Как устроена электронная система управления двигателем ВАЗ-21214 на Ладе 4х4. Какие элементы входят в состав ЭБУ. Где расположены датчики и исполнительные механизмы. Как читать электрические схемы системы управления.
Устройство и принцип работы электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214
Двигатель ВАЗ-21214, устанавливаемый на автомобили Лада 4х4 (Нива), оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Это означает, что бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Управление впрыском и другими системами осуществляет электронный блок управления (ЭБУ).
В состав электронной системы управления двигателем (ЭСУД) входят:
- Контроллер ЭСУД (электронный блок управления)
- Датчики, измеряющие различные параметры работы двигателя и автомобиля
- Исполнительные устройства (форсунки, катушки зажигания и др.)
- Жгуты проводов
- Блоки реле и предохранителей
Контроллер ЭСУД: мозг системы управления двигателем
Контроллер ЭСУД представляет собой специализированный мини-компьютер, который обрабатывает информацию от датчиков и управляет работой всех систем двигателя. Он определяет следующие ключевые параметры:
![](/800/600/https/avtoazbuka.net/pictures/product/big/15282_big.jpg)
- Положение и частота вращения коленчатого вала
- Массовый расход воздуха
- Температура охлаждающей жидкости
- Положение дроссельной заслонки
- Содержание кислорода в отработавших газах
- Наличие детонации
- Напряжение в бортовой сети
- Скорость автомобиля
Какими системами управляет контроллер ЭСУД ВАЗ-21214?
На основе полученной от датчиков информации, контроллер управляет работой следующих систем:
- Топливоподача (форсунки и электробензонасос)
- Система зажигания
- Регулятор холостого хода
- Адсорбер системы улавливания паров бензина
- Вентиляторы системы охлаждения
- Система бортовой диагностики
Типы памяти в контроллере ЭСУД: для чего нужны ОЗУ, ППЗУ и ЭРПЗУ?
В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
ОЗУ используется для временного хранения текущей информации о работе двигателя и расчетных данных. Эта память энергозависима — при отключении питания данные стираются.
Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ)
В ППЗУ хранится общая программа управления двигателем, содержащая алгоритмы работы и калибровочные данные. Эта память энергонезависима.
![](/800/600/https/driveavto.su/media/img_exp_view/vaz/21213(2005)/b291.gif)
Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ)
ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера и автомобиля, эксплуатационные параметры, коды иммобилайзера. Эта память также энергонезависима.
Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214: что и зачем измеряют?
В состав ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие ключевые датчики:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик фаз
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик детонации
- Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды)
- Датчик скорости автомобиля
На основе сигналов этих датчиков контроллер рассчитывает параметры впрыска топлива и момент зажигания для оптимальной работы двигателя.
Блоки предохранителей и реле системы управления: где находятся и какие цепи защищают?
Блок предохранителей ЭСУД закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. Он включает 4 предохранителя, защищающих цепи контроллера, форсунок, катушек зажигания, электровентиляторов и датчиков.
![](/800/600/https/www.vazbook.ru/img/vaz_2110/1933.jpg)
Блок реле прикреплен снизу к монтажному блоку в салоне и содержит реле зажигания, главное реле, реле вентиляторов, реле топливного насоса.
Как читать электрические схемы системы управления двигателем ВАЗ-21214?
Для правильного чтения электрических схем ЭСУД ВАЗ-21214 необходимо:
- Определить тип и год выпуска автомобиля
- Найти соответствующую схему для данной модификации ЭБУ
- Изучить условные обозначения элементов на схеме
- Проследить соединения между компонентами по линиям на схеме
- Обратить внимание на цветовую маркировку проводов
- Сверить номера контактов разъемов на схеме и реальном автомобиле
Внимательное изучение схем поможет разобраться в работе системы управления двигателем ВАЗ-21214 и облегчит диагностику возможных неисправностей.
Схема цепей и распиновка ЭБУ Delphi HV-240
Электрические схемы (сервисное руководство)
Андрей 6 комментариев GM, Лачетти, Руководство по ремонту Лачетти, Шевроле, Электрические схемы, Электрооборудование
Содержание
⏰Время чтения: 7 мин.
Схема электрических цепей блока управления двигателем HV – 240. Цепи питания, цепи датчиков и исполнительных механизмов. А также распиновка разъемов Delphi HV-240
Схемы электрических цепей Delphi HV-240
1) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
S101 (черн.![]() | Двигатель (MR-140/HV-240) | Верхняя часть коробки передач |
G104 | Двигатель | Под стартером |
G107 | Двигатель (MR-140/HV-240) | Под стартером |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВИГАТЕЛЬ
Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S101
2) ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ И КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Внимание! На схеме перепутаны местами провода подключения датчика кислорода.
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
S101 (черн.![]() | Двигатель (MR-140/HV-240) | Верхняя часть коробки передач |
G107 | Двигатель (MR-140/HV-240) | Под стартером |
G302 | Кузов | Под левой задней стойкой |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
3) ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА) И КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
S101 (черн.![]() | Двигатель (MR-140/HV-240) | Верхняя часть коробки передач |
G107 | Двигатель (MR-140/HV-240) | Под стартером |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
4) ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С113 (контакт 16, черный) | Кузов – передняя часть кузова | За кронштейном контроллера ЭСУД |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
S202 (черн.![]() | Приборная панель | За комбинацией приборов |
G104 | Двигатель | Под стартером |
G107 | Двигатель (MR-140/HV-240) | Под стартером |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S202
5) ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ И КОНТРОЛЛЕРА КПП
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель – автоматическое регулирование температуры | За вещевым ящиком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры – дополнительное автоматическое регулирование температуры | Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя |
S101 (черн.![]() | Двигатель (MR-140/HV-240) | Верхняя часть коробки передач |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П КОНТРОЛЛЕР КПП
6) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ИММОБИЛИЗАТОРА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА: С ИММОБИЛИЗАТОРОМ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности – приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
G104 | Двигатель | Под стартером |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
7) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности – приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
G104 | Двигатель | Под стартером |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
Распиновка ЭБУ Delphi HV-240
Разъем А (серый)
1 | Ground |
2 | Ground |
3 | Knock Sensor Signal |
4 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Control |
5 | Not Used |
6 | Low Reference |
7 | Throttle Position (TP) Sensor Signal |
8 | Fuel Injector 3 Control |
9 | Fuel Injector 1 Control |
10 | Low Reference |
11 | Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Signal |
12 | Oxygen (O2) Sensor 1 Low Reference (Unleaded Only) |
13 | Idle Air Control (IAC) Coil B High Control |
14 | Not Used |
15 | 5‑Volt Reference |
16 | Low Reference |
17 | Ground |
18 | Ignition Coil (IC) 1 and 4 Control |
19 | Ignition Coil (IC) 2 and 3 Control |
20 | Evaporative Emissions (EVAP) Canister Purge Solenoid Control |
21 | Crankshaft Position (CKP) Sensor Signal |
22 | Fuel Injector 2 Control |
23 | Intake Air Temperature (IAT) Sensor 5‑Volt Reference |
24 | Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal |
25 | Camshaft Position (CMP) Sensor Signal |
26 | Fuel Injector 4 Control |
27 | Oxygen (O2) Sensor 1 Signal (Unleaded Only) |
28 | Idle Air Control (IAC) Coil A High Control |
29 | Idle Air Control (IAC) B Low Control |
30 | Idle Air Control (IAC) A Low Control |
31 | 5‑Volt Reference Voltage |
32 | Low Reference |
Разъем B (черный)
1 | Low Reference |
2 | Battery Positive Voltage |
3 | Ignition 1 Voltage |
4 | Not Used |
5 | Not Used |
6 | Not Used |
7 | A/C Refrigerant Pressure (ACP) Sensor Signal |
8 | Octane Switch Signal |
9 | Engine Speed Signal |
10 | A/C Request Signal |
11 | Not Used |
12 | High Speed Cooling Fan Relay Control |
13 | Intake Manifold Tuning Valve Solenoid Control |
14 | CAN Serial Data High |
15 | Keyword Serial Data |
16 | Not Used |
17 | 5‑Volt Reference |
18 | Battery Positive Voltage |
19 | Fuel Gauge |
20 | Not Used |
21 | Not Used |
22 | Octane Switch Signal |
23 | Vehicle Speed Signal (Manual Transmission) |
24 | Engine Coolant (ECT) Sensor Gage Signal |
25 | Not Used |
26 | Fuel Pump Relay Control |
27 | Low Speed Cooling Fan Relay Control |
28 | A/C Compressor Clutch Coil Supply Voltage |
29 | Not Used |
30 | CAN Serial Data Low |
31 | Fuel Level Sensor Signal |
32 | Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control |
🔧Подпишитесь на наши каналы в Telegram, ДЗЕН и YouTube
- ← Sirius D42
- Схема цепей ЭБУ MR-140 →
Вам также может понравиться
©Копирование запрещено.![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/24116329_969c23de243123f8843f573239324046_800.jpg)
СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ Digifant | ecufix
В интернете и в различных сомнительной достоверности «книжках» опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT. К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания — какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев. В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели.
Здесь предлагаются абсолютно достоверная информация, проверенная десятилетием собственной работы и тщательно прокомментированная на русском языке. Если Вы заметите какие либо неточности или захотите узнать подробности не отраженные на схемах, или увидеть схему не опубликованную здесь (например на двигатель AET из семейства SIMOS, или NZ из DIGIJET предшественника DIGIFANT ) пишите по контактам указанным ниже.
Как сверять свою проводку со схемой?
. Предполагается, что проверку проводит ГРАМОТНЫЙ электрик или человек знакомый с основами этой профессии. К сожалению, 90% людей называющие себя «автоэлектриками» таковыми не являются, а пришли в этот бизнес с профессии дворника, меняя лампочки в подъездах, решив, менять лампочки в авто заметно выгоднее. Простейший тест: попросите «электрика» прочитать закон Ома, тот самый, что учили в 5 классе школы на уроках физики, и который является главной основой любой электрики и электроники. Большинство таких «электриков» закон Ома не знает.
Поэтому ниже я объясняю как именно следует проводить «прозвонку» проводки.
Проводка проверяется ПРИ УСЛОВИИ ОДНОВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И УЗЛОВ ПРОВОДКИ, которые только можно отключить, включая аккумулятор! Это ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО, обеспечивающее корректность результатов. В противном случае, если какие-то узлы, датчики, реле и прочее, что на схеме обозначены иначе как «линии» (то есть провода) подключены, то Ваш тестер может «звонить», то есть показывать соединения проводов ошибочно, там, где соединений в реальности нет ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНННЫЕ УЗЛЫ! То есть если Вы «прозванивали» схему при подключенных остальных узлах, то у Вас могли «звониться» связи, которых нет на самом деле. Грамотный специалист в большинстве случаев сможет отличить «паразитные» связи от реальных, так как обычно они имеют сопротивления превышающие «0 Ом» как у проводов, но где это Вы найдете грамотного электрика? В добавок, некоторые элементы дают «паразитные» связи точно такие же, как и провод (например, обмотка клапана, так как обмотка и есть провод) и их невозможно отличить, поэтому стоит все, что можно отключить для верности.
Обратите внимание, не отключенные узлы могут только «добавить» соединения, которых нет в реальности, но никак не удалить существующие, то есть если какая-то связь, указанная на схеме «не звонится» то тогда точно имеет место или обрыв или перепутанные в контакты.
Какие различия в схемах Digifant от годов выпуска и типов моторов.
В системе DIGIFANT использовались ЭБУ с 25, 38, 45 и даже 68 пиновой колодкой соединяющей блоки управления с косой проводки. Назначения контактов колодки внутри семейства с одним количеством контактов примерно одинаковы. Если некоторые датчики отсутствуют в данной модификации системы, то как правило их выводы остаются свободными и не занимаются другими элементами. Например, в ЭБУ на микроавтобусы T4 использовались внутренние датчики давления (МАП сенсоры), в отличии от внешних расходомеров в Гольфах или Пассатах. Соответственно, контакты, идущие на расходомер , а блоках управления на T4 оставались не задействованы. Тем не менее имеются отличия по годам выпусков в назначении контактов. Например в T4 до 1993 присутствовал электронный винт регулировки СО, после 1993 года, его контакт стал выполнять роль концевого выключателя дроссельной заслонки.
СХЕМА PASSAT B3 2.0л 2E до 1993 годa, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА PASSAT B4 2. 0л 2E после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
Схема Passat/Golf 1.8л PB/PF/1B 87-91 года, колодка ЭБУ 25 пин
СХЕМА T4 2. 0л., 2.5л AAC AAF до 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА T4 2.0л., 2.5л AAC AAF после 1993 года, колодка ЭБУ 38 пин
СХЕМА T4 2. 0л., 2.5л AAC ACU после 1993 года, ЭБУ c 45 пиновой колодкой.
СХЕМА PASSAT B3 1.8л PG (G60) Turbo с коррекциями на 1989 и 1993 год, ЭБУ 25 пин колодка
Схема проводки двигателя AUDI ABK 2. 0л, ЭБУ с 35 пиновой колодкой (Audi 80)
Схема проводки двигателей ABF 2.0л, 68 пин разъем
Cхема проводки двигателей 2E на Golf III, 1991-1998, ABK на AUDI ЭБУ с 45 пиновой колодкой
(С) 2019 Леонид. А.
Копирование без указания первоисточника запрещено.
Схемы системы управления ВАЗ-21214 Лада 4х4, контроллер ЭСУД
Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада 4х4 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) включает в себя контроллер ЭСУД, датчики параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительные устройства.
Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.
Контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 представляет собой специализированный мини-компьютер. Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления двигателем и определяет параметры:
— Положение и частота вращения коленчатого вала.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— Температура охлаждающей жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— Содержание кислорода в отработавших газах.
— Наличие детонации в двигателе.
— Напряжение в бортовой сети автомобиля.
— Скорость автомобиля.
— Пароль на разрешение работы от автомобильной противоугонной системы (АПС).
Расположение элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.
Схемы соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.
Схема соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7.
Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.
![](/800/600/http/cf.ppt-online.org/files1/slide/e/e8WAPn9VdDxNf3sQthIyoT2M0mZjSOHvJFawXRY7E/slide-42.jpg)
Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.
Электрическая схема соединений системы впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Схема системы впрыска топлива двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
На основе полученной информации контроллер ЭСУД управляет следующими системами и приборами:
— Топливоподачей (форсунками и электробензонасосом).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого хода.
— Адсорбером системы улавливания паров бензина.
— Вентиляторами системы охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.
При включении зажигания контроллер ЭСУД включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению. Для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.
В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).
ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.
Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).
ППЗУ хранит общую программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов.
ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. То есть эта память энергонезависимая.
ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя:
— Характер изменения крутящего момента и мощности.
— Расход топлива.
— Угол опережения зажигания.
— Состав отработавших газов.
— И т. п.
Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
![](/800/600/http/static-cdn.imageservice.cloud/149994/repair-guides-overall-electrical-wiring-diagram-2001-overall.gif)
ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля. Такие как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. Она может хранить информацию без подачи питания на контроллер ЭСУД.
ЭРПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые электронным блоком управления двигателем от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.
ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:
— Время работы двигателя с перегревом.
— Время работы двигателя на низкооктановом топливе.
— Продолжительность работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения.
— Время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнализатор системы управления двигателем.
— Время работы двигателя с неисправным датчиком детонации.
— Продолжительность работы двигателя с неисправным датчиком концентрации кислорода.
— Время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки.
— Время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости.
— Количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.
Каталожные номера электронных блоков управления (контроллер ЭСУД) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.
Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Датчики ЭСУД выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает:
— Момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок.
— Момент и порядок искрообразования.
В состав ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 входят датчики:
— Положения коленчатого вала.
— Фаз.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения дроссельной заслонки.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд).
— Диагностический датчик концентрации кислорода.
— Датчик скорости автомобиля.
Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД использует также сигналы от датчиков положения педалей сцепления и тормоза.
При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер ЭСУД получил правильный пароль от блока управления.
Блок предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. В состав блока входят четыре предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие цепи:
— Контроллера ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— Силовых контактов и обмоток реле электровентиляторов системы охлаждения.
— Датчиков системы управления.
Блок реле системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Прикреплен снизу к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне автомобиля. В состав блока входят:
— Реле зажигания.
— Главное реле.
— Реле правого и левого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— Предохранитель топливного насоса.
(пожалуйста, опубликуйте любую информацию)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Гость
- Дата начала
Гость
Незарегистрированный
- #1
У кого-нибудь есть электрическая схема ЭБУ? Пожалуйста, выложите схему распиновки или любую информацию.
Спасибо
ВР-04-ТТ
1 Бар AYC
- #2
Пока это лучшее, что у меня есть.
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #3
Эта диаграмма относится к серии 1 или 2? автомат или мануал?
Похоже, хорошее начало.
ВР-04-ТТ
1 Бар AYC
- #4
На самом деле я не уверен, лол . .. Я нашел его через поиск в Google aagggeeesss назад, и я никогда не знал точно, какая это модель из
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #5
У меня есть они в Word Doc, напишите мне по адресу [email protected], и я отвечу им…
Гость
незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #6
Большое спасибо, Пол
Вот он, пришлось его уменьшить, так что немного трудно читать.
Силиконовый ангел
1 Бар AYC
- #7
OMG хахаха, пожалуйста, помогите с модом очистить пост Эмануэля?
Спасибо за публикацию информации, Эмануэль Просто нужно удалить эти сломанные теги
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #8
Да, вы должны были видеть сообщение до того, как я его отредактировал.
Пытался вырезать и вставить какую-то информацию, которая потом стала некрасивой со всеми шрифтами.
Силиконовый ангел
1 Бар AYC
- #9
Ха-ха да, это выглядело так
Пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать этого — сначала вставьте текст в Блокнот, затем выделите все и скопируйте обратно ИЗ Блокнота и вставьте в форум.
В качестве альтернативы есть небольшая кнопка в правом верхнем углу экрана редактора, когда вы публикуете комментарий, который позволяет вам переключать режим редактора — щелкните ее, и вы можете просто вставить текст, и его форматирование будет удалено
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #10
Section_Engine_ECU_6A1DOHC_MT_MitsuGalantLegnum-17633
PDF файл у меня есть, вот фотки.
ВР-04-ТТ
1 Бар AYC
- #11
Хороший материал Эмануэль
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- #12
я хочу обменять этот 6a13tt на мой Proton Waja … это оригинальная схема для 6a13tt . Я покупаю половинки из ЯПОНИИ. Проблема в том, что при скорости 180 км/ч двигатель глохнет. если я отключу провод сигнала скорости, это работает????
Хипси
Оставляя следы от скольжения
- №13
Удивительно, это простая трансформация в Waja?
Силиконовый ангел
1 Бар AYC
- №14
локманхаким4798 сказал:
180км/ч двигатель отключится. если я отключу провод сигнала скорости, это работает????
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, думаю, это зеленый провод с белой полосой и двумя серебряными точками.
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- №15
СиликонАнгел сказал:
Да, я думаю, это зеленый провод с белой полосой и двумя серебряными точками.
Нажмите, чтобы развернуть…
tq для вашей информации …. я сделаю это сам.
есть предложения по редуктору заднего моста… какой из них подходит для Proton Waja? Эво 7? моя машина использует коробку передач 2wd, такую же, как FTO. Если я использую эту коробку передач с двигателем 6a13tt, как насчет передаточного числа?
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- №16
Хорошая находка на электрической схеме — она отвечает на многие вопросы У меня было три провода, я не был уверен, что они делают.
Откуда бы ни взялась эта диаграмма, есть ли способ узнать характеристики контакта 57 в отношении его работы по напряжению? Я знаю, что это как-то связано с климат-контролем — это последний оставшийся провод, который мне нужно доработать для комплекта plug and play 9. 0004
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- # 17
Спасибо, ребята!
Я искал это.
=]
эрсаналамин
Оставляя следы от скольжения
- # 18
Здравствуйте, ET, у вас есть подробная/полная схема подключения MMCS? У меня возникли трудности с установкой MMCS в мою машину, так как у меня нет полного жгута проводов MCS. Помогите пожалуйста
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
- # 19
локманхаким4798 сказал:
я хочу обменять этот 6a13tt на мой Proton Waja … это оригинальная схема для 6a13tt. Я покупаю половинки из ЯПОНИИ. Проблема в том, что при скорости 180 км/ч двигатель глохнет. если я отключу провод сигнала скорости, это работает????
Нажмите, чтобы развернуть…
Lepas ker bro masuk двигатель ть….. 1.6 на 2.5…. это незаконно бро.
горгат
Оставляя следы от скольжения
- #20
eiril_77 сказал:
Lepas ker bro masuk двигатель ть….. 1.6 на 2.5…. это незаконно бро.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, что он сказал LOL
Хоть я и не совсем понимаю, но Да, что бы он ни сказал!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Нужна схема распиновки ЭБУ коробки передач MR367177
- cahyanandra
- Автоматическая коробка передач
- Ответы
- 4
- просмотров
- 59
кахьянандра
Распиновка ЭБУ AYC ТОЛЬКО для ручных VR4
- Kitty VR4
- Колеса, шины, подвеска и тормоза
- Ответы
- 0
- просмотров
- 524
Kitty’s VR4
Распиновка ЭБУ ASC-AYC Series1 с TCL
- Kitty’s VR4
- Колеса, шины, подвеска и тормоза
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
Kitty’s VR4
Распиновка ЭБУ А/Т (полная) ЭБУ автоматической коробки передач серии 1
- Kitty’s VR4
- Двигатель, трансмиссия и трансмиссия
23
- Ответы
- 44
- просмотров
- 6К
CUMSTI
hj galant vr4 ecu распиновка
- gtodave
- Другие автомобили Mitsubishi
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
Букер
Верх Низ
MAPECU Электрические схемы Audi, BMW, Ford, Honda, Lexus, Nissan, Toyota
от 18 мая 2014 г. в разделе «Загрузки», рекомендуемые загрузки |
Ниже приведены схемы электропроводки MAPECU для широкого спектра автомобилей в алфавитном порядке. Все электрические схемы MAPECU представлены в формате PDF и открываются в новом окне при нажатии на название. Здесь вы также найдете список приложений для транспортных средств. Если вы не можете найти электрическую схему MAPECU для своего автомобиля, свяжитесь с нами здесь или разместите сообщение на нашем форуме поддержки MAPECU.
Диаграммы подключения MAPECU
BMW E34 535I 1989-90 MAP-ECU
BMW E36 M42 318I MAP-ECU
LEXUS IS300 JCE10 2JZ-GE MAP-ECU
Mitsubishi ES300 GCE10 2JZ-GE-ECU
Mitsubishi eS300 GCE10 2JZ-GE-ECU
Mitsubishi ES30013 1993 1993 1993 г. Mitsubishi Eclipse 4G63 1990 MAP-ECU
Mitsubishi Evo VIII 260 4G63 MAP-ECU
Mitsubishi Lancer CE9A 4G63 MAP-ECU
NISSAN 240SX S14 KA24DE 1995 MAP-ECU-ECU
NISSAN 240SX S14 KA24DE 1995
NISSAN 240SX S14 KA24DE 1995. 94 КАРТА-ЭБУ
Nissan Silvia S14 SR20DET 1993-96 MAP-ECU
Nissan Skyline R32 RB20DET MAP-ECU
Subaru Impreza 2000-04 EJ207 MAP-ECU
Subaru Impreza 1996-98 EJ207 MAP-ECU
Subaru Impreza 1996-98 EJ207
Subaru Impreza 1996-98 EJ207
Subaru 1996-98 EJ207
. EJ20 MAP-ECU
Toyota 1JZ-GTE JDM MAP-ECU
Toyota Caldina 1AZ-FSE MAP-ECU
Toyota Celica ZZT231 2ZZ-FE MAP-ECU
Toyota Levin AE86 30 4A-GE MAP-02 90 02 SW20 3S-GTE MAP-ECU
Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE JDM MAP-ECU
Toyota Supra Jza80 2jz-ge JDM Map-Ecu
Toyota Supra Jza80 2jz-Gte JDM Map-ECU
Toyota Supra Jza80 2jz-Ge-Ge-Ecu
Supra Supra Jza80 2jz-Gte-Ge-ecu
Toyota Supra Jza80 2jz-Gte-Ge-ec MA70 7M-GE MAP-ECU
Toyota Supra MA70 7M-GTE 1986 MAP-ECU
Toyota Supra MA70 7M-GTE 1989 MAP-ECU
Toyota Tacoma 2RZ-FE 1998 MAP-ECU
9 Tacom
90 MT MAP-ECUToyota Tacoma 5VZ-FE 2002 MT MAP-ECU
MAPECU2 и/или MAPECU3 Диаграммы подключения
Audi RS2 MAP-ECU2/3
Audi S4 2001 MAP-ECU2/3
BMW E28 535I 1985 MAP-ECU2/3
BMW E30 325I MAP-AC-ECU2/3
BMW E30 325I MAP-ECU2/3
BMW E30 325I MAP-ECU2/3
.
BMW E34 525i 1991-1992 MAP-ECU2/3
BMW E34 535i 1989-90 MAP-ECU2/3
BMW E36 M42 318i MAP-ECU2/3
Buick V6 Turbo Doge
MAP-ECU2/3 2000 MAP-ECU2/3
Fiat Punto GTi MAP-ECU2/3
Ford Falcon 6-цилиндровый распределитель MAP-ECU2/3
Ford Falcom EB V8 Series 1 Распределитель MAP-ECU2/3
Ford Falcom EF-EL V8 Распределитель MAP-ECU2/3
Ford Falcom EF-EL V8 Распределитель MAP-ECU2/3
Holden VN-VS-VP V6 MAP-ECU2/3
Honda Accord J30 2000-03 MAP-ECU2/3
Honda Fit GD3 L15A AT MAP-ECU2/3
Honda Inspire D25A MAP-ECU2/3
Honda S2000 3 2000-00 ECU2/3
Jeep TJ Wrangler 1998 MAP-ECU2/3
Lancia Integrale EVOII MAP-ECU2/3
Lexus 1UZ-FE 1989 MAP-ECU2/3
Lexus LS400 UCF21 1UZ-FE 1992-1997 MAP-ECU2/3
Lexus LS460 2007 1UR-FSE MAP-ECU2/3 9000 G-FEIS20 MAP-ECU2/3 9000 GEX-FEIS20
LexGEI20 ECU2/3
Lexus IS250 4GR-FSE MAP-ECU2
Lexus IS250 4GR-FSE MAP-ECU3
Lexus IS300 JCE10 2JZ-GE MAP-ECU2/3
MAP-3/ZUEC+ 0JEC2 IS300
Lexus IS350 2GR-FSE MAP-ECU3
Lexus SC400 1UZ-FE 1996 MAP-ECU3
Mazda MX5 NA6CE B6-ZE MAP-ECU2/3
Mazda MX3 1. 8L V6 1993 MAP-ECU2/3
Mitsubishi 3000GT 1998-99 MAP-ECU2/3
Mitsubishi 3000GT VR4 6G72 1991-93 MAP-ECU2/3
Mitsubishi 3000GT VR4 1994-98 MAP-ECU2 /3
Mitsubishi Eclipse 4G63 1990 MAP-ECU2/3
Mitsubishi EVO VIII 260 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi EVO VIII 260 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi EVO IX 900 IX-9004/4G633 MAP3 Mitsubishi EVO X 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CD9A 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CE9A 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CN9A 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CP9A 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CT9A 4G63 2003 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Lancer CT9A 4G63 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Legnum 6A13TT MAP-ECU2/3
Mitsubishi Magna 2003 MAP-ECU2/3
Mitsubishi Triton 4G64 1998 MAP-ECU2/3
NISSAN 240SX S14 KA2415 1995
NISSAN 240SX S14 KA2415 1995
240SX. 300ZX VG30DETT MAP-ECU2
Nissan 300ZX VG30DETT MAPECU3
Nissan 350Z 2002-06 MAP-ECU2
Nissan 350Z 2002-06 MAP-ECU3
Nissan Altima 2010 MAP-ECU3
Nissan B14 GA16DE MAP-ECU2/3
Nissan CA18DET MAP- ECU2
Nissan CA18DET MAP-ECU3
Nissan Maxima 2007 MAP-ECU2/3
Nissan Maxima VQ300 1998 MAP-ECU2/3
Nissan R35 GTR MAP-ECU2
Nissan R35 GTR MAP-ECU3
Nissan Silvia S14 SR20DET 1993-96 MAP-ECU2
Nissan Silvia S14 SR20DET 1993-96 MAP-ECU3
Nissan Skyline R32 RB26DETT MAP-ECU2/3
Nissan Skyline R32 RB20DET MAP-ECU2
Nissan Skyline R32 RB20DET MAP-ECU3
Nissan Skyline R33 RB25DET MAP-ECU2 /3
Nissan Skyline R33 RB26DETT MAP-ECU2
Nissan Skyline R33 RB26DETT MAP-ECU3
Nissan VG30E MAP-ECU2/3
Porsche 911 Carrera 2-4 Модель 90re 2. 100 Carrera 90ra 903 MAP-ECU2/3 900 1988 КАРТА-ECU2/3
Porsche 928 1988 MAP-ECU2/3
Subaru BRZ MAP-ECU3
Subaru Impreza 2000-04 EJ207 MAP-ECU2/3
Subaru Impreza 1992-96 MAP-ECU2/3
Subaru Impreza 1996-98 EJ208 EJ208 1998-98 EJ208 EJ208. MAP-ECU2/3
Subaru Impreza 1998-00 EJ20 MAP-ECU2/3
Toyota 1JZ-GTE JDM MAP-ECU2/3
Toyota 4Runner 3RZ-FE 1998 MAP-ZRU2/3
Toyota 4Runner 3RZ-FE 1998 MAP-ECU2/3
Toyota 1995 MAP-ECU2/3
Toyota Altezza SXE10 3S-GE MAP-ECU2/3
Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE MAP-ECU2/3
Toyota Caldina SW215W 3S-GTE MAP-ECU2/3
Toyota Camry 2GR-FE 2007 MAP-ECU2/3
Toyota Celica ST205 3S-GTE MAP-ECU2/3
Toyota Celica ZZT230-ECU-2 /3
Toyota Celica ZZT231 2ZZ-FE MAP-ECU2/3
Toyota Celica/Corolla TS 2000-2002 2ZZ-GE MAP-ECU2/3
Toyota FJ Cruiser 1GR-FE 2007 MAP-ECU2/3 Toyota
3
3 GT86/Scion FRS MAP-ECU3 Toyota Highlander 1MZ-FE 2003 MAP-ECU2/3
Toyota Land Cruiser 1FZ-FE 2003 MAP-ECU2/3
Toyota Land Cruiser 2UZ-FE 2001 MAP-ECU2/3
Toyota Land Cruiser 2UZ-FE 2007 MAP-ECU2/3
Toyota Levin AE86 4A-GE MAP-ECU2/3
Toyota Levin AE92 4A-GE MAP -ECU2/3
Toyota Levin AE101 4A-GE MAP-ECU2/3
Toyota Levin AE111 4A-GE MAP-ECU2/3
Toyota MR-S ZZW30 1ZZ-FE MAP-ECU2/3
1 Toyota MR2 AW1 4A-GE MAP-ECU2/3
Toyota MR2 AW11 4A-GZE MAP-ECU2/3
Toyota MR2 SW20 3S-GE MAP-ECU2/3
Toyota MR2 SW20 3S-GTE MAP-ECU2/3
Toyota Scion xB 2AZ-FE MAP-ECU3
Toyota Soarer GZ20 1G-GTE MAP-ECU2/3
Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE JDM MAP-ECU2/3
Toyota Starlet EP82 4A-FTE Auto2 MAP-ECU2/3
Toyota Starlet EP82 4A-FTE Auto MAP-ECU2/3
Toyota Starlet EP82 4A-FTE Manual MAP-ECU2/3
Toyota Starlet EP91 4A-FTE MAP-ECU2/3
Toyota Supra 2JZ-GTE VVTi MAP-ECU2/3
Toyota Supra JZA80 1JZ-GTE JDM MAP-ECU2/3
Toyota Supra JZA80 2JZ-GE JDM MAP-ECU2/3
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE JDM MAP-ECU2/3
Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MAP-ECU2/3
8 Toyota Supra JZA80 MAP-ECU2/3 -ECU2/3
Toyota Supra MA70 7M-GE MAP-ECU2/3
Toyota Supra MA70 7M-GTE 1986 MAP-ECU2
Toyota Supra MA70 7M-GTE 1986 MAP-ECU3
7 upraG90 Toyota S Supra MA70 7M-GTE 1986 MAP-ECU2 Toyota Supra MA70 7M-GTE 1989 MAP-ECU3
Toyota Tacoma 1GR-FE 2005 MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 2RZ-FE 1997 MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 2RZ-FE 1998 MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 3RZ-FE 1997 MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 19VZ-FEMT 1998 MAP-ECU2/3 ECU2/3
Toyota Tacoma 5VZ-FE 2002 MT MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 5VZ-FE 2004 AT MAP-ECU2/3
Toyota Tacoma 5VZ-FE 2004 MT MAP-ECU2/3
Tundra -FE 2003 MAP-ECU2/3
Toyota Vitz NCP10-13-15 MAP-ECU2/3
Volvo S70 T5 1998 MAP-ECU2/3
VW Golf 1.
8T 1997 MAP-ECU2/3
VW Golf 1.8T 1998+ MAP-ECU2/3
Схема ECU Bosch (схема ECU) — MHH AUTO
1
28.03.2021, 22:46
(Последнее изменение этого сообщения: Dark Coalition: 26.10.2021, 17:28.)
Схема ECU для Bosch (Схема ECU)
Схема подключения ECU, схемы для автомобилей и дополнительная информация для Bosch EDC16, EDC17 , EDC15, ME71, ME75, MED7.
Пожалуйста, внимательно прочитайте следующий пароль: www.mhhauto.com
1. Если вы не удосужились представиться и сказать пару слов о себе, то я не удосужусь написать вам пароль!
2. Прочтите внимательно Правила Форума и не спрашивайте пароль в этой теме, если написано, что ПАРОЛЬ ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ (Если вы спросите пароль в этой теме, вы его не получите)
Прикрепленные файлы Схема ECU для Bosch.rar
934
258 байт
Скачать
Электрическая схема (ПОЛНЫЙ СПИСОК).rar
802
3,99 КБ
Скачать
Thanks given by: milanko , gladys27 , theodore , yahiadiag , delimemet , kentool , safi2020 , CLK1201 , Knubbe , Tschill , kilah , wheeler , wolcar , dule14786 , petya1975 , jam1836 , spett , andkl2 , paata24 , Mackhack , leontin_preda , ISMA.
Mello , Zalimhan74 , PCMDRIVER , DAMNDDRUNK , MOH’D ALBEEDH , HAKER4E , GUO123LAI456 , , , GUO123LAI456 , , GUO123LAI456 , , GUO123LAI456 , 710777777777777777 гг.1078 , autoro , mcusys , pesona , Shafiey , peroogi , dragon100 , MV auto , SERGE5194 , newtronic , nadji , SaiWunna , daniersms , hmkacem , salahaj17 , Frank94 , diemuishond , show_time , eddieddi , PERKER , noppathon , hanuzul , job , nordcoree , Jangura , kelvin5431 , mymundo3 , witux , serbar , dobber , godax , timorlank , ziomal4340 , rhj2235 , Juankey1032 , anh52119 , ryzen , dieselxxx , Myokoko , majidf , gomarota , Absaf , nanan8711 , jeronimoroli , hgurel76 , AD auto , jos1970 , nacer2004 , obdcare , fcarocha , CarDiagCork , laidykhaldi , leetaekil , AR-Turbo , bn2k , rovertech , vilanpastor , mercomoh , vinyxxx , jj6541 , georges , Alielectra , apavlic008 , temo4ka , nae257092 , rahmoune , batty , gordonasp , kaleta , kenancatli , datapage , GTB01 , ecarperformance , ezymerc , DoZe , Luki77 , Devilfish , Reza Ghanghor , Eduardinidinini , JOZEF9 , Pely86 , Rem6 , DG.
1078 , cardiagpt , TallersDiesel , Andy Brand , dmitrij90 , velindro , evzen.elektro , dtuning , ksvsaransk , last1dvl , ZARCERO77 , auroscan , Darko , Skylla , Andrnet , GiiLux , hbalazs , testariauto , taisuke-san , 7
7 Yourgis1078 , arrkon31 , Crifix , balajigopalan , Roybws , ghostrider85 , 2pac4u , jokir , amourh59 , pomps , ghitab , jenya190 , kirukisu , Kristikapa , Ezzo_bengo2021 , Zeca , Joecosta , 3staar , Srzar , DJHoltz , Dekazz1077 dudo02 , edysson , eliterock , napsterauto , stefks , Bitcrashed , borka , taters66 , yyunuskilicc , clandestino , HenriX , DerBerliner2015 , autobirotula , roby94 , байти , евгений , theking1111 , 1078 , hoogop , amaflo , mikobroyen , greatuga2007 , threepot , maruti , zuks , eng.![](//m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/http/kipdoc.ru/uploads/posts/2015-06/1435230043_m73.jpg)
![](/800/600/http/vk-sto.by/_ph/45/112113121.jpg)
![](/800/600/http/kamaz1981.ru/wp-content/uploads/e/7/e/e7e885fa35d489e4cf0a1ff04aed4c35.jpeg)