Схема электрооборудования ваз 2101: -2101 ::: -2101, -2102

Содержание

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2102.

Для увеличения изображения кликните по схеме.

1. Фары;

2. Подфарники;

3. Боковые указатели поворота;

4. Аккумуляторная батарея;

5. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;

6. Генератор;

7. Стартер;

8. Подкапотная лампа;

9. Свечи зажигания;

10. Датчик контрольной лампы давления масла;

11. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

12. Звуковые сигналы;

13. Распределитель зажигания;

14. Электродвигатель стеклоочистителя;

15. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;

16. Катушка зажигания;

17. Регулятор напряжения;

18. Выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла;

19. Электродвигатель отопителя;

20. Лампа освещения вещевого ящика;

21. Добавочный резистор электродвигателя отопителя;

22.

Штепсельная розетка для переносной лампы;

23. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

24. Выключатель сигнала торможения;

25. Реле-прерыватель указателей поворота;

26. Выключатель света заднего хода;

27. Блок предохранителей;

28. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;

29. Реле стеклоочистителя;

30. Переключатель электродвигателя отопителя;

31. Прикуриватель;

32. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;

33. Выключатели плафонов, расположенный в стойках передних дверей;

34. Плафоны;

35. Выключатель зажигания;

36. Комбинация приборов;

37. Указатель температуры охлаждающей жидкости;

38. Контрольная лампа дальнего света фар;

39. Контрольная лампа наружнего освещения;

40. Контрольная лампа указателей поворота;

41. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;

42. Контрольная лампа давления масла;

43. Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;

44. Указатель уровня топлива; 45. Контрольная лампа резерва топлива; 46. Лампа освещения комбинации приборов; 47. Выключатель звукового сигнала;

48. Переключатель света фар;

49. Переключатель указателей поворота;

50. Выключатель наружнего освещения;

51. Выключатель освещения приборов;

52. Переключатель стеклоочистителя;

53. Датчик указателя уровня и резерва топлива;

54. Лампа освещения багажника;

55. Задние фонари;

56. Фонарь освещения номерного знака;

57. Фонарь света заднего хода;

58. Штепсельные колодки Заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102;

59. Плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ–2101, ВАЗ–2102

1 – фары;
2 – подфарники;
3 – боковые указатели поворота;
4 – аккумуляторная батарея;
5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
6 – генератор;
7 – стартер;
8 – подкапотная лампа;
9 – свечи зажигания;
10 – датчик контрольной лампы давления масла;
11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
12 – звуковые сигналы;
13 – распределитель зажигания;
14 – электродвигатель стеклоочистителя;
15 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
16 – катушка зажигания;
17 – регулятор напряжения;
18 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла;
19 – электродвигатель отопителя;
20 – лампа освещения вещевого ящика;
21 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
22 – штепсельная розетка для переносной лампы;
23 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
24 – выключатель сигнала торможения;
25 – реле-прерыватель указателей поворота;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – блок предохранителей;
28 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
29 – реле стеклоочистителя;
30 – переключатель электродвигателя отопителя;
31 – прикуриватель;
32 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
33 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
34 – плафоны;
35 – выключатель зажигания;
36 – комбинация приборов;
37 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
38 – контрольная лампа дальнего света фар;
39 – контрольная лампа наружного освещения;
40 – контрольная лампа указателей поворота;
41 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
42 – контрольная лампа давления масла;
43 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
44 – указатель уровня топлива;
45 – контрольная лампа резерва топлива;
46 – лампа освещения комбинации приборов;
47 – выключатель звукового сигнала;
48 – переключатель света фар;
49 – переключатель указателей поворота;
50 – выключатель наружного освещения;
51 – выключатель освещения приборов;
52 – переключатель стеклоочистителя;
53 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
54 – лампа освещения багажника;
55 – задние фонари;
56 – фонарь освещения номерного знака;
57 – фонарь света заднего хода;
58 – штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102;
59 – плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

Схема электрооборудования ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102

ВАЗ-2101 — первый автомобиль моделей ВАЗ, сошедший с конвейера 19 апреля 1970 года. Модификации этого автомобиля, так называемая, «классика» выпускались до 2012 года, т.е. целых 42 года. Прототипом для создания машины послужил Fiat 124. Это итальянская модель, ранее ставшая европейским автомобилем года. Со временем было запущено в производство сразу несколько вариантов: ВАЗ-2101, с кузовом седан(1970г), ВАЗ-2102 — универсал(1971г), и ВАЗ-2103 — тоже седан(1972г), но уже комфортной комплектации, с другой обивкой салона, и даже с тахометром. В сравнении с Fiat 124, в советской машине были сделаны сотни доработок, необходимых в отечественных условиях. Например, задник дисковые тормоза были заменены на более надежные и дешевые барабанные, усилен кузов, добавлено боковое зеркало заднего вида. В народе эти автомобили называли единичкой, или позднее — копейкой. Под этим прозвищем эта машина теперь и знакома каждому, ведь их еще довольно много встречается на дорогах. Далее представлены различные схемы электрики  ВАЗ-2101, или копейки.

 

Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102(Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.)

Если у вас возникли неприятности с электрикой вашего ВАЗ-2101 или его модификаций, электрические схемы помогут найти проблемную цепь и устранить поломку.

1 — фары; 2 — подфарники; 3 — боковые указатели поворота; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 — генератор; 7 — стартер; 8 — подкапотная лампа; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик контрольной лампы давления масла; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12-звуковые сигналы; 13 — распределитель зажигания; 14 — электродвигатель стеклоочистителя; 15 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 16 — катушка зажигания; 17-регулятор напряжения; 18 — выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 19 — электродвигатель отопителя; 20 — лампа освещения вещевого ящика; 21 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 22 — штепсельная розетка для переносной лампы; 23 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 24 — выключатель сигнала торможения; 25 — реле-прерыватель указателей поворота; 26 — выключатель света заднего хода; 27 — блок предохранителей; 28 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 — реле стеклоочистителя; 30 — переключатель электродвигателя отопителя; 31 — прикуриватель; 32 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 33 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 34 — плафоны; 35 — выключатель зажигания; 36 — комбинация приборов; 37 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 38 — контрольная лампа дальнего света фар; 39 — контрольная лампа наружного освещения; 40 — контрольная лампа указателей поворота; 41 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 42 — контрольная лампа давления масла; 43 — контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — контрольная лампа резерва топлива; 46 — лампа освещения комбинации приборов; 47 — выключатель звукового сигнала; 48 — переключатель света фар; 49 — переключатель указателей поворота; 50 — выключатель наружного освещения; 51 — выключатель освещения приборов; 52 — переключатель стеклоочистителя; 53 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 54 — лампа освещения багажника; 55 — задние фонари; 56 — фонарь освещения номерного знака; 57 — фонарь света заднего хода; 58 — штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102; 59 — плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

Схема электрооборудования авто ВАЗ–21011, ВАЗ–21013 Схема электрооборудования авто ВАЗ–21011, ВАЗ–21013 (Для просмотра увеличенной схемы сделайте клик по картинке.)

1 – фары; 2 – передние указатели поворота; 3 – боковые указатели поворота; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – реле включения ближнего света фар; 7 – реле включения дальнего света фар; 8 – генератор; 9 – стартер; 10 – подкапотная лампа; 11 – свечи зажигания;  12 – датчик контрольной лампы
давления масла; 13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 – звуковые сигналы; 15 – распределитель зажигания; 16 – моторедуктор стеклоочистителя; 17 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 18 – катушка зажигания; 19 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 – регулятор напряжения; 21 – электродвигатель отопителя; 22 – лампа освещения вещевого ящика; 23 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 24 – штепсельная розетка для переносной лампы; 25 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 26 – выключатель сигнала торможения; 27 – реле-прерыватель указателей поворота; 28 – выключатель света заднего хода; 29 – блок предохранителей; 30 – реле-прерыватель контрольной

лампы стояночного тормоза; 31 – реле стеклоочистителя; 32 – переключатель электродвигателя отопителя;
33 – прикуриватель; 34 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 35 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 36 – плафоны; 37 – выключатель зажигания; 38 – комбинация приборов; 39 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 40 – контрольная лампа дальнего света фар; 41 – контрольная лампа наружного освещения; 42 – контрольная лампа указателей поворота; 43 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 44 – контрольная лампа давления масла; 45 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
46 – указатель уровня топлива; 47 – контрольная лампа резерва топлива; 48 – лампа освещения комбинации приборов; 49 – переключатель света фар; 50 – переключатель указателей поворота; 51 – выключатель звукового сигнала; 52 – выключатель омывателя ветрового стекла; 53 – переключатель стеклоочистителя; 54 – выключатель наружного освещения; 55 – выключатель освещения приборов; 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 57 – лампа освещения багажника; 58 – задние фонари; 59 – фонарь освещения номерного знака; 60 – фонарь света заднего хода.

Схема системы зажигания ВАЗ-2101

Схема системы зажигания ВАЗ-2101

1 — генератор, 2 — выключатель зажигания, 3 — распределитель зажигания( трамблер), 4 — кулачок прерывателя, 5 — свечи зажигания, 6 — катушка зажигания, 7 — аккумулятор.

Схема соединений системы генератора ВАЗ-2101

Схема соединений генератора ВАЗ-2101

1 — аккумуляторная батарея; 2 — обмотка ротора генератора; 3 — генератор; 4 — обмотка статора генератора; 5 — выпрямительный блок генератора; 6 — регулятор напряжения; 7 — дополнительные резисторы; 8 — термокомпенсирующий-резистор; 9 — дроссель; 10 — выключатель зажигания; 11 — блок предохранителей; 12 — контрольная лампа заряда; 13 — реле контрольной лампы заряда

Схема замка зажигания ВАЗ-2101

Положение  ключа

Контакты  под напряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

 30-INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1-15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода.

II (Стартер) 

30-INT

См. положение I

30/1-15

См. положение I

30-50

Стартер

III (Стоянка) 

30-INT 

См. положение I
Схема замка зажигания ВАЗ-2101

Схема освещения ВАЗ-2101

Схема цепей освещения ВАЗ-2101
1 — подфарники ; 2 – подкапотная лампа; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – блок предохранителей; 7 – контрольная лампа наружного 
освещения в комбинации приборов; 8 – лампа освещения вещевого ящика; 9 – лампа освещения комбинации приборов; 10 – штепсельная розетка для переносной лампы; 11 – выключатель освещения приборов; 12 – выключатель наружного освещения; 13 – выключатель стоп-сигнала; 14 – выключатель зажигания; 15 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 16 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 17 – плафоны; 18 – лампа освещения багажника; 19 – задние фонари; 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 – фонарь света заднего хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема включения фар ВАЗ-2101

 

Схема включения фар ВАЗ-2101

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя на ВАЗ-2101

Схема включения двигателя вентилятора отопителя ВАЗ-2101

Если в ваших жигулях вдруг не греет печка — поможет разобраться эта простая схема. Для начала, лучше проверить блок предохранителей, на схеме №4.

1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

Схема указателей поворота(поворотников) ВАЗ-2101

Схема указателей поворота ВАЗ-2101

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок предохранителей; 7 – реле-прерыватель указателей поворота; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – переключатель указателей поворота; 10 – задние фонари.

Схема включения стеклоочистителя ВАЗ-2101  Схема включения стеклоочистителя ВАЗ-2101

1 – генератор;  2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя.

Схема включения звукового сигнала на ВАЗ-2101

1 – звуковые сигналы;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – блок предохранителей; 4 – выключатель звуковых сигналов;
5 – генератор

Схема включения звукового сигнала на ВАЗ-2101

ᐅ Электросхема ВАЗ 2101 | Блок предохранителей и реле🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле

1 — боковой указатель УП140 поворота с трубчатой лампой (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета.
2 — передний габаритный фонарь ПФ140 (подфарник) с двухнитевой лампой (5 + 21 Вт) для обозначения габарита и указания поворота.
3 — датчик ММ120 контрольной лампы о падении давления масла в двигателе ВАЗ 2101.
4 — датчик ТМ106 электрического указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
5 — фара ФП40 с двухнитевой лампой (45+40 Вт) дальнего и ближнего света.
6 — катушка зажигания Б117.
7 — прерыватель-распределитель зажигания Р125 с центробежным регулятором опережения зажигания и октан-корректором.
8 — электрические звуковые сигналы высокого и низкого тона С305 и С304.
9 — свеча зажигания А7.5ХС или А7.5БС с резьбой М14Х1.25.
10 — подкапотная лампа ПД140 с кнопочным включением.
11 — электрический стартер СТ221 (1,77 л. с.) со смешанным возбуждением.
12 — электромагнитное тяговое реле включения стартера ВАЗ 2101.
13 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) со встроенным кремниевым выпрямителем.
14 — аккумуляторная батарея 6-СТ-55 ЭМ ВАЗ 2101.
15 — автоматический, двухступенчатый, электромагнитный регулятор напряжения РР380.
16 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи.
17 — резистор (добавочное сопротивление — 1 Ом) электродвигателя вентилятора отопителя.
18 — электродвигатель МЭ240 вентилятора отопителя ВАЗ 2101.
19 — реле-прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза.
20 — электромагнитное реле РС514 стеклоочистителя ВАЗ 2101.
21 — электродвигатель МЭ241 (МЭ241А) стеклоочистителя СЛ191 ВАЗ 2101.
22 — реле-прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 2101.
23 — включатель ВК412 сигнала торможения.
24 — блок плавких предохранителей ПРИ 2 (девять вставок по 8 А и одна — 16 А).
25 — лампа ЛВ211 освещения вещевого ящика.
26 — лампа (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя.
27 — электроприкуриватель ПТ10.
28 — трехпозиционный переключатель ВК408 электродвигателя отопителя.
29 — включатель ВКЗЗЗ (замок) зажигания и стартера или ВК347 с противоугонным устройством.
30 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
31 — включатель освещения щитка приборов.
32 — включатель наружного освещения.
33 — включатель (кнопка) звукового сигнала.
34 — переключатель П135 света фар и световой сигнализации миганием света.
35 — переключатель П135 указателей поворота.
36 — щиток (комбинация) контрольных приборов КП191.
37 — патрон ПС500 переносной лампы.
38 — включатель ВК409 контрольной лампы ручного тормоза.
39 — датчик БМ150 уровня и запаса топлива в баке ВАЗ 2101.
40 — кнопочный выключательВК407 плафона передней двери.
41 — кнопочный выключатель плафона задней двери.
42 — плафон ПК140 с трубчатой лампой (5 Вт) освещения салона автомобиля.
43 — лампа ЛБ218(4 Вт) освещения багажника.
44 — фонарь ФП141 освещения номерного знака с двумя лампами (по 5 Вт).
45 — стоп-сигнал торможения и габаритный фонарь с двухнитевой лампой стоп-сигнала (21 Вт) и обозначения габарита (5 Вт) с рассеивателем красного цвета.
46 — задний фонарь П140.
47 — задний указатель поворота с лампой 21 Вт с рассеивателем оранжевого цвета.

Схема электрооборудования ВАЗ 2101,2102 — SecretscarSecretscar

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Скачать схему в хорошем качестве 3000x1750px

  1. фары;
  2.  подфарники;
  3.  боковые указатели поворота;
  4.  аккумуляторная батарея;
  5.  реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
  6.  генератор;
  7.  стартер;
  8.  подкапотная лампа;
  9.  свечи зажигания;
  10.  датчик контрольной лампы давления масла;
  11.  датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  12.  звуковые сигналы;
  13.  распределитель зажигания;
  14.  электродвигатель стеклоочистителя;
  15.  датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
  16.  катушка зажигания;
  17.  регулятор напряжения;
  18.  выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла;
  19.  электродвигатель отопите-ля;
  20.  лампа освещения вещевого ящика;
  21.  добавочный резистор электродвигателя отопителя;
  22.  штепсельная розетка для переносной лампы;
  23.  выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  24.  выключатель сигнала торможения;
  25.  реле-прерыватель указателей поворота;
  26.  выключатель света заднего хода;
  27.  блок предохранителей;
  28.  реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
  29.  реле стеклоочистителя;
  30.  переключатель электродвигателя отопителя;
  31.  прикуриватель;
  32.  выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
  33.  выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
  34.  плафоны;
  35.  выключатель зажигания;
  36.  комбинация приборов;
  37.  указатель температуры охлаждающей жидкости;
  38.  контрольная лампа * дальнего света фар;
  39.  контрольная лампа наружного освещения;
  40.  контрольная лампа указателей поворота;
  41.  контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
  42.  контрольная лампа давления масла;
  43.  контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;
  44.  указатель уровня топлива;
  45.  контрольная лампа резерва топлива;
  46.  лампа освещения комбинации приборов;
  47.  выключатель звукового сигнала;
  48.  переключатель света фар;
  49.  переключатель указателей поворота;
  50.  выключатель наружного освещения;
  51.  выключатель освещения приборов;
  52.  переключатель стеклоочистителя;
  53.  датчик указателя уровня и резерва топлива;
  54.  лампа освещения багажника;
  55.  задние фонари;
  56.  фонарь освещения номерного знака;
  57.  фонарь света заднего хода;
  58.  штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102;
  59.  плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102

 

Похожее

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102


Электрическая схема ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Электрическая схема ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Руководство по ремонту и эксплуатации — Схемы электрооборудования ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Электрическая схема автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102
Электрическая схема автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.


1 – фары; 2 – подфарники; 3 – боковые указатели поворота; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – генератор; 7 – стартер; 8 – подкапотная лампа; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – звуковые сигналы; 13 – распределитель зажигания; 14 – электродвигатель стеклоочистителя; 15 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 16 – катушка зажигания; 17 – регулятор напряжения; 18 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 19 – электродвигатель отопителя; 20 – лампа освещения вещевого ящика; 21 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 22 – штепсельная розетка для переносной лампы; 23 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 24 – выключатель сигнала торможения; 25 – реле-прерыватель указателей поворота; 26 – выключатель света заднего хода; 27 – блок предохранителей; 28 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 – реле стеклоочистителя; 30 – переключатель электродвигателя отопителя; 31 – прикуриватель; 32 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 33 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 34 – плафоны; 35 – выключатель зажигания; 36 – комбинация приборов; 37 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 38 – контрольная лампа дальнего света фар; 39 – контрольная лампа наружного освещения; 40 – контрольная лампа указателей поворота; 41 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 42 – контрольная лампа давления масла; 43 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 44 – указатель уровня топлива; 45 – контрольная лампа резерва топлива; 46 – лампа освещения комбинации приборов; 47 – выключатель звукового сигнала; 48 – переключатель света фар; 49 – переключатель указателей поворота; 50 – выключатель наружного освещения; 51 – выключатель освещения приборов; 52 – переключатель стеклоочистителя; 53 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 54 – лампа освещения багажника; 55 – задние фонари; 56 – фонарь освещения номерного знака; 57 – фонарь света заднего хода; 58 – штепсельные колодки заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102; 59 – плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102.
Цитата

Распространенные неисправности

Если в работе электрической схемы имеются сбои, машина может вести себя по-разному:

  1. Автомобиль не едет и не заводится. Разумеется, причин такой поломки может быть очень много, начиная от аккумулятора и заканчивая двигателем. Поэтому сначала следует произвести диагностику батареи, трамблера, а также стартерного узла. На практике чаще всего автовладельцы сталкиваются с разрядом аккумулятора, значительно реже ломается генератор, но его также надо проверить.
  2. Автомобиль едет, однако один или несколько компонентов сети функционируют некорректно. Например, не работает головное освещение, подсветка приборной панели, дворники, система обогрева заднего стекла. В таком случае сначала производится диагностика блока с предохранительными устройствами для обнаружения сгоревших элементов. Если все предохранители целые, то необходимо прозвонить проводку. Значительно реже выходят из строя потребители — лампочки оптики или приборной панели, система обогрева стекла, электродвигатель дворников и т.д.

1. Схема соединений стартера

2. Схема системы зажигания «Копейки»

3. Схема активации головного освещения
Если машина вовсе не заводится, то действовать нужно следующим образом:

  1. Как сказано выше, в первую очередь производится диагностика АКБ — может быть, батарея просто разряжена.
  2. Далее, нужно проверить участок цепи, который идет от катушки зажигания до генератора. Если на этом участке есть обрывы, провода нужно будет заменить, если окислились контакты, то они просто зачищаются, для этого можно использовать строительную железную щетку. Менять контакты нужно в том случае, если они начали осыпаться.
  3. Также нужно проверить свечи — проходит ли через них искра или нет. Для этого нужно вытащить один высоковольтный провод и поднести его к массе — кузову машины или головке блока цилиндров. Когда ключом поворачивается стартер двигателя, между проводом и массой должна появиться искра.
  4. Если искры нет, то проблему нужно искать либо в катушке, либо в свечах. Для проверки катушки нужно будет продиагностировать напряжение на ее выводах. Что касается свечей, то на них не должно быть следов повреждений, а также нагара. О причинах появления нагара и очистке свечей зажигания можно подробно узнать в этой статье (автор видео — Денис Хафизов).

Меры профилактики

Чтобы схема проводки ВАЗ 2101 всегда работала без сбоев, необходимо руководствоваться определенными мерами профилактики:

  1. В первую очередь, используете только те предохранители, которые соответствуют номиналу. Если гнездо рассчитано на 10 ампер, в него нельзя ставить предохранители на 15А или 20А, это приведет к их ускоренному выходу из строя. Также не нужно ставить менее мощные предохранители, разве что в качестве исключения, чтобы доехать до магазина и купить нужную деталь.
  2. При установке тех или иных девайсов, а также ремонте проводки, проследите за тем, чтобы провода были уложены правильно и не соприкасались с движущимися частями. В противном случае, это может привести к их притиранию и, соответственно, дальнейшей поломке.
  3. Не используйте разветвитель прикуривателя, подключая к нему множество различных гаджетов. Сам прикуриватель рассчитан на определенную мощность, а если вы используете разветвитель на 2 или больше гнезд, нагрузка на устройство увеличивается в разы. Хорошо, если в итоге перегорит предохранитель, вам нужно будет его заменить, однако результатом может быть и замыкание проводки, что может привести к возгоранию.

Принцип работы стартера СТ—221

Во время поворота ключа в замке зажигания происходит замыкание контактов и через обмотки электромагнитного тягового реле подается электрический ток. Магнитное усилие, возникающее на обмотках реле, передвигает якорь до момента соприкосновения с сердечником. После этого происходит отключение втягивающей обмотки, а работает только удерживающая. Это объясняется тем, что удержание якоря внутри реле намного проще, так как он уже втянут, при этом удерживающая обмотка выдает намного меньший магнитный поток.

Якорь реле, передвигаясь вперед, перемещает при помощи рычага бендикс в сторону зацепления с маховиком. Вал якоря стартера имеет винтовые шлицы, которые обеспечивают проворачивание рабочей шестерни. Кроме того, и рабочая шестерня и зубчатый венец маховика имеют фаски, выполненные на боковых кромках профиля зуба. Эти особенности облегчают ввод в зацепление шестерни и маховика, а буферная пружина между рычагом и обгонной муфтой смягчает удар.

Когда контакты реле замыкаются, на обмотки якоря и статора подается электрический ток, что вынуждает статор вращаться, а вместе с ним вращаются и ступица с наружным кольцом обгонной муфты. Ролики посредством пружин находятся в узкой части пазов, то есть они клинят наружное и внутреннее кольца обгонной муфты, тем самым обеспечивается передача крутящего момента от якоря к рабочей шестерне. Пуск двигателя сопровождается повышением оборотов маховика, а соответственно и рабочей шестерни. При этом внутреннее кольцо муфты способствует отводу роликов из состояния клина, то есть внутреннее и наружное кольца двигаются независимо друг от друга.

После отвода ключа зажигания ток перестает поступать на обмотки реле. Якорь реле с помощью пружины отводится назад и при этом отводит бендикс из состояния зацепления. Торможение якоря реле происходит за счет сил трения между валом и крышкой.

Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода.
За время выпуска автомобилей ВАЗ-2101 в их схему вносились небольшие изменения. Так, в 1977 г. добавился фонарь 57 света заднего хода с выключателем 26 на коробке передач, бачок с датчиком 15 уровня тормозной жидкости. С 1980 г. стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла со встроенным выключателем стеклоочистителя, и поэтому изменилась схема включения стеклоочистителя.

Большинство цепей включается выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп-сигнала, плафонов освещения салона и штепсельной розетки для переносной лампы.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями (см. рис. Плавкие предохранители ), установленными под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя не защищены предохранителями.

Плавкие предохранители

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину его сгорания и устранить ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть цепи, которые защищает данный предохранитель (см. табл. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями ).

Не допускается устанавливать самодельные или какие-либо другие предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, т.к. это может привести к перегреву проводов и к пожару.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя (см. рис. Плавкие предохранители ) Защищаемые цепи
1 (16 А)Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель. Лампы стоп-сигнала в задних фонарях
2 (8 А)Стеклоочиститель и его реле. Электродвигатель отопителя. Элек-тродвигатель омывателя ветрового стекла (на ВАЗ-21011)
3 (8 А)Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
4 (8 А)Правая фара (дальний свет)
5 (8 А)Левая фара (ближний свет)
6 (8 А)Правая фара (ближний свет)
7 (8 А)Левый подфарник (габаритный свет). Контрольная лампа габаритного света. Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Фонарь освещения номерного знака*. Лампа освещения комбинации приборов
8 (8 А)Правый подфарник (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Подкапотная лампа. Лампа освещения прикуривателя
9 (8 А)Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольная лампа давления масла. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Фонарь заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика
10 (8 А)Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора

* На автомобилях выпуска 70-х годов одна лампа фонаря освещения номерного знака была защищена предохранителем 7, а другая – предохранителем 8.

Схема электрооборудования Ваз 2101 — Лада мастер

Легенда отечественного автопрома, ВАЗ 2101, перенял у своего итальянского донора практически все самые лучшие черты, а чем-то стал даже выгоднее отличаться от Фиат 124. В результате тестовых автопробегов выяснились некоторые недочеты в конструкции итальянского автомобиля, и только советские дороги героически помогли их выявить, устранить и доработать конструкцию копейки до должного уровня

Содержание:

  1. Схема электрооборудования ВАЗ 2101
  2. Краткое описание электрооборудования ВАЗ 2101
  3. Блок предохранителей ВАЗ 2101
  4. Реле автомобиля ВАЗ 2101
  5. Распределитель зажигания

 

 

Схема электрооборудования ВАЗ 2101

Эти изменения коснулись и электрооборудования ВАЗ 2101, в частности, расположения некоторых электрических приборов. Мы нашли настоящую заводскую схему электрооборудования Жигулей 1970 года, и с удовольствием предоставляем ее для изучения.


Изучение электрической схемы обязательно пригодится при проведении ряда работ, о которых мы поговорим. Они касаются всего электрооборудования, и некоторых деталей, которые были изменены за годы выпуска автомобиля.

Краткое описание электрооборудования ВАЗ 2101

Как и во всех моделях Жигулей, электропроводка копейки выполнена по однопроводной схеме. Питание на все электрические приборы подается по одному проводу, а минусовым проводом служит кузов автомобиля. Именно поэтому при любых работах с проводкой автомобиля, при сварочных и других кузовных работах, необходимо отключать минусовую клемму аккумулятора.

Источниками электрической энергии являются генератор и аккумулятор, которые подключены параллельно. Напряжение 12 вольт считается номинальным, но его значение может колебаться, в зависимости от условий работы двигателя. При высоких оборотах мотора напряжение в сети может достигать не более 14 вольт, а при малых — не менее 11. Все электроприборы, которые установлены на борту автомобиля, рассчитаны на такой диапазон напряжения и могут работать при этих значениях без перебоев.

Для корректировки напряжения, которое вырабатывает генератор, в цепи предусмотрен реле-регулятор. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе из генератора, и при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, находящуюся на панели приборов. При малом напряжении зарядки АКБ может разряжаться раньше времени, не успевать дозарядиться, что может вывести ее из строя. При слишком высоком зарядном напряжении электролит в АКБ может закипеть, что тоже ни к чему хорошему не приведет.

Блок предохранителей ВАЗ 2101

Если в цепи при эксплуатации автомобиля возникают короткие замыкания, то сила тока на поврежденном участке возрастает. Если поврежденную цепь не отключить от сети, она может очень быстро посадить аккумулятор, провода могут перегреваться, что вызовет большую вероятность возникновения пожара, оплавления проводов и обивки автомобиля. Для того, чтобы этого избежать, вся схема электропроводки разделена на десять зон, состояние которых контролируется определенным предохранителем.

Предохранители собраны в единый блок, пронумерованы, и мы точно можем знать при перегорании определенного предохранителя, в какой цепи произошло короткое замыкание. Это можно отследить как по схеме, так и по указателям на корпусе крышки блока предохранителей.

Реле автомобиля ВАЗ 2101

Некоторые электрические приборы ВАЗ 2101 имеют достаточно серьезную мощность, потребляют большие токи, и чтобы обезопасить контакты выключателей от перегрузок, в электросхеме применяются реле. На копейке устанавливали только электромагнитные реле, и большинство из них было расположено под капотом автомобиля. Только реле указателей поворотов был установлен под щитком приборов. По капотом были установлены:

  • реле сигнальной лампы зарядки АКБ;
  • реле ближнего света;
  • реле дальнего света.

Все реле на автомобиле ВАЗ 2101 не подлежат ремонту, и в случае выхода из строя заменяются новыми.

Распределитель зажигания

На автомобиле ВАЗ 2101 была установлена контактная система зажигания, которая отличалась простотой и надежностью. Все же некоторые элементы требуют особого ухода, и в первую очередь это относится к трамблеру.

При отсутствии искры на свечах зажигания можно с уверенностью говорить о причастности трамблера. Больным местом контактного трамблера была крышка, которая имела обыкновение пускать микротрещины. Их не определить визуально, но через них происходила утечка напряжения и искра била на корпус. Проверить это можно только на специальном стенде, или в полной темноте, когда видны искры от крышки трамблера.

Особого внимания также требуют контакты прерывателя. При высоких нагрузках они могли подгорать, тогда напряжение на свече зажигания было недостаточным, и двигатель работал с перебоями. Обычно контакты прерывателя чистят бархатным надфилем, а затем выставляют необходимый зазор 0,45 мм.

Сложного в электросхеме копейки нет ничего, ее просто нужно знать, тогда любая неприятность с электрооборудованием может быть легко обнаружена. Уважайте вашу 2101, и удачи в дороге!

Читайте также Ваз 2101 — регулировка клапанов

Комплектный жгут проводов передний 2101-3724008-03 к а/м ВАЗ-2101

2102-3717070-01

№ 2102-3717070-01
Корпус лампы

15896411

№ 15896411
Гайка М5

2103-3724197

№ 2103-3724197
Кольцо уплотнительное

2101-3724312

№ 2101-3724312
Колпак защитный

10519301

#10519301
Шайба 5

21012-3724405

№ 21012-3724405
Пряжка

2101-3724210-02

№ 2101-3724210-02
Полный жгут проводов сзади

13175101

#13175101
Болт М5

21011-3724210

#21011-3724210
Полный жгут проводов сзади

2101-3724116

№ 2101-3724116
Пломбирование проводов

2103-3724128

№ 2103-3724128
Печать

13831801

№ 13831801

2103-3724128-10

№ 2103-3724128-10
Печать

17669901

#17669901
Винт самонарезающий

12605270

#12605270
5 стопорных шайб

17671101

#17671101
Винт 4,9х12,7 саморез

12599171

#12599171
5 стопорных шайб

21012-3724406

№ 21012-3724406
Пряжка

2101-3717230

№ 2101-3717230
Крышка фонаря

17671001

#17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2102-3724317

№ 2102-3724317
Печать

2101-3724317

№ 2101-3724317
Печать

14189776

#14189776
Пряжка

2101-3724322

№ 2101-3724322
Пряжка

17671301

#17671301
Винт 4,9х19 саморез

2101-3724320

№ 2101-3724320
Пряжка

14570280

№ 14570280
Пряжка 24

17679701

#17679701
Винт 4,3х15,5 саморез

14567880

#14567880
Ремешок 48

2101-3724118

№ 2101-3724118
Печать

14567980

#14567980
Ремень 75,5

14568080

№ 14568080
Ремешок 93

2101-3724008-02

№ 2101-3724008-02
Полный жгут проводов спереди

14567680

#14567680
Ремень 84,5

2101-3724008-03 21011-3724008-20

№ 21011-3724008-20
Полный жгут проводов спереди

17678701

№ 17678701
Винт 3,6х9,5 саморез

21011-3724008

№ 21011-3724008
Полный жгут проводов спереди

21014-3724008-02

№ 21014-3724008-02
Полный жгут проводов спереди

Комплектный жгут проводов задний 2102-3724210-01 к а/м ВАЗ-2101

2101-3724116

№ 2101-3724116
Пломбирование проводов

2102-3724317

№ 2102-3724317
Печать

2103-3724128

№ 2103-3724128
Печать

15896411

№ 15896411
Гайка М5

10519301

#10519301
Шайба 5

21012-3724405

№ 21012-3724405
Пряжка

12638101

#12638101
Шайба 5

2102-3716220

№ 2102-3716220
Пружинная гайка

17671101

#17671101
Винт 4,9х12,7 саморез

17667801

#17667801
Винт самонарезающий

12599171

#12599171
5 стопорных шайб

2102-3724210-01 14569480

№ 14569480
Пряжка 10

14570280

№ 14570280
Пряжка 24

21012-3724406

№ 21012-3724406
Пряжка

12605270

#12605270
5 стопорных шайб

17671001

#17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2101-3724312

№ 2101-3724312
Колпак защитный

17679701

#17679701
Винт 4,3х15,5 саморез

2101-3724322

№ 2101-3724322
Пряжка

14189776

#14189776
Пряжка

17678701

№ 17678701
Винт 3,6х9,5 саморез

17671301

#17671301
Винт 4,9х19 саморез

14567880

#14567880
Ремешок 48

14567980

#14567980
Ремень 75,5

2101-3724118

№ 2101-3724118
Печать

14568080

№ 14568080
Ремешок 93

13831801

№ 13831801

14567680

#14567680
Ремень 84,5

2101-3724008-02

№ 2101-3724008-02
Полный жгут проводов спереди

2103-3724197

№ 2103-3724197
Кольцо уплотнительное

2101-3724008-03

№ 2101-3724008-03
Полный жгут проводов спереди

21014-3724008-01 № 21014-3724008
Комплект проводки

$ 68,57

21011-3724008-30

№ 21011-3724008-30
Полный жгут проводов спереди

21026-3724008

№ 21026-3724008
Полный жгут проводов спереди

Ваз-2101, генератор: электросхема, ндандани, пангантос

Мобил Ваз 2101 генератор ику салах сиджи сака сумбер дайя.Kapindho — baterei, nanging mung melu ing wiwit-wiwitan saka двигатель, wektu liyane wis перезаряжаемый генератор денинг. Kanthi symbiosis iki ngleksanakake daya konsumen iki dijupuk malah nalika motor wis mandegake. Sampeyan bisa nggawe сравнение каро мотор сака «Минск», дипродхукси инг джаман советский.

Padha teka saka baterei, sing rada suda biaya kendaraan, nanging piranti cahya mung makarya ing engine tak. Нанг манкал ики. Miturut mobil, rencana kuwi ora nyenengake, minangka wiwitan engine kudu digawa metu «kurva» wiwitan utawa karo tug a.Lan iku kangelan cukup kuwat.

Ing komponen utama penggerak

Конструктивно, кан касусун сака унсур инг нгисор ики:

  1. ротор — сисих обах с дипьютером, определяющим коленчатый вал двигателя. Wis lapangan nduwurke tumpukan.
  2. Статор — часть генератора не используется.
  3. Ing ngarep lan mburi isine, nang kang arah sing diinstal. Падха мата кангго лампиран кангго двигатель. Tutup mburi iku kapasitor kanggo nglereni mati komponèn AC dipengini.
  4. Полупроводниковый мост — дисебут «tapel jaran» kanggo mirip. Telung pasangan dioda daya semikonduktor поет dipasang ing basa jaran в форме.
  5. катрол кан сабук пуника генератор носил Ваз-2101. Тали клин (монтор современный нггунакакэ многоручейковый).
  6. voltase pengatur Ваз-2101 с установкой двигателя kamar, adoh saka penggerak. Nanging kudu dianggep minangka bagéan saka desain.
  7. Sikat sing dipasang nang penggerak lan ngirim voltase сумма menyang penambah gairah nduwurke tumpukan (ротор).

Генератор nduwurke tumpukan

Тотал лоро — ротор (пенамба гайра) лан статор (дайя). Ing asas saka operasi aparat iku output daya nduwurke tumpukan saiki mung bisa yen loro kahanan ing ngisor iki:

  1. Ана Магнит колом панцет.
  2. lapangan iki diputer relatif kanggo daya nduwurke tumpukan.

Mung nalika karya sing bakal tundhuk генератор. Nèng saubenging voltase kanggo ротор nduwurke tumpukan diwenehi Magnetik kolom.Ротор Minangka с противоположным коленчатым валом, kawontenan kapindho. Нангин кита уга куду мбаяр манунгса ваэ, апа ику диаграмма самбунган сака Ваз-2101. Iku disambungake ing podo karo karo baterei kanggo ngisi daya.

Ing asas saka operasi saka penggerak

Ing wayahe dhisikan (двигатель wiwitan) voltase sistem padha kanggo kang ana ing baterei (12 В). Лан инг менэнг, ику бакал дади ватара тингкат ики поддерживается. Nanging karo Tambah ing kacepetan ротор bakal mlumpat voltase munggah kanggo 30 V.Alesan: ing penambah gairah nduwurke tumpukan diwenehake voltase luwih amarga menyang Tambah kacepetan ротор (kacepetan lapangan mundhak Magnetik). Iki bisa nimbulaké karusakan menyang проводка kendaraan lan Gagal konsumen.

Voltase pengatur lan sikat

Sampeyan perlu sing генератор выходного напряжения tetep pancet, lan nggunakake prinsip prasaja iki. Йен sampeyan priksa manawa voltase sumber saka ротор nduwurke tumpukan iku pancet, sampeyan njaluk supaya owah-owahan инг lapangan Magnetik.На Ваз-2101 генератор куду работает мбукак сака 13-14 В. Малах лоро подхо десаин реле пенгатур биса терус регане беда теганган.

Джини Контроллер:

  1. Teknik — ing jantung mlayu susul-susulan электромеханическое сопротивление сети kanggo ngurangi voltase.
  2. Полупроводник — пуника базис сака сиркуит цилик транзистор куранг-дая утава минангка нгалих дайя.
  3. Campuran — конструкция с лоро-транзисторным схемой lan mlayu susul-susulan elektromagnetik.

Sikat — iki unsur kang sirkuit osilator temen maujud nyambungake Ваз-2101. Liwat mau voltase wis Applied menyang dering kontak saka ротор obah.

Каране мбусак пенггерак ​​

Разборка Kanggo, sampeyan kudu pribadi ing ngisor iki:

  1. Гаечные ключи 10, 13 lan 17.
  2. Soyo tambah agul-agul.
  3. Проникающая ндхук каята WD-40.

Kaping pisanan, medhot baterei lan nyopot kabel saka penggerak. Желательно kabeh karya digawa metu ing bagean ngarep rada munggah pangkat saka kendaraan utawa ing pengamatan pit эстакады.Садурунге дибусак пенггерак, сампеян куду ослабляет сабук. Kanggo iki Ramung откручивает гайку tombol 17 karo awak soyo tambah kandang jaran ndhuwur kanggo ing pemblokiran engine. Каро, ора масала куду танги.

генератор омах куду пиндх нганти пемблокиран, лан банджур нюпук мати сабук. Масала бакал ослабляет болт нгисор. Ику чедхак каро лемах, ику асринг заканчивается бледуг, ререгет лан банью. Мулане продвигает намбани Утас самбунган, проникая в ндхук.

инсталляционный генератор

Instalasi с дилексанакаке urutan kuwalik.Yen sampeyan perlu ngganti penggerak karo sing luwih kuat, sampeyan bisa instal модель аналог каро мобил ваз-2107, utawa 2109. падха дуве дайя лияне лан биса кангго ньедхияни дайя батерей стабил. Boten kados ing «родной» Ваз-2101 dumunung ing kasunyatan sing pengatur tegangan digabungake karo Déwan rerumput.

Wangsulan: Bab ingkang utama iku ana Bias, digunakake ing sabuk bakal break, nyandhang metu cepet, mbukak ing ротор bakal nambah, определяющий kaping pirang-pirang. Kanggo operasi normal iku perlu unsur wis натяжение tartamtu.Iku wis diatur, определяющий Ganti posisi Relatif kanggo omah motor. Kunci nut diprodhuksi ing sisih ndhuwur penggerak.

нгатаси масала

Dipuntedahaken karusakan механический сетевой электрический uga dumadi ing penggerak:

  1. nyandhang prewangan diddiagnosis saka Свистящий характер utawa mecah sisih аппарат. Pelumas nang prewangan nguap liwat wektu, nyebabake gesekan mundhak.
  2. Щеточный генератор Ваз-2101 kudu sakcepete diganti kanggo mesthekake operasi normal mobil.Yen lagi rusak, lampu bebaya with baterei lampu ing приборная панель ing.
  3. Daya Boten Cecek utawa gedhe banget saka baterei — iku tandha langit Gagal pengatur tegangan. mriksa bisa digawa измеряет обычный мультиметр. Двигатель Mulai, kalebu cahya maringaken. Холостой ход куду 800 révolusi saben menit. Sampeyan perlu sing voltase ing terminal baterei ana ~ 13,2 V.
  4. Мигающие пульсации cahya — tandha saka Gagal siji utawa loro dioda semikonduktor ing Déwan rectifier. На Ваз-2101 генератор дибангун митурут ренчана класик — нгасилаке телонг фаза, банджур нггунакакэ выпрямитель нговахи меньянг сайки лангсунг.
  5. Ing acara sing penggerak ora ngisi, lan voltase lan voltase pengatur OK, kita bisa pirembagan bab karusakan saka siji saka обмотки. Ing kasus iki генератор wis digawe salah siji ngganti utawa nginstall ротор anyar utawa статор (gumantung saka обмотки numpes). Диагностика, определяющая тестер nggunakake a.

temonan

Senadyan gamblang sawijining nyoto, mobil Vaz-2101 генератор bisa kanggo ngirim akèh alangan kanggo pemilik. Lan yen sampeyan sok dong mirsani sak lelampahan singsurem lampu ing панельный инструмент, iku perlu sanalika bisa kanggo njupuk tindakan kanggo ngilangke срывы.Kadhangkala mengkono sing kabel wis oxidized, ilang kontak, nanging iku perlu kanggo ngenali ing tahap aval, digunakake ing baterei mati bakal pindhah adoh.

по цене 9999 долларов, сможете ли вы найти любовь к этому ВАЗ 2101 1986 года?

Вам может не нравиться идея о том, что русские могут влиять на выборы в других странах, но, как может доказать сегодняшняя «Хорошая цена» или «Крутая трубка Лада», вы все еще можете быть недовольны их версиями автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины, процитировав бессмертную поэзию Бобби Пикетта:

‘Он сделал пюре ( он сделал пюре чудовищ ),

Пюре чудовищ ( это было кладбище разбить ),

Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),

Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре !) Электрика Lexus/Chevy немного монструозна, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил много денег за свою цену в 8000 долларов.Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентного убытка Crack Pipe.

Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другой уровень.Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. И они сделали это, едва поменяв значок!

Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска действительно выглядит реликтом из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» из-за района, граничащего с рекой Волга, где располагался завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым «Лада».

Это были не просто «Фиаты», окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку «Лады» были значительно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в 124, с одним верхним распредвалом 1198-куб.см.четыре, тогда как Fiat использовал аналогичный двигатель с верхним расположением клапанов. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.

Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий.Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.

Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля.На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в продаже здесь, в США, в настоящее время фактически находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, может быть, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза превышает стоимость новой машины. Это также близко к тому, что вы могли бы ожидать за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Lada и цене в 9999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ вы бы купили в России? Или этот вопрос заставляет вас говорить продавцу: « Жигули удачи, приятель!»

Вам решать!

Central New Jersey Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T в EdHelmsBakery для знакомства!

Помогите мне с NPOCP. Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

Продажа классических автомобилей СССР Тачанка.ком

год состояние топливо цилиндры передачи
1973 хорошее газ 4 цилиндров ручной
В частная коллекция автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2101 в отличном техническом состоянии, 1973 года выпуска. Все запчасти оригинальные
Кузов и ходовая часть
Класс B-класс
Тип кузова 4-дверный седан
Снаряженная масса 955 кг
Трансмиссия
Двигатель 1.2 л
Мощность двигателя 64 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Конфигурация шасси 4×2
Прочее
Объем бака 39 л

Цена: 10950 $

Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом

Посмотреть больше автомобилей в этой категории

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода.Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Максимально унифицирован с базой седан 2101. год состояние топливные цилиндры коробка передач CLASSKA хороший газ 4 цилиндра

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс Кузов 4-дверный седан Снаряженная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1.6

Нравится:

Нравится Загрузка…

Похожее

Что делать если не работает центральный замок на ВАЗ-2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 — отличное устройство, с помощью которого можно открыть или закрыть все двери автомобиля одним движением. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка или закрывается через раз. В этом случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.

Причины отказа

Причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать, множество. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: воздействие климата и техническая неисправность. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть из-за очень низких температур, в результате чего может замерзнуть не только замок, но и другие системы.

Или в результате сильного дождя в центральный замок ВАЗ-2114 попала вода.Среди технических причин следует отметить неправильную установку устройства на автомобиль или неправильную настройку его работы. Но иногда устройство не работает из-за длительной эксплуатации, что приводит к естественному износу некоторых элементов. Также проблема может заключаться в использовании некачественных устройств.

Принцип действия

Как осуществляется управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия центрального переключателя заключается в том, что в определенную точку поступает управляющий импульс, в результате чего срабатывает одно реле с силовыми контактами.В одном случае транспортное средство запирается, в другом – наоборот. Активаторы центрального замка подключены к 30-му контакту реле, а через замкнутый 87-й контакт воздействуют на оба выхода активатора. При срабатывании того или иного реле 30-й контакт соединится с плюсом, и в результате на активатор будет подано временное напряжение, что приведет к перемещению штока, который либо откроет, либо закроет дверь .

Учитывая, что все активаторы подключены к ЦЗ параллельно, одно действие будет одинаковым для всех дверей.Устанавливаемые замки на автомобили могут быть электрическими или пневматическими. Электрический центральный выключатель состоит из механизмов с одним двигателем, второй, в свою очередь, включает в себя компрессор, трубки и пульт управления.

Мнения экспертов

Многие специалисты, столкнувшиеся с проблемой, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все неприятности с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

Категории неисправностей:

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Неисправность в результате механических, электрических или других дефектов.

При наличии проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому устранение неисправностей не следует начинать с разбора того или иного агрегата – достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на ремонт.

Во-первых, центральный замок на ВАЗ-2114 работает вне зависимости от работы двигателя или зажигания. Главное для ЦЗ — наличие работающей бортовой сети. Исправность БС заключается в правильном подключении клемм питания автомобиля к аккумуляторной батарее. Специалисты говорят, что самая простая причина неисправности – слишком толстые стенки дверных язычков, которые не могут свободно проходить через обшивку. В результате активатор просто не в состоянии закрыть двери, и при этом воспроизводит щелчки выполненной работы.Проверить это можно простым способом — достаточно открутить защелки с дверей и закрыть машину. Если все двери закрываются единовременно, придется покупать новые замки с меньшим наружным диаметром.

Диагностика неисправности сигнализации

Управляющий активатор СН установлен в двери водителя. Как только этот привод срабатывает, по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, по которому происходит желаемое действие. При установленной на автомобиле сигнализации проверку работоспособности следует начинать именно оттуда.Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и брелоком. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго нет, проблема кроется в цепи электрической сигнализации или в цепи управления. Бывает, что самой простой причиной того, что транспортное средство не закрывается с брелока, является слабый заряд используемого аккумулятора.

Бывает, что в ручном режиме не работает центральный замок. Если используется вакуумный центральный замок, то при ручном тестировании звука работы компрессора не будет.При подаче электроэнергии вы услышите характерные щелчки, которые издает реле. Однако кнопки на всех дверях останутся без изменений. Чаще всего на отечественных автомобилях наблюдается использование электросистем центрального замка. В таких случаях наверняка выходил из строя предохранитель центрального замка ВАЗ-2114. В зависимости от используемой схемы подключения может потребоваться замена нескольких предохранителей. На этом ремонт может быстро закончиться.

Перегорел предохранитель

Может случиться так, что замененный элемент быстро сгорит.При использовании CZ предохранитель может перегореть из-за короткого замыкания или перегрузки. Последнее возникает при проведении каких-либо действий с замерзшими замками с помощью брелока, а не путем ручного открывания дверей.

Но если на улице тепло и нет речи ни о замёрзших замках, ни о замёрзшей смазке, то дело в КЗ. При коротком замыкании нужно искать причину, причина может быть в обрыве провода или плохом контакте из-за окисления контактов. При этом предохранитель остается целым, но сигнал не передается из-за отсутствия цепи управления.Также может быть сломан концевой выключатель активатора.

Устранение обрыва провода

Как правило, чаще всего обрываются или обламываются провода в гофре двери. Это связано с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода довольно тонкая. Чтобы исключить проблему обрыва провода из резиновой гофры двери, необходимо медленно вытягивать по одному проводу, который подходит или тянется от центрального замка для питания или управления.Рваные проводки легко выдергиваются из общей массы. Подключить обрыв можно простейшим соединением с клеммами папа-мама. Если обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будет присутствовать только в момент размыкания, а на другом – при замыкании ЦЗ.

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из причин неисправности может быть выход из строя блока центрального замка.Для проведения необходимой диагностики достаточно воспользоваться мультиметром и проверить напряжение контактов, соединяющих активаторы остальных дверей.

При проверке остальных дверей главного привода (та, что установлена ​​на двери водителя) необходимо отпереть или заблокировать замок. Проще говоря, подать ток на контакты блока. Что делать, если вышел из строя блок управления центральным замком ВАЗ-2114? В этом случае его необходимо заменить на новый.Но его можно восстановить.

Ремонтный электроцентр

Центральный замок на ВАЗ-2114 этого типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебаниями температуры. Чаще всего нестабильная работа системы электроснабжения будет наблюдаться при низких температурах или повышенной влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка подклинивать, затем открытие или закрытие вообще не произойдет. Чаще всего эта проблема возникает в отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от производителя.Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на центральный замок с моторчиками, которые будут более надежными.

Если не работает привод одной двери, проверьте цепь к этой двери. Если обрыва цепи нет, то проблема может заключаться в неисправности реле активации или поломке платы управления активатором. Иногда может сгореть соленоид или обмотка двигателя, износилась ведущая шестерня. В этом случае может потребоваться замена вспомогательного привода центрального замка.

Повреждение привода CZ

Если вся проводка исправна, бывает и поломка основного активатора, закрывающего центральный замок на ВАЗ-2114. Для решения проблемы достаточно приобрести новый активатор входной двери. Только помните, что вы должны купить привод замка, который имеет 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводной ставится на управляющую дверь, а двухпроводной только на управляемую часть.

Итак, мы рассмотрели основные неисправности, возникающие с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».

Ваз — это все о закатных дисках и запасных лампочках • Petrolicious

Владелец и фотограф: Юрий Ильягуев

Год выпуска, марка и модель: 1971 ВАЗ 2101 

Местонахождение: Москва, Россия

Я всегда любил автомобили, но со временем мои вкусы изменились от новых спортивных автомобилей до старых/молодых. Сегодня большинству автомобилей, которыми я увлечен, не менее двадцати лет. Тем не менее, я по-прежнему глубоко ценю современные технологии, и помимо ВАЗа у меня есть Subaru Impreza STi, а также полностью оригинальный седан BMW E36 M3.В целом, я бы сказал, что вырос со страстью, которая развилась естественным образом.

Мой брат нашел этот ВАЗ, и я купил его у ветерана, который большую часть времени держал машину в своем гараже, поэтому с 1971 года он проехал всего 59 000 км. И это первая модель ВАЗ, когда-либо выпущенная. Тогда мастерство было намного лучше, поэтому качество сборки этого автомобиля намного выше по сравнению, например, с более поздним 21011.

21011 внешне почти идентичен, за исключением некоторых деталей, но это автомобиль первого поколения (серийный) и сошел с завода в 1971 году.Несмотря на то, что у него есть много модификаций, таких как внешняя краска, диски и заниженная подвеска, двигатель находится в своем первоначальном заводском состоянии. Интерьер был переработан в тонкую черную кожу с сиденьями от более поздней модели. Я знаю, что многие пуристы против модов, но я решил придать им индивидуальный подход и для всех модификаций использовал новые детали, чтобы сохранить оригиналы и иметь возможность вернуть машину в исходное состояние, когда захочу. к.Больше всего на свете я люблю ездить на нем летними вечерами по городу с очень низким трафиком на закате.

Однако, поскольку это российская машина, я могу рассказать вам несколько историй о проблемах с ней. Всегда есть мелочи, такие как лампочки, которые нужно заменить, поэтому у меня всегда есть коробка с лампочками. Недавно у меня тоже была течь в бензонасосе, на устранение которой у меня ушел целый день. Но, к счастью, запасных частей все еще в наличии, так что он снова работает отлично.Кроме того, у меня были проблемы с проводкой. С возрастом автомобиля проводка иногда становится немного смешной. В частности фонари. Часто поворотники мигают забавным образом или вообще не мигают. В целом машина отличная, но у нас в России есть маленькие недочеты и проблемы, связанные с автомобилями ВАЗ. Тем не менее, люди, которые водят их, знают о проблемах и обычно принимают их во внимание. Так что заниматься этими мелочами — часть вождения и владения ВАЗом.Другими словами, это часть развлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *