Схема автосигнализации: Автосигнализации, схемы охранных устройств для автомобиля

Содержание

Автосигнализации, схемы охранных устройств для автомобиля


Простая автосигнализация на радиомодуле RX480-E

Сигнализация предназначена для охраны недорогого отечественного автомобиля. Она реагирует на открывания дверей автомобиля и на включение зажигания двигателя. При этом включается сирена, которая звучит столько времени, сколько дверь оставлена открытой или включено зажигание, но не менее 15-20 …

2 419 2

Автоматическое включение видеонаблюдения за автомобилем, схема

Схема самодельного блока управления для автоматического включения видеонаблюдения за автомобилем. Сейчас многие легковые автомобили оснащаются охранными сигнализациями с обратной связью. Брелок такой сигнализации служит не только ключом-пультом управления, но и приемником тревожного сигнала …

1 818 0

Простая самодельная сигнализация для старого автомобиля (CD4093A)

Принципиальная схема не сложной самодельной сигнализации для старого автомобиля.

Современные автомобили марки «ВАЗ» уже на заводе оснащаются штатной сигнализацией, которая реагирует на дверные выключатели и при открывании какой-либо двери прерывисто сигналит штатным клаксоном …

1 984 0

Противоугонное устройство с датчиками на основе емкостного реле

Основой предлагаемого противоугонного устройства является емкостное реле, срабатывающее при изменении емкости датчика. Емкостное реле работает совместно с реле времени. Все устройство работает следующим образом. При несанкционированном проникновении злоумышленника в салон автомобиля срабатывает …

1 1976 0

Автономная автосигнализация на основе сотового телефона

Описываемая ниже автосигнализация не требует вмешательства в бортовую сеть, поэтому я рекомендую устанавливать её на новые гарантийные автомобили в дополнение к центральному замку и иммобилайзеру. В налаживании после установки она не нуждается, в эксплуатации — более трёх лет, замечаний …

2 1739 0

Широкофункциональная автомобильная сигнализация (К561ЛА9, КТ3102)

Сигнализация, схема и описание которой рассмотрены ниже, предназначена для охраны любого автомобиля с номинальным напряжением бортовой сети (+12V). Сигнализация сделана на одной микросхеме малой степени интеграции, -К561ЛА9. Несмотря на простоту схемы, сигнализация отличается хорошей стабильностью …

1 2303 1

Схема очень простой автомобильной сигнализации (CD4012)

Это очень простая сигнализация годится для любого автомобиля. Конечно, в силу простоты, её возможности ограничены. Но, тем не менее, работает она достаточно эффективно. Звуковым сигналом служит штатный клаксон автомобиля. Звучание прерывистое с частотой прерывания около 2 Гц …

1 2631 0

Автосигнализация с управлением по ИК лучам (LM567)

Принципиальная схема приемника и передатчика (брелка) для изготовления самодельной охранной сигнализации к автомобилю, управляемой инфракрасными лучами. Практически все современные и не очень современные автосигнализации, имеющиеся в продаже, управляются с помощью брелка, передающего сигнал …

0 3207 0

Автомобильная сигнализация, схема и описание (UM95088, КР1008ВЖ18)

Простая автомобильная сигнализация на основе микросхем UM95088, КР1008ВЖ18, схема пульта дистанционного управления и основного блока сигнализации. Сигнализация работает с контактными датчиками дверей,капота, багажника автомобиля. Вообще контактных датчиков может быть много, но все они должны быть …

0 2246 0

Схема самодельной автосигнализации (К561ТМ2, IRF840)

Приведена принципиальная схема самодельной автосигнализации, которая работает с набором нескольких контактныхдатчиков. Датчиками служат: дверные выключатели внутри-салонного освещения, замыкающий датчик на капот и замыкающий датчик на багажник. Установить можно практически на любой автомобиль …

2 3164 0


Радиодетали, электронные блоки и игрушки из китая:

Схемы и точки подключения сигнализаций к автомобилям — Автосигнализации

Разнообразие GSM сигнализаций

GSM сигнализации. двусторонние, односторонние, безбрелочные – впору идти на курсы по выбору автосигнализации. При этом предложенные образцы обладают невероятным количеством полезных, а порой и невостребованных функций.

С одной стороны – это здорово, есть масса вариантов, выбирай и устанавливай сигнализацию, какая тебе понравилась. Но, для тех, кто в силу определенных причин, хочет произвести установку автосигнализации своими руками. возникает некоторое препятствие в виде отсутствия одной, унифицированной схемы подключения авто сигнализации.

Каждый производитель авто сигнализации схемы подключения создаёт порой такие, что даже профессионалам от электрики сложно разобраться в этом. Давайте все же попробуем найти единый знаменатель, для того, чтобы схема подключения авто сигнализации стала подвластна любому, желающему установить её себе на авто.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм. Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку».

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

  • «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
  • Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
  • АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
  • Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
  • Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
  • Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
  • Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
  • Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

сигнализация срабатывает сама по себе томагавк

срабатывает просто так сигнализация

брелок сигнализации аллигатор инструкция

сигнализация томагавк срабатывает без причины

прошивка брелков автосигнализаций

сама по себе срабатывает сигнализация аллигатор

Установка сигнализации своими руками: точки подключения, схема

Сигнализации для машин исполняют функцию оповещения владельца транспортного средства о проникновении посторонних личностей во внутрь авто. Они бывают разных типов, много производителей занимаются выпуском охранных систем для авто.

Если владелец машины нашёл для себя нужную охранную систему, принёс её к себе домой – это говорит, что систему необходимо устанавливать.

Автомобилист может довериться в этом вопросе профессионалам или своим близким. Но в этом нет особой необходимости, ведь инструкция по установке сигнализации всегда прилагается к охранному устройству.

Что владельцу транспортного средства нужно знать о сигнализациях

Модели охранных, автомобильных систем разных марок и видов отличаются между собой не только в плане внешнего вида и комплектации.

Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.

Подводные камни этого процесса могут скрываться не только в схемах, а и в следующих показателях:

  • в разных сигнализациях провода одного и того же цвета могут выполнять разные функции, которые не будут являться идентичными;
  • некоторые виды сигнализации требуют больше усилий в плане установки со стороны владельца машины, ведь могут иметь дополнительные элементы, отвечающие за разные функции системы;
  • схема подключения самой сигнализационной системы может не подходить для авто определённого типа – следует выбирать охранную систему под конкретную модель машины.

Если человек учёл все особенности своего транспортного средства, рассмотрел ряд возможных усложнений для работы над монтажом и понял, что ему это под силу – установка сигнализации своими руками для него не станет проблемой.

Подготовка инструментов для произведения монтажных работ

Чтобы быстро, правильно, качественно установить сигнализацию на собственный автомобиль необходимо запастись выдержкой и силами, а ещё подготовить следующие инструменты:

  • мультиметр электрического типа – необходим для произведения измерений проводимости;
  • набор дополнительных проводов – на тот случай, если потребуется удлинение тех, что есть в комплекте с охранной системой;
  • поролон серого или чёрного цветов – используется для обмотки центрального блока;
  • качественная, желательно чёрная изоляционная лента и двухсторонний скотч;
  • торцевой ключ, набор отвёрток и нож – для произведения зачистки проводов;
  • специальные, изоляционные жгуты, в которые будет необходимо продеть провода для дополнительной защиты.

Подготовив сигнализацию с функцией автозапуска к монтировке, владелец машины может установить сигнализацию на авто за несколько часов. Желательно, чтобы под рукой были не только необходимые инструменты, а и схема, которая поможет произвести всё правильно.

Установка автомобильной охранной системы самостоятельно – в каких местах производится подключение

Автомобильные, охранные системы с автозапуском работают по одинаковому принципу и схема их установки такая же. Точки подключения сигнализации на автомобиле являются следующими:

  1. Свободные полости, которые находятся за приборной панелью.
  2. Отдел стояночного тормоза.
  3. Места запирания и отпирания дверей.
  4. Статор и поворотники.
  5. Возле датчиков открытия дверей и багажника.
  6. Возле тормозной педали и стояночного тормоза.

Все эти точки для сигнализации с автозапуском владелец машины может найти, пользуясь показателями модуля ЦЭКБС или заглянув за приборный щиток. Точки подключения сигнализаций в автомобилях большинства брендов расположены примерно в одинаковых местах.

Произведение процесса установки охранной системы своими руками

Выбрав автомобильную сигнализацию с автозапуском и обратной связью, человек должен позаботиться о её правильной установке. Общий алгоритм действий, который предполагает установка автосигнализации с обратной связью и функцией автозапуска выглядит следующим образом:

  • производится снятие приборной и рулевой панелей;
  • нижняя накладка рулевой колонки аккуратно извлекается;
  • производится установка системного блока сигнализации в скрытом мете;
  • выполняется прокладка проводов, их защита и удлинение;
  • в багажном отсеке устанавливают датчик удара и сирену;
  • подключают провода необходимых цветов, согласно тому что показывает схема, к специальным точкам на машине;
  • подключаются провода сигнализации к системе питания машины.
  • производится проверка функциональности при помощи автозапуска сигнализации с обратной связью.

Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль требует со стороны его владельца больших усилий и запаса временного ресурса. Схема установки помогает производить каждый процесс правильно, шаг за шагом.

Поставить сигнализацию самому на машину будет легко если пользоваться инструкцией к охранной системе.

Дополнительные факты, о которых нужно помнить при монтаже сигнализации с автозапуском

Сигнализация для машин с функцией автозапуска и обратной связью требует к себе особого внимания во время установки. Каждый владелец, который хочет защитить свою машину от угона, поставив мощную автосигнализацию должен знать, что её правильная работа зависит от способа установки. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами:

  • нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн;
  • для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма;
  • прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова;
  • запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины;
  • жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.

Карты монтажа автосигнализаций присутствуют в инструкции к устройству. Если владельцу машины будет легче пользоваться схемами их интернета – это тоже хорошее решение. Сигнализации с функцией автозапуска и обратной связью самостоятельно установить удастся каждому водителю. Чтобы защитить свою машину ему нужна сама охранная система, схема по её установке и набор инструментов. Проверять функции обратной связи и автозапуска нужно сразу же после монтировки системы. Три сигнала – установка прошла неудачно. Если только один сигнал всё хорошо.

Самостоятельная установка охранной системы для машины с автозапуском и обратной связью возможна, но для этого необходимо набраться терпения и делать всё согласно правил.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog

Схема подключения сигнализации StarLine B6

Подключение 16-контактного разъема автомобильной охранной системы

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема


центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Подключение автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ –  выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Схема автосигнализации | Радиобездна

Конечно, можно приобрести охранный блок в магазине. На рынке представлены различные девайсы. Но что делать, если вы не хотите переплачивать за разные опции. К тому же руки у вас растут откуда нужно. Нет проблем!

Можно собрать вполне приемлемый вариант самому. У этой автосигнализации нет ничего лишнего: управления центральным замком, радиобрелка. Зато самоделка обезопасит ваш автомобиль от проникновения при помощи концевых выключателей дверей и багажника. А также при помощи датчика удара-вибрации предупредит владельца об откручивании, например, колёс. Кстати, знаете ли вы, что отключить злоумышленнику такого рода сигнализацию гораздо сложнее. Он ведь не знает, что вы там могли внедрить. К тому же при отсутствии брелка степень защиты во много раз повышается,так как автожулики не смогут считать код (ведь известно, что большинство взломов происходит этим методом).

Схема устройства

 

Принцип работы заключается в следующем. Сигнал с A1 датчика вибрации поступает на усилитель, который выполнен на VT1, VT2 и управляет тиристором VS1. На базу транзистора VT2 также поступает сигнал от концевых выключателей дверей, капота, багажника. На транзисторах VT3,VT4 собран таймер, который управляет анодом тиристора VS1. В цепи базы VT3 используется конденсатор большой ёмкости C3. Благодаря чему при постановке на охрану надёжно спрятанном тумблером C3 начинает заряжаться через сирену автомобиля и цепь из резисторов R6,R7. В процессе заряда конденсатора VT3,VT4 будут закрыты, следовательно, тиристор VS1 заперт. Благодаря чему схема встаёт под охрану с некоторой задержкой, давая водителю время покинуть авто и закрыть дверь.

По прошествии 20 секунд конденсатор C3 набирает ёмкость, VT3 открывается и включает охрану в работу. Предположим, произошло воздействие на автомобиль или вскрытие какой-либо двери. Тиристор VS1 отпирается, начинает заряжаться C4 через VS1, VT4, R10. Тиристор устроен таким образом, что он остаётся открытым при прохождении постоянного тока. При закрывании двери (прекращении сигналов) тревожная сирена будет извещать владельца о проникновении. Если срабатывание датчиков произошло с появлением владельца, то за время заряда C4 (20 секунд) он отключит замаскированный тумблер. Если этого не сделать, то откроются VT5,VT6, включится реле KV1 , которое в свою очередь подключит сирену. Чтобы не беспокоить соседей и самому не бежать к автомобилю во время ложных срабатываний, как например проезжающий мимо грузовик, в данной автосигнализации реализована функция ограничения времени тревоги. Действует она следующим образом. Когда контакты KV1 замкнуты и ток протекает через R6,R7 , заряжается конденсатор C3. Через небольшое время закроются VT2, VT3, VS1, VT5, VT6 и реле KV1 отключится и снова возьмёт под охрану.

Какие детали можно использовать для реализации схемы. Требования к ним не критичные. Конденсаторы и резисторы любого типа, желательно малогабаритного. Реле KV1 с рабочим напряжением 12 вольт и током катушки в пределах 100 мА . Силовые контакты реле должны выдерживать ток в 5 А. Но можно снизить до 0,5 А, если применить промежуточное реле.

Датчик вибрации A1 не сложно изготовить самому. Он выполнен в виде катушки со стальным сердечником, от которого на небольшом расстоянии закреплен постоянный магнит на плоской пружине. При малейшем ударе по кузову автомобиля колебания через пружину передадутся на магнит. Тот в свою очередь создаст переменное магнитное поле, которое наведёт ЭДС в катушке. Последняя размером Ø10Χ15 мм мотается на сердечнике Ø3 мм из стали. Для обмотки используют медный провод 0,06…0,07 мм. Магнит с размерами 25Χ10Χ5 мм при помощи клея и ниток нужно закрепить на пружине. В качестве которой можно использовать пружину от будильника. Длина последней выбирается в пределах 60 — 80 мм. В процессе сборки датчика удара следует обратить внимание на то, чтобы магнит мог располагаться как можно ближе к боковой стороне катушки. Готовый датчик вибрации следует располагать в пространстве так, чтобы магнит имел возможность совершать колебания перпендикулярно поверхности земли.

Самодельный датчик вибрации

 

Теперь остаётся самое главное — спрятать тумблер, через который подаётся питание на схему. К этому вопросу стоит подойти с не меньшей ответственности. Поскольку вам придётся пользоваться им постоянно, ну а злоумышленник не должен его обнаружить.

Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно


Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Из инструкция к сигналке

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Кнопочный блок, левая дверь

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема 1, простое подключение

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок БУС, Лада Приора

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема 2, идеальный вариант

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Диод, стабилитрон – подойдёт всё

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Диод с реле, готовый модуль

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Все реле срабатывают одновременно

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

Как построить простую автомобильную сигнализацию и иммобилайзер

Как построить простую автомобильную сигнализацию и иммобилайзер Вся информация, необходимая для создания простой электронной автомобильной сигнализации, с использованием дешевых готовых компонентов.
Эта схема имеет автоматические задержки на выход и вход — дополнительную зону мгновенной тревоги — дополнительный выход прерывистой сирены — и автоматический сброс. Добавив внешние реле, вы можете заблокировать автомобиль и включить свет.

Аварийный сигнал устанавливается при размыкании переключателя Sw1. Это может быть любой небольшой однополюсный переключатель на 1 ампер — или для дополнительной безопасности вы можете использовать переключатель с ключом.

Для автоматического режима — используйте контакты небольшого реле вместо Sw1. Подключите катушку реле так, чтобы она была под напряжением при включенном зажигании. Затем — каждый раз, когда вы выключаете зажигание — сигнализация включается сама.

Нажмите здесь, чтобы увидеть прототип

После открытия Sw1 у вас есть примерно 10–15 секунд, чтобы выйти из автомобиля и закрыть за собой дверь.Когда вы вернетесь и откроете дверь, раздастся зуммер. У вас есть от 10 до 15 секунд, чтобы перевести Sw1 в выключенное положение. Если этого не сделать — сработает сирена.

Выход на сирену прерывистый. То есть — включается и выключается. Скорость, с которой он включается и выключается, устанавливается C6 и R10. Если вам нужен постоянный выход сирены — не используйте C6 и R10 — и соедините контакты 8 и 9 Cmos 4011 вместе.

Один из входов сигнализации подключен к имеющимся дверным выключателям автомобиля.Это обеспечивает необходимые задержки на вход и выход. Обычно достаточно подключить один провод только к одному из дверных выключателей. Эти переключатели обычно подключаются параллельно — с обратной связью через шасси.

Вы можете добавить дополнительные нормально открытые переключатели в дверную цепь, если хотите, но учтите, что любые дополнительные переключатели должны быть способны пропускать ток, необходимый для внутреннего освещения вашего автомобиля.

Любое количество нормально разомкнутых переключателей может быть подключено — параллельно — ко входу «Мгновенный».Поскольку они не должны проводить ток для внутреннего освещения — вы можете использовать любой тип переключателя, который вам нравится.

Вам может потребоваться мгновенная сигнализация на капоте — багажнике — заднем люке — задних дверях и т. Д. Не имеет значения, есть ли у них уже переключатели, подключенные к цепи двери. Просто установите второй переключатель и подключите его к мгновенному входу. Это отменит схему задержки. Вы можете использовать шасси для возврата. Однако клемма заземления предусмотрена, если по какой-либо причине вам необходимо проложить отдельный обратный провод для каждой зоны.

Если вы не используете мгновенную зону, исключите D3 и четыре компонента, окрашенные в серый цвет на диаграмме — это Q2, R3, R4 и R5.

Задержка на выход устанавливается R1 и C1 — задержка на вход — R9 и C4 — и время сброса — R7 и C3. Точная продолжительность любого периода времени зависит от характеристик фактически используемых компонентов, особенно от допуска конденсаторов и точных точек переключения вентилей Cmos. Однако для этого типа приложений действительно точные периоды времени не нужны.

Пока какой-либо триггерный переключатель остается замкнутым, сирена продолжает звучать. Примерно через 2–3 минуты после того, как все переключатели будут разомкнуты — аварийный сигнал будет сброшен.

Схема предназначена для использования электронной сирены, потребляющей от 300 до 400 мА. Обычно не рекомендуется использовать собственный звуковой сигнал автомобиля, потому что его можно легко найти и отключить.

Однако, если вы решите использовать звуковой сигнал, помните, что сигнальное реле слишком маленькое, чтобы пропускать необходимый ток.Подключите катушку реле подходящего номинала к выходу «Сирена». Затем его можно использовать для подачи звукового сигнала — мигания огней и т. Д.

Вспомогательный материал для этой схемы включает пошаговое руководство по созданию печатной платы, список деталей, подробное описание схемы и многое другое.

Нажмите здесь, чтобы увидеть прототип

Печатная плата и переключатели должны быть защищены от внешних воздействий.Влага или конденсат вызовут неисправность. Установите линейный предохранитель на 1 А как можно ближе к источнику питания. Это очень важно. Предохранитель предназначен для защиты проводки, а не для сигнализации. То, как именно будет установлена ​​система, будет зависеть от марки вашего конкретного автомобиля. Следовательно, я НЕ МОГУ дать никаких дополнительных советов по установке.

Перед установкой этого или любого другого иммобилайзера на свой автомобиль внимательно изучите как последствия для безопасности его возможной неисправности, так и юридические последствия установки устройства, которое может вызвать аварию.Если вы решите продолжить — вам нужно будет использовать самые высокие стандарты материалов и качества изготовления. Помните, что реле ДОЛЖНО быть достаточно большим, чтобы выдерживать ток, необходимый для вашей системы зажигания. Выберите тот, который специально разработан для автомобилей — он будет защищен от непогоды и обеспечит максимальную долговременную надежность. Вы же не хотите, чтобы он подвел вас холодной дождливой ночью или, что еще хуже, в быстро движущемся транспортном потоке !!! Обратите внимание, что я НЕ МОГУ больше помочь ни с выбором подходящего реле, ни с советом по его установке.

Когда вы выключаете зажигание, реле обесточивается, и второй набор контактов (RLA2) разрывает цепь зажигания — автоматически останавливая автомобиль.

При повторном включении зажигания реле не срабатывает — и цепь зажигания автомобиля остается разорванной. Вы должны нажать Sw2, чтобы включить реле. Затем он фиксируется с помощью первого набора контактов (RLA1), а второй набор контактов (RLA2) завершает подключение к цепи зажигания.

Конструкция имеет ряд преимуществ. Он срабатывает автоматически, когда вы выключаете зажигание, поэтому не нужно забывать включать его. Реле не потребляет ток при выключенном зажигании, поэтому батарея не разряжается. Чтобы отключить его, вам понадобится ключ зажигания, и вам нужно будет знать, где находится переключатель.

Sw2 требует только одного провода, потому что его возврат проходит через шасси. Он не несет никакой нагрузки, кроме тока, необходимого для катушки реле.Таким образом, подойдет практически любой маленький переключатель «мгновенного действия, нажимающий и включающий». Для дополнительной безопасности Sw2 может работать с ключом.


Автомобильная сигнализация — вспомогательные материалы

Цепь противоугонной автомобильной сигнализации

Эту цепь противоугонной автомобильной сигнализации можно использовать для защиты автомобилей от воров и грабителей.

ЭТОТ ВИД БЛОКА ФУНКЦИОНИРУЕТ через питание автомобиля, и это фактическое препятствие для несанкционированного открытия или лишения их автомобиля того, на котором он действительно установлен.

Это само по себе может легко отпугнуть злоумышленника, поскольку очевидно, что существует несколько электронных способов безопасности. Когда этот тон обнаружен, владелец дает несколько секунд, чтобы выполнить главный выключатель, расположение которого известно ему самому.

Предустановленное управление позволяет обычно регулировать этот вид «задержки». Если главный выключатель на самом деле не управляется, по истечении этого интервала задержки включается автомобильный звуковой сигнал, и закрытие двери, при использовании которого вор часто будет в машине или на улице, не остановит звуковой сигнал.

Как это работает

Схема автомобильной охранной сигнализации довольно проста, и для удобства ее можно разделить на три части. Полная схема показана на рис. 1.

1. ПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ

Это действительно показано толстыми линиями на рис. 1. Аккумулятор 12 В обеспечивает внутреннее освещение, которое включает в себя встроенный выключатель S1. Два дверных выключателя, S2 и S3, обычно работают параллельно и быстро срабатывают при каждом открытии двери. Ни в коем случае нельзя нарушать эту проводку.

2. ТОНАЛЬНЫЙ ОСЦИЛЛЯТОР

Помимо воздействия на препятствие, это предупреждает настоящего пользователя о том, что эта цепь находится в рабочем состоянии. Таким образом, он мог бы убедиться, что задействовал главный выключатель S4, если он хочет держать дверь открытой, а также использовать внутреннее освещение в темноте. Этот тон также напоминает ему о том, что цепь используется, когда он выходит из машины.

Q1 и Q2 образуют генератор тона, управляя небольшим динамиком, включенным в корпус. Когда S2 или S3 отключаются из-за открытой двери, внутреннему свету кажется 12 В, а выводы A (отрицательный) и B (положительный) предназначены для генератора.

3. ЗВУКОВОЙ ЗВУК

03 и 04 работают в этой части схемы. Как только напряжение 12 В присутствует в A и B, C2 начинает заряжаться с помощью R2 и RV1. Когда Q3 проводит, основание Q4 перемещается положительно, что приводит к работе Q4 и работе с реле.

Контакты реле RC1 замкнуты. Реле теперь может быть запитано от цепи B (положительный полюс) через R5 и контур C (шасси и отрицательный), чтобы реле продолжало оставаться заблокированным в случае закрытия двери, открывая S2 или S3.

Второй набор контактов RC2 выполняет цепь к звуковому сигналу. Если дверь закрывается до срабатывания реле, зарядка C2 предотвращается, и звуковой сигнал просто не включается. Это действительно важно для того, чтобы владелец мог выйти из машины, не начиная последовательность.

Когда S4 открыт, это останавливает работу цепи оповещения. Как указано, задержка регулируется, однако R V1 можно установить примерно на 5 секунд. S4 расположен в незаметном месте, и маловероятно, что кто-то сможет найти этот переключатель и задействовать его в ограниченное время.

Выпрямитель в отрицательном проводе A необходим, учитывая, что если бы звуковой сигнал прозвучал, когда владелец вошел в машину, и дверь была закрыта, открывая S2 или S3, и S4 также был открыт, путь для положительного питания обязательно будет после что происходит с самим освещением салона, удерживая реле. (Например, при замкнутых S1, S2 или S3 точка A цепи отрицательная. Хотя при разомкнутых S1, S2 или S3 точка A положительна через нить накала лампы.) с использованием трех отдельных шнуров: сдвоенного для цепи переключателя звукового сигнала, сдвоенного для главного выключателя S4 и трехжильного кабеля для цепей A, B и C.

Последний является наиболее подходящим, созданным из тонкой одиночной звонковой проволоки или проволоки линейного цвета, потому что это может привести к получению тонкого шнура, который часто незаметно проходит к внутреннему свету.

Черный лучше всего подходит для A (отрицательный), красный для B (положительный) и зеленый или любой другой цвет для соединения с шасси C. Соединение с шасси C может использоваться для некоторых других частей шасси транспортного средства, но поскольку оно действительно легко доступен в Si, действительно чувствуется, что трехжильный шнур несколько удобнее.

РЕЛЕ

Реле прикручено к торцу корпуса. Некоторые другие контакты, вероятно, будут расположены на некоторых реле, особенно избыточных. Необходимо всего лишь два набора контактов «Вкл.». Это своего рода закрытие, когда реле находится под напряжением. Он может работать при токе примерно 30-40 мА.

Дешевые схемы простой автомобильной сигнализации, найдите простые схемы автомобильной сигнализации на сайте Alibaba.com

дешевые простые схемы автомобильной сигнализации, найдите простые схемы автомобильной сигнализации на сайте Alibaba.com

HT — 909 — f кабель связи разрыв кабеля короткое замыкание осмотр место телефон сеть противоугонная сигнализация

667,68 долларов США / кусок

охранная сигнализация для мотоциклов в сборе 12 В постоянного тока электронная схема: MXA040

20,0

охранная сигнализация мотоциклов Сигнализация Охранная сигнализация в сборе, 12 В постоянного тока. Электронная схема: MXA040

20.0

Будильник из переработанной печатной платы Sound Blaster.Крутой подарок гику.

45.00

Мотоцикл Автомобильная охранная сигнализация Охранная сигнализация в сборе 12 В постоянного тока Комплект электронных схем: MXA040 (с номером отслеживания)

20.00

в Россию быстрая доставка удаленного запуска автомобиля PKE автомобильная сигнализация зажигание стартер система без ключа система go противоугонная пассивная автомобильная сигнализация

290,57 — 301,62 долл. США / шт.

Поставка автосигнализации Crystal Shield автосигнализация автомобильная охранная сигнализация, система позиционирования автомобиля

843 долл. США.96 / шт.

Crystal Shield GSM автомобильная сигнализация автомобильная сигнализация автомобильная сигнализация система набора номера

1520,64 долларов США / шт

сигнализация для автоматической сигнализации с 2 пультами дистанционного управления универсальная для всех автомобилей односторонняя безопасность

19 долларов США / кусок

Заводские розетки удобно Crystal Shield GSM автомобильная сигнализация с дистанционным управлением

US $ 2112.00 / кусок

OrchidBest Противоугонные автомобильные сигнальные лампы Солнечная светодиодная подсветка Имитация автомобильной сигнализации мигает безопасным красным светом

9.99

Без установки Двухсторонняя автомобильная сигнализация без установки с беспроводной сиреной и без проводов для подключения к автомобилю

79,50 долларов США / кусок

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 фабрик могут процитировать для вас
  • Более быстрый ответ рейтинг
  • 100% гарантия доставки

Crystal Shield удобная поставка GSM автомобильная сигнализация голосовые подсказки с пультом дистанционного управления

1 848 долларов США.00 / шт.

Для двигателя автомобиля Chevrolet кнопка запуска и остановки дистанционного запуска Автомобильная сигнализация PKE с 3 антеннами, система зажигания и запуска без ключа

US $ 278,0 — 288,58 / шт

Для нового двигателя автомобиля PASSAT кнопка запуска и остановки дистанционного запуска Автомобильная сигнализация PKE с 3 антеннами, зажигание, стартер, система бесключевого доступа

US $ 278,0 — 288,58 / шт.

Bestsky Беспроводной пульт дистанционного управления вибрационной сигнализацией для двери и окна автомобиля. Доставка 24 часа

8 долларов США.48 / шт

Assurance discoutine Цифровой автомобильный термометр с температурным будильником оптом безопасный

14,49 долларов США / кусок

Самый дешевый Dollarpie Цифровой автомобильный термометр с температурным будильником Высокое качество 2014 Большая акция

12,11 долларов США / кусок Сонный сигнал тревоги для водителя автомобиля

1,55 доллара США / кусок

2014 Brand New Dollarkey Цифровой автоматический автомобильный термометр Температурный будильник Высокое качество Самый дешевый

11 долларов США.32 / шт

minisale Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля Высокое качество

2,50 доллара США / кусок

happydeal Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля Высокое качество

1,61 доллара США / кусок

Заводское прямое безопасное устройство Анти-сонный сигнал тревоги для водителя автомобиля высокого качества

US $ 1.58 / piece

Enjoydeal Safe Device Анти-сонный тревожный сигнал тревоги для водителя автомобиля высокого качества

US $ 1.66 / кусок

minibid Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля Высокое качество

US $ 1,81 / кусок

nicedeal Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля высокого качества

1,57 доллара США / кусок

niceseller Safe Device Анти-сонный сигнал тревоги для водителя автомобиля высокого качества

US $ 1,81 / кусок

everdeal Safe Device Анти-сонный тревожный сигнал тревоги для водителя автомобиля высокого качества

US $ 1.57 / кусок

flyoneer Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля Высокое качество

US $ 1,60 / кусок

Забавное Cooldeal Safe Device Anti Sleep Drowsy Alarm Alert для водителя автомобиля Стиль Hot Fashion

US $ 1,67 / кусок

You также могут быть заинтересованы:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете в несанкционированном использовании ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].

Автосигнализация

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Описанная здесь схема представляет собой сигнализацию вторжения, которая особенно подходит для автомобиля, но может использоваться для дома, безопасного хранения, зоны ограниченного доступа и т. Д.
Сигнализация срабатывает при открытии двери автомобиля.
Примерно через 10 секунд раздастся сирена; если ключ зажигания не был вставлен и повернут, что приведет к отключению цепи.
Кроме того, после того, как вы вытащите ключ зажигания (водитель покидает автомобиль), цепь автоматически встанет на охрану примерно через 2 минуты.
Дает пассажирам время собрать свои вещи и выйти из машины.
Дверные выключатели (все параллельно) используются для включения цепи, купольная лампа / лампа освещения теперь включается транзистором в электронике.
Большинство коммерческих автомобильных сигнализаций требуют, чтобы пользователь включил в них брелок-передатчик (иногда требуется аккумулятор), а также все сигнальные лампы поворота, звуковые сигналы и т. Д.
Опыт, который у меня был с коммерчески построенной автоматической сигнализацией, заключался в следующем:
1) Электроника была установлена ​​внутри корпуса сирены и рожка, и каждый раз, когда она была установлена ​​/ сброшена, она подвергалась ультразвуковому / звуковому излучению, что приводило к трещинам в припое. стыки — требуют ремонта.

2) Наличие конденсации влаги внутри электроники (холодная ночь и т. Д.)
, то есть утечка электричества на печатной плате, может привести к сбросу сигнала тревоги!
Следовательно, это было не очень полезно в качестве СИГНАЛИЗАЦИИ !!!
и, фактически, поздние ночные аборигены Австралии обратили внимание на это, когда не было видно мигающего светодиода, и взяли мою машину на прогулку.
К счастью, я получил его обратно с минимальными повреждениями. Обычно угнанные автомобили поджигают, когда заканчивается топливо!
Монтажная схема установлена ​​под приборной панелью автомобиля.
Эта схема самовоспламеняется (на одну вещь меньше, чтобы вы запомнили).
Генератор 555 1 Гц мигает светодиодом внутри автомобиля.

Работа контура.

Когда S1 открыт, C1 начинает разряжаться через R1 и R2.
Когда напряжение на C1 падает ниже порогового напряжения затвора 2, устанавливается триггер, состоящий из затворов 1 и 2.
Он удерживает вход (вывод 13) логического элемента 4a на высоком уровне, что означает, что, когда один из дверных переключателей (обозначенный S2) закрывается, устанавливается триггер, состоящий из вентилей 3a и 4a.
Срабатывает сигнализация, и даже закрытие двери (открытие S2) не сбросит триггер.
C2 был ранее заряжен через R6 и D3 с выхода затвора 4a.
Когда C2 разряжен, выход затвора 2b становится высоким.
Это занимает высокий вывод 6 логического элемента 1b. Поскольку другой вход удерживается на высоком уровне с помощью R13, на выходе устанавливается низкий уровень, включаются T1 и T2 и включается сирена.
C8 заряжается через R14 и R15 примерно за 3 секунды, поднимая штифт 13 затвора 3b высоко.
Тем временем C6 медленно заряжается через R11, и именно эта постоянная времени определяет продолжительность первоначального сигнала сирены (около 30 секунд).
Когда напряжение на C6 превышает пороговое напряжение затвора 3b, на выходе этого затвора становится низкий уровень, заземляющий контакт 5 затвора 1b через C7 и R12.
Таким образом, выход 1b становится высоким, и сирена выключается.
C8 теперь разряжается через D7, R14 и выход затвора 1b.
C7 медленно заряжается через R13 и R12, и эта постоянная времени определяет период «выключения» сирены (около 10 секунд).
Когда C7 заряжается до порога гейта 1b, на выходе понижается уровень, и снова звучит сирена. C8 заряжается через R14 и R15, и эта постоянная времени определяет последующие периоды включения сирены (около 3 секунд).
После этого периода на выходе 3b становится низкий уровень, заземляющий контакт 5 затвора 1b через R12 и C7, и весь цикл повторяется.
Выходы 1b и 3b, таким образом, образуют асимметричный мультивибратор, который заставляет сирену издавать короткие звуковые сигналы с 10-секундными интервалами.
Кроме того, каждый раз, когда сирена выключается, дифференцирующая сеть, состоящая из R8, R9, C4 и C5, подает импульс сброса на контакт 9 ворот 3a, так что, если двери закрыты во время периода выключения сирены, сирена не сработает. звук снова, и будильник будет сброшен.
Я сконструировал несколько сигнализаторов этой конструкции и считаю, что они действительно хорошо работают!

REF: Книга Elektor 75 стр. 98 «Подавление воров в автомобилях»

Автомобильная охранная сигнализация с использованием двух таймеров 555

Это простая схема охранной сигнализации , в которой используется двухконтактное реле и два таймера 555, каждый из них работает как моностабильный мультивибратор.Сигнализация активирует автомобильный звуковой сигнал примерно через 5 секунд после того, как одна из дверей была открыта, но не была закрыта должным образом.

Время задержки используется для того, чтобы люди успели:

  • Активировать сигнализацию, когда они выходят из машины, чтобы она оставалась защищенной…
  • Войдите в машину и отключите сигнализацию до того, как раздастся звуковой сигнал.

Автомобильная охранная сигнализация с использованием двух таймеров 555

Только владелец автомобиля знает расположение переключателей, которые включают и отключают сигнализацию.Для питания схемы переключатель SW1 замкнут.

Переключатель SW2 позволяет мгновенно отменить срабатывание сигнализации, если для входа или выхода из транспортного средства требуется более 5 секунд. Когда SW2 замкнут, выход первого 555 достигает 12 вольт. Затем переключатель необходимо вернуть в исходное положение (нормально разомкнутый).

Обратите внимание, что две клеммы активации реле подключены к выходам двух 555. (на втором 555 через транзистор Q1).

Когда сигнализация находится в режиме ожидания и открывание двери не обнаружено, выход первого 555 — 0 вольт, выход второго 555 — 12 В, Q1 не проводит и между клеммами реле 0 вольт. (Реле отключено).

При открытии одной из дверей конденсатор C2 заряжается через резистор R3. Примерно через 5 секунд выход второго 555 упадет до нуля вольт, насыщая Q1 и активируя реле.

Помните, что первый 555 будет иметь только 12 В на выходе, когда SW2 закрыт. (Этот выход 555 обычно составляет 0 вольт, см. Работу SW2 в предыдущем абзаце)

Реле при активации подключает автомобильный гудок к нормально разомкнутому (NO) контакту и блокирует дверные переключатели с нормально замкнутым (NC) контактом, который удерживает звуковой сигнал в машине активен, несмотря на то, что двери закрыты.

Переключатели

SW размещены на всех дверях автомобиля, включая крышку двигателя и багажник. Они подключены параллельно. (См. Схему)

Список компонентов цепи охранной сигнализации автомобиля

  • 2 Таймер 555 (IC1, IC2)
  • 1 2N4403 или аналогичный биполярный транзистор PNP (Q1)
  • 1 1N4001 полупроводниковый диод (D1)
  • 1270 резистор ом (R1)
  • 1 резистор (R2)
  • 1 резистор 2M (R3)
  • 1 электролитический конденсатор 10 мкФ (C1)
  • 1 электролитический конденсатор 1 мкФ (C2)
  • 1 двухполюсное двухпозиционное реле 12 В (DPDT ) (RL1)
  • 2 переключателя (SW1, SW2)
  • ? нормально замкнутые контакты дверей автомобиля, багажника и т. д.. (SW)

Понимание основ подключения автосигнализации

Схемы подключения автосигнализации

могут сбивать с толку, когда вы видите их впервые. Обладая базовыми инженерными знаниями, людям может быть довольно легко читать эти диаграммы, но многим людям этих знаний не хватает. Преимущество умения читать схемы подключения автосигнализации заключается в том, что вы можете сэкономить много денег, подключив сигнализацию самостоятельно, вместо того, чтобы идти к механику.Это также позволяет быстро исправлять ошибки на ходу, если что-то пойдет не так, а также настраивать их в соответствии с потребностями владельца автомобиля.

Схемы индивидуальной автосигнализации

Каждый автомобиль имеет свою собственную схему автосигнализации, в зависимости от производителя и модели, а иногда и года выпуска. Системы автомобильной сигнализации обычно поставляются с исчерпывающей схемой подключения автомобильной сигнализации с руководствами по установке и руководствами по поиску и устранению неисправностей при установке автомобильной сигнализации.

Схема подключения автосигнализации зависит от транспортного средства и отличается от модели к модели.Схемы подключения имеются в большинстве моделей автомобильных сигнализаций, в то время как некоторые производители требуют, чтобы вы загрузили схему подключения автомобиля из Интернета. В Интернете доступно множество веб-сайтов, на которых можно бесплатно найти схемы подключения автосигнализации для любой модели. Oldsmobile — один из таких веб-сайтов, на котором представлен полный список моделей автомобилей с указанием года выпуска.

Понимание цветового кодирования

Имеются цветные знаки для разных клемм в автомобиле, разных узлов проводки и связанных функций.Желтый цвет обозначает клемму запуска, а розовый и темно-зеленый цвета обозначают клеммы зажигания. У большинства транспортных средств нет третьей клеммы зажигания, но есть некоторые автомобили, которые поставляются с третьей клеммой, для которой показана темно-синяя проводка. Оранжевый цвет указывает на принадлежность автомобиля, в то время как индикаторы стоп-сигналов представлены голубой проводкой. Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете ответить с помощью руководства, вам следует обратиться к сертифицированному механику.

Самое важное, что нужно понимать, — это то, что в автомобиле есть обозначения с цветовой кодировкой для разных клемм, разных узлов проводки и связанных функций. Желтый цвет обозначает клемму запуска, а розовый и темно-зеленый обозначают клеммы зажигания. У большинства автомобилей нет третьей клеммы зажигания, но есть некоторые автомобили, у которых эта третья клемма отмечена темно-синей проводкой. Оранжевый цвет указывает на принадлежность к автомобилю, а индикаторы стоп-сигналов представлены голубой проводкой.Если вы не можете найти ни один из необходимых цветовых кодов, механик или автомобильный инженер может помочь убедиться, что вы ищете в нужном месте.

Выбор правильного провода

Провода разной толщины подходят для разных задач при подключении автосигнализации. Меньшие числа означают более толстую проволоку. Генератор следует подключить с помощью провода номер 10; для теплогенерирующих устройств требуется провод № 12; а для освещения нужен тонкий провод номер 14. Правильный тип провода должен быть включен или, по крайней мере, отмечен в системе охранной сигнализации, но это хорошо, чтобы дважды проверить.

Комплексные заметки

К каждой электрической схеме прилагаются примечания и руководства. Подробные руководства прилагаются к электрической схеме, которая упрощает настройку автомобильной сигнализации для вашего автомобиля, не требуя посторонней помощи механика. Кроме того, они предоставляют информацию о том, как перенастроить сигнализацию в случае неисправности. Доступны примечания и информация по сбросу сигнализации и доступу в ваш автомобиль, если вы были заблокированы из-за неисправной системы сигнализации.

При вставке провода в отверстие в 12-вольтовой системе необходимо поместить изолятор между проводом и металлическими гнездами из-за опасности короткого замыкания. В этом случае люверсы представляют собой эффективные изоляторы. Если провода слишком длинные, для их усадки можно использовать припой и нагревание — лишний провод не следует скручивать. Однако электропроводку нельзя проводить рядом с источником тепла, вентилятором или приводным валом, поэтому не забудьте припаять вдали от автомобиля. Наконец, рекомендуется покрыть конечный результат проводки тонким слоем вазелина, чтобы предотвратить коррозию.

Производители автомобилей считают, что автомобильная сигнализация незаменима для обеспечения безопасности автомобиля; поэтому они делают ставку на проектирование электропроводки автомобильной сигнализации на заводе-изготовителе. В случае каких-либо несоответствий или если вы не можете получить доступ к электрической схеме сигнализации вашего автомобиля, можно связаться с производителем. Например, BMW и Audi разработали электрические схемы автомобилей для каждой модели, которую они производят.

Возможно, самая запутанная вещь в проводке автосигнализации — это просто работа со сложными электрическими схемами.В конце концов, понимание подобных диаграмм — это то, за что вы платите механике. Однако вы можете сэкономить много денег, установив собственную автомобильную сигнализацию, не платя приличную плату за обслуживание механика. Чтобы установить свою собственную сигнализацию, вам необходимо понимать хотя бы основы проводки автосигнализации, тем более что каждая автосигнализация имеет определенные цепи и провода, с которыми нужно работать.

Схемы подключения автосигнализации

могут быть сложными, но понимание их — ключ к экономии денег за счет установки собственных сигнализаций.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Fake Car Alarm Circuit — 555 Led Flash

Простая схема имитатора ложной тревоги для автомобилей или дома, основанная на таймере 555 на интегральной схеме, просто для имитации наличия сигнализации в вашем автомобиле.Использование светодиода для имитации того «маленького света», который мигает, указывая на то, что автосигнализация активирована.

схема основана на 555, установленном как нестабильный генератор, настроенный так, чтобы светодиод «мигал» примерно раз в секунду. Проста в изготовлении и должна быть дополнена собственным автомобильным аккумулятором, подключенным кабелями к сигнальному флажку.

Принципиальная схема светодиода, имитирующего сигнализацию для дома и автомобиля

Схема

Предлагаемая печатная плата для монтажа цепи сигнализации поддельная

Компонент PcbPcb Layout
Список деталей Поддельная цепь автосигнализации
Часть Значение
Резисторы 1/4 Вт 5%
R1 10K — коричневый, черный, оранжевый, золотой
R2 150K — коричневый, зеленый, желтый, золотой
R3 470 желтый, фиолетовый, коричневый, золотой
Конденсаторы
C1 100 мкФ / 25 В — поляризованный электролитический конденсатор
C2 10 мкФ / 25 В — поляризованный электролитический конденсатор
C3 100nF — Керамический конденсатор
Полупроводники
IC1 NE555
LED1 Красный светодиод 3 мм
Разное
CN1 Разъем аккумулятора
Припой, провод, печатная плата, коробка и т. Д..

Если вам понравилась эта схема, но вы не хотите карту PCI, вы можете купить мигающий светодиод и установить его, как показано на схеме ниже:

Получайте новые сообщения по электронной почте:

Подписаться

Следуйте за нами в социальных сетях
Теги Авто, Цепи, Свет / Светодиод

Предыдущая

Simple Circuit — стерео аудиоусилитель с микросхемой LM386

Скачать Таблицы эквивалентов — SMD компоненты — транзисторы и диоды

Далее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *