Схема подключения доп фар через реле: Схема Подключения Птф Через Кнопку

Содержание

Схема Подключения Птф Через Кнопку

Суть состоит в следующем: выключатель включает реле, через него замыкается цепь и подаётся питание от аккумулятора на фары.


Схема подключения противотуманок через реле Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения: Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами.

В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
Подключение доп.фар через реле

Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу накаливания или светодиодную соответствующего размера.

При этом важно помнить, что предохранитель всегда нужно выбирать с запасом. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.



Главное, чтобы вы не запутались в полярности. При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.

Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Рекомендации по установке и требования к оборудованию Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения.

Лучше всего процедуру проводить на смотровой яме либо при помощи подъёмника.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Для чего нужны противотуманки?

Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.


Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.

Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером

Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.

Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.

Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.

Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!
Кнопка для ПТФ ваз 2114

Требования к установке противотуманных фар

Теперь в любую погоду вы будете чувствовать себя уверенно. Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой.

Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.

Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений. Подрулевой переключатель.

На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. Далее, вставляют реле и предохранитель в специально отведённое гнездо, что не должно вызвать никаких затруднений. Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины.


Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Подключить плюсовой кабель ко входу кнопки, протянув его от замка контактов на замке зажигания. Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.

Тюнинг-меню


В нашем случае понадобится элемент номиналом 15 А. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора. Противотуманки работают! Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку.

Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи.

Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Противотуманки светят широким горизонтальным пучком света, при этом подсвечивается обочина дороги, что особенно важно на участках с большим количеством поворотов. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции.

Как подключить противотуманки через реле.

Для чего нужны противотуманки

Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.

При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.

Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

Архивы статей

Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.

Навигация по записям

Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно.
2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.

Мастер Винтик. Всё своими руками!Как самому подключить противотуманки?

О параллельном и последовательном подключении

По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже ПТФ может оказаться полезной электрическая схема включения основного света фар автомобиля.

Штатная схема подключения передних фар автомобиля.

1. Блок фара.

2. Панель предохранителей и реле.

3. Подрулевой переключатель.

4. Кнопка на три положения в салоне авто.

5. Замок зажигания.

6. Приборная панель.

И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля (мотоцикла и т. д.). Установлены. Осталось сделать электрическое подключение ПТФ.

Схема параллельного включения противотуманных фар

Далее подробнее рассмотрим схему параллельного подключения противотуманных фар. Эта обычная схема включения ПТФ.

Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле.

На 30 контакт реле подаём плюс через предохранитель не менее 15 Ампер, плюс берётся до панели с предохранителями, лучше ближе к АКБ.

Теперь подсоединяем кнопку включения протифотуманных фар одним концом на корпус авто, а другим концом к 86 контакту нашего реле.

Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания. Этот плюс можно поискать на панели предохранителей.

Автоматическое включение ПТФ

Если Вы хотите, чтобы туманки автоматически включались, когда машина заведётся, то этот провод подключаем к контрольной лампочке «зарядка» в приборном щитке. Кнопка «ПТФ» в салоне при этом должна быть включена.

Вот и всё готово! Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты

30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!

Противотуманки работают!

Экономичное (последовательное) включение ПТФ

Если Вы используете противотуманки только для того, что положено ездить днём со светом и не собираетесь ими пользоваться в туман. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. Туман они, конечно «не пробьют», но днём видно, что автомобиль едет со светом.

Тем самым мы «убьём» трёх зайцев 🙂

  1. Падение потребляемого тока в 4 раза! Это значит меньше нагрузка на генератор, контакты реле и проводку. Из за того, что меньше нагрузка на генератор и на двигатель в целом — это хоть и немного, но расход потребляемого топлива будет меньше.
  2. Так как лампочки светятся в пол накала — лампы прослужат дольше, а также меньше происходит нагрев самой противотуманки и главное — стекла.
  3. Мы не включаем головной свет, тем самым бережём дорогие лампы и экономим энергию авто.

Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора.

Зотов А.В. Волгоградская обл.



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Секреты ремонта телефонов.
  • PANASONIC KX-TC408RU-B

    Неисправность: Звонок работает, только если телефон лежит на базе или если во время звонка нажать любую кнопку.

    Устранение: Проверить кварцы на процессоре трубы: на запуск в дежурном режиме и на частоту. Проверить уровень сигнала зарядки на процессоре, не пропайки ножек процессора и его обвязки. Проверить кварцевый резонатор на процессоре. Подробнее…

  • Как почистить ноутбук?
  • … или профилактика ноутбука своими руками

    Раньше мы рассматривали возможные неисправности компьютера из-за не вовремя или совсем не сделанного техобслуживания. Это же и касается ноутбука. Ноутбук — как пылесос засасывает своим вентилятором, как насосом воздух вместе с пылью. По пути следования воздушного потока пыль оседает в некоторых уютных местечках и забивает радиатор наглухо!

    Подробнее…

  • Как рассчитать количество радиаторов отопления?
  • Делаем замену старых батарей отопления или устанавливаем новые радиаторы. Как же нам рассчитать количество секций? Это совсем не трудно. Для расчета количества радиаторов отопления в Вашей квартире проведем расчет на примере.

    Подробнее…


Популярность: 20 545 просм.

Подключение противотуманных фар через реле: схема, инструкция

Эксплуатация13 мая 2017

Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.

Достоинства функционального осветительного оборудования

Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Рекомендации по установке и требования к оборудованию

Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.

Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.

Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.

схема подключения через реле и кнопку

Правильная комплектация транспортного средства – залог безопасности, как водителя, так и его пассажиров. Даже несильные перемены погоды могут снизить видимость во время движения, что делает управление автомобилем опасным для всех участников дорожного движения и водителя в том числе.

Зачем нужны противотуманные фары на автомобиле

При ненастье, в снежную или дождливую погоду свет дальних и ближних фар рассеиваясь, создают пелену, усложняющую видимость водителя. Установка противотуманок – оптимальное решение для улучшения видимости на дороге, как в ночное время суток, так и в плохую погоду. Основная цель таких фар – подача света. При правильной настройке противотуманки способны осветить до 10 метров дороги перед собой и до 5 метров в стороны. Базовая комплектация многих автомобилей такого апгрейда не предусматривает, но оборудовать автомобиль противотуманными фарами можно самостоятельно с наименьшими затратами.

Принцип подключения противотуманок

Для оборудования автомобиля противотуманными фарами потребуется:

  • провода;
  • изолента;
  • противотуманки;
  • кнопка включения;
  • реле и колодка противотуманок;
  • предохранитель (15-ти амперный).

Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду и отсоединить массу от аккумулятора, чтобы не случилось замыкания во время ремонтных работ.

Инструкция по установке противотуманок на автомобиль через реле.

  • Необходимо убрать главную панель, под которой располагаются лампочки от подсветки печного регулятора. Лампочки можно отложить в сторону, дальше они не понадобятся.
  • Теперь нужно найти двухконтактный разъем. Он находится на конце провода от подсветки. Потребуется провести рукой по нему, чтобы нащупать необходимую деталь.
  • Первый провод от реле подсоединяем к двухконтактному разъему, а второй прикрепляем к кнопке включения ПТФ.
  • Чтобы наладить в системе 12-вольтную сеть от габаритов и 84 контакт, потребуется подвести провод к реле. Реле можно убрать в любое удобное для водителя место – за панель приборов или под нее, под обшивку кузова, в блок предохранителей и т. п.

Если вы самостоятельно подключали магнитолу, проблем не должно возникнуть. Принцип подключения хоть и не идентичен, но похож.

  • Теперь понадобится протянуть контакт под номером 87 к АКБ под педалями или вдоль проводки в моторный отсек.

На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Лучше расположить элемент как можно ближе к АКБ.

  • Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.
  • Противотуманки имеют по два провода – минус и плюс. Последние («плюсовые») понадобится соединить между собой и отправить на аккумулятор.
  • Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером 30.
  • «Минус» направляется на кузов.
  • Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.

Если противотуманки не работают, проверьте правильность подключения разъемов реле. При правильной установке будут слышны щелчки.

Здесь мы рассмотрели вариант подключения противотуманных фар с питанием от печки салона. Также можно осуществить подключение от колодки подогрева заднего стекла. Для этого нужно будет использовать для питания провода от кнопки включения подогрева заднего стекла. Принцип подключения тот же, что и описан выше, только с использованием другого источника питания

В первом варианте противотуманки будут работать совместно с габаритами, а «подпитка» от кнопки подогрева заднего стекла, предполагает работу этих фар от замка зажигания. Второй вариант лучше подходит для езды в дневное время, так как противотуманки можно использовать вместо ходовых огней, не включая габаритов.

Особенности установки противотуманок

  • Установка противотуманных фар должна осуществляться строго внизу автомобиля, поэтому если на вашей машине не предусмотрено для них специального места расположите их как можно ближе к дорожному полотну. Так, получается «прослойка» между туманом и светом, что обеспечивает хорошую видимость водителю. Нельзя устанавливать противотуманные фары выше головных фар.
  • Необходимо следить за чистотой фар, также можно защитить их специальными предохранительными решетками, которые сберегут их от ударов камней, палок и т. п.
  • Чтобы избежать запотевания или помутнения стекол, рекомендуется один раз в несколько месяцев производить полировку специальным раствором. Особенно актуальна эта процедура для водителей часто ездящих по песку. Также может понадобится такая обработка стекол после зимы.

Настройка противотуманных фар

После завершения установки противотуманных фар, нужно убедиться в том, что они работают, а после приступать к регулировке.

  • Поставьте машину на ровную поверхность перед гаражом, воротами или стеной.
  • Проверьте давление в шинах – оно должно быть равным.
  • Измерьте расстояние от земли до середины фары.
  • Из этой величины отнимите 5 см и нарисуйте на стене полосу на расстоянии, соответствующем полученной величине.
  • Включите противотуманные огни и подведите их таким образом, чтобы верхняя линия светового потока была на начерченной линии.

На этом настройку противотуманок можно считать законченной. Теперь в любую погоду вы будете чувствовать себя уверенно.

Для установки противотуманок не нужно обладать специальными навыками, необходимо купить комплект качественных фар и запастись инструментами. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Противотуманки значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток и плохую погоду. Оборудовав свой автомобиль таким элементом, вы не только упростите движение себе, но и остальные автолюбители будут лучше вас видеть.

Подключение птф. Схема подключения противотуманок через реле.

По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже ПТФ может оказаться полезной электрическая схема включения основного света фар автомобиля.

Штатная схема подключения передних фар автомобиля.


1. Блок фара.

2. Панель предохранителей и реле.

3. Подрулевой переключатель.

4. Кнопка на три положения в салоне авто.

5. Замок зажигания.

6. Приборная панель.

И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля (мотоцикла и т.д.). Установлены. Осталось сделать электрическое подключение ПТФ.

Схема параллельного включения противотуманных фар


Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле.

На 30 контакт реле подаём плюс через предохранитель не менее 15 Ампер , плюс берётся до панели с предохранителями, лучше ближе к АКБ.

Теперь подсоединяем кнопку включения протифотуманных фар одним концом на корпус авто, а другим концом к 86 контакту нашего реле.

Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания. Этот плюс можно поискать на панели предохранителей.

Автоматическое включение ПТФ

Если Вы хотите, чтобы туманки автоматически включались, когда машина заведётся, то этот провод подключаем к контрольной лампочке «зарядка» в приборном щитке. Кнопка «ПТФ» в салоне при этом должна быть включена.

Вот и всё готово! Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!

Противотуманки работают!

Экономичное (последовательное) включение ПТФ

Если Вы используете противотуманки только для того, что положено ездить днём со светом и не собираетесь ими поль

Проводка реле фар | GTSparkplugs


Если у вас старый автомобиль или вы сами выполняете новую электромонтажную работу, вот простая схема, которая подаст вам полное напряжение на фары. Во многих старых автомобилях или автомобилях, где вы заменили фары лампами более высокой мощности, вы рискуете перегрузить проводку, поскольку потребляемый ток для этих более мощных огней может превышать то, для чего, возможно, был разработан исходный жгут.

Даже если вы используете стандартные герметичные лампы для луча света, вы обнаружите, что большинство производителей автомобилей плохо справились с проводкой к лампам из-за длительного пробега от переключателя света в сочетании с обычно слишком маленьким сечением провода. В результате может снизиться напряжение в фарах, что в конечном итоге приведет к тусклому свету ламп.

С помощью пары деталей и более толстого провода можно добиться правильной работы мощных фонарей. Важно сказать, что вы всегда должны предохранять все цепи. Если вы используете существующую проводку фары, они плавятся, и вы должны сделать то же самое, иначе ожидайте расплавления и сопровождающего его огненного шара под капотом.

Чтобы узнать больше о реле, посетите страницу «Введение в реле», а также страницу «Электропроводка вентилятора», поскольку они также могут помочь в понимании некоторых основ электромонтажа.

Подключение фар и реле


Во всех основных электромонтажных работах необходимо соблюдать некоторые основные правила, касающиеся электричества, но это довольно просто. Вот несколько ключевых советов, прежде чем мы начнем:

  • Используйте провод подходящего размера для потребляемого тока вашей системы

  • Должны использоваться предохранители или автоматические выключатели, чтобы ваш автомобиль (или грузовик) не сгорел дотла. в случае короткого замыкания

  • Не допускайте попадания проводов в движущиеся части вентилятора или двигателя.

  • Не допускайте истирания и короткого замыкания проводов (см. Комментарии к предохранителям выше).

  • Убедитесь, что все электрические соединения загрязнены, чистые, плотные и сухие.



Сначала некоторые основы, а затем схемы. Давай займемся как говорится …

Общие автомобильные реле фар


Выше приведены некоторые из типичных реле, которые вы можете использовать для переключения фар. Обычно это обычные автомобильные реле, которые вы сейчас находите под капотом.Купите реле с большей мощностью, чем ожидалось, некоторые реле в корпусах того же размера имеют разные номинальные токи, поэтому обязательно проверьте спецификацию на детали.

Самое левое реле — Водонепроницаемое реле с разъемом. Хороший выбор для установки под капотом или там, где все может промокнуть.

Центральное реле — Обычное реле Bosch / DIN для льда. Легко достать, множество вариантов монтажа (показано встроенное крепление)

Самое правое реле — Микрореле.Они могут быть полезны в ограниченном пространстве, но убедитесь, что вы используете модели минимум на 20 ампер.

Не забудьте и розетку для ваших реле. В микрореле используется гнездо меньшего размера, чем у куба. В крайнем случае можно использовать обычные скользящие разъемы для кубического реле. В микрореле используются 2 разъема разного размера, меньшие по размеру встречаются реже. В большинстве случаев розетка — лучший и чистый способ установки

Предохранители для автомобильных фар общего назначения

Это куча предохранителей разных стилей (даже олдскульные стеклянные).Я предпочитаю использовать более современные

стилей. Обычно мне нравится размер Maxi-Fuse для приложений с более высоким током. Это хороший выбор для высокой мощности

.

галогенных лампы для замены. Второй вариант — обычные плавкие предохранители ATO. Купите хороший патрон предохранителя с

толстый провод, подобный тому, который я купил в Интернете. (Хорошо, позвольте мне подключить сюда Amazon — Maxi-Fuse

Общие характеристики цветных усилителей Maxi-Fuse

Желтый — 20 А

Зеленый — 30 А

Оранжевый — 40 А

Красный — 50 А

Синий — 60 А

Коричневый — 70 А

Clear — 80 А

Пурпурный — 100 А

Рекомендуемый номинальный ток предохранителя

Найдите общий ток, потребляемый либо для дальнего, либо для ближнего света (обычно одновременно горит только один), помните, что вы

могут одновременно гореть 2 лампы.Это будет минимальный необходимый вам предохранитель, используйте это число и округлите до

.

ближайший предохранитель. Для типичных галогенных ламп h5 мощностью 100 Вт — 20 ампер (желтые). Математика для этого довольно проста —

Предположения:

Напряжение автомобильного аккумулятора составляет прибл. 12 Вольт (не совсем, но безопасное число)

Каждая лампа 100 Вт , а у меня 2

Итак, сколько тока потребляют все 2 лампочки на 12 вольт? Это просто, каждая лампочка набирает 8 штук.34 Ампер на 12 Вольт, а у меня 2

лампочки работают на 12 вольт каждая, то есть на 16,7 ампер. Подождите, как же творится волшебство. По этой простой формуле —

I = P / V

Где:

I = ток в А

P = мощность в Вт

В = сила в В

Таким образом, ток каждой лампы рассчитывается следующим образом —

Ток в амперах = 100 Вт / 12 Вольт

8.33 = 100/12

Теперь, когда у меня есть 2 лампочек, это примерно 16,7 А, всего , и это говорит мне, что мне понадобится хотя бы план для цепи на 20 А.

Для получения дополнительной информации о том, как все это рассчитать, посмотрите Калькулятор закона Ома (там есть аналогичный пример).

Емкость провода

Говоря о предохранителях, также важно убедиться, что вы используете достаточно толстый провод для подключения большой мощности.

к реле и лампочкам.Реле потребляют очень небольшой ток, но лампочки можно использовать пучком. Используйте калькулятор сечения провода

, чтобы получить примерный размер. Для реле управления 18 калибр провод в порядке, они потребляют мало тока, но для основного

Мощность

и фары их нужно намного толще. В качестве основного корма я бы попытался использовать калибр 10 или 12 от

. Батарея

для предохранителя реле, затем от каждого реле, которое должно быть близко к фарам, не меньше 14

калибра для самых коротких пробегов, лучше 12 калибра.Почему очень толстые провода? Падение напряжения. Чем толще

провод меньше падения и это то, что нам нужно.

Схема подключения реле фары


Вышеупомянутая схема представляет собой способ использования существующей проводки фары для управления 2 реле, которые можно разместить рядом с фарами. Основное питание от батареи, питающей предохранители и реле, должно быть хорошим проводом большого сечения, как показано. Этот пробег до аккумулятора обычно намного дольше, чем пробег от реле до фар, поэтому его калибр должен быть толще.Опять же, чем толще проволока, тем лучше. Управление реле может происходить от существующих проводов фар, один для дальнего света, а другой для ближнего света. При новой установке реле могут быть активированы некоторыми простыми переключателями, такими как подрулевой переключатель или ножной переключатель.

Опять же, не забудьте предохранитель подходящего размера!

Если вы не знакомы со схемами подключения, обратите внимание на несколько вещей:
Зеленая перевернутая «рождественская елка» — это ЗЕМЛЯ. Обычно это провод, подключенный к шасси автомобиля.Обеспечьте чистое соединение без ржавчины.

В некоторых автомобилях используются две фары вместо одной с каждой стороны. Если у вас есть 2 типа с каждой стороны, проводка почти такая же, за исключением того, что это 2 лампы, и один контакт каждой лампы будет уходить на землю. Если вам нужна конкретная фотография, напишите мне по электронной почте, щелкнув маленькую свечу зажигания в самом верхнем правом углу страницы.

Заключение

Этот проект обычно выполняется на старых автомобилях с тусклыми фарами или при замене старых штатных ламп на некоторые мощные огнеметы, которые потребляют слишком большой ток для вашей штатной проводки.

Как сказал Джеймс Браун в «Братьях Блюз» — «Ты видишь свет …»

Счастливой езды!

Проводка для переключателей и реле фар VW.

Реле и переключатели фар

311941531A Переключатель фар:

VW Bug 1958-67,
VW Ghia 1958-67,
VW Bus 1968-70,
VW Type 3 1963-67.

Замена переключателя фар (и большинства переключателей VW) очень проста. Клеммы фары пронумерованы, их обозначения:

30 — Питание от аккумулятора от основного жгута проводов
— Питание от аккумулятора на выключатель зажигания
— Питание от аккумулятора блока предохранителей
56 — Питание переключателя освещения пола или реле фар
57 — Электропитание передних ходовых огней — НЕ ЗАКЛЮЧЕНО!
— В настоящее время мы опускаем этот провод и отключаем свет от клеммы 58 на блоке предохранителей
. 58 — Питание клеммы ходового света на блоке предохранителей
58b — Питание лампочек приборной панели

311941531A Клеммы переключателя фар.


Заводская цветовая маркировка VW:
30 — Красный
56 — Белый или белый с черной полосой
57 — Серый
58 — Серый
58b — Белый с красной полосой

111941561B Переключатель затемнения фар:

VW ошибка 1958-65,
VW Ghia 1956-65,
Автобус VW 1950-65 гг.

Заменить переключатель освещения пола (и большинство переключателей VW) очень просто. Клеммы переключателя пронумерованы, их обозначения:

56 — Power to the Floor Dimmer Switch
56a — Питание на дальний свет
56b — Питание на ближний свет

111941561B Диммерный переключатель.


Заводская цветовая маркировка VW:
56 — Белый или белый с черной полосой
56а — Белый
56b — желтый

111941583 Реле затемнения фар, 12 В, 5-контактный:

Подходит ко всем 12-вольтовым VW.

Примечание: Используйте с автомобилями, переоборудованными на 12 вольт.
Обозначения клемм проводки реле головного света VW:

56 — Питание от переключателя фар
56a — Питание к клемме дальнего света на блоке предохранителей
56b или «F» — питание клеммы ближнего света на блоке предохранителей
30 — Питание от 56 клеммы
S — Мгновенное заземление от переключателя указателей поворота

Для работы реле ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПИТАНИЕ на клемму № 30.Если в вашей проводке нет провода питания к клемме № 30, можно провести перемычку от клеммы № 56 к клемме № 30.

111941583 Реле затемнения фар, 12 В, 5 контактов.


Заводская цветовая маркировка VW:
56 — Белый с черной полосой
56а — Белый
56b или «F» — желтый
S — коричневый с белой полосой
30 — Красный

311941531B VW Переключатель фар:

VW ошибка 1968-70
VW Ghia 1968-70
VW Type 3 1968-70

Заменить выключатель фар (и большинство выключателей VW) очень просто. Клеммы фары пронумерованы, их обозначения:

30 — Питание от аккумулятора от основного жгута проводов
— Питание от аккумулятора на выключатель зажигания
— Питание от аккумулятора блока предохранителей
56 — Питание переключателя освещения пола или реле фар
57 — Не используется — (питание включено в первом положении)
58 — Питание клеммы ходового света на блоке предохранителей
58b — Питание лампочек приборной панели

311941531B VW Выключатель фар.


Заводская цветовая маркировка VW:
30 — Красный
56 — Белый или белый с черной полосой
58 — Серый
58b — Белый с красной полосой

113941531E VW Выключатель фар:

VW ошибка 1971-77
Фольксваген супер 1971-72
Фольксваген Гиа 71-74
VW тип 3 1971-74
VW Thing 1973-74

Замена переключателя фар (и большинства переключателей VW) очень проста. Клеммы фары пронумерованы, их обозначения:

30 — Питание от блока предохранителей
— 2-й терминал 30 не используется
56 — Реле питания фар
58 — Питание клеммы ходового света на блоке предохранителей
X — Питание от замка зажигания
58b — Питание лампочек приборной панели
58L и 58R — не используются — (питание включено в первом положении)

113941531E VW Выключатель фар.


Заводская цветовая маркировка VW:
30 — Красный
56 — Белый или белый с черной полосой
58 — Серый
58b — Белый с красной полосой
X — красный с черной полосой на переключателе фар. Изменения на черный с желтой полосой на замке зажигания

133941531B VW Переключатель фар:

VW Super 1973-79

Замена переключателя фар (и большинства переключателей VW) очень проста. Клеммы фары пронумерованы, их обозначения:

30 — Питание от блока предохранителей
30 — 2-й терминал 30 обычно не используется
56 — Реле питания фар
58 — Питание клеммы ходового света на блоке предохранителей
X — Питание от замка зажигания (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛИННЫМ)
58b — Питание лампочек приборной панели

ПРИМЕЧАНИЕ: Текущий переключатель фар Super Beetle НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ клемму «X».Вы можете обмотать или отследить провод обратно к замку зажигания и отсоединить провод от жгута. Изначально использовалась клемма «X», поэтому фары не включались, если не был включен ключ.

133941531B VW Выключатель фар.


Заводская цветовая маркировка VW:
30 — Красный
56 — Белый или белый с черной полосой
58 — Серый
58b — Белый с красной полосой
X — красный с черной полосой на переключателе фар. Изменения на черный с желтой полосой на замке зажигания
Схема электрических соединений

Camry — Ремонт Toyota Camry

Код раздела

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ G.. .

ОБЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА. М. . .

Стр.

Данное руководство состоит из следующих 13 разделов:

Раздел

Описание

А

ИНДЕКС

Указатель содержания данного руководства.

ВВЕДЕНИЕ

Краткое описание каждого раздела.

Б

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ

Инструкции по использованию данного руководства.

С

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Описывает основные процедуры проверки электрических цепей.

Д

СОКРАЩЕНИЯ

Определяет сокращения, используемые в данном руководстве.

E

ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И СИМВОЛОВ

Определяет символы и функции основных частей.

Факс

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

Показывает положение электронного блока управления, реле, релейного блока и т. Д. Этот раздел тесно связан с системной схемой.

г

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Описывает положение соединителей деталей, точек соединения, точек заземления и т. Д.Этот раздел тесно связан с системной схемой.

H

ИНДЕКС

Указатель системных схем.

СИСТЕМНЫЕ ЦЕПИ

Электрические цепи каждой системы показаны от источника питания через точки заземления. Электрические соединения и их положения показаны и классифицированы кодом в соответствии с методом подключения. (См. Раздел «Как пользоваться данным руководством»).В этом разделе также содержатся «Обзор системы» и «Сервисные подсказки», полезные для устранения неполадок.

Я

ЗЕМЛЯ

Показывает положение всех частей, описанных в данном руководстве, на земле.

Дж

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (текущая блок-схема)

Описывает распределение мощности от источника питания к различным электрическим нагрузкам.

К

СПИСОК РАЗЪЕМОВ

Описывает форму разъемов для деталей, представленных в этой книге.Этот раздел тесно связан с системной схемой.

л

НОМЕР РАЗЪЕМОВ

Обозначает номер детали разъемов, используемых в данном руководстве.

м

ОБЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Предоставляет принципиальные схемы, показывающие электрические соединения.

В этом руководстве представлена ​​информация об электрических цепях, установленных на транспортных средствах, путем их разделения на цепи для каждой системы.

Фактическая проводка каждой системной цепи показана от точки, где источник питания получает питание от батареи, до каждой точки заземления. (Все принципиальные схемы показаны с переключателями в положении ВЫКЛ.)

При поиске и устранении любой проблемы сначала необходимо понять работу цепи, в которой была обнаружена проблема (см. Раздел «Системная цепь»), источник питания, подающий питание на эту цепь (см. Раздел «Источник питания»), и точки заземления (см. Раздел «Точка заземления»). .См. Схему системы, чтобы понять работу схемы.

Когда работа схемы будет понятна, начните поиск неисправности схемы неисправности, чтобы изолировать причину. Используйте разделы «Расположение реле» и «Маршрутизация электропроводки», чтобы найти каждую деталь, соединительный блок и соединители жгута проводов, соединители жгута и жгута проводов, а также точки заземления каждой цепи системы. Также предусмотрена внутренняя проводка для каждого соединительного блока для лучшего понимания соединения внутри соединительного блока.

Электропроводка, относящаяся к каждой системе, обозначена в каждой системной цепи стрелками

(от_, до_). Если требуются общие подключения, см. Общие электрические схемы

. Схема подключения

в конце данного руководства.

Показанная здесь система — ТОЛЬКО ПРИМЕР. Это отличается от реальной схемы, показанной в РАЗДЕЛЕ СИСТЕМНЫХ ЦЕПЕЙ.

Стоп-сигнал

[G]

Системный заголовок

Указывает на блок реле.Затенение не используется, и показан только номер блока реле, чтобы отличить его от J / B

.

Пример: © Обозначает блок реле № 1

() используется для обозначения другой проводки, разъема и т. ) обозначает штекерный контактный разъем.Цифры за пределами кода разъема указывают номера контактов как вилки, так и розетки.

[F]: представляет деталь (все детали показаны небесно-голубым цветом).

Код такой же, как код, используемый в позиции деталей.

[G]: соединительный блок (цифра в кружке — J / B

и рядом с ним указан код разъема). Соединительные блоки закрашены, чтобы четко отделить их от других частей.

Пример:

3C указывает, что он находится внутри соединительного блока №3

Указывает цвет проводки.

Цвета проводов обозначаются буквенным кодом.

Y = желтый

= Синий

= Красный

= Розовый

= Оранжевый

Первая буква обозначает основной цвет провода, а вторая буква обозначает цвет полосы.

[I]: обозначает экранированный кабель.

: указывает номер контакта разъема. Система нумерации розеток и вилок различается.

Пример:

Другой пронумерован слева вверху направо вниз

Прочее пронумеровано сверху справа налево снизу n = n

Женский

Мужской

Указывает точку заземления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *