Схема дизельной пушки: Какая схема дизельной тепловой пушки?

Содержание

Принцип работы и профилактический ремонт тепловой пушки MASTER B 150 CED. Статьи компании «MASTER»


Особенности электрической схемы

Среди множества модификаций, широкой популярностью пользуется электрическая схема тепловой пушки. Вся электрическая часть помещается внутри корпуса. Здесь же располагаются ТЭНы имеющие ребра, для улучшения теплоотдачи.

На общей схеме, все органы управления размещены в задней части корпуса. С их помощью производится регулирование температуры, переключение с одного режима на другой. Специальные устройства подают световые и звуковые сигналы, когда устройство подключается в сеть.

При выборе электрической тепловой пушки, необходимо максимально точно определить объем пространства и общие размеры помещения, которое предполагается обогревать. От этого будет зависеть надежная и безопасная работа устройства.

Неисправности в работе дизельной пушки и как их устранить

Дизельная пушка срабатывает и сразу затухает? На холоде пушка не запускается? Слишком большое пламя? Простые и подходящие решения разных неисправностей бывает сложно найти. В данной статье мы рассмотрим варианты самостоятельного исправления неполадок в работе дизельной тепловой пушки.

Легкий способ разобраться в поломке

Откройте верхний кожух дизельной пушки и попробуйте завести ее с открытым верхом. Пушка заработала в таком положении? Значит необходимо сделать замену воздушных фильтров, которые уже засорились. Дизельная пушка не заработала даже с открытым верхом: попробуйте чуть подтолкнуть крыльчатку вентилятора. Когда крыльчатка прекращает вращаться через 1-2 вращения, это означает что воздушный насос исправлен. Крыльчатка вентилятора не останавливается продолжительное время — в пушке проанализируйте состояние графитного диска, возможно он уже разрушен.

Теплогенератор включается на короткое время

Рассмотрим несколько причин такого явления:

  • Неправильно отрегулированное давление нагнетания;
  • Засорение сопла или фильтров;
  • Загрязнена линза фотодатчика, находится в неправильном положении или неисправна;
  • Неисправность подачи электричества между фотодатчиком и платой прибора.

Неподходящее топливо

По случайности, вы могли использовать топливо, не подходящее по сезону. К примеру, заправить пушку «летним» топливом в зимнее время. При простое топливо загустевает, что тоже является одной из причин постепенного угасания теплогенератора. Откройте корпусный кожух и запустите пушку. Если она заработала, то необходимо либо сразу заменить топливо на подходящее по сезону, либо дожечь используемое и только тогда заправить новым.

Слабое пламя

Порой, данная причина требует противоположных действий, например: 1. Горение небольшое или огонь выходит за грани тепловой пушки — попробуйте понизить давление нагнетания; 2. Когда пламя слабовато горит и установлена слишком низкая тепломощность — увеличьте давление.

Не срабатывает вентилятор

Возможно терморегулятор настроен на очень низкое давление, попробуйте сначала изменить его настройки. Если с этим все в порядке, то скорее всего не поступает ток в электрическом соединении между печатной платой и двигателем. Проверьте исправность проводки в пушке.

Не срабатывают теплогенератор и индикатор

Логично предположить в данной ситуации, что причина в отсутствии электропитания. В следствие перегрева тепловой пушки мог сработать термостат. Обратите внимание не сгорел ли предохранитель. Поступает ли к нему электричество между печатной платой и датчиком температурного предела. Замените предохранитель и обязательно проверьте и протестируйте поступление электропитания по проводке.

Электрическая тепловая пушка в действии

Из множества конструкций обогревательных приборов этого типа, электрическая схема тепловой пушки является наиболее простой и безопасной. В процессе работы, от вентилятора поступает воздушный поток, обдувающий ТЭНы. При нагреве, воздух приобретает заранее заданную температуру с помощью терморегулятора.

Корпус тепловой пушки может поворачиваться относительно поддерживающих ее опорных конструкций. В горизонтальной плоскости необходимый угол может выставляться в обе стороны от основной оси.

Включение прибора осуществляется после включения его в сеть. При этом загорается световая сигнальная индикация. Непосредственный пуск выполняется переключателем, путем выставления его в определенное положение. Необходимая мощность устанавливается с помощью отдельного переключающего устройства. В электрической схеме присутствует специальный термовыключатель. Он полностью отключает тепловую пушку от сети, когда температура ее корпуса становится выше 100 градусов.

Ремонт тепловых пушек

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т. п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
    Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.
  4. Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  5. Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  6. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.

Неисправности нагревательных элементов

Случается довольно часто. Это сразу заметно, когда в помещение поступает слегка теплый, а то и вовсе холодный воздух. Как правило, нагревательные элементы не подлежат ремонту и должны быть заменены. Определение неисправных нагревательных элементов производится при помощи индикаторной отвертки. При проверке питающие провода отсоединяются. В отдельных случаях сгоревший элемент видно визуально в связи с деформацией внешней металлической оболочки и оплавленными пластинами радиатора.

Дизельная тепловая пушка — основные характеристики, как подобрать тепловую пушку

   Примерное время чтения 6 минут 45 секунд

 Разделы статьи

  • Общая информация, конструкция тепловых пушек.
  • Дизельная тепловая пушка прямого нагрева.
  • Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева.
  • Дизельная инфракрасная пушка.
  • Как выбрать дизельную тепловую пушку

Дизельная тепловая пушка описание + ссылка на предоставляемые нами модели (ниже на странице)

Дизельная тепловая пушка — агрегат для обогрева, эксплуатацию которого обеспечивает дизельное топливо, чаще ориентирован на работу в различных не жилых помещениях, иногда на открытом воздухе. Это устройство способно нагреть воздух за очень короткое время.

Топливо для отдельных моделей представляет собой отработанное масло, прошедшее фильтрацию, или керосин. Конструкции термопушек гарантируют высокую мощность работы, с КПД достигающим 100%. Вне зависимости от типа этого оборудования подвод электричества обязателен от централизованной электросети или станций резервного электропитания. Иначе не получится запустить горелку, где происходит нагрев воздуха, и включить вентилятор, который забирает воздух и подаёт его на горелку.

Дизельные горелки применяются для обогрева: цехов; стройплощадок; тепличных построек; ангаров и помещений, используемых под склады; ангаров, отведенных под хранение техники, различных зимних тентов и палаток.

Еще такие агрегаты востребованы при монтаже натяжных потолков, при установке которых возникает необходимость нагрева полотна. Следующий момент создание резерва тёплого воздуха в плохо утеплённых постройках на тот случай, если ожидаются сильные морозы.

Для бытовых агрегатов, используемых для отопления помещений, характерна мощность до 30 кВт. Что касается тепловых пушек промышленного назначения, то их возможности гораздо выше — до 150 кВт.

☞ Вы можете подобрать Тепловую пушку для нагрева у нас.
Конструктивные особенности и принцип функционирования термопушек.

С точки зрения конструкции тепловые пушки состоят из таких элементов: камера сгорания — сгорание топлива; горелка — образование тепла; вентилятор — подача кислорода в камеру и транспортировка тепла; топливный бак — емкость под топливо, электродвигатель — для поджига топлива и работы электровентилятора.

Функционирование горелки в автономном режиме обеспечивают: термостат, таймер и электроника, регулирующая уровень пламени.

Как работает дизельная пушка

• В бак наливается солярка, которая после этого поступает в нагревающий фильтр;

• При помощи компрессора, горючее поступает в форсунку, где образуется смесь с воздухом;
• Полученная смесь поджигается свечой накаливания;
• С помощью вентилятора затягивается холодный воздух, происходит его подогрев и дальнейшая транспортировка из пушки, что приводит к созданию комфортной температуры в помещении. Часть воздуха сгорает вместе с топливом;
• Защитная сетка, установленная перед камерой сгорания, сдерживает пламя;
• Прекращения процесса горения обеспечивает термостат: достигается заданный уровень температуры, агрегат выключается. После того, как воздух внутри помещения охлаждается, термостат вновь запускает тепловую пушку.

В зависимости, как именно происходит обогрев и выброс отработанных газов, пушки классифицируются:

Дизельная тепловая пушка прямого нагрева

Дизельная тепловая пушка с функцией прямого нагрева отличается тем, что в её конструкции предусмотрено наличие открытой камеры для горения.

Такая специфика оборудования определяет способ работы, в процессе которого в помещение попадает не только воздух, нагретый до определенной температуры, но и продукты, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим использование подобного оборудования в зданиях, предназначенных под жилье, должно быть исключено.

Пушки прямого нагрева могут применяться на улице и в закрытых пространствах с мощной системой вентиляции. Конструкция этого оборудования включает в себя:

• Обогреватель и бак для топлива — установлены на раме из металла;
• Камеру сгорания — материалом изготовления служит нержавеющая сталь или керамика;
• Форсунку, свечу накаливания, датчик контроля пламени — находятся с обратной стороны камеры;
• Пластину, установленную в передней части топки — отражает пламя и передает тепло объектам перед пушкой, удаленным на расстояние до 5 м;

• Вентилятор — создает воздушный поток;
• Систему топливоподачи, терморегулятор — возможность запуска термопушки для дальнейшей её работы.
• Электромотор.

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева

Такой агрегат, как дизельная тепловая пушка непрямого нагрева, дополнен боковым патрубком, функция которого отвод продуктов сгорания с помощью подсоединяемого дымохода.

Такие термогенераторы устроены следующим образом:

• Закрытая камера сжигания;
• Герметично заделанная пластина, выступающая в роли передней стенки топки;
• Внешняя поверхность камеры, теплообменник и отражательная пластина элементы, которые обеспечивают непосредственный нагрев воздуха;
• Вертикальный патрубок, установленный в верхней части устройства, отвод продуктов горения, требуется подключение к дымоходу.

Теплообменники обеспечивают прохождение дыма в 2–3 хода, до того момента, как он попадет в трубу, это зависит от типа конструкции. Нагревание воздушного потока происходит посредством его прохождения по стенкам камеры и стенкам каналов, отводящих газы.

Дизельные агрегаты, работающие по принципу непрямого нагрева, активно применяются на объектах закрытого типа благодаря тому, что отработанные газы выводятся на улицу. Это не распространяется на жилые помещения. В таких пушках отсутствуют электронные блоки, контролирующие силу тяги, возникает опасность угара.

Дизельная инфракрасная пушка

Отличительный признак — большой размер обогревательный пластины, с помощью которой создается тепло, характеризуемое как лучистое — этим дизельная тепловая пушка отличается от других типов нагревательных приборов. У такого типа оборудования также установлен перфорированный отражатель крупного размера. Минус эти устройства: также загрязняют воздух по причине выброса отработанных газов.

Как она работает?

Теплопередача у такого вида оборудования приводит к нагреванию поверхностей, на которые направлена термопушка. Такие объекты могут находиться не только внутри помещений, но и снаружи.

Инфракрасная пушка отличается от воздухонагревателей конвекторного типа следующим:

• Лучистое тепло создает экран, что расположен спереди;
• Пластина и корпус увеличены в диаметре для расширения площади излучения;
• Подача воздуха ограничена объемом, который необходим для сжигания топлива и снижения температуры горелки до рабочих значений;
• Дымовые газы поступают в окружающую среду через перфорацию в экране.

Инфракрасный теплогенератор и подобная газовая пушка обладают практически одинаковой конструкцией. Такие устройства нагревают не воздух напрямую, а поверхности перед ними. Допускается их использование зимой, когда работа ведется вне помещений.

Отрицательные и положительные моменты тепловых пушек

Выгодность использования теплогенераторов, работающих на дизельном топливе, обусловлена следующими характеристиками:

1. Мобильность транспортировка агрегатов не доставляет серьезных трудностей в виду их компактности и незначительного веса. С помощью этого оборудования возникает возможность быстрого отопления помещений;
2. Удобство в эксплуатации для запуска оборудования требуется лишь одно нажатие на кнопку. Доступна регулировка требуемой температуры посредством реостата, большинство модели оснащены системами, делающими возможным подключение таких устройств;

3. Автономность работа в условиях отсутствия электричества или его дефицита, что в той же мере относится и к другим энергоносителям;
4. Экономичность – КПД обогревателей превышает 80%;
5. Высокая скорость прогрева помещения – дизельная горелка опережает по этому показателю электрические ТЭНы;
6. Безопасность в эксплуатации – преимущество, образуемое при условии наличия хорошей вентиляции, которая способна оперативно вытягивать выгоревший воздух;
7. Работа без необходимости частой дозаправки – в хороших моделях обеспечивается установкой более объемных баков;
8. Независимость от условий работы – использование на площадках открытого типа и в любых закрытых объектах, не считая жилых.

Дизельные пушки непрямого нагрева менее эффективны, чем отопители прямого сжигания, выделяющие газы внутрь помещений, но по документации и правилам техники безопасности для отвода токсичных газов необходима приточно-вытяжная вентиляция либо интенсивное проветривание, то есть тип нагрева не сказывается на КПД конкретных тепловых пушек – значения этого коэффициента примерно равные.

Касаемо отрицательных характеристик теплогенераторов на дизельном топливе можно выделить:

1. Высокую стоимость по сравнению с конвекторами и тепловентиляторами, работающих на электричестве. Минус, определяемый высокой ценой на термопушки, – относительный недостаток — стоимость таких приборов полностью окупается их долговечностью, а также экономичным потреблением топлива;
2. Излишняя шумность работы, хотя встречаются модели с низкими значениями этого показателя;
3. При работе обогревателя всегда присутствует запах солярки, а также отработанных газов;
4.

Аппараты такого вида требуют частого обслуживания, если используется недостаточно качественное горючее, что связано с появлением копоти на рабочих элементах.

Как выбрать дизельную тепловую пушку

Лучший выбор – модели, мощность которых максимальная. В этом случае цена будет выше, но это будет оправданно:

• при излишках тепла не возникнет проблем с уменьшением интенсивности работы термогенератора, в том числе если потребуется отапливать другое помещение, которое меньше по площади;
• нехватка мощности обогрева заставит докупать оборудование этого вида, а это приведет к еще большим расходам по сравнению с тем, сколько пришлось бы потратить на модель максимальной мощности.

Также следует учитывать место установки дизельного обогревателя, от этого зависит эффективность его работы.

Если вам необходимо приобрести теплогенератор, мы можем помочь вам рассчитать и подобрать оптимальный вариант! +7 (495) 532-25-70

☞ Посмотреть предлагаемые нами варианты


Ручной пистолет для дизельного топлива: TOPW1 — Pompes Japy — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

ZZLES > РУЧНАЯ ПОСТАВКА НЕТ Ручная форсунка Сопло 1” BSP с вращающимся штуцером Совместимая жидкость: дизельное топливо, бензин Производство алюминий Расход: до 120 л/мин Блокировка триггера положений Может работать под действием силы тяжести Вес: 0,6 кг Ручная форсунка Отверстие 1” BSP с вращающимся штуцером Совместимая жидкость: дизельное топливо, бензин, масло (максимум 10 бар) Изготовление из алюминия с пластиковой защитной оболочкой Расход: до 150 л/мин Канистры работа под действием силы тяжести Вес: 0,6 кг

Все каталоги и технические брошюры Pompes Japy

  1. каталог

    100 страниц

  2. РЕТРО

    2 страницы

  3. K33H

    1 страниц

  4. каталог

    100 страниц

  5. ENROULEUR POUR TUYAU GASOIL ET HUILE 2298 / 2305 / 2307 / 2308

    1 стр.

  6. POMPES À ANNEAU LIQUIDE EN ACIER INOX 316

    1 стр.

  7. POMPE MANUELLE ROTATIVE À ПОДДОН SG90

    1 Страницы

  8. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ НАСОСОВ С МАНУЭЛЬМИ ПОЛУРОТАЦИОННЫМИ

    1 страниц

  9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ CHAR567 / PL566

    1 стр.

  10. механические счетчики углеводородов

    1 стр.

  11. Механический счетчик масла

    1 страниц

  12. Механический счетчик углеводородов

    1 страниц

  13. Станция выдачи бытового топлива дизельное топливо для частных заправок

    1 Стр.

  14. Латунные турбинные насосы JEV310 — JEV311

    1 Страницы

  15. Насос постоянного тока на аккумуляторе для чистой воды JEJC1 ​​- JEJC2

    1 страниц

  16. Пистолет-дозатор из нержавеющей стали-ПТФЭ: TOPW1i

    1 Страницы

  17. Заправочные пистолеты из полипропилена-витона/ПВДФ: TOPW1PPV — TOPW1PVDFxx

    1 страниц

  18. Ручной пистолет для подачи масла: TOPW1-H

    1 стр.

  19. Автоматический пистолет для ADBLUE: TOPW2-ADBLUE

    1 страниц

  20. Ручной пистолет для ADBLUE: TOPW1-ADBLUE

    1 страниц

  21. Автоматический пистолет для подачи дизельного топлива, бензина, неэтилированного бензина: TOPW2-2SP-3-4-TOPW2-ATEX

    1 стр.

  22. Пистолет для масла с предустановленным электронным расходомером: КПП

    1 стр.

  23. Мотопомпа для очень насыщенной воды: GMP35

    1 страниц

  24. Мотопомпа для грязной воды: GMP20

    1 Страницы

  25. Мотопомпы для слабозагрязненной воды: GMP6 — GMP6B

    1 Страницы

  26. Портативный дренажный насос: PE-S

    1 Стр.

  27. Портативные дренажные насосы: PE-A2 — PE-A3

    1 Страницы

  28. Пневмонасосы для масла: ГРх500хх

    1 Стр.

  29. Пневматические насосы для смазки: GR4002x

    1 Страницы

  30. Пневматические насосы с двойной диафрагмой, металл/пластик 1 дюйм: PP1xx — AL1xx — INOX1xx

    2 страницы

  31. Пневматические двухмембранные насосы, металл/пластик 1/2»: PP1/2xx — AL1/2xx — INOX1/2xx

    2 страницы

  32. ATEX Пневматический двухмембранный насос: PP3/8K-ATEX

    1 Страницы

  33. Пневматический двухмембранный насос: PP3/8V

    1 стр.

  34. Электрические насосы с открытым рабочим колесом для воды: JET02 à JET17

    1 Страницы

  35. Коммунальные насосы с рабочим колесом: JEP040 — JEP080

    1 Страницы

  36. Электронасосы для воды и морской воды: JET1xBZ

    1 Страницы

  37. Бочковые насосы из полипропилена: F-PP1000-520 — F-PP1000-850 — F-PP1000-D600

    2 страницы

  38. Бочковые насосы из PVDF: F-PVDF1000-520 — F-PVDF1000-850 — F-PVDF1000-D600

    2 страницы

  39. Бочковые насосы из нержавеющей стали: F-INOX1000-520 — F-INOX1000-850 — F-INOX1000-D600

    2 страницы

  40. Электрические насосы для специальных продуктов: JEX10 — JEX11

    1 Страницы

  41. Мембранный насос 12 В для ADBLUE: JEV112EQ-ADBLUE

    1 Страницы

  42. Электрический мембранный насос для ADBLUE: JEV100-ADBLUE — F-JEV100-ADBLUE — JEV100EQ-ADBLUE

    1 страниц

  43. Шестеренчатый самовсасывающий насос ATEX Дизельное масло-Масло: JEV51EX

    1 Страницы

  44. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV91

    1 Страниц

  45. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV81

    1 Страниц

  46. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-Масло: JEV71

    1 Страниц

  47. Электрический шестеренчатый насос для масла: JEV44 — JEV45

    1 Страницы

  48. Блок фильтрации и перекачки гидравлического масла: FILTRO20

    1 стр.

  49. Электрический насос для слива масла из бочки: F-JEV20 — F-JEV21

    1 Страницы

  50. Бочковые насосы из нержавеющей стали ATEX: F-INOX1000-700EX — F-INOX1000-D600EX

    2 страницы

  51. Электрический насос ATEX 12 В, бензин: EEX-C1

    1 страниц

  52. Электрические насосы ATEX для дизельного топлива: ADF14 — ADF15

    1 Страницы

  53. Электрические насосы ATEX для дизельного топлива: ADF12 — ADF13

    1 Страницы

  54. Электронасос ATEX для дизельного топлива: ADF11

    1 стр.

  55. Турбинные насосы постоянного тока вода, дизельное топливо, дизельное топливо: G30Cx — G60Cx

    1 страниц

  56. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом 12–24 В: F-FECx

    1 стр.

  57. Электронасос дизельный 12-24В: FEC5 — FEC6

    1 Страниц

  58. Двойной дизельный комплект: PA0014 — PA0015

    1 Стр.

  59. Двойной дизельный комплект: PA00302 — PA00303

    1 страниц

  60. Двойной дизельный комплект: PA0050 — PA0051

    1 страниц

  61. Двойной дизельный комплект: PA0010 — PA0011

    1 страниц

  62. Одиночный дизельный агрегат с рамой: PA110 — PA111

    1 страниц

  63. Комплект для одного дизельного двигателя: F10020 — F11020

    1 стр.

  64. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо: JEV61

    1 страниц

  65. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV50 — JEV51

    1 страниц

  66. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV40 — JEV41

    1 страниц

  67. Самовсасывающий шестеренчатый насос Топливо-дизельное топливо: JEV30 — JEV31

    1 страниц

  68. Дизельные насосные станции многопользовательские: CUBE70MC

    1 страниц

  69. Дизельные насосные станции: CUBE50 — CUBE70

    1 страниц

  70. Дизельные лопастные электронасосы: JEV48 — JEV49 — JEV58 — JEV59

    1 страниц

  71. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом: F-JEV2500

    1 страниц

  72. Электрический насос для опорожнения бочки с дизельным топливом: JEV25xx

    1 стр.

  73. Специальный дизельный электронасос: JEV2500 — JEV2501

    1 Страницы

  74. Самовсасывающий электрический топливный насос: JET08 — JET09

    1 Страницы

  75. Электрический насос для слива дизельного топлива: F-JEV10

    1 стр.

  76. Ручные поршневые насосы для углеводородов: SG — TG

    1 Страницы

  77. Ручной поршневой насос с автоматическим перекачиванием: E1000

    1 страниц

  78. Ручной поршневой насос для легких растворителей: SG1SO — SG2SO

    1 Страницы

  79. Ручной полуроторный насос с дизельным двигателем или без него: EZ — FEZ

    1 Страницы

  80. Электрический шестеренчатый насос для слива масла: GT50M — GT130 — GT140 — GT150

    1 Страниц

  81. Жидкостно-кольцевой насос из нержавеющей стали 316: GT50M — GT130 — GT140 — GT150

    1 страниц

  82. Электронасос для грязной воды: JET10S — JET11S — JET14S — JET15S

    1 стр.

  83. Специальные масляные электронасосы: JEV20 — JEV21 — JEV22 — JEV23

    1 Страницы

  84. Электронасос ATEX для бензина: EEX-50

    1 Страницы

  85. Электротурбинный насос для топлива: JEV14 — JEV15

    1 стр.

  86. Автоматический пистолет с электронным расходомером для масла: KNEXT — KPN

    1 стр.

  87. Специальный распределительный пистолет: TOPW1LN — TOPW1LN-1F

    1 Страницы

  88. Электронасос для дизельного топлива: JEV10 — JEV11

    1 страниц

  89. Ручной поршневой насос: SG950

    1 страниц

  90. Ручной поршневой насос для Adblue: SG950BLUE

    1 страниц

  91. Ручной ротационный насос для Adblue: SG90BLUE

    1 страниц

  92. Ручной мембранный насос для кислот, оснований: YAKO

    1 Страницы

  93. Ручной полуроторный насос: HL — FHL

    1 страниц

  94. Ручной полуроторный насос: HT — FHT

    1 страниц

  95. Ручной балочный насос: RETRO — PA80

    1 страниц

  96. Ручной полуроторный насос из бронзы: BP

    1 страниц

  97. Ручной полуроторный насос: EP — FEP

    1 страниц

  98. Ручные роторные насосы из нержавеющей стали 316L: RI2

    1 Страницы

  99. Турбинный насос для воды: с JEV302 по JEV309

    1 страниц

  100. Ручной насос ATEX для растворителей: FATS0

    1 Страницы

  101. Ручной насос ATEX для углеводородов: FAT

    1 стр.

  102. Полуроторный насос ATEX: AT2

    1 стр.

  103. Полуроторный ручной насос ATEX: AT1

    1 страниц

  104. Механический расходомер для углеводородов: KF3 — KF4

    1 стр.

  105. Пистолет для подачи масла с расходомером: КПМ — КПР

    1 стр.

  106. Турбинный насос постоянного тока: G170C2

    1 страниц

  107. Жидкостный электронасос из латуни: JEV200

    1 страниц

  108. Чемодан дизельного насоса для частного использования: COJEV2533A — COJEV5833A

    1 страниц

  109. Раздаточный блок с автоматическим барабаном для дизельного топлива: PITSTOP

    1 стр.

  110. Частное оборудование для заправки дизельным топливом: JEV10EQ — JEV10EQA — JEV1033 — JEV1033A

    1 страниц

  111. Цифровой счетчик с турбиной: K01AL — K01NL

    1 страниц

  112. Электронные счетчики импульсов с овальными шестернями: K200 — K400 — K603 — K603H — K604

    1 стр.

  113. Электронные счетчики импульсов с овальными шестернями

    1 Страницы

  114. Механический счетчик с овальными шестернями: K700

    1 стр.

  115. Механический счетчик с шестернями: K40

    1 страниц

  116. Механический расходомер ATEX: K33-ATEX

    1 стр.

  117. Счетчик ATEX, расходомер с турбиной: K13

    1 страниц

  118. Счетчик, расходомер с турбиной ATEX: K14 — K15

    1 страниц

  119. Счетчик, расходомер: K24

    1 страниц

  120. Механический расходомер для биотоплива: KF3-N

    1 стр.

  121. Цифровой расходомер: K24-ALU

    1 стр.

  122. Счетчик ATEX, расходомер: K12

    1 страниц

  123. Счетчик ATEX, расходомер: ID-JAPYTEX

    1 стр.

  124. Расходомер для Adblue: K24-ADBLUE

    1 страниц

  125. Механический расходомер для углеводородов: K33 — K44

    1 Стр.

  126. Механический расходомер масла: K33H

    1 стр.

  127. Пластинчатые насосы постоянного тока: FC3 — FC4

    1 страниц

  128. Шестеренчатые насосы постоянного тока для масла: HC1 HC2 HC3 HC4

    1 Страницы

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 товаров

BANKS SIX-GUN OWNER’S MANUAL Скачать PDF

Содержание

5
  • страница из 41

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ

  • .
  • Секция 2

  • Монтаж жгута проводов и соединений для дополнительных тормозных колодок

  • Section 3

  • Economind/Brake Selector Switch

  • Section 4

  • Optional Thermocouple Installation

  • Section 5

  • Banks Brake Operation

  • Section 6

  • Обучение автоматической трансмиссии (требуется только для Six-Gun/Economind)

  • Раздел 7

  • Проверка работы двигателя

  • Секция 8

  • ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • .

    Руководство по эксплуатации

    с инструкциями по установке

    Банки Six-Gun

    /

    ®

    Economind

    и

    ®

    Банки тормоз

    ®

    для использования с шестью Gun / Economind Selecter

    Switch

    2003-07 FORD Power Holde

    6.0CL- Дизель

    ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СИСТЕМ 55467, 55468, 61023, 63743, 63745

    14.09.12 PN 96808 v.14.0

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для банков с шестью пистолетами
    • Банки автомобильных запчастей Руководство пользователя Six-Gun

      Дизельный тюнер (34 страницы)

    • Банки автомобильных аксессуаров Six-Gun Руководство пользователя

      Дизельный тюнер только для Palm Tungsten E2 совместим с дополнительными банками powerpda центр управления транспортным средством 2006-07 chevy/gmc 6,6 л фунт дюрамакс турбодизельные пикапы (27 стр. )

    • Банки автомобильных аксессуаров Руководство по установке SpeedBrake

      Для использования с турбодизельным пикапом Palm tungsten e2, 2006-2007 chevy/gmc 6,6 lbz (24 страницы)

    • Банки автомобильных аксессуаров SpeedBrake Краткое справочное руководство

      (2 страницы)

    • Банки автомобильных аксессуаров Резервная камера Руководство пользователя

      Инструкция по установке только для банков iq v.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *