Схема магнитолы: как подключить и настроить автомагнитолу pioneer в машине

Содержание

Схема магнитолы Sharp QT-100Z » Вот схема!

Категория: Аудио

Магнитола относится к классу недорогих монофонических аппаратах, об этом говорит и факт отсутствия в ней генератора подмагничивания, поскольку подмагничивание производится постоянным током, протекающим через универсальную магнитную головку во время записи. Принципиальная схема магнитолы показана на рисунке. Приемный тракт сделан на двух микросхемах IC1 ТА7378Р и IC2 ТА8110АР. Микросхема IC2 содержит тракт AM радиоприемника и тракт УПЧ ЧМ радиоприемника, по этому преобразователь частоты ЧМ тракта сделан на отдельной микросхеме IC1. Переключение диапазонов производится при помощи переключателя SW1.

На схеме он показан в положении FM. В этом режиме сигнал из антенны поступает на входной контур ЧМ тракта — FM BPF. Этот контур не перестраивается во время настройки. Затем сигнал поступает через вывод 1 IC1 на входной УРЧ, и далее с его выхода (вывод 3) на еще один контур — на катушке L1, который перестраивается во время настройки при помощи конденсатора VC1.

Это выходной контур УРЧ. С этого контура через конденсатор С3 выделенный сигнал поступает на вход смесителя преобразователя частоты. Гетеродин входит в состав IC1, гетеродинный контур подключается к нему через вывод 9. Частота гетеродина перестраивается при помощи конденсатора VC2. Напряжение промежуточной частоты 10,7 МГц выделяется на контуре ПЧ — Т1.

Далее сигнал, через пьезокерамический фильтр CF2 поступает на вход усилителя-ограничителя ПЧ на микросхеме IC2. Перевод микросхемы в режим AM или FM производится изменением логического уровня на выводе 15 при помощи секции переключателя SW1-E. Для того, чтобы был включен тракт FM на этом выводе должен быть высокий уровень.

Контур частотного детектора Т2 подключен к выводу 6 IC2. На выходе микросхемы (вывод 9) выделяется низкочастотный сигнал и постоянное напряжение ошибки, которое поступает на варикап АПЧГ микросхемы IC1 через вывод 7. Низкочастотный сигнал с вывода 9 IC2 поступает через секцию переключателя SW102-C на регулятор громкости VR101, и далее на вход УМЗЧ, имеющегося в составе микросхемы 1С 101.

AM тракт целиком выполнен на микросхеме IC2 — ТА8110АР.

Входные цепи MW и SW1 диапазонов выполнены в виде магнитной антенны L3. При этом при приеме коротких волн SW1 через секцию переключателя SW1-C на эту антенну поступает сигнал от телескопической антенны. Входная цепь высокочастотного KB диапазона SW2 выполнена на катушке L4, сигнал на которую поступает от телескопической антенны. Перестройка входных цепей производится при помощи секции переменного конденсатора VC3.

С входных цепей AM сигнал поступает на вход преобразователя частоты AM тракта через секцию переключателя SW1-F, на вывод 1 микросхемы IC2.
Гетеродинные цепи переключаются переключателями SW1-D и SW1-A. Настройка частоты гетеродина производится секцией конденсатора VC4. Все конденсаторы VC объединены в один блок переменной емкости, имеющий две секции большой емкости, которые работают в AM диапазонах, и две секции малой емкости, работающие в FM диапазоне.

На выходе преобразователя частоты AM сигнала включен контур Т3, настроенный на частоту ПЧ — 455 кГц, затем следует пьзокерамический фильтр CF3, и далее сигнал ПЧ поступает на УПЧ и амплитудный детектор микросхемы через вывод 13. Питание поступает на 10-й вывод IC2 через секцию переключателя SW102-D.

Тракт магнитофона собран на микросхеме IC101, она содержит универсальный усилитель записи / воспроизведения и усилитель мощности ЗЧ. Микросхема имеет вывод под радиатор (TAB), который соединяется с общим минусом питания.

Переключение режимов «Play-Rec» производится при помощи переключателя SW102 На схеме переключатель показан в положение «Play» (воспроизведение). В этом режиме сигнал от магнитной головки через секцию SW101-A поступает на вход универсального усилитель — вывод 9 1С 101. Конденсатор С101 образует с индуктивностью магнитной головки контур, настроенный на верхнюю границу частотного диапазона.

АЧХ усилителя в режиме воспроизведения формируется цепями С107, R104, R125 и С125 в области нижних частот, и С119, R109, R129 -в высокочастотной области рабочего диапазона. С выхода (вывод 6 1С 101) сигнал поступает через секции переключателей SW101-C и SW102-C на регулятор громкости VR101, и далее на усилитель мощности ЗЧ, который содержится в микросхеме IC101 (его вход — вывод 4, а выход — вывод 1).

В режиме записи переключатель SW101 находится в противоположном, чем на схеме, положении. Для записи используется сигнал, либо поступающий от электретного микрофона MIC101, либо с выхода радиоприемника (сигналы переключаются секцией переключателя SW102-A). В любом случае, сигнал через секцию переключателя SW101-A поступает на вход универсального усилителя через вывод 9 IC101.

Усилитель имеет систему АРУ3, которая работает в режиме записи. Напряжение для АРУ3 получается и напряжения выходного сигнала. В режиме записи выходной сигнал с вывода 6 IC101 через секцию переключателя SW101-C поступает на детектор на диодах D102 и D101. В результате на резисторе R106 получается некоторое постоянное напряжение прямо пропорциональное выходному сигналу, а следовательно и уровню входного сигнала, поступающего на вывод 9 IC101.

Это напряжение поступает на внутренний регулятор микросхемы через вывод 5. Действие регулятора сводится к тому, что внутреннее сопротивление между выводом 10 IC101 и общим минусом питания изменяется обратно пропорционально напряжению на выводе 5 1С 101.

Это сопротивление и резистор R101 образуют делитель входного сигнала, который управляется изменением постоянного напряжения на выводе 5.

Таким образом уровень записи автоматически поддерживается в допустимых пределах. С выхода усилителя, с вывода 6 IC101 через SW101-C сигнал записи поступает через резистор R119 (ограничивающий ток записи) и контактную секцию SW101-B на магнитную головку. Элементы R119 и С120 создают дополнительный подъем АЧХ в высокочастотной области.

Подмагничивание осуществляется постоянным током, поступающим на магнитную головку через резистор R120 от стабилизатора питания на транзисторе Q201. Старание записи производится стирающей головкой, которая представляет собой постоянный магнит. В режиме записи эта головка перемещается и входит в соприкосновение с магнитной лентой.

Следует отметить, что качество записи данного аппарата значительно ниже качества воспроизведения. Возможно, качество записи можно существенно улучшить, путем введения в схему генератора высокочастотного подмагничивания.

Усилитель мощности входит в состав микросхемы 1С 101, его вход — вывод 3. Усиленный сигнал снимается с вывода 1 и поступает через разделительный конденсатор С116 на акустическую систему, состоящую из двух динамиков — низкочастотного и высокочастотного. Головные телефоны подключаются через разъем Л01, через гасящий резистор R123. Питается усилитель мощности до стабилизатора на транзисторе Q201, питание поступает на вывод 14 IC101.

Система питания универсальная — от батареи UM1 или от сети переменного тока. В этом случае напряжение понижается силовым трансформатором Т201, затем следует диодный выпрямитель и стабилизатор на транзисторе Q201. Через стабилизатор питаются приемный тракт и универсальный усилитель.

Что касается ремонта, транзистор Q201 можно заменить на КТ815, стабилитрон D205 — на КС 147 или КС 156. Диоды 1N4004 можно заменить на КД209, КД105, диоды 1N4148 — на КД521, КД522. Электродвигатель ЛПМ может перестать крутиться при обрыве катушки L201 или неисправности контактов SW201.

При работе от сети причиной возникновения сильного фона переменного тока может быть обрыв или пробой одного из диодов D201-D204. Заменить можно диодами КД209, КД105 или другими выпрямительными малогабаритными. Существенно можно понизить фон если вместо С205 установить конденсатор на большую емкость, например на 2200 мкФ, тем более, что малогабаритные конденсаторы такой емкости встречаются в продаже.

Наиболее частая причина отказа — выход из строя усилителя мощности, входящего в состав микросхемы 1С 101. Если при этом универсальный усилитель этой микросхемы остается исправным, можно усилитель мощности собрать на микросхеме К174УН14 по типовой схеме, а сигнал на его вход подавать с движка резистора VR101.

Существенные искажения и понижение уровня громкости может быть причиной выхода из строя конденсатора С114.




Поделитесь с друзьями ссылкой на схему:

Схема подключения магнитолы через кнопку


Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.
Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.

Особенности подключения

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.

Настройки JVC KD-R90BT

Настраиваем JVC автомагнитолу

Стоит отметить, что магнитола JVC KD-R90BT обладает достаточно упрощенной версией настроек, что становится большим плюсом для рядового пользователя. У многих автовладельцев часто возникают затруднения с настройкой фильтров. Главной особенностью данного аппарата является функция «Easy». То есть, уже не нужно настраивать частоты динамиков, а достаточно выбрать их размер. Программа в автоматическом режиме подберет нужные параметры. Из более профессиональных настроек стоит о и «DSP». EQ — это пяти полосный эквалайзер, обладающий оптимальными настройками для того или иного жанра музыки. Система DSP представляет собой детальную настройку передачи звукового сигнала к тому или иному динамику.То есть подобно профессиональной студии можно создать равномерное звуковое поле для слушателей, находящихся в салоне автомобиля.

Примечание. Необычным нововведением является выбор кузова автомобиля и точки фокусирования звука при первом запуске. То есть, магнитола в автоматическом режиме настроит параметры, направленные на равномерное донесение звуковой волны. Конечно же, более опытные пользователи всегда будут иметь возможность подстроить магнитолу «под себя».

Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:

  • Режим «Easy» (автоматической настройки звучания).
  • Режим «EQ» (5-полосный эквалайзер).
  • Режим «DSP» (определяющий звуковую задержку).
  • Режим Digital Track Expander (выводящий сжатые треки на новый уровень звучания).

Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете. Видео тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.

НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:

  • Выделить первую букву css

    15.12.20190

    Давно хотел выделить первые буквы в абзацах красным …

  • Видео как решать примеры

    15.12.20190

    Содержание0.1 Очередь просмотра0.2 Очередь1 YouTube Premium1.1 Хотите сохраните …

  • Дополнительный интернет смарт безлимитище

    15.12.20190

    Содержание1 Отключение дополнительных пакетов интернета1.1 Смарт и Ультра1.2 …

  • Возникли проблемы с получением

    15.12.20190

    Теперь команда собирается отказаться от участия в товарищеском …

Последние записи

  • Как восстановить страницу инстаграмма без почты

    15.12.2019 0

  • Как восстановить страницу в вк без фамилии

    15.12.2019 0

  • Как восстановить страницу вк если номер утерян

    15.12.2019 0

  • Как восстановить столбец в экселе

    15.12.2019 0

Подаем плюс на магнитолу

Многие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.

В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.

Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.

Как подключить автомагнитолу

При подключении автомагнитолы следует помнить, что плюсовой провод нужно подключать качественным проводом напрямую к аккумулятору с использованием дополнительного предохранителя. Этот предохранитель лучше всего размещать ближе к аккумуляторной батарее. Многие автолюбители допускают на этом этапе ошибки и осуществляют подключение плюсового провода автомагнитолы от прикуривателя. Это неправильно. В результате подобных действий падает мощность устройства. Это можно заметить по миганию подсветки во время работы на большой громкости. Также снижение мощности приводит к более раннему искажению звуков.

Конструкцией автомагнитолы предусмотрены два плюсовых кабеля желтого и красного цветов. Первый является силовым. Он отвечает за сохранение памяти магнитолы. Второй выступает в роли управляющего провода.

Минусовый провод окрашен в черный цвет. Он подключается непосредственно к кузову транспортного средства или к минусовой клемме аккумулятора. Второй вариант даже лучше, так как снижается вероятность возникновения наводок.

Похожая запись: Как самостоятельно установить усилитель в автомобиль?

Провод синего цвета (REM)является управляющим и отвечает за включение активной антенны или автомобильного усилителя.

Для подключения динамиков предусмотрены попарные провода, которые имеет разные цвета, соответствующие определенному динамику:

  • Белая пара – левый передний динамик.
  • Серая пара – правый передний динамик.
  • Зеленая пара – левый задний динамик.
  • Фиолетовая пара – правый задний динамик.

Чтобы более наглядно понимать, взгляните на эту схему:

В этих парах один провод монотонно окрашен в определенный цвет, а второй имеет черную полоску. Именно второй провод и является минусовым.

Очень важно правильно подключить все акустические провода. В результате несоблюдения цветовых схем будет очень проблематично в дальнейшем отрегулировать баланс. В случае несоблюдения полярности задние динамики будут звучать в противофазе, что выльется в отсутствие басов.

Существует две схемы подключения автомагнитолы. Они между собой очень похожи. Различаются лишь по способу подключения плюсовых проводов:

  1. Простая схема. Ее суть заключается в соединении между собой двух плюсовых проводов и подключение этой пары к плюсу аккумулятора. Эта схема подойдет для автомагнитол, которые потребляют небольшое количество электричества в состоянии сна. Магнитолы, которые потребляют много электричества, за пару дней разрядят аккумуляторную батарею. Для таких случаев существует второй метод подключения.
  2. Схема подключения через кнопку. Этот вариант значительно лучше. Питанием автомагнитолы можно управлять вручную и ее настройки не сбиваются. Вот только надо подобрать подходящее место для кнопки.

Похожая запись: Как правильно настроить магнитолу: основные правила

Кроме этих основных схем существуют еще несколько способов, как подключить автомагнитолу. Например, иногда ее подключают через замок зажигания. Но это не совсем практично, так как без ключа в замке она работать не будет. Также существует схема подключения через сигнализацию. Но она не нашла широкого распространения.

При установке магнитолы провода не стоит обрезать, в процессе лучше применять ISO-разъемы и переходники. Это избавит от проблем при замене устройства.

Схема подключения автомагнитолы Андрея Серебрекова

Желтый провод подключается к питанию 12В, а красный – к габаритным огням.

Напряжение 12В габаритов находится в стороне от магнитолы, поэтому нужно использовать реле. Обмотка реле подключается к разъему лампочки пепельницы.

Плюсы такой схемы:

  • Автомагнитола сама начинает работать при включении габаритных огней. При этом ее память сохраняется.
  • При выключении габаритов магнитола перестает работать. Это огромный плюс для тех людей, которые регулярно забывают выключать свет.
  • Автомагнитола работает даже без включенного зажигания.
  • При наличии в габаритах светодиодных лампочек потребление энергии сводится к минимуму.

Похожая запись: Как выбрать динамики для своего автомобиля?

На следующем видео можно наглядно увидеть, как происходит подключение магнитолы на автомобиле ВАЗ:

2015-03-03

admin

Подключение через зажигание

Чтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.

Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.

Подключение через кнопку

Более оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.

Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу «-» с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.

Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Подключение к габаритам

Это довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.

Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.

Заключение

. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.

Настроить радио на магнитоле JVC

Наличие радио в магнитоле дает много дополнительных возможностей ее пользователю. Так, он может прослушивать музыкальные новинки, новости, рекламу и прочее. При этом без ограничений во времени, в любое время дня и ночи. Главное — выполнить необходимые мероприятия по настройке радиостанций в аудиоустройстве.

Для этого потребуется присоединить к устройству антенну, как показано на фото. Она может устанавливаться как в машине, так и снаружи. Главное, чтобы она поддерживала диапазон АМ/FM радиосигналов. После этого можно переходить к основной настройке. Для этого перевести устройство в режим радио. С помощью кнопок вверх и вниз вручную или воспользоваться функцией автопоиска. После настройки можно их пронумеровать. Это упростит их использование и сократит время поиска необходимой радиостанции.

Настройка блютуз на магнитоле JVC

Функция блютуз позволяет сопрягаться с другими устройствами и воспроизводить информацию на магнитоле. Самый яркий пример, это телефон. Чтобы настроить данную функцию, необходимо использовать кнопку config. В появившемся меню отыскать функцию Bluetooth и включить ее. Поможет в проведении данных манипуляций колесо menu-tune. После этого можно добавлять новые устройства для сопряжения. Проводится это с помощью соответствующей функции. Также можно выполнить поиск нового устройства.

Все настройки автомагнитолы несложные, поэтому легко выполняются и на ходу. Но, как показывает практика, все же рекомендуется автомобиль остановить и выполнить данную процедуру. Ведь она требует внимания, которое при движении транспорта лучше направить на дорогу. Это позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

Одна из автомагнитол JVC

Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами. JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком. Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.

Pontiac (2006-2009) Схема распиновки магнитолы G6 @ pinoutguide.com

Pontiac (2006-2009) Схема распиновки магнитолы G6 @ pinoutguide.com

распиновки > GM Chevrolet, Buick, Pontiac, Saturn, Cadillac OEM автозвук > Распиновка Pontiac G6

p/n 15848799, 15848800, 25890719, 158
, 15243802, 15793376, 15849574, 20803479

Распиновка должна соответствовать 1 устройств/моделей. Нажмите, чтобы просмотреть>

Radio X1

Пин

Провод

Функция

А1

Д-ГН

Левый передний низкоуровневый аудиосигнал (-) (U85)

ГГ

Выход левого переднего динамика (-) (UZ6)

А2

ТН

Левый передний низкоуровневый аудиосигнал (+) (U85)

ТН

Выход левого переднего динамика (+) (UZ6)

А3

ТН

Правый задний звуковой сигнал низкого уровня (-) (U85)

Л-БУ

Выход правого заднего динамика (-) (UZ6)

А4

Д-БУ

Правый задний низкий уровень аудиосигнала (+) (U85)

Д-БУ

Выход правого заднего динамика (+) (UZ6)

А5

Ч/Б

Левый задний низкоуровневый аудиосигнал (+) (U85)

БН

Выход левого заднего динамика (+) (UZ6)

А6

БН

Левый задний низкоуровневый аудиосигнал (-) (U85)

Е

Левый задний низкоуровневый аудиосигнал (-) (UZ6)

А7

Д-ГН

Правый передний звуковой сигнал низкого уровня (+) (U85)

L-GN

Выход правого переднего динамика (+) (UZ6)

А8

L-GN

Правый передний звуковой сигнал низкого уровня (-) (U85)

Д-ГН

Выход правого переднего динамика (-) (UZ6)

А9

Д-БУ

Сигнал управления рулевым колесом (UK3)

А10

БЕЛ/ЧЕР

10 В (UK3)

А12

Ч/Б

Земля

В1

РД/БЕЛ

Положительное напряжение батареи

В3

ОГ

Отключение звука усилителя (U85)

В6

ПК

Антенна, 12 В, переключаемое управление

В9

Д-ГН

Низкоскоростные серийные данные GMLAN

В10

Д-ГН

Низкоскоростные серийные данные GMLAN

 

Радио X2 (U2K/UE1)

Пин

Провод

Функция

Х

D-GN/WH

Правый звуковой сигнал (+) (U2K)

Дж

Ч/Б

Левый аудиосигнал (+) (U2K)

К

TN/WH

Общий аудио (-) (U2K)

л

ОГ/БК

Низкое опорное значение (UE1)

М

ПК/БК

Голосовой сигнал сотового телефона (UE1)

 

 

Пропущенные контакты не подключены.

Copyright © 2000-2022 команда pinouts.ru, кроме изображений, загруженных пользователем.
Никакая часть этой веб-страницы не может быть воспроизведена в любой форме без видимой ссылки на pinouts.ru.
Были предприняты усилия для обеспечения правильности этой страницы, но пользователь несет ответственность за проверку правильности данных для своего приложения.

Схема подключения автомобильной стереосистемы DUAL и цветовые коды

Если вы ищете схемы подключения двойной автомобильной стереосистемы, вы попали в нужное место. Вся эта информация взята с официального сайта Duals, где вы можете найти оригинальные руководства для автомобильных радиоприемников Dual.

В этом отчете мы предоставим электрические схемы для трех моделей Dual — радио с сенсорным экраном Dual DMCPA70 (медиа-ресивер с Android Auto™ и CarPlay™) и моделей Dual XDM280BT с одним разъемом din (AM/FM/CD-ресивер) и Двойной XDM17BT.

Table of Contents

  • Dual XDM17BT (Single DIN)
    • Wiring diagrams & color codes
  • Dual DMCPA70 (Double DIN)
    • Wiring diagrams & color codes
  • Dual XDM280BT (Single DIN)
    • Схемы подключения и цветовая кодировка

Dual XDM17BT (одинарный DIN)

Схемы подключения и цветовая кодировка

Это схема подключения Dual XDM17BT, взятая из руководства по эксплуатации устройства.

Dual XDM17BT Схема подключения

ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
БЕЛЫЙ (+)
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ(-)

ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
СЕРЫЙ (+)
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-)

ЗЕЛЕНЫЙ 41 ЗЕЛ. ЧЕРНЫЙ (-)

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
ФИОЛЕТОВЫЙ (+)
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ (-)

ЖЕЛТЫЙ – ПАМЯТЬ – Подключить к цепи аккумулятора или источнику постоянного напряжения 12 В.
КРАСНЫЙ — ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ — Подключить к существующей цепи зажигания или включить источник 12 В.
ЧЕРНЫЙ — ЗАЗЕМЛЕНИЕ — подключение к массе шасси автомобиля.
СИНИЙ – ДИСТАНЦИОННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ – Подключить к усилителю или силовой антенне. Изолируйте провод, если он не используется.

Dual DMCPA70 (двойной DIN)

Схемы подключения и цветовая кодировка

Схема подключения Dual DMCPA70 с сенсорным экраном (20 и 18 контактов)

Это для 20-контактного жгута проводов, для 18-контактного жгута проводов см. схему.

БЕЛЫЙ – ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ(+)
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ(-)
СЕРЫЙ – ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ(+)
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ – ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ(-)
ЗЕЛЕНЫЙ – ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ(+)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ(-)
ФИОЛЕТОВАЯ – ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ(+)
ФИОЛЕТОВАЯ/ЧЕРНАЯ – ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ(-)

КРАСНЫЙ – ЗАЖИГАНИЕ / 12В(+)
ЧЕРНЫЙ – ЗАЗЕМЛЕНИЕ ШАССИ(-)
ЖЕЛТЫЙ – АККУМУЛЯТОР 12(+)
ОРАНЖЕВЫЙ – ПОДСВЕТКА(+)
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ – ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ (+)
СИНИЙ-АНТЕННА ПИТАНИЯ (+)
РОЗОВЫЙ – СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ(-)
СИНИЙ/БЕЛЫЙ – ДИСТАНЦИОННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ(+)
СЕРЫЙ (RED CAP) – SWC INPUT

Примечания

*Аудиовыход предусилителя сабвуфера (синяя оболочка с черным RCA) активен во всех аудиорежимах.
*К входу камеры можно подключить камеру заднего вида (не входит в комплект).
**Вся информация взята из руководства по эксплуатации Dual DMCPA70.

Dual XDM280BT (Single DIN)

Схемы подключения и цветовая кодировка

Dual XDM280BT Схема подключения

*Вся информация взята из руководства Dual XDM280BT.

Связанные статьи:

  • Как создать пару и подключить устройства Bluetooth к автомобильной стереосистеме DUAL

Привет, любители мобильного аудио! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *