, ваш первый вопрос мог бы быть: «Какая модель?» Или «У него коричневый или черный циферблат?» Когда я скажу вам, что у меня винтажный Marshall, это все, что мне нужно сказать. .Вы просто знаете, что это 50-ваттная модель 1987 года с 4 входами, не являющаяся основным объемом (только немногие избранные могут справиться с потрясающей мощностью 100-ваттной модели 1959 года), хотя самые ранние «каталоги» Маршалла содержали комбо и до 200-ваттной головы. Другие модные слова могут включать в себя «плексиграфическая панель» и наличие на ней «небольшого логотипа» и «съемного переключателя импеданса». Еще одна популярная фраза — есть ли у вашего Marshall «резервный сетевой трансформатор», что является неправильным названием. Это не тот стиль трансформатора, который понимает любой производитель, но его понимают винтажные дилеры.Эти и другие мифы и легенды возникли из-за того, что гитаристы ненавидят изменения в своем оборудовании («Они не делают их так, как раньше!») В сочетании с тем фактом, что Маршалл не делал хороших усилителей со времен JCM800.
Первые дела в первую очередь
Первое, что необходимо реализовать, — это «классический» усилитель Marshall — чертовски точная копия Fender Bassman 1959 года, покрытого твидом, или модели 5F6-A. (Вы можете прочитать все об этом в книге «История Маршалла»; см. Конец этого «Урока».) Что делает «версию» Маршалла схемы Бассмана по сравнению с ней дневной и ночной? Сочетание нескольких отклонений.
- Когда кто-то объявляет, что продает голову Marshall мощностью 50 Вт (2XEL34) или голову Marshall мощностью 100 Вт (4XEL34), происходит очень плохая математика. Технически говоря, EL34 — настоящий пентод с гораздо более высокой крутизной (11000 микромос), чем тетрод Beam-Power 6L6 (6000 микромос). Я никогда не измерял 2XEL34 Marshall, который выдавал менее 60+ Вт RMS до клиппирования (а кто играет в чистом Marshall?).Многие усилители Traynor получают среднеквадратичную мощность 90 Вт от двух EL34. Хороший усилитель 4XEL34 может легко выжать около 150 Вт RMS! Честно говоря, это заблуждение продолжается уже давно, и виноваты даже торговцы винтажными товарами. Как еще две выходные лампы EL34 могут оставить после себя две выходные лампы 6L6? Читать дальше.
- При одинаковом напряжении пластины пара EL34 требует всего около 2/3 управляющих напряжений 6L6 для достижения аналогичного или даже гораздо большего выхода. Для 6L6 требуется около 72 В переменного тока для получения выходной мощности 55 Вт, по сравнению с 47 В переменного тока, необходимого для подключения двух EL34 к выходной мощности 100 Вт! (Напряжение пластины 800 В постоянного тока / напряжение сетки экрана 400 В постоянного тока.Типичный предусилитель Marshall может предложить гораздо больше. Это может привести к сильной перегрузке предусилителя. И снова EL34 — это настоящая пентодная выходная лампа, по сравнению с тетродом 6L6 / 5881. Пентоды имеют более высокое сопротивление пластины и, следовательно, более низкий коэффициент демпфирования с аналогичной цепью обратной связи. Это дает больше выходных искажений (при прочих равных). Помните, что схема обратной связи Маршалла «позаимствована» у Bassman.
- Ранние схемы Маршалла имеют немного больше фильтрации, а также больше отрицательной обратной связи.В схемах Маршалла конца 60-х годов и позже фильтрация намного больше. Это означает, что усилитель будет иметь более плотный басовый отклик и более низкий коэффициент демпфирования.
- Недавно написанная интересная теория гласит, что, поскольку EL34 была недорогой лампой, она была изготовлена с меньшим количеством «жесткого» вакуума и менее жесткой внутренней структурой (это отличный пример того, как кто-то делает интуитивные рассуждения, что-то я я пытаюсь «научить» здесь). Поскольку напряжение сигнала может иногда достигать чрезмерного уровня, пьезоэлектрические и механические свойства лампы могут сказаться и слегка изменить общий звук.Это были идеи и вопросы, которые я задавал много лет назад, но у меня не было возможности исследовать их дальше. Это вполне могло быть большой частью уравнения.
- Jensen P10R в Fender Bassman имеет рейтинг «чувствительности» около 95 дБ (@ 1 Вт / 1 м). Не так уж и плохо, но четыре из этих 10-дюймовых динамиков в открытом корпусе не могут «поспевать» за четырьмя (даже более эффективными) 12-дюймовыми Celestion G12M25 «Greenbacks» в закрытом корпусе.
В оригинальных усилителях Marshall использовались американские выходные лампы 5881.
Есть и другие «причуды» Маршалла. Вы когда-нибудь задумывались об импедансе динамика 16 Ом? На самом деле это причуда Celestion, но я слышал одну историю о том, что у британских инженеров была проблема с потерями в системах PA того времени. Люди использовали более дешевые провода малого сечения для проводов динамиков. Эти тонкие провода, проложенные на значительном расстоянии, оказывали сопротивление. Теперь у вас есть делитель напряжения между проводами и динамиками. Поскольку инженеры не могли убедить людей использовать правильный провод для колонок, они решили использовать колонки с сопротивлением 16 Ом.Как это помогает? Предполагая довольно высокое сопротивление 1 Ом в очень длинном проводе динамика, соединенном последовательно с нагрузкой динамика 4 Ом. Теперь у вас есть 20% потери выходной мощности в проводе (1 Ом составляет 20% от общего сопротивления 5 Ом). С 8-омным динамиком потери сократились примерно до 11%. С динамиком на 16 Ом потери упали до 6%! (Конечно, я получу множество электронных писем, в которых будет указано, что импеданс динамика НЕ является постоянным, или даже измерением постоянного тока. Это просто математические числа для аргументации; те же самые, которые, вероятно, используются инженерами.Сегодня мы не используем длинные провода для динамиков в наших гитарных усилителях, но так думали инженеры. Другие причуды и мифы, связанные с усилителями Marshall, включают:
- В самых первых усилителях Marshall фактически использовались американские выходные лампы 5881. Когда эти лампы стали чрезмерно дорогими, был сделан переход на недорогую британскую лампу KT66, а затем на EL34.
- Остальное уже история. Marshall имеет репутацию производителя очень темпераментных усилителей, хотя они «позаимствовали» довольно ручную схему Бассмана.Это произошло потому, что, хотя исходная схема схемы работала достаточно хорошо с 5881, переход на EL34 не претерпел значительных изменений схемы. В общем, лампы Beam Power (такие как 6V6 и 6L6) будут демонстрировать меньшее потенциально опасное нарастание тока Screen-Grid при максимальных отклонениях сигнала, чем Power Pentodes (например, EL34 и 6BQ5 / EL84). Маршалл использовал стандартную процедуру использования резисторов Screen-Grid 1 кОм в отличие от резистора на 470 Ом, наблюдаемого в лампах Beam-Power. Однако по мере того, как с годами в усилителе нарастали напряжения, выходной каскад все еще может стать нестабильным, особенно с доступными EL34 низкого качества.Интуитивно вы можете рассматривать тот факт, что Marshall фактически на короткое время снова переключился на усилители 5881 в своих усилителях, как молчаливое признание предыдущего утверждения. Почему Маршалл отказался от возможности «починить» схему, остается загадкой. Если добавить к этому тот факт, что многие ранние усилители Marshall выпускались с завода без резистора Screen-Grid, то это, конечно, не поможет сегодняшним игрокам заменять лампы через день! Последний признак нестабильных усилителей Маршалла — это старые образцы, которые периодически колеблются на очень высоких уровнях.Проверьте, есть ли у вашего Marshall ограничительные резисторы на каждой выходной лампе. У некоторых усилителей вообще не было, в то время как у других 100-ваттных моделей был только один резистор ограничителя сетки на «сторону». В любом случае, «модифицируйте» усилитель, чтобы на лампу был один ограничительный резистор. Инженерный переход на выходные лампы 6550 (чтобы попытаться повысить надежность) не подошел гитаристам. Вы можете сделать свой Marshall очень надежным, не меняя резко тон.
- Говоря об изменении тона, добавление любого резистора Screen-Grid делает именно это.Если у вас действительно хорошие лампы в хорошо спроектированном усилителе, попробуйте сами. Когда питание Screen Grid стабильное (нет падения напряжения на каком-либо сопротивлении), звук становится намного более плотным. Одна из идей модификации состоит в том, чтобы разместить конденсатор фильтра 20 мкФ / 500 Вт постоянного тока прямо на каждой сетке экрана, а также увеличить номинал резистора до 5 кОм. При этом трубка работает как настоящий пентод с надежным питанием Screen-Grid. Вы теряете несколько ватт, но некоторым нравится звук и увеличенный срок службы их EL34.Garnet, Traynor и Hiwatt (только в некоторых 100-ваттных моделях) сделали это намного умнее, и их методы — мой любимый способ управлять сегодняшними низкокачественными EL34 в любом Marshall. Это меняет тон? Не за что. Эти идеи представлены ниже.
- Многие люди ошибочно полагают, что усилители Маршалла нагревают их лампы «сильнее». Типичное напряжение пластины 5881 Fender Bassman Model 5F6-A составляет около 432 В постоянного тока. Это очень похоже на ранние модели Marshall, оснащенные ламповыми выпрямителями. Усилители JTM-45 MkII имели типичные 430 В постоянного тока на пластинах EL34.100-ваттные усилители едва имеют 500 В постоянного тока на своих пластинах EL34. Этот факт удивляет многих технических специалистов, которые ожидают, что «большой, плохой» Marshall будет иметь напряжение около 600 В постоянного тока на своих выходных ламповых пластинах (что EL34 может легко выдержать, но помните «эволюцию» выходных ламп Маршалла). Повышенное напряжение выходной ламповой пластины дает больший выход, но риски, связанные с плохо спроектированным источником питания экранной решетки, заставляют дрожать сегодняшние EL34.
- Многие люди считают, что выходной трансформатор Marshall является ключевым «секретным ингредиентом» звука Marshall.Это вполне может быть, но трансформатор сам по себе не такой уж особенный. Побочная история №2. За прошедшие годы один из моих ламповых «учителей» заявил, что он поменял несколько выходных трансформаторов Маршалла, заменив обычные дешевые выходные трансформаторы без названия. Он не получил ни одной жалобы: «Что вы сделали с моим маршалом? Это звучит как дерьмо! »Я провел тот же« эксперимент »(используя трансформаторы меньшего размера, чем вы ожидаете) и добился того же отсутствия жалоб. В своей книге «The Ultimate Tone» Кевин О’Коннор очень удивлен, что выходной трансформатор Marshall имеет примерно такой же физический размер, что и выходной трансформатор Reverb Fender Deluxe.Это просто случай, когда образование мешает знаниям. Составить список ключевых компонентов выходного трансформатора Маршалла несложно. См. ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСТИ для размышлений по этому поводу. Marshall несколько раз менял свой выходной трансформатор за эти годы, и в результате люди закладывают свой дом, чтобы купить «плексиграфическую панель». Пример того, когда Marshall только что купил дешевый и многообещающий легкий трансформатор (вместо того, чтобы позволить инженерам скажите им, что было «нужно»).
- Многие люди ошибочно называют свой Marshall схемой «Plexi».По правде говоря, не было схемы «Plexi», но та же самая усилительная головка, которую Marshall производила все время, с шелкографированной передней панелью из оргстекла, в отличие от «обычной» тонкой металлической пластины.
- Многие люди, у которых есть 100-ваттный / не мастер-том Marshall, снимают две выходные лампы, чтобы добиться более управляемой громкости усилителя. Это не такая уж плохая идея (кроме того факта, что вам нужно следить за парой выходных ламп, которые не «стареют» с той же скоростью, что и пара «используемых»), но популярный миф — это что вы должны переустановить селектор выходного импеданса на половину номинала вашего кабинета.Это на 99% неправда. Нагрузка 8 Ом, подключенная к выходному ответвлению 8 Ом, должна обеспечивать полную номинальную мощность и полную полосу пропускания. Несоответствие «вверх» или «вниз» уменьшит выходную мощность и полосу пропускания. В «хорошем» трансформаторе, использующем высокотемпературный провод и «должным образом» изолированном между пакетами катушек, не требуется особого внимания, чтобы гарантировать безопасные пределы тока через трубки или трансформатор. Вы получите полную мощность и «исходную» полосу пропускания, регулируя импеданс, но «альтернатива» имеет интересные возможности.Все зависит от ваших ушей. Если вас не устраивает эта процедура на 100%, поиграйте на усилителе и ощутите оболочку выходного трансформатора. У тебя появился волдырь? Вы можете проверить напряжение сетки экрана и токи смещения. Что касается выходных ламп и надежности, вы уже должны были знать, что выходные трансформаторы были намотаны для многих различных первичных импедансов на протяжении многих лет. На примере 6L6 рекомендованный первичный импеданс составлял 10 кОм, 6600 Ом и 3800 Ом. Лампы, трансформаторы и динамики прожили долгую и плодотворную жизнь.Лучшая идея пришла позже, когда некоторые Marshall (и Fender’s The Twin) имели то, что обычно все, кроме производителя, называют переключателем пентод / триод (который на самом деле не переключает выходные лампы между пентодами и триодами, но это долгая история). . «Триоды» будут иметь гораздо более низкий импеданс между пластиной, и даже средний ламповый «гуру» не был достаточно нагл, чтобы заявить, что селектор импеданса должен регулироваться всякий раз, когда усилитель работает в «триодном» режиме. Кстати, усилители Marshall с переключением «High» и «Low» (JCM900) доставили специалистам по обслуживанию очень мало проблем, в то время как усилители JCM2000 (без переключения High / Low) являются источником многих проблем с выходными трансформаторами.Выводы делайте сами.
- Говоря о «триодном режиме», существует большая путаница в отношении «правильного» способа подключения выходных ламп в «триодном режиме». Хотя на самом деле вы не обязательно подключаете лампу как триод, я предпочитаю просто использовать уже установленный резистор Screen-Grid. Быстрая, легкая и требующая всего лишь переключателя и небольшого количества проводов модификация работает хорошо. Здесь вам нужно сопротивление из-за низкого качества доступных сегодня EL34, ни один из которых не может выдержать значительный ток, который был бы на сетке экрана без ограничивающего резистора.Ниже представлена простая диаграмма для внесения изменений. Усилители с четырьмя EL34 требуют немного большего размышления, но переключение может быть выполнено также с помощью простой настройки DPDT. Конечно, у вас также может быть только внешняя или внутренняя пара ламп на переключателе, показанном ниже, с 100-ваттным Marshall, и эта идея может быть даже дополнительно проработана с помощью переключателя DPDT / Center «off» для трехстороннего переключения. Дополнительная функция безопасности заключается в том, что если переключатель когда-либо откажет, вы просто «отключите» выходные лампы.
Переключатель «Pentode-Triode», хотя и неправильно назван, все же очень полезен в мощных усилителях.
- Использование «Variac» ™ — ужасная идея. Мне действительно все равно, кто еще говорит, что это не так. Не делай этого. Период. Многих владельцев Marshall смущает шумиха вокруг переменного трансформатора переменного тока или Variac TM. Этот инструмент должен использоваться только квалифицированными специалистами по ремонту. Я владею своим около 12 лет и до сих пор использую его только для ремонта телевизоров.Заблуждающиеся техники-подражатели утверждают со стороны рта, что не настраивать селектор импеданса, если вы « вытаскиваете » выходные лампы из 100-ваттной лампы, плохо, а другой стороной рта заявляют, что снижают входное напряжение переменного тока до вашего Marshall безопасно предоставит вам отличный звук овердрайва при более управляемой громкости. Есть несколько веских причин не использовать вариак для снижения входного переменного тока в попытке добиться так называемого «коричневого» звука.
Если вы думаете, что вам «нужен» один из них, лягте, пока эта мысль не исчезнет.
- Уменьшение входного переменного тока наверняка снизит B +, но вы также уменьшите напряжение нагревателя с таким же запасом. Это может вызвать «обрыв катода» трубок1 (если напряжение нагревателя слишком низкое).
- Вы также уменьшаете напряжение смещения в качестве дополнительного «бонуса». К сожалению, напряжение смещения не соответствует напряжению на пластине пропорционально. И все мы знаем, насколько интернет «гуру» разбирается в «правильном» напряжении смещения.
- Конденсаторы фильтра, как правило, имеют «память».Работа конденсатора на 500 вольт в течение длительного времени при напряжении 400 вольт заставит конденсатор думать, что это конденсатор на 400 вольт. В следующий раз, когда вы подключите Marshall прямо к розетке переменного тока и подадите 500 В постоянного тока на конденсатор, которому промыли мозги, полагая, что это конденсатор на 400 В постоянного тока, могут возникнуть проблемы (если конденсатор не сможет «преобразоваться»). Мне сказали, что это маловероятный шанс, но я не хочу рисковать.
- Использование «незаземленного» вариака может вызвать серьезные телесные повреждения и даже смерть.
- Есть две очень веские причины не использовать Variac для повышения входного напряжения переменного тока до уровня Marshall. Вы испортите свои лампы2 и, возможно, выходной трансформатор.
Я хотел бы, чтобы вы внимательно изучили приведенную ниже схему. Это из книги «Аудио-циклопедия» Говарда М. Тремейна. Он касается возможности подачи напряжения нити накала на любую лампу с номинальным значением, отличным от 100%. На рисунке показано, что лампы преждевременно выйдут из строя, если напряжение накала выше или ниже.Для максимального срока службы лампы напряжение должно быть «правильным».
Мистер Тремейн подумал об этом дерьме за много лет до того, как был «изобретен» Variac TM.
Из приведенной выше таблицы вы сможете определить, что если срок службы лампы составляет приблизительно 6000 часов с нитью накала, работающей при 100% номинального напряжения, ожидаемый срок службы лампы сокращается до 1000 часов, просто опуская нить накала. напряжение на 10%. Это означает, что лампа на 6,3 В переменного тока работает при примерно 5,67 В переменного тока или входное напряжение снижается с 120 В переменного тока до примерно 108 В переменного тока.Спросите своего местного гуру, читающего трубки, читали ли они Audio Cyclopedia. Однако даже «эксперты» могут не соглашаться во всем. Опубликованные GE данные, подтверждающие, что срок службы лампы существенно сокращается из-за повышения напряжения накала, хотя срок службы трубки можно увеличить, очень незначительно снизив напряжение накала. Предполагалось, что характеристики лампы будут более «стабильными» в течение срока ее службы. Однако следует отметить, что слегка пониженное напряжение накала накала, которое компания GE рекомендует пропорционально напряжению на пластине (через ваш VariacTM), не повлияет на наши уши.Люди, которые установили свой VariacTM на 100 В переменного тока, просят заменять лампы только раз в два месяца. В отчете GE также говорилось, что крутизна трубки резко снизилась, и было отмечено слышимое ухудшение характеристик при использовании пониженного напряжения нити накала. Так зачем беспокоиться?
Если нить накала работает при более высоких напряжениях, часть материала катодного покрытия испаряется и безвозвратно теряется.
Справочник конструктора радиотронов, 4-е издание
- Сегодня на рынке так много устройств, которые заменяют плохо спроектированный «Power Soak» TM 1980-х годов, что вам не придется рисковать своими лампами или жизнью в поисках звука.Все слухи начались, когда Эдди Ван Хален пошутил об использовании вариака для получения звука. Он никогда не признается, что его Marshall когда-либо был модифицирован, и это привело в движение все слухи. На различных досках объявлений до сих пор можно встретить дискуссии о том, были ли маршаллы Эдди «акциями» или нет. «Лучший» слух, который я слышал лично, заключался в том, что он подключил вход канала II к розетке переменного тока! Самым распространенным слухом на самом деле было его собственное интервью, в котором он заявил, что установил свой Variac на 140 В переменного тока и «наблюдал, как тают лампы!» Лучшая (и более безопасная) идея — снизить напряжение B + внутри вашего мощного усилителя, как показано ниже, полностью. с резистором провисания.Это эксклюзивная схема Tone Lizard; вы больше нигде не увидите! Уровень B + понижен на достаточно малую величину, чтобы конденсаторы фильтра не подвергались опасности, когда резистор включается и выключается из цепи. Поиграйте со значением «R», чтобы получить желаемое падение напряжения, помня, что вам понадобится резистор POWER для падения любого значительного значения. Если вам не нужна опция провеса, просто возьмите переключатель SPDT и используйте половину необходимой вам схемы. Это предполагает серьезную модификацию блока питания, так что будьте чертовски уверены в своих возможностях.Обязательно устанавливайте конденсатор подальше от резистора и соблюдайте полярность. Уменьшение питания пластин любой лампы предусилителя приведет к гораздо меньшему запасу мощности, но коэффициент усиления (усиление) лампы остается довольно постоянным. Уменьшение напряжения выходной лампы приведет к снижению выходной мощности. Это беспроигрышная ситуация. Еще одна вещь, которая происходит с пониженным выходным напряжением на лампе, — это изменение эффективного сопротивления пластины к пластине, но я бы не стал об этом беспокоиться. Просто наслаждайтесь имеющимся у вас «новым» усилителем.Если вы решите, что вы будете спать немного лучше, уменьшив также напряжение смещения на пару вольт при уменьшении B +, используйте DPDT и используйте вторую 1/2 для добавления / удаления резистора последовательно / параллельно со схемой смещения, чтобы выполнить задачу (опции «провисание» у вас не будет). В противном случае установите значение смещения «между» для полного и пониженного напряжений B +.
Метод снижения напряжения Маршалла; намного лучше, чем использование VariacTM
- Не тратьте время и деньги на «гуру», которые хотят добавить дополнительный 12AX7 к вашему Marshall для большего искажения.Вместо этого купите «The Ultimate Tone» от Кевина О’Коннора и «откройте» 101 способ добавить искажения без добавления дополнительных ламп. Люди, которые просто хотят добавить лампы, не очень хорошо разбираются в схемах ламп. У любого Marshall есть множество мест в схеме, где дополнительное усиление предусилителя просто «сидит» и не используется.
- Мой друг вернулся из поездки на Восток, где он встретил человека, который, по-видимому, владеет «Маршаллом». Усилитель модели 1985 года был провозглашен всеми, кто его слышал, как имеющий тональный сигнал.Владелец «спроектировал» усилитель и написал «отчет» для всех желающих. Он даже дал усилителю симпатичное имя; «Шоколадный торт», который называется «Рецепт шоколадного торта бабушки». Всем нравится думать, что у них есть Marshall, но сравните свой с «бабушкиным». Вы обнаружите, что это похоже, и ничего особенного. Другие комментарии включают маркировку трансформатора, номиналы конденсатора фильтра / развязывающего резистора, а также тот факт, что «Пэм» собрал усилитель. Обращает на себя внимание отсутствие упоминания о сопротивлении первичной обмотки выходного трансформатора.Единственное наблюдение за любыми физическими характеристиками: «выходной трансформатор кажется немного больше, чем другие блоки на 50 Вт». Как проницательно. В нем может быть больше железа, он может иметь расширенную частотную характеристику или иметь более высокую номинальную мощность. Это изменит тон, но нам никогда не скажут. Спасибо, бабушка.
Другие комментарии V1 (ECC83) + 147VDC Нет крышки ‘Brite’ на резисторах смесителя 270K Нет крышки ‘Brite’ на регуляторах громкости V2 (ECC83) + 246 / + 130VDC Все регуляторы тембра измеряют почти + 50% V3 (ECC83) + 174 / + 180 В постоянного тока V4 / V5 (EL34) + 392 В постоянного тока +392 В постоянного тока Напряжение сетки экрана 42 мА Ток холостого хода при -27 В постоянного тока смещение 27 кОм Резистор обратной связи
Рецепт шоколадного торта «Бабушкин» не сильно отличается от рецепта моей жены!
Если нить накала эксплуатируется в течение длительного времени при пониженном напряжении, это приводит к снижению эмиссии.
Справочник конструктора радиотронов, 4-е издание
Отличная идея для продления срока службы лампы в вашем Marshall (особенно с низкокачественными EL34, доступными сегодня) — это использовать несколько «уловок», которые можно увидеть в усилителях Hiwatt, Traynor и Garnet. Ниже приведен наглядный чертеж схемы проводки гнезда выходной лампы, упрощенный и нарисованный так же хорошо, как я. Однако вы должны уметь различать «орел или решку». Резистор «ограничитель сетки» обычно стоит вертикально прямо за резистором сетки экрана на Marshall, а ограничитель сетки на 1500 Ом будет лежать поперек лампового гнезда на усилителе Fender.На каждом Marshall подавитель-сетка привязана к катоду, а затем заземлена.
Стандартная схема подключения выходной лампы по Маршаллу, хотя и упрощенная.
Стандартные значения — 1 кОм / 5 Вт для резистора экранной сетки и 5,6 кОм для «ограничителя сетки», хотя это значение может незначительно отличаться. Большинство технических специалистов автоматически подумают, что они делают вам одолжение, если они увеличат значение резистора Screen-Grid, чтобы помочь Marshall’ам, которые « съедают » выходные лампы, с некоторыми « наборами » модификаций по почте, повышающими значение до 2K или даже значительно выше .Хотя это действительно работает достаточно хорошо, вы, безусловно, можете добиться большего, как показано ниже.
Улучшенная схема подключения сети подавителя Маршалла.
Приведенная выше схема подключения имеет ряд преимуществ, но будьте на 100% уверены, что знаете, что делаете (если нет, обратитесь к схеме Traynor YBA-3). Чтобы создать вид заводской проводки, я просверливаю два небольших отверстия на печатной плате и использую похожий на вид провод. Вышеупомянутая схема снизит вторичное излучение лампы даже лучше, чем оригинальная схема подключения.Вы также получаете улучшенную линейность. Это в конечном итоге сделает пластину лампы более эффективной до такой степени, что вам придется переоборудовать! У последнего Marshall I, «модифицированного» таким образом, ток пластины увеличился на 5 мА. Итак, пожалуйста, проверьте свою предвзятость после выполнения этой процедуры. Если некоторые техники вставляют резистор сопротивлением 1 Ом между контактом № 8 (катод) и землей, такое расположение гораздо «безопаснее» для лампы. Подумай об этом. Вместо того чтобы иметь сетку подавителя с потенциалом земли или даже с отрицательным напряжением, у вас будет положительное напряжение (предоставленное только 50 мВ постоянного тока или около того, но тем не менее положительное) на этой сетке, потому что никто никогда не отделяет сетку подавителя от катода.Большинство неопытных технических специалистов сталкиваются с проблемами с EL34 в «плохо» спроектированном усилителе, который был смещен методом потребления тока через резистор на 1 Ом в катоде! Представленная выше идея в сочетании с «улучшенной» схемой разводки экрана и сетки дает очень эффективную среду для любого EL34. Эту схему подключения можно увидеть в разделе «Модификации и шансы», но я дам вам предварительный обзор. Помните, что те резисторы на 100 Ом, показанные ниже, представляют собой резисторы экранной сетки, припаянные к трубному патрону.
Улучшенная поставка сетки экрана продлевает срок службы EL34.
Эта установка встречается в 100-ваттных усилителях Hiwatt и усилителях Traynor Custom Special. Разумеется, резистор на 100 Ом / 5 Вт в блоке питания заменяет дроссель в усилителях Fender и Marshall. Имейте в виду, что Hiwatt «отделался» использованием резисторов на 1/2 Вт для своих экранных резисторов, показанных выше, а частота отказов на удивление низка. Что ж, это могло показаться удивительным для большинства «гуру».Последний совет в устранении неисправных EL34 — это смещение усилителя, а затем измерение и сравнение напряжений экранной сетки. Если у вас есть 100-ваттный Marshall и измеряемое напряжение: (A) 520 В постоянного тока, (B) 518 В постоянного тока, (C) 521 В постоянного тока и (D) 493 В постоянного тока, последний EL34 (трубка «D») будет «плохим». Он потребляет чрезмерный ток экрана, и эту трубку следует выбросить в мусор. Разница в три или три вольта не о чем беспокоиться; вам нужна лампа со значительно меньшим напряжением экранной сетки.
Для этого урока рекомендуется прочитать «История Маршалла».Чтобы прочитать мою личную «рецензию» на эту книгу, загляните сюда. Если у вас когда-нибудь будет возможность одновременно иметь твидовый Bassman и 50-ваттную голову Marshall (модель 1987) рядом с вашей скамьей, проведите сравнительные исследования. Измерьте напряжения и определите выходной сигнал. Если у вас есть Marshall, поместите резистор на 200–250 Ом / 25 Вт на выходное гнездо (его можно установить на шасси). Или хотя бы поменять гнездо на перемычку (аналогично входным гнездам). Если вы решите реализовать идеи для экранной сетки и расходных материалов для глушителя, пожалуйста, дайте мне «отчет» о том, как эти идеи сработали для вас, и заметили ли вы какие-либо изменения в тоне, а также о том, как ваши лампы «держатся».
Попробуйте несколько идей по модификациям, в «Уроке», который я скромно называю ULTIMATE JCM800 ?, и перестаньте использовать блоки фаззинга, аттенюаторы и никогда больше не добавляйте 12AX7 к вашему Marshall! После того, как вы приобрели «новый» набор выходных ламп для вашего JCM800, узнайте, как я бы смещал их здесь.
Источники
- Справочник конструктора радиотронов, 4-е издание, Ф. Лангфорд-Смит.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Ламповые усилители Marshall | Друг музыканта
Почему стоит покупать у нас?
Бесплатная доставка
Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые предметы с избыточным весом и бывшие в употреблении / винтажные товары).
Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.
Учить больше2 года гарантии на гитары
Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.
Свяжитесь с нами для ДеталиМы здесь для вас
Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет специалиста и услышать последние сделки.
Связаться с намиСвяжитесь с нами
Звоните сейчас
800-449-9128
Hablamos Español
866.226.2919
Давай поговорим
Живой чатЧасы:
ПН — ПТ 5:00 — 20:00 PT
СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT
800-449-9128 Значок пустой корзины{ «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8433257389», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «286c9898fac8ee55ad33a695ec6a4588», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }
Почему стоит покупать у нас? Последний день для однодневной воздушной доставки для рождественской доставки: 23 декабря в 12 вечера по восточному стандартному времени или приобретите электронный подарочный сертификат :: Звоните 800-449-9128, чтобы узнать лучшие предложения в последнюю минуту. .