Схема электрооборудования ваз 2114: Схема ВАЗ 2114 | 2 Схемы

Схема подключения ВАЗ 2114 — СТРУКТУРА

Схема подключения ВАЗ 2114

На изображении показана схема ВАЗ. Автомобили ваз моделей 2114 с вскрытым капотом, устройство автомобиля и его оборудование подключение от аккумулятора к элементам системы регистрации. Размеры ВАЗ компонентов показаны условно. Схема электропроводки и электрооборудования нарисована на фотографии автомобиля для лучшего понимания и представления сведений о проводки ВАЗ в органы ГАИ для оформления услуг по установке регистрирующих приборов. Инструкция видеорегистратора содержит чертежи ВАЗ схемы электрооборудование ВАЗ и варианты подключения камеры заднего хода, камеры позволяющей видеть какая машина внутри, камера переднего вида, монитор в машину, микрофон для авто. Схема ВАЗ 2114 предполагает установку регистратора под переднее пассажирское сиденье или под бардачок. Электрооборудование ВАЗ на всех модификациях четырнадцатых идентично. Задний видеорегистратор или видеорегистратор заднего вида устанавливается в нижней части стекла по центру.

Видеорегистратор 2 это камера регистратор задней полусферы. Схема электрооборудования автомобиля Лада ВАЗ с тремя камерами питающимися от одного блока — автомобильного регистратора. Он входит в комплект системы наблюдения и регистрации. Электрическая схема ВАЗ включает: схему проводки ВАЗ, камеру автомобиля внутри, авто регистратор, камеры заднего вида для автомобилей, камера переднего вида, схему питания видеорегистратора, проводка ВАЗ 2114, камера переднего вида, подключение регистратора, монитор для автомобиля, курсовая камера. Эл схема ВАЗ поможет собрать систему самостоятельно. Электрические схемы автомобилей необходимы для подключения дополнительных электро гаджетов, для обеспечения их совместной работы и удобства владельца автомобиля ВАЗ 2114. Блок питания для видеорегистратора снабжает также все подключенные устройства. К ним относится: курсовая камера, монитор авто для камеры, передние видеокамеры, микрофон в машину, камера заднего вида на ВАЗ, антенна автомобильная. В случае когда в видеорегистратор подключается 2 камеры заднего вида, одна может находиться на уровне низа заднего стекла и регистрировать автомобили сзади, а вторая в районе гос номера и снимать обстановку во время парковки.
Видеорегистратор может поставляться с подключением камеры заднего вида и монитора для камеры машину. Система позволяет подключить переднюю камеру на Лада ВАЗ, монитор, к видеорегистратору автомобильному, камеру заднего вида и вывести изображение на монитор в салоне автомобиля, записать разговор внутри машины через автомобильный микрофон, заснять обстановку машины внутри салона и передавать информацию в сеть интернет автоматически. Передний и задний видеорегистратор отличаются качеством картинки и углом обзора. Со временем качество получаемого изображения только улучшается. Наиболее хорошим качеством и большим углом обзора обладает курсовая фронтальная камера переднего вида. На нее ложится основная нагрузка. Видеокамера заднего вида является дополняющей. Камеры заднего вида для авто используются в большинстве случаев для удобства парковки. Их кабель прокладывается вдоль дверей по краю обшивки или под обшивкой. Электропроводка автомобиля имеет сложную схему устройства. Автомобильные видеокамеры показаны на схеме устройства легкового автомобиля.
схема автомобиля ваз камера лада чертежи ваз 2114 регистратор в машину схема электрооборудования автомобиля лада электрическая схема блок видеорегистратора видеокамеры для автомобилей камера заднего вида лада регистратор для автомобиля схема расположения оборудования чертеж лады электрооборудование ваз 2114 электропроводка 2114 передняя камера для автомобиля схема электрооборудования лада схема электрооборудования 2114 видеорегистраторы автомобильные заднего вида видеокамера для авто передняя камера авто чертеж кузова ваз эл схема лада микрофон для автомобиля микрофон автомобильный схема электропроводки лада регистратор ваз микрофон для авто видеорегистратор с камерой заднего вида для парковки видеорегистраторы автомобильные с задней камерой видеорегистратор на заднее стекло камера автомобиль лада регистратор монитор в машину для камеры заднего вида схема подключения фронтальной камеры как подключить переднюю камеру в машине

Схема электропроводки автомобиля ВАЗ 2114

Главная » ВАЗ 2114 » Электрооборудование

Автор Александр Мариков На чтение 3 мин. Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 2114 разработан на основании модели ВАЗ 21093 и является усовершенствованной версией. Отмечается появление обновленных моделей панели приборов, отопительной системы, стеклоподъемников, руля и регулируемой рулевой колонки. Коснулись улучшения и электрической части машины, проводки в частности.

Компоненты электропроводки

Однопроводная схема (применяется для всей электропроводки) имеет минусовые выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпусе автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй соединитель.

Полная схема с электроникой в ВАЗ 2114

Электропроводка включает в себя следующие компоненты:

  • Блок-фара.
  • Противотуманная фара.
  • Индикатор температуры.
  • Корпус монтажного блока.
  • Электромотор вентилятора в системе охлаждения двигателя.
  • Колодка, подключаемая к группе проводки зажигательной системы.
  • Включатель подкапотной лампочки.
  • Штекер-подключатель электродвигателя заднего дворника.
  • Устройства.
  • Колодка присоединения сигнала авто.
  • Электромотор лобовых дворников.
  • Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
  • Индикатор, показывающий объем воды в омывателе для стекол.
  • Индикатор режима колодки переднего тормоза.
  • Индикатор количества масла.
  • Корпус генератора и стартера.
  • Устройство включения фар заднего хода.
  • Индикатор контрольной лампочки смазки давления.
  • Корпус моторедуктора лобового стеклоочистителя.
  • Корпус лампочки под капотом.
  • Индикатор температуры охладительной жидкости мотора.
  • Аккумулятор.
  • Корпус реле противотуманных фар авто.
  • Индикатор уровня охладительной жидкости.
  • Проводка датчика тормозной жидкости,

Предохранители

Вспомогательная схема с предохранителями ВАЗ 2114

Фактически всегда проводки ВАЗ 2114 замыкаются на плавкие предохранители. Такие предохранители не защищают лишь схему генератора и устройства подзарядки, механизм включения силового агрегата машины, а также обмотку реле отключения подсветки.

Перед осуществлением замены вышедшего из строя предохранителя электрической цепи, нужно в точности выяснить основания перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет значительно легче, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже представлен список предохранителей и их цели.

Данные (название предохранителя и защищенная им электрическая цепь) демонстрируют полный список всевозможных предохранителей проводки. Для каждого авто их количество может отличаться.

Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, которые находятся в монтажном блоке, существует 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под журнальной полочкой. Здесь же расположен контроллер и схема реле, при помощи которого выполняется управление силовым агрегатом ВАЗ 2114.

Оцените автора

Регулятор напряжения 5102.3771.060

Общие информация
Технические характеристики
Соединение схема
Габаритные рисунок

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 5102.3771.060 предназначен для поддержания напряжения бортового автомобиля сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частота вращения ротора генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108и, ВАЗ-2109и, ВАЗ-2110и, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и другие с генератором 5102.3771 и его модификации.

Регулятор напряжения 5102.3771.060 — регулятор нового поколения. В связи с использованием современный мощный полевой транзистор в качестве выходного ключа, высочайшие параметры тока достигается скоростная характеристика, резко снижаются потери мощности и надежность изделия. в целом увеличен. Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 в соответствии с ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятор С1 по ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генераторе где установка регуляторов 5102.

3771.060 с помощью стандартных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажа в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата изготовления указана на корпусе вещь.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +110

  Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузке генератора 5А, В

14,1± 0,1

  Напряжение регулирования с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне генератора нагрузка от 5А до 0,9·Imax*, В

14,1± 0,4

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термокомпенсация регулирующего напряжения, мВ/°С

-5,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «Вт», не более, В

0,1

  Максимально допустимое длительное влияние повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимое импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

160,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

2114 — замена вентилятора печки: пошаговая инструкция

26. 10.2021

Автомобильный обогреватель не зря называют печкой, ведь он предназначен для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в салоне вне зависимости от температуры окружающей среды. Неисправность этого устройства может доставить массу неприятностей. И дело не только в комфорте. Печка помимо своей основной функции – обогрева, служит еще и для обдува лобового стекла. А это очень важно, особенно в морозные дни. Без него водителю придется очень тяжело.

В этой статье мы поговорим об одном из основных элементов печи – вентиляторе. Мы рассмотрим, зачем он нужен, что это такое, по каким причинам выходит из строя и как его ремонтируют или заменяют.

Конструкция отопителя «четырнадцатая»

Печка ВАЗ-2114 состоит из следующих элементов:

  • пластиковый корпус;
  • Радиатор отопителя;
  • вентилятор.

Как видите, список короткий. Кроме того, в случае какой-либо неисправности замена печки ВАЗ-2114 в сборе не потребуется, так как каждый ее элемент можно заменить отдельно.

Принцип работы обогревателя

Сам обогреватель не производит тепло. В качестве его носителя используется нагретый ОЖ, поступающий в радиатор печки. В процессе теплообмена воздух внутри устройства нагревается и начинает проникать в салон через специальные сопла. Однако естественной циркуляции недостаточно для прогрева салона автомобиля. Подача теплого воздуха под давлением осуществляется вентилятором. Именно благодаря ему салон автомобиля прогревается за считанные минуты.

Что такое вентилятор отопителя

Вентилятор печки ВАЗ-2114 представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока с питанием от бортовой сети автомобиля. Поток воздуха создается вращением цилиндрической крыльчатки, закрепленной на валу якоря.

Вентилятор управляется специальным переключателем, расположенным на панели управления. Он имеет четыре положения, соответствующие его режимам работы: режим «ВЫКЛ» и три скорости. Чем больше скорость вращения крыльчатки, тем сильнее поток воздуха, подаваемый в салон.

Неисправности вентилятора отопителя

В автомобилях ВАЗ-2114 замена вентилятора печки может производиться как в рамках регламентных работ, так и при обнаружении критических неисправностей. Устройство не относится к списку наиболее часто ломающихся, но проблемы с ним все же случаются. К наиболее «популярным» поломкам относятся:

  • износ подшипников якоря;
  • износ щеток;
  • разрушение щеточного коллектора;
  • Обрыв или короткое замыкание в обмотках якоря (статора).

Не спешите разбирать

Обнаружив, что не работает вентилятор печки ВАЗ-2114, не спешите демонтировать и разбирать отопитель. Для начала необходимо проверить электрическую цепь устройства, а именно: предохранитель

  • ;
  • Резистор переключателя режимов;
  • проводка.

Если не работает вентилятор печки ВАЗ-2114, в первую очередь проверяем предохранитель. Он расположен в магистрали и обозначен на схеме как F-7 (30 А). Снимаем с посадочного гнезда и «прозваниваем» тестером. При необходимости меняйте.

Следующим шагом является диагностика коммутационного резистора. При включенном зажигании поверните ручку переключателя в положение, соответствующее третьей скорости. Если вентилятор работает, замените резистор.

Проверка проводки заключается в измерении напряжения, подаваемого на устройство. Здесь нужно поднять капот, найти разъем с проводами, идущими к вентилятору, подключить к ним щупы вольтметра и произвести замеры, переключая режимы при включенном зажигании. Напряжение есть — причина в самом электродвигателе, нет — лучше обратиться к автоэлектрику для диагностики проводки.

Износ подшипников

Характерный гул является признаком износа подшипников двигателя вентилятора. На начальном этапе неисправности это явление обычно никак не влияет на работу устройства, но со временем обязательно выльется в более серьезную проблему. Поэтому, заметив, что гудит вентилятор печки ВАЗ-2114, поспешите смазать подшипники.

Износ щеток и разрушение коллектора

Щетки подают на них электрический ток. Они сделаны из графита и, естественно, подвержены износу. Если электродвигатель работает нормально, их может хватить на 50-70 тысяч километров. Однако влияние различных негативных факторов сокращает срок службы последних в несколько раз.

Разрушение коллектора чаще всего происходит в результате износа или перекоса щеток. Восстановление этого элемента достаточно проблематично даже для специалиста, поэтому если будет обнаружена подобная проблема, то для ВАЗ-2114 замена вентилятора печки станет неизбежной.

Обрыв или короткое замыкание обмоток

С обмотками дело обстоит еще сложнее. Если неисправность коллектора удастся обнаружить визуально, то здесь придется измерять сопротивление на разных участках, да и то не факт, что после обнаружения проблемы ее удастся устранить перемоткой. Оптимальный вариант в этом случае для ВАЗ-2114 — замена вентилятора печки. Кроме того, новое устройство будет стоить не так дорого. Электродвигатель с крыльчаткой стоит около 1100 рублей, с кожухом – 1300 рублей.

Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Для того, чтобы отремонтировать или заменить моторчик вентилятора, его потребуется снять. Это можно сделать двумя способами: демонтировав узел отопителя или сняв только мотор.

В первом случае придется разобрать пластик салона, слить хладагент, отсоединить радиатор отопления от системы охлаждения и т.д. Такой демонтаж может быть оправдан только в одном случае — при необходимости замены ВАЗ- печка ваз 2114 в сборе. Если ничего подобного не планируете, вентилятор можно убрать сбоку моторного отсека. Процедура следующая:

  1. Поднимаем капот, находим кожух вентилятора печки ВАЗ-2114. Он находится под лобовым стеклом. Вы узнаете его по округлой форме и черному пластику, из которого он сделан.
  2. Откручиваем 2 винта и 2 болта, которыми кожух крепится к корпусу печки.
  3. Отсоедините разъемы проводов питания.
  4. Тонким ножом или ножом откройте защелки половинок кожуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *