Схема подключения дополнительного реле стартера. Подключение дополнительного реле стартера: пошаговая инструкция и схема

Как правильно подключить дополнительное реле стартера. Какие типы реле стартера бывают. Как проверить исправность соленоида стартера. Какие ошибки нужно избегать при подключении. Схема подключения реле стартера.

Содержание

Что такое дополнительное реле стартера и зачем оно нужно

Дополнительное реле стартера — это электромагнитный переключатель, который устанавливается между аккумулятором и стартером автомобиля. Его основная задача — коммутировать мощный ток от аккумулятора к стартеру при запуске двигателя.

Зачем нужно дополнительное реле стартера:

  • Защищает контакты замка зажигания от высокого пускового тока
  • Позволяет использовать тонкие провода в цепи управления стартером
  • Обеспечивает надежный запуск двигателя даже при подсевшем аккумуляторе
  • Упрощает подключение противоугонных систем

Без дополнительного реле высокий пусковой ток стартера (200-400 А) проходил бы через контакты замка зажигания, что приводило бы к их быстрому износу. Реле позволяет коммутировать большой ток маленьким управляющим сигналом.


Типы дополнительных реле стартера

Существует два основных типа дополнительных реле стартера:

1. Трехконтактное реле

Имеет три вывода:

  • Силовой вход (от аккумулятора)
  • Силовой выход (на стартер)
  • Управляющий вход (от замка зажигания)

2. Четырехконтактное реле

Имеет дополнительный четвертый контакт для подключения обходной цепи зажигания. Это позволяет запитать систему зажигания в момент запуска двигателя.

Четырехконтактные реле обычно используются на автомобилях с электронным зажиганием. Трехконтактные — на более простых системах с механическим распределителем зажигания.

Схема подключения дополнительного реле стартера

Рассмотрим типовую схему подключения четырехконтактного реле стартера:

«`
АКБ Реле Стартер Замок зажигания Зажигание «`

Основные соединения:

  • Толстый красный провод от «+» аккумулятора на силовой вход реле
  • Толстый красный провод от силового выхода реле на стартер
  • Тонкий синий провод от замка зажигания на управляющий вход реле
  • Тонкий зеленый провод от доп. выхода реле на катушку зажигания

При повороте ключа зажигания подается питание на управляющий вход реле. Реле срабатывает и коммутирует силовую цепь от аккумулятора к стартеру. Одновременно подключается цепь питания катушки зажигания.


Пошаговая инструкция по подключению реле стартера

Чтобы правильно подключить дополнительное реле стартера, выполните следующие шаги:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора
  2. Закрепите реле в подкапотном пространстве недалеко от стартера
  3. Подключите толстый провод от «+» аккумулятора к силовому входу реле
  4. Подключите толстый провод от силового выхода реле к стартеру
  5. Подключите тонкий провод от замка зажигания к управляющему входу реле
  6. Если используется 4-х контактное реле — подключите доп. выход к цепи зажигания
  7. Надежно заизолируйте все соединения
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора
  9. Проверьте работу стартера

При подключении используйте провода соответствующего сечения. Для силовых цепей — минимум 16 мм2, для цепей управления достаточно 0.5-1.5 мм2.

Как проверить исправность реле стартера

Чтобы убедиться в исправности дополнительного реле стартера, можно выполнить следующие проверки:

1. Проверка обмотки реле

  • Отключите провода от реле
  • Подключите мультиметр к управляющим контактам реле
  • Измерьте сопротивление — должно быть 70-120 Ом

2. Проверка контактной группы

  • Подайте 12В на обмотку реле
  • Проверьте мультиметром замыкание силовых контактов

3. Проверка работы под нагрузкой

  • Подключите реле по штатной схеме
  • Попробуйте запустить двигатель
  • Реле должно четко срабатывать при повороте ключа

Если реле не проходит хотя бы одну из проверок, его необходимо заменить. Неисправное реле может привести к проблемам с запуском двигателя.


Ошибки при подключении реле стартера

При установке дополнительного реле стартера важно избегать следующих ошибок:

  • Использование проводов недостаточного сечения в силовых цепях
  • Некачественная изоляция соединений
  • Неправильное подключение управляющих проводов
  • Ненадежное крепление реле
  • Использование реле с несоответствующими характеристиками

Любая из этих ошибок может привести к нестабильной работе стартера или его полному отказу. Особенно опасно использование тонких проводов в силовых цепях — это может вызвать их перегрев и возгорание.

Преимущества использования дополнительного реле стартера

Установка дополнительного реле стартера дает ряд важных преимуществ:

  • Повышение надежности запуска двигателя
  • Увеличение срока службы замка зажигания
  • Снижение нагрузки на бортовую сеть при пуске
  • Упрощение подключения противоугонных систем
  • Возможность дистанционного запуска двигателя

Особенно актуальна установка дополнительного реле на автомобили с большим пробегом, где наблюдаются проблемы с запуском двигателя из-за износа штатной проводки и коммутационных элементов.


Часто задаваемые вопросы о реле стартера

Вот ответы на некоторые популярные вопросы о дополнительных реле стартера:

Можно ли поставить реле стартера на любой автомобиль?

Да, дополнительное реле стартера можно установить практически на любой автомобиль с электрическим стартером. Важно только правильно подобрать характеристики реле под конкретную модель.

Сколько стоит установка дополнительного реле стартера?

Стоимость самого реле обычно составляет 500-1500 рублей. Работа по установке в автосервисе может стоить от 1000 до 3000 рублей. При наличии навыков можно выполнить установку самостоятельно.

Как понять, что дополнительное реле стартера вышло из строя?

Основные признаки неисправности реле:

  • Стартер не крутит при повороте ключа
  • Слышны щелчки из-под капота, но двигатель не запускается
  • Стартер продолжает работать после запуска двигателя

При появлении таких симптомов необходимо проверить исправность реле и при необходимости заменить его.


Неисправности дополнительного реле стартера Лада Нива 4х4, схема

Стартеры

Auto

В системе управления двигателем автомобилей Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле стартера.

Неисправности дополнительного реле стартера на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Контроллер Bosch MЕ17.9.7 включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от автомобильной противоугонной системы, и выключает после запуска двигателя. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры двигателя. Или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера. Контроллер запрещает включение доп. реле стартера при работающем двигателе.

Электрическая схема включения стартера на автомобилях семейств Лада Калина, Лада Приора.

Электрическая схема включения стартера на автомобилях семейства Лада 4х4.

Диагностическая информация.

В контроллере Bosch MЕ17.9.7 используется драйвер дополнительного реле стартера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.

Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации. Управлять включением доп. реле стартера можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 — Управление ИМ; Реле стартера».

Код неисправности Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу.

Код неисправности Р616 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на массу цепи управления доп. реле стартера.

Диагностическая карта проверки исправности дополнительного реле стартера.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Код ошибки Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код ошибки Р0617 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на источник питания цепи управления доп. реле стартера.
3. Проверяется исправность дополнительного реле стартера.

Диагностическая карта проверки исправности дополнительного реле стартера.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Лада Нива и Лада 4х4

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — Код Р0615, Р0616, Р0617 Дополнительное реле стартера

Код Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Код Р0615 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила отсутствие нагрузки на выходе.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью диагностического прибора. Используя прибор, выключить и включить реле стартера.

Заносится ли код Р0615?

Нет: Код Р0615 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или контакты

2) Да: Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута.
Показывает ли мультиметр напряжение, близкое к напряжению бортсети?

Нет: Обрыв цепи питания обмотки реле стартера.

3) Да: Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение 3…4 В. Так ли это?

Да: Ненадежное соединение или неисправно реле стартера.

4) Нет: Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером.
Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это?

Нет: Обрыв цепи управления реле.

Да: Слабое соединение или неисправен контроллер.

Код Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0616 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью прибора. Используя прибор, выключить и включить реле стартера.
Заносится ли код Р0616?

Нет: Код Р0616 — непостоянный. Неисправность в электрических соединениях или контактах.

2) Да: Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера.
Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакт «50» колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?

Нет: Неисправен контроллер.

Да: Замыкание цепи управления реле на массу.

Код Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0617 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определили на выходе замыкание на источник питания.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью диагностического прибора.
Используя прибор, выключить и включить реле стартера. Заносится ли код Р0617?

Нет: Код Р0617 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или контакты.

2) Да: Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание.
Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт «86» колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?

Нет: Неисправно реле стартера.

2) Да: Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание.
Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле.

Горит ли лампочка пробника?

Нет: Неисправен контроллер.

Да: Замыкание цепи управления реле на источник питания. 

 

<<< Назад к таблице

Полное руководство по проводке соленоида стартера

Стартер необходим для запуска автомобиля в двигателе. Он состоит из двух основных компонентов: двигателя и соленоида стартера. Для перемещения двигателя необходимо управлять соленоидом стартера. Эта статья научит вас , как подключить соленоид стартера .

Содержание

Что такое соленоид стартера?

Комбинация стартера и соленоида состоит из двух компонентов. Соленоид — меньшая из двух цилиндрических частей, а двигатель — более значительный. По сути, соленоид стартера — это просто электромагнитный переключатель. По сути, он имеет два обширных контакта для соединения входных/выходных клемм. Кроме того, магнитная катушка внутри физически соединяет и разъединяет контакты. Эти контакты могут выдерживать высокие токи, в то время как магнитный замок работает при низком напряжении и токе.

Зачем нужен соленоид стартера?

Помимо нескольких гибридов, почти каждый современный автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания. Чтобы запустить его, вам нужен стартер. Однако обычно в автомобиле используется стартер с прямым приводом или редуктор. Две конструкции имеют одинаковые функциональные принципы.

Принципы
  • Соленоид взаимодействует с плунжером, который затем воздействует на вилку рычага в стартере, когда ключ поворачивается в положение «старт».
  • Вилка приводит шестерню стартера в зацепление с маховиком или гибкой пластиной двигателя.
  • Поршень соленоида также прижимает диск к контактам устройства. После установления контакта электричество может поступать от аккумулятора к стартеру.
  • Чтобы добраться до катушек возбуждения и обмоток якоря, ток должен сначала пройти через изолированные щетки пускателя, которые перемещаются по коллектору.
  • Проходящий ток создает магнитное поле через катушки возбуждения и якорь, что, в свою очередь, заставляет якорь вращаться.
  • Коммутатор поддерживает вращение якоря в одном направлении, постоянно переключая полярность цепи.
  • Когда якорь пускателя с прямым приводом вращается, он немедленно вращает шестерню. Напротив, если в стартере используется зубчатая передача, якорь вращает ряд комплектов, которые вращают шестерню.
  • Маховик вращается шестерней стартера при каждом включении двигателя. Поршни, распределительный вал и другие движущиеся части в двигателе внутреннего сгорания приводятся в действие, потому что маховик прикреплен к коленчатому валу.

Двигатель запускается при подаче воздуха, бензина и искры. Выключить стартер можно, повернув ключ зажигания в положение «работа». В этом методе стартер защищен от силы, создаваемой вращающимся двигателем. Стартер включает в себя одностороннюю муфту, которая позволяет ему вращаться на выбеге, если водитель не включает его.

Подпись: Схема системы запуска автомобиля

Типы соленоидов стартера

Некоторые энтузиасты, желающие подключить соленоиды, не знают схемы подключения. Кроме того, вы можете подумать, что все проводки одинаковы. Однако это зависит от типа соленоида стартера, который у вас есть.

Трехполюсный или трехконтактный соленоид стартера 

Типовой соленоид стартера имеет три соединения на своих клеммах:

  • Одна клемма — это «B» или клемма аккумулятора, которая соединяет соленоид через положительный кабель аккумулятора.
  • Клемма с маркировкой «S» или «старт» — это клемма, которая подключается к выключателю зажигания автомобиля через провод управления стартером/провод зажигания.
  • Клемма «M» или «двигатель» используется для подключения шнура стартера.

Запуск происходит, когда водитель переводит ключ зажигания в положение «старт», что вызывает подачу питания на клемму «S» стартера. Более того, это напряжение питает магнитные катушки в соленоиде.

Магнитное поле, создаваемое обмотками, притягивает плунжер стартера, который прижимает пластину к набору звеньев. Эти контакты должны быть подключены к клеммам «B» и «M» соленоида. Когда клеммы подключены, мощность может поступать от источника питания к стартеру, позволяя последнему провернуть двигатель.

Надпись: соленоид, установленный на стартере, с тремя клеммами

Источник: https://www.easycarelectrics.com/  

4-полюсный соленоид стартера

Горячий провод от источника питания подключен к одному из клеммы, тогда как стартер подключается к другой клемме. Выключатель зажигания подключается к одному из двух меньших узлов, а второй относится к катушке зажигания или взрывному резистору. Будьте осторожны при установке рамы на твердую поверхность. Его также можно оставить как есть.

Надпись: 4-полюсный соленоид стартера

Источник: https://driveandcruise.com/ 

Как определить, что соленоид стартера неисправен?

Вы можете проверить систему зажигания автомобиля с помощью двух тестов.

Предварительное тестирование
  • Включите стояночный тормоз и трансмиссию в нейтральное положение. Это критично из соображений безопасности.
  • Проверьте, не разряжена ли в системе батарея. Если это так, вам нужно решить эти проблемы в первую очередь.
  • Теперь проверьте проводку к соленоиду, так как на проводах может быть коррозия и они могут ослабнуть.
  • Отсоедините провода, идущие вокруг соленоида, и заведите автомобиль. Если соленоид не щелкает, это проблема, и вам нужно его заменить.

Стендовая проверка соленоида

Для проведения стендовой проверки снимите стартер и соленоид с автомобиля.

  • Закрепите стартер должным образом, чтобы он не двигался при включении.
  • Подайте 12 вольт на входную клемму соленоида и подсоедините отрицательный провод к металлической раме автомобиля.
  • Если соленоид щелкает и стартер включается, все в порядке. Однако, если это не так, вам необходимо заменить соленоид. Используйте перемычку, чтобы соединить маленькую и большую клеммы соленоида.

Замена электропроводки соленоида стартера и электрической схемы соленоида стартера

Поскольку стартер устанавливается на двигатель, соленоид часто подключается одновременно. Дистанционно расположенные соленоиды являются обычным явлением на Автомобили Форд. Производители удобно размещают соленоиды в двигателе рядом с аккумулятором, упрощая процесс найма. Независимо от того, является ли ваш соленоид пусковым или дистанционным, вы можете подключить его в одно мгновение с нашей помощью.

Основные части соленоида стартера

Электропроводка соленоида стартера состоит из трех компонентов.

  • Предохранитель
  • Выключатель зажигания
  • Реле стартера

Надпись: простая проводка и полная проводка

Источник: https://www.easycarelectrics.com/ 

Проводка соленоида, установленного на стартере/стартере
  • Отсоедините отрицательный провод (черный) от источника питания.
  • Теперь поднимите автомобиль с помощью домкрата, поддерживая его на подставке. Возможно, вам придется установить провод под автомобилем.
  • Установите стартер на монтажный кронштейн и выполните электрические соединения. Это связано с тем, что соленоид стартера тяжело держать в одной руке.
  • Используйте торцевую головку, гаечный ключ или трещотку, чтобы соединить красный провод на клемме зажигания и соленоиде. Также, если есть место, вверните в него болты крепления стартера.
  • Убедитесь, что вы правильно подсоединили провода и завершите установку стартера на двигатель. Снова подключите черный отрицательный кабель.

Электропроводка выносного соленоида
  • Для дистанционной проводки соленоида;
  • Отсоедините черный кабель от источника питания
  • Закрепите соленоид в моторном отсеке с помощью розетки и гаечного ключа
  • Подсоедините красный кабель аккумулятора к большому болту слева от соленоида
  • Подсоедините кабель стартера к большому болту справа соленоида и провод управления к схеме управления
  • Подсоедините другой небольшой кабель к клемме обхода зажигания справа от соленоида и снова подключите черный отрицательный провод 

Подпись: Схема подключения соленоида стартера

Источник: https://www. etechnog.com/ 

Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать

Если он неисправен, вся ваша система не сможет работать. Таким образом, было бы полезно, если бы вы подключили его, чтобы проблемы не возникали при правильном запуске автомобиля.

Общие недостатки на стороне активации

Первичный провод обычно более длинный, а активационный провод обычно меньше в высокопроизводительных стартерах. Пусковой переключатель соединяется с проводом активации, который сигнализирует системе зажигания.

В гонках могут возникнуть проблемы, если провод активации слишком короткий, поскольку катушка соленоида не будет обеспечивать достаточное «тяговое усилие» для движения автомобиля. Однако переключатель вашей системы питания и соленоиды со временем изнашиваются. В довершение всего, убедитесь, что электрические характеристики любых элементов управления в этой цепи выше, чем требования к мощности вашего стартера.

Если вы не подключите стартер в соответствии со спецификацией, это вызовет проблемы во всей электрической системе. Кроме того, если вы неправильно подключите стартер, генерируемое им напряжение может быстро сжечь выключатели и другие чувствительные устройства.

Распространенные недостатки основного провода

Сила вращения колес отрасли исходит от основного пускового провода, поэтому он должен быть самого высокого качества. Несмотря на убеждение многих конкурентов, используемый ими провод может не обеспечивать необходимый ток, чтобы стартер был доволен. Сечение положительного провода имеет важное значение, но не менее важно и то, как заземляется стартер. Для одного из нескольких способов заземления стартера рекомендуется использовать специальное заземление.

Теперь вы можете проверить исправность основного провода различными способами. Самый простой способ — перепроверить каждое соединение, которое вы делаете. Следовательно, проверьте обжимы, чтобы убедиться, что они полностью входят в систему, и убедитесь, что весь провод касается припоя и разъема, когда это возможно. Более того, коррозия — ваш противник; вы должны удалить все улики. Кроме того, проверьте, работает ли достаточное количество реле. Ложные реле со временем ослабевают и разрушаются.

Заключение

Соленоиды используются для включения и управления сильноточными цепями с гораздо меньшей энергией, чем ток, за который отвечает соленоид. Более того, в соленоиде катушка создает электромагнитное поле, которое толкает плунжер, который переводит высший электрический переключатель в замкнутое состояние, когда на соленоид подается слабый ток.

Ничто не сравнится с удобством и безопасностью соленоидов, когда речь идет о включении и выключении электрических устройств. В Clom мы предлагаем жгуты проводов, чтобы сделать ваши электрические соединения надежными и безопасными.

РУКОВОДСТВО ПО БАЗАМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ — РЕЛЕ

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp При повороте ключа зажигания до положения «пуск», он позволяет электричеству поступать к соленоид стартера (реле), который затем подключает аккумулятор к стартеру мотор. Так зачем же нужен этот соленоидный «средний человек»? Не могли бы мы просто устраните его и подключите провода зажигания к клемме + аккумуляторной батареи и второй провод на стартер? Важным моментом здесь является то, что электромагнит использует небольшое количество тока для управления большой ток на стартер. (Помните, что электромагнит и переключатель НЕ связаны электрически). Вы заметили, что все провода (кроме проводов зажигания) специально нарисованы толстыми линиями? Причина в том, что некоторые цепи (например, стартер) в автомобиле требуют огромное количество тока. (Если вы посмотрите на кабели аккумуляторной батареи автомобиля, вы заметите, что они довольно толстые.) Подключение зажигания провода к аккумулятору, а затем к стартеру вызовут эти тонкие провода к проводят гораздо больший ток, чем они были рассчитаны. Эти провода бы становиться очень жарко и изоляция начнет дымить. (То же самое будет верно для замка зажигания). После запуска автомобиля всего несколько раз провода и выключатель были в плохом состоянии.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp У нас есть второй вариант. Мы могли бы использовать толстые кабели аккумулятора для проводов зажигания и используйте зажигание для тяжелых условий эксплуатации. выключатель. Это тоже не очень практично. Как вы думаете, это было бы легко втиснуть тросы в рулевую колонку и втиснуть в тяжелую дежурный замок зажигания тоже? Поэтому использование соленоида является наиболее практичным. решение.

**********************************************
Для следующих цепей мы рекомендуем использовать 9вольтовая батарея, 9 вольт Электронная сирена (или зуммер) и 9-вольтовое реле SPDT.

**********************************************

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Другое практическое использование реле для включение одной цепи, когда другая цепь была выключена или сломан. Какое возможное применение требует такого странного переключения? расположение? Как насчет охранной сигнализации?

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, давайте проследим электрический поток. Поскольку провод контура сигнализации соединяет точки «V2» и «C», легко увидеть, что электричество течет от отрицательной батареи терминал, переходит к V1, затем к V2, затем (поскольку сигнальный контур не разорван) идет к C и, наконец, к положительной клемме аккумулятора. В этой цепи ток течет через электромагнит, вызывая SPDT переключиться на контакт с клеммой B. Из-за этого сирена не работает. НЕ звучит, потому что в точку А НЕ идет ток.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Теперь предположим, что шлейф сигнализации сломанный. Провод не обязательно резать чтобы вызвать тревогу. Возможно, один или несколько магнитных переключателей могут быть подключены последовательно в контуре сигнализации, и когда один магнит перемещается, он вызывает переключение контакт разорвется, после чего прозвучит сигнал тревоги. Электричество сейчас течет через точки C и A к сирене, а НЕ к электромагниту.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Цепь сигнализации 1 действительно страдает от одного серьезного недостаток. Вы видите, что это такое? При повторном подключении шлейфа сигнализации сирена Выключается. Это НЕ рекомендуется для любой серьезной системы сигнализации. После всего, если дверь с магнитным выключателем взломана, взломщику придется сделать это закрыть дверь. После этого сработает сирена! Есть ли лучший способ подключить сигнализацию? Конечно.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Цепь сигнализации 2 очень похожа на Цепь 1, с той лишь разницей, что одна сторона сигнального контура теперь идет к точку B вместо точки C. Что происходит, когда к этой схема? Сирена срабатывает немедленно и остается включенной постоянно. Хммм, это действительно похоже на раздражающую схему сигнализации. (Разве Тим Конвей отец провода это? Если вы не поняли эту шутку, см. часть I).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Теперь о «красоте» этой умной схемы. Используя обрывок проволоки, временно соедините точку B с точкой C. сигнализация сразу отключается. Если вы разорвете шлейф сигнализации, сработает сирена снова. Что произойдет, если шлейф сигнализации будет переподключен? Сирена все еще взрывается. Теперь , это , гораздо лучшая схема сигнализации! посмотрим как оно работает. Временное соединение точек B и C вызывает протекание тока через электромагнит, который притягивает переключатель в точку B. Пока поскольку сигнальный контур остается неразорванным, сигнал тревоги остается беззвучным. Перерыв сигнальная петля, звучит сигнал тревоги. В отличие от схемы 1, повторное подключение сигнализации петля больше не вызывает протекание тока через электромагнит. только электромагнит можно активировать, соединив точки B и С. Хорошо!

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В «реальном мире» реле, мощность питание (аккумулятор) и сирена должны быть недоступны для всех, кроме лица, уполномоченные «вооружать» и «разоружать» его. Вы можете легко увидеть, что сигнализация может быть «саботирована» несколькими способами, если посторонние лица имел к нему доступ. Кстати, такая схема называется система сигнализации под наблюдением. Почему? Если бы охранная петля была разорвана, вы бы никогда не смогли поставить ее на охрану. Таким образом, в реальном приложении, если тревога не может быть поставлена ​​на охрану, вы будет знать, что что-то не так (дверь может быть открыта, провод может быть сломался и др.). Кроме того, в реальных приложениях тревога была бы гораздо более сложный, чем показанный здесь. Процесс вооружения, вероятно, будет завершен с ключевым переключателем. Сигнализация может также иметь мигающие огни, автоматический дозвон в полицию и так далее. показанные схемы предназначены только для демонстрационных и образовательных целей и НЕ предназначен для использования вместо профессиональных систем сигнализации.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp в реальной жизни тот же блок питания, вероятно, будет работать с , а не с . контур сигнализации, а также контур предупреждения. Схема для такого расположение показано ниже в цепи сигнализации 3.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Что касается строительства научный проект, мы порекомендовал бы схему сигнализации 2, которую, вероятно, можно было бы построить примерно за 5 долларов. (Да, вы можете добавить несколько магнитных переключателей в цепь сигнализации, но помните это очень быстро подорожает). Хоть и недорогой состоящий всего из 3 частей, схема 2 демонстрирует некоторые важные электрические концепции. Во что бы то ни стало, проведите дополнительное исследование реле, сигнализация и тд.

И удачи в проекте!!!

**********************************************
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Еще несколько слов о реле. Как и случай, когда многие механические устройства заменяются их электронными эквиваленты, реле «постепенно вытесняются» твердотельными реле (SSR). Механические реле имеют свои недостатки по сравнению с SSR:
&nbsp &nbsp &nbsp 1) переключение намного медленнее
&nbsp &nbsp &nbsp 2) контакты изнашиваются
&nbsp &nbsp &nbsp 3) издают шум при переключении
&nbsp &nbsp &nbsp 4) их магнитные поля могут создавать проблемы для находящихся рядом компонентов
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В настоящее время их единственным преимуществом является способность переключать высоковольтные и сильноточные цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *