Схема подключения магнитолы в автомобиле: Схемы подключения магнитолы — как правильно подключить магнитолу

Содержание

Схемы подключения магнитолы — как правильно подключить магнитолу

Содержание

  • Выбор автомагнитолы
  • Пример установки автомагнитолы в автомобиль
  • Схемы подключения магнитолы
    • Подключение с фишкой и без фишки
    • Подключение через АКБ
    • Подключение через выключатель зажигания
    • Через кнопку вместо выключателя системы зажигания
    • Через автосигнализацию
    • Подключение динамиков и антенны
  • Проверка подключения, проблемы и их решение
  • Полезное видео


Музыка в салоне автомобиля скрашивает путешествия и ежедневный путь из дома на работу. Некоторые водители любят ездить в тишине, но другим крайне необходимо музыкальное сопровождение. Для того, чтобы в машине всегда играла музыка, необходимо подключить магнитолу. С этим вопросом можно обратиться в ближайший сервис, а можно углубиться в данный вопрос и произвести подключение магнитолы самостоятельно.

Выбор автомагнитолы

Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.

Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.

Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.

Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед тем, как выбрать магнитолу, необходимо внимательно замерить штатное место, чтобы понять, какой тип колодки вмонтирован при аудио подготовке. Для этого, необходимо вытащить старую магнитолу, а если ее прежде не было, то вытащить декоративную заглушку.

Чтобы освободить отсек от магнитолы или заглушки, нужно применить специальный ключ, находящийся в автомобильном комплекте. Общепринятых стандартных ключей не существует, поэтому каждый разработчик вкладывает свой вид ключа в такой набор. Чтобы вынуть магнитолу, необходимо вставить ключ в отверстия на панели.

А для извлечения заглушки, предстоит поддевание по центру при помощи плоской отвертки. Чтобы избежать образования царапин и вмятин, под отвертку подкладывается какой-нибудь мягкий материал.

Заглушку закрепляют на 4 защелки, по паре с обеих горизонтальных сторон.

На примере автомобиля Hyundai видно, что установлена редкая колодка разъема, к которой сложно подобрать автомагнитолу.

Противоположная сторона колодки еще раз доказывает то, что подобрать недорогой вариант будет почти невозможно.

А вот антенный штекер относится к стандартным, поэтому к нему подойдут магнитолы различных брендов.

С учетом замеров, была подобрана магнитола китайского производства. Она оказалась на 3 мм меньше, чем отсек, но используя полоски резины, ее можно без труда остановить в штатное место.

С автомагнитолой в комплекте лежала проводка, разъем и табличные данные, где разными цветами были обозначены значения каждого проводка. Желтый провод имел предохранитель на 10А, который была вмонтирован в изолированный корпус. Чтобы подключение произвелось без затруднений, необходимо было приобрести специальный переходник, стоимость которого составляла почти половину суммы за магнитолу. Поэтому проще было припаять готовую колодку к проводам. Если нет возможности припаять, то можно просто скрутить проводки между собой. Во избежание ошибок при объединении проводки, можно воспользоваться табличкой.

После штатную колодку необходимо прикрепить к спаянным проводам, используя изоленту. Затем подключить автомагнитолу и протестировать ее.

В связи с тем, что размер магнитолы был меньше необходимого, на каждую сторону нужно будет приклеить полоски из резины не толще 1 мм. Это обеспечит оперативную обстановку и плотную посадку.

Если при тестировании заиграла музыка, значит, ошибок при монтаже автомагнитолы не произошло. Осталось установить ее в штатное место и с удовольствием использовать.

Схемы подключения магнитолы

Подключить автомагнитолу можно, используя несколько вариантов:

  • с использованием ISO-разъема;
  • объединяя провода с фишкой или без;
  • путем объединения проводов питания с винтовыми зажимами АКБ;
  • через выключатель зажигания или отдельную кнопку;
  • через сигналку.

Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.

Схема подключения магнитолы, зачастую, располагается на верхней части корпуса оборудования. Такие схемы автомагнитол отображают маркировку проводки в соответствии с нормами:

  • алый – управление подачей питания;
  • белый в голубую полосочку – подача питания на усилитель антенны;
  • черный – электротехника;
  • ярко-желтый – подача питания на электротехнику и усилитель.

Чтобы надежно зафиксировать проводку, можно применить обычные кабельные стяжки.

Подключение с фишкой и без фишки

Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.

Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.

Подключение через АКБ

Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.

Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.

Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.

Подключение через выключатель зажигания

Положительной стороной подключения магнитофона через выключатель зажигания, является предотвращение разряжения АКБ при длительном простое. Это происходит из-за того, что отключается провод магнитофона желтого цвета, который отвечает за питание во время функционирования оборудования. А красный должен быть подключен к источнику непрерывного тока.

Провод желтого цвета, отталкиваясь от схемы, необходимо прикрутить к клемме выключателя зажигания, которая расположена под напряжением, если зажигание включено. Определить это можно, благодаря контрольной лампе. Такой способ обеспечит работу автомагнитолы, если зажигание включено

Через кнопку вместо выключателя системы зажигания

Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.

Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.

Через автосигнализацию

Подключение через сигнализацию можно настроить таким образом, что магнитофон будет включаться при реакции сигнализации, если сирена сломалась. Для грамотного подключения, понадобится коммутационное устройство. Обмотка коммутационного устройства должна соединиться с выводами для включения в систему охранной сигнализации. Через контакты коммутационного устройства магнитофон имеет подключение к источнику тока.

После правильного подключения, регулятор громкости необходимо установить на максимум. При активизации сирены, автомагнитола должна автоматически заработать. Чтобы использовать магнитофон в обычных целях, понадобится еще один включатель.

Подключение динамиков и антенны

Чтобы подсоединить динамики, необходим специальный провод для подачи звукового сигнала (АК), толщина проводников которого должна быть не менее 2 мм. Акустические выходы расположены на разъеме Б ISO-разъема. Все общие провода с минусом, которые соединяются внутри магнитофона, должны быть помечены черными полосками. Такие провода нужно объединить с отрицательными выводами динамиков.

Соблюдать полярность нужно, чтобы не произошло противофазное подключение колонок. Если оно произойдет, то динамики начнут воспроизводить плоское и неестественное звучание. Существует общепринятая цветовая маркировка кабелей:

  • динамик, расположенный слева и спереди – белый;
  • справа и спереди – серый;
  • слева и сзади – зеленый;
  • справа и сзади – сиреневый.

Антенна в виде трубки или стержня подключается при использовании коаксиального кабеля, который подсоединяется к разъему антенны и к гнезду магнитофона.

Проверка подключения, проблемы и их решение

Наиболее простым способом проверки подключения автомагнитолы производится путем вставления ключа в систему зажигания и его включения. Если при включении ближнего света и после магнитолы на ней срабатывает подсветка, значит все в порядке – устройство подключено. Проверить работает магнитофон или нет, можно с помощью кнопки включения. Если магнитола не среагирует, значит, она не работает. И последним пунктом проверки является звук, который можно увеличить или убавить соответствующей кнопкой.

Магнитофон может не включаться, если он подключен неверно или из-за перегорания предохранителя. Чтобы устранить данную проблему, необходимо вынуть магнитолу, проверить проводку и сравнить со схемами. При неверном подключении, необходимо поменять провода местами и повторить все заново.

Если проблема со звуком и экран выдает ошибку, значит, произошло небольшое замыкание либо утечка. Такая проблема устраняется заменой поврежденных кабелей и после их абсолютной изоляции.

Полезное видео

Для закрепления материала и уточнения некоторых моментов, следует посмотреть подобранный видеоряд, который подробнее раскроет тему.

 

Подключение и установка магнитолы в автомобиле (схема, описание, фото)

 Музыка в нашей жизни занимает особое место, без нее вроде как можно прожить, но не хотелось бы. Она окружает нас всюду: из телевизора, музыкального центра, из телефона, из плеера.  Ну, и конечно сопровождает нас в дороге, в нашей машине. Можно сказать, музыка преследует нас, и мы этому не сопротивляемся, даже наоборот – желаем, чтобы она всегда была с нами!  Если со стационарными и мобильными источниками музыки вроде все понятно, включай в сеть или вставляй батарейки и слушай, то вот с магнитолой для машины все несколько сложнее. Здесь есть множество контактов, которые мы должны должным образом соединить, чтобы все-таки «выдавить» из нашего устройства те самые удивительные мелодичные звуки, ради которых собственно все и затевалось. Итак, в нашей статье мы и расскажем о том, какую магнитолу стоит подобрать для установки в вашем случае, как ее механически установить в панель приборов, а также как электрически подключить, чтобы все корректно работало.

Подбор магнитолы под установку и подключение в машине

 Прежде всего, необходимо сказать о габаритных и присоединительных  размерах автомагнитол. Не стоит вставлять невставляемое, впихивать невпихиваемое, а еще и резать из-за этого панель приборов или вставлять накладки. Все это будет смотреться не эстетично, при этом вполне может нарушить внешний вид, а также пагубно повлиять и на часть штатных функций, совершенно не связанных с магнитолой. Так при установки «не той» магнитолы могут быть нарушены воздуховоды вентиляции, силовые элементы панели приборов…  Не выдумывайте велосипед, все уже придумали до вас, осталось лишь этим правильно воспользоваться! Так, на сегодняшний день существует три основных вида автомагнитол. Это магнитолы однодиновые, пожалуй самые распространенные. Второй вариант – двухдиновые. Третий вариант это специализированные магнитолы, под конкретную панель приборов.

(основные разновидности магнитол по типу корпуса и соответсвенно установки)

В вашем случае надо четко определиться, что надо именно вам и взять именно это. Именно тогда установка магнитолы пройдет максимально просто, и с минимальными возможными неопрятностями.  Итак, смотрим под какую размерность у вас выполнено установочное окно под магнитолу и соответственно берем магнитолу с подходящими габаритными размерами. Так однодиновые, двухдиновые и штатные  магнитолы устанавливаются обычно следующим образом.

Механическая установка магнитолы в машине

 Первоначально прорезается окно под установку рамки магнитолы. Обычно это пластиковая заглушка, часто уже с возможностью выдавить пластик под размер наиболее вероятной к установке магнитолы …
…далее устанавливается рамка из комплекта…


… она крепится с помощью разжимных «усов». Их можно разжать с помощью обычной отвертки. Таким образом, рамка жестко устанавливается на месте.
Именно в эту рамку потом и вставляется сама магнитола.

Крепиться она на защелках, то есть в рамку вы магнитолу вставляете, а вот назад ее можно извлечь лишь с помощью  специальных полосок, которые отжимают фиксаторы и позволяют извлечь магнитолу из рамки.

Обычно такие полоски входят в комплект магнитолы. У некоторых штатных магнитол это могут быть стержни отгибающие фиксаторы или другие аналогичные элементы со схожей функцией. 

(извлечение магнитолы из ее штатного места — несколько примеров выше)

Такая конструкция предусматривает некую защиту от воришек магнитол, но скажем по совести, что мера эта малоэффективная.

(на однодиновые магнитолы, после ее установки в панель приборов, также устанавливается декоративная рамка)

 Штатные магнитолы в машинах обычно крепятся с помощью банального крепежа, который спрятан под декоративной рамкой на панели приборов. То есть их установка и снятие сводится к тому, чтобы демонтировать рамку, закрепить с помощью винтов через кронштейны магнитолы и установить декоративную рамку на место.

(пример крепления одной из штатных аудиоустройств)

 Теперь, когда с механической подготовкой при установке магнитолы все понятно и предопределенно, изучим вопрос подключения магнитолы к электрическим коммуникациям в машине.

Электрические подключения магнитолы в машине

 Хорошо если ваша машина имеет аудиоподготовку. Фактически это уже проброшенная проводка для питания магнитолы, аудиопровода до динамиков, и провод от гнезда антенны на магнитоле, до самой антенны. Именно такая аудиоподготовка может значительно упростить ваш процесс установки магнитолы. А если нет, то все придется делать самим, то есть пробрасывать провода и подключать их к штекерам из комплекта магнитолы. Заметьте, здесь мы упомянули,  что вам придется делать это самим, то есть в случае с аудиоподготовкой вам этого делать не надо, так как такая подготовка подразумевает, в том числе, и подключение стандартных для большинства магнитол штекеров. Штекеры эти также именуются как контакты ISO. Всего их два и по форме они идентичны, а по цвету различны. Один коричневый (секция Б), этот штекер предназначен для подключения акустики в машине, а второй светлый или черный (секция А). Такой штекер отвечает за питание магнитолы и ее сервисные функции.

(наиболее распространенные штекеры ISO для подключения магнитолы)

 Если даже магнитола не имеет на своей задней панели контакты для колодок ISO, то все равно в ее комплекте идут переходники от ее уникальных контактов, на контакты ISO , про которые мы только что упоминали. В итоге, ее подключение осуществляется следующим образом.  Вначале переходник включается в магнитолу, а потом с помощью этого самого переходника подключается к проводке аудиоподготовки с контактами ISO.

(использование переходника)

 Почему мы так акцентируем ваше внимание на контактах ISO? Да потому, что в случае установки и правильного подключения таких контактов вы решите сразу массу проблем. Вам легко будет подключить практически любую покупную магнитолу. Поменять одну магнитолу на другую – нет ничего проще! Фактически извлекаем штекеры из одной магнитолы, вставляем их в другую магнитолу , вот и вся перестановка — подключение. Именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем смонтировать такие колодки ISO. Это будет гарантией дальнейшей беспроблемной эксплуатации аудиоустройств в машине. Колодки ISO можно купить отдельно от магнитолы, это в том случае, если магнитола вам досталась уже б/у и без таких колодок в комплекте. Итак, подключаем контакты ISO. А подключаются они следующим образом, согласно схеме распиновки проводов ниже…

Если это подключение представить электросхемой, то это будет выглядеть примерно так…

 Для штатных магнитол о подключении электрических соединений можно лишь говорить на основании знания электросхемы автомашины, так как в зависимости от  производителя здесь нет универсального решения какой цвет провода за какую функцию отвечает. Именно поэтому рекомендаций на это счет мы вам не дадим.

(свои уникальные штекеры и цвета проводов для штатного устройства)

Как и где прокладывать провода мы вас настойчиво учить не будем, а лишь дадим несколько полезных рекомендаций, которые возможно вам помогут/

Как протягивать провода для подключения машины магнитолы в машине

 Первое что касается питания магнитолы. Здесь идеальным вариантом будет прокинуть провода прямо от аккумулятора, чтобы не задействовать электрические цепи автомобиля, тем самым не зависеть от них и не нагружать их потребляемой мощностью от магнитолы.  Сечение питающего провода порядка 1-1,5 мм для питания магнитолы вполне хватит, большее сечение можно выбрать лишь ради повышенной механической надежности провода, чтобы не оборвать его, а не ради целесообразности, по критерию тока питания магнитолы.
 Далее по аудиопроводам. Здесь лучше приобрести специализированные провода. Цена их будет не намного дороже обычных электротехнических проводов, но пропускная способность и сопротивление для воспроизводимых частот будет значительно лучше. Аудиопровода лучше протягивать под порогами, они и снимаются максимально просто, и добраться туда потом проще всего. В двери провода протягиваются через пыльники в которых уже проложены провода на электропакет.
  Провод для антенны лучше брать высокоомный 75 Ом на метр, экранированный (специализированный антенный кабель). Именно такой провод сохранит принятый сигнал идущий от антенны на входное гнездо магнитолы.  

Возможные вопросы (проблемы) при подключении магнитолы

 Вот в принципе и все. Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то магнитолу вы точно подключите, но как она у вас будет работать это уже второй вопрос, о котором мы сейчас и поговорим.

 Первая проблема, с которой могут столкнуться автолюбители это мигание экрана магнитолы при включении максимальной громкости. Причины здесь может быть две. Первая у вас подсевший или недостаточно мощный аккумулятор. Вторая причина это недостаточно мощный стабилизатор напряжения в самой магнитоле. Не стоит искать причину в тонких проводах питания, это скорее всего не тот вариант. Если это аккумулятор, то можно поставить на питание магнитолы  дополнительный конденсатор, такие продаются для подключения к сабвуферам. Если же дело в магнитоле, то здесь что-либо переподключать бесполезно.

 Второй вариант проблемной работы магнитолы это звук. Звук может быть довольно низкого качества, то есть с искаженным тембральным балансом. Обычно это завышенные средние и высокие частоты и низкий уровень низких. Этот недостаток можно отнести к схемотехнике самой магнитолы, то есть к низкому качеству самого устройства. Также стоит обратить внимание на качество акустики (динамиков). Изменить что- либо подключением в этом случае не удастся. Аудиопровода хотя и способны изменить такую «картину», но не кардинально. Здесь рекомендация одна – покупайте уже известные и проверенные бренды (Alpine, Pioneer, Sony, Kenwood)

 Отдельно хотелось бы сказать о желтом проводе питания, который является питающим для памяти магнитолы, в момент режима ожидания. Если у вас слабый аккумулятор или же опять аппарат низкого качества, то в этом случае магнитола способна «высосать» ваш аккумулятор. Наиболее действенным вариантом в этом случае будет установка дополнительного выключателя на данный провод. Единственным недостатком при этом варианте решении проблемы станет то, что все настройки будут сбрасываться. Их придется выставлять вновь при каждом последующем включении магнитолы.

Если у вас более чем 4 динамика используемых в салоне, то их лучше подключать последовательно к уже установленным, чтобы исключить перегрузку и риск выхода из строя устройства. Звук будет чуть тише, но зато это будет более надежно, чем параллельное подключение динамиков.

Конечно, при установке и подключении магнитолы у вас могут возникнуть и другие проблемы, коих может быть великое множество, тем не менее, об основных постулатах мы вам все же уже рассказали.

Автомобильная магнитола Pioneer Схемы подключения и цветовые коды

Если вы ищете схемы подключения и цветовые коды для автомобильных стереосистем Pioneer, вы пришли в нужное место. Вся информация, которую мы используем, взята из руководств, которые можно найти на официальном сайте Pioneer. Хотя в большинстве автомобильных стереосистем Pioneer используются одни и те же электрические схемы, мы советуем вам найти оригинальное руководство специально для вашей модели, чтобы вы могли быть уверены, что используете правильную информацию.

В этой статье мы объясним схемы подключения для некоторых автомобильных радиоприемников, включая двухдиновые Pioneer DMH-100BT и FH-X720BT, а также однодиновые Pioneer MVH-S21BT.

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Pioneer MVH-S21BT (Single DIN)
    • .
  • Pioneer FH-X720BT (двойной DIN)
    • 14-контактные электрические схемы и цветовые коды
    • Соединения

Pioneer MVH-S21BT (одинарный DIN)

9 9 цветовых кодов

10039

При подключении тыловых и передних динамиков .

Подключение сабвуфера без дополнительного усилителя.

6. – 7. – Левый передний динамик: Белый  (+),  Белый/черный  (-)
8. – 9. ( – Правый передний динамик: Серый ) ,  Серый/черный (-)
10. – 11. – Задний левый динамик (левый): Зеленый  (+),  Зеленый/черный (-)
12. – 13. – Задний правый динамик (правый): Фиолетовый  (+),  Фиолетовый/черный (-)
14. Черный (масса корпуса) – Подключить к чистому проводу , неокрашенный металл
расположение.
15. Желтый – Подключить к клемме
постоянного источника питания 12 В.
16. Красный — подключение к клемме, управляемой выключателем зажигания
(12 В пост. тока).
17. Синий/белый — подключение к клемме управления системой
реле усилителя мощности или автоматической антенны 9клемма управления 0061 (макс. 300 мА 12 В пост. тока).
18. Сабвуфер (4 Ω)
19.
При использовании сабвуфера 2 Ω,
обязательно подключите сабвуфер к фиолетовому и фиолетово-черному проводам
данного устройства. *Не подключайте ничего к зеленому
и зеленому/черному проводам.
20. не используется
21. Сабвуфер (4 Ом) × 2

При использовании дополнительного усилителя.

  1. Пульт дистанционного управления системой
  2. Подключить к сине-белому кабелю.
  3. Power AMP (продается отдельно)
  4. Подключите с кабелями RCA (продается
    отдельно)
  5. с выходом заднего или субвуофера
    задний динамик или субвуфер

Соединения

  1. Задний выход или subwoofuperesture

    1. или SubwoRepers Towning

      1. или SubwoRepressections

        1. или SubwoReperse.
        2. Вход шнура питания
        3. Предохранитель (10 А)
        4. Вход микрофона
        5. Микрофон 3 м (9 футов 10-1/8 дюйма)

        Вся информация взята из руководства.

        Pioneer DMH-100BT (Double DIN)

        Шнур питания

        Схема подключения Pioneer DMH-100BT
        1. К источнику питания
        2. Шнур питания
        3. Желтый — питание
        4. Красный — замок зажигания (12 В пост. тока) ON14 9001 900 OFF Оранжевый/белый – выключатель освещения
        5. Черный (масса) – к кузову автомобиля (металлу).
        6. Фиолетовый/белый — Из двух подводящих проводов, подсоединенных к заднему фонарю, подсоедините тот, на котором меняется напряжение, когда рычаг переключения передач находится в положении ЗАДНЕГО ХОДА (R). Это соединение позволяет устройству определять, движется ли автомобиль вперед или назад.
        7. Синий/белый — подключение к клемме управления системой усилителя мощности (макс. 300 мА, 12 В пост. тока).
        8. Светло-зеленый – состояние включения/выключения стояночного тормоза. Этот провод должен быть подключен к источнику питания выключателя стояночного тормоза.
        9. Сторона источника питания
        10. Выключатель стояночного тормоза
        11. Сторона заземления

        Проводка динамика

        Схема подключения динамика Pioneer DMH-100bt
        1. К источнику питания
        2. Шнур питания
        3. Левый
        4. 4
        5. 0014
        6. Передний динамик
        7. Задний динамик
        8. White
        9. White/Black
        10. Grey
        11. Grey/Black
        12. Green
        13. Green/Black
        14. Violet
        15. Violet/Black
        16. Pioneer FH-x72011 (
        17. Violet/Black
        18. Pioneer FH-x72011 (
        19. Dinealet/Black
        20. Pioneer FH-x72011 (
        21. .

        Вся информация взята из руководства DMH-100BT.

        Pioneer FH-X720BT (двойной DIN)

        Схемы подключения 14-контактного разъема и цветовая кодировка

        Подключение при подключении тылового и переднего громкоговорителей .

        Схема при использовании сабвуфера с передними динамиками.

        6. – 7. – Левый передний динамик: Белый  (+),  Белый/черный  (-)
        8. – 9. ( – Правый передний динамик:
        Серый ) ,  Серый/черный (-)
        10. – 11. – Левый задний динамик (левый): Зеленый  (+),  Зеленый/черный (-)
        12. – 13. – Правый задний динамик (правый): Фиолетовый  (+),  Фиолетовый/черный (-)
        14. Черный (заземление шасси) – Подсоедините к чистому неокрашенному металлическому месту
        .
        15. Желтый – Подключить к клемме
        постоянного источника питания 12 В.
        16. Красный — подключение к клемме, управляемой выключателем зажигания
        (12 В пост. тока).
        17. Синий/белый – Подсоедините к клемме управления системой
        клеммы управления реле усилителя мощности или автоматической антенны
        (макс. 300 мА, 12 В пост. тока).
        18. Сабвуфер (4 Ω)
        19.
        При использовании сабвуфера 2 Ω,
        обязательно подключите сабвуфер к фиолетовому и фиолетово-черному проводам
        данного устройства. *Не подключайте ничего к зеленому
        и зеленому/черному проводам.
        20. не используется
        21. Сабвуфер (4 Ом) × 2
        22. Оранжевый/белый – подключение к проводу освещения автомобиля.
        23. Желтый/черный (только для FH-X520UI) — если вы используете оборудование с функцией отключения звука, подключите его к проводу отключения звука на этом оборудовании. В противном случае оставьте провод Audio Mute свободным от каких-либо соединений.

        При подключении к усилителю .

        1. Пульт дистанционного управления системой
          Подключить к сине-белому кабелю.
        2. Power AMP (продается отдельно)
        3. Подключите с кабелями RCA (продается
          отдельно)
        4. к задней выходе
        5. Задний динамик
        6. к переднему выходу
        7. передний динамик
        8. к выходу с субботным выходом
        9. . или выход на сабвуфер
        10. Задний динамик или сабвуфер

        Connections

        1. Power cord input
        2. Microphone input
        3. Microphone (4 m)
        4. Rear output or subwoofer output
        5. Front output
        6. Antenna input
        7. Fuse (10 A)
        8. Wired remote input – Можно подключить проводной адаптер дистанционного управления
          (продается отдельно).

        Вся информация взята из руководства Pioneer FH-X720BT.

        Привет, любители мобильного аудио! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения. , и страстные перспективы. Честно говоря, покупка мобильного аудио может быть сложной задачей без руководства, поэтому я собрал то, что, по моему мнению, является лучшим продуктом для рассмотрения, чтобы облегчить вам задачу. Более.

        Почему ты должен доверять мне?

        Мобильное аудио — моя страсть, поэтому, прежде чем предложить вам что-либо, я тщательно изучаю широкий спектр продуктов, просматриваю всю доступную информацию о них и, в конечном итоге, составляю тщательно отобранный список рекомендаций. В результате я хочу, чтобы этот сайт был надежным ресурсом, на который вы можете положиться и который не сфальсифицирован спонсорством бренда, чтобы вы могли использовать эту информацию при планировании нового обновления мобильного аудио.

Найдите свою автомобильную магнитолу

  • 1. Найдите свой автомобиль
  • 2. Запчасти на выбор
  • 3. Касса
У нас есть все запчасти для вашего автомобиля здесь
Нажмите, чтобы перейти непосредственно к имеющейся у нас информации о каждом типе автомобиля.

Мы собираем данные по установке автомобильных стереосистем и мобильной электроники на протяжении десятилетий, на этих страницах у нас есть карты проводки автомобилей, схемы, схемы, цвета проводов заводских радиоприемников, справочные листы по установке сигнализации, цвета проводов динамиков и вся информация, которую мы можем найти, чтобы помочь вам.

Мы добавляем новую информацию почти каждый день.

МЫ ДОСТАВИМ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! Мы не просто СТРАНИЦА, мы настоящий магазин!!!
У нас есть все инструменты и детали, необходимые профессиональным установщикам для установки мобильной электроники.
Телефонные комплекты Bluetooth для громкой связи, дополнительные входы, интеграция IPOD, IPHONE или iPad, автомобильная стереосистема, сигнализация и безопасность, навигация, усилители, Динамики, любительское радио и CB-радио, высококачественные антирадары, видео и мультимедиа, запчасти для домашних кинотеатров, спутниковое радио.
У нас есть все…
Мы занимаемся установкой с 1974 года, и мы были первым веб-сайтом, предложившим помощь профессиональным установщикам
в Интернете в 1995 году
.

Ознакомьтесь с нашей обширной базой данных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *