Схема подключения фаркопа: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Содержание

Электрическая схема подключения фаркопа

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

(11 оценок, среднее: 4,73 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.

Разъем фаркопа

У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.

Как это выглядит, показано на фото:

Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.

Подключение розетки фаркопа, возможные варианты

Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:

Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.

С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой.

Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео

» alt=»»>
В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.

Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Типы соединительных разъемов

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

Схема подключения прицепа — распиновка розетки фаркопа

Часто, когда вы собираетесь на дачу или на длительный отдых на природе всей семьей, места в багажнике для всех вещей может не хватить. Да и для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов легковая машина не слишком подходит. Тогда единственным вариантом остается применение прицепного устройства, в которое можно загрузить то, что не влезает в багажник. Да и подвеске автомашины будет намного легче.

Ну а для прицепа, естественно, нужен фаркоп. Установка подобного устройства — дело не простое, но вполне осуществимое. Главное — это не забывать о правилах дорожного движения, согласно которым прицеп, так же, как и автомобиль, должен быть оборудован габаритными огнями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Вот тут и встает вопрос — как это все подключить.

Многие считают, что подключение разъема прицепа — простейшее дело, с которым справится даже ребенок. Возможно, это и так, но только при условии, что розетка на фаркопе, равно как и вилка прицепа, уже подготовлены. А вот если этого еще не сделано, тогда придется поработать, причем не столько руками, сколько головой. Конечно, в этом очень может помочь схема подключения розетки фаркопа, но ей одной в этом деле не обойтись.

Попробуем разобраться, насколько сложна электрическая схема подключения прицепного устройства, а также понять, какой провод, к какому гнезду подключается.

Схема распиновки штекера на прицеп

Методы и возможности подключения

Обычное число контактов в розетках фаркопа для подключения прицепа — это 7, конечно, если брать именно стандарты нашей страны. А вот на «европейцах» и «американцах» количество контактов может быть равным 13. Но суть подключения от этого не меняется, так как добавочные пять контактов идут на питание вспомогательного оборудования вроде противотуманных фар и так далее.

Для подключения прицепа можно воспользоваться двумя методами — стандартным и универсальным.

Первый вариант самый простой — при наличии розетки на фаркопе и вилки на прицепе нет никаких сложностей при подсоединении, после чего все осветительные приборы прицепа будут действовать так, как и положено. А вот при ее отсутствии необходимо понять, как подключить розетку фаркопа. Для этого и потребуется схема распиновки.

Итак, рассмотрим два способа действий по подключению световых приборов прицепа к штатной бортовой сети при отсутствии розетки на фаркопе.

Способ № 1

Если в автомашине не предусмотрен электронный или компьютерный блок управления, есть возможность подключиться к задним фонарям. Конечно, это дополнительные провода, но от подобного никуда не деться.

Подключение розетки фаркопа производится в основном только к одному из фонарей. От второго будет запитан только один сигнал поворота.

Определив при помощи тестера или контрольной лампы какой провод за какой из огней отвечает, нужно подключить к ним разъем фаркопа при помощи обжимки специальных разъемов или же посредством обычной пайки.

Разница в распиновке розетки фаркопа и вилки прицепа

Получается, что в жгут проводки на фаркоп с одного из фонарей будет входить электропроводка для питания стоп-сигналов, габаритных огней и сигнал поворота. От второго пойдет лишь один провод, подключаться который будет на сигнал поворота.

Важно, что провод массы тянуть не нужно, ведь фаркоп прочно закреплен на раме автомобиля, а потому сам по себе несет массу.

Также стоит подумать о приобретении предохранителей с номиналом на 20–25% больше, чем установленные на осветительные приборы. Делается это по той причине, что нагрузка на них, при подключении прицепа, увеличится.

Далее, естественно, необходимо правильно подключить провода, чтобы розетка фаркопа работала соответственно бортовой сети освещения, но об этом чуть позже, а сейчас нужно рассмотреть второй способ подключения к бортовой сети автомобиля.

Способ № 2

Этот способ придется использовать, если в авто установлен современный электронный блок управления, а потому подобное присоединение более сложно. Дело в том, что при его наличии при включении дополнительной нагрузки на задние фонари по первому способу, компьютер автомобиля «понимает», что на них расходуется большее количество энергии, чем положено. Тогда на панель приборов будет постоянно передаваться сигнал об ошибке бортовой системы.

Для того, чтобы этого избежать, требуется установка дополнительного «блока согласования», который подключается между основным блоком управления и жгутом проводки. Это устройство берет управление световыми приборами на себя, чем и избавляет от оповещений об ошибке. В остальном, подобный способ ничем не отличается от первого.

Подобным образом можно подключить любой прицеп, пусть это даже будет прицепное устройство от камаза.

Распиновка розетки и штекера на 13 контактов (евро)

Распиновка разъема

Для правильной распиновки разъема фаркопа необходимо присутствие перед глазами электросхемы, чтобы не перепутать провода при подключении к разъемам. В противном случае осветительные приборы прицепа не будут работать согласованно с бортовыми, что приведет в лучшем случае к штрафу, а в худшем — к аварии. Обычно схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля идет в комплекте документации к прицепу.

Конечно, всю подобную работу лучше поручить специалисту, но все же при аккуратном подходе и соблюдении представленной здесь схемы электрика для прицепа — это не столь уж и трудная работа и распайка ее вполне выполнима своими руками. Понять, как правильно подсоединить к автомобилю освещение прицепного устройства, способен каждый.

Нужно помнить, что каждый из контактов имеет свое четкое назначение, равно как и сечение провода при монтаже розетки для прицепа не может быть тоньше положенного, это чревато прогоранием проводки и отказом осветительных приборов прицепа либо, при коротком замыкании, сгоранием предохранителя с отказом всей бортовой осветительной системы автомобиля.

Рекомендации

Нужно понимать, что прицеп — это не только дополнительное место при перевозке багажа, но и дополнительные трудности в эксплуатации автомашины. А потому стоит соблюдать некоторые правила пользования:

  • Электрическое и световое оборудование нужно проверять перед каждым выездом, хотя бы по внешнему виду. Потертые провода, как и негорящие лампочки, можно заметить визуально;
  • В начале каждого сезона нужно проверять разъем на прицеп и состояние каждого контактного соединения на предмет окисления. Также неплохо будет произвести дополнительную их защиту при помощи специальных смазок или спреев;
  • Провода не должны болтаться — это может привести к их перетиранию в местах соприкосновения с поверхностями. Существуют специальные хомуты из пластика, для устранения подобных «неприятностей»;
  • Если появится такая возможность, то лучше поменять все лампы накаливания в осветительной системе прицепа на светодиоды. Это снизит нагрузку на генератор и подлит жизнь аккумулятора и проводки.
Похожие статьи:

Схема подключения фаркопа своими силами

В этой статье мы попробуем разобраться, как происходит подключение прицепа к легковому автомобилю. Ни для кого не секрет, что для транспортировки различных грузов с помощью прицепа необходимо правильно подключить последний к автомобильному фаркопу.

На сегодняшний день популярностью пользуются фаркопы, оснащенные специальным шаром для сцепки, габариты которого являются стандартными. Но механические особенности конструкции фаркопа нас не интересуют. Мы уделим больше внимания самой схеме подключения прицепа. Сразу хочется отметить, что мы будем говорить о распиновке розетки фаркопа для прицепов, максимальная масса которых не должна превышать 750 кг.

На фаркопе автомобиля можно увидеть специальную площадку, на которой монтируется розетка, оснащенная защитной крышкой. В большинстве случаев разъемы являются стандартными. Как правило, легковые прицепы для автомобилей подключаются посредством разъемов с 7-ю и 13-ю контактами. На территории нашей страны очень часто встречаются фаркопы с розетками, рассчитанными на семь контактов. 13-контактные розетки обычно применяются в европейских странах, а также Соединенных Штатах. Наличие дополнительных контактов необходимо для эксплуатации прицепов-домиков, которые оснащаются отдельными противотуманками и различным вспомогательным оборудованием.

Виды розеток мы рассмотрели, пришло время поговорить о том, как все правильно подключать. Для этого необходимо понять, за что отвечает каждый контакт в штекере. Выше опубликована схема для семиконтактной розетки, поскольку именно такой вариант пользуется наибольшей популярностью у нас.

Очень важным этапом является подключение проводов, которые соединяют розетку фаркопа с электрической схемой машины. Для подключения специалисты советуют применять соответствующие разъемы. Как правило, подключение выполняется в области размещения колодки жгута фары (левой или правой). У большинства авто в данной части кузова есть специальное окошко, предназначенное для упрощения процедуры замены лампочек. Так вы сможете легко следить за состоянием проводов. Правда, один проводок все-таки нужно будет протянуть к самой розетке – провод от противоположного поворотника.

Иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что световые приборы авто и прицепа работают неправильно. Причина кроется в том, что электрическая цепь в машине рассчитана на конкретные показатели тока и сопротивления. При появлении лишней нагрузки внутреннее сопротивление падает, из-за чего система потребляет больше тока. В итоге мощность возрастает, и включаются защитные системы. По сути, электроника может «подумать», что в проводке происходит короткое замыкание.

В таких ситуациях используется специальное устройство, которое обеспечивает питание дополнительных потребителей посредством иного источника. Поэтому к блоку надо подключить дополнительное питание от АКБ автомобиля.

Теперь вы сможете самостоятельно подключить розетку прицепа на автомобильном фаркопе. Статья написана по материалам сайта Автопаб – http://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/. Там есть и другие схемы подключения фаркопа, советуем обратить внимание!

Принципы распиновки розетки фаркопа, особенности и нюансы

На чтение 4 мин. Просмотров 294

Монтаж розетки фаркопа и принципы распиновки ее при подключении оборудования. Рассмотрим нюансы и сопутствующие моменты.

На самом деле мало приобрести прицеп для того, чтобы им пользоваться. Для начала нужно иметь соответствующую категорию в водительском удостоверении, а как максимум нужно, чтобы в автомобиле была вся необходимая электрика для фаркопа. Ведь не разрешается чтобы он просто двигался за машиной, еще необходимо чтобы на нем отображалось ее будущее направление движение, то есть световые указатели, что есть в задней части автомобиля.

Розетка для фаркопа, в которую и подключается все провода от огней вполне может быть установлена своими руками, даже под евро стандарт.

Набор для распиновки розетки фаркопа

Разъем на фаркопе

Вообще, каждая связка прицепа и автомобиля имеет свое особенно строение и подключение фаркопа может осуществляться самым непостижимым образом, принципы которого может знать только водитель, который все это своими руками собрал. Но для тех, кто никогда со всем этим не сталкивался все надо подробно разъяснить.

Понятно, что нам нужно подключить в одну цепь одно и то же. То есть, к поворотникам — поворотники, к стопам — стопы, все остальные возможные элементы соответственно.

Для новичков, которые не особо понимают подключение розетки фаркопа, но хотят все сделать своими руками существуют:

  • Специальная схема расположения проводки в машине.
  • Типичная схема прицепа.

Используя эти две схемы, распиновка розетки фаркопа по евро не составит такого уж сложного труда. Розетка для фаркопа обычно продается отдельно, так что ее придется купить и устанавливаться на прицепное своими руками.

Виды разъемов

Схема распиновки розетки фаркопа

Внешне вилки не отличаются ничем, вся разница заключается в том сколько контактов в самой вилке и розетке. Бывают они двух видов: семи контактные и тринадцати контактные. Как ни странно, но у нас и в Европе одинаково, здесь используется принципиально одинаковая электрика для фаркопа и прицепа. В Америке же, по каким-то своим соображениям, принято использовать тринадцати контактную розетку.

Может случиться и такое, что электрика у прицепа и в автомобиле отличается, то есть когда разные вилка и розетка. В таком случае применяются различные переходники, но их еще нужно купить и найти сначала.

Подключение электрики

Подключать можно разными способами: можно самому, а можно обратиться в специализированную организацию, но будьте готовы выложить денежку за это. Подключать самому можно также двумя способами: штатно и универсально. Штатный вариант подразумевает, что в машине где -то есть пучок проводов, куда выведены все необходимые сигналы и это позволит нам быстро и безболезненно это дело подключить. Обычно, если авто новое и вся сопутствующая документация есть в наличии, то местоположение этого вывода можно обнаружить на ней. Там же можно найти и то, как электрика для фаркопа в этом пучке обозначено, грубо говоря, от чего какой провод и какого он цвета. Это самый оптимальный вариант, когда нам не нужно совать свои руки в сложную электрику автомобиля и самому там что-то делать для подключения прицепа. Но ведь это слишком хорошо, чтобы повсеместно встречаться, правда?

Поэтому существует универсальный способ подключения, который заключается в том, что нам нужно будет напрямую собирать все провода и подключаться к электрическим сигнальным цепям. Для этого провода от вилки замыкаются на провода, идущие в фонари. То есть, для подключения прицепа мы, строго следуя схеме, чтобы ничего не перепутать, ищем соответствующий провод в машине и подключаем его к нужному проводу, что идет из прицепа.

Между собой провода можно соединять различными способами: с применением зажимающих клипсы, или же путем аккуратной зачистки изоляции и соединения проводов напрямую.

Только соединять надо обязательно с применением пайки, потому что в ином случае есть риск, что от тряски в машине он просто отвалится. Далее, электрика для фаркопа разделяет, одна часть входит в розетку и соединяется с соответствующим разъемом в ней, а вторая часть сводится в вилку прицепа, где также входит в нужный пин. Теперь, когда нам потребуется прицеп можно просто включить вилку в розетку и у нас появиться готовая действующая электрическая цепь, которая будет полностью отображать все маневры, что собирается совершить водитель.

Схема подключения прицепа к автомобилю своими руками: распиновка розетки фаркопа

Фаркоп или тягово-сцепное устройство — это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода. Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.

Особенности установки фаркопа

Как правильно провести монтаж и подсоединение устройства в своем автомобиле, как подключить вилку на 7 контактов к проводке?

Перед тем, как осуществить присоединение блока согласования для фаркопа Смарт Коннектор, нужно произвести монтаж устройства, рассмотрим процесс установки к автомобилю:

  1. Машина в первую очередь загоняется на яму, обесточивается электрика в авто, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Затем из багажного отделения нужно убрать абсолютно все, включая запаску, огнетушитель, аптечку и т.д. Демонтируйте пластиковую облицовку.
  3. Далее, тягово-сцепное устройство нужно подставить к месту установки — устройство надо зафиксировать на месте, а также пометить места, где будут вмонтированы фиксаторы на фаркоп. В тех местах, где будут крепления, следует просверлить отверстия. Чтобы устройство на прицеп не прогнило раньше срока, рабочие поверхности нужно обработать специальным антикоррозийным веществом.
  4. Для крепления используется болты с шайбами, зафиксируйте их как можно более прочно, чтобы не было зазоров и люфта.
  5. На внутренней части багажного отсека, а также снизу лонжерона, следует просверлить еще два отверстия. Специалисты рекомендуют использовать при установке специальные усиливающие накладки, таким образом, крепление устройства будет более надежным, а нагрузка на кузов — менее высокой.
  6. После этого производится монтаж болтов и накладок. Затем остается произвести подключение тягово-сцепного устройства. Для этого вам потребуется распиновка розетки фаркопа на 7 контактов. Кстати, схема подключения фаркопа к 7-контактной розетке должна идти в комплекте (автор видео — канал Фаркопыч).

Как можно подключить розетку?

Подключение электрики фаркопа к разъему может быть осуществлено в соответствии с одной из схем — либо стандартной, либо универсальной. В данном случае все зависит от конструктивных особенностей самой машины, фаркопного устройства и прицепа. Если необходимость установки и соединения элементов в разъем фаркопа возникает у вас впервые, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Предлагаем ознакомиться с каждой из схем.

Стандартный способ

Если схема подключения для фаркопа своими руками не предусматривает наличие в авто согласущего блока, то придется работать с имеющейся проводкой. Таким образом, подключение розетки фаркопа не требует использования дополнительных разветвителей. Иными словами, для того, чтобы розетка фаркопа была включена должным образом, потребуется вмешаться в бортовую сеть авто и правильно соединить кабеля для работы фар. В зависимости от конструктивных особенностей машины, возможно, потребуется выполнить распайку проводки фаркопа.

В целом такая процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимаются защитные накладки на задней оптике.
  2. Вам необходимо вывести провода от стоп-сигналов, габаритов, а также фонарей заднего хода.
  3. Проводка наращивается путем добавления новых проводов. Все провода по схеме выводятся на тягово-сцепное узел.
  4. Производится соединение с розеткой, для более качественного соединения контакты лучше запаять.

Распиновка контактов в розетке

Универсальный

Если речь идет о более новой машине, то в данном случае автомобильный фаркоп должен подключаться с использование блока согласования. Это устройство используется для постоянного контроля состояния оптики, поэтому его нужно обязательно установить. Данный узел сможет предупредить водителя о том, что в электросети увеличилось потребление тока. Также его использование необходимо для того, чтобы обеспечить корректную настройку передачи импульсов, если дополнительно используется мультиплексная шина.

Как подключить розетку фаркопа по универсальному методу:

  1. Для начала производится установка управляющего девайса — блока согласования — и его дальнейшее подключение к электросети. Необходимо подключить правильно все контакты и разъемы, при наличии схемы руководствуйтесь ею.
  2. После установки производится активация блока. Включив девайс, вы увидите, что задние фары будут мигать, после этого можно подсоединять сам фаркоп.
  3. Может быть такое, что разъемы на управляющем устройстве не соответствуют тем, которые установлены на прицепе. На них могут быть разные контакты, это обусловлено тем, что производители при изготовлении используются разные технологии. Если это так, то мы бы порекомендовали обратиться к квалифицированным электрикам.

Фотогалерея «Схемы подключения»

1. Простой метод 2. Универсальный вариант соединения

Подключение электрики в любом случае является обязательным, этим правилом пренебрегать нельзя. Ведь работоспособная задняя оптика значительно определяет безопасность транспортного средства. Если фары на прицепе не будут работать, скорей всего, это приведет к аварии, ведь как известно, наши соотечественники во время езды ориентируются на заднюю оптику других авто при торможении. Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность фонарей.

Видео «Как сделать тягово-сцепное устройство в гаражных условиях?»

На видео ниже представлена подробная инструкция по изготовлению тягово-сцепного устройства своими силами (автор ролика — канал MADE at HOME).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Audi Q5 SUV 2009-2016 Инструкции по монтажу проводки фаркопа

Инструкции по подключению SmartCAN и реле байпаса к буксирному крюку для Audi Q5 SUV 2009-2016

Руководство по установке SmartCAN

В прямоугольниках ниже показаны основные сведения о фитинге Точка ввода кабеля, сведения о подключении CAN и т. Д.Буквенно-цифровые ссылки (например, A4) относятся к карте автомобилей внизу страницы.
Гнездо для ввода кабеля Втулка M60
Требуется более длинный кабель?
Источник питания Блок предохранителей
Постоянный живой цвет
Блок предохранителей / аккумулятор JR45
Добавить предохранитель
Совместимый модуль / комплект SmartCAN TF2302, TF2351
CAN HI / LO Расположение Центр управления JR45
Контакты HI / LO / Цвета HI Оранжевый / зеленый, LO Оранжевый / коричневый
Соединение жесткого тормоза Панель управления JR45
Являются ли данные двусторонними? да
Ссылка для перекодирования данных Руководство по кодированию VCDS для автомобилей VAG
ЗАПИСАТЬ ДОБАВЛЕНИЯ: C2 на тире; PDC; ТСП; Регулировка автоматического удержания тормоза
При установке модуля может отображаться сообщение «Перекодирование ECS».Перекодировать, чтобы очистить

Направляющая по установке байпасного реле

Цвета и расположение проводов, используйте датчик светодиодного типа для подтверждения правильности проводов в данном месте.

Банкноты Проблема с тормозами и габаритными огнями, модели A4 и Q5.Модулированный ток на общем проводе габаритных огней / тормозов может привести к одновременному включению стоп-сигналов и габаритных огней. Перейдите к проводам верхнего стоп-сигнала и фонаря освещения номерного знака на JR46. Фары могут гореть, когда задняя дверь открыта.
Совместимое реле байпаса TF2218 / 7 серии
Другое подходящее реле TF2302.Комплект: TF2351
Огни Цвета проводов Альтернатива Место нахождения Комментарий
LH Flasher Черный / синий JL41
Противотуманные фары Серый / белый JL43
RH Flasher Черный / зеленый JR45
Правый габаритный свет Серый JL43
Стоп-сигнал Серый / синий JR45
Левый габаритный свет Серый JL41
Задний ход Синий JL43

Схема автомобилей

Электропроводка для розетки прицепа / прицепа 12N — [Abs-Zero]

Установка буксирного крюка, как правило, простая и несложная работа, но монтаж проводки часто заставляет людей делать это самостоятельно.Мое краткое руководство, приведенное ниже, показывает, насколько это просто и в целом его можно без проблем применить к большинству автомобилей.

Я основывал эти инструкции на автомобилях Vauxhall, на которые я установил буксирные крюки:

  • Cavalier (mk3, mk2 аналогичный)
  • Astra Mk2, Mk3 и Mk4 (Nova и Corsa похожи)
  • VectraB (предварительная подтяжка лица и подтяжка лица)
  • Omega (аналогично Carlton и Senator)

Вам понадобится:

  • отвертки
  • кусачки
  • плоскогубцы
  • сверла и сверла примерно до 12 мм
  • ручная развертка (при необходимости для увеличения отверстий)
  • напильник металлический круглый
  • резиновая втулка
  • изоляционная лента (самоклеящаяся лента ПВХ)
  • либо паяльник и припой, либо 7 замков и пара кротовых захватов

Схема подключения:

Подключение 7-контактной розетки 12N для прицепов, домов на колесах и световых щитов:

  1. Снимите панель обивки, которая проходит вдоль нижней части багажника, там, где закрывается задняя дверь, это может показать небольшую электрическую вилку близко к центру, если в вашем автомобиле уже есть предварительная проводка.Если нет, не волнуйтесь, вам все равно понадобится эта панель, чтобы скрыть кабели позже.
  2. Снимите пластиковые панели (или откройте дверцы коврика), чтобы получить доступ к задней части задних фонарей.
  3. Загляните под автомобиль или за задний бампер в поисках подходящего места для просверливания отверстия для пропуска кабеля в автомобиль рядом с центром буксирного крюка, проверьте обе стороны, чтобы убедиться, что когда кабель вставлен, он не будет в пути или повреждены при переоборудовании обивки или загрузке багажа в багажник.
  4. Просверлите отверстие и раскройте его до размера, необходимого для размещения резиновой втулки, удалите все острые заусенцы и стружку, а затем установите втулку.
  5. Проденьте кабель в багажное отделение через новую втулку и убедитесь, что он не слишком тугой и не провисает, чтобы можно было размахивать. Если он не закреплен под автомобилем, используйте кабельные стяжки, чтобы прикрепить его к чему-то, что не двигается, например к буксирному крюку. Не поддавайтесь соблазну проложить кабель рядом с выхлопной трубой, так как в жару он долго не выдержит.
  6. Вставьте кабель в багажник и решите, где будут выполняться соединения. Если вы нашли разъем для предварительной разводки, то проще всего выполнить большинство подключений к нему. Если нет, то вам нужно будет удалить внешнюю изоляцию с большого отрезка нового кабеля, чтобы можно было провести отдельные жилы до задних фонарей.
  7. Выполните подключения в соответствии со схемой ниже, цветовые коды относятся к кабелю розетки фаркопа, и задача состоит в том, чтобы определить, к каким проводам они подключаются в автомобиле.Есть несколько способов сделать это, и Vauxhall использует одни и те же цвета проводов практически во всех автомобилях, но я всегда отслеживаю их вручную, чтобы убедиться, что не было никаких изменений — это безопасный метод, и я кратко изложил его ниже.
  8. Когда вы подойдете к левому и правому указателям, установите встроенный предупреждающий зуммер (можно приобрести у Halfords и т. Д.) В соответствии с законом.
  9. Соединения могут быть припаяны (если у вас есть шестеренка) или сделаны с помощью соединителей с замком, если хотите. Паяные соединения намного лучше, поскольку они, как правило, не подвергаются коррозии и не расшатываются позже, если все сделано правильно.После выполнения каждого соединения закройте изоляционной лентой из ПВХ, чтобы убедиться, что никакая оголенная медь не может контактировать с чем-либо еще.
  10. Перед установкой ковров и отделки убедитесь, что все соединения выглядят надежно, и либо подключите прицеп, либо используйте мультиметр для проверки.
  11. Установите обшивку на место, когда убедитесь, что все работает правильно, и еще раз проверьте, правильно ли проложена проводка через втулку, когда она входит в автомобиль, и остается ли она надежной.
  12. Выпейте пива и поздравьте себя с заработанными тяжелым трудом деньгами, которые вы сэкономили и можете потратить на большее количество бит …

Отслеживание соединений:

Звучит неудобно, но на самом деле довольно просто.Я объясню метод, и если вы поймете принцип, вы сможете применить его ко всем другим ситуациям. Свет — это легкий конец спектра. Вам понадобится мультиметр (около пятерки от Maplin) или автомобильная лампочка малой мощности на 12 В с припаянными к ней проводами. Подключите черный щуп мультиметра к коричневому проводу в световом кластере и используйте красный щуп для измерения вольт на каждом проводе / дорожке.

Снимите блок патронов с обоих задних фонарей. Для каждого соединения определите используемую лампу и проследите по металлической дорожке до разъема проводки, ведущего к ткацкому станку автомобиля.Обратите внимание на цвет провода и его назначение. Повторите эти действия для всех 7 проводов, и у вас будет список подключений для розетки прицепа.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях используются лампы с двойной нитью накаливания, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не перепутать габаритные огни с тормозом и противотуманными фарами. Легко использовать мультиметр, чтобы увидеть, какая дорожка активна, когда эта лампочка горит.

Зуммеры:

По закону в проводке прицепа должен быть включен зуммер, который звучит, когда индикаторы транспортного средства работают, чтобы издавать звуковой сигнал в автомобиле при подсоединении прицепа.Проводка, которую я описал выше, будет полностью функциональной с точки зрения правильного управления освещением даже без зуммера, но, поскольку они дешевые, а проводка тривиальна, подключите ее.

Подключения для этого просты, и в основном зуммер подключается между розеткой прицепа и задними фонарями автомобиля, так что питание прицепа проходит через него. Страховки всегда включены в эти предметы, поэтому я не рассматривал их здесь. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы.

Байпасные реле:

Некоторые автомобили оснащены системами проверки / неисправности ламп (на автомобилях Vauxhall так называемый контрольный контроль), которые могут быть обмануты подключениями вашего прицепа.Воксхоллы, которые я видел, не пострадали, а вот Mercedes E-класса, который я использовал, для работы требовал обходного реле. Это просто — 6 проводов на входе, 6 проводов на выходе, постоянное напряжение 12 В и заземление. Все, что он делает, это потребляет крошечный ток от каждой цепи лампы, чтобы включить реле, которое приводит в действие розетку прицепа.

И напоследок…

Надеюсь, что эти инструкции будут вам полезны, я всегда буду рад вернуться и исправить их, если они непонятны или вы обнаружите ошибку. Точно так же я понимаю, что не включил фотографии в это руководство, и могу пойти и взять их, если они кому-то помогут.Просто свяжитесь с нами через ссылку «контакт» слева. 🙂

Электрика для буксировки, цветовая кодировка проводов и установка, VW Golf Plus Mk6, модель

2013 г.

Сводка

Проблемы с электрикой на собственном фаркопе для Golf Mk6 ??

Это мое описание после моей собственной борьбы с электрикой, и оно вполне может помочь вам.

Фотоальбом и видео здесь.

Для всех цветовых кодов проводки прокрутите ниже.

Все цветовые коды проводки боковых проводов автомобиля для 7- или 13-контактной электрики , для VW Golf Plus Mk6, MkVI, модель 2013 года, TDI, двигатель 1,6 л 77 кВт, 5-дверный люк, задняя часть указаны ниже.

Эта установка была установлена ​​на мой левый руль Golf, который ездят в Шотландии, Европе, и производился на заводе VW в Вольфсбурге, Германия, а также в Европе.

Я написал это, потому что после обширного / исчерпывающего поиска в Интернете, включая обзоры видеороликов на YouTube и доступные онлайн-схемы подключения для Golf Mk6, я нигде не смог найти цветовые коды проводов.Несомненно, эти цветовые коды доступны где-то в Интернете, но я не смог их найти.

Общие сведения и дополнительная информация

На YouTube есть видеоролики, показывающие, как снять облицовку бампера и внутреннюю облицовку сзади, чтобы можно было установить фаркоп и электрооборудование.

Ниже одно видео, которое я нашел полезным для снятия обрезков.

Однако видео ниже бесполезно в отношении цветовых кодов проводки, поскольку оно не предоставляет информации .

Видео ниже также полезно для снятия панелей, но опять же ничего не для электричества

Я не нашел ничего полезного по электрике на YouTube или где-либо еще, поэтому я разместил это здесь.

Я сам взял эту установку после того, как мой местный установщик не смог получить от Witter съемный фаркоп с фланцем из-за низкого спроса на этот продукт, а также из-за того, что они, возможно, прекратили его производить (никто не был уверен, прекратили ли они это делать или не).Также с приходом лета covid stay-cation фаркопы стали очень популярными для велосипедных стоянок или домов на колесах, чтобы люди могли выходить и гулять, поэтому спрос, возможно, превысил предложение, что привело к дефициту.

Вместо этого я получил съемный буксирный крюк польской лебединой шеи, на который я дал ссылку ниже, он очень хорошо, прочно изготовлен и легко устанавливается. Инструкции по установке буксирного крюка сопровождались отличными схемами и были очень четкими.

Буксирный крюк понадобился мне для того, чтобы время от времени буксировать прицеп и установить велосипедную стойку.

Прицепное устройство, которое я установил, представляло собой съемный AUTOHAK K44A с «лебединой шеей» с универсальной 13-контактной электротехникой Quasar Wh3S-G13. Я получил фаркоп + электрика на ebay за 153 фунтов, доставил https://www.ebay.co.uk/itm/Detachable-towbar-Volkswagen-Golf-Plus-2005-onwards-13-pin-electric-kit/1724244 ? ssPageName = STRK% 3AMEBIDX% 3AIT & _trksid = p2057872.m2749.l2649.

Схема подключения электрооборудования Quasar описана здесь https://www.quasarelectronics.pl/en/files/42/QE-Module-Wh3S-G13-connections-variants.pdf Мне пришлось поискать это в Интернете, так как этой схемы не было в коробке.

(Это тоже очень полезно https://www.quasarelectronics.pl/en/files/38/QE-Data-sheet-Wh3S-G13.pdf)

Мне также понадобился преобразователь «лебедь, съемный на фланец» для крепления на фланце для велосипедной стойки. Приобрел вот этот экстремальный солидный девайс

Схема каждого фонаря сзади и его назначение

Схема, показанная ниже, более точна, чем набранные слова, хотя набранные слова действительно добавляют что-то к пониманию.

Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то можно увидеть, что фонари имеют следующую функцию:

  • левый габаритный свет на кузове автомобиля. Это полностью светодиодный блок. Он состоит из
    • Внешнее светодиодное кольцо. Это используется для
      • задние ночные фонари и задние габаритные огни . Я думаю, разница в том, что ночные огни используют более высокое напряжение для большей освещенности, возможно, 12 вольт, а боковые фонари используют более низкое напряжение, возможно, 5 вольт для более низкой освещенности.
      • левый указатель поворота / поворотник . Ночные огни при включении становятся оранжевыми.
    • Внутреннее светодиодное кольцо. Насколько я могу видеть, там есть 5 светодиодов. Это стоп-сигнал.
  • левый внутренний фонарь на задней двери автомобиля / крышке багажника.
    • Это галогенная лампа заднего хода . Светодиодов в этом аппарате нет вообще. Это всего лишь одна галогенная лампа на 12 вольт
  • правый внешний фонарь на кузове автомобиля. Точно такое же описание, как и для «левого внешнего фонаря на кузове автомобиля» выше, за исключением того, что он находится с правой стороны автомобиля, если смотреть сзади.
  • Правый внутренний фонарь на задней двери автомобиля / крышке багажника.
    • Это галогенная противотуманная фара . Светодиодов в этом аппарате нет вообще. Это всего лишь одна галогенная лампа на 12 вольт

Диаграмма ниже более точна, чем приведенные выше слова, а в верхнем левом углу диаграммы показано, какие индикаторы загораются при каждой функции.

Заштрихованный зеленый цвет показывает заднюю дверь / крышку багажника и показывает, что на крышке багажника находятся следующие символы:

  • белый, 12 В, галогенная лампа, фонарь заднего хода, находится на левой стороне крышки багажника, и что,
  • красный, 12 вольт, галогенная лампа, противотуманная фара, находится на правой крышке багажника

Цветовые коды проводки для светодиодных фонарей, установленных на кузове автомобиля (это не фонари на задней двери)

Это коды цветов проводки для

.
  • Основные ночные огни / задние фонари / габаритные огни и
  • Стоп-сигналы

Вот пара фото правого разъема.Левая выглядит точно так же, хотя, очевидно, в другой ориентации и разного цвета проводов:

Вышеупомянутого должно хватить для электрики на 7 контактов. Однако, если у вас 13-контактная электрика, вам также придется подключить задний фонарь и противотуманный свет. Они указаны ниже

Проводка заднего хода и противотуманных фар (это фонари на задней двери / крышке багажника)

Две важные вещи, касающиеся проводов фонарей заднего хода и противотуманных фар, заключаются в следующем.И провод заднего фонаря, и провод противотуманной фары находятся в одном ткацком станке , и этот ткацкий станок (связка проводов) поднимается вверх по левой стороне автомобиля , если вы смотрите на заднюю часть автомобиля из-за машины.

(Нет проводов для заднего хода или противотуманных фар, идущих вверх по правой стороне автомобиля, если вы смотрите на заднюю часть автомобиля из-за машины, так что не смотрите туда)

На фотографиях ниже вы можете видеть, что провода были заклеены лентой, чтобы идентифицировать их как ПРОТИВОТУМАННЫЙ и ОБРАТНЫЙ.Оба — провода на 12 вольт. Если вы проведете зондирование между каждым проводом и шасси, вы получите 12 вольт. Они кажутся немного тонкими для галогенных ламп, но местный установщик подтвердил, что это правильные провода.

Ткацкий станок был таким же плотным и аккуратным, поскольку он приближался к задней части машины — как можно видеть — прежде чем я открыл его. Вы не захотите его открывать. Вы будете чувствовать себя плохо, делая это, это просто так аккуратно.

Вот коды цветов

ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА = бело-серый цветной провод

ЗАДНЯЯ ЛАМПА = провод сине-черного цвета с периодическими белыми точками

Более четкое изображение цветов проводов на фото ниже:

Попытка определить провода заднего хода и противотуманных фар действительно сбивала с толку, потому что…

Оказывается, что эта страница на веб-сайте PF Jones дает подсказку о цветах проводов заднего хода и противотуманных фар, однако при этом они ошибаются, ошибочно предполагая, что провод заднего хода синий, и ошибочно предполагая, что противотуманная фара провод серый.https://www.pfjones.co.uk/advice-centre/tow-bar-advice/tow-bar-electrics.html.

На самом деле цвета проводов противоположные: обратный провод содержит немного синего цвета, а противотуманный провод серого цвета.

Вот изображение с той веб-страницы, на всякий случай, со временем оно исчезает.

Я не уверен, соответствует ли VW или приведенное ниже изображение какому-либо уровню соглашения, или существует ли вообще какой-либо уровень соглашения. Если есть, возможно, вы прокомментируете ниже.

Как проверить провода на массу, если вы все еще хотите

Щуп для правого провода : Не обрезайте провод.Просто воткните зонд с острым концом в провод и подключите другую сторону к земле (шасси) следующим образом. Либо

  • Используйте мультиметр между проводом и корпусом, или
  • Один из этих ..

есть в наличии

Жидкая изолента : Затем наложите немного жидкой изоленты на небольшое отверстие и вокруг него, чтобы снова полностью изолировать провод.Жидкая изолента — это изоляционное вещество на основе клея на основе растворителя. Вы можете получить здесь https://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_nkw=liquid+electrical+tape&_sacat=0&LH_BIN=1&_sop=15&rt=nc&LH_PrefLoc=1

Питание блока электроники буксировки

В инструкции рекомендуется подключить его к предохранителю на аккумуляторе в передней части автомобиля. Для этого мне пришлось бы вытащить много обрезков, что отняло уйму времени.Вместо этого я подключил его к порту питания 12 В постоянного тока в багажнике автомобиля, который соединен с предохранителем на 20 А — таким же, как и система освещения буксировки.

В автомобиле есть три порта / блока питания постоянного тока на 12 Вольт. Они расположены следующим образом:

  • один порт питания 12 В постоянного тока расположен в передней части автомобиля, чуть ниже органов управления обогревателем
  • один порт питания 12 В постоянного тока расположен в зоне отдыха пассажира между передними сиденьями
  • один порт питания 12 В постоянного тока расположен в задней части автомобиля в области багажного отделения на правой обшивке, если смотреть на автомобиль сзади.

Все три блока питания 12 В постоянного тока подключены к одному предохранителю на 20 А в автомобиле.

В машине два блока предохранителей:

    ,
  • , для электрооборудования большой мощности под капотом, и
  • еще один для электрики пониженной мощности под рулем.

Предохранитель на 20 А, подключенный ко всем трем портам питания постоянного тока на 12 В, находится в блоке предохранителей под рулевым колесом.

Стр. 327 в руководстве по эксплуатации автомобиля подробно описано, как найти этот внутренний блок предохранителей.

На схеме ниже показана страница, на которой объясняется, как добраться до блока предохранителей внутри автомобиля.

На фото ниже показан открытый блок предохранителей внутри автомобиля. Белая стрелка показывает предохранитель на 20 А, к которому подключены порты питания 3 x 12 В постоянного тока и питание освещения прицепа. Этот предохранитель находится в гнезде предохранителя номер 30. Всего имеется 60 гнезд предохранителя. Как видите, используется только 16 разъемов для предохранителей:

Электронный модуль освещения прицепа Quasar WHS2-13G Питание 12 В, подключенное к порту питания 12 В постоянного тока на задней части автомобиля, как показано ниже, после пайки и с изоляционной лентой, закрывающей его:

Разъем порта питания постоянного тока 12 В (как показано выше)

Белый разъем, показанный на фотографии выше, представляет собой разъем 1j0 919 321.Я хотел отсоединить провод от разъема, чтобы я мог припаять провод питания квазара 12 В постоянного тока к задней части разъема, не ломая провод. Мне не удалось отсоединить провод от разъема, так как у меня не было подходящего инструмента. Оказывается, чтобы отсоединить провод, вам понадобится простой инструмент для снятия клеммного разъема, подобный этому на ebay. https://www.ebay.co.uk/itm/59Pcs-Wire-Terminal-Removal-Tool-Kit-Car-Electrical-Crimp-Wiring-Connector-Pin/154041811712 Вы нажимаете инструмент для снятия фиксации с двумя выступами спереди разъема, а не на задней панели.

Видео ниже показывает, как именно работает расцепитель троса.

Инструкция Quasar по подключению 13-контактного разъема на автомобиле

Ниже приведена схема, используемая для подключения автомобильной вилки, и цвета, которые были нанесены на каждый контакт, с моим письменным описанием в нижнем правом столбце.

Обратите внимание на то, что на приведенной выше схеме все три заземляющих провода белые. Они прикреплены к кузову автомобиля, как показано на фотографии ниже, слева от моего указательного пальца, с желтой термоусадкой на открытой части заземляющего разъема.

Проверка пальцев в задней части автомобиля с помощью мультиметра

Вот штырь из вилки прицепа, вид сзади машины.

Вроде все работает. Когда я ожидал напряжения, я его получил. Когда я этого не делал, их не было.

Вот какие у меня напряжения:

  • 1 Левый индикатор, чередующийся между 0 вольт выключен и 12 вольт включен
  • 4 Правый индикатор, попеременно от 0 Вольт до 12 Вольт
  • 8 Реверс, 0 В выключено и 14 В включено
  • 2 Противотуманные фары, 0 В выключено, 5 В включено
  • 7 Левый ночник, 0 вольт выключен, 12 вольт включен
  • 5 Правый ночник, 0 вольт выключен, 12 вольт включен
  • 6 Стоп-сигнал / стоп-сигнал, 0 В выключен 12 В включен
  • 9, 10, 11, 12, 13 не подключены.

Вот видео по снятию обрезков. НАЙТИ ПОВТОРНО И ВСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ

Доступные артикулы для цветовых кодов проводов

Онлайн я нашел документ на 1165 страницах под названием «Электрические схемы и расположение компонентов MK6 Golf GTI.pdf». На странице 1138 этого документа я нашел следующую страницу, которая поможет мне определить цветовую кодировку проводов для галогенного белого света заднего хода на 12 вольт и красного противотуманного фонаря на 12 вольт сзади.

Однако я не использовал документ, так как идентификация не была ясна. Больше в этом документе я не нашел.

Приведенное ниже я отметил стрелками и закрашен зеленым, и, хотя цвета цветов проводки определены, цвета идут в неправильном направлении, так как на самом деле провода имеют длинные полосы цветов.

В любом случае я проверил эту ссылку после того, как я уже определил цветовые коды проводов с помощью локального установщика, потому что эта ссылка была просто непонятной.

Если вы знаете четкие ссылки на проводку, посвященную буксировочной электротехнике, по типу автомобиля, в Интернете, пожалуйста, оставьте комментарий и ссылку. Спасибо.

Проблемы, которые возникли — прорезание шланга заднего омывателя

Одна из проблем, возникших во время подгонки, заключалась в том, что я перерезал трубу водяного шланга заднего омывателя, которая была связана с проводами с правой стороны сзади, если смотреть на машину сзади. Я не успел распознать, что это была гофрированная труба омывателя, полная воды.Я подумал, что это была труба, действующая как изолятор, удерживающая больше проводов, возможно, провода заднего хода и противотуманных фар, которые я был занят поиском. В то время, когда я искал провода заднего хода и противотуманных фар, я не осознавал, что на правой стороне автомобиля не было жгута проводов для освещения, и что все они были с левой стороны автомобиля.

Вот фото гофрированной шайбы. Его можно увидеть посередине рисунка под углом 45 градусов.

Если вы прорежете трубу омывателя, то для устранения разрыва вам понадобится прямой соединитель с

.
  • внешний диаметр = 6 мм
  • внутренний диаметр = 3 мм
  • длина = 30 мм

Вам не понадобится шланг, так как он войдет прямо в точку разрыва.

Я использовал линейный соединитель Halfords HFX231, сделанный из белого пластика. Это было очень плотно, на самом деле я изо всех сил пытался подогнать его.

Он стоил около 1,60 фунта стерлингов и выглядел слишком маленьким, но это не так. На самом деле он почти слишком велик.

Вот ссылка на него https://www.halfords.com/tools/fuses-electricals-and-fixings/fixings/halfords-in-line-connector-hfx231-868828.html и изображение ниже:

Список дел

  • Есть ли веб-сайт, на котором цвета и расположение проводов определяются по модели автомобиля?
  • Существуют ли какие-либо правила для цветовой маркировки проводов буксирных проводов на разных моделях автомобилей?
  • Для буксировки фургона или другого транспортного средства на колесах белые провода, которые в настоящее время подключены к кузову автомобиля, то есть к земле, можно подключить к источнику постоянного тока 12 В, как показано на схемах выше.Например, они могут обеспечивать питание холодильника в доме на колесах или заряжать аккумулятор для отдыха во время вождения.
  • Розовый провод, который выходит из буксирного модуля электроники Quasar, в настоящее время ни к чему не подключен. Это провод, отключающий датчики заднего хода при включении задней передачи. Если он подключен, он должен быть подключен к заземляющему проводу проводов датчика парковки сзади. Когда этот провод подключен и включена задняя передача, он разъединяет землю, останавливая работу датчиков парковки заднего хода.У меня нет намерения подключать его, так как я хочу полностью контролировать датчики парковки на приборной панели, где я могу включать и выключать их по мере необходимости. Тонкий 5-жильный жгут кабеля датчика парковки входит в правый задний угол автомобиля, если смотреть на автомобиль сзади.

Дальнейшие мысли

Пришло время, чтобы производители автомобилей стандартизировали специальную вилку в задней части каждого автомобиля, которая позволяет устанавливать электрооборудование буксировки простым подключением к этой вилке.Подключение к одной вилке должно быть без использования других проводов.

Идея могла бы состоять в том, чтобы проложить под автомобилем кабелепровод, который позволил бы экранированному буксирному электрическому кабелю со всеми находящимися в нем проводами напрямую подключаться к такой вилке в передней части автомобиля.

Это упростит установку электрооборудования для буксировки на любой автомобиль.

Было ли это полезно или есть что добавить?

Если это было полезно или у вас есть что добавить к вышесказанному, то оставьте комментарий ниже 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Как подключить 7-контактный штекер или розетку прицепа

Подключение 7-контактного разъема или розетки для прицепа — это простой и легкий процесс, особенно с учетом следующих пошаговых инструкций и видео-демонстрации. Как правило, это тот же процесс со всеми марками 7-контактных вилок или розеток для прицепов, однако в этой демонстрации мы будем использовать линейку вилок и розеток для прицепов KT.

Какие инструменты мне потребуются для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Мы рекомендуем иметь под рукой следующие инструменты, прежде чем приступить к установке.

  • Инструмент для зачистки проводов (Код продукта KTES)
  • Ножницы для кабеля / бокорезы (Код продукта KT: KT32034)
  • Отвертка с крестообразным шлицем

Кабель какого типа мне следует использовать для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Код продукта: KT703M 7-контактная плоская металлическая светодиодная розетка для прицепа

Существует 2 основных типа прицепных кабелей, которые используются для подключения вашего прицепа, это 5-жильный и 7-жильный. 5 Core не включает синие и черные кабели, которые традиционно используются для синих (электрические тормоза). Черный (дополнительный / задний ход). В большинстве прицепов, особенно в кузове с кузовом и в стандартном кузове, используется 5-жильный кабель для прицепа.В приведенной ниже таблице показаны более подробные технические характеристики каждого кабеля. Требуемую длину можно легко отрезать с помощью бокорезов или инструмента для резки кабеля. Вы хотите убедиться, что у вас есть правильный кабель трейлера для вашей установки и правильная длина в зависимости от длины вашего трейлера. Мы рекомендуем следующие типы трейлерного кабеля:

Нажмите на таблицу, чтобы увеличить

Шаги по подключению вашей вилки или розетки прицепа:

1. Определите, какой тип 7-контактной вилки или розетки для прицепа вы используете, по приведенным ниже схемам подключения.Используйте это как руководство к тому, какой цвет провода соответствует каждой цепи.

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЫЙ КРУГЛЫЙ РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КРУГЛОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ ВИЛКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ ВИЛКИ ПРИЦЕПА, 7 КОНТАКТОВ:

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ КРУГЛОЙ РОЗЕТКИ НА 7 КОНТАКТОВ ПРИЦЕПА:

2.Начните с зачистки концов кабеля прицепа на 5 мм с помощью инструмента для зачистки проводов. (Мы рекомендуем код: KTES — KT Easy Wire Stripper)

3. Скрутите концы кабеля, чтобы скрутка кабеля не расслаивалась.

4. Возьмите 7-контактную вилку или розетку прицепа и отвинтите крышку, снимите кабельный ввод и внешний кожух.

5. Используя отвертку с крестообразным шлицем, ослабьте, но не выкручивайте 7 винтов. Если вилка или розетка прицепа также содержат седло, удалите его с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

6. Совместите каждый цветной провод с соответствующей цепью (согласно схеме подключения, приведенной выше) и поместите конец провода под нужный винт. Затяните винты, удерживая кабель на месте.

7. Если в вашей вилке или розетке прицепа используется седло (устройство, удерживающее проводку), замените седло и затяните винты, чтобы закрепить кабель, с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

8. Замените кабельный ввод, замените внешний кожух вилки прицепа или розеток и затяните резьбовую крышку.Убедитесь, что все винты затянуты.

Ваш 7-контактный разъем для прицепа подключен и готов к использованию.

См. Ниже полную видеодемонстрацию «Как подключить 7-контактный разъем или розетку для прицепа». В этой демонстрации мы используем разъем KT Clear Trailer Plug, однако процесс подключения точно такой же, как и для любого другого разъема Trailer Plug.

Вас также может заинтересовать ассортимент аксессуаров для светодиодных прицепов KT:

KT предлагает широкий выбор светодиодных аксессуаров для прицепов, которые помогают обнаруживать неисправные системы электропроводки прицепа.Встроенный тестер цепей светодиодов проверяет цепи на наличие неисправностей в проводке, которые могут быть вызваны общим «износом» или коррозией контактов. Неисправная проводка прицепа представляет опасность для других участников дорожного движения, вызывая сбои в освещении прицепа. Этого можно просто избежать, выполнив быструю проверку электрических цепей прицепа перед тем, как отправиться в путь.

ПРОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НАШ НОВЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ 2016-17 KT

Посетите www.ktcables.com.au для получения дополнительной информации

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=zK3t1915YII]

[contact-form-7 404 «Не найдено»]

Кабели KT

Также продвигайте свою страницу

Как подключить 7-контактный штекер или розетку — блог KT

Подключение 7-контактного разъема или розетки для прицепа — это простой и легкий процесс, особенно с учетом следующих пошаговых инструкций и видео-демонстрации. Как правило, это тот же процесс со всеми марками 7-контактных вилок или розеток для прицепов, однако в этой демонстрации мы будем использовать линейку вилок и розеток для прицепов KT.

Какие инструменты мне потребуются для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Мы рекомендуем иметь под рукой следующие инструменты, прежде чем приступить к установке.

  • Инструмент для зачистки проводов (Код продукта KTES)
  • Ножницы для кабеля / бокорезы (Код продукта KT: KT32034)
  • Отвертка с крестообразным шлицем

Кабель какого типа мне следует использовать для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Код продукта: KT703M 7-контактная плоская металлическая светодиодная розетка для прицепа

Существует 2 основных типа прицепных кабелей, которые используются для подключения вашего прицепа, это 5-жильный и 7-жильный.5 Core не включает синие и черные кабели, которые традиционно используются для синих (электрические тормоза). Черный (дополнительный / задний ход). В большинстве прицепов, особенно в кузове с кузовом и в стандартном кузове, используется 5-жильный кабель для прицепа. В приведенной ниже таблице показаны более подробные технические характеристики каждого кабеля. Требуемую длину можно легко отрезать с помощью бокорезов или инструмента для резки кабеля. Вы хотите убедиться, что у вас есть правильный кабель трейлера для вашей установки и правильная длина в зависимости от длины вашего трейлера.Мы рекомендуем следующие типы трейлерного кабеля:

Нажмите на таблицу, чтобы увеличить

Шаги по подключению вашей вилки или розетки прицепа:

1. Определите, какой тип 7-контактной вилки или розетки для прицепа вы используете, по приведенным ниже схемам подключения. Используйте это как руководство к тому, какой цвет провода соответствует каждой цепи.

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЫЙ КРУГЛЫЙ РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КРУГЛОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ ВИЛКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ ВИЛКИ ПРИЦЕПА, 7 КОНТАКТОВ:

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ КРУГЛОЙ РОЗЕТКИ НА 7 КОНТАКТОВ ПРИЦЕПА:

2.Начните с зачистки концов кабеля прицепа на 5 мм с помощью инструмента для зачистки проводов. (Мы рекомендуем код: KTES — KT Easy Wire Stripper)

3. Скрутите концы кабеля, чтобы скрутка кабеля не расслаивалась.

4. Возьмите 7-контактную вилку или розетку прицепа и отвинтите крышку, снимите кабельный ввод и внешний кожух.

5. Используя отвертку с крестообразным шлицем, ослабьте, но не выкручивайте 7 винтов. Если вилка или розетка прицепа также содержат седло, удалите его с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

6. Совместите каждый цветной провод с соответствующей цепью (согласно схеме подключения, приведенной выше) и поместите конец провода под нужный винт. Затяните винты, удерживая кабель на месте.

7. Если в вашей вилке или розетке прицепа используется седло (устройство, удерживающее проводку), замените седло и затяните винты, чтобы закрепить кабель, с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

8. Замените кабельный ввод, замените внешний кожух вилки прицепа или розеток и затяните резьбовую крышку.Убедитесь, что все винты затянуты.

Ваш 7-контактный разъем для прицепа подключен и готов к использованию.

См. Ниже полную видеодемонстрацию «Как подключить 7-контактный разъем или розетку для прицепа». В этой демонстрации мы используем разъем KT Clear Trailer Plug, однако процесс подключения точно такой же, как и для любого другого разъема Trailer Plug.

Вас также может заинтересовать ассортимент аксессуаров для светодиодных прицепов KT:

KT предлагает широкий выбор светодиодных аксессуаров для прицепов, которые помогают обнаруживать неисправные системы электропроводки прицепа.Встроенный тестер цепей светодиодов проверяет цепи на наличие неисправностей в проводке, которые могут быть вызваны общим «износом» или коррозией контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.