Схема подключения разъема прицепа: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Содержание

Схема подключения розетки на прицеп КамАЗ opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

04.04.2022

Схема подключения розетки прицепа на КамАЗ используется для обеспечения работоспособности электрики в виде тормозов, габаритных огней, поворотников и ряда других устройств грузового автомобиля. Но следует понимать, что у данного транспортного средства есть свои особенности распиновки. Поэтому необходимо разобраться с правильным соединением розетки с другими конструктивными элементами.

Виды розеток прицепов

Распиновка розетки прицепа КамАЗ будет зависеть по типу от количества жил:

  1. Семижильная (на 7 контактов) применяется для вывода источников внешнего освещения. Является наиболее распространенным вариантом для грузовых прицепов. Розетки встречаются от американского и европейских производителей, что влияет на виды разъемов.
  2. Тринадцатижильная (на 13 контактов) содержит дополнительные разъемы, которые дают возможность подключить прицеп-дачу и обеспечить функционирование световых и дополнительных устройств (зарядный прибор для АКБ, холодильник и др.). Например, для зарядки аккумуляторной батареи в конструкции присутствует отдельный проводник. Он идет от источника питания автомобиля к фаркопной розетке.

Очевидно, что вариант с 13-тью контактами обладает более усовершенствованным функционалом. Но он же является и более дорогостоящим в сравнении с классическим семижильным.

Также следует обратить внимание, что иногда на автомобиле присутствует либо один тип розетки, либо другой. Чтобы решить эту проблему, при подключении розетки прицепа КамАЗ достаточно воспользоваться специальным переходником.

О схемах подключения

Распиновка (схема подключения) розетки прицепа и фаркопа базируется на действующих ГОСТах и правилах. В этих документах подробно расписаны требования от государственных органов, которые позволяют избежать ряда ошибок во время соединения и эксплуатации этих узлов и устройств, а также при проведении проверок.

Если речь идет о распиновке розетки прицепа КамАЗ на 7 контактов, то главным документом здесь выступает ГОСТ 9200-76. Он был введен в 1976-ом году и имеет действие до сих пор. Стандарт соответствует следующим ISO:

  • 1185-75;
  • 3731-80;
  • 1724-80;
  • 3732-82;
  • 4091-78.

Здесь рассматриваются следующие типы размеров:

  • 24 N и 24 S на напряжение 24 В;
  • 12 N и 12 S на напряжение 12 В.

По желанию на тягачах для авто, а также прицепах и полуприцепах с напряжением 24 В допустимо использование 12N.

Особенности разъемов:

  1. 24 N снабжается большим гнездом для 1-го контакта и 6-ю небольшим штырями. Внутренний диаметр 1-го контакта должен быть таким, чтобы обеспечивать необходимое усилие отсоединения.
  2. 24 S также комплектуется одним большим 1-м контактом и 6-ю меньшего размера.
  3. 12 N имеет четыре гнезда (контактные соединения — 1, 3, 4 и 6) и три подпружиненных штыря — 2-ой, 5-й и 7-ой контакты. Диаметры штырей должны быть такими, чтобы они вошли в гнезда вилки и обеспечили необходимое усилие.
  4. 12 S предусматривает особую конструкцию. Такая розетка комплектуется четырьмя гнездами (1, 3, 4 и 6), одним углубленным 7-м гнездом (глубже на 3 мм) и парой пружинных штырей (2-ой и 5-й контакты).

ГОСТ 9200-76 используется при изучении технических требований. Важно, чтобы разъем мог обеспечить стабильное подключение при токе, не превышающем 40 А. Не менее важно, чтобы гнезда и штыри не прокручивались. А обозначения этих элементов были читабельными, то есть наносились определенным образом. Превышение температуры не должно быть свыше 45 градусов по Цельсию в случае тока нагрузки, превышающего номинальный показатель на 25%.

Особенности распиновки

При подключении розетки прицепа КамАЗ обязательно учитываются нюансы распиновки. Рассмотрим более подробно.

7 PIN

Розетки с 7-ью контактами широко используются в России и по всей Европе. Их тип соответствует 12 N, ISO 1724.

Обозначение ножек следующее:

  • Поворотный сигнал слева (L). Желтый, 1.5 кв. мм.
  • Задние противотуманки или +12 В (54G). Синий, 1.5 кв. мм.
  • Заземление («минус»). Белый / серый, 2.5 кв. мм.
  • Поворотный сигнал справа (R). Зеленый, 1.5 кв. мм.
  • Лампа для подсветки номерного знака и габарита справа (58R). Красный, 1.5 кв. мм.
  • Тормоза – стоп-сигнал (54). Красный, 1.5 кв. мм.
  • Габарит слева (58L). Черный, 1.5 кв. мм.

13 PIN

Подключение розетки прицепа на 13 контактов необходимо выполнять еще более внимательно. Основные элементы здесь следующие:

  • Поворотный сигнал слева (1/L). Желтый, 1.5 кв. мм.
  • Задняя противотуманка (2). Синий, 1.5 кв. мм.
  • Земляной разъем для клемм с первой по восьмую (3/31). Белый, 2.5 кв. мм.
  • Поворотный сигнал справа (4/R). Зеленый, 1.5 кв. мм.
  • Правый габарит и подсветка номерного знака (5/58-R). Коричневый, 1.5 кв. мм
  • Лампа сигнала STOP (6/54). Красный, 1.5 кв. мм.
  • Габариты слева и подсветка номерного знака (7/58-L). Черный, 1.5 кв. мм.
  • Лампочка заднего хода (8). Розовый, 1. 5 кв. мм.
  • Постоянное напряжение на 12 В и 35 А (9). Оранжевый, 2.5 кв. мм.
  • Напряжение на 12 В и 35 А (подается после поворота ключа в замке зажигания), (10). Серый, 2.5 кв. мм.
  • «Масса» (11). Черно-белый, 2.5 кв. мм.
  • Сигнальный проводник, резерв (12). Светло-серый, 1.5 кв. мм.
  • Земля для девятой клеммы (13). Красно-белый, 2.5 кв. мм.

Подключение пользователь должен выполнять на основании распиновки розеток прицепа КамАЗ и фаркопа. В случае возникновения неисправностей она также поможет провести грамотную проверку электрики.

Дополнительно следует отметить, что на некоторых старых моделях КамАЗ можно встретить розетки с 5-ю контактами. На деле, такой формат идентичен варианту с 7-ью контактами. Но при этом отсутствуют 1-ый и 4-ый контакты. Сегодня такие розетки рекомендуется заменять на 7-контактные.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Где находятся предохранители на МАЗ

27.05.2022

Цветная схема электропроводки МАЗ

18.05.2022

Технические характеристики КамАЗ-5490 Нео

16.05.2022

Как прокачать КПП MAN TGA

27.04.2022

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740

27.04.2022

Схема переключения передач МАЗ

20.04.2022

Коды ошибок MAH ZBR (МАН ТГА)

18.04.2022

Особенности КамАЗ-4308

18.04.2022

Коды ошибок прамотроника на КамАЗе

06.04.2022

Расход топлива МАЗ-5336

06.04.2022

Схема подключения генератора МАЗ

01.04. 2022

Сколько масла в двигателе КамАЗ

21.03.2022

Технические характеристики КамАЗ-65116

21.03.2022

Технические характеристики КамАЗ-4308

21.03.2022

Сколько охлаждающей жидкости в КамАЗе

17.03.2022

Электросхема КамАЗ-65115

16.03.2022

Распиновка схемы КамАЗ-5320

05.03.2022

Электросхема КамАЗ Евро-2

04.03.2022

Схема КамАЗ Нео 5490

04.03.2022

Какое масло заливать в КамАЗ Евро

02.03.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Розетка прицепа: подключение, схема, распиновка

Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники.   Путешествия с домами на колёсах популярны, как и водные виды транспорта. Это привело к созданию новых прототипов тягово-сцепных устройств, которые как и розетка прицепа на машине не поменяли своё назначение.

Недавно схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля в силу своей простоты и выполнения не вызывала у автолюбителей вопросов. Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой.

Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.

Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп. В сторону буксира, начиная с розетки, она уходит под бампер и тянется до аккумулятора, приборной панели, световых и сигнальных приборов. В сторону буксируемого устройства, начиная с вилки, проводка крепится пластиковыми или металлическими хомутами на дышле и идёт понизу до панели фонарей прицепа.

Нельзя сказать точно, с чего начинать при сборке автопоезда. Коммутация узлов без разрешительных документов не самая удачная идея, прохождение ТО без рабочего освещения тоже.

Отсутствующий световой элемент может быть причиной претензий со стороны ДПС, а неправильно разведённый контакт поворотника повлечь ДТП. Первоначально необходимо вникнуть в стандарты разъёмов и особенности, определиться в своём варианте, затем грамотно подключать.

Содержание

  1. Виды разъемов и схемы подключения
  2. Способы подключения розетки фаркопа
  3. Распиновка 7 пиновой розетки
  4. Распиновка 13 пиновой розетки
  5. Распиновка 15 контактного разъема
  6. Схемы прямого подключения
  7. Пошаговое подключение розетки фаркопа к машине

Виды разъемов и схемы подключения

Всё начиналось с 7-контактных или как их ещё называют 7-пиновых разъёмов. Законодателями стали автомобилисты североамериканского континента и Европы. Затем появились 13-тиконтактные и 15-тиконтактные разъёмы. Прочие специализированные разъёмы, больше похожие на шлейфы, в магазине не встретить. Они используются на узкопрофильной технике.

  • Европейский тип подключения является самым распространённым на постсоветском пространстве. Безопасное и корректное вхождение вилки в розетку обеспечивается за счёт системы контактов «папа-мама». Невозможно промахнуться в условиях нулевой видимости.
  • Американский тип аналогичен по конструкции, но отличается разводкой электрического сигнала. Ещё среди американских соединительных фишек есть 4-х пиновый разъем.
  • 13 контактный разъем используются на американских и европейских машинах. На сегодня почти все импортные авто в России имеют 13-ти пиновое подключение вилки прицепа. Дополнительные минусовые и плюсовые жилы позволяют оснащать электроэнергией световую технику от противотуманных фар до полнофункциональной сети дома на колёсах, трейлера.
  • 15 контактов используются на тягачах.

Способы подключения розетки фаркопа

По способу подключения прицепа к сети автомобиля имеется два варианта:

  1. Штатный.
  2. Универсальный.

Первый подразумевает наличие кронштейна на фаркопе с зафиксированной в него розеткой. Здесь всё просто, если разъём вилки и розетки одного вида, например 7-ми пиновый. Информация представлена в руководстве пользователя. Отличия распиновки с американской на евро решаются перепайкой контактов или переходником.

Но вмешательство в электрическую схему снимает авто с гарантии. Для сопряжения 7 на 13 необходим специальный переходник. Универсальный способ применяется, если розетка фаркопа отсутствует или не подключена к автомобилю. Здесь два варианта:

  1. Использование блока согласования. Необходимость в этом возникает, когда электрическая цепь авто оснащена бортовым компьютером с блоком управления, который запретить перераспределять электричество на освещение прицепа не по нормам. Он выдаст ошибку на приборной панели. Блок согласования устранит показатели некорректного расхода электричества.
  2. В автомобилях без бортового компьютера применяется ручной монтаж электросети. Для этого потребуются расходный материал, инструмент, знание электрической схемы автомобиля.

Распиновка 7 пиновой розетки

Стандартизированная в РФ классификация по цвету и номеру предполагает следующие контакты:

  • 1 – жёлтый – сигнал левого поворота (код L),
  • 2 – плюсовой контакт, сигнал заднего противотуманного фонаря (54G),
  • 3 – серый – минусовой контакт, масса (31),
  • 4 – зелёный – сигнал правого поворота (R),
  • 5 – коричневый – сигнал правого габаритного фонаря, подсветка номера (58R),
  • 6 – красный – стоп-сигналы (54),
  • 7 – чёрный – сигнал левого габаритного фонаря (58L).

Второй контакт не всегда задействован. Когда автомобилисты упрощают схему, объединяя 5 и 7 контакты, нарушается функция светового паркинга. Американская схема как раз объединяет эти контакты, выделяя центральный для сигнала источника света на задний ход.

Распиновка 13 пиновой розетки

Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:

  • 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота,
  • 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей,
  • 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8,
  • 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота,
  • 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны,
  • 6 – красный – стоп-сигнал,
  • 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны,
  • 8 – розовый – сигнал огней заднего хода,
  • 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт,
  • 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании,
  • 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта,
  • 12 – бело-синий – резервный контакт,
  • 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.

Распиновка 15 контактного разъема

  • 1 – жёлтый – сигнал левого поворота,
  • 2 – зелёный – сигнал правого поворота,
  • 3 – голубой – сигнал задних противотуманных фонарей,
  • 4 – белый – минусовой контакт,
  • 5 – чёрный – сигнал левого габарита,
  • 6 – коричневый – сигнал правого габарита,
  • 7 – красный – сигнал фонарей стоп-сигналов,
  • 8 – розовый – сигнал заднего хода,
  • 9 – оранжевый – плюсовой контакт,
  • 10 – серый – сигнал тормозных колодок,
  • 11 – чёрно-белый – сигнал пружинных тормозов,
  • 12 – бело-голубой – сигнал подъёмного моста,
  • 13 – бело-красный – общий контакт,
  • 14 – бело-зелёный – Can-H,
  • 15 – бело-коричневый – Can-L.

Схемы прямого подключения

Они проходят в месте фонарей стоп-сигнала. При снятии светоотражающих крышек учитывается минимальное прижимание прокладочного поролона, служащего для предотвращения всасывания пыли в салон. Хотя в интернете есть схемы подключения, самостоятельное выполнение этой процедуры не такое лёгкое.

Перед тем как подключать, хорошо бы изучить подступы к проводам. Нюанс: с одной стороны резать проводку лень, с другой – жалко. Поэтому для ленивого способа предусмотрены коннекторы с тремя окончаниями: два со штепселями, которые соединяют штатные приборы, а один конец с оголёнными проводами на розетку фаркопа.

В добавок понадобятся дополнительные материалы:

  • Розетка с крышкой.
  • Коммутационные колодки. Они бывают с гнёздами под предохранители.
  • Провод сечением 1,5-2 мм кв. Применяются изолированные многожильные или одножильные провода.
  • Герметик силиконовый автомобильный.
  • Жгут. Представляет собой гофрированную трубу 3 метров из пластика или металла.
  • Хомуты для фиксации жгута.

Приобрести одним набором не составит труда. Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам:

  • Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания,
  • Гарантия правильной работы осветительных приборов.

По идее в жгут укладываются 11 жил. Так как правые и левые стороны синхронны, коммутация теоретически уместится в привычные 7 проводов. Но в данной ситуации на одну жилу приходятся три лампы, а это увеличение нагрузки.

Есть другой способ разделения тока на правую и левую стороны. Увеличивается число проводов, монтажных гильз, предохранителей. Данная схема соответствует нормам безопасности.

Пошаговое подключение розетки фаркопа к машине

Порядок следующий:

  • Надо отрезать проводники соответствующей длины по схеме,
  • Зачистить и залудить концы,
  • Зафиксировать в розетке,
  • Собрать жгут в гофр,
  • Зафиксировать розетку,
  • Герметизировать проблемные места,
  • Протянуть гофр соответственно схеме монтажа,
  • Распаять концы в соединительной колодке,
  • Подключить проводники к разъёмам левого и правого фонарей,
  • Затянуть хомуты и скрыть электропроводку машины.

Видео о подключении розетки фаркопа к автомобилю

При подключении розетки прицепа легкового автомобиля можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные автомобилисты знаю тонкости коммутации, которые проявляются только при эксплуатации машины. Неправильный монтаж проводов может привести к нагреву, выходу световых приборов из строя.

(ФОТО) 7-контактная схема подключения для вилки прицепа RV

Написано RCT в Советы по прицепам для автодомов, Туристические прицепы для автофургонов

7-контактная схема подключения разъема прицепа для жилых автофургонов.

При подключении разъема прицепа для жилых автофургонов лучше всего выполнять подключение по цвету, поскольку цвета проводов могут различаться. Вот 7-контактная схема подключения для вилки прицепа RV, надеюсь, это поможет вам.

Обязательно прочтите: [5 ЛУЧШИХ] Кроссовки для таких мест, как Йеллоустоун в 2022 году

Если вы смотрите на внутреннюю часть разъема прицепа, где провода крепятся к клеммам, начиная сверху и вращаясь по часовой стрелке:

1:00 — черный и питание 12 В
3:00 — зеленый, поворот вправо и тормоз
5:00 — синий и контроллер тормоза
7:00 — белый и заземление
9:00 — желтый и поворот влево и Тормоз
11:00 — коричневый, задние фонари и ходовые огни
Центр — фиолетовый и опционально задний ход

Я прикрепил рисунок, на котором показано, как должен быть подключен разъем.

Что означают 7 проводов на разъеме моего прицепа?

  • Стандартный 7-контактный разъем . Функция. Обычный Трос прицепа .
  • Белый  Провод . Земля. Белый Провод .
  • Красный  Провод . Левый поворот и тормоз. Желтый Провод .
  • Коричневый Провод . Правый поворот и тормоз. Зеленый Провод .
  • Зеленый  Провод . Задние фонари. Коричневый Провод .
  • Синий Провод . Тормозная мощность. Синий Провод .
  • Черный  Провод . 12 В (горячий провод) Черный Провод .
  • Желтый Провод . Доп.

Сколько ампер 7-контактная вилка прицепа?

Цепь зарядки аккумулятора в вашем 7-контактном рассчитана на ток 40 ампер согласно инструкции.

Все ли 7-контактные блейд-соединители одинаковы?

Да, существует только один тип 7-контактного блейд-коннектора. Прилагаю полезную статью о проводке, которая может вас заинтересовать.

Подробнее : [5 ЛУЧШИХ] Солнечные дожди для кемпинга на колесах (НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ)

Недавний контент

ссылка на 8 лучших осушителей для жилых автофургонов и кемперов

8 Лучший осушитель воздуха для автофургонов и кемперов

Если у вас есть дом на колесах, вам нужно оставаться в прохладной погоде, без влажности. Однако это не всегда возможно. Влажность, кажется, самый большой враг для RVers. Жители Коста-Рики часто замечают появление плесени на сандалиях чако. Хотя мы не живем в доме на колесах в то […]

Продолжить чтение

ссылка на 5+ лучших RV GPS в 2022 году: честный обзор и руководство по покупке

5+ лучших GPS-навигаторов для автодомов в 2022 году: честный обзор и руководство по покупке

В поисках лучшего GPS для RV? Одной из главных причин стресса между прекрасными парами является не что иное, как навигация, которая путешествует или постоянно живет в доме на колесах. Те, кто путешествовал на расстоянии со своими партнерами в фургоне, знают, какие могут быть последствия, если произойдет малейшая ошибка. С продвижением […]

Продолжить чтение

Поиск

7-контактный разъем для прицепа: что вам нужно знать

Сегодня мы рассмотрим 7-контактный разъем для прицепа. Мы поговорим о том, что это такое, как оно работает и что оно делает. Мы также расскажем, все ли 7-контактные разъемы для прицепов одинаковы и предназначены ли они для управления тормозами вашего прицепа.

В качестве бонуса мы даже добавим видео о том, как подключить 7-контактный штекер прицепа.

Здесь много всего, так что вперед!

  1. 1) Что такое 7-контактная вилка для прицепа?
  2. 2) Что делает 7-контактный штекер прицепа?
  3. 3) Все ли 7-контактные вилки для прицепов одинаковы?
  4. 4) Управляет ли 7-контактный штекер прицепа тормозами?
  5. 5) Могу ли я заменить 4-контактную вилку прицепа на 7-контактную?
  6. 6) Могу ли я заменить свой 7-контактный штекер?
  7. 7) Важные советы по буксировке

Что такое 7-контактная вилка для прицепа?

Когда вы буксируете любой тип прицепа, крайне важно, чтобы ваш прицеп был способен сигнализировать водителям позади вас о ваших намерениях. Таким образом, когда вы собираетесь повернуть или сдать назад или затормозить, ваш прицеп должен указать эти намерения и действия, чтобы другие водители могли их предвидеть. Для этого к прицепу должно быть подано питание.

7-контактная вилка (иногда называемая «7-контактным разъемом прицепа») — это разъем и прочный провод, который обеспечивает необходимое питание и соответствующие функции прицепа, который вы буксируете.

Разъем диаметром 2″ часто встречается на прицепах большой грузоподъемности, таких как автофургоны, грузовые прицепы, алюминиевые прицепы, прицепы-самосвалы и ландшафтные прицепы, а также автовозы.

Что делает 7-контактная вилка прицепа?

7 контактов на вилке обеспечивают питание/сигнализацию для 7 различных действий/соединений на разъеме прицепа. И да, они включают фонари прицепа.

Давайте посмотрим на провода каждого из 7 контактов одной 7-контактной вилки прицепа RV, в частности, чтобы увидеть, какую функцию обеспечивает каждый провод, ведущий к этим контактам.

В ОБЩЕМ, это схема подключения, которую вы, скорее всего, найдете на 7-контактных штекерах прицепа для жилых автофургонов:

  • Красный = левый указатель поворота/стоп
  • Коричневый = правый указатель поворота/стоп
  • Зеленый = задние фонари
  • Синий = электрические тормоза
  • Желтый = резервный/задний ход или дополнительные фары
  • Черный = разъем аккумулятора 12 В
  • Белый = провод заземления

Обратите внимание, что не все 7-контактные разъемы для прицепов и фактически не все разъемы для жилых автофургонов имеют одинаковую цветовую схему. По этой причине важно выполнять проводку в соответствии с функцией, а не цветом. Приподнятая часть вилки, показанная в верхней части вилки на этой фотографии, может помочь вам сориентироваться на штырях.

Важно отметить, что не все 7-контактные вилки имеют одинаковую цветовую схему.

Все ли 7-контактные разъемы прицепа одинаковы?

Ответ на этот важный вопрос: нет .

Во-первых, существуют разные типы 7-контактных вилок для прицепов — не все из них подходят для жилых автофургонов.

Также важно знать, что не все производители одинаково сочетают цвета своих вилок. Это расстраивает, но это важный факт, о котором следует помнить.

Всегда лучше согласовывать штепсельные вилки/провода с соответствующими действует как , а не по цвету провода. Использование цветов проводов может оказаться нецелесообразным, так как разные вилки используют разные цвета проводов для разных функций.

Итак, самое важное, что нужно сделать при подключении новой 7-контактной вилки, — это убедиться, что вы координируете правильный контакт / провод с правильной функцией.

На круглой заглушке имеется выступ. Эта приподнятая часть должна быть в верхней части вилки. Это может помочь в ориентации проводки в зависимости от расположения контактов.

Вы можете использовать верхнюю часть вилки, чтобы ориентироваться в расположении контактов, каждый из которых соответствует определенной функции.

Поддерживает ли 7-контактный штекер прицепа управление тормозами?

Нет. 7-контактный штекер прицепа сам по себе не управляет тормозами и не включает их. Он просто обеспечивает связь между тягачом и прицепом. Контроллер тормоза необходим для фактической модуляции/управления тормозами для этой цели.

Вилка, тем не менее, управляет несколькими свет функции, включая стоп-сигналы.

На самом деле, на некоторых 7-контактных штекерах сигнал на торможение подается более чем одним проводом.

Например, некоторые разъемы имеют один штырь, который управляет левым указателем поворота И стоп-сигналами, и один контакт, который управляет правым сигналом поворота И стоп-сигналом. Эти разъемы также имеют отдельный проводной контакт для управления только стоп-сигналами.

Таким образом, в то время как 7-контактная вилка прицепа обеспечивает проводку для управления тормозами, для включения/управления тормозами, в тягаче требуется контроллер тормозов.

Могу ли я заменить 4-контактную вилку прицепа на 7-контактную?

Можно. Самый простой способ заменить 4-контактную вилку на 7-контактную — это использовать монтажный комплект, который делает переход с 4-контактной на 7-контактную максимально плавным. Что-то вроде этого сделает соответствующие соединения:

Могу ли я заменить свой 7-контактный штекер?

Вы можете! Вилки могут нуждаться в замене из-за повреждения или других условий старения. Это то, что вы можете сделать профессионально, или вы можете сделать это как проект DIY.

Если вы решите сделать это своими руками, есть несколько способов. Наиболее полной будет замена всего жгута проводов, включая сам кабель и вилку:

Или, если сам кабель еще в хорошем состоянии, но нужно заменить только конец вилки, можно получить замену как это:

Или, если это 7-контактный порт на вашем тягаче, который необходимо заменить, вам понадобится это:

наглядное пособие. Это также объяснит, как определить, какие функции соответствуют контактам на вилке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *