Как устроена система зажигания ВАЗ 2107. Чем отличаются контактная и бесконтактная системы. Как правильно подключить и настроить зажигание на ВАЗ 2107. Какие компоненты входят в систему зажигания классического ВАЗа. Как проверить работоспособность элементов системы зажигания.
Особенности системы зажигания ВАЗ 2107
Система зажигания ВАЗ 2107 прошла эволюцию от контактной к бесконтактной. Рассмотрим основные особенности обеих систем:
- Контактная система применялась до 1987 года
- С 1987 года стала устанавливаться бесконтактная система зажигания высокой энергии
- Основное отличие — наличие электронного коммутатора вместо механического прерывателя
- Бесконтактная система обеспечивает более высокое напряжение на свечах
- При бесконтактной системе улучшаются условия запуска двигателя
Компоненты системы зажигания ВАЗ 2107
В систему зажигания классического ВАЗ 2107 входят следующие основные элементы:
- Распределитель зажигания (трамблер)
- Катушка зажигания
- Высоковольтные провода
- Свечи зажигания
- Замок зажигания
- Коммутатор (в бесконтактной системе)
Каждый из этих компонентов выполняет свою роль в работе системы зажигания автомобиля.
Схема подключения контактной системы зажигания
Схема подключения контактной системы зажигания ВАЗ 2107 выглядит следующим образом:
- От аккумулятора (+) идет провод на замок зажигания
- От замка зажигания провод идет на катушку зажигания (клемма «+Б»)
- От катушки зажигания (клемма «-«) провод идет на прерыватель распределителя
- От распределителя высоковольтные провода идут на свечи зажигания
- Минусовой провод от аккумулятора (-) идет на массу двигателя
При такой схеме размыкание контактов прерывателя вызывает искрообразование на свечах зажигания.
Особенности бесконтактной системы зажигания
Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2107 имеет следующие отличительные черты:
- Вместо механического прерывателя используется датчик Холла
- Применяется электронный коммутатор
- Используется специальная катушка зажигания (27.3705)
- Обеспечивается более высокая энергия искрообразования
- Улучшается запуск двигателя при низких температурах
- Повышается надежность системы в целом
Бесконтактная система позволила значительно улучшить характеристики зажигания на ВАЗ 2107.
Как проверить исправность элементов системы зажигания
Для проверки работоспособности компонентов системы зажигания ВАЗ 2107 можно выполнить следующие действия:
- Проверить искрообразование на свечах, сняв высоковольтные провода
- Замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания
- Проверить работу замка зажигания мультиметром
- Осмотреть высоковольтные провода на наличие повреждений
- Проверить состояние контактов распределителя зажигания
Регулярная проверка элементов системы зажигания поможет своевременно выявить неисправности.
Настройка зажигания на ВАЗ 2107
Правильная настройка зажигания крайне важна для нормальной работы двигателя ВАЗ 2107. Основные этапы регулировки:
- Установка зазора между контактами прерывателя (для контактной системы)
- Выставление начального угла опережения зажигания
- Проверка работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
- Регулировка оборотов холостого хода
Точная настройка зажигания обеспечит оптимальную работу двигателя во всех режимах.
Преимущества перехода на бесконтактное зажигание
Установка бесконтактной системы зажигания на ВАЗ 2107 дает следующие преимущества:
- Повышение мощности двигателя на 3-5%
- Снижение расхода топлива на 5-7%
- Улучшение динамики разгона автомобиля
- Облегчение запуска двигателя в мороз
- Увеличение ресурса свечей зажигания
- Снижение уровня радиопомех
Переход на бесконтактное зажигание позволяет заметно улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2107.
Часто возникающие неисправности системы зажигания
При эксплуатации ВАЗ 2107 могут возникать следующие проблемы с системой зажигания:
- Пробой высоковольтных проводов
- Выход из строя катушки зажигания
- Износ или загрязнение контактов прерывателя
- Нарушение зазора между электродами свечей
- Неисправность коммутатора в бесконтактной системе
- Нарушение регулировок угла опережения зажигания
Своевременная диагностика и устранение этих неисправностей обеспечит надежную работу двигателя.
Система зажигания ВАЗ-2107
К элементам системы зажигания относятся катушка и свечи зажигания, выключатель зажигания, распределитель зажигания и провода высокого и низкого напряжения
Катушка зажигания. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается катушка зажигания типа Б-117А. Она находится в моторном отсеке и крепится на двух болтах, приваренных к левому брызговику.
Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-20 кВ). Катушка представляет собой трансформатор на «железных» сердечнике и кольцевом наружном магнитопроводе.
Сердечник находится в картонном каркасе, на котором намотана сначала вторичная обмотка, а поверх нее первичная. Обмотки вместе с магнитопроводом и сердечником помещены в алюминиевый корпус и залиты трансформаторным маслом.
Обмотки вместе с сердечником установлены на чашеобразном керамическом изоляторе.
Сверху корпус катушки закрыт пластмассовой крышкой 10, буртик которой завальцован в корпусе и уплотнен прокладкой из маслостоикой резины.
К залитым в крышке клеммам присоединяются выводы обмоток. К клемме, имеющей маркировку «+Б», припаяны выводы начала первичной и конца вторичной обмотки, а к клемме (без маркировки) припаян вывод конца первичной обмотки.
Вывод начала вторичной обмотки (вывод высокого напряжения) соединен с пластинами сердечника и, далее, через пружину и вин с клеммой.
Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами.
На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяются свечи А17ЛВ или аналогичные свечи зарубежного производства. Буква А в обозначении свечи указывает, что, что резьба ввертной части М14х1,25.
Цифры (17) характеризуют калильное число свечи. Вторая буква (3) означает, что длина резьбовой части корпуса свечи зажигания равна 19 мм.
Последняя буква В означает, что тепловой конус (юбка) изолятора выступает за торец корпуса.
Зазор между электродами свечей зажигания должен быть 0,5-0,6 мм.
Конструкция свечей неразборная. В стальном корпусе завальцован керамический изолятор.
В отверстии изолятора находится составной центральный электрод, состоящий из собственно электрода, изготовленного из жаростойкого хромоникелевого сплава, и стального стержня.
Этот стержень залит в изоляторе токопроводным стеклогерметиком, не допускающим прорыва газов через отверстие изолятора.
Зазор между корпусом свечи и изолятором герметизирован завальцовкой корпуса вокруг буртика изолятора, а также стальной шайбой, которая одновременно служит и для отвода тепла от изолятора к корпусу, поддерживая температуру юбки изолятора на определенном уровне.
Выключатель зажигания предназначен для включения и отключения цепей зажигания и других потребителей электроэнергии автомобиля.
Выключатель зажигания установлен на кронштейне с левой стороны рулевой колонки и закреплен двумя винтами.
Выключатель состоит из корпуса с замком и противоугонным устройством и контактной части.
Принцип действия противоугонного устройства заключается в том, что после вынимания из замка ключа, установленного в положение III (Стоянка), запорный стержень замка выдвигается, входит в паз вала руля и блокирует вал. Ключ из замка можно вынуть только в положении III.
До 1985 г. в выключателях зажигания применялась контактная часть с контактами нажимного действия.
У нее неподвижные контакты замыкались прижатием к ним подвижных токопроводящих перемычек. С 1985 г. применяется контактная часть со скользящими контактами. У этой контактной части в колодке установлены латунные стойки-штекеры с контактами.
Распределитель зажигания служит для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания.
На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 применяется распределитель зажигания типа 30.3706-01 (рис. 3).
Он устанавливается в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни, имеющей шлицевое отверстие, в которое вставляется хвостовик валика распределителя.
Основные части распределителя зажигания это: прерыватель, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания и распределитель.
Прерыватель состоит из кулачка с четырьмя выступами и стоики с контактами, которые кулачок размыкает при вращении. Кулачок смазывается войлочным фильцем, пропитанным маслом.
К стойке приклепана ось, на которой на текстолитовой втулке установлен рычажок с контактом, прижатым пластинчатой пружиной к контакту стойки. Зазор между контактами прерывателя должен быть 0,4+0,05 мм.
К верхнему концу втулки кулачка припаяна опорная пластина центробежного регулятора опережения зажигания. К пластине приклепаны оси металлокерамических грузиков и стойки пружин.
Другим концом пружины крепятся к стойкам, приклепанным к пластине центробежного регулятора.
При работе двигателя под действием центробежных сил грузики расходятся, упираются в пластину и, преодолевая сопротивление пружин, поворачивают пластину (а следовательно и кулачок) по часовой стрелке относительно валика распределителя зажигания.
Вакуумный регулятор опережения зажигания состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата гибкая диафрагма.
С одной стороны к диафрагме крепится тяга, а с другой находится пружина, отжимающая диафрагму с тягой в направлении вращения кулачка.
Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает пластину с контактами прерывателя против часовой стрелки.
Распределитель состоит из ротора и электродов, установленных в пластмассовой крышке.
На роторе приклепаны центральный и наружный контакты ротора, между которыми в специальном углублении находится резистор для подавления радиопомех.
В центральный контакт ротора Опирается подпружиненный угольный электрод, передающий импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к ротору.
При вращении ротора эти импульсы передаются от наружного контакта к боковым электродам, залитым в крышке и, далее, к свечам зажигания.
Провода высокого напряжения служат для передачи импульсов тока высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю и от распределителя к свечам зажигания.
Для уменьшения радиотелевизионных помех провода имеют распределенное по длине сопротивление, составляющее 2000 Ом/м.
Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита.
Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа, по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида.
Работа системы зажигания. Система зажигания имеет первичную цепь (низкого напряжения) и вторичную (высокого напряжения).
Ток в первичной цепи замыкается по пути: «плюс» аккумуляторной батареи — контакты»30/1″, «15» выключателя зажигания зажим «+Б», первичная обмотка катушки зажигания прерыватель распределителя зажигания масса «минус» аккумуляторной батареи.
Если напряжение генератора больше напряжения аккумуляторной батареи, то ток идет от зажима «30» генератора и замыкается через массу на его выпрямитель. В остальном путь тока такой же, как описано выше.
С 1986 г. на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается дополнительное реле зажигания типа 113.3747-10. В этом случае при включении зажигания контакты «30/1» и «15» выключателя зажигания замыкают цепь питания обмотки реле.
Реле срабатывает и через его замкнутые контакты идет ток к первичной обмотке катушки зажигания. Реле находится под панелью приборов рядом с выключателем зажигания.
Ток, протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг витков магнитное силовое поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, магнитное силовое поле резко сокращается и индуктирует в них ЭДС.
Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12-24 кВ, а в первичной 200-300 В. Чем быстрее магнитные силовые линии пересекают витки обмоток (т.е. чем быстрее исчезновение магнитного поля), тем больше индуктируемая в них ЭДС.
Индуктируемая в первичной обмотке катушки зажигания ЭДС (ЭДС самоиндукции) стремится поддерживать исчезающий ток и, следовательно, замедлить сокращение магнитного поля. Кроме того, она вызывает искрение между разомкнутыми контактами прерывателя.
Чтобы не допустить этих явлении, в распределителе зажигания имеется конденсатор. Если бы не было конденсатора, то исчезновение магнитного силового поля происходило сравнительно медленно и ЭДС во вторичной обмотке не превышала 4000-5000 В.
Ток высокого напряжения, индуктируемый во вторичной обмотке катушки зажигания, замыкается по пути: вторичная обмотка катушки зажигания — провод высокого напряжения центральная клемма крышки, центральный контакт, резистор, наружный контакт, ротора, боковой электрод крышки распределителя свеча зажигания — «масса».
Затем по параллельным цепям ток проходит через аккумуляторную батарею, генератор, все включенные потребители на контакты «30/1» и «15» выключателя зажигания, а затем на зажим «+Б» к вторичной обмотке катушки зажигания.
Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в в. м.т./чтобы сгорание закончилось при повороте коленчатого вала на 10-15° после в.м.т., т.е. искровой разряд должен создаваться с опережением.
Начальный угол опережения зажигания должен быть 5-7° до в.м.т. При излишне раннем зажигании горючая смесь сгорает до прихода поршня в в.м.т. и тормозит его.
В результате снижается мощность двигателя, возникают стуки, двигатель перегревается и неустойчиво работает при малой частоте вращения холостого хода.
При позднем зажигании горючая смесь будет сгорать когда поршень пойдет вниз, т.е. в условиях увеличивающегося объема. В этом случае давление газов будет ниже, чем при нормальном зажигании и мощность двигателя понизится.
Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждому числу оборотов двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания.
При увеличении частоты вращения валика распределителя грузики под действием центробежных сил поворачиваются относительно осей. Края грузиков упираются в ведущую пластину и, преодолевая натяжение пружин, поворачивают опорную пластину вместе с кулачком прерывателя на угол А.
Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя и опережение зажигания увеличивается.
При уменьшении частоты вращения валика центробежные силы, действующие на грузики, уменьшаются и пружины поворачивают опорную пластину с кулачком против направления вращения валика, т.е. опережение зажигания уменьшается.
При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя.
При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже.
При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) содержание остаточных газов увеличивается, смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше.
Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания.
На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора.
Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет и вакуумный регулятор не работает.
При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма оттягивается и тягой поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания.
Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.
Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания и опережение зажигания уменьшается.
Зажигание ВАЗ 2107
Контактная система зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 применялась вплоть до 1987 года. Начиная с 1987 года на многие автомобили стали устанавливать бесконтактную систему зажигания высокой энергии.
Схема бесконтактной системы зажигания.
Схема классической системы зажигания.
Отличие между двумя системами заключается в коммутаторе, который устанавливается в бесконтактной системе, вместо прерывателя, в контактной системе. Устанавливаемый электронный коммутатор замыкает или размыкает цепь за счет отпирания или запирания выходного транзистора, тем самым повышая напряжение на свечах, увеличивая энергию искрового разряда. Кроме этого, при небольших оборотах двигателя не происходит снижения уровня напряжения, что улучшает условия его пуска.
В классическом варианте установлен распределитель, который прерывает ток в катушке зажигания и распределяет импульсы высокого напряжения по установленным свечам. На автомобилях ВАЗ 2107 – 21074 используют распределитель зажигания 30. 3706, на ВАЗ-21072 – 30.3706-01.
Замок зажигания
На автомобиле устанавливается замок зажигания, состоящий из двух основных частей – устройства переключения и контактной платы. Каждая часть представляет собой независимый элемент, что позволяет при выходе из строя одной из них, произвести замену отдельно, не меняя замок в комплексе. Все работы по замене замка пуска двигателя можно произвести самостоятельно, своими руками, вооружившись необходимым набором инструмента и пассатижами.
Насколько правильно работает замок запуска двигателя, можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. Исправно работающая контактная группа, покажет сопротивление, стремящееся к нулю, в противном случае, контакты окислились или подгорели, что говорит о необходимости замены контактной группы.
Катушка зажигания
Основное предназначение катушки установленной на автомобиле ВАЗ 2107 – преобразовать ток низкого напряжения в высокое, которое пробивает воздушный зазор между электродом свечи зажигания и образовывает искру, воспламеняющую рабочую смесь. При установленной на автомобиле контактной системы зажигания, применяют катушку Б 117 А.
Установлена она в моторном отсеке на левом брызговике, а крепление осуществляется с помощью двух шпилек. По своему устройству – это трансформатор с магнитопроводом, который состоит из наружного магнитопровода и сердечника, имеет две обмотки – первичную и вторичную. Корпус катушки зажигания изготовлен из металла и имеет цилиндрическую форму.
Сверху закрыт герметичной крышкой из изоляционного материала. В случае выхода катушки зажигания из строя, поменять ее на новую не составит большого труда, даже человеку, не имеющего определенных навыков и знаний. Для этого понадобиться два ключа, накидной 8мм и торцовый 10мм. Фото помогут более наглядно понять, как это необходимо сделать.
Для начала необходимо отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Затем отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.
Используя ключ 8мм, отворачиваем гайки на ее выводах и провода отсоединяем. Красно-голубой провод подсоединен к выводу «+Б».
Применив торцовый ключ, немного ослабляем две гайки, с помощью которых крепится катушка, не отворачивая их до конца.
Потихоньку сдвигая катушку, снимаем ее со шпилек.
Установка производится в обратной последовательности и не займет много времени. При этом провод, который идет на «массу», необходимо установить между шайбой и проушиной катушки.
Как правильно выставить зажигание
Неправильно выставленное зажигание, ведет к перерасходу топлива, детонации двигателя, неравномерной его работе. Работа по установке зажигания подразделяется на три этапа и включает в себя следующую последовательность их проведения:
На первом этапе необходимо произвести регулировку зазора между контактами прерывателя. Предварительно снимается крышка трамблера и поверхность контактов зачищается. Проверяем соприкосновение контактов, которое должно происходить по всей плоскости, а не на отдельных участках. Если этого не происходит, то контакты можно немного подогнуть либо подточить плоскость надфилем.
Затем с помощью специального ключа размером 38мм, потихоньку проворачиваем коленвал до момента максимального размыкания контактов. Используя щуп, устанавливаем зазор от 0,35 до 0,45мм. При этом щуп между контактами должен перемещаться с небольшим сопротивлением.
Используя ключ, дальше проворачиваем коленвал до отметки «момент зажигания», которая нанесена на его шкив. К клемме трамблера подсоединенной проводом к катушке зажигания, подсоединяем вольтметр или контрольную лампочку. С помощью ключа на 13мм, слегка ослабляем гайку крепления трамблера к блоку цилиндров.
Включив зажигание, корпус трамблера поворачиваем против часовой стрелки. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки. Загоревшаяся лампочка говорит о том, что выставлен момент подачи искрового разряда на свечи. Выставив момент зажигания, затягиваем гайку крепления трамблера.
Проверить, насколько правильно выставлено зажигание, можно простым способом во время движения автомобиля. При скорости 40 км/ч резко начинаем разгонять автомобиль до скорости 60 км/ч. Во время резкого разгона, должна происходить детонация мотора, называемая в народе, как «стук пальчиков». При достижении указанной скорости, если зажигание выставлено правильно, стук прекращается.
Представленное видео поможет более четко представить, что представляет собой система зажигания автомобиля ВАЗ-2107.
Настройка бесконтактного зажигания ВАЗ 2107 карбюратор. Замена штатного зажигания ВАЗ на электронное
Доработка двигателя, тюнинг двигателя ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Лада Классика
Тюнинг двигателя ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104
Как работает БСЗ 20 В
8 В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применен электронный ключ, который размыкает и замыкает цепь путем запирания или отпирания выходного транзистора.Схема
Не забываем про провод тахометра, он на катушке «К» (на ВАЗ 2106 он коричневый, а провода к контакту «В» синего цвета) т.е. все провода которые были подключены к старой катушке остаются на месте. Так же проверьте правильность соединения контактов («К» и «В») новой катушки, т.к. новую катушку можно повернуть на 180 градусов относительно кронштейна (Контакт «К» смотрит назад, а «В» вперед). Ослабьте хомут на кронштейне катушки и поверните катушку относительно кронштейна так, чтобы контакты «К» и «В» были как на старой катушке. В итоге на каждый контакт катушки у вас получится 2 провода (два коричневых провода на «К» — один от штатного жгута, тахометр, другой от жгута подключения бесконтактного зажигания или от 1-го контакта коммутатора , а на «В» два синих — один от штатного жгута замка зажигания, другой от жгута подключения бесконтактного зажигания или от 4-го контакта выключателя).
Состав БСЗ
1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный распределитель)
1,2 — 1,3 л, имеет короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 л, Нива), внешне такие же, кроме 38.3706-01 (короткий шток).
Под видом классики продают трамблер от Нивы. Маркируется 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другого вакуума. Покупать это настоятельно не рекомендуется! Но если вы все же его приобрели, то вам необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и кидать, на больших приближаться к норме (опережение зажигания).
2. Выключатель
Выключатель служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания ВАЗ 2107 по сигналам датчика распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: Ремикс, 36.3734 или 3620.3734, или НИМ-52, или ВАТ 10.2 Схема коммутатора обеспечивает автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включенном зажигании.
3. Катушка зажигания.
На БСЗ используется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12В) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.
4. Пучок проводов
Стандартный комплект проводов бесконтактного зажигания от «Нивы» (ВАЗ 21213)
5. Свечи зажигания
Предназначены для воспламенения искры от разряда горючей смеси в цилиндрах двигателя электроды. В БСЗ применяются свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Что вам понадобится
Если у вас хорошие провода и свечи, то их можно не менять
Из инструмента вам понадобится
1. Ключ на 13 — спим и ставим трамблер ВАЗ 2104.
2. Отвертка – затяните винты.
3. Дрель со сверлом по металлу, диаметр под саморезы
4. Два самореза — прикрутить переключатель.
5. Ключи на 10 и 8 — усыпить и поставить катушку.
Установка
Выполняйте установку уже с правильно отрегулированным зажиганием (старый трамблер).
1. Снимите крышку с высоковольтными проводами распределителя.
3. Стартером (короткими витками) выставляем направление резистора (ползунком, сверху трамблера) точно перпендикулярно двигателю (или как вам будет удобнее запомнить точное направление «ползунок»). После этого невозможно провернуть коленчатый вал двигателя (включить стартер).
4. Справа, на корпусе трамблера, там, где он касается двигателя, пять меток регулировки угла опережения зажигания — сделать метку, на двигателе, напротив средней метки на распределителе. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблера.
5. Ключом на 13 отверните гайку со шпильки на вилке распределителя. И снимаем старый трамблер, а так же отсоединяем провод от катушки идущий на трамблер.
6. Берем новый трамблер, снимаем с него крышку, и вставляем в двигатель (назад вместо старого трамблера), чтобы бегунок на новом распределителе встал в сторону, как вы отметили в пункте 3, ровно перпендикулярно двигателю и направьте трамблер на стандартное место. Может быть небольшое отклонение, до 5 градусов, тогда будем корректировать.
7. Теперь поверните корпус распределителя, как вы заметили в шаге 4. Совместите метки: Средняя метка на корпусе распределителя с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой вилку крепления трамблера.
8. Надеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый трамблер.
9. Меняем старую катушку на новую (27.3705)
10. Подсоединяем штатные провода (кроме одного провода, который шел от старого трамблера, мы сняли его вместе со старым трамблером) к новой катушке вместе с новой провода синего и коричневого цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подключения бесконтактного зажигания, с двумя разъемами). Коричневые провода к клемме «К» и синие провода к клемме «В» новой катушки. Также подсоединяем высоковольтный провод от крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и подключаем один разъем, 3-контактный, из пучка проводов (от Нивы) к трамблеру.
11. Теперь установите переключатель. Удобнее прикрутить на свободное место между бачком омывателя и левой фарой, ближний свет (ВАЗ 2106), есть такое место, в металле выдавлена ровная площадка, сантиметров 5 в высоту и 10- 15 сантиметров в длину. Именно на эту площадку и нужно установить выключатель, с радиатором на этой площадке (выключатель устанавливается на собственный радиатор — металлическую пластину с двумя «ушками» для крепления). Сверлим два отверстия под «ушки» радиатора коммутатора (бачок омывателя, его пока лучше снять — для удобства.). Крепим его на саморезы, не забыв прикрутить черный контакт из пучка проводов (он самый короткий в жгуте) к одному из «э» радиатора выключателя («Корпус» или «масса» или «общий»). Втыкаю выключатель в соответствующий разъем (из пучка проводов с поля).
12. Проверяем соединения всех проводов, согласно схеме!
13. Если все по схеме, можно начинать.
У меня свернулся «полпинка»
Если были отклонения (в п.6) при установке прицепа — Отрегулировать угол опережения (с распределителем). Ослабляем вилку крепления трамблера и немного поворачиваем корпус трамблера, в пределах пяти меток на трамблере, относительно вашей метки на двигателе ВАЗ 2105. Подробности настройки читайте в P.S.
После этого отрегулируйте холостой ход. Подробности настройки читайте в P.S. Или обратитесь в сервис.
Регулировка:
1. Регулировка угла опережения зажигания без приборов, самостоятельно. (трамблер).
Если вы правильно следовали инструкции по установке, то машина все равно заведется.
Прогреть автомобиль до 85-90 градусов (ехать), затем набрать скорость 40 км/ч и на 4 передаче резко дать «газ»
Идеально, когда детонация чувствуется в течение 2-3 секунд и уверенно подхватывает скорость.
Если стучат «пальцы», то повернуть немного (на 1 градус) трамблер по часовой стрелке и повторить попытку таким же образом, пока пальцы не перестанут стучать.
Если чувствуете «провал» то поверните трамблер против часовой стрелки.
2. Регулировка холостого хода, без приборов, самостоятельно. (карбюратор)
Винтом «количества» выставляем 1200-1300 оборотов, затем винтом «качества» находим положение максимальных оборотов.
Снова винтом «количество» выставляем 1200-1300 оборотов и снова проверяем, винтом «качество» находим положение макс. количество ходов.
Выполняем пункты а и б до тех пор, пока обороты не будут 1200-1300, а винт качества не окажется в найденном положении максимальных оборотов.
Добившись этого, винтом «качества» уменьшаем количество оборотов до нормы (850-900 оборотов).
Наслаждайтесь поездкой.
Любители отечественного автопрома постоянно сталкиваются с различными проблемами, требующими от автомобилистов проявления смекалки, сноровки, а также знаний и навыков по специальности автомеханик. до
не нужно выставлять зажигание на ваз 2107 специальное образование просто шаг за шагом следуйте данной инструкции.
Порядок установки контактного зажигания на ВАЗ 2107
Зажигание необходимо выставлять при выключенном двигателе. Сначала нужно переместить поршень первого цилиндра в положение зажигания. Сняв свечу зажигания, проверните коленчатый вал по часовой стрелке, плотно закройте освободившееся отверстие пальцем. Когда вы ясно почувствуете, что сжатый воздух выталкивает ваш палец, вы можете записать это как такт сжатия. Осторожно проворачивая коленчатый вал, совместите две метки: на шкиве и на приводе ГРМ.
Вторая или средняя метка будет обозначать опережение зажигания на 5 градусов, что актуально как для 92-го, так и для 95-го бензина. После совмещения двух меток можно установить на место свечу зажигания, а также подключить провода.
Определить момент зажигания поможет обычная лампочка. Для этого ключом на 13 слегка ослабьте гайку распределителя зажигания. Один провод подготовленной лампочки необходимо подключить к низковольтному выводу катушки, второй к массе и ключу для включения зажигания.
Вращение по часовой стрелке распределителя зажигания, когда лампочка погаснет, нужно остановиться. Теперь ротор распределителя зажигания необходимо провернуть против часовой стрелки, пока лампочка не загорится снова. После этого нужно затянуть гайку распределителя зажигания, и можно отправляться в путь. Вот так можно выставить зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором.
Какую бесконтактную систему зажигания купить на ВАЗ 2107
Бесконтактная система зажигания зарекомендовала себя как более надежная и безотказная, поэтому многие вазовцы отдают предпочтение ее контактному аналогу. Приобрести дополнительное оборудование для его установки сегодня не составит проблемы, достаточно посетить любую специализированную торговую точку. Интернет-магазины также предлагают бесконтактные системы зажигания, но товар чаще всего отгружается напрямую со складов, поэтому цены здесь порадуют ваш кошелек.
В ассортименте вы найдете импортные и отечественные модели. Нельзя сказать, что отечественное – значит некачественное. Не выбирайте самые дешевые модели, особенно если стоимость намного ниже рыночной, тогда серьезных проблем при использовании вы не столкнетесь.
Настройка бесконтактного или инжекторного зажигания на ВАЗ 2107
Одним из наиболее существенных отличий бесконтактного зажигания от традиционного карбюраторного является отсутствие необходимости проведения множества настроек. Электронный блок управления с помощью датчиков способен самостоятельно определять момент зажигания и другие особенности автомобиля. Очень важно, чтобы ремень ГРМ или цепь были совмещены с метками. Далее речь пойдет о карбюраторных моделях, оснащенных бесконтактной системой зажигания.
Новая БСЗ однозначно нуждается в корректировке. Естественно, обратившись в автомастерскую, вы увидите, что у мастера работает специальный прибор-стробоскоп. В собственном гараже можно настроить систему на слух.
Сначала ослабьте крепежную гайку на распределителе зажигания. После запуска и прогрева двигателя необходимо провернуть корпус распределителя, прислушиваясь к работе двигателя. Обороты при регулировке должны достигать 2000.
Если быть внимательным, то легко слышно как прыгает скорость и есть ли провалы. Идеальным положением является работа двигателя на максимальных оборотах без сбоев. В таком положении нужно зафиксировать корпус распределителя. Если вы не опытный водитель, то все же лучше обратиться к специалисту со стробоскопом, для вашей же безопасности.
В нашей статье мы затронем такой вопрос, как замена контактного зажигания на электронное (бесконтактное) в автомобилях ВАЗ-2107, а также попытаемся понять, есть ли смысл в такой замене или нет.
Итак, зачем менять зажигание?
На многих автомобильных форумах ведутся многостраничные обсуждения преимуществ бесконтактного зажигания. Конечно, преимуществ у этого типа зажигания предостаточно.
После установки такого зажигания работа мотора становится мягкой и плавной. При разгоне автомобиля исчезают характерные для контактного зажигания провалы. В холодную погоду запустить двигатель намного проще. Ну и еще одно немаловажное преимущество – существенно сниженный расход топлива.
Устройство бесконтактной системы зажигания и принцип ее работы
Устройство бесконтактного зажигания по своей сути мало чем отличается от контактного зажигания. Единственным кардинальным отличием электронной системы является отсутствие распределителя, а также наличие в ней блока транзисторных переключателей и датчика импульсов.
При работе двигателя датчик распределения генерирует импульсы, которые поступают на транзисторный ключ. Затем с помощью этого переключателя создаются импульсы, но уже в первичной обмотке существующей катушки зажигания. Когда ток прерывается, непосредственно во вторичной обмотке нашей катушки зажигания возникает индуктивный ток высокого напряжения. После этого ток от электрического контакта распределителя поступает в необходимой последовательности на высоковольтные провода и далее на свечи.
Установка бесконтактного зажигания на автомобили ВАЗ-2107
В первую очередь, конечно, необходимо приобрести комплект оборудования для бесконтактного зажигания. Советуем приобретать комплект розжига только в проверенных местах. Не забудьте прочитать инструкцию купленного устройства. Важно, чтобы комплект бесконтактного зажигания соответствовал техническим характеристикам вашего автомобиля. Обратите внимание на длину вала распределителя – она не должна отличаться от размера вала, который установлен на вашей машине.
В стандартный комплект бесконтактного зажигания входят следующие детали:
- катушка; распределитель
- ;
- соединительные провода; блок коммутации
- ;
- четыре свечи зажигания ДВРМ;
- провода высоковольтные (комплект).
Для успешной установки бесконтактной системы зажигания необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Первым делом нужно отключить питание автомобиля, для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. Далее отсоединяем все провода, включая основной высоковольтный, от нашей катушки зажигания. Теперь можно снять крышку распределителя. Устанавливаем ползунок распределителя в определенное положение, чтобы не сбить имеющиеся настройки зажигания. Также необходимо поставить метку на блоке мотора, чтобы правильно установить новый трамблер. Обязательно обратите внимание, что метка должна располагаться посередине пяти прорезей, которые находятся внизу распределителя. После проведения этих манипуляций можно открутить гайку и снять старый контактный распределитель зажигания.
Перед непосредственной установкой нового распределителя необходимо снять его крышку и поставить бегунок в то же положение, что и на старом распределителе. Только после этого трамблер можно вставить в отверстие в блоке двигателя. Далее совмещаем метки и зажимаем корпус распределителя гайкой.
Собираем обратно: устанавливаем крышку, закручиваем и подключаем провода. Теперь займемся катушкой зажигания. Отсоедините и аккуратно снимите старую катушку, затем установите на ее место новую. Подключаем второй конец нашего центрального высоковольтного провода к катушке, а коричневый провод, который ранее шел от трамблера к катушке, откладываем, он нам уже не пригодится.
Ставим все высоковольтные провода на свои места. К новой катушке «цепляем» два коричневых провода — к контакту «К», а два синих провода подключаем к контакту с маркировкой «В».
Определяемся с местом, куда будет крепиться выключатель. Установить его можно возле бачка омывателя. Он крепится к корпусу саморезами. Подключаем разъем к выключателю и аккуратно скручиваем провода изолентой.
Запускаем двигатель и настраиваем работу бесконтактной системы зажигания.
Видео: «БСЗ — бесконтактная система зажигания»
Практически все автомобили ВАЗ 2107 до 2005 года выпуска оснащались обычной контактной системой зажигания. Все почти так же, как и десятилетия назад. Контактная система зажигания давно изжила себя и ее место сменила более современная и совершенная — электронная. До недавнего времени у моей ВАЗ 2107 было контактное зажигание, и после установки я просто не мог узнать свою машину, о чем подробнее расскажу ниже.
Установка бесконтактного электронного зажигания своими руками
В этой процедуре нет ничего сложного и все устанавливается на те же места, что и в старой системе. Ко всему этому добавлен только электронный блок-переключатель, но для него есть специальное место под капотом автомобиля с левой стороны.
Если вы решили все это ставить, то вам необходимо приобрести в магазине или на авторынке комплект оборудования, который включает:
1. Распределитель с крышкой.
2. Катушка зажигания.
3. Переключатель.
4. Также желательно купить новые высоковольтные провода (желательно силиконовые).
Получается, что вам нужно будет поменять старую катушку зажигания и трамблер на новые из этого комплекта, а также поставить выключатель в специально отведенное место. Примерно его расположение выглядит следующим образом.
Провода подключаются достаточно просто и местами вы их точно не перепутаете, так как там все на штекерах. Единственное, что нужно помнить, так это провода катушки зажигания, хотя провода на новую лучше ставить сразу после снятия старой катушки, тогда все точно будет хорошо.
В предыдущей статье мы рассмотрели своими руками. подробная инструкция позволит справиться с задачей даже новичку.
Теперь можно немного рассказать об ощущениях, которые были после первого запуска двигателя. Так вот, если на контактах я заводился только с холодным подсосом, то теперь машина заводилась без всякого подсоса и держала ровную скорость. Тем более, что раньше нужно было ждать не менее пяти минут, пока двигатель прогреется и только тогда можно было трогаться с места, иначе ДВС слабо набирал обороты.
При электронном зажигании сразу после запуска можно смело трогаться и не будет провалов и потери скорости. Двигатель сразу начинает работать ровно и уверенно. То есть раньше при обычной системе зазор был 0,5 — 0,6 мм, и соответственно искра была намного меньше, чем сейчас при увеличенном зазоре. Это многое объясняет.
После установки БСЗ проблем с подгоранием контактов и их постоянной заменой нет. Если раньше было хоть какое-то соответствие нормам и качество было неплохое, то сейчас контактов порой не хватает даже на 5 тысяч километров.
Единственное, что может быть минусом электронного зажигания на ВАЗ 2107 это:
Немалая цена. Комплект оборудования стоит не менее 2300 рублей
— Выход из строя датчика холла, который лучше носить с собой про запас, чтобы не вставать где-то на трассе
А вообще вещь очень хорошая и удобная , по сравнению с контактной системой преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Поэтому смело можем рекомендовать всем владельцам автомобилей ВАЗ 2107, которые еще не решились на апгрейд, ставить БСЗ — вы останетесь довольны результатом.
Аналогичный материал
Пожалуй, большинство владельцев вазовской классики прошлого века, помучавшись с контактной системой зажигания, уже заменили ее на бесконтактную. Эта статья для тех, кто только собирается или только решил провести подобный рестайлинг.
Определимся с терминологией: бесконтактное зажигание — это — электронное зажигание. Комплект БСЗ собран на полупроводниковых элементах, проще говоря, электронных элементах, что и отражено в названии. Название «Бесконтактный» тоже подходит, т.к. размыкание и замыкание цепи низкого напряжения осуществляется электронным переключателем путем открытия или закрытия выходного транзистора, то есть без контактов. Для карбюраторных и инжекторных машин комплекты бесконтактного зажигания несколько отличаются. Отсюда, возможно, и возникает ошибочное мнение, что электронное зажигание и бесконтактное зажигание – это разные системы.
Причины, по которым стоит установить бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107
Во-первых, отсутствие контактов и проблемы, связанные с их обслуживанием (чистка, регулировка зазора, после этого — настройка зажигания). Результат – более высокая надежность в эксплуатации и отсутствие необходимости постоянного контроля за работой системы зажигания.
Во-вторых, стабильное распределение искры по всем цилиндрам, так как нет размыкания контактов кулачком, а также исчезают биения и вибрации оси трамблера.
В-третьих, высокий разряд в свече зажигания на БСЗ (25-30 кВ вместо 9-12 кВ) обеспечивает качественное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и, соответственно, более полное сгорание воздушно-топливной смеси. топливной смеси (экономия топлива около 5%), снижается содержание СО2 (на 20%), улучшаются динамические характеристики автомобиля.
В-четвертых, двигатель намного легче заводится при отрицательных температурах, т.к. напряжение на свечах зажигания не падает при малых оборотах двигателя.
Где и какую систему бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107 можно купить
Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 можно купить в любом специализированном магазине. По опыту осмелюсь дать совет — имеет смысл остановить свой выбор на комплекте БСЗВ.625-01 отечественного производства. Комплекты БСЗ производятся в Старом Осколе. И хотя его стоимость немаленькая (БСЗ на ВАЗ 2107 цена в пределах 2000 рублей), по надежности и длительному сроку службы БСЗВ.625-01 не уступает импортным аналогам.
В специализированных интернет-магазинах покупка обойдется дешевле — примерно 1700 руб. Например, на сайтах www.avtozapchasty.ru), www.autoopt.ru и т.д. Но можно купить комплектующие отдельно.
В комплект БСЗВ.625-01 входят: распределитель, катушка, переключатель, провод. Комплект прост в установке и безотказно работает уже много лет. Иногда бывает, что переключатель выходит из строя (он чувствителен к нежесткой фиксации). Но это скорее исключение, чем правило. В принципе, к качеству этого товара претензий нет. Единственным недостатком, с точки зрения автомобилистов, является высокая цена.
Как установить электронное зажигание на ВАЗ 2107
Для начала необходимо собрать инструмент, который понадобится для установки электронного зажигания на ВАЗ 2107.
Необходимые инструменты: дрель, дрель, рожковый ключ №13 , саморезы (для установки выключателя), ключ №38 (для установки двигателя в ВМТ), торцевые или накидные ключи на 8 и 10.
Бесконтактное зажигание ВАЗ-2107 легко устанавливается согласно инструкция прилагается к комплекту.
Но все же лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что смотрите внимательно хороший видео материал по установке БСЗ.
Пояснительное видео по установке БСЗ на ВАЗ 2107
Несколько полезных советов:
Для нормальной работы бесконтактной системы зажигания необходимо поменять свечи зажигания — из категории BOSCH или NGK — на бензин и Brisk Silver — для газобензинового топлива. Можно взять чешский.
Не экономьте на проводах. Провода желательно использовать силиконовые.
Посадка разъема переключателя должна быть надежной, что означает хорошую фиксацию, иначе переключатель может преждевременно выйти из строя.
На классике выпуска до 1994 года после установки БСЗ не будет работать тахометр. Эта проблема устраняется довольно просто — в цепь «катушка-тахометр» устанавливается конденсатор или сопротивление (1,2-1,4 кОм).
Как правильно настроить бесконтактное зажигание на ВАЗ-2107
Посмотрев видео по замене зажигания с контактного на бесконтактное и прочитав инструкцию, вы устанавливаете электронный блок зажигания, можно приступать к его регулировке. Кстати желательно поставить систему зажигания с отрегулированным карбюратором и исправным ускорительным насосом.
Проще всего выставить зажигание, что называется «на слух», а затем отправиться на СТО, где с помощью специального оборудования провести окончательную доводку.
«Установка на слух» выглядит так: при работающем двигателе медленно-медленно крутите трамблер (для этого не затягивайте сильно гайку при установке) в одну и другую сторону, т. е. «туда-сюда» и осторожно послушайте работу двигателя. Найдите среднее положение, при котором скорость агрегата будет не только плавной, но и максимальной.
Но бывает, что добраться до СТО нет возможности, и тогда приходится самому выставлять зажигание.
Как электронное зажигание регулируется на ВАЗ 2107 самостоятельно
Настройка зажигания наиболее эффективна во время движения. При этом необходимы определенные условия: отсутствие ураганного ветра, наличие ровного, горизонтального участка дороги и помощника пассажира в салоне.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Набрав скорость до 40-50 км/ч и выдержав ее несколько минут, включив 4-ю передачу, резко нажмите на педаль газа. «Звон пальцев» должен продолжаться ровно столько, сколько нужно, чтобы машина набрала скорость от трех до пяти километров. Если после увеличения оборотов звон пропадает, настройка зажигания правильная.
«Звенит в пальцах» — не совсем правильное выражение, потому что пальцы не могут звенеть по определению. На страницах специализированных изданий спор о терминологии процесса — «детонация» или «пальцевой звон» — не заканчивается. Однозначно, что до детонации его лучше не доводить, ведь он способен вывести из строя двигатель в кратчайшие сроки. Специалисты оговаривают, что речь идет о детонации в малом проявлении. Но так как принято так говорить, мы будем использовать эти словоформы.
Если характерные звуки слышны дольше, необходимо повернуть корпус распределителя на 1° по часовой стрелке.
Бывает, что звон пальцев (детонация) слышен меньше положенного времени или вообще не слышен. При этом нужно повернуть трамблер против часовой стрелки на 1°.
Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока при «тапке на пол» не появится легкий звон пальцев (легкая детонация) в течение 1-2 секунд.
Провода зажигания и чехлы катушек, Системы и компоненты зажигания, Запчасти и аксессуары для автомобилей и грузовиков, Запчасти и аксессуары, eBay Motors
HEI Distributor +Wire +Pigtail for Chevy w/65K Volt 9000RPM 350 454 SBC BBC GM08
$76. 99 Buy It Now
8 Pack Square Ignition Coil & Spark Plug Wire For Chevy GMC 4.8L 5.3 L 6.0L 8.1L
$ 125,98 Купить его сейчас
Dragon Fire 10 мм набор свечей зажигания 1997-2003 CHEVY GMC LSX LS1 LS2 LS3 LS6 LS7
903 77777777957957957957957957957795795795795795795795795795795795795779577795795795795777957795795795795957957957795795795957957795795795795779н.Или лучшее предложениеПодходит для 1998-2002 гг. Провода OEM 9748HH для GMC Chevy Hummer 5.3 6.0
$ 29,99 Купить его сейчас или лучшее предложение
Genuine 8Pcs 9748UU ACDelco Spark Plug Wire Set Kit for GM Truck SUV Van V8
$31.88 Buy It Now or Best Offer
.748HH провода и 41-962 192995885 для свечей зажигания для Chevy Gmc 4.8L 5,3L 6,0L
$ 69,99 Купить его сейчас
для SCC BBC BBC 2500 ° SHATER
8PCS ACDELCO 9748RR WIRES и 41-962 для зажигания Chevy GMC 4,8 5,3 л.,0 л. V8
$ 49,99 $ 49,99 $ 49,99 $ 49,99 $ 49,99 . «Chevy Gmc Cadillac 4.8L 5,3L 6.0L 6.2L
$ 25,99 Купить его сейчас
2500 ° Заглушка для заглушки.$ 18,85
$ 10,18 Купить его сейчас9PCS Высокая производительность 10,5 мм.
Купить сейчас
$ 29,88 Купить его сейчас
2Sets 7mm 8mm Black Blug Spulater Dividers Dividers Looms 9728 для SBC BBC
$ 7.50 BBC
$ 7.50 BBC
$ 7.50 BBC
$ 7.50 . GMC Chevy Cady Hummer 5.3 6.0 V8 US
$ 30,99 Купить его сейчас или лучшее предложение
.0005
$74.95 Buy It Now or Best Offer
$59.99 Buy It Now or Best Offer
758EE AC Delco Набор проводов для свечей зажигания из 8 новых проводов для Chevy Chevrolet Silverado 1500
$69,95 Купить сейчас9-06 LS1 Vortec 4,8 л 5,3 л 6,0 л
$ 24,99 Купить его сейчас или лучшее предложение
GM08 HEI Distributor & Wire & Cigtail FALATH 350 4544444.
Купить сейчасМеталлический теплозащитный рукав Изолированный провод Крышка шланга Оберточная труба 1/2 дюйма 3 фута
6,99 $ Купить сейчас 2 10 30 или лучшее предложение81 8pcs 2500 ° Сводная заглушка-шнурки для сапог на тепловой защитной крышке для LS1/LS2
$ 12,99 Купить его сейчас
9x oem.
23,23 $ Купить сейчас или Лучшее предложение
Holley Terminator X Max Firewall Pass Through — устраняет втулку в противопожарной стене
$ 54,99 330 or Best Offer
758EE Spark Plug Wire Set for 2014-2018 GMC Sierra 1500 Chevrolet Silverado 1500
$32.99 $29.69 Buy It Now or Best Offer
8x Spark Plugs Комплект проводов для GMC Chevy Tahoe Hummer 5.3 6.0 V8 9748HH 41-962
$36,99 Купить сейчас
$109.97 Buy It Now
8x Spark Plugs 41-962 & Wires 9748RR Set For Chevy GMC Tahoe Hummer 4.8L 5.3 6.0
$44.39 $38.99 Buy It Now
Металлический теплозащитный рукав Изолированный провод Крышка шланга Оберточная труба ткацкого станка 1/2 дюйма 3 фута
$12,99 Купить сейчас
Заготовка алюминиевой свечи зажигания Держатели проволоки для ткацких станков Подходит для Chevy SBC BBC SBF 302 490 450 450 490
$51. 99 Buy It Now
MSD Spark Plug Wires Spiral 8.5mm Black Boots Chevy LS1 LS2 LS4 LS6 LS7 32819
$88.88 Buy It Now
8PCS 2500° Spark Plug Wire Защитные рукава для ботинок, теплозащитный чехол для SBC BBC
$16,89 $9,97 Купить сейчас
4048 Набор проводов для свечей зажигания 8 мм для малых блоков Chevy 283 0 935 3270005
$33.99 Buy It Now or Best Offer
8Pcs 41-110 Spark Plug & 9748UU Wire Set For Chevrolet GMC 4.
8L 5.3L 6.0L V8$64.99 Buy It Now Или лучшее предложение
Cap-Rotor-NGK-платиновая зажигательная платья PCV для Toyota Corolla 1,6 1,8 л
$ 98,98 Buy It
$55.00 Buy It Now
Spark Plug Wire Set For Honda Civic Del Sol 92-00 Eg Ek Ej D15/D16 Spiral Core
$22.99 Buy It Now or Best Offer
8pcs 2500 ° Закрытая шнурка для заглушки для сапог для сапог для сапог, защищенная на оболочке, для LS1/LS2
$ 10,97 Buy It Now или лучшее предложение
$119.99 Buy It Now or Best Offer
2500° Titanium Spark Plug Wire Sleeve Boot Heat Shield Protector For LS1/LS2/LS4
$17.99 Buy It Now or Best Offer
Внутренний диаметр 1 дюйм Металлический теплозащитный рукав Изолированный провод Крышка шланга Оберточная труба ткацкого станка 3 фута
8,59 $ 7,56 $ Купить сейчас 30
8x 9748HH провода и 8X ACDELCO 41-962 СВОЙСТВЕННЫЕ ЗАБОЛОВЫ Крышка шланга с изолированным проводом, трубка для обертывания, 10 футов0005
$22. 99 Buy It Now or Best Offer
2Sets 7mm 8mm Chrome Spark Plug Wire Separators Looms for Mopar Ford Chevy 9723
$9.50 Buy It Now
ACCEL 170040 Spark Инструмент для обжима проводов свечей зажигания – 7 мм и 8 мм
6,99 $ Купить сейчас
ЧЕРНЫЙ Хром Универсальный изогнутый провод для свечей зажигания Сепаратор 7/8/9 мм
$ 10,99 Купить его сейчас
8*HEI Distributor Hivel Plug Boot Boot и Terminal Contector US
$ 9. 52 $ 8.69
$ $ 8.69 $ $ 8.69 $ $ 8.698 $ . Штепсельная вилка с теплозащитным экраном для Chevy Silverado 2500 1500 5,3 / 6,0 л LS1 GMC
$42,83 $29,98 Купить сейчас или Лучшее предложение
8pcs 2500 ° свечащика зажигания зажигания для сапог для сапог для сапог, защищенная в рукаве, для LS1/LS2
$ 13,99 $ 12,59 Buy It Now
2SESTES
2SESTES
2SESTES 7MMESTERSISTERATARES 9030.
MMESTARES 9030.SIGERESTARER. 9013. Дивизион
. $8,69 Купить сейчас
Jdmspeed 10,5 мм провода свечи зажигания для Chevy Gmc Truck 4,8 5,3 6,0 Vortec Engines
$293 Купить сейчас 290 $ 903 80329 или лучшее предложение
Инструмент для подключения зажигания зажигания 7 мм и 8 мм многофункциональный профессиональный инструмент для обжима
$ 18,88 Buy It Now
MRAKETE 9164G
MRAKET 9164G
$48,99 Buy It Now
8PCS Spark Plug Wire w/ Heat Shield For GMC Chevy Silverado 2500 1500 5.3L 6.0L
$28.98 Buy It Now or Best Offer
Ton’s Ceramic LS GM Gen 4 LS3 LS4 LS7 8мм провода свечей зажигания Chevy GMC Black
$79.99 Купить сейчас
Vms Racing 10.2Mm Набор проводов свечей зажигания Camaro Corvette 90 Ls 9 Ls 9 Ls 9 Ls 7 Ls 2 Ls30002
$49.90 Buy It NowBLACK Chrome Universal Spark Plug Wire Looms 7/8/9mm Separator Chevy Ford
$9. 99 Buy It Now
Moroso 9867M SBC Small Block Chevy 305 350 400 Провода свечей зажигания HEI 90* Under H
51,99 $ Купить сейчас
Двигатель LS Высокоэффективные провода свечей зажигания 8,5 мм Красный 9-3/4″ 45° LS1 5,2 900 0 6,0 6,00327 $39.95
Buy It NowVms 10.2Mm Red Spark Plug Wires Set Chevy Gmc Truck 4.8 5.3 6.0 Vortec Engines
$45.95 Buy It Now
Genuine ACDelco Ignition Control Module OEM D1977A for GM 3800 + термопаста
69,90 $ Купить сейчас
9 3 607 $
5 Купить его сейчас или лучшее предложение
2 Наборы 7 мм 8 мм чернокожих зажигательных вещества Разделители. C1500 C2500 C3500 5.7L 5,0L V8 1996 1997-1999
$ 106,17 $ 31,85 Buy It Now или лучшее предложение
$25.99 Buy It Now
Spark Plugs +10.5mm Wires Fit For Chevy GMC 1500-2500 1999-2006 LS1 4.8L 5.3L US
$38. 07 Buy It Now or Best Offer
Хромированная загрязненная штекерная проволока линейные сепараторы Looms 7 ~ 9 мм подходит для клапана V8
$ 18,25 Buy It Now
5.0L.
$ 66,95 Купить его сейчас
Подлинная катушка зажигания. 6 Свечи зажигания DENSO для Ford Explorer/Mercury Mountaineer
$49,95 Купить сейчас
Набор проводов для свечей зажигания Dragon Fire для 1997-2019 Chevy GMC LSx LS1 0 LS2 LS3 90 LS6
$ 54,50 Купить его сейчас$ 23.97 9039 л.
4pcs Spark Plug Wire Set For Hyundai Elantra Tiburon Tucson Kia Spectra Sportage
$18.99 $16.14 Buy It Now or Best Offer
Mr. Gasket 6016 Spark Plug Wire holder, Custom Wire Loom Kit
$11.99 Buy It Now
Set of 4 Spark Plugs NGK + Spark Plug Wire Set For Honda Civic 1.6L D16Y8 D16Z6
$65.48 Buy It Now
HEI Spark Plug Wires Набор 90 для Straight For Chevy SBC BBC 350 383 400 454 V8
$32,85 Купить сейчас или Лучшее предложение
$79.90 Buy It Now
8x PERFORMANCE Spark Plug Wires For CHEVY GMC 1999-2006 LS1 VORTEC 4.8 5.3 6.0L
$23.90 Buy It Now or Best Offer
8pcs 9748HH провода и 41-962 свечи зажигания OEM ACDELCO для Chevy GMC 4.8L 5.3L 6.0L
$ 59,99 Buy It Now или лучшее предложение
$ 24,35 Купить его сейчас или лучшее предложение
BBC HEI Проводная плавка.
или лучшее предложениеFord FE HEI Distributor 332 352 360 390 406 427 428 + Blue Spuck Plug Wire USA
$ 129,96 Buy It Now 918 9018 29018 29018 29018 29018 29018 2$179.99 Buy It Now
JDMSPEED Ignition Spark Plug Wires Set for 97-01 Toyota Camry Solara Rav4 2.2L
$19.96 Buy It Now or Best Offer
96646 9 проводов свечей зажигания для GMC Savana 1500 Chevy C1500 C2500 C3500 K3500 NPR
$24,22 Купить сейчас или Лучшее предложение
$1.59 Buy It Now
JDMSPEED Spark Plug Wires Set For CHEVY/GMC 1999-2006 LS1 VORTEC 4.8L 5.3L 6.0L
$23.99 Buy It Now or Best Offer
MSD 33829 8,5 мм провода свечей зажигания 2014+ Silverado Sierra 5.3L 6.2L V8 L83 L86
$ 102,95 Buy It Now
HEART SEEL SEEEL SEEEL SEEEPLABLESLABLABLABLEABLABLABLEABLEABLABLABLABLABLABLABLEABLEABLEABLEABLER11818.
$16.00 $13.60 Buy It Now or Best Offer
8Pcs Titanium 2500° 6″ Spark Plug Wire Boots Protector Sleeve Heat Shield Cover
$18.