Схема акустического выключателя: Простой акустический выключатель

Схема акустического выключателя света по хлопку

Главная » Бытовая электроника » Схема акустического выключателя света по хлопку

Данный акустический выключатель света подъезда можно установить на лестничной площадке в подъезде. Он откликается на звуковой сигнал, например хлопок. В том случае, если этот акустический сигнал  достаточный для его срабатывания, то он включает освещение на одну минуту, что полнее хватает для того чтобы открыть дверь своей квартиры.

Большинство схем акустических выключателей света имеют один существенный недостаток – зацикливание, в результате чего схема акустического выключателя работает нестабильно. Одна из причин этого — тиристор, вызывающий искажение синусоиды в сети, в результате помехи через цепи питания попадают на микрофонный усилитель, вызывая  тем самым зацикливание.

Самый эффективный вариант предотвратить зацикливание  схемы, это  отключать в автоматическом режиме микрофон после включения освещения, и подключать его обратно  по прошествии пары секунд после отключения света.

Принцип работы схемы акустического выключателя

Схема звукового сенсора состоит из  электретного микрофона с собственным предусилителем, резистора для регулирования чувствительности R2, собранного на двух транзисторах VT1 и VT2 двухкаскадного усилителя звуковой частоты, детектора на  диодах VD1 и VD2 и ключа управления на транзисторе VT3. После хлопка переменное напряжение с выхода микрофона, пройдя через усилитель, выпрямляется диодным детектором, приобретает некоторую постоянную величину.

После хлопка, звук превышает определенный уровнь, который выставляется переменным резистором R2, напряжение на конденсаторе С8 увеличиваясь, открывает  транзисторный ключ VT3. На коллекторе VT3 появляется лог. 0 соответствующий уровню микросхем КМОП. На элементах микросхемы К561ЛЕ5 собрана схема временной задержки, которое выполняет минутное включение освещения и отключение сенсорного узла.

В изначальном состоянии, когда свет не включен на элемент DD1.4 через резистор R12 идет лог. уровень равный 1  КМОП. Соответственно на выходе DD1.4 будет лог. 0. Конденсатор С10 будет разряжен и на входе 9  DD1.3 будет лог. 0, а на выводе 8  DD1.3 из-за резистора R8 будет лог.1. После  хлопка транзистор VT3 откроется, что приведет к появлению лог. 0 на выводе 8  DD1.3. Из-за этого лог. 1 появившаяся на выводе 10  DD1.3 переводит триггер, собранный на элементах  DD1.1 и  DD1.2, в единичное состояние. Единица с выхода триггера включает реле через транзистор VT4, и тем самым включается свет.

В это же самый момент из-за  диода VD4 уровень на  входе DD1.4 понижается практически до нуля. В результате чего конденсатор C10 мгновенно заряжается, в результате чего элемент DD1.3 закрывается, что приводит к игнорированию сигналов со стороны сенсорного узла приходящий на вывод 8 DD1.3, тем самым защищая акустический выключатель от зацикливания.

Параллельно конденсатор С9  через резистор R9 медленно заряжается (на это уходит примерно одна минута). После заряда конденсатора триггер перейдет в противоположное состояние, то есть теперь на его выходе будет лог. 0, что приведет к отключению света. Из-за диода VD4 на входах D1.4 снова будет лог. 1. Потом через резистор R11 конденсатор С10 в течении 3 секунд разрядится, и акустический выключатель перейдет в первоначальное состояние, готовое к включению при появлении нового хлопка.

Детали схемы акустического выключателя

Блок питания акустического выключателя — бестрансформаторный, излишек сетевого напряжения погашается конденсатором С12 (его реактивным сопротивлением). После переменное напряжение выпрямляется диодным мостом на  VD7-VD10 и стабилизируется в районе 12 вольт посредством стабилитрона VD6. Транзисторы любые КТ315 либо КТ3102. Транзистор КТ815 можно поменять на КТ503 или КТ817. Конденсатор С11 должен быть на напряжение более 12В, а конденсатор С12   не менее 400В. Выпрямительные диоды VD7-VD10  любые выпрямительные, в частности могут быть КД209.

Тестер транзисторов / ESR-метр / генератор

Многофункциональный прибор для проверки транзисторов, диодов, тиристоров. ..

Подробнее




Categories Бытовая электроника Tags Дистанционное управление, Управление освещением

Отправить сообщение об ошибке.

Акустический выключатель — принципиальная схема, принцип работы

Акустическим выключателем называют устройство, реагирующее на сравнительно громкий звук и управляющее каким-либо электро- или радиоприбором. При одном звуковом сигнале (например, хлопок в ладоши) оно включает нагрузку в сеть, при другом — выключает. Перерывы между хлопками могут быть сколь угодно большими и все это время нагрузка будет либо включена, либо выключена. О таком автомате и рассказывается в предлагаемой статье.

Сначала разберем по схеме работу автомата. Начнем, естественно, с того момента, когда раздался звуковой сигнал. Микрофон ВМ1, являющийся датчиком автомата, преобразовал его в электрический сигнал звуковой частоты. С движка подстроечного резистора R1 (он является регулятором усиления автомата, а значит, регулятором порога срабатывания акустического выключателя) часть сигнала подается через конденсатор С1 на первый каскад усилителя ЗЧ, выполненный на транзисторе VT1

Нужное для нормальной работы транзистора напряжение смещения на базе образуется благодаря включению между базой и коллектором резистора R2.

С нагрузки первого каскада (резистор R3) усиленный сигнал поступает через конденсатор СЗ на следующий каскад, выполненный на транзисторе VT2 по такой же схеме, что и первый. С коллекторной нагрузки (резистор R6) сигнал подается через конденсатор С4 на несколько необычный каскад, выполненный на транзисторе VT3. Он одновременно является усилителем переменного напряжения и усилителем постоянного тока.

Если сигнала нет, смещение на базе транзистора незначительное — оно зависит от сопротивления резистора R7. Через нагрузку каскада (обмотку электромагнитного реле К1) протекает слабый ток, недостаточный для срабатывания реле.

Как только на базе транзистора появляется сигнал ЗЧ, он усиливается, выделяется на обмотке реле (она представляет для таких сигналов сравнительно большое сопротивление) и поступает через конденсатор С5 на детектор. Последний выполнен на диодах VD2 и VD1. В результате напряжение смещения на базе транзистора возрастает, увеличивается и постоянный ток в цепи коллектора транзистора.

Срабатывает реле К1.

В таком положении реле находится недолго — это зависит от продолжительности звукового сигнала. Но и этого времени достаточно, чтобы контакты К1.1, замкнувшись, подали сигнал на своеобразный триггер — устройство с двумя устойчивыми состояниями, выполненный на реле К2.

Рассмотрим подробнее работу триггера. Сразу же после включения автомата заряжается до напряжения питания электролитический конденсатор С6 (через резистор R8 и нормально замкнутые контакты группы К2.1). Как только замыкаются контакты К1.1, конденсатор С6 подключается к обмотке реле К2, и оно срабатывает. Замыкающиеся контакты группы К2.1 подключают к источнику питания обмотку реле К2 (через резистор R9), и оно встает на самоблокировку. Теперь при размыкании контактов К1.1 реле К2 будет удерживаться током, протекающим через его обмотку и резистор R9. А конденсатор С6 при этом разрядится через резисторы R8 и R10.

При следующем появлении звукового сигнала, когда вновь сработает реле К1, контакты К1. 1 подключат разряженный конденсатор С6 к обмотке реле К2. При этом через цепь R9C6 потечет зарядный ток конденсатора, напряжение на обмотке реле упадет и реле отпустит. Контакты К2.1 возвратятся в исходное положение.

Таким образом, от одного звукового сигнала реле К2 срабатывает, от другого — отпускает. Соответственно его контакты К2.2 либо подключают нагрузку, питающуюся через разъем XS1, к сети, либо отключают ее.

Для питания акустического реле использован блок, состоящий из понижающего трансформатора Т1 и двухполупериодного выпрямителя, выполненного на диодах VD3—VD6 по мостовой схеме. Выпрямленное напряжение фильтруется электролитическим конденсатором С7. Чтобы предупредить возможное самовозбуждение усилителя, питание на первый каскад подается через фильтрующую цепочку R4C2.

О деталях автомата. Транзисторы первых двух каскадов высокочастотные. Объясняется это вовсе не необходимыми частотными параметрами усилителя, а получением возможно большего усиления при меньшем числе каскадов. А для этого нужны транзисторы с возможно большим коэффициентом передачи. Таким требованиям отвечают П416Б. Отберите те из них, у которых коэффициент передачи 100…120. В третьем каскаде можно использовать транзисторы МП25А, МП25Б, МП26А, МП26Б с коэффициентом передачи 30…40.

Транзисторы советского производства, можно заменить на зарубежные аналоги, смотрите справочник радиолюбителя — отечественные транзисторы и их зарубежные аналоги.

В детекторе могут работать диоды Д9В—Д9Л или Д2Б—Д2Ж, а в выпрямителе — серий Д226, Д7 с любым буквенным индексом. Постоянные резисторы — МЛТ-0,25, подстроечный — СПО-0,5. Электролитический конденсатор С2 — К50-12, С6 и С7 — К50-3, остальные конденсаторы — МБМ.

Реле К1 — РЭС-6, паспорт РФО.452.143, с сопротивлением обмотки 550 Ом, током срабатывания 22 мА и током отпускания 10 мА. Реле К2 — РЭС-9, паспорт РС4.524.200, с сопротивлением обмотки 500 Ом, током срабатывания 28 мА и током отпускания 7 мА. Подойдут и другие реле, но при их подборе следует помнить, что реле К1 должно срабатывать при токе не более 25 мА и отпускать при токе не менее 8 мА, а К2 срабатывать при токе не более 40 мА и отпускать при 6.

..15 мА.

Печатную плату можно изготовить из одностороннего фольгированного стеклотекстолита. Соединительные проводники выполнены методом прорезания изоляционных канавок в фольге. Для крепления реле К1 в плате вырезано окно прямоугольной формы, под колодки же с контактами реле К2 в плате выпилен фигурные отверстия. Соединения выводов обмоток и контактов обоих реле выполнены со стороны печатных проводников. С этой же стороны смонтированы резисторы R8—R10.

С помощью двух уголков плата прикреплена к дну корпуса, изготовленного из органического стекла. Заготовки стенок и дна корпуса соединены между собой металлическими уголками. Верхняя крышка корпуса съемная, она крепится винтами к уголкам. Снаружи корпус можно оклеить, например, декоративной пленкой.

В передней стенке корпуса вырезано отверстие диаметром 14 мм и напротив него изнутри приклеен капсюль от головных телефонов ТОН-2 — датчик автомата. Подойдут капсюли и от других телефонов, например, ТОН-1, ТЭГ-1, капсюли ТК-47, ДЭМШ.

В боковой стенке напротив подстроечного резистора просверлено отверстие под отвертку. На задней стенке размещены выключатель питания SA1 (тумблер ТВ2-1), держатель предохранителя с предохранителем FU1 и двуягнездная розетка XS1. Через отверстие в задней стенке выведен шнур питания с вилкой ХР1 на конце.

Рядом с платой к дну корпуса прикреплен трансформатор питания Т1. Он самодельный и выполнен на магнитопроводе Ш16Х32. Обмотка I содержит 2200 витков провода ПЭВ-1 0,1, обмотка II — 160 витков ПЭВ-1 0,2. Подойдет и готовый трансформатор мощностью не менее 5 Вт и с напряжением на вторичной обмотке 13…15 В. Соответственно изменятся указанные на схеме выпрямленные напряжения.

Прежде чем налаживать автомат, нужно тщательно проверить монтаж, убедиться в надежности соединений. Включив автомат, измеряют выпрямленное напряжение — на конденсаторе С7, а затем — напряжение на конденсаторе С2. Убедившись, что они равны указанным на схеме или отличаются не болея чем на 10 %, измеряют коллекторные токи транзисторов первых двух каскадов.

При необходимости коллекторный ток транзистора VT1 устанавливают точнее подбором резистора R2, а транзистора VT2 — подбором резистора R5.

После этого движок подстроечного резистора R1 устанавливают в верхнее по схеме положение, прикрывают микрофон и измеряют ток коллектора транзистора VT3. Он должен быть хотя бы на 1…2 мА ниже тока отпускания реле. Точнее этот ток устанавливают подбором резистора R7.

Открыв микрофон и плавно перемещая движок подстроечного резистора из нижнего по схеме положения в верхнее, хлопают в ладоши и замечают увеличение тока коллектора транзистора VT3. При определенном положении движка резистора этот ток должен возрастать до тока срабатывания реле К1, но по окончании хлопка падать ниже тока отпускания.

Далее включают в розетку XS1 вилку настольной лампы и проверяют действие триггера. При первом хлопке лампа должна, например, зажигаться, а при последующем — гаснуть. Если же она при хлопке зажигается, а после него сразу же гаснет, значит протекающий через резистор R9 и обмотку реле К2 ток ниже тока отпускания. В этом случае достаточно подобрать резистор R9.

Может наблюдаться и такое явление — лампа хорошо управляется хлопками, а, например, после громкого и продолжительного произнесения какого-нибудь слова не гаснет. Это свидетельствует о том, что протекающий через резистор R8 и обмотку реле К2 ток выше тока отпускания, и он удерживает якорь реле. Достаточно подобрать резистор R8 с большим сопротивлением — и дефект будет устранен.

Окончательно движок подстроечного резистора устанавливают в такое положение, при котором настольная лампа зажигается от хлопка в ладоши с расстояния 4…5 м. Стабильность работы автомата желательно проверить при пониженном на 10 % напряжении сети (например, с помощью автотрансформатора).

Мощность нагрузки, подключаемой у к автомату, определяется в основном допустимым током через контакты К2.2 и не должна превышать 100 Вт. Для более мощной нагрузки желательно заменить реле К2 на МКУ-48 или аналогичное, рассчитанное на коммутацию нагрузки мощностью до 500 Вт.

Super Switch: Установка и подключение

Этот переключатель обеспечивает уровень гибкости и контроля, недостижимый при использовании традиционных рычажных переключателей. Эти инструкции предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, как работает коммутатор, как разработать свои собственные идеи и настройки. Разрезы катушек, последовательно-параллельные комбинации, обращение фазы и многое другое можно сделать.

Назначение клемм

Всего на этом переключателе 24 клеммы под пайку. Переключатель разделен на четыре отдельные цепи или полюса, и каждый полюс имеет шесть наконечников. Выступ «0» — это «общий», который соединяется с другими выступами в зависимости от положения рычага. Пять других клемм на каждом полюсе соответствуют пяти положениям переключателя. Выступ №1 = положение 1, Выступ №2 = положение 2 и т. д.

Многие рычажные переключатели используют общие контакты в качестве выходов для переключателя, но с этим переключателем это не обязательно так. Общие контакты этого переключателя можно использовать для соединения звукоснимателей, что невозможно с другими переключателями. Это важная концепция, которую необходимо понимать при проектировании нестандартной проводки для этого переключателя.

Установка

Для коммутатора требуется длинный слот 1/16″ x 1-1/8″ и два монтажных отверстия диаметром 1/8″, расположенных на расстоянии 1-5/8″ от центра. Для переключателя требуется канавка глубиной не менее 1-7/16 дюймов для достаточного зазора для проводки.

Жала для пайки

При пайке к переключателю следите за тем, чтобы не перегреть клеммные наконечники. Это может привести к повреждению переключателя или другим непостоянным проблемам. Мы рекомендуем предварительно облудить все соединения перед пайкой — для улучшения контакта и лучшей пайки. Обязательно используйте припой с канифольным сердечником небольшого диаметра (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИСЛОТНЫЙ ПРИПОй!) и паяльный карандаш мощностью 25-45 Вт. Паяльные пистолеты слишком велики для маленьких, деликатных контактов компонентов, используемых в гитарной электронике.

Звукосниматели хамбакеры, фазировка и магнитная полярность

Стандартный хамбакер имеет две катушки с противоположной магнитной полярностью, намотанные с одинаковым количеством витков и в одном направлении. Катушки соединены так, что ток течет по часовой стрелке через одну катушку и против часовой стрелки через другую. Это создает эффект подавления гула. Катушки соединены последовательно для наиболее мощного звука, но могут быть подключены параллельно для более тонкого, похожего на одиночную катушку тона. Две катушки также могут быть подключены не в фазе, но звукосниматель больше не будет подавлять гул при таком подключении (см. схему ниже).

Два звукоснимателя с одной катушкой могут быть подключены для подавления шума, но только если они имеют противоположные магнитные полярности. Используйте наш тестер полярности магнита № 5127, чтобы определить полярность звукоснимателя, а затем используйте таблицу спецификаций производителя звукоснимателя, чтобы определить направление ветра звукоснимателя. Обратитесь к приведенной выше таблице, чтобы получить желаемое соотношение фаз для подключения переключателя и/или датчиков.

Если вы не уверены в производителе или если он не указан в таблице, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти подходящие выводы для использования для горячих и заземляющих проводов. Нет простого способа определить «начало» и «конец» звукоснимателя с одной катушкой, не услышав его с другим звукоснимателем. Соедините два звукоснимателя и посмотрите, получится ли желаемый эффект:

Тонкое и носовое звучание = не в фазе

Теплый и полный, но с гулом = синфазный

Теплый и полный, без гудения = синфазный, с шумоподавлением.

Если выход звучит неправильно, просто поменяйте местами два выходных провода одного из двух звукоснимателей.

Основные положения потенциометра громкости и тембра

Пользователь сам определяет, будут ли использоваться элементы управления и в каком количестве. Регуляторы громкости и тембра используют один и тот же тип потенциометра, но подключаются по-разному для достижения желаемого результата.

Регуляторы объема подключаются одним из двух способов. Традиционный метод (вариант 1) используется чаще всего. Второй метод (вариант 2) используется, если у вас есть более одного регулятора громкости, и вы не хотите, чтобы регулятор громкости одного звукоснимателя влиял на выходной сигнал другого звукоснимателя.

Во многих случаях вы можете включить только одиночный или основной регулятор громкости. Часто выходной сигнал со звукоснимателей должен быть отправлен на переключатель до управления громкостью. В зависимости от того, как спроектирована схема переключения, вы можете иметь или не иметь доступ к выходам звукоснимателей независимо. Проанализируйте свою схему и посмотрите, где вы можете вставить регуляторы громкости. Часто, с точки зрения музыканта, чем меньше элементов управления на гитаре, тем лучше.

В регуляторах тембра

используется конденсатор в сочетании с переменным резистором (потенциометром) для подавления высоких частот. Как правило, в гитарах используются конденсаторы 0,020-0,100 микрофарад — поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какое значение емкости и конденсатора дает вам желаемый эффект от ваших звукоснимателей и усилителя. Чем выше номинал конденсатора, тем больше он влияет на сигнал. Это субъективно, нет правильного или неправильного, есть только то, что лучше всего работает для человека.

Перейдите на страницу 2, чтобы узнать о производителях звукоснимателей и их спецификациях.

The Taylor Expression System 2

Taylor Expression System® 2

Taylor Expression System 2 (ES2) — это звукосниматель революционной конструкции, воплощающий последние инновации Taylor в области усиления звука для акустических гитар. Сердцем ES2 является запатентованный Тейлором звукосниматель за седлом, который оснащен тремя уникально расположенными и индивидуально откалиброванными датчиками звукоснимателя. Расположение датчиков позволяет захватывать более динамический диапазон акустического звука, чем когда-либо прежде. Вместе со специально разработанным Тейлором предусилителем класса «профессиональное аудио» эта система обеспечивает исключительный усиленный тон и отзывчивость. На сцене через PA, подключенный к вашему любимому акустическому усилителю или напрямую к записывающему программному обеспечению, ES2 точно передает голос вашей гитары Taylor.

ES2 также работает благодаря запатентованному отсеку для 9-вольтовой батареи и простым в использовании регуляторам громкости и тембра.

Соединения

ES2 предназначен для подключения с помощью стандартного четвертьдюймового гитарного кабеля, который будет работать в любых обстоятельствах: с усилителем для акустической гитары, стандартным директ-боксом или любым другим гитарным устройством.

Примечание: ES2 разработан с другой схемой, чем предыдущие версии Expression System, и не будет работать с симметричным разъемом TRS. Вы захотите подключиться к блоку DI (Direct Input) для преобразования в сбалансированный сигнал для длинных переходов к микшеру или змейке.

Регуляторы тембра

Три мягкие ручки обеспечивают простое и точное управление усиленным тоном вашей гитары. Использование ручек для регулировки низких, высоких частот и громкости даст вам возможность значительно изменить свой тон. Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с различными настройками управления.

Все три элемента управления на ES2 предназначены для индикации центрального положения, обычно называемого фиксацией. Вращая каждую ручку вперед и назад, вы должны почувствовать небольшой «удар» в центре маркера. Для низких и высоких частот центральное положение указывает на «выключенный» или «плоский» режим. Центральная точка ручки громкости указывает половину максимального уровня громкости.

Расположение органов управления
Громкость: Ближе к передней части гитары
Высокие частоты: Центральное положение
Бас: Ближе к задней части гитары

L — R: Volume, Treble, Bass

Регулятор формирования тона

ES2 открывает новые горизонты в звуке и позволяет создавать широкий диапазон тембров с помощью простых настроек встроенных элементов управления. Встроенный эквалайзер реагирует на тонкие изменения в басах, высоких частотах и ​​громкости, подчеркивая индивидуальные особенности естественного звучания гитары. Поворот регуляторов низких или высоких частот по часовой стрелке после центрального фиксатора добавит низкие или высокие частоты. Поворот тех же регуляторов против часовой стрелки от центрального фиксатора уменьшит низкие или высокие частоты.

Совет по управлению средними частотами: При повороте низких и высоких частот вверх за центральный фиксатор автоматически создается понижение средних частот. Уменьшение басов и высоких частот и увеличение громкости усилит средние частоты.

Подключение

Следуйте этим простым шагам, чтобы установить правильный уровень громкости и тона при первом подключении:

1) Поверните все три регулятора на гитаре в центральное фиксированное положение. В этом положении низкие и высокие частоты плоские, а громкость находится на среднем уровне.

2) Поверните ручку громкости на усилителе или микшере до упора. Подключите гитару.

3) Установите регуляторы тембра на усилителе или микшере в горизонтальное или нейтральное положение.

Примечание. Некоторые усилители для акустических гитар не имеют активного эквалайзера (регулятора тембра). Если это так, найти место с нейтральным тоном может быть немного сложнее, но не невозможно. Установка всех регуляторов тембра на один и тот же номер — хорошее место для начала.

4) Медленно увеличьте уровень громкости микшера или усилителя до комфортного уровня, затем отрегулируйте регуляторы тембра на гитаре по своему вкусу.
 

Использование батареи

Для ES2 требуется одна 9-вольтовая батарея. Тейлор рекомендует Duracell® из-за оптимальной производительности и длительного срока службы. Новая батарея обеспечивает 30-40 часов работы от сети. ES2 экономит заряд батареи, используя стандартную автоматическую систему включения/выключения. Звукосниматель находится в выключенном состоянии до тех пор, пока не будет вставлен кабель, который активирует предусилитель. Отсоединение кабеля вернет систему в режим «выключено» и сэкономит заряд батареи. Светодиодный индикатор заряда батареи виден и расположен внутри звукового отверстия на печатной плате предусилителя.
Если ваш усиленный тон начинает звучать искаженно, скорее всего, батарею необходимо заменить. Чтобы заменить батарею, освободите защелку на каретке для батареи (расположенную вдоль задней линии гитары), сдвинув ее в сторону входного разъема. Извлеките аккумулятор и замените его новым, обращая особое внимание на положительную/отрицательную ориентацию внутри каретки.

Совет: Батареи могут протечь, если они не используются в течение длительного времени. При замене батареи напишите на ней дату несмываемым маркером, чтобы отслеживать, как долго батарея находилась в гитаре.

Переключатель фазы

Переключатель фазы был включен в предусилитель, чтобы помочь уменьшить низкочастотную обратную связь, если она возникает в живой ситуации. Доступ к переключателю можно получить через резонатор гитары, он расположен сбоку на печатной плате. Если низкочастотная обратная связь становится проблемой при живом исполнении, изменение фазы усилителя или гитары поможет решить проблему.

Регулировка звукоснимателя

В ES2 используются три уникально расположенных индивидуально откалиброванных датчика звукоснимателя, расположенных за седлом. Индивидуальные значения давления захвата установлены на заводе, и их, скорее всего, потребуется отрегулировать только в том случае, если седло снимается или заменяется. Давление на каждый датчик регулируется поворотом регулировочных винтов (видны за седлом; см. фото ниже). Маленькие видимые круги за мостом содержат крошечные регулируемые рычаги. Небольшие регулировочные винты наверху перемещают рычаги вперед и назад, увеличивая и уменьшая давление датчиков датчика на нижнюю заднюю часть седла, подобно нажатию на педаль тормоза в автомобиле.

Примечание. Седло нельзя снимать или заменять без предварительного ослабления регулировочных винтов, расположенных в верхней части корпуса звукоснимателя. В противном случае пикап может быть поврежден.

Чтобы снять седло: Сначала необходимо ослабить датчики датчика (отвести их от седла), ослабив винты регулировки давления, расположенные в верхней части корпуса за седлом. Для регулировки потребуется шестигранный ключ .050 (шестигранный ключ).

Поворот шестигранного ключа против часовой стрелки на 1–½ оборота отводит рычаги датчика от седла, чтобы его можно было легко извлечь из паза. После того, как седло вставлено обратно в паз, датчики датчика можно сбросить вместе с седлом, повернув их по часовой стрелке на 1–1/2 оборота.

Точная регулировка
Очень легкое нажатие на датчики — это все, что нужно для правильной работы системы. Изменение напряжения на датчиках немного изменит тембр звука и громкость звукоснимателя. Приблизительно один полный оборот натяжного винта является максимальным изменением давления.
Мы предлагаем выполнять любые настройки звука, используя следующий процесс:

1) Подключите гитару к сети и увеличьте громкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *