Схема подключения дневных ходовых огней через реле: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней и их подключение

Nissan

Qashqai

1 generation [2007 — 2010]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1394)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • 1 generation [2007 — 2010]

    (687)

  • Petrol (687)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Мне пришли ДХО(дневные ходовые огни) . Начал я устанавливать их еще вчера, протянул проводку и установил новую решетку.
А сегодня время пришло для подключения ДХО.

Для этого нужно:
1. Сами ДХО
2. 5-ти контактное реле с колодкой
3. немного времени.
Начал я с того, что когда менял фары на ксеноновые я взял управляющий +(плюс) от лампы.
Далее я из блока предохранителей вывел минус и +(плюс) от зажигания.
Когда менял фары, и был снят бампер я провел проводку для ДХО и установил их. Но вылезла проблема и один ДХО не правильно по полярности подключили, вследствие он не работал. На этом я и остановился, заказал аж 2 комплекта и стал ждать.
Вчера сходил на почту и получил их, и не стал ждать, установил один на законное место. Провел проводку.
Сегодня самый интересный день. Подключение 5-ти контактное реле.
По схеме собрал все провода и все работает.
Теперь полностью удовлетворен работой датчика света, днем горят ДХО, когда включается ближний свет, ДХО отключаются.

вот по этой схеме подключал реле, только не по габаритам, а по ближнему свету

 распиновка колодки фары.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6846797/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Установка ходовых огней на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайл

ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.

Содержание:

1. Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

2. Отличия модели до рестайлинга и после

3. Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

4. Инструкция по установке

5. Схема подключения

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.
Общие требования по расположению дневных ходовых огней к содержанию ↑

Отличия модели до рестайлинга и после

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.

Форд Фокус 2 дорестайлФорд фокус 2 рестайлк содержанию ↑

Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

Тут есть несколько вариантов на выбор:

  • переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
  • использовать в роли ДХО противотуманные фары;
  • установить дневные ходовые огни отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
  • установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.
к содержанию ↑

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.

Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)

Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.

Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.

Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.

Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.

Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно. Со временем материал накладок высыхает и становится хрупким. Снимаем накладки очень осторожно, чтобы не обломить защелки.

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:

Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.

Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно. При установке дневных ходовых огней в обрешетку не следует забывать, что расстояние между фонарями по нормативным документам не должно быть меньше 600 мм (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»).

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем h21 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).

Лампы h21 мощностью 6 Вт

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

к содержанию ↑

Схема подключения

Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:

Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

В цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.

Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

Снятие декоративной накладки 

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.

Соединительная колодка

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Учтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).

Переключение штатных ПТФ в режим дневных ходовых огней на форд Фокус 2

Режим ДХО для фар ближнего света

Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:

  • выключено зажигание – БС отключен;
  • включено зажигание, переключатель освещения в положении «откл.» – БС горит, габариты нет;
  • включен режим «габариты» – габариты горят, БС тухнет;
  • включен режим БС – горят габариты и БС.

То есть к штатному режиму добавляется режим ДХО. Для реализации этой схемы понадобится четырехконтактное реле 1119-3747210-10 и перемычка с двумя «мамами» – одной большой, другой поменьше.

Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней

Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.

Предохранители можно взять из ЗИПа

Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.

Установка реле и предохранителей

Теперь снимаем зеленый разъем.

Этот разъем нужно снять

На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.

Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади) 

Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.

Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.

Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.

Предыдущая

Дневные ходовые огниКак установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

Глоссарий — iJDMTOY.com

Руководство по подключению светодиодных дневных ходовых огней

  • Глоссарий руководства по подключению
  • Положительная клемма аккумуляторной батареи
  • Отрицательная клемма аккумуляторной батареи или заземление
  • Блок предохранителей ACC 12V+
  • Блок предохранителей ACC 12V+
  • Фары + к выкл. Выход светодиода DRL (дополнительно)
  • Положительный сигнал поворота
  • Дополнительная функция (не требуется)

Глоссарий руководства по подключению

Когда вы получите новую светодиодную сборку, вы можете заметить несколько этикеток на каждом из проводов. Маркировка указывает, куда вы будете подключать каждый из проводов, чтобы включить светодиодную сборку. Пожалуйста, следуйте инструкциям, указанным на ярлыках, чтобы обеспечить правильное использование продукта.

Это глоссарий мест, где вы будете подключать провода, и общее представление о том, где подключать ваши провода.

Наверх

Положительная клемма аккумуляторной батареи

Положительная клемма аккумуляторной батареи обычно находится в передней части автомобиля под капотом. Как только вы откроете капот, вы увидите аккумулятор автомобиля с большим красным индикатором, который отмечает положительную клемму.

Некоторые европейские автомобили немного сложнее, поэтому может быть немного сложнее найти положительную клемму аккумулятора, поскольку в некоторых случаях аккумулятор находится в задней части автомобиля. Тем не менее, в области моторного отсека все еще есть положительные клеммы аккумулятора. Фотография ниже основана на BMW X5, на которой показано расположение положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, если хотите найти конкретное расположение положительной клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Вернуться к началу

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи или масса

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи также расположена в передней части автомобиля, под капотом. Отрицательный аккумулятор обозначается индикатором, который отмечает отрицательную клемму. Отрицательная клемма меньше в диаметре, чем положительная клемма, и отмечена знаком (-).

Или вы также можете подключить провод к земле. Надлежащее место на земле будет металлическим и чистым от остатков/краски.

Вернуться к началу

Блок предохранителей ACC 12V+

ACC 12V+ расположен в блоке предохранителей в моторном отсеке. Чтобы найти подходящее место для ACC 12 В+, вам сначала нужно открыть блок предохранителей, чтобы проверить реле. Место ACC 12V+ получает питание только при запуске автомобиля. Если вы не можете найти неиспользуемый релейный разъем, вам нужно снять одно используемое реле. Попробуйте вытащить либо вентилятор, звуковой сигнал, кондиционер, а НЕ ЭБУ, зажигание и т. д.

Посмотрите это видеоруководство, чтобы узнать, как найти ACC 12V+.

Вернуться к началу

Фара + для выключения ДХО (дополнительно)

Некоторые светодиодные сборки имеют дополнительный провод, который можно подключить к плюсу фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти разъем для фары и получить доступ к задней части жгута проводов. Там должно быть два провода (минус/плюс). Отрицательным проводом обычно является черный провод, поэтому вы подключаете дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подсоедините дополнительный провод к положительному проводу фары.

Вернуться к началу

Фара + затемнение выходного сигнала светодиодного ДХО (дополнительно)

Это тот же процесс, что и описанный выше, но с другой функцией освещения. По сути, перехват проводов будет таким же.

Некоторые светодиодные сборки имеют дополнительный провод, которым можно коснуться положительного полюса фары, чтобы выключить ДХО. Вам нужно будет найти разъем для фары и получить доступ к задней части жгута проводов. Там должно быть два провода (минус/плюс). Отрицательным проводом обычно является черный провод, поэтому вы подключаете дополнительный провод светодиодной сборки к другому проводу, который обычно является положительным. Подсоедините дополнительный провод к положительному проводу фары.

Вернуться к началу

Положительный сигнал поворота

Подсоедините провод светодиодного ДХО к положительному сигналу указателя поворота. Обычно это самый яркий цвет провода, так как наименее яркий цвет провода, вероятно, является отрицательным. Тем не менее, вам все равно нужно проверить провода в штатном жгуте, чтобы убедиться в положительном проводе указателя поворота.

Если есть три провода, коснитесь провода светодиодного ДХО, чтобы проверить, нашли ли вы положительный сигнал поворота. В основном вы будете делать некоторые пробы и ошибки, чтобы увидеть, какой провод в стандартном жгуте соответствует положительному сигналу поворота. Например, на фотографии ниже есть три доступных провода, которые вам нужно будет проверить, чтобы увидеть, какой провод может быть положительным сигналом поворота. Поскольку мы знаем, что черный провод обычно заземляется, у вас в основном есть еще два провода, чтобы проверить, какой из них является положительным сигналом поворота.

Вернуться к началу

Дополнительная функция (не требуется)

Дополнительные функции зависят исключительно от вашего усмотрения в зависимости от того, хотите ли вы иметь такую ​​функцию на своем автомобиле. Если вы решите не подключать дополнительный провод, это никак не повлияет на общую работу вашей светодиодной сборки.

Наверх

Установка дневных ходовых огней на классический автомобиль

Установка дневных ходовых огней на классический автомобиль

by
Richard Henley

Недавно я установил модуль дневных ходовых огней Webb Electric DRL-1 от Daniel Stern Lighting на Old Blue, мой верный 75 Plymouth Duster. На мой взгляд, этот комплект — лучший способ запуска ДХО, так как они работают на яркой стороне передних указателей поворота / парковочных огней, а не фар, а это означает, что лампочки, которые вам придется заменять чаще, дешевле, и меньше шансов забыть включить фары в темноте или забыть выключить фары в темноте. [Примечание редактора: они также не создают нежелательных бликов для встречного транспорта.]

DRL-1 позволяет вам выбрать синхронизированный режим работы ДХО (оба ДХО гаснут при использовании сигналов поворота) или несинхронизированный (противоположная лампа продолжает гореть при использовании сигналов поворота) режим. Перейти от одного к другому так же просто, как перерезать провод.

В комплекте ко мне попало содержимое;

  • 1 на каждый модуль ДХО
  • по одной на каждой 6-страничной инструкции, объясняющей, как установить гайки для проводов, быстроразъемные соединения и модуль, с очень простой, но удобной схемой подключения
  • 6 стяжек на молнии (их никогда не может быть слишком много, они эквивалентны проволоке нового века)
  • 2 отрезка провода длиной несколько футов, 1 одиночный провод и 1 двойной провод
  • по 6 проволочных гаек
  • 4 соединителя для быстрого сращивания (последние 2 элемента являются важными деталями; они дают 3-летней дочери возможность играть, пока она помогает папе. Я предпочитаю припой и термоусадочную трубку или ленту)

Согласно инструкции, установка должна занять около часа. На это у меня ушло немного больше времени, но большая часть времени ушла на изучение электрической схемы в моем руководстве Haynes, чтобы я мог легко определить задействованные цепи, убедиться, что автомобиль более или менее соответствует схемам проводки, и сделать это правильно. немного отличается от инструкции. Я действительно считаю, что у меня есть лучшая установка, чем предусмотрено в инструкциях.

На веб-сайте Дэниела Стерна содержится огромное количество технической информации, и ее следует прочитать, прежде чем приступать к любому проекту электропроводки или освещения, включая этот. Компоненты самого высокого качества не будут работать, если они установлены наполовину, поэтому, прежде чем приступать к проектированию проводки, убедитесь, что вы понимаете, что делаете.

В связи с этим я потратил довольно много времени на изучение автомобиля, электрической схемы автомобиля и ДХО, чтобы выяснить, где и как я собирался производить установку. Зимой в Колорадо на дорогах используется маслянистое и очень коррозионное антиобледенительное средство, которое находит свое применение во всем, и, несмотря на то, что Duster является 34-летней классикой, я ежедневно езжу на нем, поэтому он немного ездит по зимним дорогам. . Имея это в виду, а также поскольку все провода, с которыми мне нужно было работать, находились как под приборной панелью, так и под капотом, я решил отклониться от планов в комплекте и выполнить установку под приборной панелью.

Для моей установки или для любой другой с указателями поворота, установленными на крыле, возможная нежелательная операция заключается в том, что указатели поворотов загораются вместе с ДХО. Я не учел это в своих планах, но мне это нравится, так как это хорошее напоминание при слабом освещении, что вы используете ДХО, а не фары. Если условия освещения достаточно низкие, чтобы индикаторы, светящиеся в ответ, раздражали вас, вам, вероятно, все равно придется включить фары.

Обойти это можно, вставив в поворотники после соединения указателей поворота, рядом с поворотниками. Если ваш автомобиль оснащен системой Fuel Pacer, вам придется соединить провод указателя поворота после указателя поворота, чтобы он не мешал работе этой системы. Если вы выполняете установку под капотом, найдите подходящее место, где устройство не будет повреждено и где можно будет установить проводку, выходящую из нижней части модуля. Один из возможных вариантов — на задней части основной опоры рядом с радиатором.

Для установки системы вам нужно будет перерезать провода поворотников и врезаться в провод габаритных огней. Система также показывает подключение к заземляющему проводу габаритных огней, но отдельное заземление тоже подойдет. Кроме того, вам придется подключиться к цепи зажигания с предохранителем, рассчитанной на ток не менее 15 ампер.

Единственная подача зажигания с предохранителем на кузовах 74-76 А — это цепь G5, которая питается от предохранителя 6, но для питания датчиков требуется всего 3 ампера, так что не считайте это. Вам нужно будет установить встроенный предохранитель от источника со стороны хода выключателя зажигания или сделать, как я, и сделать неиспользуемую позицию номер 5 в блоке предохранителей плавкой подачей зажигания. [Руководство по использованию плавкого воспламенения]

На кузовах A 1974-76 годов цветовые коды некоторых проводов освещения меняются на разъеме перегородки, поэтому ниже приведены коды как под приборной панелью, так и под капотом.

9 90 102619 90 101619898989898

Circuit

Circuit number
and
wire gauge

Underhood
wiring colors

Underdash
wiring colors

Bulkhead pin
position letter

Left turn signal

D6 18 gauge

black/light green tracer

light green

S

Right turn signal

D5, калибр 18

черный/рыжий, трассирующий

черный/рыжий, трассирующий

V

L6 18 gauge

black/yellow tracer

yellow

U

Lighting ground

L9 18 gauge

black

Масса под капотом

Зажигание

Датчик J2 14

синий/белый индикатор

Н

Цвета проводки для модуля DRL-1 следующие

Функция

Color

Левый поворот к переключению

Pink

Pink

Pink

. Светло-коричневый

Поворот направо к выключателю

Красный

Right turn to light

Dark brown

Park lights

Blue

Ignition feed

Yellow

ground

Green

Петля для синхронизации

Белый

Прежде чем резать провода, вы должны убедиться, что вы отрезаете правильные провода, гораздо проще сделать это правильно с первого раза, чем исправлять ошибку позже или, что еще хуже, выпускать волшебный дым из вашей электроники. Прежде чем отсоединить аккумулятор, я использовал вольтметр, чтобы убедиться, что схема подключения соответствует цветам проводов для различных цепей.

После проверки цепи самое следующее, что вам нужно сделать, это ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР! Если вы выполняете установку под приборной панелью, вам потребуется доступ к проводке, я использовал участок, где основной жгут проходит от приборной панели к разъему на перегородке возле крепления педали тормоза. Жгут проходит через разъемную трубку, которая легко снимается, затем снимите ленту, закрывающую жгут.

Я предпочитаю работать с одной цепью за раз, что означает, что я нахожу, вырезаю и/или зачищаю, припаиваю и повторно изолирую одну цепь за раз. Это помогает избежать путаницы и убедиться, что все идет по плану. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы держать под рукой инструкцию и блокнот при работе с электрическим проектом. Я ничего не доверяю памяти; часто обращайтесь к примечаниям и инструкциям, чтобы избежать ошибок.

Я начал с проводов левого указателя поворота, затем перешел к правым указателям поворота, проводам габаритных огней, зажиганию и, наконец, массе.

Используя сделанные мной заметки о цветах схем, провод был обрезан и припаян к проводам от модуля. Есть разница в том, какие провода левого и правого поворота идут к выключателю и к свету, убедитесь, что вы правильно их поняли. После пайки я использовал термоусадочную трубку поверх соединения, если вы используете термоусадочную трубку, не забудьте надеть ее перед подключением проводов. Если вы хотите сделать работу быстрее, можно использовать гайки для проводов из комплекта на соединениях указателей поворота.

Провод габаритных огней не нужно резать, только врезать. Термоусадочная трубка здесь не работает, так как я не обрезаю для этого провод; только зачистите достаточно изоляции для соединения, поэтому нет возможности установить термоусадочную трубку. Вместо этого после пайки я надежно заклеил его изолентой. При использовании встроенного разъема предохранителя от цепи зажигания или подкапотного соединения для заземления при использовании легкого заземления, как указано в инструкциях, это будет то же самое.

Если вы хотите сделать работу быстрее, быстроразъемные соединения в комплекте будут работать здесь. Я использовал кольцевую клемму для заземления, прикрепленную к нижней части приборной панели, где находится заводское заземление рулевой колонки. В другой статье (скоро появится) объясняется, как я использовал предохранитель 5 в блоке предохранителей для подачи питания на зажигание.

После выполнения всех подключений закрепите все провода в безопасном месте и надежно закрепите устройство, убедившись, что конец проводов, выходящий из него, направлен вниз. Если вы используете мой монтаж под приборной панелью, вам нужно снова склеить основную проводку и переустановить разъемную трубку, прежде чем делать это.

Правила DOT для грузовых автомобилей требуют, чтобы проводка была надежно закреплена. Я живу по этим правилам проводки. Если вы примете меры предосторожности, чтобы защитить проводку от повреждений, это уменьшит вероятность повреждения.

Настал момент истины, снова подключите аккумулятор и проверьте систему. Если все пойдет хорошо, то все будет работать как надо, предохранители не перегорят и дым не пойдет.

Белый провод на модуле предназначен для программирования модуля для синхронного или несинхронизированного режима. Я оставил его подключенным до тех пор, пока не увидел, как он работает, но в конечном итоге отключил его, поскольку несинхронизированный режим — это то, как работает любой другой автомобиль, который я когда-либо видел с ДХО с указателями поворота. Ниже фото с ДХО и без.

Одно из будущих усовершенствований, которое я мог бы сделать, это установка реле, чтобы ДХО работали только во время движения автомобиля, так как сейчас они включаются каждый раз, когда ключ зажигания находится в рабочем положении. Это одна из причин, по которой вы хотите снимать питание с цепи зажигания, а не с вспомогательной цепи, вы не хотите, чтобы ДХО разряжали аккумулятор каждый раз, когда вы сидите где-нибудь и просто слушаете радио. Обновление не должно быть слишком сложным; он включает питание модуля DRL от клеммы 87a реле и питание заземления реле от выключателя безопасности парковки или выключателя стояночного тормоза. Когда я получу материалы, я обновлю статью со списком материалов и схемой подключения.

Зачем устанавливать дневные ходовые огни? В некоторых местах закон гласит, что если у вас их нет, вы должны бежать с включенными фарами. Я читал много исследований безопасности, которые показывают, что они помогают, но я воспринимал многие из них с долей скептицизма. Слишком много раз люди, представляющие данные, которые показывают резкое изменение, манипулировали своими данными, и примерно в 50-й раз, когда вы видите это, вы начинаете скептически относиться ко всем данным.

У большинства новых больших грузовиков, на которых я ездил, они были, как правило, одинаковые на указателях поворота, хотя у одного из них они были на фарах. Я вытащил реле ДХО на этом, потому что замена лампочек в фарах каждые 2 или 3 месяца через некоторое время становится дорогой, и это решило проблему обнаружения того, что я ехал в темноте с выключенными задними фонарями. Увидев разницу лично на машине, которую я знаю, я убедился, что комплект DRL-1 был хорошей модификацией, поскольку он, безусловно, улучшает видимость, не сокращая срок службы самых дорогих ламп на транспортном средстве.

[Примечание редактора: авторитетные исследования показывают, что при использовании ДХО фар их работа на частичной мощности примерно так же эффективна, как и на полной мощности, без ослепления встречного транспорта, перегоревших ламп, чрезмерного расхода топлива и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *