Какие элементы входят в электрооборудование Москвича 412. Как устроена схема проводки в этой модели. Основные неисправности электрики и способы их устранения. Полезные советы по обслуживанию электросистемы.
Состав электрооборудования Москвича 412
Электрическая схема автомобиля Москвич 412 включает следующие основные компоненты:
- Аккумуляторная батарея — обеспечивает питание электросистемы при неработающем двигателе
- Генератор — вырабатывает электроэнергию для питания потребителей и зарядки АКБ
- Стартер — служит для запуска двигателя
- Система зажигания — обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси
- Приборы освещения и сигнализации
- Контрольно-измерительные приборы
- Электродвигатели стеклоочистителей, отопителя
- Звуковой сигнал
- Коммутационная аппаратура — предохранители, реле, переключатели
Все эти элементы объединены в единую систему с помощью проводов различного сечения и цвета. Правильное подключение и исправность всех компонентов обеспечивает нормальное функционирование электрооборудования автомобиля.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/z6AAAgG8xuA-960.jpg)
Особенности электросхемы Москвича 412
Электрическая схема Москвича 412 имеет ряд характерных особенностей:
- Применяется однопроводная система — отрицательный полюс соединен с кузовом
- Используется генератор переменного тока со встроенным выпрямителем
- Зажигание — батарейное, с распределителем
- Большинство цепей защищены плавкими предохранителями
- Для коммутации мощных потребителей применяются электромагнитные реле
Знание особенностей схемы позволяет быстрее находить и устранять неисправности электрооборудования. При ремонте важно соблюдать полярность подключения и применять провода нужного сечения.
Наиболее распространенные неисправности электрики
Владельцы Москвича 412 часто сталкиваются со следующими проблемами электрооборудования:
- Отказ стартера при попытке запуска двигателя
- Перебои в работе системы зажигания
- Отсутствие зарядки аккумулятора
- Перегорание ламп освещения
- Выход из строя контрольных приборов
- Отказ стеклоочистителей или звукового сигнала
Многие из этих неисправностей связаны с окислением контактов, обрывом проводов или выходом из строя коммутационных элементов. Своевременная диагностика и обслуживание электросистемы позволяет предотвратить серьезные поломки.
![](/800/600/https/moskvich.net/uploads/monthly_2019_12/ignition.jpg.c12111a8183efa4c3a27568d4ae31ae1.jpg)
Как выполнить диагностику электрооборудования
При поиске неисправностей в электросистеме Москвича 412 рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи
- Осмотреть провода на предмет повреждений изоляции и обрывов
- Проверить исправность предохранителей
- Проконтролировать работу генератора
- Протестировать работу стартера и системы зажигания
- Проверить функционирование всех потребителей электроэнергии
Для диагностики понадобится мультиметр и автомобильная контрольная лампа. При отсутствии навыков лучше обратиться к специалисту по ремонту электрооборудования автомобилей.
Рекомендации по обслуживанию электросистемы
Чтобы электрооборудование Москвича 412 работало надежно, необходимо регулярно выполнять следующие операции:
- Проверять уровень и плотность электролита в аккумуляторе
- Очищать клеммы АКБ от окислов
- Подтягивать крепление проводов на генераторе и стартере
- Проверять состояние высоковольтных проводов
- Менять масло в распределителе зажигания
- Очищать контакты в электрических разъемах
- Проверять работу контрольных ламп на панели приборов
Своевременное обслуживание позволит избежать внезапных отказов электрооборудования и сохранит автомобиль в исправном состоянии на долгие годы.
![](/800/600/https/dimson-baggy.narod.ru/968m_cvet.jpg)
Модернизация электросистемы Москвича 412
Для повышения надежности электрооборудования Москвича 412 можно выполнить следующие усовершенствования:
- Заменить генератор на более мощный современный аналог
- Установить электронную систему зажигания
- Заменить штатную проводку на новую с увеличенным сечением проводов
- Установить дополнительные предохранители и реле
- Модернизировать систему освещения, применив галогенные или светодиодные лампы
При выполнении модернизации важно учитывать особенности конструкции автомобиля и не допускать перегрузки электросети. Все изменения должны выполняться квалифицированным специалистом.
Полезные советы по эксплуатации электрооборудования
Чтобы избежать проблем с электрикой Москвича 412, следует придерживаться нескольких простых правил:
- Не оставляйте включенными потребители при неработающем двигателе
- Следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в холодное время года
- Не допускайте попадания влаги на элементы электрооборудования
- Используйте только рекомендованные предохранители
- При выполнении ремонта отключайте аккумулятор
- Регулярно проверяйте состояние проводки и разъемов
Соблюдение этих несложных рекомендаций поможет существенно продлить срок службы электрооборудования вашего автомобиля.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/6c/c7/e6/6cc7e603d98208abbf7212002539e5e5.jpg)
Схема проводки Москвич 412, замена электропроводки своими руками: инструкция, фото и видео
Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.
Цветное фото электрооборудования Москвича 412
Одна модель – два производителя
Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.
Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:
- С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
- С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.
Заводская схема электропроводки Москвич 412 образца 1990 года
Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412».
Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».
На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:
- ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
- ИЖ-27151 – его модификация в пикап.
Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей – электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.
Читайте также статью “Схема электропроводки ВАЗ 2111: отличия, вызванные разными силовыми агрегатами”.
Дополнительная аббревиатура
Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.
А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:
- силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
- панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.
Сборочный цех Ижевского автозавода: на конвейере Москвич 412 иэ
Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс – были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».
Силовые агрегаты
Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:
- Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett, который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
- двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10, который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.
Заводская инструкция подробно описывала технические особенности нового мотора
Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.
Узнайте также, почему проводка Москвича 2141 напрямую зависит от двигателя.
Особенности обслуживания электрооборудования
Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:
- на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
- роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.
Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.
Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.
В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:
- производился выпуск трамблеров модели Р-118;
- позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.
Новый и старый трамблеры отличаются габаритами
Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.
На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:
- На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
- Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
- На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
- Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.
Рекламный плакат Moskvitch Scaldia 1500 в комплектации Elite
Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.
Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.
Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:
- Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
- Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.
Бельгийская модификация Москвича с дизельным двигателем Peugeot-Indenor
Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.
Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.
Читайте также об особенностях электропроводки ВАЗ 2104.
Цветные схемы электрооборудования — Документация
Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – выключатель света заднего хода;
20 – дополнительное сопротивление;
21 – катушка зажигания;
22 – стартер;
23 – электромагнитный клапан;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – выключатель подкапотной лампы;
26 – подкапотная лампа;
27 – микропереключатель;
28 – блок управления ЭПХХ;
29 – стеклоочиститель;
30 – блок предохранителей и реле;
31 – предохранитель;
32 – реле включения противотуманных фар;
33 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
34 – реле включения звукового сигнала;
35 – реле стеклоочистителя;
36 – реле включения электровентилятора;
37 – реле включения обогрева окна двери задка;
38 – реле включения ближнего света фар;
39 – реле включения дальнего света фар;
40 – электродвигатель отопителя;
41 – резистор электродвигателя отопителя;
42 – прикуриватель;
43 – плафон освещения вещевого ящика;
44 – микровыключатель;
45 – переключатель отопителя;
46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
47 – подрулевой переключатель;
48 – переключатель указателей поворота и света фар;
49 — лампа световода рычагов управления отопителем;
50 – замедлитель;
51 – комбинация приборов;
52 – указатель уровня топлива;
53 – контрольная лампа резерва топлива;
54 – выключатель аварийной сигнализации;
55 – выключатель обогрева окна двери задка;
56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
63 – выключатель света фар;
64 – выключатель наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель противотуманных фар;
67 – выключатель зажигания;
68 – выключатель сигнала торможения;
69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
70 – датчик указателя уровня топлива;
71 – плафон освещения багажника;
72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
73 – плафон освещения салона;
74 – тахометр;
75 – лампа освещения приборов;
76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
78 – спидометр;
79 – эконометр;
80 – токообогреваемое стекло;
81 – выключатель звукового сигнала;
82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
84 – лампа сигнала торможения;
85 – лампа света заднего хода;
86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
87 – задний фонарь;
88 – фонари освещения номерного знака[/td]
Прикрепил схему в хорошем качестве (2505х1490)
21412-01.zip
Изменено пользователем anatolyподробная инструкция для обслуживания своими руками проводка Москвича с видео и фото материалами • Сам автоэлектрик
Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома. «Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль
Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.
Чем знаменит «сорок первый»
И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.
Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:
- Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
- Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!
Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.
Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».
А раз так, то создаваемая модель должна:
- Обладать высокой эргономикой водительского места;
- Иметь большой багажный отсек;
- Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.
Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.
Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.
Электрооборудование
Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:
- Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
- Определить предохранитель и реле конкретной системы;
- Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.
Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве
Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:
Марка двигателя | Объем, см3. | Мощность, л.с. | Система питания |
УЗАМ-331.10 | 1479 | 71 | Бензиновый |
ВАЗ-2106-70 | 1569 | 80 | Бензиновый |
УЗАМ-3317 | 1699 | 86 | Бензиновый |
ВАЗ-21213 | 1690 | 83 | Бензиновый |
Ford-XLD418 | 1753 | 60 | Дизельный |
Renault-F3R | 1998 | 114 | Бензиновый |
На видео ниже рассказывается об одном их первых агрегатов:
Независимо от двигателя, проводка чаще всего повреждается в местах контакта с кузовомОбратите внимание! Попытки собственного производства силовых агрегатов не увенчались успехом. Поэтому, автопроизводитель постоянно экспериментировал с моторами сторонних компаний, стремясь найти «золотую середину» между мощностью и экономичностью.
Собственно говоря, сама конструкция и расположение жгута проводов в «сорок первых» Москвичах далеки от идеального. А инструкция по эксплуатации содержала совсем другие фотографии. Причины такого пренебрежительного отношения кроются в сложном финансовом положении автопроизводителя, который всеми силами пытался удержаться на отечественном рынке. Низкое качество проводов нередко приводило к замыканию клемм и разъемов
Например, подкапотная проводка Москвича постоянно доставляла хлопоты своим низким качеством.
В частности:
- Контакты нередко отгнивали из-за окисления;
- Экономия длины проводов приводила к обрыву при сильных вибрациях;
- Изоляция приходила в негодность при уличном хранении гораздо быстрее и т.п.
Электрические компоненты кузова
На представленном ниже фото жгуты проводов даже для последней модификации «Святогор» по-прежнему были далеки от идеала. Однако, установка новой проводки давала владельцу уверенность и существенно снижала опасность отказов. Старая добрая изолента вместо гофры
Но вернемся к кузову, ведь схема проводки Москвич 2141 внутри автомобиля включала в себя:
- Панель приборов;
- Органы управления;
- Приборы комфорта.
Обратите внимание! Поскольку автопроизводитель экономил на всем, и об этом знали покупатели, то они своими руками перебирали добрую половину узлов и агрегатов, доводя ее до рабочего состояния.
В заключение
Если в ваших руках старенький «41-й», то при бережном обращении и уходе он послужит вам еще не один год. И кто знает, может через 20лет за Москвича будут платить большие деньги. А раз так, то попытайтесь сохранить его.
Удачи на дорогах!
поиск поломок и замена электрооборудования
В любом автомобиле есть электрическая схема, позволяющая объединить приборы и оборудование транспортного средства в одну систему. Автомобили отечественного производства оснащаются меньшим количеством различных девайсов, в отличие от иномарок, однако это не делает их бортовые сети менее сложными. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой электросхема автомобиля Москвич 2141 и какие неисправности в ее работе могут возникнуть.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что входит в электросхему?
Схема оборудования для 412 моделиВ первую очередь предлагаем ознакомиться с основными компонентами электрической схемы Москвич. Речь идет обо всех моделях этой марки, в том числе Москвич , ИЖ 2126, ИЖ Ода и т.д.
Система электрооборудования Москвич включает в себя такие составляющие:
- АКБ, использующееся для питания приборов при выключенном моторе, а также для запуска силового агрегата;
- стартерный элемент;
- генераторный узел, использующийся для зарядки АКБ во время езды, а также питания всего оборудования при запущенном двигателе;
- монтажный блок, в котором расположены предохранители, предназначение которых заключается в защите электрических цепей электрооборудования ИЖ;
- замок зажигания, посредством которого запускается мотор;
- система отопления;
- система зажигания, обеспечивающая нормальный запуск мотора Москвича;
- система очистки лобового и заднего стекла, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек;
- система освещения, включающая в себя как осветительные устройства салона, так и головное освещение с габаритами, ближним и дальним светом, а также поворониками;
- контрольный щиток, на котором отображаются основные данные, необходимые для нормального управления транспортным средством.
Распространенные неисправности
Неисправности, характерные для электропроводки авто:
- Перетирание или обрыв провода. Как правило, такая проблема встречается в тех случаях, когда проводка уложена таким образом, что взаимодействует с движущимися частями кузова. Для предотвращения неисправности подобного рода проводка должна укладываться таким образом, чтобы на нее не воздействовали внешние факторы.
- Отказ работы оборудования. В зависимости от прибора, диагностика может выполнять по-разному. К примеру, если отказывается работать оптика, в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном блоке. Возможно, предохранитель, отвечающий за функционирование фонарей, просто перегорел и его нужно поменять. Далее, производится проверка состояния самих лампочек — они могли перегореть или у них плохой контакт со штекером. Если плохой контакт, то разъем необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность фонарей.
- Выход из строя предохранителя. Поскольку эти элементы предназначены для защиты электроцепей от скачков напряжения, чаще всего из строя выходят именно они.
- Окисление контактов, которое также может вызвать неработоспособность оборудования или датчиков. Как сказано выше, проблема окисления решается путем зачистки (автор видео — канал SuperLeshii86).
Меры профилактики
Если вы никогда не сталкивались с ремонтом проводки, то эту задачу лучше доверить профессиональному электрику.
Но для того, чтобы схема электрооборудования всегда работала нормально, необходимо соблюдать простые профилактические меры:
- Используйте исключительно те предохранители, которые подходят по номиналу. К примеру, если разъем предназначен для использования 10-амперных предохранителей, то устройства большего или меньшего номинала ставить не следует.
- Никогда не используйте самодельные предохранители (проволока, скрепка, монетки и т.д.), поскольку это приведет к замыканию, а в некоторых случаях и возгоранию авто.
- При монтаже приборов или дополнительного оборудования проводка укладывается так, чтобы она не соприкасалась с движущимися элементами.
- Категорически не рекомендуем использовать разветвитель для гнезда прикуривателя, поскольку само гнездо рассчитано на определенную мощность. В том случае, если вы установите разветвитель и подключите к нему дополнительные приборы, это может привести к увеличению нагрузки в разы. В конечном итоге это может спровоцировать не только замыкание, но и возгорание.
Видео «Модернизация Москвича»
Какие решения можно применить на Москвиче для его модернизации — узнайте из видео ниже (автор — Валерий Сушилов).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы
Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» 408
Размеры основного пучка проводов
и их описание-сечение-цвет:
1 — Провод от клеммы «1» сигнала к соединительной панели (cечение: 1 мм2, цвет: черный)
2 — Провод от клеммы «2» сигнала к клемме «3» блока предохранителей (cечение: 1 мм2, цвет: белый)
3 — Провод от указателя давления масла к датчику (cечение: 0,75 мм2, цвет: коричневый)
4 — Провод от клеммы «ДС» левой фары {соединительная панель) к клемме «ДС» правой фары (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
5 — Провод от клеммы «ДС» левой фары (соединительная панель) к клемме «4» центрального переключателя (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
6 — Провод от клеммы «БС» левой фары (соединительная панель) к клемме «БС» правой фары (cечение: 1 мм2, цвет: голубой)
7 — Провод от клеммы «БС» левой фары (соединительная панель) к клемме ножного переключателя света (cечение: 1 мм2, цвет: голубой)
8 — Провод от левого подфарника (указатель поворота) к средней соединительной панели (на переключателе поворота) (cечение: 1 мм2, цвет: желтый)
9 — Провод от левого подфарника (габаритный свет) к правому (cечение: 1 мм2, цвет: коричневый)
10 — Провод от левого подфарника (габаритный свет) к клемме «2» центрального переключателя света (cечение: 1 мм2, цвет: коричневый)
11 — Провод от правого подфарника (указатель поворота) к средней соединительной панели (на переключателе поворота) (cечение: 1 мм2, цвет: красный)
12 — Провод от клеммы «—» генератора к клемме реле-регулятора (cечение: 1 мм2, цвет: черный)
13 — Провод от клеммы «Ш» генератора к клемме «Ш» реле-регулятора (cечение: 1 мм2, цвет: желтый)
14 — Провод от клеммы «КЗ» замка зажигания к клемме «ВЗ» реле-регулятора (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
16 — Провод от клеммы «+» генератора к амперметру (cечение: 2,5 мм2, цвет: черный)
17 — Провод от клеммы «ВК» катушки зажигания к включателю стартера (cечение: 1 мм2, цвет: желтый)
18 — Провод от клеммы «ВК-Б» катушки зажигания к клемме «1» блока предохранителей (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
19 — Провод от штепсельной розетки к клемме «3» блока предохранителей (cечение: 0,75 мм2, цвет: голубой)
20 — Провод от клеммы включателя света «стоп» к клемме «3й центрального переключателя (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
21 — Провод от клеммы включателя света «стоп» к задней левой соединительной панели (свет «стоп») (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
22 — Провод от клеммы «3» блока предохранителей к амперметру (cечение: 1 мм2, цвет: голубой)
23 — Провод от клеммы «КЗ» замка зажигания к клемме «1» блока предохранителей (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
24 — Провод от клеммы «1» блока, предохранителей к включателю света заднего хода (cечение: 1 мм2, цвет: оранжевый)
25 — Провод от клеммы «1» блока предохранителей к переключателю отопителя (cечение: 1 мм2, цвет: красный)
26 — Провод от клеммы «2» блока предохранителей к прерывателю указателей поворотов (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
27 — Провод от указателя уровня бензина к клемме «Б» прерывателя указателей поворотов (cечение: 1 мм2, цвет: розовый)
28 — Провод от включателя света заднего хода к задней левой соединительной панели (задний ход) (cечение: 1 мм2, цвет: коричневый)
29 — Провод от включателя стартера к амперметру (cечение: 2,5 мм2, цвет: белый)
30 — Провод от клеммы «СТ» замка зажигания к включателю стартера (cечение: 1 мм2, цвет: черный)
31 — Провод указателя температуры воды к датчику (cечение: 0,75 мм2, цвет: фиолетовый)
34 — Провод от средней соединительной панели к задней (левый поворот) (cечение: 1 мм2, цвет: желтый)
35 — Провод от средней соединительной панели к задней правой (правый поворот) (cечение: 1 мм2, цвет: красный)
36 — Провод от указателя уровня бензина к датчику (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
37 — Провод от амперметра к клемме «AM» замка зажигания (cечение: 2,5 мм2, цвет: красный)
38 — Провод от контрольной лампы дальнего света фар (соединительная муфта) к клемме «4» центрального переключателя (cечение: 0 75 мм2, цвет: оранжевый)
39 — Провод от контрольной лампы указателей поворотов (соединительная муфта) к прерывателю указателей поворота (cечение: 0,75 мм2, цвет: серый)
40 — Провод от клеммы «5» центрального переключателя к лампам освещения приборов (соединительная муфта) (cечение: 0,75 мм2, цвет: фиолетовый)
41 — Провод от клеммы прерывателя указателей поворотов к соединительной панели (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
42 — Провод от электродвигателя отопителя к переключателю отопителя (cечение: 1 мм2, цвет: фиолетовый)
43 — Провод от электродвигателя отопителя к переключателю отопителя (cечение: 1 мм2, цвет: голубой)
44 — Провод от клеммы «3» центрального переключателя к плафону (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
45 — Провод от клеммы «3» центрального переключателя к прикуривателю (cечение: 0,75 мм2, цвет: голубой)
46 — Провод от клеммы «6» центрального переключателя света к клемме ножного переключателя (cечение: 2,5 мм2, цвет: желтый)
47 — Провод от клеммы «AM» замка зажигания к клемме 7 (биметаллическому предохранителю) центрального переключателя (cечение: 2,5 мм2, цвет: красный)
48 — Провод от клеммы «1» центрального переключателя света к клемме «БАТ» ножного переключателя (cечение: 2,5 мм2, цвет: белый)
49 — Провод от клеммы «БАТ» ножного переключателя света к левой задней соединительной панели (габаритный свет) (cечение: 1 мм2, цвет: черный)
50 — Провод от задней левой соединительной панели к правой (габаритный свет) (cечение: 1 мм2, цвет: черный)
51 — Провод от задней левой соединительной панели к правой (задний ход) (cечение: 1 мм2, цвет: коричневый)
52 — Провод от задней левой соединительной панели к правой (свет «стоп») (cечение: 1 мм2, цвет: зеленый)
54 — Провод от плафона к дверному включателю (cечение: 1 мм2, цвет: желтый)
55 — Провод от клеммы «3» центрального переключателя света к включателю света стоянки (cечение: 0,75 мм2, цвет: зеленый)
56 — Провод от включателя света стоянки к правому фонарю света стоянки (соединительная муфта) (cечение: 0,75 мм2, цвет: красный)
57 — Провод от включателя света стоянки к левому фонарю света стоянки (соединительная муфта) (cечение: 0,75 мм2, цвет: желтый)
_________________
АЗЛК 21412-01, 1991 г.в.
Электрическая Схема 2141 — tokzamer.ru
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Схемы электрооборудования автомобилей Автомобили АЗЛК, и их модификации оснащены современной сложной системой электрооборудования, предназначенной для обеспечения высокоэффективной работы двигателя, контроля за исправностью и оптимальными режимами работы ряда узлов и систем, а также повышения комфортабельности, удобства и безопасности управления автомобилем.
Москвич от А до Я Проводка подкапотного пространства
Система электрооборудования включает в себя источники электроэнергии, предназначенные для поддержания в цепях положительного баланса в любых условиях эксплуатации, и различные потребители, соединенные между собой жгутами проводов.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
Москвич 2141 Свет горит! #атшахи Часть 3
Разделы инструкции
Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Заводская инструкция для моделей с двигателем Renault Справочно: это было сделано для того, чтобы исключить влияние наведенных токов на работу электронного блока управления. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Система электрооборудования включает в себя источники электроэнергии, предназначенные для поддержания в цепях положительного баланса в любых условиях эксплуатации, и различные потребители, соединенные между собой жгутами проводов. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Соединение потребителей между собой и источниками тока выполнено по однопроводной схеме, т. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Узнайте также об особенностях электропроводки ВАЗ Потребляется электроэнергия системами зажигания и пуска двигателя, наружного и внутреннего освещения автомобиля, звуковой и световой сигнализацией, контрольно-измерительными приборами, электродвигателями и реле различного назначения, нагревательными элементами, радиооборудованием.
Москвич от А до Я Система зажигания
Чем знаменит «сорок первый»
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Источниками электроэнергии являются аккумуляторная батарея, обеспечивающая работоспособность электрооборудования автомобиля при неработающем двигателе и его пуск, а также генератор переменного тока, оборудованный встроенными выпрямителем и интегральным регулятором напряжения.
При нажатии на педаль газа лампа должна загораться, при отпускании педали — гаснуть. Схемы электрооборудования автомобилей Автомобили АЗЛК, и их модификации оснащены современной сложной системой электрооборудования, предназначенной для обеспечения высокоэффективной работы двигателя, контроля за исправностью и оптимальными режимами работы ряда узлов и систем, а также повышения комфортабельности, удобства и безопасности управления автомобилем.
Система электрооборудования включает в себя источники электроэнергии, предназначенные для поддержания в цепях положительного баланса в любых условиях эксплуатации, и различные потребители, соединенные между собой жгутами проводов. Фото электрической схемы зажигания Москвич с двигателем ВАЗ Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ — система управления экономайзером принудительного холостого хода.
Схема электрооборудования автомобиля АЗЛК то же что и рис. Таблица 5. Выводы Обслуживание схем электропроводки автомобилей семейства Москвич следует начинать с теоретической подготовки, в которой большую часть времени посвятите конструкции силового агрегата.
Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Обозначения на блоке управления ЭПХХ поз 9 , блоке предохранителей и реле поз.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Потребляется электроэнергия системами зажигания и пуска двигателя, наружного и внутреннего освещения автомобиля, звуковой и световой сигнализацией, контрольно-измерительными приборами, электродвигателями и реле различного назначения, нагревательными элементами, радиооборудованием. На этих моделях автомобилей введен целый ряд защитных монтажный блок реле и предохранителей , контрольно-сигнальных тахометр, вольтметр, эконометр приборов, а также устройств, предназначенных для улучшения управления автомобилем и повышения его эргономических показателей кнопочные выключатели с цветными светофильтрами, стеклоочиститель и обогреватель стекла задней двери, противотуманные фары и задние фонари и др.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Схемы электрооборудования автомобилей Автомобили АЗЛК, и их модификации оснащены современной сложной системой электрооборудования, предназначенной для обеспечения высокоэффективной работы двигателя, контроля за исправностью и оптимальными режимами работы ряда узлов и систем, а также повышения комфортабельности, удобства и безопасности управления автомобилем. Заводская инструкция для моделей с двигателем Renault Справочно: это было сделано для того, чтобы исключить влияние наведенных токов на работу электронного блока управления. Справочно: данный двигатель компанией Ford устанавливался на моделях Fiesta, Escort и Sierra.
Таблица 5. Отличия модификаций заключались в разном исполнении помпы системы охлаждения и картера сцепления. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Установка БСЗ на Москвич 412
Вход на сайт
Фото электрической схемы зажигания Москвич с двигателем ВАЗ Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ — система управления экономайзером принудительного холостого хода. Обозначения на блоке управления ЭПХХ поз 9 , блоке предохранителей и реле поз.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Таблица 5. Недостаточно средств на пластиковой карте. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.
Электрооборудование
Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.
Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной. Недостаточно средств на пластиковой карте. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. На рис. Узнайте также об особенностях электропроводки ВАЗ
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Схема электрооборудования автомобиля АЗЛК то же что и рис. Таблица 5.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141
Замок зажигания москвич 412 схема подключения
В рамках изучения текущей проводки дошли у меня руки и до замка зажигания. На схемах, на которые я ориентируюсь, указывается 8-миконтактный замок, а у меня привинчен 5-тиконтактный. Возникли два вечных русских вопроса: «Как?» и «На… зачем?». Итак, приступим.
Сразу поясню: я пользуюсь старой Москвичевской нотацией для положений ключа в замке: первое положение — это «все выключено», второе — «зажигание», третье — «стартер», четвертое — «приемник».
Если Вам нужна новая нотация — просто уменьшайте номер на 1. На красных скриншотах указано уже по-новому.
А давайте разберем замок?
Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.
Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).
Нажмите для увеличения (500 КБайт)
Описание:
1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.
Оценить статью
- Техническая грамотность
Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.
Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться
Для добавления Вашей сборки необходима регистрация
какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.
во и думаю теперь какой и куда ставить
замок штатный имеет 4 контакта
1 посередине
и 3 вокруг
тот, который посередине промаркирован АМ
слева СТ
справа ПР
сверху КЗ
а проводов с клеммами всего 3 шт
2 толстых промаркированы ЧЕРНЫЙ и КРСНЫЙ и один потоньше
Электросхема автомобиля Москвич М-412
(нажмите для увеличения)
Описание:
1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампочка стояночного света в фаре;
5 — противотуманки и фары дальнего света;
6 — лампа габаритного огня;
7 ламп переднего указателя поворота;
8 — повторитель бокового поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — релейный контроллер;
13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателя поворота и выключателя звукового сигнала;
15 — прерыватель вращения;
16 — розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок предохранителей;
19 — тормозной;
20 — аккумулятор;
21 — стартер;
22 — датчик давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — муфта;
27 — зажигалка;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — предохранитель;
33 — магнитола;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения фары фар;
37 — лампа освещения шкалы приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фар габаритного света;
43 Центральный выключатель света;
44 — лампа габаритного света;
45 — ножной выключатель света;
46 — лампа освещения багажного отсека;
47 — освещение салона;
48 — выключатель потолочного освещения двери;
49 — датчик уровня топлива;
50 — указатель поворота задний;
51 — лампа габаритного огня;
52 — задний фонарь;
53 — лампа тормозная;
54 — лампа заднего хода;
55 — пластина фонаря световая.
Публикация: www.cxem.net
Автор: Алексей Дата создания
Дата изменения
- Интересный
- Не интересует
Электропроводка Москвич 412 412-Wir к автомобилю Москвич-403/407
3 # 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
# 402-3724020
Провод от электродвигателя отопителя кузова к выключателю
Гильза проводов проводов панели приборов
$ , 78
5 # 402-3724021
Провод от электродвигателя отопителя кузова на Земле
# 402-3724017
Провод от катушки зажигания к распределителю зажигания в сборе
# 402-3724015
Жгут проводов в сборе задний
# 400-3724058
Рукав
# 402-3724038
Провод от фонаря освещения номерного знака к контактной площадке
# 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
# 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
Жгут проводов в сборе в сборе
$ 110,20
15 # 402-3724066
Провод от клеммы М реле регулятора к розетке в сборе
# 402-3724024
Провод соединительных указателей; температура воды, уровень бензина в баке и давление масла
# 407-3724030
Провод аккумулятора к стартеру в сборе
# 402-3724014
Комплектный Жгут проводов переключателя указателей поворотов и переключателя звукового сигнала
# 402-3724050
Гильза уплотнителя опорного Жгута проводов большая (в щитке передних корпусов)
# 402-3724057
Гильза провода пломбы реостата контроля топлива (в основании корпуса)
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Москвич | ||||
Модель | Модель | 412 | |||
Модификация (двигатель) | 1,5 (75 л.с.) | ||||
Начало производства | 1967 год | ||||
Окончание производства | 1969 год | Внутреннее сгорание | Двигательдвигатель | ||
Кузов | Седан | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива (экономичный) — загородный дом | 8 л / 100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg | ||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон в Великобритании | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Ускорение 0-100 км / ч | 19 с | ||||
Разгон 0-62 миль / ч | 901Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18,1 с | |||
Максимальная скорость | 140 км / ч 86.99 миль / ч | ||||
Удельная масса | 13,9 кг / л.с., 71,8 л.с. / тонна | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 75 л.с. при 5800 об / мин. | ||||
Мощность на литр | 50,7 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||
Модель двигателя | UZA M-412 | ||||
Объем двигателя | 1479 см 3 90.25 куб. дюймы | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | ||||
Ход поршня | 70 мм 2,76 дюйма | ||||
Степень сжатия | 8,8 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Топливная система | Карбюратор | ||||
Двигатель без наддува | Двигатель с наддувом | Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1045 кг 2303.83 фунта. | ||||
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 галлона Великобритании | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма | ||||
Ширина | 1550 мм 61,02 дюйма | ||||
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||||
Кол-во передач (МКПП) | 4 | ||||
1982 МОСКВИЧ ИЖ 412 | Автомобильный музей Орландо
Москвич 412 (Москвич 412), также называвшийся в 1975 году до снятия с производства и 1500 SL за пределами СССР, представляет собой небольшой семейный автомобиль, производившийся советским производителем МЗМААЗЛК с 1967 по 1976 год. С 1967 по 1982 год, после чего был заменен на выделившуюся серию «Иж Комби».412, хотя и имел множество недостатков, постепенно исправляемых заменой, был одним из самых известных Москвичей третьего поколения и до 1974 года самым продаваемым автомобилем в истории АЗЛК. характеристик двигателя, так как второе поколение M-403 было модернизацией 402/407. Ошибочно, оба автомобиля часто рассматриваются как одна цепочка преемственности, что неверно, поскольку 412 находилась в плановой разработке до начала производства 408, просто предлагая водителю больше функций за большие расходы.В отличие от 407, автомобиль стал доступным из-за отсутствия параллелизма во многих странах Восточного блока (кроме его собственного родственника, 408). 1500 куб.см был наклонным рядным четырехцилиндровым двигателем. Блок, головка и впускной коллектор отлиты из алюминия. Стальные гильзы цилиндров были заменяемыми, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Один и тот же двигатель использовался на автомобилях Москвич до шестого поколения (2142). В 1969 году у 412-го и родственного ему 408-го были переработаны кузов и задние фонари.Они были примечательны тем, что были первыми моделями Москвича с квадратными фарами, вертикальными задними фонарями и треугольными поворотниками, которые в 1976 году перешли на 2138/2140. До этого на экспортных моделях 412 использовали усиленные задние плавники и загорелые фары фар. Еще одной примечательной (но не уникальной, поскольку в то время она использовалась в других российских автомобилях) были так называемые габаритные фонари, установленные на задних стойках некоторых автомобилей (что-то вроде американских; оперные огни;). За пределами СССР , 412 получили противоречивые отзывы.В то время советская автомобильная промышленность в основном фокусировалась на трансмиссии и скоростной управляемости, игнорируя такие вопросы, как дизайн, комфорт и безопасность сидений. Таким образом, М-412 стал первым Москвичем, прошедшим испытания на безопасность во Франции, Болгарии, Чехословакии, Швеции в 1970-71 годах и в Германии в 1972 году, что могло показаться стандартом для Европы, находящейся под влиянием западных автомобильных марок, но явилось значительным прорывом для Советские инженеры. Однако конструктивные особенности Москвича не учитывались вплоть до его четвертого поколения, Алеко. В 1975 году планировалось переименовать М-408 и М-412 соответственно в М-2138 и М-2140, в первую очередь потому, что АЗЛК переходил на 4-значные коды моделей, но также из-за более ранней адаптации к реальной М-2140, которая поступила в производство с 1976 года.Поэтому единственной разницей между этой моделью и ее преемницей на тот момент была замена двигателя.
Прочитайте большеОдин в США: 1973 Москвич 412
Говорят, что этот советский ИЖ / Москвич 412 1973 года имеет всего 36 тысяч миль и описывается как единственный, зарегистрированный в США. Продавец добавляет, что он импортировал его из России два года назад, и что он почти полностью оригинальный и в ходовом состоянии. Хотя большая часть его привлекательности может быть вызвана фактором новизны, он также должен набирать очки за то, что, возможно, — это вездесущий фоновый коммунистический автомобиль, который видели в сотне фильмов о холодной войне.Найдите его здесь, на eBay, в Верии, штат Огайо.
Судя по передней части и описанию продавца, этот автомобиль представляет собой ИЖ 412, который был копией более известного Москвич 412. Информации о состоянии кузова нет, хотя он выглядит достаточно сухим. учитывая его возраст и северный климат России-матушки. Рокеры, однако, выглядят сомнительно, но американцы на рынке ИЖ / Москвич не могут быть слишком разборчивыми. Отделка кажется завершенной, и продавец добавляет, что у него есть лицевые панели, которые огибают передние фары.В то время как линии 412 довольно условны, одним интересным штрихом в дизайне являются задние треугольные поворотники, встроенные в остаточные плавники.
Интерьер довольно стандартный по стандартам Восточного блока. Открытая проводка, плохая подгонка и отделка, а также спартанские черты — все это в порядке вещей. При этом на приборной панели нет трещин, сиденья в хорошем состоянии, и есть что-то очень забавное в датчиках, обозначенных кириллицей.
По словам продавца, этот 412 до сих пор имеет свои оригинальные номера, соответствующие двигателю и трансмиссии.Продавец также добавляет, что машина едет и ездит, но больше ничего не говорит. Моторный отсек выглядит разумно отсортированным, хотя аккумулятор кажется непропорционально большим по сравнению с его миниатюрным двигателем. Хотя в автоспорте использовалось около 412-х, этот факт говорит гораздо больше о решимости и стремлении экипажей, чем о производительности самого автомобиля.
По крайней мере, это очень редкий автомобиль в Северной Америке, и уже по этой причине он понравится некоторым покупателям.Несмотря на то, что 412 не такой продвинутый или технически интересный, как Tatra или Wartburg, он все же обладает определенным брежневским шармом и, с некоторыми деталями и вниманием, должен хорошо проявить себя на выставках и мероприятиях, где бы он ни закончился.
АЗЛК Москвич 412 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Автомобиль имеет кузов седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса. Питание осуществляется от одного верхнего распредвала 1.5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 80 л.с. (81 л.с. / 60 кВт) при 5800 об / мин и 115 Н · м (85 фунт · фут / 11,7 кгм) при 3400 об / мин соответственно. . Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 910 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 161 км / ч (100 миль в час).
АЗЛК Москвич 412 технические характеристики
Советы по автострахованию АЗЛК
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
АЗЛК Москвич 412
краткие сведенияКакой телосложение? | седан / седан на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4115 мм |
Насколько тяжелый? | 910 кг |
Двигатель какого размера? | 1,5 литра, 1478 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 81 л.с. /80 л.с. /60 кВт при 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 115 Нм /85 фут.фунт / 11,7 кгм при 3400 об / мин |
Как быстро? | 161 км / ч , 100 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | |||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2400 мм | 94.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1238 мм | 48,7 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1230 мм | 48,4 дюймов | |
Длина | 4115 мм | 162 дюймов | |
Ширина | 1550 мм | 61 дюймов | |
Высота | 1485 мм | 58.5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 910 кг | 2006 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | АЗЛК | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1478 куб. См (90,193 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 70 мм 3,23 × 2,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,17 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 81 л.с. (80 л.с. ) (60 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность | 54.1 л.с. / литр 0,89 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 115 Нм (85 фут-фунт ) (11,7 кгм ) при 3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 77,81 Нм / литр 0,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | 1 Русский карб | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 977,8 кПа (141,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 369,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 161 км / ч (100 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89.13 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65,56 кВт / т (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 87,91 л.с. / тонна ) 87,91 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,25 кг / кВт 25,48 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.SE. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Dr / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.22 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 55132 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
АЗЛК Москвич 412, добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Москвич 2141-KR был самым загадочным советским раллийным автомобилем группы B
Группу B можно вспомнить как золотой век сплочения, но это не значит, что части ее истории не пропали сквозь трещины истории.Вплоть до начала этого месяца многие преданные группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле Группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, на создание которого он вдохновил: Москвич 2141-KR.
Известный в некоторых частях мира как Aleko, Москвич 2141 был — для создания Восточного блока — революционным, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес. Стремясь стимулировать экспортные продажи нового «Москвича» 1986 года в соответствии с Motor Historia , Советское правительство заказало прототип раллийного автомобиля по его образу — 2141-KR, который оно передало в Департамент дизайна и экспериментальных работ Москвича (или UKER). ) в Москве.Через некоторое время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.
Согласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada. Как и Samara EVA, 2141-KR получил название неуклюжего советского компактного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и лобовое стекло, заменив остальное стеклопластиковыми панелями и стеклопакетами Lexan.Однако, открыв его раскладушки, вы обнаружите трубчатую пространственную раму и расположенный посередине двигатель, приводящий в действие задние колеса, по словам MoskvichKlub.cz , который был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые представленном в модели. только немного пуленепробиваемый Москвич 412.
Надоевший и разогнанный до монументального 1,995 куб. см, оснащенный карбюраторами Weber с двойным боковым тягом, но без турбонаддува, 2141-KR произвел то, что было бы довольно неконкурентоспособным для Группы B. 175 лошадиных сил.Однако толкать было не так уж и много, поскольку снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, что примерно на целый человек легче, чем его предшественница Lada. Даже в этом случае этот вес не мог компенсировать недостаток мощности и ведущих колес, с которыми столкнулись оба автомобиля, с которыми столкнулись лидеры группы B, Lancia и Peugeot, с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.
.