Подрулевой переключатель ваз 2106: Схема подключения, Замена
Подрулевые переключатели на ВАЗ 2106, как и на других моделях классических Жигулей довольно долго ходят и редко нуждаются в замене, так как конструкция их довольно надежная. Но встречаются и исключения из правил и этот блок приходится менять. Если с вашей машиной случилась подобная беда, то чтобы выполнить процедуру замены, понадобится всего лишь головка на 8 с воротком или трещоткой.
Оглавление
Схема подключения
Замена
Как проверить исправность
Схема подключения
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните семь винтов крепления подрулевых кожухов и снимите нижний подрулевой кожух.
3. Опустив рулевую колонку вниз, снимите верхний подрулевой кожух.
4. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель стеклоочистителя и омывателя из основания подрулевых переключателей. 5. Отсоедините от него колодку с проводами.
6. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель указателей поворота и света фар из основания подрулевых переключателей и отсоедините от него колодку с проводами.
7. Для проверки переключателей подключите контрольную лампу на 12 В к соответствующим контактам, указанным в приведенных таблицах (в данном случае показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен. Устанавливаются подрулевые переключатели в обратном порядке.
Как проверить исправность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Комбинированный стебельковый переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и обеспечивает управление функционированием указателей поворотов/аварийной сигнализации, головных фар, диммера и парковочных огней.
2. Снимите переключатель.
3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях. В случае выявления нарушений замените переключатель.
Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107
На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 три подрулевых переключателя.
Два слева — переключатель указателей поворота и переключатель света фар. Один справа — переключатель скоростей очистителя ветрового стекла («дворников») и омывателя. К ним ведут три жгута проводов с соединительными колодками. Далее — распиновка контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107.
Схема: контакты (распиновка) подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107
Элементы схемы
1.К указателям поворота правого борта (колодка Х2/5 монтажного блока).
2.К выключателю аварийной сигнализации.
3.К реле-прерывателю указателей поворота и аварийной сигнализации.
4.К выключателю аварийной сигнализации.
5.К указателям поворота левого борта (колодка Х3/5 монтажного блока).
6.К выключателю аварийной сигнализации.
7.Дальний свет фар.
8.Ближний свет фар.
9. К переключателю наружного освещения (+).
10.К замку зажигания (кратковременное включение дальнего света фар).
11.Реле очистителя.
12.Моторедуктор очистителя.
13.Моторедуктор очистителя.
14.Реле очистителя.
15.Реле очистителя.
16.Реле очистителя.
17.Моторедуктор очистителя.
18.»Масса» очистителя.
19.»Масса» омывателя.
20.На электродвигатель омывателя.
Примечания и дополнения
— Схема контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 разных годов выпуска может отличаться цветом проводов.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема подключения габаритов ВАЗ 2107
— Схема подключения поворотников и аварийки ВАЗ 2105
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2104, 2105
— Схема включения габаритов ВАЗ 2105
— Не горит ближний и дальний свет фар ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107
Схема подключения подрулевого переключателя ваз 2106 – Защита имущества
ВАЗ-2101 установка трехрычажного тубуса – 14 Апреля 2011
Для замены переключателя нам понадобится новый переключатель, труба под него и 8-ми контактная пластмассовая фишка.
Разбираем обшивку тубуса, снимаем руль и щиток приборов. Отсоединяем разъемы от старого переключателя и снимаем его. Отпускаем хомут крепления трубы, поворачиваем ключ замка зажигания в среднее положение что бы замок рулевого вала вышел из паза. Вытаскиваем старую трубу и вставляем новую. Одеваем на нее трехрычажный тубус и проляживаем провода так же как проходили старые под щиток приборов.
На рисунке представлена схема подключения стеклоочистителя на ВАЗ-2101:
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя.
Отсоединяем фишку от клавиши включения стеклоочистителя:
На цифры не обращайте внимание, фото скачал из интернета.
Вынимаем из нее все провода, нажав тонкой отверткой на фиксатор и подсоединяем к новому тубусу (к 6-ти контактной фишке) в такой последовательности:
На фото показана фишка трехрычажного тубуса (8-ми контактная):
На цифры и буквы не обращайте внимание, фото скачал из интернета.
Вынимаем провода из старой фишки, которая подключалась к двухрычажному тубусу и подключаем в такой последовательности:
Цвета проводов автомобиля Цвета проводов тубуса черный на серый/черный зеленый на зеленый от замка зажиг. на черный от реле поворотов на красный/синий синий на синий синий/черный на синий/черный толстый синий на двойной голубой толстый серый/красный на серый/красный
Маленькая двухконтактная фишка это насос омывателя. На один провод (коричневый) подаем плюс от желтого с черной полосой провода в 6-ти контактной фишке. Розовый протягиваем в моторный отсек к насосу омывателя.
Хотелось еще отметить что бы был хороший ближний и дальний свет, необходимо установить 2 реле включения. Этим мы понизим нагрузку на тубус и увеличим яркость свечения фар.
предыдущая главная следующая
Установка подрулевых переключателей 2106 на москвич – Как это делается
Установка производилась на «ранний» 2140 1978 г.в., как известно электрические схемы ранних и поздних 2140 – отличаются, нюансы установок описаны в замечаниях по теме в конце статьи.
Для установки нам нужны сами подрулевые от ВАЗ-2106 (главное не спутать с 2105, они внешне идентичны, только у 2105 имеет 2 положения переключателя света фар, а нам надо 3) и подшипник вала рулевого от 2140SL или поздних 2140, для того чтобы их закрепить на рулевой колонке:
Вместе это выглядит вот так:
Сначала делаем разводку контактов в подрулевых для их подключению в схему москвича. От переключателей отходит 2 косы проводов и 3 разъема: на 8 контактов (фары, поворотники и сигнал), на 6 контактов (дворники) и на 2 контакта (моторчик омывателя).
Разъем на 8 контактов:
Переставляем контакты следующим образом:
От двух вынутых проводов откусываем контакты и припаиваем «мамы» разъема. Должно получится в итоге вот так:
Для тех, у кого не было колодок или кто уже перепутал провода, привожу порядок контакты по цветам проводов:
2. Два бело-голубых
Родной ответный разъем имеет 6 контактов, но его можно без проблем включить в этот, совместив их по правому (на фото) ключу. Забегая наперед, скажу, что колодку разъема для этих целей можно позаимствовать от родного переключателя дворников, чтобы все было «правильно»:
В итоге получается вот так:
Два провода оставшиеся вне колодки это +12В (красно-голубой) и земля (черный).
Далее приступаем к колодке дворников, ответная колодка в машине, к которой подключен штатный переключатель имеет следующую разводку:
1. +12В (Оранжевый провод)
2 и 6. Управляющий_провод_мотора_1 (Зеленый)
3. Управляющий_провод_мотора_2 (Желтый)
4. Контакт отсутствует в колодке (Пусто )
От контакта один +12 вольт подаются далее еще на контакт омывателя. Суть работы дворников для «ранней» проводки в том, что для малой скорости дворников необходимо подать землю (провод 5, черный) на ОБА управляющих провода двигателя (2=6 и 3), а для быстрой скорости дворников землю надо подать только на управляющий_провод_мотора_1 (2=6). Для достижения этой цели, контакты в колодке подрулевых переставляем следующим образом:
1 -> вытащить (оставлять на месте нельзя. )
Кроме того, необходимо спаять вместе контакты на колодке 5 и 4, вот так:
Теперь по цветам:
1. Пусто (Обязательно вынуть контакт. )
Черно-желтый и черно-белый необходимо спаять вместе.
Получится должно вот так:
Вынутый контакт 1 необходимо или откусить и/или заизолировать, оставлять просто так нельзя, т.к. в выключеном положении рычажка дворников он замыкается с «земляным» контактом 5, а на ответной колодке в машине в этом месте оранжевый провод +12В, получится КЗ, что не есть приятно
Все, разводка переключателей завершена, все готово для второго этапа – установки подрулевых на машину.
Сначала снимаем руль, ключом на 19 откручиваем центральную гайку, и не снимая ее с оси вала беремся руками за руль, упираемся рогом и сдергиваем руль со шлицов. Оставлять гайку на оси надо, чтобы не двинуть сорванным рулем себе по чайнику Откручиваем гайку и снимаем руль, затем снимаем кожух рулевой колонки и видим родные подрулевые:
Примерка новых подрулевых в сборе с подшипником рулевого вала:
Как видно по фото кожух рулевой колонки сильно длинный для установки новых подрулевых, потому, ту трубу что внутри, необходимо вынуть (новый опорный подшипник в нее не войдет, она меньшего диаметра). Эта труба (тонкая) есть только на старых 412 колонках, на поздних 2140 она изначально короче:
Слева – поздняя 2140, справа 412 и ранние 2140.
Откручиваем 2 винта, которые крепят подрулевые к старому подшипнику вала и разъединяем контакты. На фото видены 6-контактная колодка и провода с двумя клеммами: красный (+12В, к нему был подключен бело-черный провод стоковых подрулевых) и вторая клемма с двумя зелеными (если мне не изменяет склероз на счет цвета) – это земля, к ним подключен черный провод со стоковой колодки.
Далее откручиваем 3 винта, вынимаем старый подшипник и пластмассовые вкладки между трубами(фото):
Труба-удлиннитель не приварена ко внешней трубе точечной сваркой, как думают некоторые, она просто обкернена и зажата, как можно увидеть по фото, потому берем плоскую отвертку и в каждую точку кернения забиваем отвертку, чтобы было легче вытаскивать трубу.
После этого снимаем обойму с замком зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО и ОБЕ половинки, иначе внутренняя труба не выйдет, т.к. с одной стороны в трубу заходит блокиратор руля, а с другой в хомуте есть вот такой вот выступ, который заходит во втулку:
Для снятия обоймы замка зажигания надо выкрутить 4 болта на 10, которые скрепляют половинки обоймы. Откручивать замок можно смело, втулка, находящаяся в рулевой колонке никуда не провалится и выйдет вместе с внутренней трубой. После того, как сняли замок, вставляем отвертку в отверстия крепления подшипника и постукивая по отвертке вынимаем внутреннюю трубу:
Извлеченная из недр труба и в ней видна втулка для блокировки оси рулевого колеса замком зажигания (теперь понятно зачем надо было снимать замок зажигания)
После этого извлекаем втулку из трубы и главное потом, перед тем как установите новый подшипник не забыть вернуть ее на место и затянуть замком зажигания
Теперь, когда трубка извлечена, одеваем на вал подрулевые, надетые на опорный подшипник. Ориентируем их следующим образом, переводим рычажок фар в положение «ближний свет», а рычажок дворников на один щелчок вниз от верха, положение «медленная скорость». В таком виде все рычаги станут симметрично и развернуты на 180°, ориентируем их параллельно торпеде. Это лучшее положение подрулевых (имхо конечно), т.к. в иных случаях или рычажок дворников в самом нижнем положении будете задевать коленом правой ноги, или же рычаги поворота и света будут неестественно низко и неудобно.
В таком положении намечаем места на трубе колонки, где будем сверлить отверстия. А вот тут нас ждет западло: просверлить удастся только 2 отверстия из трех, сверху просверлить его мешает торпеда Потому можно либо забить (как сделал я, подшипник и так туго входит в трубу и 2 болта имхо и так достаточно) либо снимать торпеду или вынимать рулевую колонку (возможно, если ослабить зажим на рулевом редукторе, удастся провернуть кожух рулевой по своей оси, чтобы можно было просверлить отверстие в ранее недоступном месте, сам не проверял, идея родилась только при написании этой статьи Если кто проверит этот вариант – прошу отписаться )
Сверлим намеченные отверстия, финишное сверление лучше делать сверлом на 11-12, чтобы был запас на неточность разметки. После этого берем в руки круглый крупный напильник и спиливаем выпуклости (кернения), которые попадают на опоры подшипника. Спиливать обязательно, т.к. если этого не сделать – дюралевый подшипник при попытке забивания можно просто-напросто сломаться. Отверстия:
Теперь не забываем вернуть втулку блокировки рулевого вала и собрать воедино с ней обойму замка зажигания.
Далее смазываем рулевой вал графитокй и забиваем подшипник в трубу, забиваем только через дощечку. Закручиваем болты и возвращаем на место проволочку, которой они были законтрены:
Одеваем на втулку подрулевые и подключаем разъемы: Колодку поворотников-фар-сигнала, 2 провода: красно-голубую «маму» с подрулевых соединяем с красным «папой» проводки, черную «маму» подрулевых с «папой» двух зеленых проводов, не забываем про изоляцию соединений, +12 на землю – неприятно. Далее проводим жгут под торпеду и соединяем 6-контактные разъемы дворников, а в 2-х контактный разъем жгуда включаем контакты моторчика омывателя, они были одеты на 2 отдельно стоящих контакта на корпусе родного переключателя.
Далее одеваем руль на шлицы, плотно садим его до упора и передвигая подрулевые на подшипнике выставляем их так, чтобы они сидели как можно дальше от руля, но при этом «пупырышки» кольца отщелкивателя были в надежном зацеплении со штифтами руля. В этом положении фиксируем подрулевые, затягивая болт хомута. У меня это получилось где-то вот так:
После этого остается только примерять кожух и вырезать
Замена подрулевых переключателей (тубуса) на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули, Классика | Школа авторемонта
Июн 14, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором adminОсновными причинами для замены подрулевых переключателей или, как ещё называют данную деталь тубуса на автомобилях Ваз 2101-2107 являются: неисправность контактов переключателей (не работают повороты, не работает дальний или ближний свет фар), механический износ лепестка (подпружиненного контакта) звукового сигнала, поломка рычага или рычагов управления (иногда достаточно одного неловкого движения и рычажок к блоку подрулевых переключателей уже не приклеить). Думаю, тут всё ясно. И, осмелюсь предположить, что, если Вы читаете эти строки, то, как минимум одна из проблем/поломок, перечисленных выше, случалась с подрулевым переключателем на Вашем автомобиле. Если я прав, то данная статья с фотоотчётом и детальным описанием замены подрулевых переключателей на автомобилях Ваз-2106 будет для Вас интересна. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Сначала давайте определимся, какой подрулевой переключатель Вам необходимо будет купить. Так как в продаже на сегодняшний день есть три вида переключателей. Первый, это тубус для Ваз 2101 и Ваз 2102 с двумя рычагами (без рычага управления дворниками и омывателем). Каталожный номер детали – 2101-3726110-01. Это редкий зверь. Встретить его в продаже ещё можно, а вот увидеть на автомобиле уже довольно сложно. Потому что, большинство копеек и двоек, доживших до наших дней не знаю, как лучше сказать, уже переоборудованы или оснащены, подрулевыми переключателями от Ваз 2106. То есть, вторым видом тубуса. Подрулевой переключатель Ваз 2103 и Ваз 2106 (каталожный номер 21011-3709310-30) этот уже с тремя рычагами управления, при этом рычаг управления светом фар имеет ТРИ фиксированных положения (габаритные огни, ближний свет, дальний свет). Третий вид – подрулевой переключатель для Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2107 (каталожный номер 2105-3709310). Этот тубус тоже с тремя рычагами, только рычаг управления светом фар имеет ДВА фиксированных положения (наружное освещение и ближний свет, наружное освещение и дальний свет). Из всего выше сказанного делаем вывод – подрулевой переключатель покупаем согласно модели Вашего автомобиля. Если Вы счастливый обладатель Ваз 2101 или Ваз 2102, но при этом тубус Вашего авто вместо двух рычагов имеет три, то Вам следует покупать подрулевой переключатель от Ваз-2106. Так как именно тубус от этой модели ставят взамен родного, двух рычажного.
И пару слов о производителях… Никого, наверно, не удивлю, если скажу, что лучший выбор – это тубус (подрулевой переключатель) производства Автоарматура. Лучше или, если сказать точней, качественней детали не найти. Как альтернативу можно рассматривать подрулевой переключатель от Точмаш (Украина). Если Автоарматура – дорого, а Точмаш на авторынке не обнаружен, то тогда, пожалуй, остаётся только тубус производства AURORA (Польша). Как говориться дёшево и сердито! Плюс, рынок Авророй уже завален.
Инструмент. Для успешной замены подрулевого переключателя (тубуса) на Классике (автомобиле ВАЗ 2101-2107) Вам понадобится такой арсенал инструмента: крестовая и плоская отвёртки, торцевой или накидной ключ на 8, головка на 24 с удлинителем 250 мм, плюс трещотка или вороток.
После покупки нового тубуса (подрулевых переключателей) и подготовки необходимого инструмента можно смело браться за дело. Процесс замены подрулевых переключателей описан на примере автомобиля Ваз-2106. На автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105 и Ваз-2107 замена тубуса проводится аналогично.
Устанавливаем рулевое колесо в положение “движение прямо”.
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем декоративную заглушку с логотипом Ваз (фото 1).
Ключом на 24 отпускаем затяжку гайки крепления рулевого колеса. Откручиваем её на пару оборотов (фото 2 и 3). Ни в коем случае не откручивайте гайку полностью! Почему её (гайку) нельзя откручивать полностью станет ясно при дальнейшем чтении.
Берём рулевое колесо двумя руками и, расшатывая его, тянем на себя (на фотографии 4 одна рука, так как вторая была занята фотосьёмкой 😉 ). Рулевое колесо, обычно, на шлицах вала сидит крепко, поэтому тянуть и шатать придётся со значительным усилием. И, в момент, когда баранка соблаговолит сорваться с вала, все Ваши усилия могут обратиться против Вас. То есть, шанс получить травму или/и сотрясение мозга очень велик. Вот поэтому гайку крепления рулевого колеса нельзя откручивать полностью. Страховка, так сказать.
После снятия рулевого колеса сразу становится понятна причина, по которой “пропал” звуковой сигнал. Как видим на фотографии №5 отвалился контактный лепесток.
Далее, откручиваем четыре винта и один саморез кожуха рулевой колонки (фото 6 и 7). Снимаем нижнюю и верхнюю половинки кожуха.
Ключом на 8 ослабеваем затяжку болта хомута подрулевых переключателей (фото 8). После того, как тубус начнёт двигаться по направляющей втулки рулевого вала, можно переходить к последней части работы.
Необходимо разъединить соединительные колодки жгутов проводов подрулевых переключателей. Для этого необходимо снять панель приборов. Так будет легче добраться к разъёмам. Легче, но панель приборов снимать не очень весело. Особенно на семёрках и пятёрках. Поэтому можно пробовать пойти другим путём. Заглядываем под торпеду (фото 9). Видим окошко, в которое ныряют провода от тубуса. В это окно, по одному (все вмести они, не пролезут), начинаем вытаскивать соединяющие колодки (фото 10). Главное не торопиться и случайно не повыдёргивать провода с контактной группы замка зажигания.
Колодки рассоединили. Можно снимать подрулевые переключатели (фото 11).
Всё! Полдела сделано. Остаётся только установить новый тубус (подрулевой переключатель), соединить и по очереди заправить под торпеду колодки с проводами, и затянуть хомут. Одеть рулевое колесо и немного подтянуть крепёжную гайку. Проверить работу всех рычагов и сигнала. Если клаксон не работает, следует ослабить хомут и приподнять тубус немного ближе к рулевому колесу. После чего, сигнал должен появиться. Окончательно затягиваем гайку крепления рулевого колеса с усилием 50 Нм. И последнее действие – установка кожухов рулевой колонки. После чего, можно считать работу по замене рулевых переключателей на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 законченной.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Замена подушек двигателя Ваз 2104
- Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
Ремонт и чистка подрулевых 2106 — Как это делается
Оговорюсь сразу — статья не моя, но все лично проделывал на своих переключателях по этой статье.
Не исключено что кому-то пригодится.
п.с. — научите вставлять фото в текст …
НЕРАЗБОРНОЕ? НУ И ЧТО
ВАЗ-2101…2107; 2121
Отказавший блок подрулевых переключателей на “Жигулях” не обязательно требует замены.
Отказал подрулевой переключатель. Что делать? Неопытный автовладелец обычно пытается его снять, а затем разобрать и устранить неисправность. Но почти всегда порыв энтузиазма заканчивается уже при попытке разобрать устройство – оно спроектировано как неразборное. Опытный автолюбитель, убедившись в том, что вовремя переключить свет фар или включить стеклоочиститель уже невозможно, с грустью направляется в автомагазин. Блок переключателей – штука не из дешевых.
Между тем, починить его можно, затратив совсем немного времени. Были бы, как говорится, руки и желание.
- Итак, снимаем с машины переключатель ( фото 1 )
- Начинаем разборку, высверлив две заклепки сверлом диаметром 4 мм. (фото 2)
- Вот и результат… ( фото 3 )
Как отремонтировать стебель индикатора
Подрулевой переключатель старого типа использовался только для управления указателями поворота, клаксоном и переключателем прямого / дальнего света и обычно просто зажимался вокруг рулевой колонки.Большинство стеблей индикатора установлено на боковой стороне рулевое управление столбец так что вы можете легко управлять ими, не ослабляя хватку руль. У большинства современных стеблей также есть самоустанавливающееся устройство, которое управляется подвижной частью рулевой колонки.Это автоматически переключатели индикаторы погаснут после того, как вы войдете в поворот.
Стержни индикатора обычно исправны, но, как и все остальное, они могут возникнуть проблемы. Кроме того, стебель часто управляет другими элементами, такими как фара ближний / дальний свет и вспышка, а рог .
Стебли, установленные на современных автомобилях, также могут использоваться для других функций, таких как дворники. Этот тип часто устанавливается на пластине, которая, в свою очередь, прикреплена болтами или зажимом к рулевой колонке.Тарелка может иметь несколько стеблей по обе стороны от колонны.Самая распространенная проблема — неработающий механизм самовыключения. когда рулевое колесо возвращается в положение движения по прямой после перемена.
Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, — это перегоревший или сломанный переключатель или проводка, сломанный механизм переключателя или сломанный подрулевой переключатель.
Получение доступа
Перед проведением любых работ с подрулевым переключателем отсоедините аккумулятор ведет как меры предосторожности против короткие замыкания .
На большинстве автомобилей достаточно снять рулевую колонку. саван получить доступ к механизму переключателя подрулевого индикатора. Но в некоторых случаях вы Также придется снимать руль (подробнее см. Проекты 2).
Кожух обычно состоит из двух половин, удерживаемых вместе, и прикрепляется к колонне посредством маленькие винты. Посмотрите вокруг кожуха, чтобы найти эти винты — некоторые могут быть глубоко утоплен в молдинге кожуха. После того, как все винты будут удалены, кожух колонки должен расколоться.
Возможно, вам придется стряхивать кожухи с различных стеблей и выключатель зажигания , поэтому постарайтесь не сломать их. В некоторых случаях весь колонку придется опустить, чтобы снять кожухи. Теперь вы сможете см. индикатор подрулевого переключателя.
Проверка переключателя
Подрулевой переключатель может выполнять другие функции помимо управления индикаторами, в этом случае вы найдете несколько проводов, ведущих к нему. Обратитесь к проводка диаграмма в руководстве по обслуживанию, чтобы определить провода индикатора.
Обычно к переключателю индикатора подключаются три провода: одна подача провод к переключателю и два провода, идущие от него для питания правого и левая рука схемы .
Внимательно посмотрите, чтобы ни один из проводов не отвалился и не оборвался. Если один из проводов отвалился, припаяйте его обратно на Терминал . Вы можете быть можно сделать это с переключателем на месте, но, если нет, снимите переключатель первый.
Если один из проводов оборвался, поместиться в новом разделе — опять может быть легче сначала удалить черенок.
Схема тестирования
Перед снятием переключателя / подрулевого переключателя для более тщательного осмотра целесообразно выполнить проверку цепи на коммутаторе с помощью тестера цепей (один с собственным источником питания).
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится проводка к переключателю. расположен. Большинство стеблей подключаются через штекер с несколькими разъемами под панель приборов .
Отсоедините мультиштекер и, снова обращаясь к руководству по ремонту, определить провода, идущие к подрулевому переключателю.
Подключите тест метр к клемме питания главного выключателя и выходному проводу для цепи левого индикатора. Поверните переключатель указателя поворота влево. положение поворота.
Если прибор для проверки цепей светится, значит, проводка к переключателю и внутри него Ладно. Если тестер цепей не загорается, это указывает на неисправность либо в сам переключатель или в проводке между переключателем и мультиштекером.
Повторите тест, на этот раз переместив зонд тестового прибора в правый вывод в мульти-штекере и подрулевой рычаг на правый поворот позиция.
Любые обнаруженные неисправности означают, что переключатель / подрулевой переключатель необходимо удалить для внимательный осмотр.
Если вы обнаружили, что проводка или выключатель перегорели, проблема могла быть в в самом переключателе, но стоит проверить цепи, чтобы найти причину лежит в другом месте.
Удаление стебля
При необходимости сначала снимите рулевое колесо. Найдите все винты, которыми крепится кожух рулевой колонки. Помните, что некоторые из них могут быть глубоко утоплены в молдинге кожуха.Выкрутите винты и снимите кожух со стойки. Проследите за проводкой от переключателя вниз по рулевой колонке и отсоедините ее там, где она соединяется с основным жгутом проводов, с помощью многоконтактного разъема. Если проводка крепится к колонке с помощью кабельных стяжек, снимите и их, отметив, где они подходят. Осмотрите узел подрулевого переключателя, чтобы узнать, как он закреплен. Отметьте положение переключателя по отношению к рулевой колонке.Ослабьте крепежные гайки или болты или ослабьте зажим, удерживающий переключатель на стойке. После освобождения всех крепежных элементов осторожно поднимите блок подрулевого переключателя или монтажную пластину с переключателем, прикрепленную к рулевой колонке. Следите за тем, чтобы проводка не попала в колонну.Перед снятием подрулевого переключателя снова отсоедините аккумулятор. Осмотрите стебель и переключатель в сборе. Есть много разных типов и несколько индикаторных стеблей может выполнять и другие функции.
В некоторых случаях на рулевом управлении может быть установлено несколько подрулевых переключателей. столбец. В некоторых конструкциях все стебли соединены вместе как одна колонка. Чтобы поменять один стебель нужно, чтобы обновить партию. Другие виды имеют отдельные стебли. и вам нужно только заменить неисправный.
Проверьте, как проводка от подрулевого рычага подсоединена к главному ткацкому станку. В в большинстве случаев он стекает по рулевой колонке и соединяется с основным ткацким станком через штекер с несколькими разъемами.
Отсоедините вилку и ослабьте все кабельные стяжки, удерживающие проводку в рулевая колонка.
Проверьте, как переключатель указателя поворота соединен с рулевой колонкой. В в самой простой конструкции основание стержня крепится винтами к кронштейну на рулевая колонка.
Другой тип имеет металлический U-образный кронштейн, который устанавливается вокруг колонны и прикрепляется к основанию стебля. Отверните винты и снимите U-образный кронштейн, затем потяните со стебля.
Там, где стебли отрываются как группа, работа требует большего трудно. Поскольку узел надевается на рулевую колонку, вы должны сначала снимите рулевое колесо.Когда колесо снято, отверните винты, которые возьмитесь за черенок и снимите его с колонны. Это может быть довольно плотно, как в В некоторых конструкциях подрулевой рычаг также образует внутренний вал рулевой колонки подшипник .
Однако для некоторых других типов требуется удаление узла блокировки рулевого управления. прежде чем их можно будет удалить.
Осмотр стеблей
Луковицы стебля
Некоторые стебли индикаторов старого образца были оснащены сигнальной лампочкой, расположенной на конце стебля, которая мигала в унисон с индикаторами.Если лампочка перегорела, к ней легко получить доступ, отвинтив небольшую пластиковую линзу на конце стержня.Как только подрулевой рычаг снят с автомобиля, осмотр становится намного проще. Это. Выполните любую пайку или замените сломанные провода, которые вы обнаружите. нужно.
Осмотрите электрические контакты переключателя. На старых сборках подрулевых обычно можно очистить контакты узла мелкой влажная или сухая бумага или небольшая пилочка для ногтей. Включите переключатель и подойдите ближе посмотрите на контакты, чтобы увидеть, как они работают.Вы можете обнаружить, что они не касаются правильно — если это так, согните контакты переключателя, чтобы они лучше подключение.
В новых переключателях контакты обычно опломбированы, поэтому их нельзя ремонтировать. работай.
Отмена привязки
Распространенная проблема с индикаторами — невозможность отменить автоматически. Это, как правило, в результате износа в отменяя колышек прикреплен к валу внутренней подвижной колонны. Не все автомобили используют эту систему, поэтому чек.
Если штифт металлический с резьбой, вы можете отрегулировать его, ослабив контргайку, затем откручивая ее по частям, пока индикатор переключатель автоматически отключается при повороте колеса.
Запасные части
Если подрулевой рычаг не подлежит ремонту, обратитесь к местному главному дилеру, чтобы найти узнать, доступны ли какие-либо комплектующие.
Однако подавляющее большинство узлов переключателя / подрулевого переключателя доступны только как комплектный агрегат, и их часто довольно дорого покупать новые.
Стоит попробовать найти новый выключатель на местной свалке. Будьте осторожны при поиске замены, так как используется много разных типов, даже для той же модели. Например, некоторые стебли могут быть снабжены дополнительными функциями. не применимо к вашей модели, и вы можете обнаружить, что они несовместимы. На в других тип мультиштекера мог быть изменен. Возьми с собой старый выключатель чтобы помочь определить правильную замену.
Перед установкой не забудьте смазать контакты переключателя жидкость для электроочистки.Не используйте масло, так как оно может изолировать контакты в переключить и предотвратить ток проходит.
Переоборудование
Установка переключателя осуществляется в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что переключатель правильно выровнен. Часто вы найдете небольшой выступ на внутренней стороне. переключателя, который входит в соответствующее отверстие в рулевой колонке. Затяните крепежные винты.
После установки переключателя снова подсоедините многофункциональный штекер. Временно повторно подключите аккумулятор и проверьте правильность работы системы.Установите все стяжки, которые используются для крепления проводов к рулевой колонке.
Установите и закрепите кожухи рулевой колонки и рулевое колесо (если применимо).
Сломанные стебли
Сделайте шероховатый конец стебля и внутреннюю часть отверстия, чтобы получить хороший ключ для клея. Вы можете обнаружить, что рычаг вытащил из конца переключателя в сборе вместо того, чтобы быть полностью оторванным. Возможно, вы сможете отремонтировать это, приклеив его обратно.Убери конец подрулевой переключатель и отверстие в переключателе Осторожно смажьте конец стебля клеем. Нанесите небольшой слой клея (например, суперклея) на конец стебель Установите черенок на место и удерживайте, пока клей не схватится. Вставьте рычаг обратно в переключатель и удерживайте его примерно минуту, чтобы клей схватился. Помните, что нельзя наносить слишком много клея, так как он может растекаться. внутри переключателя и зажать его.Очистка переключателя
Очистка подрулевого переключателя Когда переключатель / подрулевой переключатель снят с автомобиля, осмотрите его. внимательно на предмет признаков износа или горения. Если вы видите контакты, убедитесь, что они чистые и когда рычаг перемещается подвижный контакт совершает положительный связь с оба стационарных контакта. Если возможно, очистите контактные поверхности, если они кажутся грязными.Перед установкой переключателя смажьте механические детали смазкой. жидкость для электроочистки. Проверьте работу переключателя, чтобы убедиться, что он достаточно позитивный, чтобы оставаться в выбранной позиции, но не слишком жесткий, чтобы шаг. .Лада 2106 Club— Assetto Corsa
Авторы: Buzy_Wuzy, Дмитрий А, skip, x4fab
Это не обычное исправление, больше похоже на официальную новую версию мода.
Физика полностью переработана Дмитрием. Спойлер добавлен только для очень необходимой прижимной силы, иначе было бы довольно сложно ехать.
Изменений:
- Анимированная подвеска (новая)
- Запеченные тени: кузов, каркас безопасности, интерьер, тени кузова и колес
- Бьющееся стекло
- Водитель: положение, анимация рулевого управления
- Имя драйвера: можно легко изменить, загляните в папку шаблона
- Светящиеся тормозные диски
- Информация
- Фары
- Материалы
- Сетка
- Оптимизация
- Физика
- Скины: шесть других ливрей, превью в стиле Кунос
- Звук
- Текстуры: грязь кузова, повреждения кузова, многое другое.
- UV: баннер для лобового стекла
Скачать, исходники
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
.Рулевая колонка / вал рулевого управления 1.19024
Scania MB | 382.460.7609 | CD-116 | 2106-1098 / 04X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-118 | 2106-1098 / 03X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MB | 384.460.0109 | CD-139 | 2106-1147000000 000 | 000 000 000 000 000 000 000 6112.007.010.00.9 | 2106-1135 / 01X | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AGRALE | 6012.007.009.00.3 | 2106-1135000 0008 -1135000 0008 -1135000 526.953 | CD-101 | 2106-1042 / 03X | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen | T00.415.721A | 16 CD-102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania | 1.678.719 1.878.719 | CD-103 | 2106-1100 / 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania Volvo | 537,196 | 46 2106 -10104 -104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania | 1.675.454 | CD-105 | 2106-1042 / 04X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania | 1 .0005678.721 | CD-106 | 2106-1101 / 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania | 527.058 | CD-107 | CD-107 Scania539.073 | CD-108 | 2106-1042 / 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen | T00.415.721 | T00.415.721 9000 1010 / 01X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen | 2RO.415.065 | CD-112 | 2106-1121 / 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scania | 1.543.014 | CD-113 | CD-11320722947 | CD-114 | 2106-1022 / 07X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo | 812.4194 | 2106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБ | 384.460.8809 | CD-117 | 2106-1063 / 01X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MB | 382.460.7509 | / CD-119 0007 CD-119 0007 MB | 384.460.8909 | CD-120 | 2106-1063 / 02X | MB | 0006 A 682 | 0006 A 682 | 2106-1108 / 01X | Scania Volvo | A 695.460.0109 | A 384.460.7108 CD-122 | 2106-1123 / 01X | Scania | 1.541.653 1.490.913 | 0007 | MB | 384.460.7009 | CD-124 | Scania | 1.448.750 / 1.40125.823 / 1.425 1.448.750 / 1.40125.823 / 1.425 | Volvo | 21185797 | CD-126 | | 0007 00070007 0008 00070005 Вольво 812.6269 | CD-128 | 2106-1022 / 10X | MB | A 688.460.9209 | CD-12907 0008 0008 | Volvo | 308.3053 | CD-133 | 2106-1022 / 03X | Volvo | | 000 | 0008 | Volvo | 819.5662 | CD-135 | 2106-1022 / 09X | Volvo | 819.6574 | CD-136 00070005000 МБ | 634.460.0309 | CD-137 | FORD | T75.415.501 | 000 000 000 000 000 0008 000 0008 | 1.678.320 | CD-141 | 2106-1096 / 01X | Volvo | 995.5142 158.5480 162.4371 | | | 0006 | CD-143 | 2T2422753 | CD-144 | | 000 | 2T24225000 | 1C45 / 3C529 / BA | CD-146 | 1C45 / 3C529 / AA | CD-147 | 000 | 000 | 000 000 CD-148 | A693.460.0009 | CD-149 | |